Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В. Подписчиков: 31634
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.2М

Надежда на справедливость – не лучший помощник в суде

47 дочитываний
340 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вот такой вопрос задал мне один из посетителей сайта в моей статье про мошенников:

«Столько способов у мошенников, что иначе спалят тебя, и придётся доказывать свою непричастность! Галина Владимировна,. вот вы адвокат, скажите, что стало у нас в стране с презумпцией невиновности? Почему судьям достаточно любого мало-мальски похожего на настоящий документ ФУФЛА, чтобы не заслушав доводы как бы обвинённой стороны, принимать решения в пользу первых? Почему люди должны доказывать свою непричастность к содеянному, а не наоборот? Что случилось в нашей стране?» (Стилистика и пунктуация сохранены.)

Вопрос показался мне далеко не личным, о котором стоит поговорить и обсудить отдельно, если всем вам это будет интересно.

Вот мой ответ на него.

Отличие гражданского процесса от уголовного

Просите сказать – скажу.

  • Главное ваше и не только ваше заблуждение в том, что презумпции невиновности в гражданском процессе не существует. Это только в уголовном праве.
  • Второе ваше заблуждение., как и многих, – надежда на справедливость в суде.

Между тем существует Гражданско-процессуальный кодекс РФ, который распространяется на всех: истцов, ответчиков, судей, прокуроров и адвокатов. И он не допускает никаких шагов вправо-влево и не допускает иных вольных толкований и извращений, кроме того, что и как там сказано и написано.

Так вот по этому Кодексу «мало-мальски похожий на настоящий документ фуфло» никогда не будет положен судом в основу решения, если тот, кто заинтересован в том, чтобы доказать, что он «фуфло», то есть подделка, в полной мере воспользуется своими процессуальными правом и докажет суду, что документ поддельный. А способов доказать это в том же ГПК, поверьте мне, предусмотрено великое множество.

И когда суду будет доказано, что документ «фуфло», тогда суд и примет правильное и законное решение.

Роль адвоката в гражданском процессе

Беда наших граждан не в том, что люди, идущие в суд по своей воле истцами и затевающие судебный гражданско-правовой спор, или не по своей воле привлекаемые в качестве ответчика рассчитывают только на справедливость или голословные эмоциональные заявления судье в ответ на доводы противоположной стороны: «Это всё враньё!», и не пользуются в полной мере своими правами, предусмотренными этим ГПК.

Поэтому и решения выносятся не в их пользу.

А если они не знают своих прав, и не умеют вести себя в суде, то для этого существуют специально обученные люди, знающие этот ГПК и другие законы от корки до корки и посвятившие себя его изучению и применению на практике всю жизнь, – адвокаты.

Вот этому лично я и посвятила всю свою жизнь.

«Но адвокаты – это же рвачи. Им бы только денег содрать с людей», – предвижу я комментарии.

Это не так. Хотя есть и такие мальчики-попрыгайчики – урвать денежки и в кусты. И к сожалению, с высоты своего опыта и практики я убеждаюсь, что таких становится все больше и больше.

Профессиональный адвокат, уважающий себя и клиента, и свой наработанный многими годами авторитет у людей, работает на разрыв своих знаний, умения, опыта и, хотите верьте – хотите нет, своей души и сердца.

И даже если решение вынесено не пользу клиента, я открыто смотрю ему в глаза, ибо могу сказать честно, что сделала все возможное и невозможное. Суд – это война. А на войне как на войне. Бывают и победители и побежденные.

И не потому что судью «купили»!

Просто закон настолько общ и обширен, и в нем не написано, что иск Марии Ивановны против Петра Петровича должен быть всегда и однозначно удовлетворен. Именно потому, что суд не всегда прав, существует процедура обжалования решения суда в вышестоящие суды вплоть до Верховного Суда, которые не так уж редко, как считают многие, отменяют и изменяют решения нижестоящих судов.

Вывод

Подавляющее наше большинство – не рвачи. Мы определяем разумные гонорары в зависимости от цены вопроса людей.

Если речь идет о квартире, наследстве и т. п., то никто не будет работать, готовиться к суду, готовить ходатайства, анализировать документы противника, чтобы найти в них изъяны, выработать правильную позицию в суде, убедительную речь для суда в прениях, не спать ночами, и т.п. за 5000 рублей

Вот как-то так.

Кто хочет., тот поймет меня правильно. А кто зациклен на «Судью купили» и «Адвокат взял деньги и ничего не сделал», пусть остается при своем мнении.

PS
И стихи тут в интернете нашла в тему. Немного пафосные, но по сути верные:

На весах Фемиды нету равновесия,
И дрожит незрячая рука.
Правосудью мир на чашах тесен
И он жаждет острого клинка.
И пронзает верными словами.
Наша речь в защиту правоты.
Силой своих мыслей и трудами
Мы уравновесим те весы!

Автор Оксана Ершова

340 комментариев
Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 340
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
12.01.2019, 20:59
Санкт-Петербург

1. Справедливость - СУБЪЕКТИВНОЕ ощущение правильности у человека.

2. Судебное решение - результат, базирующийся на писульках властьимущих, которым многие из нас НЕ делегировали представлять свои интересы и НЕ соглашались с их писульками.

3. Истина - то, что есть на самом деле.

Это три разные вещи, никак не связанные друг с другом. Вот ответ Вашему клиенту.

+28 / -5
картой
Ответить

АндрейПишет 12.01.2019 в 20:59
3. Истина - то, что есть на самом деле.

Это философия., далекая от закона.

Эти занимаются философы. А не юристы.

Действующий ГПК – суд лишен права собирать доказательства по своей инициативе.

Максимум, что суд может, это предложить сторонам представить доказательства. Явка в суд для сторон не является обязательной, а штраф за непредставление доказательств не может налагаться на лиц, участвующих в деле.

Ответственность за полноту доказательственного материала несут сами стороны.

Поэтому нет оснований требовать от суда, чтобы он устанавливал объективную истину.

Закон суров. Но это закон.

+13 / -4
Ответить
12.01.2019, 21:11
Санкт-Петербург

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 12.01.2019 в 21:05
Это философия., далекая от закона.

Эти занимаются философы. А не юристы.

Действующий ГПК – суд лишен права собирать доказательства по своей инициативе.

Максимум, что суд может, это предложить сторонам представить доказательства. Явка в суд для сторон не является обязательной, а штраф за непредставление доказательств не может налагаться на лиц, участвующих в деле.

Ответственность за полноту доказательственного материала несут сами стороны.

Поэтому нет оснований требовать от суда, чтобы он устанавливал объективную истину.

Закон суров. Но это закон.

Это определение, начнем с того.

"законы" ваши - пустые писульки, писанные негодяями во власти, которых многие из нас НЕ выбирали, НЕ делегировали им представлять наши интересы и НЕ согласны с их писаниной. С какой стати мы должны выполнять то, что они пишут?!

Вас завтра расстреливать поведут, основываясь на "суровом законе" (а прецеденты были!), и посмотрю я на Вас, как Вы начнете извиваться и перестанете защищать тех, кто не истину устанавливает, а свои хотелки! Лицемерие сплошное!

+29 / -3
Ответить

АндрейПишет 12.01.2019 в 21:11
Это определение, начнем с того.

Неказистые весьма определения...

АндрейПишет 12.01.2019 в 21:11
"законы" ваши - пустые писульки, писанные негодяями во власти, которых многие из нас НЕ выбирали, НЕ делегировали им представлять наши интересы и НЕ согласны с их писаниной. С какой стати мы должны выполнять то, что они пишут?!

Может, оно и так. А не расскажите, где на этом шарике место, где законы сплошь - "крутые тексты, написанные классными парнями, которых при этом ВСЕ выбрали и ВСЕ им делегиовали и СО ВСЕМ теперь согласны"? Или, по Вашему, законы вообще не нужны?

АндрейПишет 12.01.2019 в 21:11
Вас завтра расстреливать поведут, основываясь на "суровом законе" (а прецеденты были!)

Чтобы расстреливать, закон не обязателен! Ружья достаточно. Есть много мест, где так и происходит.

АндрейПишет 12.01.2019 в 21:11
перестанете защищать тех, кто не истину устанавливает, а свои хотелки

А "хотелки" от истины каким образом собираетесь отличать?

+5 / -7
Ответить
17.01.2019, 12:57
Санкт-Петербург

Грудкин Борис ВладимировичПишет 12.01.2019 в 22:57
Неказистые весьма определения...

Уж какие есть!

Грудкин Борис ВладимировичПишет 12.01.2019 в 22:57
Может, оно и так. А не расскажите, где на этом шарике место, где законы сплошь - "крутые тексты, написанные классными парнями, которых при этом ВСЕ выбрали и ВСЕ им делегиовали и СО ВСЕМ теперь согласны"? Или, по Вашему, законы вообще не нужны?

Полагаю, что таких мест на Земле нет. Однако, есть места, где писатели куда более зависимы от тех, для кого они это пишут, ну и результат писанины, соответственно, совсем другой.

Грудкин Борис ВладимировичПишет 12.01.2019 в 22:57
Чтобы расстреливать, закон не обязателен! Ружья достаточно. Есть много мест, где так и происходит.

Так речь была о "законе", который так любят некоторые.

Грудкин Борис ВладимировичПишет 12.01.2019 в 22:57
А "хотелки" от истины каким образом собираетесь отличать?

Истина - это абсолют. Абсолют не меняется, а хотелки меняются каждый год. Вот Вам и один из критериев хотелок.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 12.01.2019 в 21:11
Вас завтра расстреливать поведут

Это с чего вдруг нас расстреливать?

Злы вы на все и на вся!

Нельзя жить с такими мыслями!

Все злоба на людей к вам же и возвращается!

+4 / -1
Ответить
17.01.2019, 12:59
Санкт-Петербург

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 13.01.2019 в 12:20
Это с чего вдруг нас расстреливать?

Злы вы на все и на вся!

Нельзя жить с такими мыслями!

Все злоба на людей к вам же и возвращается!

А с того, что взбредет кому-нибудь в голову гайки еще сильнее закрутить, и вот результат. Вон, уже за лайки и анекдоты сажают.

Я не зол, а дальновиден. Злоба идет от таких, как Вы, которые хотят расстрелять всех и вся только потому, что другой поступает не так, как Вам нравится.

Хочешь мира - готовься к войне, поэтому можно жить и с такими мыслями, но воспринимать их, как недопустимое.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тяжело жить без пулемёта поэтому справедливость можно установить только с кольтом в твёрдой руке.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброе слово и револьвер в придачу, действуют гораздо убедительнее чем просто доброе слово!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

О да, Андрей, давайте мы сейчас отменим все законы и никто ничему не будет подчиняться. Ведь мы же все законников не выбирали и на писюльки не соглашались, верно, их же кто-то там свыше пишет и принимает? Давайте станет можно убивать, грабить, насиловать. Безнаказанно. Давайте? Если после этого Вас ограбят и при этом этому человеку ничего не будет потому, что закона нету - Вы же первый и закричите: "Где закон, почему вот этот человек, который меня ограбил, не может за это ответить и ходит безнаказанный?".

Из-за таких людей как Вы никто у людей ничего и не спрашивает потому, что такими людьми движет исключительно эгоизм и собственные эмоции а не рациональное анализаторское мышление ВСЕХ аспектов закона, жизни и справедливости, а не только своих личных.

+7 / 0
Ответить
17.01.2019, 13:03
Санкт-Петербург

Виноградова Алена ВладимировнаПишет 17.01.2019 в 11:22
О да, Андрей, давайте мы сейчас отменим все законы и никто ничему не будет подчиняться. Ведь мы же все законников не выбирали и на писюльки не соглашались, верно, их же кто-то там свыше пишет и принимает? Давайте станет можно убивать, грабить, насиловать. Безнаказанно. Давайте? Если после этого Вас ограбят и при этом этому человеку ничего не будет потому, что закона нету - Вы же первый и закричите: "Где закон, почему вот этот человек, который меня ограбил, не может за это ответить и ходит безнаказанный?".

Из-за таких людей как Вы никто у людей ничего и не спрашивает потому, что такими людьми движет исключительно эгоизм и собственные эмоции а не рациональное анализаторское мышление ВСЕХ аспектов закона, жизни и справедливости, а не только своих личных.

Ошибаетесь. Меня и так грабит государство на основании... своих писулек, которые я не принимал и с которыми не соглашался. Государство - это и есть бандит, только которому мы еще и налоги платим.

Более того Вам скажу, у нас и так безнаказанно грабят, убивают, насилуют. Причем, делают это как раз те, кто пишет писанину и их хозяева.

А не спрашивают нас потому, что можно и не спрашивать, все равно плебс выберет того, на кого укажет власть, а вовсе не из-за таких, как я. Таких, как я власть опасается и строит разные козни.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блин, я с такими рассуждениями, прям вот с тем же подтекстом, типа "я дальновиден", "меня опасается власть", сталкивалась в последний раз когда общалась с 14-летним подростком... Сколько Вам лет, Андрей?

Вы слишком много о себе думаете, спуститесь на землю:) Чего это власти таких как Вы должны опасаться, я Вас умоляю. Сидит депутат в Гос Думе и опасается таких вот Андреев. Прямо так и представляю эту картину:)

Напомните пожалуйста, что Вы до сих пор делаете в этой стране? Если Вас грабит государство и вообще политиков и законотворцев всех надо разогнать, а законы отменить - почему Вы не смените страну на более лучшую? Всегда считала - не нравится то, что происходит в России, какие здесь политики, законы - не нужно здесь жить и отравлять жизнь другим. Езжайте в другую страну. Только таких как Вы ничего ни в одной стране не устроит, везде косяки найдете. Хорошо там, где нас нет, как говорится:)

Еще сразу вспоминается анекдот. Много людей знают что делать со страной и как сделать её лучше. Жаль, что к сожалению они уже работают таксистами или парикмахерами.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 15:04
Санкт-Петербург

Виноградова Алена ВладимировнаПишет 17.01.2019 в 13:37
Напомните пожалуйста, что Вы до сих пор делаете в этой стране? Если Вас грабит государство и вообще политиков и законотворцев всех надо разогнать, а законы отменить - почему Вы не смените страну на более лучшую? Всегда считала - не нравится то, что происходит в России, какие здесь политики, законы - не нужно здесь жить и отравлять жизнь другим. Езжайте в другую страну. Только таких как Вы ничего ни в одной стране не устроит, везде косяки найдете. Хорошо там, где нас нет, как говорится

Еще сразу вспоминается анекдот. Много людей знают что делать со страной и как сделать её лучше. Жаль, что к сожалению они уже работают таксистами или парикмахерами.

Алена, Вы путаете страну и государство. С какой стати я должен уезжать из страны? Это моя страна. А вот государство - это скопище негодяев, которые захватили страну и тянут из нее соки. Государство для людей, а не люди для государства.

Все остальное Ваше, в том числе и таксистов с парикмахерами, оставьте при себе.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот при таких законах и грабят население страны потому что равенства перед законом нет читайте классику басни Крылова или Эзопа.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алёна Владимировна, вспомнил подобный типаж, который мошонку прибил на Красной площади,-тоже считал, что в России ни демократии, ни справедливых судов! Уехал в "демократическую" страну Францию, где в знак протеста поджёг дверь банка напротив Бастилии... "Цивилизованный" суд, не сомневаясь, влепил ему реальный срок 3 года и штраф в несколько десятков тысяч евро! Информация для нашего ниспровергателя Андрея!)))

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отдых в геленджике - собственн Ирина Южанка
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.01.2019, 00:47
Краснодар

А вы хотите сказать что у нас Закон в РФ работает? Или только его отсутствие в одном Краснодарском крае? Не знаю какой из вас юрист - доморощенный или теоретик, но то что не практик - это очевидно, поскольку у вас все потерпевшие и в отношении кого вынесены неправосудные и незаконные Решения и Приговоры, должны быть счастливы от всеутверждающей СПРАВЕДЛИВОСТИ и ЗАКОННОСТИ...

Мне стыдно за вас и вашу писанину...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё зто словоблудие! Факты у меня на руках. Закон (в лице суда) что дышло. Он сам (суд) выбирает себе доказательную базу и плевать ему на ЗАКОНЫ правительства.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот случай как раз доказывает, что в России нет справедливых судов. Если бы не национальность прибивателя яиц и поджигателя дверей, то срок влепили бы не меньше тех же 3 лет. У нас несовершеннолетние сидят в СИЗО за пустую болтовню в интернете. А раз сидят в СИЗО, значит обязательно будут приговорены.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 12.01.2019 в 21:05
Закон суров. Но это закон.

Из Ваших разъяснений я понял следующее:

- закон как дышло, куда повернул, туда и вышло (народная поговорка);

- законотворцев необходимо просто разогнать, т. к. законы ничего не решают, судья опирается на своё субъективное мнение;

- по причине принятия решений в суде без опирания на закон, суды коррупционны.

"Война" адвокатов заключается в том, кто "убедительнее" убедит судью.

+15 / 0
Ответить

Александр ДиденкоПишет 17.01.2019 в 11:40
закон как дышло, куда повернул, туда и вышло (народная поговорка)

Вы поняли так. как хотели понять и как вам нравится.

Закон существует для всех одинаков. Умение адвоката в том. чтобы оценить правовую позицию доверителя, найти ей обоснование и доказательства на основе действующего закона и с доказательствами в руках и основываясь на законе убедить судью в правоте своей позиции.

И в этом вы

"Война" адвокатов заключается в том, кто "убедительнее" убедит судью."

с моей существенной поправкой вашего мнения правы.

Убедить судью только говорильней и ничего не делая и не работая по делу, бесполезно.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ДиденкоПишет 17.01.2019 в 11:40
"Война" адвокатов заключается в том, кто "убедительнее" убедит судью.

Ну, это коряво сформулированный "принцип состязательности сторон", а в любом состязании выигрывает тот, кто лучше подготовлен, лучше ориентируется, не прощает сопернику допущенных им ошибок, наконец, кто удачливее (никто не отменял и эту категорию, но в суде она на последнем месте...)

Никто не отрицает коррупционной составляющей (это НАШИ судьи, и живут они в НАШЕЙ стране...), но, думаю, только в кошмарном сне может присниться быть судимым в США, где, например, могут присудить миллионный штраф за "чрезмерно горячий кофе", который косорукая кривоногая полоумная дура выплеснула на себя... (или для вас это-эталон правосудия? Тогда вы знаете, куда ехать-флаг в руки!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отдых в геленджике - собственн Ирина Южанка
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.01.2019, 00:54
Краснодар

Во-первых, ЭТО - закон как дышло, куда повернул, туда и вышло - НЕ народная поговорка, а читаем ее обработку русского классика Лескова, А ПОГОВОРКА БЫЛА - Закон, что конь, куда надо - туда и поворачиваешь;

Во-вторых, "Война" адвокатов заключается в том, кто "убедительнее" убедит судью. - ПРОЩЕ нужно быть - КТО ПРИНЕСЕТ больше, а не "убеждения" чьи-то и не смешите здесь никого войнами адвокатов...

+3 / 0
Ответить

ИринаПишет 19.01.2019 в 00:54
КТО ПРИНЕСЕТ больше

Вот меня всегда удивляют такие суждения.

Неужели вы думаете, что за ваших несчастных по копейке вами собранных 50, 100 и даже допускаю 200 тысяч рублей, адвокат., который принесет и судья, которому принесут будут себя марать и лишаться работы и должности?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы, страшно далеки вы от судей, заносят и еще как заносят, и берут и не борзыми щенками, а десятки и сотни тысяч. Не боятся, потому что они неприкасаемые. Вы в курсе, что в сталинские времена было 7 % оправдательных приговоров. А сейчас практически 0, У меня знакомому дали год условно, с ним рассчитались поддельными векселями, он решил ими рассчитаться, не знал, что векселя поддельные, ему дали год условно, а те,кто всучил ему эти векселя проходили свидетелями. Нормальная судейская практика.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
17.01.2019, 14:16
Санкт-Петербург

А игнорировать доказательства невиновности и менять протоколы, это видимо "право" судьи!

Во Всеволожском это оч-чень ярко представлено!

+8 / 0
Ответить
Отдых в геленджике - собственн Ирина Южанка
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.01.2019, 01:09
Краснодар

В Краснодарском крае такая же практика и полное во многом беззаконие, потому и Хахалева до сих пор судит в крайсуде, нонсенс... А сколько таких Хахалевых по стране, я уже не об образовании.

+3 / 0
Ответить
25.01.2019, 19:58
Санкт-Петербург

Смотрим на судей и видим "реализацию" Российских законов в жизнь! По принципу:"Всё для человека, во имя человека! И знаю я того человека!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.01.2019, 14:21
Санкт-Петербург

Время, потраченное в судах по вине судьи вымогателя, складывается и вычитается из времени счастливой жизни их детей. Ибо себя им не жаль, ни стыда ни совести. Да и после ухода со службы они остаются такими же негодяями. Мир праху их!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 16:46
Петропавловск-Камчатский

Да, Галина Владимировна суд лишён права собирать доказательства по своей инициативе, но обязан разрешить ходатайство об истребовании доказательств в силу не возможности их представить. Однако судья просто игнорирует данное ходатайство. Вывод, догадайтесь сами почему?

+7 / 0
Ответить

ИринаПишет 18.01.2019 в 16:46
но обязан разрешить ходатайство об истребовании доказательств в силу не возможности их представить. Однако судья просто игнорирует данное ходатайство
Отказ в удовлетворении ходатайства об истребовании документов не обжалуется отдельной частной жалобой в апелляцию. Но вы можете и имеете право указать на это нарушение ваших прав в апелляционной жалобе на решение.

0
Ответить
26.01.2019, 03:14
Петропавловск-Камчатский

Галина Владимировна, спасибо! Я так и сделала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

К моему сожалению, Галина Владимировна, суды в гражданском процессе не лишены права самостоятельно истребовать доказательства по одной простой причине: в ГПК РФ нет четкого запрета (фразы со словом "запрещено" или "недопустимо") судам самостоятельно истребовать доказательства и, самое главное, нет санкции за нарушение такого запрета, например, в виде отмены решения суда, вынесенного на основании самостоятельно истребованных доказательств. Вы сами понимаете прекрасно, что есть право, а есть правоприменительная практика, которая, порой, настолько искажает нормы права, что они становятся недействующими. В моей практике неоднократно были примеры самостоятельного истребования судами доказательств, в том числе против представляемых мной сторон. Но вышестоящие суды никогда не отменяют решения на основании такого нарушения. Почему? Как ни странно, по закону. Например, по ст. 330 ГПК РФ. Сможете найти в этой статье основание для отмены решения по причине самостоятельного истребования судом доказательства и нарушения тем самым принципов состязательности и равноправия сторон? Нет там таких оснований. Наоборот, ч. 3 и 6 данной статьи фактически узаконивают такие нарушения судов. Ведь решение принято правильное, в том смысле, что оно вынесено на основании имеющихся доказательств. А то, что эти доказательства суд "исключительно по своей инициативе помог получить" - это формальное процессуальное нарушение, только и всего. Более того, даже если внести категорический запрет в текст ГПК под угрозой отмены решения, суды будут легко его обходить, просто намекая одной из сторон, задавая "безобидные" вопросы, не хочет ли она представить те или иные доказательства. Вывод: с этим надо бороться иными методами.

У меня в одном из последних дел был аналогичный случай, суд истребовал приговор и документы уголовного дела по своей инициативе. Но адвокат истца даже не понял такой подсказки и не ссылался на истребованные доказательства. Как-то удалось отвлечь внимание.

+1 / 0
Ответить
31.01.2019, 17:46
Петропавловск-Камчатский

Михаил Александрович, что значить:" бороться другими методами" поясните пожалуйста.

+1 / 0
Ответить

ИринаПишет 31.01.2019 в 17:46
что значить:" бороться другими методами"

Это значит, Ирина, что бороться надо любыми действенными (приносящими желаемый результат или приближающими к нему) методами. А кричать перед судьей о судейском произволе или обжаловать такие действия не вижу смысла, до тех пор, пока закон не предусматривает отмену решений по таким нарушениям. Судье это доставит только моральное удовлетворение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2019, 06:50
Петропавловск-Камчатский

Михаил Александрович, спасибо за пояснения. Ха-Ха-Ха!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

АндрейПишет 12.01.2019 в 20:59
1. Справедливость - СУБЪЕКТИВНОЕ ощущение правильности у человека.

продолжу немного-... выдуманное людьми, с целью обмана друг друга!

17.01.2019, 13:04
Санкт-Петербург

АлександрПишет 14.01.2019 в 11:13
продолжу немного-... выдуманное людьми, с целью обмана друг друга!

Разумеется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судьи-все шкуры продажные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Спасибо большое, Галина Владимировна. Хорошая статья и по делу, что самое главное. А то на данном сайте что только не пишут уже (от религии до анекдотов).

Так вот по этому Кодексу-"мало-мальски похожий на настоящий документ фуфло" никогда не будет положен судом в основу решения судом., если тот, кто заинтересован в том, чтобы доказать, что он "фуфло", то есть подделка, в полной мере воспользуется своими процессуальными права и докажет суду, что документ поддельный. А способов доказать это в том же ГПК, поверьте мне, предусмотрено великое множество.

Да, с этим я согласен. Но вот мне, к сожалению, не удалось доказать подделку документа. Подделка была допущена административным ответчиком - Управлением МВД.

В суде мы оспаривали законность постановки на оперативно-статистический учет сведений о факте уголовного преследования истицы - школьного педагога.

Суть дела такова.

В справке о наличии (отсутствии) судимости, выданной истице, было указано, что она привлекалась к уголовной ответственности по ст. 200 УК РФ. Дело прекращено по ст. 6 УПК РСФСР в 1999 году.

Истец отрицает факт возбуждения уголовного дела. Само дело велось дознавателем РОВД. Было уничтожено по сроку хранения. Копии постановления о прекращении дела не сохранилось.

В суде я заявил ходатайство об истребовании у ответчика учетно-регистрационные документы: карту формы 1 алфавитной картотеки оперативно-справочного учета, акт об уничтожении уголовного дела, опись уничтоженных документов.

Документы были представлены, но:

- карта формы 1 алфавитной картотеки оперативно-справочного учета была почему-то составлена только в 2014 году. То есть спустя 15 лет после прекращения уголовного дела (тогда как по приказу Генпрокуратуры дознаватель обязан был составить учетно-регистрационные документы на выявленное лицо после принятия процессуального решения немедленно).

- в этой карте нет фамилии лица, осуществлявшего предварительное расследование

- искажена дата и год рождения истицы

- а к акту об уничтожении не прилагалась опись уничтоженных бумаг.

Суд вынес решение не в нашу пользу, проиграна апелляция и две кассации. Мотивировка была примерно одна: не представлено доказательств, что нарушены права истца, нет оснований не доверять ответчику.

Может быть в чём-то я допустил ошибку, но всё же думаю, что даже использование в полной мере своих процессуальных прав не является гарантией доказательства подделки.

+20 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пустая статья ни о чём. Ни одного примера. Между тем ЕСТЬ решения ВС РФ в котором говорится, что суд НАДЕЛЁН полномочиями самостоятельно собирать доказательства. От такого вывода я и сам был в шоке. Десять раз перечитал ту статью ГПК, но не нашёл и намёка на это обстоятельство. Но факт есть факт. А согласно закона - по представленному ходатайству от истца об истребовании доказательств от ответчика (подразумевается, что документы находятся у него и истец самостоятельно не может их представить в суд) , суд ОБЯЗАН истребовать эти документы. За непредоставление документов суд ОБЯЗАН наложить штраф на лицо, удерживающее документы, и данный факт не освобождает это лицо от ОБЯЗАННОСТИ предоставить документы. Как видно из текста статьи ГПК - это относится к любому лицу, участвующему в процессе! А из текста этого "адвоката" следует, что ответчик ВООБЩЕ не обязан доказывать свою невиновность! Если документ, о котором говорит истец НЕ ПРЕДСТАВЛЕН в суд, судья должен дать оценку этому факту! Слышите, "адвокат" ? А если судья не даёт этому факту оценку в мотивировочном решении, значит СУДЬЯ заинтересован в исходе дела! И можете сколь угодно долго разглагольствовать, что "истец не нанял хорошего адвоката и поэтому проиграл" ! Судья не подчиняется ЗАКОНУ! В России это действительно ФАКТ! А положения ГПК - действительно написаны двояко и некорректно в некоторых случаях, чтобы их применять по своему усмотрению СУДЬЕ! И адвокат, написавший статью, ЗНАЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПИШЕТ! Гражданский процесс - это не только иски Иванова к Петрову, а БОЛЬШАЯ часть исков - это иски о нарушенных правах гражданина к Ответчикам, хозяевами которых являются властьдержащие, и нельзя допустить чтобы ЭТОТ народишко СМОГ в суде на основании Закона ВЫИГРАТЬ дело! А по Конституции РФ - только суд РФ является справедливым разъяснителем ИСКА! И адвокат, на примере своих и чужих дел, это знает, но никогда не скажет. Чем больше нарушений в стране, тем больше граждан будут обращаться в суд, пользоваться услугами "адвокатов" , больше тратить СВОИХ ЗАРАБОТАННЫХ денег на "справедливое судебное разбирательство". В России это превратилось в бизнес. Никогда ни один адвокат НЕ ДАСТ вам гарантированного ответа, что "ваше дело правое" и "Закон на вашей стороне" ! А вот по уголовному делу помощь адвоката ВСЕГДА нужна, потому что сама система государственного обвинения так построена. Я не буду подробно объяснять это, на эту тему можно разговаривать ЛИЧНО с адвокатом. Но захочет ли он делиться ПРАВДОЙ с незнакомым человеком, который принёс ему деньги за услуги?

+5 / -3
картой
Ответить

Полностью согласен, очень много исков о нарушении прав которые приходится доказывать в суде за свои кровные. Поэтому и не хватает юристов а их как тут писали больше миллиона, в наше время самая востребованная профессия, в учебных заведениях на юрфак бешеный конкурс хотя и платно. После окончания учебного заведения еденицы становятся хорошими юристами но работать идут большинство, надо же как то отбивать деньги вложенную в учёбу к тому же прибыльная и не пыльная работёнка (к настоящим юристам и профессионалам своего дела это не относиться). Каждый день проезжаю мимо стоянки студентов Академии МВД, ни одной отечественной машины только дорогие иномарки и половина с блатными номерами. Это будущие юристы, судьи и.т.д.Будут ли они за спасибо и честно работать?

0
Ответить

ОксанаПишет 25.01.2019 в 08:43
Это будущие юристы, судьи и.т.д.Будут ли они за спасибо и честно работать?

А кто-то готов за спасибо работать? Или всем нужно за спасибо работать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Собственники помещений в нашем доме в 2012 году оказались потерпевшими в афере под названием "Капитальный ремонт", организованной чиновниками мэрии и областного правительства. С октября 2012 по сентябрь 2917 года судились с этим жульем. Все судьи г. Омска стали на защиту воров, грабящих бюджет и население. В судах всплыли протоколы общих собраний с поддельными подписями, фальшивые акты и др. Во всех решения мантий ссылки на фальшивки как на законные доказательства. Судьи взыскали деньги в с большинства собственников (51,4%), хотя в фальшивых протоколах написано, что решения принято 89,0%. Документы о созыве общего собрания, сами решения собственников отсутствуют (ст 44-48 ЖК РФ). Нанимали адвокатов, один сидел чучелом, другая вообще в суд не явилась, хотя оба получили деньги. Поневоле сами стали изучать ГПК, ЖК, ГК РФ, Постановления Пленумов ВС РФ, 185 закон, постановления Правительства РФ, приказы Минстроя, Минрегиона и др. И только после этого кое-что выиграли. С меня мошенники трижды пытались содрать 42 тыс руб., с других тоже, но поменьше, но не получилось у мошенников. Из этой истории вывод - в Омске нет честных ни судей, ни адвокатов.

+8 / 0
картой
Ответить

Николай АлександровичПишет 20.01.2019 в 19:51
Из этой истории вывод - в Омске нет честных ни судей, ни адвокатов.

В Омске много адвокатов, только Вы, видимо, до них не дошли. А приняли за АДВОКАТА, первого встречного. Так кого в этом винить?

+1 / -3
Ответить

Где на адвокате написано, что он ЧЕСТНЫЙ? В любой местной газете объявлений от адвокатов "защитим в любых судах" больше, чем предложений любой другой работы.

Складывается впечатление, что в городе живут в основном адвокаты, аптекари и банкиры. А по горькому опыту знаю о их "честности". Правда один был честным. Узнав о сути проблемы он отказал и предупредил, что будет выступать на противной стороне. Суд длился 9 месяцев. Этот адвокат, занимающийся экономическими вопросами, выиграл процесс. А адвокат с моей стороны (не за 5000, за 30000 руб. в 2000 году) сначала послал беременную девчонку, а после её ухода в декрет, своего сына. Была целая куча процессуальных нарушений, что и повлияло на исход дела.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Думаете только у Вас в Омске? Пенза. Все крупные незаконные и криминальные сделки происходят с участием членов областного правительства и представителей " Фемиды ".

При этом судебная система выступает в роли " крыши ".

+3 / 0
Ответить

В советских газетах кажется Известия была написана интересная статья о жуликах в среде студенчества. Самыми криминальными были студенты юридических институтов и факультетов. А Вы говорите судьи честные и справедливые. Откуда они? За ними нужен очень сильный контроль и не всегда им можно доверять. Тем более когда они бахвалятся своим престижем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Интересная статья.

Согласен. Обманывающих, своих клиентов адвокатов, очень много.

Даже, можно обозначить, как новый тренд., брать деньги с клиентов за процесс, а не за конкретный результат.

+7 / 0
картой
Ответить

СергейПишет 12.01.2019 в 22:26
Обманывающих, своих клиентов адвокатов, очень много.

Обманывающих своих доверителей адвокатов, очень мало. Но к сожалению, такое иногда случается.

А вот обманывающихся граждан, все больше и больше. Я о тех, кто не знают, чем отличается адвокат от самозванца. И всех, кто обещает им помочь, считают адвокатами.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 12.01.2019 в 22:50
Обманывающих своих доверителей адвокатов, очень мало. Но к сожалению, такое иногда случается.

Да где уж вам знать, они же не вас обманывают. Среди адвокатов и откровенные бандиты есть, а не только мошенники, и не надо сейчас глаза закатывать "ах, это неправда", среди адвокатов полно сознательных мерзавцев.

Ирина юрьевнаПишет 12.01.2019 в 23:02
Среди адвокатов и откровенные бандиты есть
Честно скажу, про адвокатов-бандитов слышать не доводилось. Если не считать фильм "Бандитский Петербург-2"

Ирина юрьевнаПишет 12.01.2019 в 23:02
среди адвокатов полно сознательных мерзавцев.

Седи адвокатов мало мерзавцев! Адвокатов, замечу, самих не так уж много...

+2 / -5
Ответить

Грудкин Борис ВладимировичПишет 13.01.2019 в 01:40
Адвокатов, замечу, самих не так уж много...

Именно так. На сегодня в России всего 75 387 адвокатов. Из них с действующим статусом - 70 414 чел. Это на все население России.

И это ОЧЕНЬ мало для страны пытающейся стать цивилизованной.

А вот тех, кого люди наши считают адвокатами, а они таковыми не являются, никто сосчитать не может. Но по разным исследованиям, их около 1,5 миллионов человек.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А как по-вашему, называется адвокат, который по найму избивает людей сам или "его ребята"? Все зафиксировано аудиозаписью в момент происшествия, о ведении которой он не подозревал. И на вопрос жертвы "кто он такой?" отвечает - " я адвокат" и оставляет свою визитку. Можете снимать кино "Бандитская Москва".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот непонятка то какая! Люди значит считают.. Подходят к первому попавшемуся и считают его адвокатом. А может видят надпись на офисе - АДВОКАТ. Диплом (может и чужой, может и купленный). Люди же не обманываются когда покупают курицу вместо колбасы. Значит обманывают. И кто же допускает такое? Проверяющих органов уже больше чем самого "тела"

раскрыть ветку (0)

А как Вы, например, сотрудника полиции (если он не в форме) отличаете от иных граждан? Он предъявляет удостоверение. Так у адвокатов оно тоже есть! Попросить предъявить удостоверение - чего проще-то!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грудкин Борис ВладимировичПишет 13.01.2019 в 01:40
про адвокатов-бандитов слышать не доводилось

Борис Владимирович, наберите в яндексе "Руслан Коляк".

Не сказать, что бандит в классическом понимании 90-х, но...

Кстати, да, был адвокатом в МКА "Санкт-Петербург".

Вполне себе реальным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Руслан Олегович, расширил кругозор. Эх, веселые времена были... :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть коллегия адвокатов. Моя знакомая обратилась в нее, ей посоветовали хорошего адвоката, члена коллегии, заплатила 40 тысяч, а он в суд не явился, прислал помощника, который не имел полномочий выступать в суде. Нормальная практика, посчитал, что дело гражданское, мелкое, что ему известному адвокату какой-то мелочью заниматься, в результате дело проиграно, Все остальные суды оставили решение 1 суда в силе. Круговая порука.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь при буржуазном строе адвокатов и юристов очень много и те кто не хочет реально учиться идут в адвокаты по примеру США. где сложные законы специально чтобы адвокатам и юристам была работа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ирина юрьевнаПишет 12.01.2019 в 23:02
Среди адвокатов и откровенные бандиты есть, а не только мошенники

И у вас есть тому подтверждение? Приведите если не приговоры суда. ,то хотя бы что нибудь из СМИ про бандитов из адвокатов!

В уголовном праве государств под бандой понимается устойчивая вооружённая группа людей, тесно связанных между собой целями преступной деятельности и специально объединяющихся для совершения одного или нескольких нападений на государственные, общественные учреждения или предприятия либо на отдельных лиц.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Именно это и имеет место быть, поэтому несмотря на наличие доказательств СО и прокуратура отказывают в возбуждении уголовного дела. Суд отменил, но они снова отказали. Коррупция махровым цветом. Адвокаты за деньги готовы и улики скрывать и подсказывают бандюганам как лучше врать, это профессиональная безнравственность и ожидать от адвоката нравственности можно с тем же успехом, что и от голодной акулы.

раскрыть ветку (0)

Ирина юрьевнаПишет 13.01.2019 в 11:37
Суд отменил, но они снова отказали

Не адвокаты виноваты. А вы.Я вам сочувствую.

Адвокаты выполняют свою работу и убийц защищают.. и насильников и бандитов и даже., страшно сказать педофилов.

Работа и обязанности у них такие.

А вы считаете, что всех подряд без адвокатов надо сразу расстреливать?

И пока вы без адвоката сами будете бороться за возбуждение уголовного дела и добиваться этого, у вас ничего не получится. И время работает не на вас. если улики уже скрыты.

Коль сапоги начнет тачать пирожник, а пирожки печь сапожник... ну и так далее.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никакие улики не скрыты. Все налицо: экспертиза, аудиозапись, даже две. Вот весь ужас системы в том, что полиция, прокуратура, следственный отдел, этот адвокат- бандюган и суды (эта судья, что отменила постановление - скорее исключение, чем правило, а возможно, против такого беспредела даже у судей есть какие-то границы, которые они не могут переступать) все повязаны одной веревочкой, все в одной связке. И они не делают то, что должны. Правда этот участковый и первая следователь уволены по неизвестным мне причинам, про адвоката не знаю. Снова надо подавать в суд на прокуратуру.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Забыла, прокурор и начальник полиции тоже сменились, но толку особого нет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 13.01.2019 в 12:33
И пока вы без адвоката сами будете бороться за возбуждение уголовного дела и добиваться этого, у вас ничего не получится. И время работает не на вас.

Дак, я же ж наняла юриста за 30 тыс, оплатила, он заставил меня все материалы сфотать и ему передать, потом звонит, спрашивает:" А вы все пересняли?" Я говорю: " Да, а что?" Он:" Да я там не нашел...". Я: " Чего не нашли?" Он молчит, не говорит. Я еще подумала: " Ну какой добросовестный! Как тщательно документы изучает!" Дак, этот, блин, юрист не явился ни на одно заседание! Думаю, он там в деле данные этого адвоката искал. Нашел и договорились. Ворон ворону глаз не выклюнет. А деньги отдавать отказался. Полиция мошенничества не усмотрела. Судья за это все присудила юристу 5 тыс. морального ущерба. Но взыскать с него деньги оказалось невозможно, потому что у фирмы на счетах нет денег. И после всего этого, вы думаете, что я хоть копейку отдам адвокату или юристу?! Только как "гонорар успеха". Заработаешь - получишь. А кто не работает, тот за мой счет кушать не будет. Получится у меня что-то или нет- во всяком случае, я буду чувствовать себя " кинутой лохушкой".

раскрыть ветку (0)

Ирина юрьевнаПишет 14.01.2019 в 13:11
Дак, я же ж наняла юриста за 30 тыс

Еще раз специально для вас.

Я советовала вам обратиться к адвокату. А не к юристу.

Разницу чувствуете?

Если не чувствуете разницы,. то вам можно только посочвуствовать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
Отдых в геленджике - собственн Ирина Южанка
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.01.2019, 01:21
Краснодар

Обманывающих своих доверителей адвокатов, очень мало. Но к сожалению, такое иногда случается. - Такое ИНОГДА случается слишком часто и повсеместно, не нужно быть адвокатом своих нечистоплотных коллег, в т.ч. и НЕСУНОВ - ПЕРЕДАСТОВ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 12.01.2019 в 22:26
Даже, можно обозначить, как новый тренд., брать деньги с клиентов за процесс, а не за конкретный результат.

Адвокат берет деньги в качестве оплаты работы, которую он делает. Адвокат не берет деньги в качестве оплаты гонорара успеха (т.е. за вынесение решения в пользу клиента), поскольку адвокат не может влиять на решение суда. Точно также как ВУЗ может оказывать платные образовательные услуги, что не исключает возможности того, что обучающийся так и не усвоит программу обучения.

Если Вы хотите платить только за результат, тогда договаривайтесь с судьёй. Полагаю, что у Вас это получится. Только в качестве оплаты будут уже не деньги, а лет пять лишения свободы.

+4 / -4
Ответить
17.01.2019, 13:06
Великий Новгород

Грамотный адвокат видит хорошо какие перспективы у того или иного дела и вполне может полагать на завершение дела в пользу истца. Если суд применил Закон не подлежащий применению, то это и есть перспектива дела. У меня в моих делах по возмещению вреда здоровью, есть любые нарушения судов. Но когда дело доходит до подачи в ВС РФ, то сразу же получаю отказ. А какой справедливости может идти речь. Ну а насчёт адвокатов, то берутся все за дело, но когда доходит до самого законодательства по возмещению вреда здоровью, то приходится самому адвокату разъяснять это законодательство, так как, он там просто ребёнок. Специалисты в этой области за 20 лет мне встречались единицы. И то это люди которые сами изучили данное законодательство, так как были сами пострадавшими. Какой адвокат скажет что он не владеет темой? Лишь бы взяться за дело и получить аванс, а там хоть трава не расти. Всё это уже проходили. Научены и Обучены. Так что если хочешь дело сделать хорошо, изучай сам Законы и сам бейся с этой судебной Гидрой.

+4 / 0
Ответить

ВячеславПишет 17.01.2019 в 13:06
хорошо, изучай сам Законы и сам бейся с этой судебной Гидрой

Замечательный совет.

Болит зуб. купил пассатижи. Прочел учебник стоматологии и сами на кухне его удалите. Черт его знает. Что за врач попадется. Может вообще без диплома,. шарлатан.

Потек кран - инструкцию прочел, крутку покрутил-соседей залил Зато на слесаре сэкономил.

Машина поломалась капот открыл инструкцию прочел. Покрутил. Не работает. Так и буду пешком ходить без машины-на СТО не знамо кто работает, может те же юристы., ничего не смыслящие в машинах от кризиса и безработицы в эти самые СТО устроились, мастеры-ломастеры.

Волосами оброс. Ножницы возьму себя почикаю. Пусть криво. Но зато знаю. Что к халтурщику попаду. А то написано " "Парихмахерская" , а там какая нибудь портниха работает., которая ножницами только ткани может кромсать. А не мою нежную головку

Продолжить?

+3 / -1
Ответить

Галина Владимировна, все правильно пишите.

И лечи себя сам и машину чини сам и судись сам - в итоге будешь сидеть больной и без машины и со всеми на свете проигранными судами. Специалисты своего профиля можно подумать, просто так 5-6 лет учатся и опыт нарабатывают, а так прочитал - и в путь, каждый сможет. И ядерный ректор строить - тоже образование и опыт не обязательно, каждый сможет сам, прочитает и сможет. Бред какой-то вообще...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 23:54
Великий Новгород

Вы про професионализм говорите? Мне Председатель суда пишет официально, что Ваше решение Суда принятое в Вашу пользу закончено исполнение в ввиду обязательности вступившего Закона. Он хоть соображает что пишет? В Законе не сказано о том что такому то гражданину надо прекратить исполнять решение суда. Он же мне пишет в другом письме что дело по возмещению вреда здоровью уничтожено в связи с тем что прошёл срок хранения 5 лет. Он профессионал и должен знать что такие дела хранятся бессрочно. Так что не надо здесь о профи говорить. Он учился 5 лет, а я их изучаю 15 лет, я имею ввиду то что касается возмещения вреда здоровью по чернобыльцам. Наизусть знаю всё что КС и ВС на эту тему пишет и писал. Я ещё раз говорю, что десятки раз обращался к адвокатам и они даже азов этого законодательства не знают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 00:24
Великий Новгород

Про Дипломы лучше не надо говорить. Их продавали в открытую везде в 90 годы. А насчёт того что самому можно всё сделать. Я за свою жизнь приобрёл 10 специальностей и почти всё могу сделать и на токарном станке и Председателю суда носик подтереть, чтобы людей дураками не выставлял. И всё сам без адвокатов. Главное не лениться, а то уже без пульта тв люди в панику впадают. Не те ребята нонче в России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.01.2019, 02:48
Москва

Галина владимировна. Вы совершенно в теме. Да, так сегодня живут - делают все сами, многие из наших сограждан, люди, которые не имеют достаточно средств, чтобы нанимать, скажу грубовато-беспонтовых специалистов (согласитесь их сейчас много во всех профессиях), а нанять хороших тем более нету средств. Время профанов наступило с перестройкой и до сих пор еще не закончилось.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что касается самому изучать законы - частично верно. Я впервые обратилась за помощью к адвокату совершенной дурой. Первый суд (о приведении квартиры в первоначальное состояние) выиграла частично. Стала сама изучать статьи и законы, поняла, что это недоработка адвоката. Другие суды (о компенсации морального вреда и возмещении материального ущерба) выиграла не благодаря, а вопреки рекомендациям адвоката, за счет моих небольших приобретенных знаний и резких споров с адвокатом. То есть полностью доверять адвокатам нельзя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отдых в геленджике - собственн Ирина Южанка
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.01.2019, 01:42
Краснодар

Время профанов наступило с перестройкой и до сих пор еще не закончилось. НАСТУПИЛО ВРЕМЯ БЕЗНАКАЗАННОСТИ для мошенников и жуликов всех мастей - вот это страшно...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред. это, когда вынесенное в твою пользу судебное меняют на поддельное и с этим решением к тебе ломятся судебные приставы на предмет выселения тебя из квартиры. Как это? Тебе показывают решение суда с подписью судьи и печатью, но результативная часть не в пользу. Объясните. Как это может быть? А все очень просто, тебя выкидывают из квартиры, заселяют туда бывшую владелицу квартиры с ребенком и попробуй ее выгони, у нее же нет другой квартиры, деньги за квартиру, она получила и квартира при ней. Правда с нами такой номер лишь по счастливой случайности не произошел. Остается открытым вопрос откуда у нее на руках решение суда с печатью и подписью судьи?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За такие дела судью надо жёстко наказать. Должен сказать что судьи некоторые ведут себя недостойно. Сталкивался с разными. Очень наглые и говорят что они никому не подсудны. Это неправильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Вячеслав, что с ВС РФ всё так плохо? (у меня моральный вред)

0
Ответить
17.01.2019, 23:44
Великий Новгород

Да придётся вообще писать в КС по Постановлению ВС что они неправильно трактуют нормы Закона, то есть не соответствуют Закону. Нагородили чёрт знает что и никто этого не видит. В своём Постановлении Вс № 35, что в связи с отсутствием сведений о заработке, нужно брать не менее 7 МРОТ на момент обращения за такими выплатами, а Закон трактует иную форму, то есть % потери трудоспособности даётся только к заработку до получения увечья. Моё увечье я получил в Чернобыле в 1989 году, а заработок они берут не менее 7 Мрот на момент обращения то есть 1996 году. Ну и как тут вяжется? Кто прав? Тем самым лишают меня повышающих коэффициентов 6 и прочие пенсионные. Таким образом разделяют одну и ту же категорию лиц на разные. Поэтому Постановления ВС не всегда правильные, но будет время подам в КС жалобу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 17.01.2019 в 23:44
Да придётся вообще писать в КС по Постановлению ВС что они неправильно трактуют нормы Закона,

СМЕШНО, Ей БОГУ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2019, 18:08
Великий Новгород

Таким как Вы может и смешно, смейтесь дальше, кто Вам мешает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Вячеслав" msg_date="17.01.2019 в 23:44" msg="3923751"]но будет время подам в КС жалобу.[/quote .

Каждый гражданин имеет на это полное и законное право.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

А честные судьи бывают?

0
Ответить

Не знаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 12.01.2019 в 22:26
Обманывающих, своих клиентов адвокатов, очень много.

Адвокатов таких мало. А вот всяких прохиндеев. Выдающих себя за адвокатов. Полно.

А вы умеете отличить адвокат. От прохиндея, называющего себя таковым?

Или для вас все на одно лицо?

Если не умеете. Отличить, то не клевещите зазря на адвокатов.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 13.01.2019 в 10:44
Адвокатов таких мало. А вот всяких прохиндеев. Выдающих себя за адвокатов. Полно.

А вы умеете отличить адвокат. От прохиндея, называющего себя таковым?

Или для вас все на одно лицо?

Если не умеете. Отличить, то не клевещите зазря на адвокатов

Пока существует настоящая система адвокатской деятельности - все клиенты юр услуг, могут смело на 100 % считать себя обманутыми! Корпорация ПАСС (Прокурор, Адвокат, Судья, Следователь,) работает безотказно - всё остальное выдумки профессиональных мошенников пытающихся отстоять свою профессию! Кому интересно могу доказать на пальцах!)))

АлександрПишет 14.01.2019 в 11:19
Пока существует настоящая система адвокатской деятельности - все клиенты юр услуг,

Проблема только в том, что адвокаты услуг не оказывают и клиентов у них нет.

А Ваши вольные фантазии на тему адвокатуры, это лишь личное мнение. На которое, конечно, Вы имеете право.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 14.01.2019 в 12:03
Проблема только в том, что адвокаты услуг не оказывают и клиентов у них нет.

))) я и говорю - Выдумки профессиональных мошенников.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 14.01.2019 в 12:03
личное мнение. На которое, конечно, Вы имеете право.

и заметьте не безосновательно. Поскольку, не являясь членом этой бандитской группировки, могу с полной ответственностью обличить ее в коррупции заложенной в самой сути учредительных и иных нормативных документов на основании которых эта система и действует в правовом поле нашего государства!

раскрыть ветку (0)

Адвокатура не является государственной структурой. А как раз напротив, главной задачей адвокатов, является - защита интересов граждан и юридических лиц в их правовом споре с государством.

И потому, прежде, чем кого-то обличать, желательно освоить основы...

А противном случае, это все не более, чем "кухонные" разговоры.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 14.01.2019 в 15:08
Адвокатура не является государственной структурой

Я не говорил, что адвокатура является государственной структурой. Она находится в прямой коррупционной связи и зависимости от государственных чиновников и судей. И только не говорите, что ваше удостоверение и типа статус, вы смогли бы получить каким либо иным способом не будучи зависимы от тех, кто является по сути вашим работодателем, и одновременно (чаще всего) противной стороной в "состязательном" судебном процессе. Знаю я все ваши мафиозно-стуктурированные коллегии, и дисциплинарные комиссии, и ещё масса рычагов управления и давления строптивых адвокатиков, которые по своему несмышлению, смеют искать правду там, где ее не допустимо искать.))) Видел и жертв, которые после заявления отвода судье, незамедлительно по надуманным причинам лишались статуса.))) Не стоит обманывать общество, которое по зомбоящику полагает, что слово Адвокат таит за собой спасителя и помощника в суде. Слово Адвокат созвучно скорее слову откат и обман. Но я лично отношусь к ним бедненьким с понимаем - такие времена! А во времена Иоанна Грозного им вообще за такое поведение отрубали головы.)) Найдите в себе силы и мужество и признайте что барахтаетесь в системе, которая увы давно забыла что такое Закон!

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 14.01.2019 в 15:08
это все не более, чем "кухонные" разговоры.

может это конечно и кухонные разговоры, но они как раз о том что есть здесь и сейчас, а не о том, что написано в книгах. Увы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И реакция Ваша не удивительна))

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.01.2019 в 13:04
Поскольку, не являясь членом этой бандитской группировки, могу с полной ответственностью обличить ее в коррупции заложенной в самой сути учредительных и иных нормативных документов на основании которых эта система и действует в правовом поле нашего государства!

Ах как красиво вы сказали!

Только кому?

И чего же не обличаете? С фактами. Документами и доказательствами в руках?

А еще лучше так в Конституционный суд вам путь. Пусть он и наведет порядок в адвокатуре, называемой вами бандитской группировкой

Иначе все ваше словоблудие годится только для таких убежденных и всё ненавидящих" борцов" ,как вы

Вот уже три лайка в вашу поддержку поставили.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то в судейской системе не так и адвокаты и юристы живут за счёт усложнённой судебной и иногда несправедливой судебной системе. А суды в первую очередь должны быть справедливыми, а адвокатов юристов вполне могут заменить автоматы-роботы. Если конечно не заниматься подкупом и блатными делами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Александр, Ваше заключение крайне печально, но к сожалению, реалистично - круговая порука "членов" ПАСС окончательно подавляет население, которое неуклонно нищает, и при этом в стране уже практически утрачен статус носителя гражданских прав. А представители ПАСС при изоляции в замкнутом круге системы, которая сама себя воспроизводит, надёжно держат круговую оборону вкупе с администрациями МО и регионов, особенно национальных, против которых адвокаты, как правило, не идут - это редчайшее исключение, ибо они сами часть этой системы и хотят жить хорошо, а значит с ней в мире. А не воевать. Поэтому наша отечественная коррупция живёт и здравствует, а народ вымирает.

Конституция наша всё более выхолащивается законами, ухудшающими положение народа, многосмысленными, откровенно нечитаемыми (толкуй, как нравится!), а то и просто убогими. И профессионального юридического противовеса этому процессу в нашем государстве - почти колонии не существует, и это наша не просто беда, а горе - и всё худшее, похоже, впереди, если не очнёмся. Отсутствие же совести теперь недостатком не считается: порядочный адвокат найдёт вежливый повод отказаться от дела, которое может нежелательно обострить нужные отношение или не имеет для клиента положительной перспективы разрешения, бессовестный возьмёт деньги и не ручается за результат, а то ещё и сроки обжалования "нечаянно" пропустит и загонит дело в тупик.

Мы все под Богом ходим, а милосердие - отличительная черта нашего народа, всё более не в чести, но многие понимают это только тогда, когда к ним постучится беда... Александр, удачи Вам и здоровья, а добрые дела всегда цену имеют!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отдых в геленджике - собственн Ирина Южанка
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.01.2019, 01:27
Краснодар

Браво!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Отдых в геленджике - собственн Ирина Южанка
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.01.2019, 01:36
Краснодар

Словоблудием занимаетесь, мадам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За конечный результат платят работнику по договору подряда (ремонт, строительство и т.п.), результат которого можно осязать (потрогать), тогда как адвокат по своему статусу не имеет права гарантировать результат своих действий (например, в суде), иначе он может этого статуса быть лишен. Поэтому его плата может быть либо за конкретные действия (написать заявление, ознакомиться с материалами дела и т.п.) либо почасовая (повременная) за потраченное на те же или другие действия время. Размер оплаты зависит от сложности поручения, квалификации адвоката и от рыночной ситуации.

+6 / 0
Ответить

Не согласен. Брать плату адвокат и все судейские должны только за результат. Это как премия. Остальное должны получать как зарплату небольшую.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (340)