Что делать дальше, если салон красоты отказался от требований в претензии?
Здравствуйте, произошла вот такая ситуация. Ходила в салон красоты на окрашивание бровей, после которого получила химической ожог бровей, и пошла аллергическая реакция по типу крапивницы и отека Квинке. Диагноз был поставлен врачами скорой помощи, вызванной на дом. После чего я была госпитализирована в больницу, где находилась и получала лечение целую неделю. А после выписки из больницы, мне необходимо продолжать курс лечения и состоять на учете у врача-терапевта. Хочу также отметить, что перед окрашиванием бровей мастер уверила, что использует гиппераллергенные материалы. Хотела по-хорошему поговорить с мастером и попросила вернуть деньги за услугу и потраченные на лекарства денег, разумеется все чеки, рецепты и выписки из больницы я была готова предоставить. Но решать конфликт мирно салон красоты отказался, грозился написать заявление в полицию за мошеничество и вымогательство денег. Написала им официальную претензию, где четко расписала всю ситуацию, ссылаясь на законы, которые тоже там указала. И попросила у них возмещение убытков. Они отказались, и сама мастер, которая красила брови, грозится подать заявление в полицию за вымогательство и хочет, чтобы по итогу ещё я ей заплатила моральную компенсацию и якобы возместила какие-то убытки за пропущенные её рабочие дни. Что делать дальше? Стоит ли обращаться в суд? Не получится ли так, что я пострадала, хожу с ожогами на лице, прохожу лечение, но останусь виноватой по решению суда? Подскажите, пожалуйста, что лучше всего делать в такой ситуации?