Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479904

Порошенко назвал две плохие новости для Путина

2 дочитывания
535 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент Украины Петр Порошенко в рамках интервью Sky News назвал две плохие новости для главы российского государства Владимира Путина. Таким образом он прокомментировал возможное влияние инцидента в Керченском проливе на выборы на Украине. Об этом пишет издание RT.

Первая «плохая новость» – это то, что «российский президент никогда не будет решать, кто будет президентом Украины. Это решение примет украинский народ».

Вторая «плохая новость» – если Украина в рамках военного положения все-таки отменит выборы, то в данной ситуации выиграет только один человек – «Знаете, кто это? Это Путин». В чем именно состоит выгода России в данном случае, Порошенко не объяснил.

Ранее 9111.ru писал, что россиянам мужского пола запретили въезжать на территорию Украины. Подробнее >>>

А, по вашему мнению, это «плохие» новости для Путина?

Проголосовали: 5 687

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

535 комментариев
Понравилась публикация?
369 / -311
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 535
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ха-Ха-Ха! Порошенко в своём дебильном репертуаре! Путину это надо как зайцу стоп сигнал! Врёт гадёныш, хочет задержаться у власти любым способом!

+316 / -32
картой
Ответить

МихаилПишет 30.11.2018 в 15:36
Порошенко в своём дебильном репертуаре!

ЧТО " С БОДУНА" НЕ ПОМЕРЕЩИТСЯ...

+104 / -8
Ответить

Президент Украины Петр Порошенко в рамках интервью...

+146 / -6
Ответить
DELETE

Уже давно пора включить игнор Украине.. Хватит на них реагировать... Отправляйте эти глупости международникам, которые будут давать профессиональную критическую оценку его словам.. нам, россиянам, от его маразма, ни жарко, ни холодно.

Вы уже некогда братски народ врагами я смотрю считаете. Разрешите узнать что они вам плохого сделали? Может это они ввели саои войска к нам и отжали часть территории?

+102 / -200
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 01.12.2018 в 09:20
Вы уже некогда братски народ врагами я смотрю считаете. Разрешите узнать что они вам плохого сделали? Может это они ввели саои войска к нам и отжали часть территории?

Дайте нам от вас отдохнуть, достала уже само слово Украина на наших экранах и в наших СМИ... У многих уже аллергия на него. Живите вы там своей жизнью и отвалите от нас!

Войска вам вводить? Много чести! Нашему народу об этом даже думать лень, не то, чтобы встать, снарядиться и идти к вам))) Вы очень переоцениваете своию значимость для россиян... Не хотите общения здорового, полноценного - ну и не надо! Отвалите от нас!

раскрыть ветку (0)

Наконец то адекватный комент вижу. У остальных повальная деградация сознания.

+67 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня братьев нет. А Украина ещё мало земель нам вернула. Посмотрите на дореволюционные карты. Где она, Украина? Государство, полностью расположенное на подаренных землях, должно вести себя скромнее.

А вообще согласна с Ларисой из Краснодара. Новости про Украину порядком надоели. Всего лишь небольшая отсталая страна, а 99% информации в СМИ о ней.

+190 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никто так не считает из народа, нас стравливают!

+81 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 01.12.2018 в 09:20
Вы уже некогда братски народ врагами я смотрю считаете.

Братскими могут считаться разные народы. В данном случае это понятие не применимо, так как это один народ, но к сожалению отжатый Западом, при попустительстве наших правителей-предателей.

раскрыть ветку (0)

Бреееед!

+3 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 10:32
Красногорск

Я плюс поставила не Порошенко, а братскому украинскому народу. У меня родня в Киеве, Кривом Роге, на Донбассе. А муж вообще был с западной Украины. И никогда мы не разделяли Россию и Украину. Везде нам было хорошо. Потому что есть люди злые и завистливые, а есть открытые и добрые. И национальность тут вообще ни причем. А на Украине к сожалению к власти пришли матерые нацики... Грустно.

+200 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 10:42
Нижний Тагил

Опять начали свою песню... Не надоело?

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 10:43
Нижний Тагил

Как же вы правы.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не думаю, что вы знаете о чем говорите! Нам,простым людям, это может и не надо. А вот Путин возможно делает на этом хорошие деньги! Вас не смущает такая длительная и упорная агитация против Америки и Украины с экранов наших телевизоров?! Вот это реально надоело! Когда ж Путин нажрется уже, напьется человеческой крови?!

+69 / -96
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 10:47
Великий Новгород

Лариса, а кто муссирует круглосуточно тему Украины на всех госканалах? Уж точно не Украина со своими проблемами. Это наши проправительственные СМИ. И при этом цель преследуют только одну - увести умы российских граждан от внутренних проблем. А их, к сожалению, у нас в России предостаточно. И аллергия у народа не тему Украины, а на круглосуточное навязывание этой темы народу. Народ Украины такой же заложник грабительской политики своего правительства, как и мы, россияне. Так что не ленитесь думать и учитесь видеть суть и правильно ставить приоритеты.

+150 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 10:53
Великий Новгород

АннаПишет 01.12.2018 в 10:04
А Украина ещё мало земель нам вернула.

Анна, зачем вам земли Украины? Чтобы китайцам подарить? Вы не в курсе, что творится на Дальнем Востока и Сибири?

+64 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 11:01
Волгоград

Все верно, так же как и у нас в россии.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 11:05
Волгоград

Этого никогда не будет, по поводу жора, там завелся очень большой селитер, и насыщения мы никогда не увидим, наверное и внукам нашим не увидеть, эта шайка уродов нас еще до этого уничтожит.

+28 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемые! Вы о чём? При чём тут народ? Братский или родной? Народ ни причём, кучка БУРЖУЕВ пытаются поделить ТРОН, а народ страдает, а то что в СМИ показывают и что против России яко бы "народ " , то это все купленные прихвостни рисуются на камеры! Примерно так же, как у нас в России - Весь народ (на камеры СМИ) за повышение пенсионного возраста!

+65 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 11:21
Ленинск-Кузнецкий

Интересно... а что творится у нас в Сибири? Просветите... живу в Сибири и никакой крамолы не вижу, а вы вон как за нас переживаете... в Питере...

+33 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 11:24
Нижний Новгород

Братский народ не будет орать москаля на ножи, запрещать русский язык, гадить на память наших отцов и дедов. Даже немцы такое не допускают. Крым, политый русской, и не только русской, кровью здесь не при чём. Народ сам решил, поезжайте в Крым и спросите.

+60 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 11:45
Нижний Новгород

Посмотрите укровские каналы, как там разжигают "любовь" к России, думающая и ставящая приоритеты. Это не Путин сказал о плохих новостях для Пара'шенко и никогда не оскорблял Украину, как это свинорыло оскорбляет вас, а вы глотаете и уводите от темы.

+48 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 12:10
Нижний Новгород

ЛарисаПишет 01.12.2018 в 09:29
Живите вы там своей жизнью и отвалите от нас!

А что, украинцы уже в Курске и Курск стал территорией Украины? Все, пить бросаю. А то конец света не замечу.

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боже! Как Вы неумны!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они уже везде и в Европе и в России и Америке. Могут сказать спасибо Порошенко.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не успели.. а так в Севастополе была бы уже база НАТО, Бандеры в НАТО, и Донбасс кровью был бы залит..

+22 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не плохо жить в городе, единственном в области, который всё время показывает интенсивный промышленный рост, пока уголь не кончится.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас, наверное, по истории в школе была 2. Крым никогда не был украинским. Россия отставала его у Турции. Это потом при советской власти, когда Украина была одной из республик СССР, Крым вошел в состав украинской сср. Так что, Россия Крым просто вернула в родные пенаты.

+32 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монетизация сайтов Вячеслав Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.12.2018, 15:12
Краснодар

Если украинцы считают себя братским народом для России, то они должны более сопротивляться нынешней власти, враждебно настроенной против России, доказать что это действительно так. Не будем поддаваться на провокации с обоих сторон.

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы спросите это у дончан и жителей Луганска. Они Вам с удовольствием ответят.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чё вы там курите?

Каким образом Украина попадает в ваши ТВящики, поподробнее?

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Киеве седят прокремлевские.

А все остальное бизнес.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А к кому к нам? извините!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А мне кажется такой страны как украина и не было никогда. Русь киевская была, потом столицу в Москву перенесли, ну и что? Когда столицу из Питера в Москву перенесли, Питер же не стал самостоятельным государством!

раскрыть ветку (0)

Да Украина давно продала себя всю США... молчали бы...

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крым был украден Хрущёвым для Украины. , Америки и Израиля. Пора депортировать Порошенко и его команду в Израиль, а бандеровцев - снова в Канаду!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коли быть точным,-Мы были единым НаРодом, если вспомнить историю. Что же касается, якобы, отжатой территории, то она всегда принадлежала Союзу Советских Социалистических Республик (15 республик в его составе) в которые входила и Украинская ССР. В 1954 году Хрущёв подари полуостров союзной республике, являющейся неотъемлемой частью большого государства многонационального братского народа. Посему этот "подарок" был чисто условным... границ меж нами не было... Мы были Едины! Никто и предположить не мог, что впоследствии, пьяница Ельцын развалит огромное государство, ради собственных амбиций и захвата власти. А ныне ваш пьяница-Парашенко разваливает (уничтожает) Украину тоже ради своих амбиций, наживы и власти. Лично у меня и у тех кто меня окружает, и, я уверена, у большинства народа живущего на территории России, нет ненависти к тем кто живёт на территории Украины, не смотря на льющуюся ненависть с вашей стороны. Недоумение и огорчение... ничего более. Желаю Вам Здравомыслия и перестать искать врагов там где их нет... они рядом с вами... Желаю Добра.

+58 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Войска не вводили, но постепенно к нам переезжают.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руслан, никто украинцев не считает врагами, а у власти там люди без национальности, ди и люди ли, вообще, судя по действиям и словам. "Отжали часть территории" - не смешно, все уже обговорено и объяснено давно. Если кому-то хочется видеть авторучку и говорить, что это карандаш))), зачем таких разубеждать)), про введение войск РФ на Украину, то же самое - ручка, карандаш

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 01.12.2018 в 10:04
Всего лишь небольшая отсталая страна, а 99% информации в СМИ о ней.

Ну отсталой её делают правители. Страна-то была на одной ступеньке с Россией. И Россия была хороша. А теперь - вот оно что.

Ну а то, что только об Украине и говорят, так это чтоб свои проблемы прикрывать. Вот, типа, посмотрите, что у братков-хохлов творится. А мы вот - мы молодца! С колен - встали! Развиваемся! Правда, даже до уровня расположения детородных органов у представителей отсталых африканских стран пока дотянуться не можем.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 01.12.2018 в 11:24
Братский народ не будет орать москаля на ножи, запрещать русский язык, гадить на память наших отцов и дедов.

А народ и не запрещает, и не гадит. Это делают правители. Народ имеет то правительство, которое его имеет. Что - в Украине, что - в России, что - в Германии.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вам с этих земель? Мало в "руинах" находятся?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что сейчас происходит между между двумя "братскими" народами, происходило и на бытовом уровне 40 лет назад. Просто нацисты украины были культивированы в более агрессивную категорию, выросло новое поколение на основе т.н."западенцев". Надо забыть на долгое время добрые межгосударственные отношения. Народ между собой разберется. Горилку, самогон будут вместе пить и плевать на "западных доброжелателей".

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Отдыхайте на здоровье, только зачем ваши пропогандоны каждый день украину вспоминают?

раскрыть ветку (0)

Так выключи телевизор (Соловьёва & Кисилёва) и не будет Украины.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 22:44
Санкт-Петербург

Никто народ украины не винит. Просто правда надоела уж эта тема по всем каналам. Вы сами страдаете от этой фигни. И вас по человечьи жалко... но президента вам надо менять.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот "братский" народ скакал, крича "москаляку на гиляку"-Забыли уже? Ума не больше, чем у Моськи...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живете в Сибири и не знаете, что половину тайги, а может быть уже и больше вырубили и вывезли в долбаный Китай, что Сибирь сдали в аренду на 49 лет китайцам. Под Омском строят китайский город, для 3500 китайских рабочих, а местные жители-без работы. Почитайте и посмотрите видео об этом, о возмущении наших людей.

"СИБИРЬ НАШ!" - заявили китайские СМИ. Омск против "чайна-тауна"www.change.org

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никогда они нам братьями и не были, всегда ненавидели русских, а Америке нужна очередная территория для размещения военных баз под боком России, для этого и нужно угодное и полностью зависимое, правительство этой страны, а народ... так... массовка...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно... Сидите дома, к нам не суйтесь..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не-е-е, не подарили, а одолжили! Начиная с древнерусских князей-все наши лидеры были нацелены на расширении и укреплении границ государства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отморозился?) если б ввели войскана тереторию Украины, то отжали бы всю Украину от бандеровщины, но нах надо кормить ещё несколько миллионов бездельников, которым лишь бы кастрюли на голову да трусы кружевные подавай! Сами решили с порохом, вот сами и решайте! Д.Б.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предположим вы давно женаты... и вот вы узнаёте, что супруга вас разлюбила и полюбила другого, более достойного вас мужчину. И как по вашему, ваш "соперник" "отжал" у вас жену или же это произошло потому что вы не достаточно стали хороши для вашей половинки? Так же произошло и с Крымом. При чём народ Крыма использовал право народа на самоопределение путём прямого народного голосования. (только не возражайте, что это было сделано под дулами автоматов-это полная чушь) , в отличии от края Косово, где народ ничего не решал, а всё решила кучка парламентариев (на которые согласитесь очень легко повлиять со стороны) Думайте иногда, что пишите.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать, что это сама украина лезет на наши экраны! Это наши путинские пропагандисты нам с утра до вечера Украиной в уши и глаза тычут, что бы мы о своих проблемах меньше думали. Которых у нас гораздо больше, чем у хохлов!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покажите, что "отжали". Видимо плохо знаете историю. Посмотрите какие земли и когда были присоединены к Украине. Не хочу предсказывать, но развал Украины происходит и на очереди "Западная" Украины, которая также в своё время не принадлежала к данному государству.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2018, 10:22
Петрозаводск

Светлана, а зачем Америке и Западу нужна Украина!? Дураку ясно-это петля на шее России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2018, 12:17
Нижний Новгород

Елена ЗайцеваПишет 01.12.2018 в 17:12
молчали бы.

Америкосы, задумайтесь! А то и без Аляски останетесь

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я их гадами считаю с 1972 года когда служил в армии На редкость мерзкая нация циничная хитрая и пакостная.

раскрыть ветку (0)

Никто нам ничего не вводил, мы сами этого давно хотели. Мы вернулись на Родину в Россию, а бандеровцы нас всю жизнь в Крыму гнобили, они же ненавидят русских. Теперь нас никто не заставляет на укр. мови. Разговаривать. Пусть они там что хотят то и делают только не трогают больше.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 02.12.2018 в 16:36
Никто нам ничего не вводил, мы сами этого давно хотели. Мы вернулись на Родину в Россию, а бандеровцы нас всю жизнь в Крыму гнобили, они же ненавидят русских. Теперь нас никто не заставляет на укр. мови. Разговаривать. Пусть они там что хотят то и делают только не трогают больше.

Не поняла Лариса, Вы из Крыма или Краснодара? А то Вы вроде бы из Краснодара, а пишите про Крым... Краснодар как бы никуда не возвращался)

раскрыть ветку (0)
02.12.2018, 17:33
Калининград

Достали вы уже своей тупостью. Уже сто раз выяснили, что крымчане сами изъявили желание перейти в состав Россиии и что российских войск в Донбасе нет, только доровольцы. Но вашим правителям и вашим хозяевам выгодно лгать. Конечно не все украинцы думают так, как Вы и я думаю их меньшинство. Порошенко свалит, а Вы останитесь у разбитого корыта.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2018, 17:39
Калининград

Согласен с вами полнстью. Если есть выгода - продадут кого хочешь и чего хочешь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Дайте нам от вас отдохнуть, достала уже само слово Украина на наших экранах и в наших СМИ... "

Правильно, Лариса! Зае...ла уже эта Украина. 24 часа в сутки одно и то же.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, проблем у нас очень много! Я с Брянской области, там всегда было в избытке лесов, от них же болота долго держали свой экобалланс!

Теперь, если посмотреть съемку со спутника, от лесов "изскромсанное одеяло" Вырубили леса! Никогда за 20 лет моей жизни в Брянской обл. не было смерчей, ураганов и проч. Напастей! От леса моего детства где я собирала грибы, ягоды, дубы все знала напересчет,-ничего не осталось!, пеньки! Поганые управители по области, суки, набили себе карманы продажными деньгами, как тати, ночами вывозили лес огромными лесовозами, бесконечно! Ненажруться!

Есть такой небольшой городок Жуковка в Брянской обл. разделен на две части железной дорогой. Так вот со старожилом посчитали однажды ради интереса количество лесопилок только в одной половине городка, насчитали около 64! Нам даже на самом деле трудно масштаб ограбления ежесекундного, ежечастного осознать!

А в масштабе страны? Мне горько от всего этого. Порядок нужно у нас дома навести. Любить место где мы живем, творить и созидать! Что делают управленцы на местах, дают краю возможность процветания и развития? Где есть достойные, любящие свой край, с честью достоинством и совестью служащие на благо края? Я пока таких не встечала.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, давайте не будем поддаваться на провокации с обЕих сторон.

Объясните, почему украинцы должны что-то там доказывать и кому конкретно? Сопротивляться нынешней власти? Это как, позвольте узнать? Хотел бы я посмотреть на ваши попытки сопротивления в нашей с вами стране. Но вас, видимо, все устраивает.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга г.СтавропольПишет 01.12.2018 в 10:32
А на Украине к сожалению к власти пришли матерые нацики... Грустн

а у нас - воры... тоже не весело...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водолаз Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1092
03.12.2018, 02:19
Южно-Сахалинск

Отжали это не отдали

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется вся страна против чайна-тауна, вне зависимости от города проживания.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще в советское время про этот братский народ говорили-"Когда хохол родился - еврей заплакал".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руслан этот часть теретории, как ты выражаешь, это во все не ваша теретория, это историческая ошибка Хрушёва Н.С изначально это теретория было Российская.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Что сейчас происходит между между двумя "братскими" народами, происходило и на бытовом уровне 40 лет назад"

Согласна с вами на все 100%.

Я уехала в 86 г. из Киева. В Россию. Каждый год приезжала к родителям. И каждый год неприязнь к россиянам среди "простого народа" возрастала на бытовом уровне. А в 2000 соседка, молодая девушка, с дрожью в голосе говорила:" Как покажут Россию по ТВ, мне хочется экран подряпать!" Подряпать-это поцарапать.

А в 2015 г. соседка, с которой были приятельницами, назвала меня врагом!

Из всех моих знакомых только одна реально смотрит на отношения с Россией, но она очень умная! С отличием закончила МФТИ и ее дочь уехала в Канаду.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это правда? Хватит цапаться и ругаться с Украиной. На Запад наплевать, пусть сами варятся в котле своих проблем. А нам надо укреплять Сибирь-это кормилица России. И не не надо пускать туда китайцев. А то заселят и потом потребуют автономии и выход из России Есть хорошее высказывание: Россия должна прирастать Сибирью.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну немцы раскаялись тоже не сразу. А немцы народ прагматичный, чего не скажешь про хохлов. Им больше лет потребуется для покаяния.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Натворили делов, родители в возрасте, болеют, отец 1942 года после инсульта лежит ждёт дочь, а мне что теперь на пузе к родным через границу ползти? Люди одумайтесь-остановитесь!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Господи, взрослые женщины и туда же. Зачем нам обсуждать Украину и тот народ. Не лучше ли поговорить о жизни русского народа. Надоело обсуждать Порошенко, Путин ближе и законы для народа издаёт русского. Народы стравливают те,кому это выгодно. Нам нужна дружба и мир, а не кто с кем спит, и что делает Порошенко. Не все президенты, как Путин могут заниматься спортом, лошадьми, плаваньем и т.д. На народ времени нет. Вымирайте россияне, славяне.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Народ живет в России и не знает русского языка, к примеру-дагестанцы, чеченцы и т.д. и ничего.

раскрыть ветку (0)

Ни когда вас братским многие не считали еще с советских времён. пошли вы далеко далеко со своей Усраиной. Дебилы, ни себе ни людям...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чём здесь братский народ? Статья и комментарии про одного дебила, который залез во власть с кучкой неадекватных прихвостней. Все понимают, что нормальные люди на Украине сделать ничего не могут, страх и промывка мозгов дали свои плоды.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не путайте кучку идиотов с народом. Народ такого никогда не скажет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смотрите зомбоящик, там одно вранье! Наших братьев нужно не снижать, а спасать. Вышестоящие специально нас стравливают, чтоб некогда единый БРАТСКИЙ НАРОД-РАЗВАЛИТЬ, РАЗВРАТИТЬ И УНИЧТОЖИТЬ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ! И СПАСАТЬ ПРИДЕТСЯ НАМ-ЭТО НАША НОША! СПАСЕНИЕ ВСЕГО МИРА-ЭТО НАША НОША. Но для того, чтобы спасти нужно для начала ПРОСНУТЬСЯ И вернуться в РЕАЛЬНОСТЬ. Западные ВЕРХУШКИ, не ПРЕЗИДЕНТЫ, те,что над ними-нас стравливают для глобального уничтожения. А те,кто останется будет хорошим рабом. Не верите?! Вот несколько фактов того, что уже есть на самом деле, далее только хуже...

Здравия желаю! Сказать большую проблему нашего народа: " Нас юридически снизили до статуса плинтуса-физического лица!". А Конституция и законы пишутся для человека и граждан. В 1991 наших дедов и бабуль обманным способом втянули в такое положение. Юридически народ как был неграмотным, так и остается по сей день, лишь мизерный процент начал осознавать, что происходит на самом деле. Народ продолжает спать и верить в будущее. А его нет, так как мы проиграли в 1991 ХОЛОДНУЮ войну. А как говорится, кто проиграл, тот и стал рабом. Мы стали сырьевым придатком Европы. Почему она живет лучше нас? Они как бациллы присосались к нам, навязав множество законов и доят. Из нас сделали ПредКолонию или Колонию 1 порядка. Кстати, кто не знает ЗАКОНЫ УНИЖАЮЩИЕ НАШИ ПРАВА ИДУТ С ЗАПАДА, ПОСЛЕ ИХ ПЕРЕВОДЯТ НА РУССКИЙ В НЕПОНЯТНОЙ ДЛЯ НАС ИНТЕРПРИТАЦИИ И УТВЕРЖДАЮТ. НАРОД ПРОМОЛЧАЛ, ЗНАЧИТ СОГЛАСИЛСЯ. ВОТ ОБИДНО МНЕ ЗА РОССИЮ. СТАТУС РАБА ПРИКЛЕЙМИЛИ УЖЕ ВСЕМ И БЕДНЫМ И БОГАТЫМ. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЙДЕТЕ В ПАСПОРТЕ (ваше имя написано, вопреки правилам написания Русского языка, ваше Имя, Отчество и Фамилия написаны БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, т.е. ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ (называется АББРЕВИАТУРА) - По Римскому праву СТАТУС "РАБ" Где встречает АББРЕВИАТУРУ, знайте там что то скрывают от Вас! Кто в теме тот поймет, кто нет разбирайтетесь, иначе дальше не будет лучше. МЫ ЖИВЕМ ПО РИМСКОМУ И МОРСКОМУ ПРАВУ. ЧИТАЙТЕ, ИЗУЧАЙТЕ! В НАШ ВЕК РАЗВИТЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНТЕРНЕТА, ГРЕХ НЕ УЧИТСЯ. ВРАГА НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО И БИТЬ ЕГО ЖЕ ОРУЖИЕМ! А еще хочу вот такое сказать:" Орган выдающий Вам ПАСПОРТ (я его называю Аусвайс, т.к. такой документ выдавали в Германии как мне известно после поражения в войне. У нас такая же ситуация, даже не могу назвать это государством "ОГРОМНАЯ КОРПОРАЦИЯ") является вашим законным представителем. И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ этого ваша роспись. Получается Вы согласились с этой системой и готовы быть послушным РАБОМ." Решать тебе-ТЫ-Человек или гражданин, или ТЫ ВСЕ РАБ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодой человек, даже если Х..Й написать большими буквами это не будет аббревиатурой. Вы заблуждаетесь, Откуда вы такой чуши нахватались? С Велтким и Могучим языком это никак не связано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая же вы приметивная.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы давно были на Укр.? Я была в командировке в начале нулевых годов в Днепропетровской обл. И уже тогда укр. были негативно настроены против русских.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы,уважаемый Руслан, ЧИТАТЬ умеете? Речь-то идёт о Порошенко, а не о народе...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит херню нести.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странный вы человек... Ну если тв вам так мешает думать о ваших проблемах - так возьмите и просто выключите его.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему ОН терпит эту кучку, а не сметёт поганой метлой её в небытие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна, полностью согласна с вами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь Валерьевна, вот так уж и все были настроены против нас? а у меня был другой опыт... перед тем как начаться всему этому, мы ездили в харьков и общались с людьми, они говорили: да не может такого случиться, куда ж мы без вас... Но потом случилось то что случилось и вот теперь оказывается что мы по разные стороны баррикад, а оно спрашивается нам надо? Лично меня и так как было все устраивало, а кого то не устраивало и натравливали действительно не то что посторонних людей а и родственников друг против друга. И теперь ведется пропаганда, думаю кому то это выгодно, но от этого пирога кроме тумаков не получим ничегошеньки!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (87)

Что ж ты порошенко так здоровье своё не цениш, самое дорогое, что есть у человека! Путин справится.

+23 / -16
Ответить
01.12.2018, 08:20
Архангельск

Че вы несёте болезная? Это очередная косточка для баранов штоб меньше думали а больше эту хрень жевали, и как вы говорите пу справится конешно справится т Порошенко похер што сдесь пишут, они выполняют свою задачу, тролли пишут херню разную штоб только вас баранов отвлеч. Как вы дебилы до сих пор не поймете што они вместе, они одно дело делают. Я не говорю што они друзья, но дело у них общее.

+53 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое дело?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ в грязь втоптать.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 01.12.2018 в 09:08
Народ в грязь втоптать.

Чей народ?

раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 10:14
Ростов-на-Дону

Кто же ты,если не зная людей так к ним (баранам) обращаться? Вот из-за таких и все беды...

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

САМ ты БАРАН!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 01.12.2018 в 09:30
Чей народ?

Да уже все народы СССР В ГРЯЗЬ эти олигархи втоптали и рассорили, чтобы народы с вилами не развернулись, да их на эти вилы не насадили, как получилось с прадедушками этих олигархов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Украинская история конечно оценит роль личности Порошенко и весь этот период, но до этого еще далеко.

А в российской истории был свой президент-национальный позор Ельцын.

+74 / -5
Ответить

Да, при Путине войн нет. Это главное. А остальное - то ж...па!

+33 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 08:31
Архангельск

И вы считаете што это его заслуга?

Войн нет потому как страна и так давно захвачена, пу просто отдает ресурсы за дома он делает страну ни народ нищим, а это главное, и выгодна европе. И если бы он вдруг подумал штото сделать для народа благо, то его домаклов мечь в лице золотова его и зажмурит.

+39 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 08:31
Волгоград

А народа положили в 10 раз больше, без войны, и этот геноцид для нас уже не закончится никогда, как нации нас уже давно нет.

+40 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 08:34
Волгоград

Да у нас все президенты одинаковы.

+15 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем война, тогда раб силу перебьют, кто работать на них будет? А так мы работаем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне больно это писать но каждый народ имеет то правительство кот-е заслуживает... помните фишку? Начинать с себя надо а то друг друга жрут а хотят счастья в бонусы.

раскрыть ветку (0)

В каком смысле "войн нет"? А с Украиной? А в Сирии? Там мало наших солдат погибло? Или вы считаете, что война - это если на нашу землю танки вошли, снаряды полетели, да? А если мы на чужой земле убиваем и раним, и наших детей убивают и калечат в чужих краях, то это - не в счёт? Мелочи жизни?

Нет, Светочка. Чужого горя не бывает.

+45 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА после предательства страны советов 20 лет страну грабят и гнобят своё население никого процветания на радость империалистам и колонизаторам.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана вы это о чем? Разве с Сирии не российские матеря гробы получают?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как это войн-нет? К вам похоронка не пришла, ? То Чечня, то Сирия, то втихушку Украина.

раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 11:19
Красногвардейское

Что на Украине, что в Сирии - там только ''наемники'' и они знают куда едут и за что! А срочники у ''себя'' служат...

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас очень много Режиму для своего обеспечения и нефтегазовых труб нужно только от 3000000 до 5000000 человек, а вас около 90-0 миллионнов, хотя говорят, что вас 146 миллионов. Фактическое колиичество населения можно подсчитать по употреблению зерна в стране и учённые подсчитали, что вас менее 90 миллионов.

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь-пусть и наёмники. Но платит им Путин и восстанавливает и помогает народу Сирии Путин с нашего кармана... И вооружение производит тоже с бюджета а наживаются на этом всё те же Олигархи и придворные Кремля!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаю что бабы дуры, но чтоб до такой степени!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень хочется спросить критиканов: Критикуешь, а что предлагаешь?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да вы правы при Путине численность РФ сократилась как во времена ВОВ. А самое печальное впереди нас ждёт ещё больший мор: нищета СПИД туберкулёз невозможность рожать детей (в этой стране только дебилы рожать станут) Жаль Россию - сволочи и воры погубиои некогда великую державу.

раскрыть ветку (0)

Рано хороните.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сам дибил если так считаешь. У меня трое детей и если работать а не сидеть всякую чушь писать то все хорошо. А то развели димагогию в школах только экономические предметы преподают а когда детей будут учить руками работать? Одни экономисты вокруг а хлеб кто выращивать будет?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда читаю, где пишут, что начинать нужно из себя, то напишите пример. Ну такая глупость. С чего начнёт воспитатель, врач, педагог, бухгалтер. Что в их силах, что они могут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Красавчик.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самая плохая новость для Порошенко - бухло в мире кончилось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если завтра Порошенко будет слесарем, куда он побежит от Путина В,В, Хорошо разглагольствовать когда у власти, что стало с другими Президентами вспомните? Михеев В.Н.

+2 / 0
Ответить

Михеев Виктор НиколаевичПишет 07.12.2018 в 20:31
Если завтра Порошенко будет слесарем,

ДА КТО-Ж ЕГО ВОЗЬМЁТ!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало ли ЖЕЛАЮЩИХ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Что эти два поставленых "бригадира-наместника" не договорятся? Сомневаюсь.

Все очень просто. Своими "плохими новостями", Петя Порошенко, еще раз подчеркнул мировое признание и авторитет г-на Путина. Как жалок, Петя Порошенко. И здесь не смог поработать на себя. Поднимать авторитет Путина нет необходимости, он и сам прекрасно справляется.

+55 / -31
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Играют как им прописали по сценарию.

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередной раз письками меряются-утырки...

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полностью согласен! Я думал, что этот кондитер-президент с криминальным прошлым скажет хоть что-то конкретное, например, в смысле ввода войск НАТО на линию разграничения в Донбассе или флота НАТО в Одессу и Херсон с будущим переводом его малотонажных кораблей в Бердянск и Мариуполь, или о том, что он ОБЯЗАТЕЛЬНО договорится по спутниковой связи, которую ему любезно предоставят Коломойский или Фирташ))), с Меркель и Трампом в Буэнос-Айресе, о введении против России СУПЕР-САНКЦИЙ))), например, о запрете России на международную продажу своих нефти и газа, пока на 1 год)))... Понятно, что я откровенно "стебаюсь" и выдумываю явный "фэйк", но таким немудренным способом Пётр Александрович смог привлечь к себе ГОРАЗДО БОЛЬШЕ внимания, а ведь именно это ему сейчас и нужно))), ведь его рейтингу, в обычном нормальном политическом смысле уже ничего не поможет. Поэтому его последние выступления (как это, так и все остальные), так и решения, вроде указа об увеличение денежного довольствия украинским военным с момента начала российской агрессии (!) - такой же фэйк, только гораздо более трусливый, от которого можно отказаться, врубив " заднюю, либо использовать, как ему кажется, для своей выгоды (см. "указ..."), но в перспективе все это ничего не решает...

+20 / -3
Ответить

Сашок, занялся бы ты лучше своей семьёй, хозяйством, огородом... . А грязь лить на Украину не мужское это дело. А если ты такой смелый поезжай на Украину и там критикуй.

+1 / -6
Ответить

Знаете, ваш ответ ничего, кроме смеха, не вызвал, типичный образец местечкового мышления, присущего нынешней украинской элите, а также поддерживающих их ультраправых организаций, плюс либералов в России (я называя их "украинствующими"), причём это местечковое мышление плавно перетекает в состояние иной реальности (не путать с онлайн), как-никак, 21 век на дворе)))... Вот и вы В УПОР не замечаете десятки комментов, где про Порошенко прямо говорят, что урод, дебил, алкаш и т.д., однако, когда я в своем даю ПРОСТО развернутую картину происходящего на Украине, правда, языком хлестким, но БЕЗ малейшего оскорбления и Украины, и Порошенко ЛИЧНО, вы просыпаетесь, как будто вас лично это задело)))... Но, судя по вашему тону и лексике, у вас все - " если" и "как будто"))), однако играть НА УРОВНЕ не получается)))... Так что вы стали ЕЩЕ ОДНИМ ярким подтверждением ИЗМЕНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ украинской власти и тех, кто её поддерживает (а вы один из них, это ясно уже), и того, что БОЛЬШЕ ОСКОРБЛЕНИЙ она боится ПРАВДЫ о себе (которую я написал). Кстати, по поводу " поливать грязью": смотрите ТВ и интернет, там есть интересные интервью с украинскими политиками, как действующими (Ляшко, Гройсман), так и находящимися в оппозиции (Саакашвили), где они, не стесняясь, говорят о ситуации на Украине и о Порошенко ЛИЧНО, так вот, мои слова по сравнению с ними - ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ...P.S.Кстати, простых украинцев, без"вируса майдана" в голове, я уважаю, и отношусь к ним очень хорошо, понимая, что они стали ЖЕРТВОЙ своей власти, с ними общался неоднократно у себя, на Кубани, причём не только с выходцами с Донбасса, но и с других регионов, для меня РАЗНИЦЫ НЕТ... Так что тут вы тоже попали пальцем в небо)))...

+2 / -3
Ответить

Я раньше (до взятия, присоединения, воссоединения, оккупации и т. д. (нужное оставить)) свободно ездил через Украину в Крым (я сам коренной крымчанин, осевший в Москве), в любой деревне останавливался. А сейчас хрен! Спасибо вам (Александр и ему подобные) за "вашу любовь" к украинцам. Телевизор мне пересказывать не надо, садитесь и поезжайте в Украину, может..., да что я пытаюсь вам объяснять - БЕСПОЛЕЗНО.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нехило Вы так устроились. Осели в Москве, хотите и в Крым ездить и Украину посещать. Нет, дорогой, здесь не получится рыбкой закусить и косточкой не подавиться. Или Крым и Украина, или Крым и Россия. Выбор за Вами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, меня не как оставляло, так и не оставляет чувство, что вы живёте в ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Потому что, во-первых, вы, живя в России, извините за прямоту, на Россию грязь и льёте (это было бы понятно, живи вы на Украине). Если вам Россия так плоха-уезжайте отсюда, между прочим, сейчас многие эммигрируют на Украину по "идейным мотивам", причём отнюдь не только звезды, но и простые люди. Поэтому поражает ваша БЕСПРИНЦИПНОСТЬ: работать в этой стране и абсолютно искренне считать её агрессором. Но об этой беспринципности в целом, с лёгкой улыбкой сказала Янина Богословская в одном из выпусков ток-шоу " Время Покажет": шла трансляция в студию из Киева демонстрации по поводу какого националистического праздника, показывали крупным планом деда в форме ОУН-УПА с фашистскими наградами, ведущий Артём Шейнин спросил мнение экспертов, на что Янина Богословская с улыбкой ответила, что, мол, не принимайте весь этот маскарад всерьёз, у этого дедушки наверняка припрятан билет члена КПСС, как говорится, без комментариев... Добавлю только одно, это шло по ЦЕНТРАЛЬНОМУ КАНАЛУ, как говорится, в "прайм тайм", ни слова я не выдумал...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В дополнение к предыдущему: правильно-Янина Соколовская (прошу прощения за опечатку), остальное - по тексту. Теперь - ваш выход, маэстро, или опять бесполезно объяснять?)))...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я выбирать не собираюсь, я родился и вырос в Крыму. В Крым, Севастополь, езжу на могилы родителей. С 1969 года бываю там каждый год. Могу даже книжку написать как изменялся Крым за эти годы. И вижу как там стали относиться к тому что натворили. В выйгрыше оказались люди в погонах и чиновники, а остальные что-то не очень радуются.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Леночка, я не устроился, а поступил в институт. Распределений в Севастополь не было. Пошёл на завод и отработал инженером почти сорок лет. Скучно, правда! А вы набросились. Ну почему коментарии такие злобные.?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что они Вам ответили на Ваше обращение?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А Вы, Геннадий не знаете о принятом указе о запрете въезда россиян на Украину.

+1 / -1
Ответить

А вам то что с этого, баб туда пускают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий, что, ПО СУЩЕСТВУ ОТВЕТИТЬ нечего, вот и отгавкиваетесь, как пенсионер, который, на лавочке под окном всем косточки перемывает?)))... Это вам ещё комплимент, "коренной крымчанин, осевший в Москве")))...P.S.Насчёт того, кого (женщин или мужчин) НА Украину не пускают, то существует сайт " Миротворец", где есть список лиц, "провинившихся" перед "незалэжной", могу навскидку назвать из него коренных украинок Нонну Гришаеву (одесситка) и Лолиту Милявскую (киевлянка), сейчас живущих в России и имеющих российское гражданство, они не были впущены на территорию Украины, когда решили проведать своих родственников. Так что, уважаемый, вы ОПЯТЬ пальцем в небо)))... Или СБУ проявило похвальное внимание, задержав ОСОБО ОПАСНЫХ российских шпионок ПРЯМО НА ГРАНИЦЕ?)))...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сашок, не злопыхай - нежнее, пожалуйста, и спокойнее. Я ж тебе написал: - раньше ездил через Украину и не было проблем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А у нас что по другому? То же самое.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 10:56
Волгоград

Вы не правильно поняли, это нужно им обоим, на народ им давно насрать, простая клоунада, раньше жириновский отвлекал, а теперь два клоуна пытаются поднять свой рейтинг, только интересно перед кем, народ им уже давно не верит.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, Порошенко хочет продлить свое пребывание во власти любым способом. Когда его незаконным путем привели к власти, Путина не спрашивали, а для Украины это кончилось кошмаром, для Европы и США - кучей излишне потраченных денег в карманы Порошенко. Кроме того, он пытается свалить все свои неудавшиеся малограмотные демарши против России на ПУтина. Кем бы не был нынешний или будущий президент Украины, все должны твердо усвоить одно: "Россия в состоянии себя защитить в любой ситуации. Здравомыслящие люди это уже поняли.

+16 / -4
Ответить

Добрый вечер, в чём то вы правы, хочу прибавить если исключить бананы и другие,,, из обихода, Россия может и защитить и прокормиться без помощи из вне. Михеев В.Н.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. и это говорит ЮРИСТ? ..."денег в карманы порошенко" - уточните, пожалуйста сколько денег, осведомлённейшая вы наша.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Путину это стоп сигнал! Врёт гадёныш, хочет задержаться у власти любым способом!

раскрыть ветку (0)

ПОРОшенко это полный параноик!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

В России президента Выбирают голосованием, а в Украине назначает госдеп США.

Коля, может в России и выбирают президента голосованием, но и тогда выбираем его не мы. Так что, Коля, и Народ Украины на выборы сходит, но кого назначат, тот и будет у Владипута... партнером.

+26 / -23
Ответить

Всегда за Путина голосовал, по-моему, как раз мы его и выбираем.

+19 / -20
Ответить
DELETE

Хорошо живёшь?А я никогда не голосовали за лысого.

Лучше чем при ЕБН. И думаю, лучше, чем если бы презиками стали олигархи типа Грудинина или Прохорова.

+11 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил, заметили сколько минусов?

Это антирейтинг господина Путина на нашем сайте...

В соотношении с рейтингом,

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
01.12.2018, 08:29
Волгоград

Интересно, кто же у нас выбирает, мы уже давно никого не выбираем, и вряд ли,когда то это нам позволят.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы с дуба рухнули? Кто выбирает? ?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конечно, Путину "до лампочки" Порошенковские новости -- и хорошие, и плохие!

+29 / -6
картой
Ответить

А Порошенке - не очень. Если что, будет сидеть без лампочек, лучину жечь.

+14 / -8
Ответить

Не хорошо злорадствовать. Это вас нисколько не красит. Без лампочек если что будет сидеть не Порошенко, а украинский народ. Чего вы так украинцев не любите?... Что они Вам плохого сделали?

+55 / -18
Ответить

ВячеславПишет 30.11.2018 в 16:29
а украинский народ.

Народу и решать.)))

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Украинцы это славяне. Как можно славянам не любить славян? Бред. Иное дело ХОХЛЫ... это отдельный этнос, их хата всегда с края и всегда ничего ни для кого нет (кроме кумов), а если и есть, то - Трошки, тільки для себе. Хохлу очень хорошо, когда соседу плохо!

Нет такого этноса "хохлы" как нет и этноса "москали". Есть просто хамы, которые не уважают другие народы и придумывают разные клички.

+62 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 06:52
Санкт-Петербург

Что за бред вы пишите? Разве можно так? Не знаю от куда такие рассуждения? Они в первую очередь люди, у всех наций есть хорошие и плохие. Но судя по вашим словам вы тоже к хорошим не относитесь, раз позволяете писать такое про народ. Мне очень их жаль, что у них такое правительство и они страдают по их вине. Вы ничего не знаете про их проблемы и как им тяжело живётся. Позор, что у нас есть такие люди как Вы!

+21 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы за себя переживайте. Что в России жизнь стала лучше? С каждым днём новые поборы и повышение цен. Забудьте по Украину, держитесь за Россию. Такую страну пространство, а Вы Украина!

+39 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.12.2018, 07:33
Оренбург

Это точно!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если им плохо так-пусть собирут очередной майдан поменяют Порошенко.

раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 08:27
Волгоград

Правильно, и самый большой позор, что у нас такие правители, и на украине и в россии, вся эта заваруха расчитана на нас, что бы отвлечь наше внимание, и показать нам, что у нас лучше чем на украине. Хотя и они и мы в полной зад-це,и будет только хуже, нас имели и будут иметь.

+23 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пора бы всем запомнить одну простую истину, что несколько недалеких при власти, это не целый народ. Будь то русские или украинцы. Это всего лишь кучка недоношенных, которым сам же народ и дал право возомнить из себя Х З что. Хотя уже давно ничего не зависит от волеизьявления народа. Теперь просто зомбированное стадо баранов, а не полноценное общество. Сейчас у всех хата с краю...

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно люди но у каждого по булыжнику за пазухой как только пожалеешь так он тебя по башке.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 11:13
Волгоград

Нам бы в россии тоже бы собрать майдан и все поменять, только этого нам силовики не дадут, на уничтожат сразу.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Хохлы это отдельный этнос" - Серёжа ты не заболел случаем.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно. В России гамна побольше, а они обмусоливают Украину и Порошенко. В России что творится. Подымитесь, улучшите жизнь русского народа.

раскрыть ветку (0)

Наверно не они учат детей решать москалей. Или не они сделали из Бандеры героя, освободителя. Мало мой дет бил эту бандерщину аж в 48 году вернулся домой весь израненный. Надо было этих мразей вместе с их родней на другой берег чёрного моря отправлять.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен! А все почему? Потому что в 1956 г. Хрущев в борьбе за власть для подкупа украинской партийной элиты не только отдал им Крым, который всегда был РУССКИМ, но и реабилитировал десятки, если не сотни тысяч недобитых бандеровцев и их пособников с ПОЛНЫМ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ В ПРАВАХ, к чему это привело - мне рассказывали: в начале 80-х во Львове по-русски даже ребёнку уже не разрешали говорить в детсаде, его за это воспитательница чуть ли не наказывала, это чистая правда! И это был СССР, где должна была быть дружба народов! И при всем этом уровень жизни в УССР в начале тех же 80-х был в 2-2,5 раза выше, чем у "оккупанта", т.е., в РСФСР, и в 1,5-2 раза выше, чем в среднем по СССР. То есть ОДНОЙ рукой брали из союзного бюджета жирные дотации, а ДРУГОЙ рукой показывали Москве неприличные жесты)))...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно Дмитрий. Надоели, со всех сторон поносят Украину а сами в гомне живут, в России, где ни на что не имеют права, каждый день новые законы и все сопут в две дырочки и возмутиться бояться. Где на митингах полиция плётками бьёт народ, где полная беззащитность народа, безработность, нищета и процветает коррупция в эшелонах властей и правительства.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Вот Порошенко и надо было над этим задуматься, а не бросаться в пекло с головой подставляя, тем самым, свой народ. Думать надо было, батенька, мозгами. Если они у Порошенко еще есть.

+21 / -1
Ответить
01.12.2018, 06:29
Нижний Новгород

Минздрава предупреждает: шоколад плохо влияет на извилины в голове. Если они вообще у него есть...

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нету давно у Порошенко мозгов. Давно уже пропил их заедая конфетками. А так и правда надоело все. Иной раз не телевизор не инет ни газеты не хочется. Весь мир бардак. Нам бы сейчас или Бога чтоб всех разобрал на Адамовы ребра и на склад. Либо Сталина всех к стенке.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Света, это кого ты на Адамовы рёбра предлагаешь разбирать и на склад? Всех женщин что ли? По Библии именно женщину Бог создал из ребра Адама. Моя жена и так не сахар, а если её ещё и на ребра начать разбирать мне вообще, и без Сталина, лучший выход к стенке встать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глеб, мы тебе сочувствуем. Однако, кому как повезет.

"Что делать, чтоб жить хорошо с женой?

Ухаживать надо за ней, друг мой.

Однако, чтоб вдруг не попасть в просак,

Запомни: ухаживать надо так,

Как ты ухаживал за чужой." (э.Асадов)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 18:48
Вальядолид

Браво, Э.Асадов..

Классное стихотворение!

А вам спасибо, Нина...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 23:58
Санкт-Петербург

Нужели Асадов написал "впросак" раздельно? Не верится что-то...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у Асадова был опыт ухаживать за чужими женами, ему Разумовская разрешала. Мне такое счастье, сгонять на лево и близко не приснится даже. Только попробуй, мне моя жена сказала, ещё в молодости... шкуру спущу и голым в Африку пущу. Так, что Нина, стих этот не про меня. И кофе по утрам в постель, и варю, и стираю, и мою, и глажу, а она, как "Даная" лежит и командует, когда наконец я рядышком ляжу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вы знаете, когда Крыму свет, воду отключили, так называемый дружественный народ злорадствовал, никто из них не вышел на улицу и не потребовал остановить весь этот беспредел, когда Порошенко кричал, что их дети будут учиться в школе, а дети Донбасса будут сидеть в подвалах, извините никто не протест овал, работают в России и поливают её грязью, историю перевернули им тоже всё с рук сходит, пока сам народ безмолствует, но извините никто без его участия нынешнюю власть не переизберет, вы посмотрите ни одного нового лица, и выбирать то не из кого...

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что они сделали хорошего? Из-за вас у нас, может и безработится? Освободите поляну, пусть лучше наши пенсионеры подрабатывают.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В любой нации есть и нормальные и гадкие за гитлера тоже не вся Германия была...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Анатолий ФедоровичПишет 30.11.2018 в 15:45
Если что, будет сидеть без лампочек, лучину жечь

Сдается мне, возьмут измором всю территорию. Быть Украине снова республикой.

+12 / -4
Ответить
DELETE

Эту власть измором не возьмёшь. Эта власть измором хочет забрать землю и выставить на биржевые торги у англосаксов. Больше забирать в Украине нечего. Профессура разъехалась по зарубежью, кафедры возглавляют мнс или cнc (коме ехать не куда или по иным семейным причинам). В праве и судебной системе такой-же БАРДАК. Знаю лично по собственному опыту. Русскоговорящие все в ожидании окончания лжи и правового безпредела. Ждут понимая, что только силой можно освободить народ от навалившейся бесовщины (3% от всего народа). Терпят и ждут... потому что знают, что по брат брата в беде не оставит. Есть поговорка - русские долго запрягают, но быстро едут!

"Только силой. Сидят и ждут.3%"

Это кого они ждут? Это кто им выгонит? Засранцы!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В составе России!

+8 / -5
Ответить

Опять их спонсировать и отстраивать им всю промышленность? Спасибо - не надо.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вот мы точно согласно ценника скоро будем сидеть при лучине и никто нам не поможет, так как обкакались со всеми.

раскрыть ветку (0)

Какую лучину?

Если мы перекроем газ, то мы же первые и потеряем.

Порошенко делает то, что ему США велят. Этот конфликт - подстава. Это сделано для того чтобы Европе было из-за чего губы надувать. Они раздувая этот конфликт могут перекрыть нам проливы: Босфор и Гибралтар. Тогда для нас закроется Средиземное море и наши военные в Сирии окажутся в мышеловке. США тогда сделают там спокойно свое черное дело. Цена на нефть падает, Европа сейчас с радость нам еще подгадит новыми санкциями и запретами, глядишь месяц-другой и бакс будет уже 100 рублей стоить. А следовательно и все цены, как по команде, в РФ вырастут в двое, но з/п останется на прежнем уровне.

Порошенко лишь марионетка жидоанглосаксонская. Если он им нужен, то он по-любому выиграет выборы и будет сидеть на этом месте ровно столько сколько ему позволят. А когда они им наиграются, то спустят в утиль, вменив ему какую-нибудь статью, благо он уже по самое не хочу в дерьме уделался.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Воду мутят для народа, а они рыбку ловят и бабло всё у евреев.

+25 / 0
картой
Ответить
DELETE

Ну уж пусть лучше у евреев чем у хохлов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (535)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы