Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478756

Банки требуют обоснования переводов на тысячу рублей

2 дочитывания
282 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России клиенты нескольких финансовых организаций сообщили, что банки потребовали от них обоснования переводов менее чем на одну тысячу рублей. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на нескольких клиентов банков, которых коснулась данная ситуация.

Новое правило касается только переводов между гражданами – физическими лицами. При денежных переводах в пределах одной тысячи рублей сотрудники служб финансового мониторинга банковских организаций запросили у клиентов документы, которые бы подтверждали экономическую целесообразность данных операций. При отсутствии соответствующих документов кредитные организации могут заблокировать карты или счета. Гражданам дается на это три дня.

В частности, с такими проблемами столкнулись клиенты Бинбанка, Тинькофф-банка и Сбербанка. По мнению экспертов, таким образом банки хотят бороться с мошенничеством и нелегальными схемами, когда предприниматели уходят от налогов.

В Центробанке, в свою очередь, заявили, что подобные действия незаконны и пострадавшие могут обратиться с жалобами к регулятору.

Ранее 9111.ru писал, что о предстоящей встрече с коллекторами будут предупреждать по СМС. Подробнее >>>

Проголосовали: 2 988

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

282 комментария
Понравилась публикация?
456 / -81
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 282
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пока пострадавшие будут жаловаться, уйдёт уйма времени, которое цены не имеет! И никто не восстановит нервы и неоправданные ненужные телодвижения и беготню по инстанциям!

+146 / -4
картой
Ответить
DELETE

Вот дай им все до копейки знать!)) повесили бы же камеру на каждого.

28.11.2018, 08:13
Петропавловск-Камчатский

Так в 19 году и так повесят

Только не камеру, а личный чип, а айда играть в гляделки. А чем он хуже камеры?!

+29 / -2
Ответить
DELETE

Вроде как "попозже" обещают, еще УЭК не получили)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Реклама Ростелеком; "Семья - значит присматривать друг за другом. Подключите услугу видеонаблюдения, чтобы всегда быть спокойным за своих близких, даже на расстоянии.". Без комментарий. Только ФАС молчит.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Когда же мы, как единственные хозяева своей страны, то бишь народ, своё волеизъявление озвучим? Они (представители) всё точат и точат топор, подрубливают и подрубливают потихоньку чтобы нащупать,: где тут у них слабое место у этого (народа). чтобы уж так подрубить - наглухо и? дело сделано. Может надо всё таки собрать каждому на своих местах заявления о недоверии сегодняшним заседателям законотворцам, в их опытах над народом? Может всё же спросят нас о нашем мнении?

+214 / -1
Ответить

СергейПишет 27.11.2018 в 12:46
Может всё же спросят нас о нашем мнении?

О повышении пенсионного возраста уже спросили! Референдум зарубили. . . И так со всеми вопросами!

+139 / 0
Ответить
27.11.2018, 15:40
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 27.11.2018 в 13:59
О повышении пенсионного возраста уже спросили! Референдум зарубили. . . И так со всеми вопросами!

Референдум быдлу не положен. Разрешено только выбрать конкретного царя на очередной срок.

Довыбирались, что загнали себя в яму!

+129 / -1
Ответить
DELETE

Что за маразм? Менее 1 000 рублей основание для блокировки карты? А рассчитываться в магазинах - это не основание для блокировки карты? Писец полный!... Надо на виртуальыне кошельки переходить видимо, использовать их для перевода денег и только, остальное в банк-у в 3-х литровую... и под матрац... Иначе один день и зарплату свою снять не сможешь, пока не раскажешь работникам банка, на что тратить собрался...

раскрыть ветку (0)

Действительно маразм. Сейчас праздники начнутся - массово будут карты блокировать? Ведь многие родственники, особенно те, что далеко, будут скидывать денежку в подарок. У меня папа и мне, и моим детям куда больше 1000 в качестве подарка переводит - каждый раз бегать объясняться? Что за бред?

+139 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное чтобы не было рожи хохла Авального.

+1 / -41
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Причём переходить на зарубежные электронные кошельки, чтобы наши и их не отслеживали! :) Такие бешеные деньги уходят на содержание спецслужб! Должны влёт вычислять мошенников и террористов, а они простой народ гнобят, нарушают конституционные права! Никакой свободы!

раскрыть ветку (0)

Я на праздник, день рождение помогаю тете-ей 82 года и муж-инвалид. Нужно сейчас обьяснительную писать? Глупее придумать сложно! Привет нашим банкирам! Скоро все начнут пользоваться др банками (стеклянными)! оно вам надо?

