Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В. Подписчиков: 31640
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.2М

Голод и холод она пережила. Не пережила борьбы с чиновниками

25 дочитываний
138 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Это житейская и юридическая история простой блокадницы. Одной из немногих выживших. И ее борьбе с чиновниками.

Мой комментарий, которого нет в сухих формулировках иска.

22 июня началась война. А 8 сентября 1941 года замкнулось кольцо блокады. Наступала первая блокадная зима. Ее мать работала на заводе. Она не помнит на каком. Поэтому запросить архивные документы было невозможно. Она училась в школе. Уже не помнит в какой. Но помнит, что она была красного цвета. И еще помнит постоянное чувство голода и холода…

Иск и разговор в суде

Районный суд
Истица: Ирина Георгиевна
03 января 1931 года рождения,
уроженка г. Ленинграда,
ответчик: ХХХХХХХ
Не важно какой орган. Одним словам – чиновники

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ХХХХХХ Ирина Георгиевна, родилась 03 января 1931 года в Ленинграде. С 1934 года я с матерью проживала и была прописана в Ленинграда по ул. Ленина.

16.04.1942 года я с матерью была выписана и эвакуирована в г. Ташкент.

Я обратилась с заявлением в администрацию для награждения меня знаком «Житель блокадного Ленинграда», так как данный знак вручается гражданам, прожившим в блокадном Ленинграде не менее 4 месяцев с 8.09.1941 по 27.01.1944 года.

Мне было отказано во вручении этого знака, так как предоставленные мною документы не подтверждают мое проживание в годы блокады в Ленинграде в течение 4 месяцев.

Отказ считаю незаконным по следующим основаниям.

Согласно поквартирному списку домовой книги военного времени я была прописаны вместе с матерью по ул. Ленина. С 1934 года по 16.04.1942 года и эвакуирована в Ташкент.

«И где документы из Ташкента, что вы там были?» – язвительно спросила чиновница в суде, которая никак не соглашалась с иском.

До Ташкента они не доехали. Эшелон разбомбили то ли под Смоленском. То ли под другим городом, она не помнит. Осели там

«И где документы оттуда?» – продолжала гнуть свою линию чиновница никаких документов о том, где они с матерью жили и где работала мать, естественно нет.

Вновь прописана постоянно из Смоленской области 18.08.1945 года. Однако даты моей эвакуации в поквартирных списках не указано. Сведения об эвакуации матери в домовой книге имеются – 16.04.1942 года. Мне на момент эвакуации матери было 11 лет.

Я не поступала и не находилась в детдоме в Ленинграде, что подтверждается справкой объединенного архива, я не значусь в картотеке воспитанников детских домов Ленинграда, а была эвакуирована вместе с матерью в эту же дату. Несмотря на то, что данных о дате моей эвакуации не сохранилось, указанные документы подтверждают факт моей эвакуации вместе с матерью 16.04.1942 года, а значит я находилась с блокадном Ленинграде более 4 месяцев с 8.09.1941 года по 16.04.1942 года.

...Меня поразили до слез ксерокопии этих выписок из домовых книг, приобщенные к делу. В архиве они есть по многим домам Ленинграда. Люди жили и умирали, а жилконторы работали. Низкий поклон тем, кто в них работал и вел записи.

Пока я видела это только в фильмах. Коряво написанные дрожащей рукой чернильной ручкой… Я представила себе паспортистку, закутанную в сто одежек, голодную, выводящую фамилии жильцов. На странице возле некоторых фамилий рядом с моей доверительницей стояли записи: «Умер», «умерли». Возле фамилии Ирины Георгиевны было написано «Ирина Григорьевна», а у ее сестры было отчество «Егоровна». Отца, ушедшего на фронт, действительно, звали Егор. Так Ирину Георгиевну записали в загсе при рождении, решив что и так сойдет, все одно, что Егор, что Георгий

«Докажите, что это Вы. У Вас отчество другое. А отец в книгах прописки вообще указан Егором», – не унималась в суде чиновница.

Отказом администрации Невского района нарушены мои права на получении социальных льгот и иных мер социальной поддержки, установленных для жителей блокадного Ленинграда ФЗ № 5-93 от 12.05.1993 года Законом «О ветеранах».Поэтому я вынуждена обратиться в суд с настоящим заявлением

прошу суд:

2.Обязать главу администрации принять решение о награждении меня знаком «Житель блокадного Ленинграда»

Итог

С момента подачи заявления до момента рассмотрения дела, принятия судом решения, его мотивированного составления, вступления в законную силу прошло 6 месяцев.

