Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479474

Учителям и врачам запретят принимать подарки

7 дочитываний
1 098 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минтруд России намерен запретить принимать подарки врачам и педагогам, за исключением букетов цветов и канцелярских принадлежностей. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на главу департамента развития государственной службы Минтруда Дмитрия Баснака.

Уточняется, что соответствующий законопроект уже был внесен в Госдуму в конце ноября 2018 года. Согласно документу, принимать подарки запрещается не только государственным служащим, но также и государственным работникам ряда должностей в организациях, подведомственных госорганам субъектов и органам местного самоуправления.

По аналогии с чиновниками врачам и педагогам незамедлительно надо будет сообщать работодателю о возникновении ситуации, связанной с конфликтом интересов, а также о фактах склонения их к коррупции. За нарушение будет грозить дисциплинарная ответственность.

А вы согласны с законопроектом?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 098 комментариев
Понравилась публикация?
563 / -138
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1098
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хуже дурака только инициативный дурак. Он не только себе лоб расшибёт, но и дырку в полу проделает.

+99 / -1
картой
Ответить

Инициативный дурак оскорбил всех педагогов на государственном уровне.

+38 / -4
Ответить

Марфина Ирина АлександровнаПишет 11.12.2018 в 06:32
Инициативный дурак оскорбил всех педагогов на государственном уровне.

Повсеместное введенное в норму взяткобрательство, педагогов не оскорбляет?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Постановление направлено против тех учителей и врачей, которые совершают преступление принимая от больных или родителей учеников деньги и подарки. Оно не направлено против хороших и порядочных учителей и врачей, которых у нас не так мало.

+16 / -1
Ответить

GubinПишет 11.12.2018 в 07:29
Оно не направлено против хороших и порядочных учителей и врачей, которых у нас не так мало.

Перечисленным Вами людям ничто не угрожает, по определению. Максимум оговор, от которого в нашем доброжелательном обществе, никто не застрахован.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Остановление направлено против тех учителей и врачей, которые совершают преступление принимая от больных или родителей учеников деньги и подарки. Оно не направлено против хороших и порядочных учителей и врачей, которых у нас не так мало.'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Учителя не просят дарить им подарки. Это инициатива самих родителей, которым лень заниматься со своими детьми. Подарив подарок, такие родители надеются, что учитель это учтет и не поставит очередную двойку его ребенку.

+11 / -4
Ответить

НатальяПишет 11.12.2018 в 08:56
Учителя не просят дарить им подарки. Это инициатива самих родителей, которым лень заниматься со своими детьми. Подарив подарок, такие родители надеются, что учитель это учтет и не поставит очередную двойку его ребенку.

К сожалению... ОГРОМНОМУ. На сегодняшний день, все же больше таких что если не просят, то не гнушаются ВЗЯТЬ. Могут еще и двойку влепить сразу же, не без причины разумеется. Уже в 80 годах прошлого века, довольно активно стали брать "подарки" педагоги. Но еще не просили. Конечно же не все.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Сказать взяточнику, что он взяточник, оскорблением не считается.

Обижается именно тот, кто знает за собой грешки...

А тот, кто взятки не берёт, он не обидится.

0
Ответить

Ну надо же так, мой ответ точно с Вашим совпал вот я удивилась, почти слово в слово..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто взяток не берет, тот не оскорбится, потому, что это его не касается, а кто вымогает - тот задумается..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Здоровье и дети, самое дорогое в жизни каждого из нас. Сколько живу, никогда не могла уйти без подарка человеку, который его заслужил. В общении создается совершенно другая атмосфера. Обсуждаем очень личную тему.

В очередной раз нас уводят от жесточайших государственных проблем, которые требуют неоднократного обсуждения.

+81 / -15
картой
Ответить

Я поломала руку. После снятия гипса начались проблемы - врач прищёлкнув языком сказал где-то нерв цепляет. Вызвал заведующего. Заведующий сказал: "Сойдёт. Разрабатывай". Подруга меня спросила: "А ты денег давала?" Вот ту я поняла в чём дело. Оказывается выходя из дома надо брать побольше денег на взятку, прошу прощения, на благодарение, какому нибудь доктору на отблагодарение - вдруг что то с Вами случиться., что бы Вы не остались криворукими, кривоногими... ну и т. д. и т. п. Как оказалось уже при постановке диагноза мне даже репозицию при переломе не сделали. Ждали денег. А мне такой неблагодарной и безмозглой (так ведь по вашему, Нина) даже в голову не пришло. Каждый должен выполнять на своем месте свои обязанности добросовестно, а не растопыривать карманы.

+107 / -8
Ответить

Полностью с вами согласна, Надежда! Таких врачей нужно увольнять по жалобам на них больных или наказывать их уменьшением зарплаты на год-два.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне при переломе руки бесплатно сделали резекцию-но на живую. Вколол какой-то укол и не стал дожидаться-пока рука обезболится. Естественно-я стала кричать-больно очень. За что и получила по лицу-женщина прекратите истерику. Потом только я поняла-что истерика - это не датие взятки. Более того-я и в поликлинике не дала взятку хирургу-наблюдающему меня. Так направление на разработку к физиотерапевту получила спустя 2 недели после снятия гипса и то-нервопатологом. А рука неправильно срослась тоже. Второй год разрабатываю.

+3 / 0
Ответить
13.12.2018, 05:14
Екатеринбург

Татьяна ВасильевнаПишет 12.12.2018 в 23:35
Естественно-я стала кричать-больно очень. За что и получила по лицу-женщина прекратите истерику. Потом только я поняла-что истерика - это не датие взятки.

Другими словами - Вы получили по лицу за не датие взятки

Было бы смешно, если бы не было так грустно..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А теперь я осталась с синдромом Зудека и есть опасность вообще потерять руку.

Лечение в Италии я себе позволить не могу (пенсия 10 т.р.) Позвольте Вас, Нина, спросить:"Кого и главное как мне отблагодарить в тесном общении?"

Заранее благодарю.

+27 / -8
Ответить

Надежда, в своем комментарии я даже не говорила, что врачей и учителей надо благодарить. Это личное дело каждого. Я сказала благодарить надо тех, кто заслуживает нашей благодарности. От всей души желаю Вам добра и здоровья.

+31 / -3
Ответить
11.12.2018, 07:07
Владивосток

Благодарить можно и нужно ВРАЧЕЙ и УЧИТЕЛЕЙ, если они такими являются, а не требуют за то, или иное! Как ни странно к своим старческом годам не сталкивался!

+10 / -1
Ответить

Всё верно. Это министры и чиновники, которые обслуживаются в дорогостоящих больницах, поликлиниках, которые обучают свих детей и внуков сугубо в элитных школах и в Европе, меряют и судят по себе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Живёте в Италии и хаите наших врачей...😡

+3 / -20
Ответить

Живете в России, а по-русски читать не умеете. Человек написал, что НЕ МОЖЕТ позволить себе лечение в Италии, т.е. перелет, пребывание и лечение. Поэтому и хает российских врачей. С полным на то правом.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Она в Италии не живёт,она сказала, что не может позволить себе лечение в Италии. Внимательнее читайте))

раскрыть ветку (0)

У меня сестренка попала в больницу с грудничков. Гипс на ножку ложили что бы исправить косалапие. И таких гипсований 5. А больше ни каких процыдур не делали. Так при выписке им сказали что можно было и не лежать всего то 10 заплатить и все.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Везде есть хорошие и плохие, кто берет и кто нет, не только среди медиков и учителей, во всех сферах.23 года работаю медиком и знаю так сказать систему изнутри. Кто-то без денег на Вас даже не посмотрит, а другой все сделает и даже ему спасибо не скажут. Как можно прожить на 12 тыс чистыми (акушерка с высшей категорией) и это ещё с доплатами за вредность и ночные? Вот и берут люди.

+15 / -2
Ответить
11.12.2018, 11:01
Санкт-Петербург

Оксана, одно дело брать, когда дают, а другое открыто требовать. И соответственно, по разному лечить или учить тех кто платит и тех кто не может заплатить.

+4 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

ВикторияПишет 11.12.2018 в 11:01
Оксана, одно дело брать, когда дают, а другое открыто требовать.

В том то и дело, что сначала привыкают постоянно БРАТЬ, а затем начинают уже и ТРЕБОВАТЬ,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если я спасая ваших детей при пожаре буду брать деньги вперёд, что будет? Каждый должен делать свою работу добросовестно, ему за это платят з/п, а если она его не устраивает, тогда пусть увольняется, но денег с людей нельзя вымогать. Врачи у нас стали РВАЧИ, сам лично столкнулся, и мне было стыдно за врача, а ему вымогать взятки незападло.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Врача и учителя всегда хочется отблагодарить когда он делает не просто свою работу, а буквально в тебя свою душу вкладывает. Не вижу в этом ничего криминального и неправильного. Это же не взятка, а просто благодарность.

+61 / -8
картой
Ответить

Артистам, юристам, экономистам и прочим -истам давать можно и нужно!

А учителям и врачам - ниизя.. аааааа!

+47 / -4
Ответить

Вот поэтому у нас коррупция не победима, если так считать, что одним можно, а другим нельзя.

+16 / -1
Ответить

Коррупция начинается там, где хотят получить то что не положено!

Это должен понимать и взяточник и взяткодатель и законодатель!

Благодарность регулируется моральными принципами и здравым смыслом, а не шкурным интересом. Вопрос: а чем мотивируется законотворчество?

+31 / -1
Ответить

Не встречалось таких учителей и врачей, чтобы что то такое даже близко постарались, а чтобы душу вложить - это наверное только после подарка или денег.

+11 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не повезло вам... видимо вы сам взяточник и человек без души...

+19 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2018, 07:22
Владивосток

Возможно это твоя душа не воспринимала, что видели глаза и слышали уши?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воспитание... Однако. Вашим родителям точно благодарноти не вынесешь...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.12.2018, 08:03
Владивосток

А возможно у тебя у самого душа закрыта?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видно плохие врачи вам попадались... Жаль..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ ДЕНЬГИ, Это портит все общество и способствует коррупции.

+11 / 0
Ответить

Gubin на сайте

667 место сегодня в 07:42

Раменское

2 подписчикa

НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ ДЕНЬГИ, Это портит все общество и способствует коррупции

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

И ЗАРПЛАТУ ТОЖЕ!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Репетитор начальной школы Роксана Игоревна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.12.2018, 07:57
Петрозаводск

8

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да,хорошего врача от Бога можно отблагодарить, но видите ли дело в том как раз, что врач от Бога ничего не возьмет, а таких врачей мало которые от Бога делают свое дело бескорыстно... Вот и получается без подарка-никуда. Как говорится - не помажешь не поедешь. А если человек бедный и денег лишних нет даже на лекарства не хватает? Тогда что? Умирать?

+9 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А канцелярские принадлежности на какую сумму? Ха-Ха-Ха. Цветы можно тоже корзинами дарить. В бытность моей учебы в школах было запрещено учителям принимать подарки. Каждый учитель и врач, находясь на работе, просто выполняет свои обязанности. Почему мне никто ничего на дарит за мою работу? Потому, что я не учитель и не врач.

+54 / -6
картой
Ответить

А у вас просят подарки?

Если в тебя душу вложили... выбирай сам... благодарить или хаять...

+10 / -7
Ответить

Раньше родители благодарили хорошего учителя букетом цветов и коллективной (от родителей) открыткой с благодарностью. И учитель был рад тому, что его высоко ценят. О деньгах и мыслей ни у кого не было.

+10 / 0
Ответить

Gubin на сайте

695 место сегодня в 07:40

Раменское

2 подписчикa

Раньше родители благодарили хорошего учителя букетом цветов и коллективной (от родителей) открыткой с благодарностью. И учитель был рад тому, что его высоко ценят. О деньгах и мыслей ни у кого не было.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Не только раньше, и сейчас ТАК!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Губину. У каждого свои воспоминания. Я вот помню прекрасно, как учителя работали с родителями, изначально проводили анкетирование, кто и где работает, а потом просили об услугах. Вот помню подруги моей Ленки, мама работала в Центральном Детском Мире (Москва) товароведом. Так училка ее просто заколебала просьбами, то то ей купи, то это. Те, кто мог продуктики дефицитные достать, соответственно приносили ей, кто билеты, в общем с миру по нитке... Да вы наверное просто призабыли про то время, ты мне-я тебе. Даже фильм такой был. А внешне да, все было более чем пристойно. Букетики-открыточки. Тогда все было завуалировано, сейчас открыто. Вот лично я всегда и всем дарила подарки лично от себя. Потому, что мне нравится их дарить, я от этого получаю удовольствие. Дарю только от души и тем, кому хочу. И очень сейчас расстраиваюсь, что выйдя на пенсию скована в своих желаниях дарить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше родители благодарили хорошего учителя букетом цветов и коллективной (от родителей) открыткой с благодарностью. И учитель был рад тому, что его высоко ценят. О деньгах и мыслей ни у кого не было.

))) Раньше родители были другие и занимались с детьми... а сейчас они ничерта не делают и хотят, чтобы учитель из их тупых и ленивых лоботрясов сделал "Ломоносова", а за это надо платить)).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

В мои годы учебы тоже запрет был на подарки учителям. Цветы на 1 сентября, день учителя, 8 марта, мужчинам 23 февраля. И всеее! Зато сейчас я могу своей престарелой, любимой учительнице пуховую шаль подарить. Она давно на пенсии и никто за взятку не привлечет!))) Если человек достоин благодарности-она его и в старости настигнет!)))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как и официантам бабки надо тыкать, чаевые так сказать. За что? Придумали стереотипы, а потом не могут от них отбиться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.12.2018, 07:55
Владивосток

Ольга Николаевна из Москвы, отвечаю. Такие "подарки", как конфеты, букеты дарят преподавателям, врачам и медсестрам за ОБЩЕНИЕ с людьми и в случае, если все хорошо! Именно общение при хорошем... просто призывают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Учителям и врачам запретят принимать подарки

Тогда бы хоть зарплаты повысили труженикам госучреждений!

А банка мёда или соленых огурцов тоже будет под запретом? Расплывчатый запрет!

+47 / -7
картой
Ответить

При определённой температуре, шоколадку тоже придётся отстирывать. Всё расплывчато.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 10.12.2018 в 10:53
А банка мёда или соленых огурцов тоже будет под запретом?

Когда-то учителя брали огурцами? Покажите мне этого учителя, а то у нас всё креслами, да сертификатами в "Золотое яблоко"

ТатьянаПишет 11.12.2018 в 06:46
Покажите мне этого учителя, а то у нас всё креслами,

Под огурцами я подразумеваю дары со своего огорода! Сама видела, как терапевта женщина сеткой своих яблок благодарила. . . Это у Вас -- на креслах, а у нас врачи и учителя, как загнанные лошади -- на 3-х ставках! ! !

+15 / -1
Ответить

Поддерживаю! У нас тоже. А молодежь что-то не сильно охотно идет работать учителями или врачами в госучреждения. Школа и садики держатся на старых кадрах!

+11 / -1
Ответить

Платить должно государство опираясь на рейтинг школы, д/сада, больницы и внутри завеления оплачивать работников опираясь на рейтинг на портале интернета и отзывы людей.

А плохих и взяточников наказывать низкой зарплатой.

Простое оешение, но качество труда повысится.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

ОЙ!

А я, один раз, урожаем из леса...

Накануне ездили за грибами, а тут дочь заболела и вызвали врача...

Выходим в коридор, а там, у меня, ещё ведро белых грибов стоит. Как подумала, что их сейчас чистить и варить надо... Нет думаю, сейчас я их пристрою в хорошие руки...

+2 / -1
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 12.12.2018 в 11:10
Нет думаю, сейчас я их пристрою в хорошие руки...

Отличное и мудрое решение!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У нас в "Русское золото"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 10.12.2018 в 10:53
банка мёда или соленых огурцов

Это скорее дружеский жест, равносильно - сигаретой угостить. Недавно была свидетельницей крика мамаши из родительского комитета (воспитателя этого же учебного заведения) на другую родительницу (в группе, при детях), не сдавшую деньги на подарок воспитателю. В результате крупной беседы, уже на улице, собственные сданные деньги у активистки изъяла. Беседу с заведующей провела. Никому ничего "дарить" больше не буду. Перебьются на изжоге. При повторении нечто подобному непременно "настучу" в соответствующие контролирующие органы.

+36 / -7
Ответить

ЛюбовьПишет 11.12.2018 в 07:05
улице, собственные сданные деньги у активистки изъяла

Молодец, Любовь! Прям приятно было прочитать, что Вы так поступили! Остаётся надеяться, что та кикимора, хоть что то поняла..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги сдаются на добровольной основе, как решает родительский комитет класса, собирают и на подарки детям и на альбомы с фото и всякую атрибутику, но если Вы не сдаете деньги, Ваш ребенок может остаться без всего этого и на торжественной линейке быть без ленты, например. Все деньги учитываются и всегда можно поинтересоваться, на что потрачены, если это вам интересно, ходите на собрания, работайте с родительским комитетом и т.д. А недовольные всегда будут и частенько другие родители отдают деньги за неплатящих родителей на их же детей. Вопрос денег решатся общим голосованием, надо больше интересоваться такими вопросами, а не орать, что вас обобрали. Никто не может Вас заставить платить.

+7 / -7
Ответить

ЛюдмилаПишет 11.12.2018 в 11:11
Никто не может Вас заставить платить.

Лично меня, просто чревато заставлять что либо делать и что либо сдавать. Особенно педагогам д.садов и школ. Мне достаточно интересоваться действующим законодательством, уставом учреждения и договором.

ЛюдмилаПишет 11.12.2018 в 11:11
Ваш ребенок может остаться без всего этого и на торжественной линейке быть без ленты, например

Вот это называется - шантажом и вымогательством (при условии постоянного безальтернативного поставщика лент и фотографий).

ЛюдмилаПишет 11.12.2018 в 11:11
собирают и на подарки детям и на альбомы с фото и всякую атрибутику

Что то Вы скромно умалчиваете о туалетной бумаге, дверях, окнах, проигрывателях, телевизорах и прочей ерунде.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 11.12.2018 в 11:11
Никто не может Вас заставить платить.

Тут важно знать одно. Если в региональных школе или д.саду: сломаны парты, шкафчики, кровати, отсутствует дворник, собираются деньги на средства гигиены и почию муть, но при этом заведующий или директор позволят себе три-четыре раза в год отправляться отдыхать за границу, передвигается на новом внедорожнике - состав преступления чаще всего на лицо.

+9 / 0
Ответить

А если у нас ничего не сломано, заведующая ЗАПРЕЩАЕТ с родителей спросить даже карандашик, Вы не будете против, что у каждого ребёнка рисунок будет на использованной с одной стороны бумаге А 4 и выполнен в технике "графика", т.к. я тоже не обязана на свою зарплату закупать карандаши и альбомы. Я не говорю про маразм в виде дорогущих пособий и т.д., но в Министерстве образования считают, что ребёнок будет просто развиваться в детском саду, потому что он туда ходит. У меня лично (на мою зарплату), в год уходит 3 пачки бумаги для принтера, не менее, чем по 4-5 цветных картриджей (и мне эти деньги никто не вернёт, т.к. это моя личная инициатива сделать так, чтобы ребёнку было интересно). Это если родители всё же купят не мне, а своим детям карандаши и альбомы. Вы думаете, мы, в смысле педагоги, целыми днями сидим раскрашиваем. Какая проблема? Пластилин и цветная бумага с клеем тоже нужны не педагогам, а Вашим детям. Нет, мы можем целый день читать, а в школе Вы будете говорить: "Ах, какие плохие педагоги в детском саду!" (потому что не потратили всю свою зарплату на моего ребёнка, чтоб он подготовился к школе). А лучший подарок для меня - картриджи и бумага А 4. Дарили и мне сертификаты в "золотой" магазин, маме отдала, мне в канцтовары сертификат нужен.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это к чему все? Сады на самоокупаемости, не забывайте. И не первый год. Капитализм знаете ли. Нимб примерить педагогу, все шишки свалить на заведующую или родителей уже ни при каких обстоятельствах не выйдет. Крохоборят в ДОУ воспитатели не по детски. Между каплями во время дождя не проскочишь.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (1098)

«Изваляли в грязи. Зачем?»: добрые россияне пожалели экс-чиновника, которого жёстко задержали силовики за взятку. Можно так обижать человека?

Практически ежедневно проходят аресты и задержания различной воровской и коррупционной номенклатурной живности, но всегда эти процедуры делаются с чувством, толком, расстановкой и, со всем, так сказать,...
00:27
Поделитесь этим видео

🔥 Белгородский зампрокурора задержан за взятку через 2 недели после назначения

СМИ сообщают, что его задержали сотрудники ФСБ и центрального СК. Надо так понимать, что он на прошлой работе «брал на лапу». Шлейф явно оттуда. Может быть, на новом месте не стал делать перерыва?

Госдума декриминализует букеты для педагогов и призвала перестать считать букет цветов подарком учителю

В российских школах назрел очередной концептуальный кризис, способный подорвать сами устои отечественного образования. Нет, речь не о проседающих полах, не о дефиците учителей и даже не о том,...

Чудо для всех - чудесный праздник Новый год

Листая жизни календарь, желаю всем, чтобы Новый год был как добрая сказка - с прекрасными неожиданными чудесами, Счастьем, с верными друзьями. Михаил (модель в моих видео) и я - поздравляем друзей,...
00:40
Поделитесь этим видео

Чудеса Природы

Летние воспоминания так прекрасны, и эти незабываемые трели заливистого соловушки,и этот нежный шёпот природы вокруг, после шумного города как бальзам на душу...
03:35
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы