Россияне описали идеального работодателя

Россияне назвали критерии, которые важны им при выборе работы. Согласно опросу экспертов аналитического центра НАФИ выяснилось, кого жители России считают идеальным работодателем. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на данные исследования.
Так, самыми важными критериями при выборе работодателя для россиян являются высокая заработная плата и хороший социальный пакет – 75% и 63% соответственно указали на это.
Для 51% и 45% опрошенных соответственно немаловажным являются стабильность компании и возможность построения карьеры.
Менее важны для россиян на работе дружеские отношения в коллективе и профессиональный рост и возможность обучения сотрудников – всего 25% и 24% соответственно выбрали данные варианты опроса.
Ранее 9111.ru писал, что в России предложили сократить рабочий день. Подробнее >><
А что значит идеальный работодатель для вас?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Так, самыми важными критериями при выборе работодателя для россиян являются высокая заработная плата и хороший социальный пакет – 75% и 63% соответственно указали на это.
Была бы зарплата достойная, а там пусть хоть чертом называют
У нас есть несколько предприятий, где зарплата немного повыше, чем везде. Но видеокамеры кругом, штрафы постоянные! Люди, конечно, работают, но уходят при возможности найти другое место. . .
Не своровать) вот беда!
Дело не в воровстве, а люди чувствуют себя, как в концлагере. . .
Да ладно! Мне вот вообще все равно что за мной наблюдают-главное деньги во время платите, а когда ничего не нарушаешь, то и ощущения концлагеря нет! За вами и так все наблюдают и помимо работы. Вы разве этого не знаете?!
Вы не были в тех условиях! Да и зарплата не 100 тыс. далеко! Чуть больше, чем в местности. . .
Менее важны для россиян на работе дружеские отношения в коллективе и профессиональный рост и возможность обучения сотрудников – всего 25% и 24% соответственно выбрали данные варианты опроса.
Человек человеку друг, товарищ и брат - трансформировались в: ТОЛЬКО БИЗНЕС И НИЧЕГО ЛИЧНОГО...
Никого бизнеса, только личное! Его в далёкое эротическое путешествие отравляешь, он бизнес-схему предлагает, рисует новые планы продаж.
На работе лучше без личного! А то возьмёшь друга на работу к себе, а потом за него работать придётся. . .
А потом НА него работать придется.
Может быть, и так, но чаще по-другому. . .
Сами данные опроса говорят об одной негативной стороне, население заморочено на столько, уму не постижимо! Дружба, давно не интересует, продвижение в карьере просят, снова управление кем то и на каких то условиях. Не для кого не секрет как идёт продвижение, по принципу " сильной крысы в бочке!", Кто видел обратное, только респект и уважение! Но сегодня политика продвижения проста съешь соседа, друга, или сьедим тебя.! Потому столько не решенных проблем в социуме. Глядите в корень проблем и станет понятно что общество намеренно, неумолимо движется к деградации. В внутри Вас проснетесь!
Ответ и так ясен! АДЕКВАТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. Конечно, хагуг и других категорий начальников хватает, но и работники, особенно те кто сидит в канцеляриях государственных предприятий тоже хороши. Кофе, поиграть в пасьянс, пройти по коридору с умным видом и пустой бумагой в руке. Отбыть номер. Если частный работодатель видит в вас перспективу, то он и будет платить за ум, а не за красивые и длинные ноги. Будьте честны в работе вы и результат не заставит себя ждать. ХОТЯ... ВСЯКОЕ БЫВАЕТ.
Самое ужасное, что таких чиновничьих контор Никанора тьма, особенно в Москве. Когда реформа ЖКХ вступила в активную фазу, при Юрьмихалыче, они стали плодиться со скоростью света. Мне пришлось побывать в одной, назыцвается "Центр реформы ЖКХ". Для чего его изобрели я так и не поняла, сидят там, издают методички, переписывая уже на свой лад полоумный талмуд ЖК РФ, да еще по телеку несли бред несусветный в лице руководителя.
Я, лично, под адекватным руководителем подразумеваю сразу специалиста в той области в которой он работает и возглавляет фирму, плюс нормальный характер человека. Я работаю в энергетике, так у нас часто, как ни странно, возглавляют фирму люди далекие от энергетики. В общем, "экономисты и менеджеры", да что там говорить - министр энергетики не имеет энергетического образования. Что касается ума, то часто он и является препятствием к трудоустройству. Я, в свое время, при трудоустройстве в нескольких фирмах показывал диплом КТН, во всех получил отказ. Когда перестал показывать так сразу нашел работу. Так что насчет ума не все так однозначно.
Вы абсолютно правы. В Департаменте строительства Вологодской области руководителем была человек без диплома СТРОИТЕЛЯ. Когда я сказал сколько метров от оси ж.д. пути должно находиться строение, меня спросили: А ЧТО ТАКОЕ ОСЬ ПУТИ? Занавес. Министр строительства без диплома инженера-строителя. Да и бывший тоже без такого диплома. "Умные не в почете"
Поддержу Александра. При трудоустройстве самая главная проблема в превышении профессиональной квалификации. Таких работников боятся брать на работу. Легче устроиться школьнику с тремя классами образования.
Такими работниками легче управлять, на их фоне руководитель чувствует себя "гением". В этом случае руководитель будет всегда прав и возражений со стороны работников не будет. А вообще у каждого человека, в зависимости от образования, воспитания, организаторских способностей, умения руководить, IQ и т.д., существует, на мой взгляд, вполне определенная верхняя ступень в карьерной лестнице. Например, человек может быть прекрасным зам. начальника цеха, а вот отличным начальником уже у него не получится в силу отсутствия у него к этому способностей или чего либо другого мною перечисленного. Но у нас как повелось в стране? Предложи какому-нибудь бомжу стать министром, так он согласится без колебаний (утрированно, конечно), т.к. у нас вышестоящую должность рассматривают только как средство для достижения более высокого материального положения и только. На результат работы им абсолютно наплевать. Вот мы и имеем сейчас "руководителей" не имеющих никаких способностей к руководству. Таких у нас большинство, начиная от правительства, госдумы и до районных руководителей.
К сожалению, сейчас век не специалистов, а век менеджеров, которые кроме прибыли не хотят видеть ничего, не вникают в технологию процесса.
Отношения между сотрудниками очень важны для хорошей работоспособности. Так сказать микроклимат!