Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172.1к

Пенсионный стаж подешевел в два раза: кому это выгодно?

173 дочитывания
518 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Перед тем как выйти на заслуженный отдых человек проделывает большой трудовой путь. И этот путь становится с каждым годом все труднее: увеличивается не только пенсионный возраст, но и минимальный стаж, необходимый для начисления страховой пенсии по старости, а также минимальное количество пенсионных баллов.

Если в 2019 году для выхода на пенсию требуется 10 лет стажа и 16,2 пенсионных баллов, то в 2025 году на лицевом счете гражданина, претендующего на пенсионное обеспечение, должно будет скопиться как минимум 30 пенсионных баллов при стаже не менее 15 лет. Право на пенсию возникает только в том случае, если соблюдены оба условия.

То есть, если у гражданина на протяжении 9 лет была официальная зарплата, позволившая ему накопить необходимое количество пенсионных баллов, он не получит пенсию, поскольку у него недостаточно официального стажа. И наоборот: гражданин, честно проработавший 25 лет, получал большую часть заработной платы «в конверте», в результате чего он не смог скопить минимальное количество пенсионных баллов и выйти на пенсию.

Описанные выше ситуации нельзя назвать редкими – миллионы граждан работают неофициально, да и многие работодатели предпочитают выплачивать сотрудникам «серую» заработную плату. Некоторые граждане работают за границей или ведут фермерское хозяйство и не получают пенсионные баллы. Бывают случаи, что только после обращения в Пенсионный фонд люди узнают о том, что взносы за них не уплачивались, а некоторые и вовсе не могут доказать свой стаж.

Выхода всего два – продолжить работать дальше и ожидать социальную пенсию, либо докупить недостающий стаж и получить право на получение страховой пенсии по старости. Для тех, кто выбирает второй вариант, 2019 год принес очень важные изменения, которые позволят купить стаж и пенсионные баллы в два раза дешевле. Рассмотрим данный вопрос более подробно.

Покупка стажа

Как уже было сказано выше, страховая пенсия по старости может быть оформлена только в том случае, если:

  1. Наступил предусмотренный законодательством пенсионный возраст.
  2. Накоплено минимальное количество пенсионных баллов.
  3. Накоплен минимальный трудовой стаж.

В России существует обязательное и добровольное пенсионное страхование. У работодателя имеется обязанность по уплате взносов в ПФР за своих работников, индивидуальные предприниматели в обязательном порядке уплачивают взносы за себя, а Пенсионный фонд учитывает стаж и пенсионные баллы. При добровольном пенсионном страховании гражданин делает взносы в Пенсионный фонд по своей инициативе.

Возможность приобрести стаж предоставляется лицам, которые по какой-либо причине не могут накопить необходимое количество стажа, но желают получать страховую пенсию по старости. Стоит отметить, что докупить стаж можно лишь в том случае, если у гражданина уже есть по крайней мере половина минимального необходимого для получения пенсии стажа.

Например, в 2019 году для выхода на пенсию необходимо не менее 10 лет стажа. Соответственно, докупить возможно не более 5 лет.

При покупке стажа начисляются и пенсионные баллы.

Что изменилось?

Добровольные пенсионные взносы уплачиваются в том размере, который устанавливает государство. Ранее при расчете стоимости одного года стажа брался МРОТ в двукратном размере, а тариф страховых взносов в Пенсионный фонд составлял 26%. Стоимость одного года стажа рассчитывалась по формуле:

МРОТ х 2 х 26% х 12 мес.
(до 2019 года)

Если взять в качестве примера МРОТ в размере 11 280 рублей, установленный 1 января 2019 года, то стоимость одного года стажа составила бы 11 280 рублей х 2 х 26% х 12 мес. = 70 387 рублей 20 копеек.

В соответствии с Федеральным законом № 441-ФЗ от 28.11.2018 года «О внесении изменений в статью 29 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» в формуле расчета стоимости стажа начал применяться одинарный МРОТ. Кроме того, размер тарифа страховых взносов уменьшился до 22%. Таким образом, стоимость одного года стажа в 2019 году рассчитывается по формуле:

МРОТ х 22% х 12 мес.
(начиная с 2019 года)

Учитывая действующий размер МРОТ минимальная стоимость одного года стажа составит 11 280 рублей х 22% х 12 мес. = 29 779 рублей 20 копеек.

Перед принятием решения о покупке стажа стоит ознакомиться с выпиской из лицевого счета и убедиться, что у Вас имеется по крайней половина стажа необходимого для получения страховой пенсии по старости.

518 комментариев
Понравилась публикация?
22 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 518
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Колдунам из пенсионного фонда это выгодно. Уже не знают как затащить народ в свой лохотрон поглубже.

DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 15.01.2019 в 10:42
у людей, появилась надежда в будущее

Надеждой на будущее сыт не будешь. Армения повернулась на Запад. Полагаю, что процветание Армении может обеспечить только торговля с государствами ЕС. А чем им торговать? Конкурентоспособной продукции и энергоресурсов у них нет. Только абрикосами? Считаю, что антироссийская политика - стратегическая ошибка Армении. Время покажет.

КРФ Ст.9 п.2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

constitutionrf.ru

Статья 9 Конституции Российской Федерации.

+46 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А что он у меня должен попросить? Ясно что у Путина.

+9 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
Астроном Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
17.01.2019, 08:11
Киров

Так они кроме коньяка что умеют.

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как достало "благосостояние" стран СНГ …… Россия такая не устроенная а мы такие классные ….. ну дайте нам подешевле чем всем … и просят не у США … ….. гипотетически представим России нет …….. и что будет со всеми СНГешниками? ……..представить СТРАШНО! ... а тут пишут всякую чушь про РОССИЮ и кто!?!? ВЫ бы хотя бы зад прикройте а то как то не удобно ………...….. ( ( (простите за резкость ..

+72 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот эта статья и откинула Россию на 100 лет назад! Забавно, что, именно, народ и не заметил как его одурили... те же арабы сохраняют землю, воду и воздух) в собственности ВСЕХ... как дар божий! Люди, вас заставили вернуться в европейское \англо-саксонское средневековье.. т.к. в плане социального развития они все еще там! в "капитализме" - отсталой форме организации общества, которая не предполагает развития человека, а только сохранение его как вида... с разной степенью успешности..

+145 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 08:54
Вышний Волочек

Да.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уровень жизни во Франции выше чем в РФ, Франция не просит иностранной помощи, но французы за свои права сейчас и всегда боролись! Население РФ привыкло скулить, жаловаться и выпрашивать подачки!

+89 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати о природных ресурсах. В Арабских Эмиратах, где власть принадлежит шейхам, очень не бедным гражданам, доходы от природных ресурсов делятся на ВСЕХ коренных граждан страны: каждый уроженец Эмиратов имеет в месяц ок. 28000 $ "нефтяных" денег независимо от того, работает он, или нет. Если работает, или имеет свой какой-нибудь бизнес, получает дополнительный доход от него. Самые бедные в стране - гастарбайтеры из Индии. Их зарплата составляет ок.1500 $ в месяц. При этом шейхи не обеднели и свободно разъезжают по городу (сами и их жены) без охраны, т.к. не боятся своего народа

+218 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Европа отапливается сибирским газом, а Сибирь-дровами. Подключиться к газу и в средней полосе - это означает пройти 7 кругов ада. Знаю это не понаслышке, а из собственного опыта.

+232 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно сравнивать Эмираты, которые по размеру меньше Московской области с климатом вечного зноя и Россию?!

+16 / -84
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не совсем правы. "Все" получают только локалы - коренные жители, граждане Эмиратов, их 10 %, остальные живут не легко. Самые бедные - эмигранты из Бангладеш - это в основном уборщики. Почти все таксисты - португальцы. На стройках арабы из бедных стран и китайцы. В последние годы индусы на хороших местах, их хозяева ценят, почти во всех процветающих фирмах управляющий - индус, в фармацевтике тоже они, они снимают квартиры в престижных районах. Дубай давно уже зарабатывает на туризме, здесь много наших соотечественников из стран СНГ: продавцы, официанты, обслуживающие в аэропортах и т.д.

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

С корумпированной властью России будущего нет ни российскому народу, ни близким России народам.

+137 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 10:30
Южно-Сахалинск

В России таких Армений 89, пока одна половина устраивает революцию, в другой части её подавляют, а в третьей части люди еще спят из-за разницы во времени. Мы слишком большая страна для согласованных действий. Революция возможна только в двух столицах - Москва и Питер, а там нет народа, там жиды, карьеристы, гомосеки и те, кто их обслуживает. Остальные жители столиц просто не захотят потерять то малое, что у них имеется на данный момент. А любые возмущения по стране просто задавят на корню росгвардией, как это было во Владивостоке. Свой ОМОН отказался разгонять возмущенный народ, так они московский самолетами пригнали. А те мочили, и женщин, и детей без разбора! Вот вам и революция, как в Армении)))

+120 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 10:41
Санкт-Петербург

По статистике, количество добываемой нефти на душу населения в России больше, чем в Эмиратах. Сравнивать надо не территории, а отношение к людям. Жадность и наглость в России у власть имущих ни с чем не сравнима!

+174 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 10:47
Каменск-Шахтинский

Это голословные утверждения! Где факты из серьезных источников? Вы хотя бы считать научились прежде, чем писать такую ахинею! Если считать доллар даже по 65 рублей, то получается, что даже каждый младенец будет получать 1 820 000 рублей в месяц! (28000 X 65 = 1 820 000 руб/мес) ! Да от этого любое государство быстро разорится. Вы в своем уме? Или только умеете бла-бла-бла!

+10 / -63
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 10:53
Санкт-Петербург

Это правда! Будучи в Абу-Даби в 2000 г осматривали музей создания Эмиратов. Смотритель музея, узнав что мы из России, пригласил выпить по чашке чая. Чуть в сторонке, в садике музея горел маленький костерок, вокруг которого нас и устроили. Спустя время на прекрасном коне прискакал всадник, которого хозяин попросил поприветствовать вставанием. Это была единственная! Почесть! К этому человеку! Он спокойно сел рядом с нами и присоеденился к разговору. Только когда этот человек, извинившись ушел нам сказали, что это будущий шэйх эмирата Абу-Даби. Не охраны! Не спеси! Ничто! При его появлении не дало нам понять кто он! Высокопоставленных людей у них можно встретить где угодно и ничто не выдаст их отличия от жителей ОАЭ.

+89 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 11:03
Санкт-Петербург

Так оно и есть - локалы имеют все! от использования недр Эмиратов Все остальные для них просто дешевый, обслуживающий персонал, которым платят за их работу. Почему же большинство коренных россиян живут в нищете при таком богатстве недр России!?

+69 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одежда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в Сочи армянские люди очень даже получают пенсию в отличие русских урожденных сочинцев.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну пусть хоть в московской области сделают Эмираты!

раскрыть ветку (0)

В Сочи и ветераны ВОВ доживали в бараках, а урожденные сочинцы оказались в худшем положении, стоя много лет в очередях на улучшение жил условий, и сейчас они в тех же бараках, а между тем различные беженцы из СНГ заселили лучший курорт страны и быстро получали новые квартиры.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте, все-таки, порассуждаем. Пусть коренных россиян в процентном соотношении более, чем в 9 раз больше, чем коренных эмиратцев. Т.е. их не 10%, а ок 90%. Но, думается, что россияне не обиделись бы, если бы им выделяли ежемесячно не по 28000$, а в 10 раз меньше, скажем, ок. 3000 $ "природоресурсных" денег (нефть, газ, руда, древесина...)

+83 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 12:23
Нижневартовск

Абсолютно согласна. А еще наши две страны несопоставимы по численности. Поэтому, если разделить на численность российских граждан, то каждому по сколько достанется? Эти деньги нас спасут?

+1 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктория, не путайтесь сам и не вводите в заблуждение местный люд: в РФ нету капитализма, но есть самый натуральный ФЕОДАЛИЗМ (см. вот тут, например: kungurov.livejournal.com

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лозунг газификация всей страны, по сей день актуален для России, и это 21 век.

раскрыть ветку (0)

Олег ВасильевичПишет 15.01.2019 в 19:43
процветание Армении может обеспечить только торговля с государствами ЕС. А чем им торговать?

Да там уже никого и нет, все у нас, и все продают здесь. Китайцы по свету рыщут, где б земли найти. Китайцы будут выращивать помидоры, а армяне продавать.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, не сопоставимы по численности, в Эмиратах, основное богатство нефть, а у нас нефть, газ,золото, уголь. Население у нас не большое. Просто все народное богатство, ложится в карманы 130-150 человек, а народ в нищете. В Эмиратах 20% местного населения, а 80% работают на них. До 1970 года они жили за счет добычи в море жемчуга. Если бы нашим чинушам отрубали руки и головы, народ жил-бы достойно.

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 14:20
Санкт-Петербург

Да вы и так живёте лучше большинства граждан России! Побойтесь Бога!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу дополнить, что при этом, население ОАЭ — около 9 млн человек, подавляющее большинство из которых (до 70 %) — гастарбайтеры из Южной и Юго-Восточной Азии. То есть "плюшки" получают около 2,5 млн уроженцев. А еще это крайне дисциплинированные абсолютной монархией граждане, которым за кражу, например, отрубают руки, а за более тяжкие преступления (вооруженное ограбление, хранение и употребление наркотиков, изнасилование, убийство) светит смертная казнь. Неудивительно, что "шейхи свободно разъезжают по городу без охраны".

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только при этом нефть в России добыть сложнее и дороже раза в 2,5.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ у нас получает фигу, а страна все равно разваливается. Тут и без цифр все понятно...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда бы армяне не повернули свой зад, Арарат, который подарил туркам Ленин, им не вернуть.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто бы тогда на работу ходил?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семь кругов да если еще есть на что.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ильиничнаПишет 17.01.2019 в 11:29
А у нас в Сочи армянские люди очень даже получают пенсию в отличие русских урожденных сочинцев.

Ну так подешевело, а в таких ситуациях армяне всегда первые.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все для народа!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже не верится что такое возможно. Кстати в Москве нет своего ОМОНа, одно название что московский. Так что им всё равно кого мочить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вашу помойку сжечь напалмом пора.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Лозунг газификация всей страны, по сей день актуален для России, и это 21 век."

Да о чём вы? Не в каждом населённом пункте Подмосковья газ есть, уже не говоря про всю страну. Это достояние из области фантастики!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Население нашей страны не так уж велико. В Японии гораздо выше, а территория очень небольшая. Однако и места всем хватает, и живут прекрасно. Хотя и ресурсов таких, как в России нет.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако, куда вас занесло?! И как там хорошо!? Это всё показуха, не завидуйте. Во-первых, у них правление гос-вом передаётся по наследству, желает этого народ или нет. Во-вторых, у них там очень жёсткий закон. За воровство отрубают руки. У нас воруют везде и всюду и никому ничего не отрезали. Моя подруга работала по контракту там 2 года. В гости туда ездить можно, а жить очень тяжело. Богатством владеют только верхушки. Низшие слои населения тоже выживают. Гос-во живёт и за счёт туризма. Им не выгодно показывать страну с плохой стороны. Везде хорошо, где нас нет!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я про Эмираты. Модератор загоняет комменты не туда...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смешно слушать рассуждения о средневековье и капитализме от жителя отсталой страны, ржавой бензоколонки, которая даже мусор перерабатывать не научилась. Ну еще гнусную пропаганду производит и агрессию сеет по всему миру. Где пересидент впивается как пиявка в пупок незнакомого мальчика. Жалкие людишки.

раскрыть ветку (0)

Пусть Эмираты небольшая страна, так у них только одна нефть! У нас Россия-страна большая, так и богатств всяких полно: и нефть, и газ, и золото, и алмазы, и руда и лес и др. ! Так, что натвсех бы хватило с лихвой и пенсионный возраст можно было не повышать, если бы меньше воровала власть наша.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы неправильно считаете: у них только нефть, на всехтхватает, а у нас кроме нефти и газ и алмазы и руда и лес и др. И что? Все это уходит за рубеж, власть там покупает себе жильё на всякий случай наверное. А вдруг здесь что-нибудь случится, сразу убегут отсюда.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так здесь надо черпать полезное, а то насажали америкосов в правительство, вот они и вьют веревки из народа, якобы в мтране нет умных и грамотных людей, одни умники в виде чубайсов-предателей и орешкиных-тупиц...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 01:51
Нижний Новгород

Наталья Валентиновна.

Причём тут климат, когда речь идёт природных ресурсах и распределении дохлдов от них на всё население страны?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы прислали к армянам? У меня муж армянин и его мать при стаже 47 лет получает 8000 пенсию и стаж не покупала, а честно заработала.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не думали почему доллар по 65 рублей, а не копеек? Вот тут ответ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коренное население и должно жить лучше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно просто шейхам повернуться к народу, просто захотеть это сделать. Можно подумать московская область богато живет, так же как и коренные бедуины. Коренные москвичи тоже не шикуют. Нет у нас шейхов - одни жлобы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет уж. Москва и так живет за наш счет. Дальний восток. Сибирь - вот кого надо сделать имиратами.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да здраствует Единая Россия, етид их...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Боря какие тебе факты еще нужны? Ты на луне живёшь?

раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 18:45
Нижневартовск

Вы там были, общались с простыми японцами, видели как они живут, видели, кто там ездит на курорты? Или это рассуждения о сладкой жизни за границей, полученные из телевизора?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уровень жизни Франции выше потому что главный Африканский Банк принадлежит Франции, а пользоваться ресурсами банка африканцам разрешено всего лишь 15%, а остальная денюжка от ограбления всего континента текет в славную Францию. Выводы делайте сами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 17.01.2019 в 10:41
количество добываемой нефти на душу населения в России больше, чем в Эмиратах.

Где вы берете такую статистику? Добыча нефти у России 10487 тыс. бар/день, у АЭ-3188 тыс. бар/день. Россия-147 млн. чел., АЭ-9 млн. чел. В России получается почти в 5 раз меньше на душу населения. Территория России более чем 200 раз больше, чем у АЭ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ИвановичПишет 17.01.2019 в 16:03
Арарат, который подарил туркам Ленин

Насколько я помню историю, если бы не заключили мир, то вся Армения и Азербайджан ушли бы к Турции. Хорошо, что только часть Армении.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья МихайловнаПишет 17.01.2019 в 21:54
Однако и места всем хватает, и живут прекрасно.

Вы там были? Их хоромы видели? Квартиры, как у нас кухни в хрущёвках. :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2019, 12:33
Санкт-Петербург

Информация от гида, когда я 10 лет назад была в Эмиратах. Собственными глазами видела их уровень жизни. Качество дорог в пустыне, стоимость бензина на автозаправках по 8 (восемь!) р. за литр, полная безопасность и отсутствие преступности. Мы от них отстали НАВСЕГДА!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег ВасильевичПишет 15.01.2019 в 19:43
Статья 9 Конституции

Вы хоть раз видели, чтобы конституция "соблюдалась" не в угоду властям? В наше время даже цитировать её - смешно. И при чем тут вообще ваша Армения, мы тут пенсионный стаж россиян обсуждаем. Вы не в ту тему попали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если трудно и дорого. Так не добывайте, лучше купите, Зачем работать на мёртвую точку, которой нет, ситуацию банкротства поправит бедный народ, который затянет ремень потуже, лишь-бы хватило на поездки в космос. Пусть первым пассажиром будет,-Путин и Медведев.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, только люди пока это не осознают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашим бы поучиться общению с простыми людьми! А то, едет по дороге премьер, так за 50 км до города перекрывают республиканскую трассу, , обеспечивая безопасность Медведеву. Он что людей боится, а почему?! Р... в пуху. Или по народной мудрости:» на вору шапка горит!»

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2019, 20:49
Нижний Новгород

Олег Васильевич. Многочисленная армянская диаспора разбросана по всему миру, их везде уважают и ценят, если в Армении создадут условия для инвестиций, как в Китае, страну ждёт хорошее будущее...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2019, 00:12
Санкт-Петербург

Предполагаю, что с нашим правительством, этот лозунг и в 23 веке будет актуален.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Штелла, ты вонючка фашистская. Лижешь кое-что аллашкам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они уже дождались "светлого будущего" в РФ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.01.2019 в 12:33
Качество дорог в пустыне,

Сравнили нашу Землю со Вселенной... Территория ОАЭ составляет 83,6 тыс. кв.км, она примерно равна Ленинградской области - 83,9 тыс. кв.км. Благоустроить одну Ленинградскую область согласитесь, что это не всю Россию. Не надо завидовать тому, что есть у других. Наш народ силен верою! Каждому овощу, свой срок!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭляПишет 19.01.2019 в 21:51
Вы хоть раз видели, чтобы конституция "соблюдалась" не в угоду властям? В наше время даже цитировать её - смешно. И при чем тут вообще ваша Армения, мы тут пенсионный стаж россиян обсуждаем. Вы не в ту тему попали?

Был вопрос, последовал ответ. Все комментарии Юрия удалены.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2019, 19:00
Санкт-Петербург

Этот овощ - сказка. Уже какое поколение кормят обещаниями хорошей жизни! Потерпите - и все будет. А я хочу жить сегодня и сейчас! Нормально жить, а не выживать. И не думать с ужасом о том времени, когда я выйду на пенсию и буду влачить нищенское существование. Второй жизни у меня не будет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы про нашу власть? Тогда согласен на все 100! При их доходах можно ЖИТЬ а не ВЫЖИВАТЬ-как простому народу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое интересное что призывы к бунту идут в основном от людей город которых Питер, или пиндосы рассчитывают на русских которые относятся к Питеру хорошо или Питер рассадник пиндосовский и собчаковский, хотя это одно и тоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То же самое происходит, например, в Волгодонске Ростовской области. Рядом с городом находится атомная станция, а электричество горожанам и жителям близлежащих поселков и деревень продается по рыночной, очень высокой цене. Было как-то в 90-х гг., что электричество для горожан стоило намного дешевле, чем в среднем по стране, но это "расточительство" быстро прикрыли, посчитав, что нечего народ баловать, да денежек для распила стало поступать меньше, не хватает для личных нужд чиновников!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И так уже сделали, ближе к "кормушке" балуют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2019, 14:58
Нижневартовск

Ольга НиколаевнаПишет 04.02.2019 в 14:18
Рядом с городом находится атомная станция, а электричество горожанам и жителям близлежащих поселков и деревень продается по рыночной, очень высокой цене.

Я живу в самом нефтедобывающем районе. А цены выше, чем у нас на заправках осенью, проехав полстраны до Крыма, видела только в Крыму.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вас понимаю, у нас еще лучше. Мы живем 2 км. от свинокомплекса в поселке, так у свиней есть газ, а мы топим дровами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КРФ Ст.9 п.2. уравнивает тех, кто имеет 4 сотки поверхностного слоя земли и тех, кто является собственниками её необъятных недр. Есть земледельцы, и есть другие... Читаем вдумчиво:"

Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности."

В качестве утешительного бонуса народу читаем статью о нас: КРФ Ст.3 п.1. "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.":))

Источник: constitutionrf.ru

Источник: constitutionrf.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья про народ: "1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону." Источник-Основной Закон РФ, Конституция.

Источник: constitutionrf.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По Конституции "Народ осуществляет свою власть непосредственно..." КРФ ст.3 п.1.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На душу населения, по сравнению с Эмиратами, в России нет нефти, не баламутьте народ. Правда баламуты в нашей стране всегда были в чести.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (84)

Почему как в Украине? Как в России. Историю забыли?

+26 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем как на Украине и Армении. Надо как в 1917. Правительство в отставку. Или объениться и перед госпадином Путиным озвучить эту пенсионную реформу. О грбеже и так далее. Выйти всем на улицы и городов и маленьких сел в одно время. А не делиться на 2 лагеря как это было летом когда жалкие кучки бастующих стояли с плакатиками. Срочно нужен ВИЛенин который бы всё организовал! Поэтому чинуши и наглеют потому что нет профсоюзного и другого лидера. Ленин в 17 году поднял всю Россию на уши без интернета на перекладных и на ногах. А у нас интернет! Да нас омёбами сделали. Мужиков превратили в акселератов-дегенератов. А женщин в жалкое подобие гламурных львиц. Страна баранов!

+153 / -22
Ответить
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
17.01.2019, 07:45
Москва

Милая, да вы историю не знаете! Революцию в России не Ленин организовал!

+28 / -39
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвичи наверное, вы там не были случайно?

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник -электрик АНДРЕЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.01.2019, 08:42
Хороль

Пьяная матросня и левые эсеры!

+5 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни Ленин нужен а бабло, для организации.

раскрыть ветку (0)

Вот когда поставят тебя раком у стены, вспомнишь, как хорошо жилось при Путине.

+3 / -41
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 10:38
Южно-Сахалинск

А зачем выходить на улицы, что это даст... только беспорядки, разбои и грабежи. Сейчас самый действенный способ - это как раз всем не выходить на работу, чтобы встали все производства, транспорт, грузовые и ж/д перевозки - все, на чем зарабатывают олигархи должно встать! Вот это будет самая действенная революция!. На митингах всегда есть провокаторы, которые вашими руками сделают свою очередную жидовскую революцию, как это происходит всегда и везде.

+57 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анжелика! Полностью Вас поддерживаю.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

100%

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.1к
17.01.2019, 13:03
Киров

Я это же говорю про выборы Просто всем игнорировать такие выборы они у нас не честные вводят людей в заблуждение мол ты выбирал А вопрос давно уже решен без народа В Верхушке у нас живут по басне Кукушка хвалит петуха за то что жвалит он кукушку.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне нравится, как расправляются с коррупционерами в Китае. Их расстреливают, а семья пожизненно выплачивает долг. Если бы у нас так работали законы, то и деньги доходили бы до регионов, а не только все Москве и Питеру.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 17.01.2019 в 13:03
Просто всем игнорировать такие выборы они у нас не честные

Поэтому, голоса тех, кто не пришёл на выборы голосуют против них! На выборы надо ходить. Если 80% проголосуют против, то вбросить больше 20% уже не получится. А так вы им только упрощаете задачу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Немцы больше не хотят. А нам надо чтобы Путин сначало уже все исправил, как хоче, и гудбай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хватит ему, гаду! Наисправлялся и на испражнялся! Пора отвечать за геноцид Народа и развал России!

раскрыть ветку (0)

Совершенно верно! Заграница, как всегда, должна нам помочь! Неужели не понятно, что и СССР не развалился сам по себе? Немцы, видимо, нынче не осилят новую революцию, тогда, наверное, к англичанам нужно обращаться! Только мы им на фиг, как нация, не будем нужны, когда они получат от России все, что им нужно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE

Нет, как в России.

Сильно вы ошибаетесь насчёт Ленина. Сейчас архивы открылись и можно много информации про то время найти. Когда большевики ко власти пришли-начался кошмар. А Ленин себя как царь стал вести, ну правда без короны. Я много прочитала на эту тему.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы ложь читали. Не клевещите на Ленина! Он заложил основу того, что благодаря Сталину стало Великой Державой. Вы хоть сравните тот экономический скачок, который страна совершила под руководством Вождя за 20 лет от сохи до передовой экономической империи, с 20 годами, что мы ползём на бровях от величия к нищете, как указывает нам "вождь и учитель" Иудушка Путин. У этого дирекция обратная - от космоса до сохи.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как в Тунисе, Сингапуре.

+4 / -1
Ответить

Согласна с Еленой-САМОУПРАВЛЕНИЕ!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Революция не поможет, скинут одних, поставят других - и ничего не изменится. Надо быть грамотным, организовывать местные самоуправления (не формальные), решать вопросы на законодательном уровне.

+21 / -3
Ответить

Ага в украине и днр с лнр заменили хрен на хрен и что лучше стало одних убрали других таких же и с той же кучи поставили а тех за кем народ мог пойти зачистили начиная с сашка белого и моторола гиви дремов и еще много кого.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Украине не было революции как таковой в понимании "народовластия", но был всего лишь путч, где прежняя пророссийская "элита" была заменена прозападной, так что для НАРОДА РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Настоящее народовластие будет тогда, когда сам народ будет грамотным (толковым), ответственным, энергичным и активным, что как раз и называется "гражданским обществом", а "общество безответственного быдла" никогда не станет "гражданским обществом"! Нужно просто нести груз ответственности за себя, семью, страну, жестко контролировать "управленцев", да так, чтоб они БОЯЛИСЬ НАРОДА, который, в рамках нового, разработанного гражданским обществом, законодательства будет контролировать власть имущих, вовремя оттягивая их от "корыта" (для их же блага, чтоб не сдохли от пережорства!) и, в случае попыток закрепиться возле этого корыта, вовремя устранять этих "свиней" (или, лучше, "крыс") от него, не давая из-за этого появляться обездоленным, и это - не коммунизм, но СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО!

раскрыть ветку (0)

Расскажите как это сделать, и кто будет принимать такие законы?. Власть имущие никогда добровольно не отдадут, что имеют и будут охранять всеми силами: нацгвардии и прочих гвардий за большие деньги. Они как бульдоги схватились за власть и не чем не оторвешь.. Через три года перевыборы и мы опять пойдем как овцы голосовать за Медведева, или Пескова, а может еще продлят время Путину. И все останется по прежнему. Кесарю-кесарево, слесарю-слесарево.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже объяснили - выборы игнорировать, что здесь не понятно?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальПишет 18.01.2019 в 00:53
Уже объяснили - выборы игнорировать, что здесь не понятно?

Сколько Вам за эти провокации платят? Игнорировать выборы - всё равно, что голосовать против себя. Будет возможность вбросить не проголосовавшие бюллетени за "нужного" кандидата! Если бы был порог явки на выборы - это имело бы какую нибудь видимость здравого смысла. И то, это не мешает вбросить не голосовавшие бюллетени. А вот если 80% проголосуют против, вбросить можно будет только 20%. Думайте, прежде чем давать глупые советы!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.01.2019 в 09:17
Надо быть грамотным, организовывать местные самоуправления

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Или как в Сирии?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу жить как в Дании, Швеции, Норвегии! А у них нет таких ресурсов как у нас, а там все равны. !

+29 / -3
Ответить
17.01.2019, 12:27
Санкт-Петербург

Это замечательно. Живите! Можно даже поехать в те страны. Может в Норвегии примут и работу дадут.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Японии-нет таблицы Менделеева, а экономика очень развита.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Грузии нет налогов на имущество, на транспорт и живут,. И продукты натуральные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы вообще, о чем? Вам война нужна. Была моя воля таких писак к стенке ставить нужно.

+5 / -35
Ответить
DELETE

Виктория, Вы это о чем? Какая война, кого с кем и против кого? Или Вы не видите/не замечаете, что эта война и без этого уже идет: одним пенсов натравливают на других, старшее поколение вражат со средним и младшим, женщин - с мужчинами, даже детей на почве социального расслоения. Вам какую еще войну надо? Да и зачем, да и какая война нужна то? Пара приведенных в негодность электроподстанций в каком-то крупном городе дня на 3, и этот город заливается дерьмом, там начинаются эпидемии и пандемии, вводится ЧС, цены на жратву, воду и топливо возрастают процентов на 500%, и всё, война уже не нужна, ибо вот она...

раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 18:58
Санкт-Петербург

"Виктор: Вы вообще, о чем? Вам война нужна. Была моя воля таких писак к стенке ставить нужно"

Расстреливать лично будете? Или приглашать из провинции будете? Всякие революции-это деградация государства на лет 30 назад. Развал и хаос, насилие с обеих сторон. На радость заклятым друзьям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Сейчас не 1917 год! Людям есть что терять! Люди боятся! У них семьи, дети, квартиры, машины! А совсем нищих как в 1917 не так уж и много, тем более они все запитые и больные.. вы вот сами не ноете,а орёте за революцию, сидя в уютном и тёплом месте! Да и Ленина нет и не предвидится!

Андрей МихайловичПишет 14.01.2019 в 06:23
Да и Ленина нет и не предвидится!

И слава богу!

+21 / -54
Ответить

Да-а, сильно у народа изменилось мировоззрение, и с памятью что-то плохо... Забыли, что те, кто финансировал Ленина, вряд ли рассчитывали, что на их деньги будет создан Советский Союз, которого потом они так боялись...

+34 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 10:51
Южно-Сахалинск

Советский Союз в том понимании, в каком мы его помним создал не Ленин и не Троцкий, а Сталин. Чтобы государство служило интересам народа, а не горстке революционеров-жидов, он их зачистил, а потом и всех, кто ими был поставлен на местах. Да, Сталин был не идеален, но все остальные были еще хуже. Первые конц. Лагеря организовал Ленин. Так что не приписывайте Ильичу заслуги СССР. Если бы не Сталин, то такая вот "демократия" , как сейчас, а может и хуже была бы у нас 100 лет назад, а точнее, нас с вами бы уже давно не было. Мы были бы навозом на полях Германской империи.

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первые концлагеря организованы были англичанами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СтеллаПишет 17.01.2019 в 10:51
Так что не приписывайте Ильичу заслуги СССР.

А вы не обсерайте. Вы хоть когда нибудь видели полное собрание сочинений Ленина? СССР образовался в 1922 г. И те свободы и права, которые дала его Конституция не известны мировой истории.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 14.01.2019 в 07:08
Андрей МихайловичПишет 14.01.2019 в 06:23

Да и Ленина нет и не предвидится!

И слава богу!

Не трепи имя Бога. Его сына, Христа, тоже умники растерзали в виде тебя. Потому что страх перед Понти Пилатом и вера в Сатану, были сильнее веры в добро и любовь, о которых говорил мессия.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемая Наталья Викторовна, Вы глубоко заблуждаетесь! Первые концлагеря были организованы не англичанами, но БРИТАНСКИМИ ЖИДАМИ, которые, только уже не британские, но испанские ранее и всемирные - теперь, занимались и по сию пору занимаются развитием и финансированием работорговли, пиратства, наркотрафика, торговлей оружия и боеприпасов воюющим народам, "созданием"и "крышеванием" проституции и подпольных борделей, в том числе и с детской порнографией. А для иллюстрации приведу такой вот исторический факт: всю экспедицию Колумба с Америку во времена Изабеллы кастильской профинансировала еврейская семья их славного германского городка Аугсбурга... Ниче так, да?!

раскрыть ветку (0)

Ей-богу, не хочется хамить, но вынуждают. "Слава богу" со строчной буквы - это устойчивое выражение, не имеющее отношения к религии, обозначает одобрение. Слово "Мессия" в значении Иисуса Христа пишется с прописной буквы. И ещё. Хорошо помню всех, с кем играл в "тыкалки", вас - не помню.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2019, 05:05
Южно-Сахалинск

Писать и сделать две большие разницы! А "сочинения" не только видела, но мы их еще и изучали. Устроить революцию, как мы сейчас видим, не сложно, а вот построить государство для народа, а не горстки "революционеров" оказалось довольно проблематично. То, каким стал СССР заслуги Ленина нет... не дожил. А вам мой совет - когда не согласны с оппонентом, не опускайтесь ниже плинтуса, употребляя разного рода слова из лексикона незрелого подростка.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Да конечно, нам жалко машины, квартиры и т.д,а детей Вам наших не жалко? Это Вы извращенцы, и привыкли к этой позе, так детей пожалейте, ипотека звучит красиво и пока молодые довольно привлекательно, подумайте что бутет после Вас, как они из этой ж-опы вылезать будут, которую допустили Вы!

DELETE

Вы почему грубите? Я про себя что-нибудь писал? Я просто анализирую ситуацию в целом! Я лично последние 25 лет живу с женой в однокомнатной квартире и не имею машины! Моя дочь с мужем и ребёнком живут в общежитии! Если нихрена не соображаете своей одной извилиной, то не лезьте в чужие комментарии!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Извините, не хотела обидеть. Просто нас имеют как хотят, а нам жалко машины и квартиры, мы совсем потеряли чувство собственного достоинства!

раскрыть ветку (0)

А вы сами-то,что сделали, чтобы изменить ситуацию? Критикуешь-предлагай. Предлагаешь-делай. Делаешь-отвечай...

+33 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вы, явно не извращека, сидите на попе ровно. Почему?

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так Вы бы за себя и писали, а не за других. Кстати комментарии для того и пишутся, чтобы их читали. И конечно отвечали. Насчёт резкости в ответах не Вам говорить. У Вас это гораздо более лично получилось.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот я то как раз и делаю, в отличии от большинства, когда у нас в селе была глабальная проблема, я собрала все документы и вызвала телевидение, и что Вы думаете.? Правильно, никто не пришел! Со всей деревни 3 человека, у остальных дел оказалось по горло! И это не в первый раз, вот теперь я уверена, что удавку на нашей шее еще затягивать и затягивать! Мы этого заслуживаем!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Для таких как вы,я ответила ниже.

раскрыть ветку (0)

Для того, чтобы что-то сделать, надо как минимум с печки встать! А это не про наше население. Проснуться и стать миллионером, похоже ВЕЧНАЯ МЕЧТА нашего народа!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

С таким правительством, как сейчас, скоро терять нечего будет и тем у кого машины и квартиры. А дети были и тогда, и в большем количестве. Думать надо о будущем детей и внуков, тогда и понимание о необходимости перемен прийдет. Нравится рабском положение - терпите дальше, но дальше будет ХУЖЕ, так как аппетиты власть имущих растут.

+83 / -6
Ответить

Они все вывозят и продают на запад и на восток.. а сами потом просто к дктям и внукам уедут.. которых обеспечили за рубежом.. на несколько поколений обеспечены.. что сравнивать..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да...сейчас 19-й год не 17-й,только трудовому народу почему то не легче от этого.. А по поводу терять... так уже все потеряно, нет ничего стОящего за что можно сейчас держаться! Нет чести (ее давно попрали хамы и мещане) достоинства (для государства мы всегда виноваты..) свободы как духовной так и материальной. Что терять то? Мещане... те точно за своё боятся, они мать родную за палку колбасы продадут не то что имущества лишиться... ТОлько кто их рассматривает за народ? Никто, это не люди... людишшки и с ними нечего считаться. А народ встанет еще, будете плакать еще от него... дайте срок.

+44 / -5
Ответить

Он ещё не родился, народ в России. Пока только люди. Каждый сам по себе и сам за себя. Правы некоторые авторы комментариев выше: мы слишком разобщены, чтобы стать народом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот встанет Народ обязательно. И виноват в этом будет не он, а гнусная путинская власть. Тогда не только её представители, но вместе с ними их холуи и такие вот трусливые "философы" будут плакать и жаловаться на "необоснованные политические репрессии".

А до Москвы дойдёте ли...?Живыми...?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 05:43
Каменск-Шахтинский

Я на ваш коммент несколько раз пытался написать ответ на примере румынского диктатора Николае Чаушеску, но меня блокируют на третьей строке! Попытаюсь еще раз. Шахтеры Румынии двинулись пешим маршем на Бухарест, схватили диктатора и его жену, и без суда казнили на площади, что даже не пустили улететь на вертолете, который стоял на крыше дворца. И армия не смогла помочь! С тех пор в Румынии демократия. И шахтеры не тряслись за свои жизни и за детей, а отстаивали их будущее!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 06:15
Каменск-Шахтинский

Эта власть будет еще очень долгое время, даже после того, как Путин помрет. И верхушка как жила, так и будет жить припеваючи долгие, долгие годы! Все удивляются, почему ненавистный Чубайс непотопляем? Посмотрите фото, когда он стоял выше Путина, может что-то и поймёте!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве тоже люди живут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Средний срок жизни в России 72,5 года У мужчин меньше, у женщин больше. Если раньше накопительную часть пенсии размазывали на 13 лет, то с 2014 стали размазывать на 19 лет. Итого 60 + 19 лет до 79 лет. Большинство не доживают и их накопления делают КУ-КУ.. В карман чужого дяди идут. Лучше копить самому в нескольких валютах и золоте. Хоть детям достанется в случае чего.

Если есть, что копить. Не все зарплату получают золотыми монетами.

Мы же не буратины!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я мало верил СССР, по поводу пенсий, когда в середине 80-х стали предлагать дополнительно платить каждый месяц 10, 20, 30... рублей взносов пенсионных отчислений, чтобы потом получать каждый месяц эту прибавку с % при выходе на пенсию. .Что стало с теми накоплениями в 90-е все помнят. Так и при путинском режиме предлагалось добровольно платить по 1-2 тыс руб в месяц на накопления. Можно было в течении 10 лет платить. , а государство эти суммы удваивало. НО потом инфляция, падение курса рубля и заморозка накопительной части пенсии, всё это съели, а что не съели, то разворовали слуги народа.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Всякая забота государства о народе выходит народу боком.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Андрей МихайловичПишет 14.01.2019 в 06:23
Сейчас не 1917 год! Людям есть что терять!

Знаете, людям в 1917 г тоже было что терять - не такая уж поголовная нищета была, как нам рассказывали на уроках истории. Пропаганда - часть политики, и это нормально для любой страны. Однако, нельзя забывать, что в событиях 17 го года участвовали не только нищие, но и достаточно обширный слой обеспеченных граждан с хорошим образованием - дворяне, интеллигенция и т.д. В то же время всегда находились люди, которые боялись рисковать - т.е. сегодняшнее личное спокойствие и благополучие ставили выше возможной лучшей жизни потомков. Что ж, когда нет веры в светлое будущее, появляется страх потерять то, что есть. Мотив понять можно - оправдывать не хочется...

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 10:26
Нижний Новгород

Эта благодать не надолго, с годами всё уйдёт и люди будут получать копейки, как перед революцией. Мы с вами по инерции ещё проживём более менее, но наши дети и внуки будут выживать как при царизме.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2019, 09:16
Великий Новгород

Действительно. Сейчас не 1917 год!

И Даже не 2017!

А Скоро вообще 2026+/-1 год

(когда Мало не покажется неГОТОВЫМ к нему)))

Простым Людям уже есть что терять! Люди боятся! С-ТРАХ окутал всю планету?))).

Ведь у них кроме ОКОВ потреблядства ещё и семьи, дети, квартиры, машины...

А НеЛюдям терять по большому счёту нечего.

Чихать они хотели на Ваши ОКОВЫ потреблядства, семьи, дети, квартиры, машины...

Тем более, что совсем нищих как в 1917 не так уж и много, тем более они все запитые и больные, уБогие и Агрессивно Невежественные...

Вот и вы сами ноете, а не орёте за революцию, сидя в уютном и тёплом месте!

Да и что с того, что Ленина нет и не предвидится!

ЗАЧЕМ ещё один идеалист-мечтатель выросший на голимом не Ис-Тинном маркс-ИЗМЕ?))).

Будет ещё ХУЖЕ/ЛУЧШЕ мечтатель, МОЖЕТ и не Идеалист, а ПРАГМАТИК которому вся шушера типа гитлера и в подмётки не годится))).

Тогда и вспомните Свободу при Путине)))

Как сейчас Ностальбируют по СССР))).

Когда ВНОВЬ продолжится БОЙ, и Сердечку от Тревог места не найдётся в груди,

Тут и дедушку Ленина захотят припомнить))).

А уже и не получится.

В гробу он Вас всех не Идеальных видал с Вашим потреблядством своих ОКОВ))).

ФАКТ.

0
Ответить
DELETE

Запомните, я от своего имени никогда не пишу, а просто анализирую поведение общества и делаю соответствующие, хоть и субъективные, но довольно таки верные выводы! И нехрен лично на меня наезжать, я инвалид 1 й группы, мне и за компом то тяжело долго сидеть!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

А Вы чего не сделали ревооюцию?

+6 / -10
Ответить
04.02.2019, 09:19
Великий Новгород

ЗАЧЕМ?

Зачем Вам Вина очередных Граблей

Напрасной Ошибочности Агрессивных Невежд?))).

Оно Вам Нуж-НО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.01.2019, 06:23
Новосибирск

Хватит, революцию мы уже "проходили". Вас история ничему не учит? Революция-это миллионы смертей, голод, холод, разруха, бандитизм. Вы готовы пожертвовать своей жизнью, или кем-то из близких: дочерью, сыном?! Революции всегда замышлялись в общем-то, идеалистами, альтруистами, а плодами ее пользуется кто? Мерзавцы и проходимцы. Поэтому-ТОЛЬКО мирный путь и ОБЪЕДИНЕНИЕ. Объединившись, совершать преобразования в обществе. И никак иначе.

+125 / -8
Ответить

Он готов пожертвовать вашими жизнями...

Достаточно это понимать, чтобы не поддаваться на провокации таких горлопанов.

+14 / -4
Ответить

Да,если не будет другого выхода - то да,готов жизнь свою отдать за свободу и достоинство человека... А почему я должен проливать кровь свою а ВЫ будете в сторонке стоять и ухмыляться? Нет уж,тоже будьте любезны пожертвовать собой коль есть в том необходимость. Каждый должен сознавать правоту трудового народа и либо идти с ним до конца... либо бежать, как это делали нэпманы. Трусы и прочая шушера в 17-ом. Нет места мещанам, ворам и трутням в нашем обществе...

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.01.2019, 07:00
Ставрополь

Ваше предложение выхода из этой клоаки, в которую нас загнали?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда революция в крови и разрухе... зачем пугать? Есть примеры бескровных революций, вот с них и надо начинать.

+25 / -4
Ответить

Вообще-то и Зимний взяли без крови)) Это в кино нам показывали, что там на площади целая армия бежит на штурм. На самом деле все было сделано гораздо меньшими силами, главное - вовремя.

К революции не призываю - просто говорю, что хорошо продуманные действия всегда идут с минимальными потерями))

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот читаю ваши смешные отписки. А вы к нам, в Якутию приезжайте, поработайте на морозе, в непроглядном тумане! Тут не революция, а война нужна! Всех правителей на дыбу, а денежку, заводы, пароходы, землю, а главное власть-обычным людям! И настоящий закон о коррупции! И четвертование за неисполнение! Вот это самый верный вариант в этой ситуации! А то муж, хрю и всё!

+51 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Революция Вас не спросит, хватит или не хватит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну а так по тихой "передавят" своими законами. Антинародными. Прям выбор богатый. Это ещё просто многих не коснулось. А ближе к старости оглянётся вскоре человек и поймёт и время прошло и нет ничего.

раскрыть ветку (0)

Как с языка сняли. Читаю комменты и об этом же думаю.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно терпеть, терпеть, и терпеть!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 10:27
Нижний Новгород

Не уверен, что миллионеры и миллиардеры свои "кровные" захотят разделить с народом))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, а "Мирный путь" - это КАК?! С хоругвями, иконами и плачем к батюшке Путане на поклон, мол, "Отец родной! Спасибо от чиновников! Совсем оборзели"? Так он на вас, как в 1905, но покруче, со спецмашинами со спецпушками, спецтанками и специально радиочастотными "паникообразующими" генераторами, да так, чтоб сами ДРУГ ДРУГА от сумасшествия убивать начали... Или все-таки как-то другим путем?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Революцию делают не хотелки оппозиции, а действующая власть, создающая революционную ситуацию. Иная точка зрения есть либеральное антинаучное лукавство.

раскрыть ветку (0)
04.02.2019, 09:25
Великий Новгород

Оба НА!

Поэтому-ТОЛЬКО мирный ПУТЬ (ЗАЧЕМ? Куда? Кто поведёт?)))

и ОБЪЕДИНЕНИЕ (ЗАЧЕМ? С Кем? Как?) типа.

ОлигархФрены горят желанием объединиться с голытьбой?))).

И Объединившись, совершать преобразования в обществе?

И никак иначе?

Если средняя температура по палате 36,6 градусов Цельсия, старики-пенсионеры после реформ уже остывают,

то тогда у Вас какова?)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

А Вы,чем от этих баранов отличаетесь, или из другого стада?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 13.01.2019 в 16:49
Вы заслужили это правительство, а теперь ноете. Давно бы уже революцию сделать можно было. Но баранам это не потянуть. Терпите и кланяйтесь.

Что-то я не видела Вас на баррикадах...

DELETE

А Вы сами там были? Что-то не припомню.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Учитель-логопед Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29
17.01.2019, 07:10
Курган

А у Вас разве не это же правительство?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 07:33
Ханты-Мансийск

Делай свою революцию ублюдок! А сюда не суй свой нос мразота дешевая...

+3 / -26
Ответить

Куда сюда?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну так начинайте! А мы подтянемся!

+4 / -3
Ответить

Москвичи закормленные Собяниным делают революцию - смешно наверное.

+13 / -1
Ответить

В Москве и московской области работают и москвичи и люди из всех регионов России.

И не все они закормлены мэром.

Не надо обобщать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в России приговор уже давно вынес москолям. Так что увы но ис вами дрругой разговор. Так как это скоро будет республика Москов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А Вы сами, какое правительство заслужили? Вы сами готовы к революции? Зачем народ подстрекаете?

+10 / -2
Ответить

Давно готов! Всегда готов! Как пионер.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это точно! Я того же мнения. Сами выбирали... А то и вовсе не ходили на выборы. В т.ч. и Президента...

17.01.2019, 09:41
Ставрополь

Хоть ходили люди на выборы, хоть не ходили, их все равно в счёт никто не брал. Нам всего лишь сказали готовый результат, да ещё какой. У кого не спросить, за Путина никто не голосовал, а результат просто удивительный. Так же и на других выборах. Просто постоянно идёт подтасовке, голоса набирают только те кто нужен.

+22 / -4
Ответить
DELETE

И как победить это?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

НаталияПишет 13.01.2019 в 16:49
Вы заслужили это правительство, а теперь ноете.

Ув.друг! А какое правительство Вы предлагаете, может Собчак и её команду?! или тех кто ездит по миру и предлагает раздробить Россию на уезды, и каждый уезд должен воевать с другим?! На данный момент-нет альтернативы, за 30 лет Путин сделал больше чем кто либо, забыли как за туалетной бумагой и сахаром в очереди стояли?! К чему Вы призываете словами "Вы заслужили это правительство"Было другое 90 лет, разорили всё крестьянство, а кто был против, тех расстреляли. Вы историю почитайте, а потом пишите, или Вы друг Гаспарова и Навального?

+20 / -32
Ответить
17.01.2019, 12:08
Санкт-Петербург

Сто раз с Вами согласна. Прошло почти 30 лет, молодежь просто не помнит, что было в девяностые. Тем, кто не знает и не прошел через тот ужас, адресованы призывы Навального и ему подобных, свергать и громить. Все, кому не лень, ругают Россию и народ. НО, всё ближнее зарубежье едет на работу к нам, да и не только на работу. Россия для них - Иванушка-дурачок, которого можно обдурить, обокрасть, оболгать, полить грязью. Россия большая, все стерпит.

+9 / -6
Ответить

Дак сейчас другое время. За стока просто нефти и газа можно было за 18 лет жопу Бога купить. А в России в итоге в жоппу мамонта залезли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Наталия, а причем тут ПУТИН?! Туалетную бумагу в нашей Раше еще при Ельцине производить модно стало...

Извините, не могу пройти мимо темы туалетной бумаги Тоже мне достижение промышленности! Удобство - не более, потому что материальной выгоды никакой. Моя молодость пришлась на 60-70 е годы прошлого века. Тогда туалетной бумаги у нас в стране не было, но это не делало людей несчастными. Кого газетка не устраивала, пользовались бумажными столовыми салфетками, которые были во всех магазинах - средняя цена объемной пачки была 20 коп. Кстати, и сейчас салфетки иногда дешевле самой туалетной бумаги

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В точку...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так раз такая решительная-вперед, чего тогда сидим? Устраивайте))) или только лишь бы сказать?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, Наташа, один баран из нас. Но, вы еще абсолютно безмозглая хамка.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Девочки и мальчики не ссорьтесь))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НаталияПишет 13.01.2019 в 16:49
Давно бы уже революцию сделать можно было. Но баранам это не потянуть.

Революции делаются в столице, так что поглядите в зеркало.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам, у вас дети есть? Революция несет некоторые неприятные последствия! Мне всё это тоже не очень нравится, но мне не хочется что бы моим детям пришлось пережить "развал".

+10 / -1
Ответить
17.01.2019, 12:14
Санкт-Петербург

Мой сын и его друзья недавно очень увлекались речами Навального и собчаковны... Вот пришлось им долго объяснять, что кровь им придется проливать только за то, что другим господам устриц мало дают, деньжат не хватает на шикарную жизнь. Поутихли, слава Богу.

+8 / 0
Ответить
DELETE

А Вы, Светлана, думали, социальное переустройство без крови, жертв, голода, холода и человеческой поведенческой мерзости бывает? Нет, никогда без этого не бывает, будь то "революция верхов" или "революция низов". Как бы то ни было, всё все равно закончится тем, чем завершилось в романе Дж. Оруэлла "Ферма животных", и никак иначе, т.к. в этом и состоит животная сущность человеков!

раскрыть ветку (0)
04.02.2019, 09:35
Великий Новгород

Выскажу крамолу, но

Социальное переустройство без крови, жертв, голода, холода и человеческой поведенческой мерзости бывает!))).

Но вам для полного счастья подавай покровавее и с душком?))).

Всё Бывает.

У девушки муж помирает, а у вдовы ЖИВЁТ!))).

Это как Мел Судьбы: Пиши, что ХОЧЕШЬ! Только ПРАВ (ь)ильно пиши!

Не РОМАНтично, а Реально

В Целостном ВОС-Приятии, учитывая в том числе и животную и ИНЫЕ сущности человеков!))).

Да. Трудно.

Так ведь Бог и Велел в Поте не только Лица (Человеческого)

НАСУШНОГО ДОБ (ычу Энергии Света и Любви) РА о-СУЩЕСТВЛЯТЬ.

В отличии от банальных ЗЛОдеяний НИЧТОжеств.

Почувствуйте РА-з-Ницу.

ФАКТ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ты не боишся, и это точно будет, эти пидоры иметь будут тебя и твоих детей. А уже поздно! Привет бкдущии семейные сыкливые пидоры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну а что вы революцию не делаете? Вставайте во главе, инициативная вы наша.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ген.директор Регина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.01.2019, 09:37
Отрадный

Вы с ума сошли к чему Вы призываете народ, революция-это, что в бильярд сходить-это гибель народа-это ужас!

+8 / -3
Ответить
DELETE

Регина, не обобщайте и не пугайте! Кровавой была только революция 1917 года, а все остальные - от Хрущева и ближе к нам были относительно бескровными. Правда, так не могу сказать про "великую криминальную революцию" 90-х годов, когда оттуда и до теперь власть в этой стране захватили бандиты (центральную - питерские) и так и не отдают... Как сказал какой-то умный политолог: "У каждой страны есть бандиты, но только в бандитов в России есть целая своя страна"...:)

Ген.директор Регина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.01.2019, 09:45
Отрадный

Вера при всем уважении к Вам не могу Вам не ответить, разве на Украине не льется кровь,-это чудовищно, что люди пишут здесь, мне страшно за свою страну!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А вы наталья засланный казачек небось с украины? Много таких под видом беженцев сидят и пытаются устроить своими призывами майданизм. Да и в россии таких полно которые сидя дома голос подают, а сами чуть что в штаны накладывают. Правильно таких как вы за призывы к бесчинству приравняли к террористами. Жаль только президент послабление для вас сделал, может вас если вы в россии Наталья посадят на меньший срок.

раскрыть ветку (0)

Можно подумать что в результате РЕВОЛЮЦИИ утром мы проснемся в новой стране..! Разрушить все не сложно, а...ЧТО ПОТОМ? Мы уже однажды разрушили страну "до основания", а затем... был кошмар и ужас не на одно поколение...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочется погарцевать на баррикадах-вперед, на Украину. Там быстро забудешь и о революции, и изменишь мнение о баранах.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наташа, чтобы сделать революцию, надо сначала разобраться, что происходит и кто нами управляет. Если во главе революции станут такие как Зюганов, Навальный или Путин, то будет просто мясорубка.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если по умному то можно и революцию. Но ток не стихийный бунт. Бараны не будут разбиратся кто прав а кто виноват. Не дай Бог. Революция любая это попытка рывка вперед за счет откатки назад то бишь топтание на месте и потеря времени.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
DELETE

Со времён прихода к власти банды ельцина народ только грабят.

раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 10:27
Санкт-Петербург

Как говорил начальник училища-генерал Пелех об умных сослуживцах:"Умн-ЕЮ-щие люди" Вот такие умн-ЕЮ-щие!, сидящие в руководстве РФ не допустят! Никакого улучшения для россиян! Им выгодно держать людей на грани нищеты! Им не нужны достойно живущие россияне!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колдуны из ПФР, это лишь исполнители законов, которые разрабатываются в стенах министерств и гссдумы и утверждаются Кремлем, а в этих структурах сидят экономисты, не знающие азов современной экономики, юристы, спортсмены, артисты и певцы, отставные военные, отсюда и весь этот бред.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 458
17.01.2019, 21:07
Москва

Это выгодно населению работающему и получающему серую зарплату.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достаточно странная статья. Продающиеся баллы для выхода на пенсию. Нужны людям, которым не хватает до пенсии. Хотел написать "нормальной пенсии", но слово "нормальной" стёр. Парадокс: кто может купить баллы, тому не очень то нужна и пенсия. Итак всё хорошо. Кто нуждается в баллах их купить не сможет. В принципе не понимаю актуальности статьи в условиях реляций о отмене пенсионных баллов и очередной реформе на уровне каб. мин_а.

Как ты не смотри на стаканчики, при вскрытии шарика не будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас на ржд принудительно заставляют входить в нпф.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вот это новость! Пенсию купить можно, если есть деньги, а если нет, то работать до конца своих дней.

+75 / -3
картой
Ответить
DELETE

Так почему же у вас нету денег, если вы работаете? Только не говорите что работаете за еду или за фантики, я не поверю. Прибедняетесь стало быть)

Да конечно прибедняюсь в зарплате чуть выше прожиточного уровня, или МРОТ, в Брянске зарплаты намного выше и комментарии такие злобные.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВасилийПишет 13.01.2019 в 12:06
Только не говорите что работаете за еду или за фантики, я не поверю.

У нас половина страны работает на унитаз. А что остаётся несёт в налоговую.

Кроме налоговой существует такая контора, как ЖЭК, туда тоже существенная часть заработанных денег относится.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет Василий, денег может и не быть, лишних, смотря где работаешь, и смотря сколько получаешь за свою работу. Только если есть деньги, то какой смысл покупать стаж? Закона о тунеядстве ещё нет.

+13 / -1
Ответить
DELETE

Виктор ВПишет 13.01.2019 в 12:20
Только если есть деньги, то какой смысл покупать стаж

Почему бы не купить, если есть деньги? "..Оно же никогда не помешает.."

Смешно получается, пенсия зарабатывается, а не покупается. Так должно быть.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ВПишет 14.01.2019 в 13:23
мешно получается, пенсия зарабатывается, а не покупается. Так должно быт

Страна ОЗ, что тут ещё сказать. Додуматься до продажи пенсий, это верх цинизма, идиотизма и неуважения к народу, одновременно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да во всех странах пенсию покупают и чем больше купил тем лучше на пенсии посмотрите на стариков иностранцев как они выглядят и колесят по миру. ,В россии проблема не в покупке пенсии а в ее выплате. Гарантий 0. Купишь и шишь получишь. Была бы гарантия то многие купили бы пенсию и это нормально.

раскрыть ветку (0)

Вы забыли где живете, и не давайте таких идей. Они могут и так сделать.

Уже все продали!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, извините меня, пожалуйста! Рука дрогнула, и я вместо плюса поставила Вам минус.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все сделали просто, воруй, грабь и будешь обеспеченным, но всеми правдами и неправдами нужно пробиться чтобы стать депутатом и на всю жизнь обеспечен. Такие законы даже бандиты не могли придумать, а Дума смогла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, еще раз прошу прощения, что за правильный комментарий поставила Вам минус! Это случайно вышло. Прошу Вас ответить мне, что Вы мои сообщения прочитали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Василий, люди уж точно не работают для того, чтобы вас дармоедов и ворюг кормить.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВасилийПишет 13.01.2019 в 12:06
Так почему же у вас нету денег, если вы работаете? Только не говорите что работаете за еду или за фантики, я не поверю. Прибедняетесь стало быть)

ВАСИЛИЙ ВЫ ТРОЛЛЬ.

DELETE

Вася, погоны поправь, 3,14 здить мешають.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Василий, Вы хотите сказать, что 90% россиян, получающих за 8-часовой раб. день от 8 до 20 тыров, не имеют денег, потому что "не умеют работать", а депутаты ГД (и им аналогичные прихлебатели при власти), получающие за те же 8 часов 450 тыров - УМЕЮТ работать?.. :)

+74 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 07:02
Ставрополь

А так и получается, сейчас мы работаем за еду!

+22 / -2
Ответить
DELETE

За еду и то некачественную. Хорошая еда без химии и всяких добавок денег приличных стоит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он хотел сказать не надо есть пить курить ебать дышать мыться срать спать и думать тоже не надо. И будут деньги.

+12 / -2
Ответить

Перестать курить и лям в кармане!

+2 / -2
Ответить
DELETE

А я пью, курю и лям в кармане)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

При зарплате 20-30 т.р. на пенсию не накопишь, потому что надо растить детей, а это и оплата медицины и образования. А это зарплата большинства. Так что не говорите глупостей.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по охране труда Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.01.2019, 07:11
Исилькуль

Да нет Василий, большая часть населения работает не за фантики, а за нищенскую зарплату, которую хватает только на оплату коммуналки, которая растет не по дням а по часам, и еще немного, чтобы не умереть с голоду. Для некоторых чтобы собрать детей в школу, надо брать кредит в банке. А еще народу хочется отдохнуть в свой законный отдых. Вы где живете? Неужели не видите всего этого? И не надо говорить что народ не умеет работать. Работаем, иногда на 2-х работах, все равно за ценами не успеваем. Все дорожает, а зарплаты остаются на прежнем уровне. И когда по телевизору говорят что зарплаты увеличиваются, почему то волшебным образом они становятся еще ниже.

+48 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть заработайся в доску... еле-еле душа в теле... Вот дали пенсию-7550.40 ну,добавят до прожит. Минимума 8290 на сегодня в Ставрополе... Стаж до 2002-24 года и потом ещё. ..

+4 / -1
Ответить
Пенсионерка Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.1к
17.01.2019, 13:42
Киров

Вот что мне добавили пенсию 700 руб? А забрали куда больше С нового года резкое повышение цен на всё Мобильный банк был 30 руб стал 60 руб Этот мусор! Откуда взяли такую стоимость А самое то смешное у нас в Кировской обл плату за мусор включили в квитанции по оплате за э/энергию Т.е договор со мной не кто не заключал Поставили перед фактом Какая то частная компания АО Куприт Баки стоят далеко друг от друга Я за свои деньги еще должна за километр тащит А мусор как валили за поселок так и валят не в Москву везут Что изменилось В очередной раз кто то набьёт себе карманы за счет народа Всё так не продумано Попахивает тупоголовостью наших чинуш.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)

Если есть деньги, нет необходимости покупать пенсию.

+19 / 0
Ответить

Не согласен. Сегодня деньги есть, а завтра дефолт... и деньги кончились. А пенсия, хоть маленькая, но ежемесячно!

+13 / -1
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 13.01.2019 в 15:12
Сегодня деньги есть, а завтра дефолт.

Так заранее надо было деньги вложить в виллу на Лазурном берегу (или в вилы на берегу Байкала).

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если её (пенсию) очередной пенс. Реформой также не заграбастают чьи то очень длинные руки.

+8 / 0
Ответить

Кстати, Голикова уже намекает на это - второй этап пенсионной реформы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Заплачу за пенсию миллион-вернут сотню тысяч!

+6 / 0
Ответить
DELETE

Арифметика в правительстве своя... вход за рупь выход за два. Что то напоминает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Если есть где работать, я попала под сокращение, стояла на бирже труда и прошла курсы повышения квалификации. Но мне 49 и это приговор. Хотя я и живу в Москве и емею несколько высших обоазований.

+11 / -6
Ответить

Высшее образование заметно сразу по тексту и вероятно несколько...

+9 / -5
Ответить

Человек волнуется и возможно печатает на смартфоне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывает, пишет смартфон с ошибками, или торопишься, некогда перепроверять... Не надо так категорично...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это диагноз наверное, по комментарию, высшим и не пахнет наверное!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот это новость! Пенсию купить можно, если есть деньги, а если нет, то работать до конца своих дней.

На хорошую гос. службу на пяток лет+ десяток докупить и будет им счастье. Зачем всю жизнь пахать?

+5 / -1
Ответить
DELETE

Ну да, только вот прикинуть надо, 27790*15 лет необходимого стажа=416850 рублёв. Был бы депутатом - не жалко месячную зарплату отдать или половину. А! Вот ещё мат капитал.! Как же пронего забыли. Одной рукой дают, другой забирают. А средняя по стране (народная а не топовая) зарплата позволяет пока только поесть, штаны купить, а уже детишки... уфф. И то если работа есть. Я же ничего не перепутал, цифры из статьи, остальное из головы. Сам почти пенсионер был. В ом году ещё.

раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 458
17.01.2019, 21:09
Москва

Вы слышите только то что хотите, нужно десять лет отработать по белому и купить десять лет при работе по серому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

..нужно добиваться отмены людоедской реформы...

+48 / -3
картой
Ответить

А может вообще смены правительства в целом, упрощение министерств в регионах, менять законодательство ужесточая коррумпированность, много чего что навыдумывали менеджеры страны.

+55 / -4
Ответить

.сначала... программа минимум.. потом максимум...

Татьяна, а вы можете заменить лампочку в светильнике?... ...ну или там... подтянуть клеммы в выключателе... или заменить автомат в элщитке?... жду ответа... (я ввернул (а)... а она не горит... не прокатит... )

+8 / -12
Ответить

Сколько сарказма, могу конечно, наши женщины одинокие много что умеют, в отличие от мужчин.

+36 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

.я уже не обижаюсь... ...если меня не поняли...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиот, это тот, кто проделывает один и тот же опыт, но при этом хочет получить разный результат.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну я могу и лампочку заменить и розетку поменять, и роутер перепрошить. У меня дочка 6 лет знает где инструменты папины лежат и не дожидаясь его с работы, найти нужную отвертку и поменять батарейки в игрушках. И к чему был ваш пост?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Правильно. Главное - не расслабляться и не принимать эту властную наглость и цинизм за норму и некую неизбежность. Путину - высказать недоверие, Правительство - в отставку. Требуем полной отмены карательной, воровской пенс. Реформы и смены экономического курса в стране! Не знаю как другие, но я лично заявляю, что НИКОГДА не смирюсь и никогда НЕ ПРОЩУ депутатам и Президенту этой подлой реформы! Даже после её отмены не прощу...

+45 / -4
Ответить
17.01.2019, 07:10
Ставрополь

Да,вы хоть прощайте, хоть не прощайте, что толку то от этого. Нужны действия, план, нужен лидер, которому народ может доверять и вести в нужном направлении. А вот эта говорильня в интернете ничего не даёт.

+22 / -3
Ответить
DELETE

Ну почему же? Человек высказал свою позицию.. Чтобы Вы услышали, другие. Как Вы лидера то будете искать молчком?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тут конечно проще всего возмущаться, а вот по факту, а воз и ныне там..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.01.2019, 09:03
Ростов-на-Дону

Как?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У нас пенсионные фонды открываются и исчезают постоянно. Если б разогнали половину паразитов, деньги на пенсионеров появились бы.

+26 / 0
картой
Ответить
DELETE

Закон позволяет так действовать!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.01.2019, 12:39
Москва

Ох и ничоси! Да если у меня есть деньги, зачем же я буду покупать себе пенсию, кормить этих людоедов? Я буду жить на эти деньги. Черт знает что придумали (прости Господи).

+25 / 0
картой
Ответить
DELETE

И долго вы на 30 тысяч проживете? Несколько раз коммуналку заплатить и тю тю.

Татьяна, не 30 тысяч придется платить, а намного больше.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2019, 09:52
Москва

А могу я поинтересоваться, откуда вы взяли цифру 30 тыс.? За тридцать тыс. чиновники от ПФ и мараться не будут.

+6 / 0
Ответить

30 тыс. это первоначальный взнос.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Почему 30? Вы что год хотите купить? 416850 рублёв Читайте внимательно и считайте. И то за раз можно 5 лет прикупить. А на следующий год инфляция поможет сумму увеличить.

Учитывая действующий размер МРОТ минимальная стоимость одного года стажа составит 11 280 рублей х 22% х 12 мес. = 29 779 рублей 20 копеек.

ГОД-30! тыс. руб Вполне возможно что кому то именно года или двух не хватает. Почему бы не прикупить...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Лишние деньги лучше под проценты положить в банк, по крайней мере их наследники заберут. А купленные пенсионные балы - такая хрень!

+19 / -1
Ответить
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
17.01.2019, 07:54
Москва

Вам известен надёжный банк?

+5 / -1
Ответить

Любой банк надежный, если сумма вклада не превышает 1.4 млн руб.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.01.2019, 11:35
Каменск-Шахтинский

Ольга, вы что, не помните дефолт 1998 года, когда за месяц доллар подскочил с 6 рублей до 24, то есть люди сразу стали беднее в 4 раза? Вы, наверное, на своей шкуре этого не испытали! Поэтому, не надо бла-бла про банки и проценты! А то вообще без штанов окажитесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, простите, конечно, но Вы несете хрень! Помнится, в 1991 году я пытался из одного надежного госбанка, из которого потом выросло ПАО "Сбербанк", свои деньги забрать, так не отдали и не отдадут теперь никогда и ни за что!

А вот в Германии (в ФРГ, конечно же!) все банки, восстановленные после той войны, людям вернули их вклады со всеми полагающимися процентами с учетом "усушки" от гиперинфляции, и именно это и называется "капитализм", когда и власти, и банкиры НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД НАЦИЕЙ! А сама то Германия чуть побольше Самарской, например, области, до сих пор еще снабжает контрибуциями и компенсациями Израиль, но при этом и экономика вполне себе успешно работает и всем работы хватает... Наверно, они что-то делают не так...:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (518)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...

Пенсионерка 20 лет получала заниженную пенсию. Как суд заставил Соцфонд вернуть ей деньги

В Соцфонде (бывший Пенсионный фонд) иногда допускают ошибки при начислении пенсий. И очень редко они соглашаются исправить их без вмешательства. А уж самим сообщить о проблеме — почти никогда.

Справка пропала, пенсия исчезла: история двух лет борьбы инвалида с ПФР за свои права

Иногда гражданин, уже признанный инвалидом, вынужден унизительно доказывать тот факт, что он не является обманщиком. В этой истории ПФР решил, что освидетельствование инвалидности было «неправильным»,...

Пенсионеры не осознают, что произошла заморозка накопительной части пенсии.

Пенсионеры активно обращаются во все возможные инстанции с жалобами относительно накопительной части пенсии. Они считают, что им недоплачивают пенсию, но самое главное — они просто не осведомлены о происходящем.

Госдума приняла проект бюджета СФР (ПФР) на 2025 год. Помогает ли пенсионная реформа?

Я люблю делать обзоры проектов не только федерального бюджета, но и бюджета Соцфонда (экс-ПФР). Уже много лет в Фонде есть дыра, ибо собираемость пенсионных вносов гораздо меньше, чем расходы на выплаты пенсии.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...