Получить знак моя доверительница не успела.

Она умерла…

138 комментариев
Понравилась публикация?
14 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 138
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

90% принимаемых в стране законов должны исполняться на местах, но увы... Система работы местных органов власти устарела лет на 30, давно порааа ее менять. Куда не придешь, хоть в отделение соц. защиты, хоть в пенсионный фонд или райсобес - создается впечатление о том, что их сотрудники живут в другой стране и не знают о принимаемых законах, аа те небольшие суммы, которые полагаются определенным категориям граждан, если и дают, то после таких долгих хождений и высиживания в очередях, что действительно, не все доживают. Как прямо из своего личного кармана, свои кровные выдают. И не хотят понять эти "Защитники от соцзащиты", что государство - это не они, а как раз те самые граждане, с которыми они так бесцеремонно поступают.

+33 / 0
картой
Ответить

Я сам свидетель как органы соцзащиты вполне без всяких допмыслей считают что соцстрах это их личный кошелёк, а они минимум управленцы этого кошелька. Что на это можно сказать - жаль, отношения в состоянии хронической болезни с метастазами. Как решать? Решать надо только точно. Точными шагами, в точное время, с точными словами.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По-человечески, бабушку жалко безумно. Но, вспоминая специфику сайта, поневоле поинтересуешься, не нарушила ли автор-адвокат принцип адвокатской тайны, опубликовав этот иск?

+12 / -16
картой
Ответить

А бабушка уже умерла и принцип адвокатской тайны закончился. Хочу сказать о бездушии чиновников вообщеа не про этот случай. Как будто ди с другой планеты. Ярые противники казнокрадства и взяточничества на деле ни один вопрос не решают без взятки.

+85 / 0
Ответить

Жаль этих людей осталось на этой земле совсем немного и те гроши (по другому не назовёшь) надо было отдать без всяких судов. Ну а некоторым чиновникам иметь при себе совесть и просто делать человеческие поступки. Жаль, что бабушке пришлось пройти через это унижение ничего не добившись.

+63 / 0
Ответить

Статус чиновника и совесть, это не совместимые понятия в наше время. Те у кого совесть еще есть, долго чиновниками быть не могут.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Жалко конечно бабушку очень, а сколько у нас в россии пенсионеров бедствуют, очень много.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Быков Игорь БорисовичПишет 27.01.2019 в 08:57
-адвокат принцип адвокатской тайны, опубликовав этот иск?

Не нарушила, потому что никаких персональных данных я не привожу. А имя и другие данные я вообще изменила...

Таких исков в судах Санкт-_Петербурга были сотни и каждый может узнать в них себя.

+37 / 0
Ответить
DELETE

А зачем ей так нужен был этот статус? Зачем тратить жизнь на доказывание того, что в принципе она и так знает, но зачем то ей общественые признания нужны стали... не понимаю такого упорства со стороны далеко не молодых людей... если только от скуки по чиновникам бегала.

DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Мы даем чиновникам своим молчанием издеваться над людьми, особенно старшего поколения. Да им и участникам афгана. Чечни льготы давать. А у нас пользуются льготами депутаты.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для кого-то и 1000 рублей огромные деньги! Вам это ясно!?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

А, что делать с ними? Драться, чтоль? Сегодняшние правители создали такой строй. Бездушие, вранье, воровство.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно. Ведём себя как бараны - куда поведут, туда идём, стригут - молчим, на убой - молчим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ЛарисаПишет 30.01.2019 в 17:24
А зачем ей так нужен был этот статус? Зачем тратить жизнь на доказывание того, что в принципе она и так знает, но зачем то ей общественые признания нужны стали

А вам и не понять,. потому что вы из солнечного Краснодара. И далеки от блокадного Ленинграда..

Статус - это две пенсии и масса денежных и социальных льгот!

Как вы думаете они бы ей пригодились на закате жизни?

Читайте внимательно.

"Отказом администрации нарушены мои права на получении социальных льгот и иных мер социальной поддержки, установленных для жителей блокадного Ленинграда ФЗ № 5-93 от 12.05.1993 года Законом «О ветеранах».Поэтому я вынуждена обратиться в суд с настоящим заявлением"

Упрекнуть старушки, что она " от скуки бегала по чиновникам", как вы пишите., может только тот. кто даже по рассказам., не испытав на себ,. не знает., что такое блокадный Ленинград.

Страшно далеки вы, Лариса, от истории собственного народа...

+57 / -2
Ответить
DELETE

Вы что думаете в Краснодаре лучше что ли было тогда или сейчас?! Не было нигде хорошо во время войны. А сейчас пенсии Питера и Москвы не сравнить с краснодарскими. Всем конечно не хватает старикам, но! За счёт доплат местных бюджетов старики в Мск и Питере живут лучше, сама лично видела и знаю.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 30.01.2019 в 17:57
Как вы думаете они бы ей пригодились на закате жизни?
ну про льготы вы загнули, их много не бывает, и то что есть - не работает на практике в большинстве случаев, по поводу двойной пенсии - не увидела она ее все равно, что еще раз доказывает. Что не работают наши законы на практике... чего было в таком возрасте нервы тратить... ну не побегу я перед смертью себе добавку у такого государства просить.. потому и не понять мне ее.

И да, признаю, что такое блокада - мне не понять, и никому из нас не понять... мы там не были... но разве можно нас за это упрекать? Не правильный подход... это из серии, "лучше бы ты умер в той аврии, а не мой брат".. - вот это вот уже реально цинизм..

Опять же - деньги рулят в этой истории, а не святые чувства и память о том времени..

раскрыть ветку (0)

Лариса" msg_date="30.01.2019 в 21:55" m

[quote u="ЛарисаПишет 30.01.2019 в 21:55

ну про льготы вы загнули, их много не бывает, и то что есть - не работает на практике в большинстве случаев, по поводу двойной пенсии - не увидела она ее все равно, что еще раз доказывает. Что не работают наши законы на практике... чего было в таком возрасте нервы тратить... ну не побегу я перед смертью себе добавку у такого государства просить.. потому и не понять мне ее

Когда у человека за душой нет ничего святого, включая понятия смерти, войны, блокады, своей большой и малой родины и просто элементарного уважения в старым людям, прожившим трудную. Но достойную жизнь, тогда ему не понятно, о чем я здесь и другие посетители этой темы речь ведут.

Значит моя тема не для таких, как вы...

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Читая комментарии Ларисы, думаешь: интересно и много таких, как она. Если много, то это страшно, т.к. судьба тех, кто станет стариками в ближайшем будущем предрешена.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 30.01.2019 в 23:03
Лариса вообще весьма "не далекая" Почитайте ее коменты

Проецируешь, болезненый выставляете себя тут сверхпорядочными, а в реале копни любого - гниль, гнилью))) зато в инете пыль в глаза пускать - прям так и прет из народа с гнилыми душонками)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 31.01.2019 в 07:04
Читая комментарии Ларисы, думаешь: интересно и много таких, как она. Если много, то это страшно, т.к. судьба тех, кто станет стариками в ближайшем будущем предрешена.

Страшно от моей правды многим))) это факт)

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 31.01.2019 в 07:04
Читая комментарии Ларисы, думаешь: интересно и много таких, как она. Если много, то это страшно, т.к. судьба тех, кто станет стариками в ближайшем будущем предрешена.

Да она давно предрешена и что интересно, не Лариса в том виновата.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ВикторовнаПишет 31.01.2019 в 10:13
Да она давно предрешена и что интересно, не Лариса в том виновата
когда юристы так рассуждают, меня это не удивляет - им все равно с кого бабло рубить... Они, типо, под "благородными целями" у стариков по 120 000 берут за свои услуги))) А вон как поют то красиво в комментах)))... правильные, не иначе.

раскрыть ветку (0)
31.01.2019, 11:08
Нижневартовск

ЛарисаПишет 31.01.2019 в 08:57
выставляете себя тут сверхпорядочными, а в реале копни любого - гниль, гнилью)))

согласна. В другой теме, где все восхищались бабулей, взявшей кредит для лечения бродячей собаки я задала конкретный вопрос - "Кто готов оказать посильную помощь женщине, как теперь говорят предпенсионного возраста, уже много лет сражающейся с раком груди?" И получила 4 положительных отзыва и около 30 отрицательных.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса! А в чем правда-то? Где она?

В вашем неуважении к людям пережившим войну?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Викторовна, конечно Лариса не виновата в том, что государство не может обеспечить людям достойную старость.

Но посмотрите сколько судебных дел, когда дети судятся с родителями (бабушками) за квартиры, пытаясь выселить их из жилья или отнимают пенсии у беспомощных родителей. В таких-то ситуациях, кто виноват?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно она в связке с администрацией, или находится на иждивении ПАПИКА.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 31.01.2019 в 10:25
типо

"Типо"-нет такого слова в русском языке, так же как и гонораров по 120000 с бабулек.

ЛарисаПишет 31.01.2019 в 10:25
когда юристы так рассуждают, меня это не удивляет - им все равно с кого бабло рубить

Видимо, вы лично очень обижены на юристов. "рубящих бабло" направо-налево.

Бывает...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса, а вот вы без денег тоже никуда не двинете! Отдохнуть, скажем, за рубеж не сможете. А чем та старушка хуже? Ей на закате жизни тоже хочется вздохнуть немного. Да, это тоже мало, но всё же! Вот у меня тётя ветеран войны, что ей полагается я всё попыталась взять! А почему бы и нет! Вот Силуанов сказал как-то, что все права по войне предъявляйте немцам. Я хотела предъявить пока тётя жива, но мне адвокат сказал, что договор, на основании которого я могла бы судиться с Германией, был подписан в 1952 году, а значит, за всё, что произошло до этого договора, я не могу требовать! А, если бы было можно, я бы и там потребовала. Потому что жить на нищенские пенсии тяжело!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 31.01.2019 в 14:51
Видимо, вы лично очень обижены на юристов. "рубящих бабло" направо-налево.

Бывает...

Мне старики часто жалуются на адвокатов... так что есть откуда инфо черпать) И не надо тут из себя святых корчить, все мы знаем ваши расценки!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 31.01.2019 в 11:12
Лариса! А в чем правда-то? Где она?

В вашем неуважении к людям пережившим войну?

А теперь уточните. В чем не уважение вы увидели?)) В истине?)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина АлександровнаПишет 31.01.2019 в 19:39
Лариса, а вот вы без денег тоже никуда не двинете! Отдохнуть, скажем, за рубеж не сможете. А чем та старушка хуже? Ей на закате жизни тоже хочется вздохнуть немного. Да, это тоже мало, но всё же! Вот у меня тётя ветеран войны, что ей полагается я всё попыталась взять! А почему бы и нет! Вот Силуанов сказал как-то, что все права по войне предъявляйте немцам. Я хотела предъявить пока тётя жива, но мне адвокат сказал, что договор, на основании которого я могла бы судиться с Германией, был подписан в 1952 году, а значит, за всё, что произошло до этого договора, я не могу требовать! А, если бы было можно, я бы и там потребовала. Потому что жить на нищенские пенсии тяжело!

А знаете почему так? да потому что к старости не все имеют полноценное духовное развитие... Когда уже просто каждому дню радоваться надо потому что он есть, солнцу радоваться сегодня, потому что могла и не проснуться утром этого дня, и не увидеть его больше... а ведь есть и другие понятия, кроме денег... а нет, уже одной ногой в могиле, но терзаем себя погоней за деньгами... нееее, никому такую старость не пожелаю! Старость надо в хорошей компании провести, чтобы каждый день был как праздник, а не с чиновниками бодаться...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 31.01.2019 в 14:51
ЛарисаПишет 31.01.2019 в 10:25 типо

"Типо"-нет такого слова в русском языке, так же как и гонораров по 120000 с бабулек.

ЛарисаПишет 31.01.2019 в 10:25 когда юристы так рассуждают, меня это не удивляет - им все равно с кого бабло рубить.

Видимо, вы лично очень обижены на юристов. "рубящих бабло" направо-налево.

Бывает...

Ну у вас может и нет, а у нас все есть!))).

Вы за меня не переживайте, сердобольная вы наша, а то и за бабулек и за меня распереживались))) не стоит так напрягаться))).

Еще как по 120 000 вытягивают со стариков... на практике таких случаев полно...

раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 31.01.2019 в 12:59
Возможно она в связке с администрацией, или находится на иждивении ПАПИКА.

по себе меряешь?))

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 31.01.2019 в 11:16
В таких-то ситуациях, кто виноват?

конечно Лариса! к чему этот вопрос? Но я вам отвечу!

Что посеяли, то и пожинают! Как воспитали своих детей, так они к ним в старости и относятся... так что не понимаю, чему вы удивляетесь))) И какое вам лично дело до чужих семейных разборок?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ОляПишет 30.01.2019 в 20:25
старики в Мск и Питере живут лучше

Может быть. Однако в теплых краях - старики не земле выращивают ягоды, фрукты и т.д. Моя матушка в Ростове-на-Дону с того живет. В Питере - богатого урожая абрикосов не бывает, как абрикосов вообще...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 31.01.2019 в 08:58
Страшно от моей правды многим))) это факт)

Страшно - не от Вашей правды, а от Ваших "оценочных" суждений. Так понятнее, за что Вас минусуют?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 31.01.2019 в 21:19
В чем не уважение вы увидели?)) В истине?)

Неуважение - в Ваших оценочных суждениях. Они - не истина...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 31.01.2019 в 21:18
Мне старики часто жалуются на адвокатов

Лариса! Я не верю вам. Судя по вашей аватарке здесь вы очень далеки от общения со стариками. И от их жалоб.

А грязь на адвокатов и ваши жаргонные выражения в их адрес пусть останется на вашей совести.

Живите сейчас и не знайте старости никогда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жалко, Лариса, мне вас! Видно, жаренный петух вас в ж..у ещё не клюнул, дай бог чтоб и не клюнул, но, если это произойдёт, то ваши розовые очки разобьются о непонимание со стороны близких вам людей. Потому что близкие люди тоже хотят жить и не с нищенской подачкой!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 31.01.2019 в 11:16
Но посмотрите сколько судебных дел, когда дети судятся с родителями (бабушками) за квартиры, пытаясь выселить их из жилья или отнимают пенсии у беспомощных родителей. В таких-то ситуациях, кто виноват?

Кто виноват? В Советское время, нам и в голову бы никому не пришло судиться с родителями из за жил площади, или отнять деньги у бабушки пенсионерки. У нас было валом рабочих мест, только ленивый не смог бы себе заработать, на жизнь. Квартиры, пусть долго стояли в очереди, но знали точно, что получат. Создавали семьи и рожали детей кто сколько хотел, а теперь что? Да я много чего Вам могу перечислять, но зачем? Думаю что и так ответила Вам на Ваш вопрос. Кто виноват? Может не права, не знаю, но я так считаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 31.01.2019 в 21:29
чтобы каждый день был как праздник, а не с чиновниками бодаться...

Правильно ,вот я сейчас завела себе козу и буду лучше бодаться с ней чем с чиновниками, всё больше пользы будет, молочко и всё остальная молочка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

Дура да и только! Блин, что за женщины в стране! То одна дура, то другая ляпнуть могут, да только дурь! С мужиками тоже не густо! Ладно рыжий чубайс, но и борец Карелин болтал чушь

+15 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Лариса, Вы бы хоть в Интернете посмотрели, как у мушкетеров ФИО пишется.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Виталий МихайловичПишет 30.01.2019 в 19:03
Дура да и только! Блин, что за женщины в стране! То одна дура, то другая ляпнуть могут, да только дурь! С мужиками тоже не густо! Ладно рыжий чубайс, но и борец Карелин болтал чушь

Это всё? Что Вы-"умник " можете сказать? Что то умного я ничего не прочла, только оскорбления в адрес совсем не знакомых Вам людей. Не хорошо хамить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Такие как Лариса чаще всего и становятся такими чиновниками.

+6 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не хочу пожелать пройти её (блокадницы) дорогой, через чиновничьи лабиринты в поисках правды. Мне самой когда-то пришлось выступать в роли защитницы. Моя мама в военные годы служила-работала в эвакогоспитале операционной медсестрой. Можно много говорить про операции, проводимые под огнем немецких пушек, обстрелом самолетов, о крови медперсонала, переливаемой раненым, чтобы дать им шанс выжить... Но когда пришло мирное время, то почему-то местные руководители приняли удивительное решение: эвакогоспиталь не мог быть на фронте - ведь там велись военные действия! Было бы смешно, если бы не было так горько: все её боевые подруги (а их у мамы было не мало) получили звание участник ВОВ, а ей отказали. Вот и пришлось мне заниматься данным вопросом. Активная переписка с архивами и военными организациями, которые занимались такими вопросами. И моей маме, пусть даже с опозданием присвоили, звание участника ВОВ. Поэтому я очень хорошо понимаю эту женщину, которая пыталась восстановить справедливость!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2019, 19:32
Санкт-Петербург

Таким как вы, мы в школе темную делали...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
31.01.2019, 11:12
Нижневартовск

Возле фамилии Ирины Георгиевны было написано «Ирина Григорьевна», а у ее сестры было отчество «Егоровна». Отца, ушедшего на фронт, действительно, звали Егор. Так Ирину Георгиевну записали в загсе при рождении, решив что и так сойдет, все одно, что Егор, что Георгий

Галина Владимировна, бабушку жалко, но Вы же должны были сначала заняться делом о признании ее тем человеком, который мог получить льготы.

У моей мамы имя Наталия, а в договоре приватизации ее вписали, как Наталья. Так после смерти папы, что б получить его долю в их приватизированной квартире, в которой она была прописана с папой с самой постройки дома, ей сначала пришлось через суд доказывать, что она это она.

+3 / 0
Ответить

ЕленаПишет 31.01.2019 в 11:12
но Вы же должны были сначала заняться делом о признании ее тем человеком, который мог получить льготы.

Это вам так кажется, что" сначала."

Эта проблема с отчеством решилась в одном иске.

Почему у вас было "сначала" и" потом.", мне не ведомо.

+2 / 0
Ответить
31.01.2019, 15:32
Нижневартовск

Извините, пожалуйста, что прозвучало, как будто я учу Вас работать. Ни в коем случае этого не хотела.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 31.01.2019 в 15:32
ак будто я учу Вас работать. Ни в коем случае этого не хотела.

Дело не в обиде, Елена!

Какая обида!? Не стоит извинений.

А в том. что мы получили многострадальное положительное решение суда,. а уж каким трудом и нервами оно досталось,. и мне и бабульке-- она в суд сама не ходила,-. сил не было,-остается за скобками.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Многие дела по завершении в свободном доступе в интернете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2019, 10:34
Нижний Новгород

Игорь Борисович!

Даже если бы блокадница пережила суд, придание публичности делу ей не навредило бы. Наоборот, такие (и много другого) надо, считаю, выносить на публичное пространство, потому что в чиновничьих застенках (и судебных тоже - приходилось сталкиваться, в ужасе, что там творится!) человек остаётся один на один с произволом и бессовестностью конкретного "отправителя законности"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"И где документы из Ташкента, что вы там были?-язвительно спросила чиновница в суде, которая никак не соглашалась с иском.

До Ташкента они не доехали. Эшелон разбомбили то ли под Смоленском. То ли под другим городом, она не помнит. Осели там

"И где документы оттуда?"-продолжала гнуть свою линию чиновница

Вот в этом вся суть социалки и тех лиц, которые там работают. Как-будто из своего

кармана отдавать будут. Видимо, специальный кастинг на бездушие перед трудоустройством проходят.

К слову сказать - какое юридическое значение имели бы эти документы? Ведь факт иной требовалось установить.

Упокой, Господи, душу усопшей.

+18 / 0
картой
Ответить

Так ведь задача всех этих социальных служб - не обеспечить и добавить простому гражданину... а съэкономить бюджетные средства, потому что потом все бонусы получаются за счет экономии... свое ближе к телу... или к ненасытному рту...

+14 / 0
Ответить
30.01.2019, 19:41
Лосино-Петровский

Валерия, работники соц. служб очень боятся проверок, которые у них постоянны. Сама не раз этому была свидетелем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет, такие люди хотят показать какую-то значимость, свою власть над простым человеком. И их очень много. В любое учреждение зайди, редко где отнесутся по-человечески.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как назвать этих чиновников... у которых поворачивается язык называть исстрадавшихся, вкусивших все прелести войны "недоблокадниками"... Сколько цинизма и жестокости в тих чиновниках... получающих огромные зарплаты, считающих себя выше всего этого "быдла", которым считают нас, простых граждан... От кого они родились? Где были их деды и родители во время этого ада?

+17 / 0
картой
Ответить
DELETE

Я согласен - Этих тварей в управу за ручку завели чтобы они народ разоряли в своих полномочиях и к этим жуликам не подобраться пока все в одно целое не с конструируются в качестве действия против них!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Галина Владимировна, а чиновница права! Рожают для своего удовольствия, а не ради пособий и мат. капитала.

0 / -12
картой
Ответить

Семен НиколаевичПишет 27.01.2019 в 18:30
Рожают для своего удовольствия, а не ради пособий и мат. капитала.

А вы внимательно читали мою статью?

Что-то вы не о том...

Женщине-блокаднице более 80 лет.

При чем тут рождение детей?

+9 / 0
Ответить

Заблудился Семен Николаевич!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (138)