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На виртуальные кошельки переходить не выход, у меня на яндекс мани 17 р перевод был и счет заблокировали, я им написал почему, ответ меня убил, типо действия с подозрением на терроризм и тому подобное, и для разблокировки мне надо явится кудато с паспортом, на что я сказал вы что дибилы изза 17 р мне надо ехать 300 км и вообще эти копейки можите себе засунуть в одно место, через три дня счет разблокировали и еще извинялись, вот какой абсурд у них.

+53 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вообще эти люди, что нашего "царя" выбрал? Рехнуться просто. И еще столько лет это всё терпеть...

А сколько ещё напридумывают то...боже...

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Берете кредитную карту любого банка и ей совершаете покупки по льготному периоду а затем пополняете ее. возвращяете долг. А деньги на карте не ваши-значит ее не заблакируют. Вот вам простое решение вопроса.

раскрыть ветку (0)

А покупки тут при чём? Блокируют за мелкие переводы. К сожалению переводы на кредитных картах невозможны.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 12:34
Санкт-Петербург

ДарьяПишет 28.11.2018 в 11:12
Кто вообще эти люди, что нашего "царя" выбрал? Рехнуться просто. И еще столько лет это всё терпеть...

А сколько ещё напридумывают то...боже...

Наши с Вами родственники, соседи, коллеги, друзья, знакомые. Вот они и выбирают. Причем, спорить и объяснять им бесполезно.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис, поставила плюс. Потому что уверена, что вы иронизируете, стебётесь над нашими "верхами" )

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 28.11.2018 в 06:28
А рассчитываться в магазинах - это не основание для блокировки карты? Писец полный!... Надо на

У меня летом "сбер" карту заблокировал, когда я пыталась в "связном" оплатить покупку телефона. Разблокировали только через два часа и так быстро, потому, что отделение банка находилось в двух шагах ходьбы от магазина. Я сразу туда обратилась. Им показалась подозрительной покупка на 86 тыс рублей в магазине "Связной" Идиотизм полный.

раскрыть ветку (0)

И всю жизнь жить в долгах. Хорошая перспектива?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дениска, ты идиот?

раскрыть ветку (0)

Сейчас любой АВАЛЬНЫЙ лучше ПУТЛЕРА.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так за покупки еще, слава Богу, не блокируют и дебетовые. Речь о переводах другим лицам.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В последние времена живём)) Толи ещё будет. Внедрят чипы, на лоб печать. Не сможем ни продать, ни купить, пока не докажем лояльность к правителю)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2018, 11:19
Екатеринбург

Отслеживать переводы в 1000 руб у простых граждан проще, нежели миллионы! А поди ка заблокируй счет у какого-нибудь миллионера или депутата-все капец придет тому кто это сделает! А все остальные не люди...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
DELETE

Когда народу закрывают легальные способы доведения до власти свои представления, и не считаются с ними, плохо потом бывает и власти и стране.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инвестиции Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
28.11.2018, 06:47
Тюмень

Совершенно верно!

Когда-нибудь у народа терпение кончится! Похоже они этого ждут!)))

+45 / -1
Ответить
Педагог по классу фортепиано Алла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.11.2018, 06:55
Пермь

Ага... ключевое слово - "когда-нибудь"...Похоже, что там, наверху, уже спортивный интерес проснулся: что же ещё такого нужно сделать, чтобы оно, "быдло немое и неповоротливое" , зашевелилось... Сплошная демагогия...

+84 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется у этого народа никогда терпение не закончится! Все так и будут сидеть и в тряпочку молчать! Давно уже пора всем встать!

+17 / -1
Ответить

Никто не встанет, все трусливые и разобщены, моя хата с краю и ничего их не интересует, отмахиваются руками и ногами.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.11.2018, 13:18
Санкт-Петербург

СергейПишет 28.11.2018 в 06:47
Совершенно верно!

Когда-нибудь у народа терпение кончится! Похоже они этого ждут!)))

Не кончится. Будут нудить, просить, вставать на колени, просить царя ударить кулаком по столу, и чем будет хуже, тем радостнее побегут голосовать за царя на очередных выборах.

В России бунт плавно перетекает в челобитную.

+9 / 0
Ответить

Я надеюсь, что до народа дойдет когда нибудь, до какого состояния уже сейчас упала наша страна с таким "царем". Мне тут женщина сказала, его выбирают, потому что другие страны его боятся. И войны с ним не будет.

Он на колени поставил всех, задушил налогами, безработицей, вечными кризисами.

И боятся его оскорблять в интернете, потому что САДЯТ теперь за это. лизов много... Это прискорбно ( (

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2018, 15:16
Санкт-Петербург

ДарьяПишет 29.11.2018 в 05:26
Я надеюсь, что до народа дойдет когда нибудь, до какого состояния уже сейчас упала наша страна с таким "царем". Мне тут женщина сказала, его выбирают, потому что другие страны его боятся. И войны с ним не будет.

Не дойдет. У народа России рабская сущность: чем жестче и агрессивней царь, тем лучше.

И со вторым не соглашусь. Другие страны теперь вынуждены вооружаться, а это как раз увеличивает вероятность войны.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 29.11.2018 в 15:16
И со вторым не соглашусь. Другие страны теперь вынуждены вооружаться, а это как раз увеличивает вероятность войны.

Тут скорее всего мы вооружаемся, в целях безопасности. .

АндрейПишет 29.11.2018 в 15:16
У народа России рабская сущность: чем жестче и агрессивней царь, тем лучше

Тут тоже не согласна. Если бы на верхушке был порядочный человек, то он наоборот людей сплатил бы. И жили бы все дружно.

На счет рабов да. Такими нас сделали. У нас всегда была великая держава, а не то что сейчас. Что порой даже стыдно говорить где ты живешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Наше мнение они и так знают. Если что и спросят - это фамилии и адрес подписавших.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они пока еще дустом морить не попробовали...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, рабы никогда не протестуют против своего хозяина! Хозяин делает со своими рабами все, на что только способен!

+4 / 0
Ответить

Любовь я подозреваю что Путин тоже чей то раб!?! Слишком его рейтинг быстро топят. (с) не защищаю его. Веры в него не осталось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
27.11.2018, 15:19
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 27.11.2018 в 10:28
Пока пострадавшие будут жаловаться, уйдёт уйма времени, которое цены не имеет! И никто не восстановит нервы и неоправданные ненужные телодвижения и беготню по инстанциям!

Так не пользуйтесь услугами этого банка больше! Когда Сбер меня ограбил на 3000 р., я закрыл все карты и впредь на их предложения клал... телефонную трубку.

+64 / 0
Ответить

Все бы так поступали. Самый эффективный способ отказаться от подобных услуг. И так сбер банк охренел. Деньги тырят. Постоянно нужно с калькулятором пересчитывать. ЭСЭМЭСКАМ не стоит доверять! В тихоря деньги списывают. А потом сказки рассказывают по телефону если сам вычислишь.

+26 / 0
Ответить

У меня сняли 700 руб-хорошо, что заметила! Вернули, но по заявлению, пришлось идти к ним на поклон! Стыдно должно быть при такой работе! Ни извинений, ничего!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так они специально все другие банки закрывают, и хотят запретить наличку, не оставляя возможности выбора.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А куда от них деться-все госпредприятия в обязаловку к ним, опять же пенсионный-Мир в принудительном порядке.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Расторг договор и сдал карту. Они вообще уже борзеют. Банк не налоговый орган. Чтобы перевести 1000 рублей другу или близкому человеку я должен отчитаться перед банком. Совсем за буйки заплыли.

+120 / 0
картой
Ответить
DELETE

Максим ВасильевичПишет 27.11.2018 в 10:35
Расторг договор и сдал карту.

Это единственный действенный способ заставить их не борзеть.

У нас большой отдел, часто кому-то нужны наличные, просят, и сразу перекидывают с карты на карту. И эти операции надо об"яснить каждый раз СБЕРБАНКУ? ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЛЮДИ РАСТОРГНУТ ВСЕ ДОГОВОРЫ И СНИМУТ ВСЕ ДЕНЬГИ СО СЧЕТОВ И БУДУТ ПРАВЫ. ЕСТЬ ЕЩЕ И ДРУГИЕ БАНКИ.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Банки являются исполнителями требований ЦБ и федеральных законов при этом поднимающие немалые деньги. Так что банки это следствие. Причина в работе государства, которое еще примерно годик будет одаривать 67% правильно проголосовавших такими же сюрпризами.

А переход на наличные - правильный ответ.

раскрыть ветку (0)
Инвестиции Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
28.11.2018, 14:11
Тюмень

Увы, к сожалению банки являются налоговыми агентами. Но включая свою чрезмерную озабоченность о чистоте перевода, они просто рискуют потерять клиента, даже не понимая, что кризис в банковском секторе уже "в дверь стучится"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В России клиенты нескольких финансовых организаций сообщили, что банки потребовали от них обоснования переводов менее чем на одну тысячу рублей. '

Зима на подходе... Мороз крепчает... Маразм в банках тоже

+77 / 0
картой
Ответить

Но чего и следовало ожидать. Теперь под контроль еще позже менее переводы будут попадать. Идет проверка кто и что переводит и кому и за что. Тут и самозанятые и другие лица начнут прослеживатся. А все сначала начиналось якобы ввести для антитеррора а то переводы идут якобы в эти структуры и суммы проверяли больше. Но тут все на свои места становится для чего все мутилось и зачем. Теперь мать или отец будут объяснять что сыну перевели или дочки. На учебу или еще что или родственники перевод делали. Шакалье одним словом.

+85 / 0
Ответить
27.11.2018, 20:18
Нижний Новгород

ИгорьПишет 27.11.2018 в 13:19
Теперь мать или отец будут объяснять что сыну перевели или дочки

И справку затребуют, что это действительно их дети, которую нужно будет подтверждать в нескольких инстанциях с уплатой пошлины

+55 / 0
Ответить

Свидетельство о Рождении ребенка. Где написано что он отец и также мать напсано. И перевод на кого дам есть его данные. ЦБ дебилоиды говорят что можно обратится к ним и предоставить документы подтверждающие. А если двоюродной систре или брату то что родственную связь опять доказывать.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И какой документ это должен быть, чтоб подтвердить подарок?

+9 / 0
Ответить

Но там если что объяснят и разложат по полочкам. Что нужно для этого чтобы подтвердить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2018, 18:52
Нижний Новгород

АнтонПишет 28.11.2018 в 10:15
какой документ это должен быть, чтоб подтвердить подарок?

Подарочный сертификат, наверно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В Центробанке, в свою очередь, заявили, что подобные действия незаконны и пострадавшие могут обратиться с жалобами к регулятору.

А МОЖЕТ ЦБ ЛУЧШЕ ОТПРАВИТЬ 500 ПИСЕМ БАНКАМ, ЧЕМ ОТВЕЧАТЬ НА 5 000 000 ЖАЛОБ!?

+70 / -1
картой
Ответить

ЦБ в доле. И против банков не попрет.

+35 / 0
Ответить

А Вы правы, что ЦБ в доле и не меньше банка в этом заинтересован (если не больше), т.к. они оба в течение всего периода блокировки имеют возможность ими распоряжаться, т.е. пустить в свой оборот. ЦБ не зря это придумал.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При денежных переводах в пределах одной тысячи рублей сотрудники служб финансового мониторинга банковских организаций запросили у клиентов документы, которые бы подтверждали экономическую целесообразность данных операций.

ВЫ КРУПНО РИСКУЕТЕ, ПРЕДОСТАВЬТЕ БИЗНЕС ПЛАН!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, вы наивно верите что ЦБ им что то сделает?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У меня дочь студентка, вечно голодающие студенты, все наверное слышали, а здесь мне ей чтобы перевести 1-1500, от своей минимальной зарплаты придется бегать и доказывать? Ну нормально это?, лучше бы там с верхушки начинали бы, но им возиться тысченкой незачем, у них там миллионы и кто сам на себя будет нападать, изгаляются как хотят, сволочи, слов нет. ( ( ( ( ( (

+71 / 0
картой
Ответить

И я дочери в другой город перевожу, потому что жить на стипендию невозможно, так теперь объяснительные бегать писать?! Дебилизм! Они бы лучше проверили тех, у кого миллионы на счетах! Так нет же, там всем"законно"!

+10 / 0
Ответить

А зачем свои миллионы проверять. Они у них"честные".Зато с бедных налог будут брать. Интересно, чем они отдавать будут... наверное рваными трусами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (282)

НДС на банковские услуги: раздули панику или действительно есть повод готовить наличку?

В последние недели интернет кипит: будто бы новый НДС на услуги банков вынудит всех нас переходить на наличные, а банковские карты вскоре станут чем-то вроде роскоши. Звучит громко, страшно и… не совсем так.

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Сбербанк опять не радует. Категории декабря.

Вот и наступило 1 декабря, а это значит, что пора выбирать категории в Сбербанке на весь декабрь месяц. Карта Сбербанка у меня давно. Но вот с начала осени я стала активно пользоваться картой другого банка.

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Герман Греф пояснил, что позиция банков и Сбера не направлена против скидок на маркетплейсах

Речь идёт о борьбе с «игрой в одни ворота», когда маркетплейсы, используя рыночную силу, фактически вынуждают покупателей открывать карты своих банков ради доступа к выгодным ценам.
01:27
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы