Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479108

Перед абортом россиянок обяжут получать согласие местных властей

1 дочитывание
586 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Пензенской области перед абортом местным жительницам придется получать согласие местных властей. Об этом пишет ТАСС.

Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев поручил главам муниципалитетов встречаться с женщинами, которые планируют аборт, и проводить с ними беседу, итог которой должен стать – решение о сохранении беременности.

Таким образом, считает Белозерцев, он решил вопрос профилактики абортов.

Глава региона отметил, что с 1 декабря 2018 года с женщинами, решившимися на аборт, работают главврач, глава муниципалитета, психолог, руководители соцслужбы, представители женских общественных организаций. Вдобавок ко всем перечисленным лицам будущих матерей необходимо приглашать на прием к главе администрации и его заместителю по социальным вопросам.

Он добавил, что, если женщина не отказалась от аборта, «значит, власти с ней просто плохо работали». А если Белозерцев узнает, что такая работа не велась с жительницами Пензы, ответственные лица будут отстранены от своей должности.

Ранее 9111.ru писал, что в трех регионах РФ введен временный запрет на аборты. Подробнее >>>

Проголосовали: 1 952

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

586 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 586
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если это спасет хоть одну детскую жизнь, ему уже цены не будет.

+41 / -69
картой
Ответить

Перед абортом россиянок обяжут получать согласие местных властей

А перед сексом письменное разрешение президента или премьера не надо ещё пока предоставлять?

+271 / -12
Ответить

Вдобавок ко всем перечисленным лицам будущих матерей необходимо приглашать на прием к главе администрации и его заместителю по социальным вопросам.

А с социалкой в Пензе всё в ажуре?

+85 / -4
Ответить
22.01.2019, 09:06
Нижний Новгород

Такого "губернатора"-срочно убирать из власти и отправить на лечение в "психушку", тоже к "губернаторам" и "наполеонам" пожизненно! Позор партии, которая выдвинула его в губернаторы!

+75 / -11
Ответить

Да уж... Вот думаю, неужели они там, на верху, не понимают, что если женщине не на что кормить-ростить ребенка, то как не грози и не убеждай, толку не будет. Подняли бы уровень жизни людям, глядишь и такие дебильно-пещерные меры и не понадобились бы...

+45 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В психушку надо вас-детоубийц серийных.

+8 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Талоны скоро на это получать будем от соцзащиты - учет введут. За каждый супружеский долг, не приведший к зачатию будущего гражданина РФ - штраф. С них станется

+37 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот именно, бредятина сивой кобылы. Видимо чиновники от Пензенской области заработались совсем, омбудсмен детский из Москвы подсказывает наверное..

раскрыть ветку (0)

Скоро чувствую введут "право первой брачной ночи".Медленно, но верно движемся в средневековье,"закон о лучине" уже на подходе.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А партнеров они уже будут подбирать?... Вообще торчу, это сон или я на Марсе уже?

+97 / -4
Ответить
DELETE

Нет, вы на планете Земля, но на территории Российской федерации. Так что если завтра губернатор обяжет всех желающих вступить в сексуальные отношения получать лично его одобрение в письменном виде, не удивляйтесь.

22.01.2019, 08:04
Санкт-Петербург

Да,Евгений Павлович, уж если " принц Лимон решил, что его подданные должны веселиться, то делал он это насильно".

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, а то ведь и налог могут ввести на отсутствие действий, благотворно влияющих на зачатие детей. Думаю, скоро на бездетность и малодетность вернут налог.

+19 / -4
Ответить

Налог на бездетность и малодетность, либо его заменитель в виде увеличения ставки налогов и взносов, точно не помешал бы.

+7 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закон о введении налога на бездетность в Госдуре уже обсуждался.

family-advisor.ru

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор Инспектор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.01.2019, 17:08
Тамбов

Нужно просто сделать по уму, а не через задницу - тогда закон будет работать во благо общества.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам, Инспектор, кажется, что народ ещё не совсем голый?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да не беседами надо спасать, а поднять уровень жизни населения.

+104 / -4
Ответить

Согласна. От бесед с представителями власти у будущих матерей еды в холодильнике не добавится - разве что на один раз, чтоб галку себе депутат поставил, что он благодетель. Ну и квартиры всем желающим на аборт он тоже вряд ли раздавать будет.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И проводить с ними беседу, итог которой должен стать – решение о сохранении беременности.

Да повысите уровень жизни и никого не надо будет от абортов.

+36 / -3
Ответить

Уровень жизни не лечит отсутствие извилин в голове и половую распущенность. Единственный правильный выход - не раздвигать ноги перед теми, кто не годится на роль отца ребёнка.

+14 / -38
Ответить

Совершено верно! Рождение ребёнка нужно планировать!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. А если речь идёт именно о таких, каких вы описали.? Кто будет кормить и воспитывать их потомство?

Я думаю, именно такие больше всего и ходят на аборты. А большинство нормальных людей в наше время беременность планируют и некоторые не решаются заводить больше одного.

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, все говорят про раздвигать... А пихать без презерватива? Знаю точно, что для зачатия МУЖИК НЕОБХОДИМ😂

Как обычно ответственность вся на женщинах...

Я бы кастрировать предложила автоматом тех мужиков, которые не отвечают за свой член и отказываются от сделанных детей.

+36 / -3
Ответить

Анна алексеевнаПишет 22.01.2019 в 11:57
А пихать без презерватива?

Если никто ноги не раздвигает - пихать некуда.

Если у кого-то гормоны вместо извилин - с этого и надо начинать.

+8 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, если раздвинуть ноги, но при этом никто пихать не будет, тоже никакого зачатия не произойдет:)))

Так что не надо тут писать про раздвигать ноги. У обоих партнеров равная ответственность. Вот только всегда осуждают женщину, якобы она ноги раздвигает, а мужик вроде и не причем. А между тем пол России, если уже не больше матерей-одиночек. И что-то папаши не особо рвутся содержать своих детей.

раскрыть ветку (0)
Репетитор Инспектор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.01.2019, 17:10
Тамбов

ЕленаПишет 22.01.2019 в 13:51
Владимир, если раздвинуть ноги

То желающих найдётся масса. Если, конечно, их обладательница - не 80-летняя старуха и не пропитая бомжиха из-под куста.

Странно, что это надо объяснять.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инспектор, я и не утверждала, что не найдется. Странно, что вам нужно объяснять, что у той массы желающих, которые выстроились в очередь к раздвинутым ногам точно такая же ответственность, что и у той, которая раздвигает ноги. Выстроились в очередь, будьте добры нести ответственность за свои действия.

раскрыть ветку (0)
Репетитор Инспектор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.01.2019, 18:35
Тамбов

Ну да. Ночь "по кругу" ходила, а ребёнка в подоле принесла самому доверчивому, или самому богатому.

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инспектор, разговор не про то, со сколькими эта вымышленная женщина могла переспать. Если она родит, она итак уже будет нести за него ответственность. Речь про то, что каждый в этом кругу из мужчин несет точно такую же ответственность. Вы, видимо, и сами из таких, которые в любую дырку готовы сунуть, если там не бомжиха или старуха. Уверяю вас, есть и такие мужчины, которые не будут всем подряд пихать, кто ноги раздвигает.

У вас, видимо, это больная тема. "Ночь по кругу ходила" - это вообще скорее про проституток. Так они вряд ли будут рожать, это их работа. Думаю там все отработано профессионально, чтобы в подоле не приносить каждый раз после работы.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.01.2019 в 22:28
У вас, видимо, это больная тема

По себе людей не судят. Слышали такую поговорку?

ЕленаПишет 22.01.2019 в 22:28
Речь про то, что каждый в этом кругу из мужчин несет точно такую же ответственность.

Ну это уже идиотизм!

ЕленаПишет 22.01.2019 в 22:28
Вы, видимо, и сами из таких, которые в любую дырку готовы сунуть, если там не бомжиха или старуха.

Одни эмоции и ни одного логически выверенного аргумента!

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, почитайте свой идиотизм. Я вообще это не вам отвечала.

Что не нравится нести ответственность за свое удовольствие? Да, пора бы уже стать взрослым человеком и нести за все свои поступки ответственность.

Еще раз повторю, что вы также несете ответственность за ту ситуацию, когда женщина беременеет от вас. Если поставите дизлайк этому комментарию, еще раз докажите, что вы такой же ссыкун, как и те, что бегают от алиментов. Таких даже мужиком то язык не повернется назвать.

раскрыть ветку (0)
Репетитор Инспектор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.02.2019, 20:56
Тамбов

ЕленаПишет 23.01.2019 в 20:56
Да, пора бы уже стать взрослым человеком и нести за все свои поступки ответственность

Шестерых детей ращу, и ни от одного не отказывался)

Если же вам зрелости или интеллекта не хватило, хотя бы, на троих, то с этого и надо начинать)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнспекторПишет 01.02.2019 в 20:56
Шестерых детей ращу, и ни от одного не отказывался)

Если же вам зрелости или интеллекта не хватило, хотя бы, на троих, то с этого и надо начинать)

Теперь поняла: Инспектор, Владимир из Тамбова и Владимир Ратников, судя по всему - это одно лицо. То-то я смотрю прицепились ко мне какие-то неадекваты. Я вам уже писала, что только количество детей не делает из вас героя и отвалите от меня, пожалуйста. Идите вон еще дизлайков мне наставьте, может самооценка ваша и поднимется.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
22.01.2019, 23:10
Лосино-Петровский

А если годится, а после-может и не годится.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Ну спасли, молодцы. А дальше что будет с ребенком, не желанным никто не подумал? Если у женщины нет средств, жилья, желание иметь ребенка... В лучшем случае его отбирут в детдом, а худшем... очень много вариантов.

+51 / -5
Ответить

Зато секс был шибко желанным, как может быть РЕБЕНОК НЕ желанным, что в голове у наших развращенных женщин, куда пропал МАТЕРИНСКИЙ инстинкт, материнская любовь к нерожденному ребенку, не женщины нынче, а ОСОБИ неизвестного пола!

+5 / -27
Ответить
DELETE

Ирина, что вы удивляетесь? Секс-это природный инстинкт. Вот может быть женщина и не хотела бы хотеть секса, да нет такой кнопки, чтобы нажать и не хотеть.

Материнский инстинкт тоже природный, но думаю, он не выше главных инстинктов, таких как поесть или инстинкт самосохранения. Соответственно, какой тут материнский инстинкт, когда поесть нечего? Не особи, а как раз разумные люди, которые понимают, что зачем рожать, когда нечем кормить. Или вы думаете дети могут питаться святым духом?

Другой вопрос, как сделать так, чтобы вообще не беременеть. Было бы хорошо, если бы женщина имела такую возможность, чтобы не совершать аборты. Но это тоже не такой простой вопрос.

"Вот может быть женщина и не хотела бы хотеть секса, да нет такой кнопки, чтобы нажать и не хотеть" - зато есть кнопка самоудовлетворения вот самый безопасный с обоих аспектов секс, к тому же самый точный в исполнении

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александра, может вы не заметили, но эти два занятия все же имеют огромную разницу. Допускаю, вы не знаете разницу в силу возраста отсюда и пользуетесь только этой кнопкой. Либо вы занимаетесь этим чисто механически даже со своим мужчиной, раз не испытывали ничего большего. Проще говоря эта кнопка не заменит мужчину. Хотя, конечно, может принести некое облегчение, если муж например, в командировке. Но пользоваться ей постоянно, это надо быть либо монашкой, либо...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ирина АлексеевнаПишет 21.01.2019 в 17:03
Если это спасет хоть одну детскую жизнь, ему уже цены не будет.

Проснитесь и посмотрите на улицу - там многие и многие тысячи детей, жизни которых надо спасать прямо сейчас. Это и беспризорные, и сироты, и дети алкоголиков и наркоманов. Может надо, для начала, подумать о тех кого надо было спасать еще вчера?

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ну запретите и тд, кому лучше сделаете? Снова наступит та пора, когда будут делать скрытно у дяди васи или у тети маши и умирать во время операции.

+76 / -2
картой
Ответить
Комментарий удалён

Ирина АлексеевнаПишет 21.01.2019 в 17:42
вам кого больше жаль...

тех, кто не может осмыслить паскудной сущности капитализма.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вообще в адеквате?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АлексеевнаПишет 21.01.2019 в 17:42

Ирина Алексеевна

1301 место

вчера в 17:42

СосногорскВас бы во время правления Сталина, когда уже 6 детей. И ты идещь на подпольный аборт. Потому что прокормить всех очень сложно. Слушайте, а усыновите вы человек 15 и живите в своё удовольствие. Прям мракобеска точно!

7 подписчиков

Пожаловаться

Пусть умирает, все по заслугам.. за детоубийство надо платить, знала на что шла... вам кого больше жаль... убийцу или ее жертву?

+1 / -3
Ответить
22.01.2019, 22:35
Черноголовка

Вот она, вся суть пролайфоты. Причём им и дети НЕ НУЖНЫ, когда они будут уже рождены.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29
22.01.2019, 08:21
Медвежьегорск

Просто ты не была в такой ситуации.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2019, 08:29
Нижневартовск

Ирина АлексеевнаПишет 21.01.2019 в 17:42
Пусть умирает, все по заслугам.. за детоубийство надо платить, знала на что шла...

Да разные ситуации бывают. Что Вы такое говорите?! И резинки, бывает, рвутся. И таблетки, бывает не помогают. А как быть несчастной девочке, которая залетела, а родители-моралисты отлучают её за это от семьи? А как быть будущей мамочке, если оказалось, что её парень "еще не готов стать отцом" и бросает её, а она понимает, что не вытянет и себя и ребенка? А как быть будущей мамочке, если её муж внезапно погибает? И т.д. и т.п. Жизнь - она очень сложная и неоднозначная штука.

+24 / -3
Ответить

Как быть в таких ситуациях? Думать головой! А если нет способности думать - за школьную парту, или в обезьянью клетку!

+4 / -19
Ответить
22.01.2019, 09:21
Нижневартовск

Дай Бог, что б ваши дочери, внучки не оказались ни в одной из таких ситуаций.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно поэтому, мы и учим дочерей уму-разуму, а не чему попало!

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, не помню, чтобы в школе этому учили. Бывает, даже опытные женщины оказываются в таком положении. Например, никто вашей дочери не гарантирует, что ее не бросит муж одну с тремя детьми. Или вы учите больше одного не заводить?

Таких тоже надо в школу за парту сажать?

А может мужей?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А как быть тем женщинам, у которых была голова, когда она заводила детей. Да вот не все в жизни можно просчитать. Например, муж умер или ушел туда, где меньше проблем? Или на работе сократили, а другую с такой же зарплатой найти не может. Или муж спился?

Или она еще и за мужа должна просчитывать на 18 лет вперед?

раскрыть ветку (0)

Точно также можно оправдать ограбление магазина, банка, соседа, или продажу наркоты. Надо искать выход, а иначе - лучше пусть сама застрелится - и себя, и других от проблем избавит.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2019, 12:31
Нижневартовск

Так она это по сути и делает. Только еще и не желает на Вас перекладывать проблемы по воспитанию своего еще не родившегося ребенка.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2019, 12:34
Нижневартовск

Объясните, пожалуйста, зачем рожать изначально никому не нужных детей? А потом через несколько лет ахать и охать "и как же так получилось, что он взял в руки нож/пистолет/автомат и расстрелял своих соседей/одноклассников/однокурсников"?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой же выход вы предлагаете, если его нет, кроме как не рожать этого ребенка? Чтобы застрелиться, нужен пистолет, их просто так тоже никто не раздает. Вот она и не хочет создавать никому проблем, в том числе и не рожденному ребенку.

раскрыть ветку (0)

Да уж! Понятно, какому уму-разуму дочерей учите. Самого надо в обезьянью клетку сажать.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Поменьше советов, а лучше бы помогли МАТЕРИАЛЬНО! ! !

+75 / -2
картой
Ответить

Поручил главам муниципалитетов встречаться с женщинами, которые планируют аборт, и проводить с ними беседу,

ЕСЛИ Я НИЧЕГО НЕ ПУТАЮ НА МЕДИЦИНСКИЙ АБОРТ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПОНЯТИЕ

"ВРАЧЕБНАЯ ТАЙНА" ИЛИ ДЛЯ ПЕНЗЕНСКОГО ГУБЕРНАТОРА ЭТО "ПРОСТО" ТАЙНА!?

+102 / -4
Ответить

ФёдорПишет 21.01.2019 в 21:36
ДЛЯ ПЕНЗЕНСКОГО ГУБЕРНАТОРА ЭТО "ПРОСТО" ТАЙНА

Подразумевается, что чиновники НИКОМУ не скажут! Их же слово верное -- все мы этому свидетели!

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага и ещеб драли за него не 28000 рублей.

+4 / -2
Ответить

НатальяПишет 22.01.2019 в 06:24
Ага и ещеб драли за него не 28000 рублей.

это где столько берут? В клинике платной? По ОМС все (почти) бесплатно, но попытаться обязать вас платно провести операцию могут. Обращайтесь в страховую, там всегда помогают и больницы их не любят, как только про страховщиков слышат, так сразу и сдуваются, при этом выполняя все те же действия за зп, а не за мат. вознаграждение.

+12 / -2
Ответить

НатальяПишет 22.01.2019 в 06:24

Ага и ещеб драли за него не 28000 рублей.

Это где столько берут? В клинике платной? По ОМС все (почти) бесплатно. -Просто бывают разные виды прерывания беременности, малоинвазивные или лекарственный, они как раз платными будут. Может, не все, но тем не менее.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У него подруга Пензенская в Кремле, жена священника. Крыша едет.

раскрыть ветку (0)

Беременность НЕ БОЛЕЗНЬ, поэтому понятие врачебной тайны тут НЕУМЕСТНО.

0 / -20
Ответить

Ирина АлексеевнаПишет 22.01.2019 в 13:40
Беременность НЕ БОЛЕЗНЬ, поэтому понятие врачебной тайны тут НЕУМЕСТНО.

Речь об аборте, а не о беременности!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
+1 / 0
Ответить

Ответ на дениса. Очень точно характеризует сегодняшнее...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если эти твари уговорят женщину рожать, пусть сами и воспитывают. Мало у нас брошенных сирот, давайте еще чморить женщин, которые попали в нелегкую ситуацию. А если забеременела в результате изнасилования? А потом скажут, что вас никто не просил рожать. Или назначат материальную помощь в 47 рублей. Вообще, чем меньше народу знают о таком решении женщины, тем лучше.

+56 / -5
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И о материальной помощи нужно думать до совокупления, а не после.

+3 / -19
Ответить

Ирина АлексеевнаПишет 21.01.2019 в 17:54
И о материальной помощи нужно думать до совокупления, а не после.

Хороший слоган!

Золотыми буквами, крупно, в рамочку и повесить в спальне над кроватью.

No money, no honey!

Нуачо?

+16 / -3
Ответить

СветланкаПишет 21.01.2019 в 23:54
Золотыми буквами, крупно, в рамочку и повесить в спальне над кроватью.

"о материальной помощи нужно думать до совокупления, а не после."

ПОЛУЧИТСЯ-" НЕ ДО, НЕ ПОСЛЕ, А ВМЕСТО..."

+7 / 0
Ответить

ФёдорПишет 22.01.2019 в 09:22
СветланкаПишет 21.01.2019 в 23:54

Золотыми буквами, крупно, в рамочку и повесить в спальне над кроватью.

"о материальной помощи нужно думать до совокупления, а не после."

ПОЛУЧИТСЯ-" НЕ ДО, НЕ ПОСЛЕ, А ВМЕСТО..."

В смысле: "Ну и оставайся без подарка?".

Ну так можно договориться. Дисконт, бонусы, три по цене двух. В конце концов, можно в рассрочку. Но лучше оформлять, как мат. помощь. Ибо налогом не облагается.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланкаПишет 22.01.2019 в 10:07

В смысле: "Ну и оставайся без подарка?".

Нет, нет,нет...

В смысле: ни об ентим думать надо, а ещё лучше не думать вовсе!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот так мужики геями и стали в Европе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лучше во время... (Полный дурдом)

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы насильнику предлагаете подумать о мат помощи до совокупления? Девушка выше писала про аборт после изнасилования, если что. или теперь нужно средства контрацепции для насильников в сумочке держать?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может вообще запретить совокупяться, если нет денег на рождение детей, а то вдруг методы контрацепции на сработают?

раскрыть ветку (0)

Ирина Алексеевна.

Что то часто вы произносите словечко совокупление как что то непристойное. Раз природа у нас на земле выдала на гора два пола и различие полов, это слово совсем не непристойность.

И да, это просто физиология. Так же естественно, как пописать и покакать. И покушать кстати тоже. Это природа такая. И раз это дано человечеству, то значит всё это пристойно.

Вы почему то не противитесь тому, что к примеру можно вырезать аппендицит. Бо он может вас убить. Вы говорите, медицина дошла до этого. Ведь 21 век на дворе. А аборт вы не приемлете по этой же причине почему то.

Тут один ханжа предлагает себя убить, вместо аборта. Вот ведь какой гуманист. Такие как вы, пойдёте по головам других для достижения того, во что вы порой сами не верите.

Такие, как вы частенько бывают против абортов не потому, что сами считают это грехом, а просто потому, что сами хотят искупления своих грехов. Но, за чужой счёт.

Есть знакомый у меня. Работать не желает. И для того, что бы оправдаться, говорит, я не хочу работать на дядю. А своё бизнес ему не поднять. И сидит дома, довольствуясь случайными заработками. А у самого уже двое детей. Конечно же, жена периодически делает аборты. А он потом ходит и скулит, что она, сука, опять убила его ребёнка.

+6 / -1
Ответить
22.01.2019, 22:43
Черноголовка

Это же пролайфота, им и дети "готовые" не сдались, им нужны только мучения женщин под прикрытием борьбы за эмбрионы.

Кстати вот эти любители поверещать "паприроде женщина должна рожать, не рожаешь - Здохни" не в курсе, что "паприроде" многие виды умеют "делать" аборты, стопорить беременность и т.д..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

При нынешней ситуации в стране, когда был изменён возраст выхода на пенсию, думаю на законодательном уровне запретят аборты в РФ! С момента обсуждения пенсионной реформы, вообще не вижу беременных женщин, по крайней мере, в своём городе! Молодцы ребята-законотворцы, продолжайте в том же духе, только учтите, когда не кого будет грабить в стране, будете жрать друг друга!

+52 / -3
картой
Ответить

Кстати, да. разговаривала тут со знакомой - может и родили бы второго, но, учитывая обстановку в стране, страшновато. И еще от пары человек такое слышала, что многие передумали рожать еще детей именно в связи с происходящим. Неизвестно, удастся ли завтра детей прокормить... а надеяться на лужайку в нашей стране... разве что на настоящую, у дома - как в войну, лебеду есть всей семьей.

+8 / -3
Ответить

Евгения, я только среди своих знакомых насчитала более 50 человек абсолютно одиноких людей, которые, ещё до поднятия пенсионного возраста, не родили в этой стране ни одного ребёнка! А в свете последних событий, демографическая ситуация в стране катастрофически ухудшится, и как не будут власти пытаться стимулировать женщин на рождение детей, никто на эти "воздушные замки" не поведётся! Пенсионная реформа наглядно показала людям, что обещания ВВП не стоят и ломаного гроша!

+13 / -3
Ответить

СветланаПишет 22.01.2019 в 10:19
Евгения, я только среди своих знакомых насчитала более 50 человек абсолютно одиноких людей, которые, ещё до поднятия пенсионного возраста, не родили в этой стране ни одного ребёнка!

Значит, пусть сами себя и содержат, а не садятся на шеи налогоплательщиков.

+6 / -10
Ответить

Владимир а у нас каждый сам себя и содержит. Кроме депутатов и бюджетников. Вы вот скольких содержите пенсионеров?

А я в своё время работала и отчисляла налоги. Да и сейчас плачу налоги каждый раз, заходя в магазин и покупая себе товары.

Так что, не болтайте ерунду. И ещё, я заметила, что самые ярые поборники "нравственности" являются люди, которые сами так грешили по молодости, что только шум стоял. А ещё эти моралисты любят у себя в семьях устраивать домострои, и тело жены считают своей собственностью.

Ну, когда женщина так борется за чужую "нравственность", история тоже не однозначна. Или по молодости сама делала аборты, или, уж простите мен, не могла забеременеть и родить. П разным причинам.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор Инспектор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.01.2019, 17:16
Тамбов

Елена ИвановнаПишет 22.01.2019 в 14:20
И ещё, я заметила, что самые ярые поборники "нравственности" являются люди, которые сами так грешили по молодости, что только шум стоял.

Найдите подтверждение аналогичных фактов с участием Владимира.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор Инспектор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.01.2019, 17:20
Тамбов

Елена ИвановнаПишет 22.01.2019 в 14:20
Владимир а у нас каждый сам себя и содержит

Пенсионеров содержат налогоплательщики. С их взносов на будущую пенсию уходит мизер - меньше 10%.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пенсионеры, перед тем как выйти на пенсию, всю жизнь отчисляли налоги в пенсионный фонд. Никто не заставлял тратить их отчисления.

раскрыть ветку (0)

Уважаемый Инспектор! В нашей стране никогда налогоплательщики не содержали пенсионеров! Ежемесячно работодатель отчисляет в пенсионный фонд 22% от зарплаты каждого работника.

Например: при зар. плате 40 тыс. руб. в пенсионный фонд уходит 8 800 руб. в месяц, т.е. за 41 год трудового стажа в пенсионный фонд за каждого человека будет перечислено 4 329 600 рублей! При средней пенсии по стране 13 000 руб. гражданин должен получать свои добросовестно уплаченные взносы в течении 28 лет после выхода на пенсию! К огромному сожалению далеко не все доживают даже до пенсии, не говоря о том, как мало они живут после выхода на неё. Более того, Правительством была предоставлена возможность создания накопительной части пенсии, которую впоследствии заморозили и все деньги остались в государстве! Тем гражданам, которым удалось более менее сохранить своё здоровье, продолжают трудится и после выхода на пенсию и также платить в ПФ 22% от своей зар. платы! Даже трудно себе вообразить сколько триллионов рублей скопилось в ПФ, только власти нам всегда говорят, что денег в стране нет, но Вы держитесь! Теперь увеличили возраст выхода на пенсию, т.е. ПФ будет получать денежных отчислений аж на 5 лет больше! Тем не менее власти нас уже готовят к тому, чтобы каждый гражданин открывал счёт в банке и копил со своих доходов себе на пенсию самостоятельно, то есть всё что работодатели перечислили в пенсионный фонд за своих работников, останется в ПФ навсегда! Вот такой расклад!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инспектор. А этот владимир, о котором вы пишете, он кто? И почему я должна что то доказывать по поводу этого неизвестного мне Владимира. Я писала, что...я заметила...

Это мои наблюдения. Причём тут какой то Владимир.

Или вы намекаете о Владимире, САМОМ?

Если вас интересуют факты о солнеликом, то откройте интернет и фактов хоть попой кушай.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инспектор, ау.

Пенсионеров содержит такой же будущий пенсионер. А не все скопом. Это раз. Нынешний пенсионер в своё время так же содержал пенсионеров. Такая система была до недавнего времени. Так то не надо тут писать куйню. И не вина пенсионеров, что "наши" верхи постоянно чего то мудрят и делают всё для того, что бы и в пенсионный фонд платили люди, и пенсии что бы отменить вообще. Но, при этом, что бы работающие всё равно платли в пенсионный фонд.

И что из того, что я в своё время, родившись и всю жизнь прожив в Магадане и скопившая себе самостоятельно на старость. Где теперь мои денежки.

У меня их забрали, как и у миллионов моих сограждан.

У вас есть уверенность, что вам отдадут все, то вы сейчас копите себе на старость самостоятельно?

Так что, включайте СВОЮ голову, а не шаблонно повторяйте ложь топилиных и силуановых.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы!

Налоги и отчисления, которые производит работодатель с Вашей зарплаты идут не на Вашу пенсию, а на пенсии и соц. льготы ныне живущих пенсионеров, инвалидов, льготников и т.д.

Они как правило не работают, во всяком случае, официально.

Получают пенсию от "государства", т.е. с Ваших же налогов.

Пенсионный фонд бездарно разодран, даже нынешним пенсионерам не хватает пенсии.

Поэтому именно налогоплательщики и содержат пенсионеров.

И надежда у государства только одна, в виду реформы - не доживут до пенсии многие, со всей этой совокупностью "благ" и нововведений, а значит денежки можно будет попилить.

Ведь не передается же у нас пенсия по наследству, хотя бы та же накопительная часть.

А на счет счета индивидуального, тоже все спорно.

И скорее всего воспользоваться им вы сможете только по достижении определенного возраста, которого тоже не дождетесь.

Поэтому счет то еще сомнительное удовольствие.

А в результате люди не замотивированы работать и развивать государство свое, зато в силу менталитета и повышенной смекалки находят 1000 и 1 способ нае.. всё и всех.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (586)

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Беседа с андроидом на разные темы

Пока нас отвлекают всевозможными проблемами, где-то там, на западе состряпали робота, который уже что-то осмысленно может говорить. Это ведь только верхушка айсберга и нам показывают то, что можно показывать.
00:59
Поделитесь этим видео

Год Х: Когда система начала пожирать сама себя

Помните, когда скандал с чиновником казался редкостью? Когда задержание вице-губернатора вызывало шок на месяцы, а люди гадали в комментариях: "Кто следующий?" 155 высокопоставленных чиновников,...

Как женщина 4 года добивалась места в детском саду и дошла ради него до Верховного суда

Обычно до Верховного суда доходят дела о наследстве, долгах, имуществе или защите прав потребителей. Но сегодня — другая история. На этот раз речь о матери, которой пришлось пройти все судебные инстанции,...

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Свинцовый кулак Вологодчины: Замглавы Вологодской области будучи пьяным устроил драку в петербургском отеле

Замгубернатора Иноземцев лично провёл «мастер-класс» по трезвому образу жизни в пятизвёздочном отеле Вот уж действительно, чиновники Вологодской области не устают удивлять нас своими трудовыми подвигами.

Президент высказался за сохранение поселковых советов

Такую позицию Президент обозначил на встрече с руководителями парламентских фракций 18 сентября. Обратите внимание, как заюлил, затараторил сразу господинчик Израитель(он же Кириенко, он же "киндерсюрприз")
02:31
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы