Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478718

Губернаторов пяти регионов ждут отставки

2 дочитывания
328 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

СМИ узнали о возможной новой волне губернаторских отставок. Однако на этот раз смена власти произойдет не так массово: предполагается, что свои должности оставят главы пяти регионов. Об этом пишет издание «Газета. Ру» со ссылкой на источники в Кремле.

Вероятнее всего отставка коснется тех, чей срок полномочий в этом году подходит к концу. Источники называют примерно пять кандидатур «на выход»:

  • глава Мурманской области Марина Ковтун – новый глава нужен для того, чтобы реализовать несколько федеральных проектов;
  • губернатор Республики Алтай – Александр Бердников;
  • глава Челябинской области Борис Дубровский – из-за трагедии в Магнитогорске;
  • губернатор Оренбургской области Юрий Берг.
  • глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов – из-за «дела Арашукова».

Ранее 9111.ru писал, что в Госдуме и Совете Федерации могут начаться «чистки» на предмет наличия чиновников, причастных к уголовным делам. Подробнее >>>

328 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 328
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"новый глава нужен для того, чтобы реализовать несколько федеральных проектов" - перевожу:

Губернаторы должны быть только свои, на которых есть компромат. Регионы должны быть в глубокой заднице, а то не дай Бог, проявят самостоятельность.

+76 / -2
картой
Ответить

СветланаПишет 05.02.2019 в 15:36
Регионы должны быть в глубокой заднице, а то не дай Бог, проявят самостоятельность.

Самостоятельность не проявят! У Едроссов -- строгое подчинение Центру!

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2019, 07:51
Верхний Тагил

Все правильно, чаще убирают не угодных, их же подставляют таким образом, как в Магнитогорске, надо убрать, на тебе взрыв. Губернаторов должен не президент ставить, а народ, напихали кругом своих родственников, друзей, что отмывали денег им больше. Не одного не убрали за то что низкие зарплаты в его регионе или смертность высокая.

+27 / -2
Ответить

Этот неугодный перетащил в Челябинск из Магнитогорска всю родню и друзей, понавтыкал их на ключевые посты и превратил город и область за 4 года в помойку. Худшего губернатора пока еще не было. Как и мэра-дружка-собутыльника Тефтелева, который после отставки пересел в кресло вице-губернатора.

+24 / 0
Ответить
06.02.2019, 09:15
Верхний Тагил

Я вам пример привела как можно подставить, скажем так все регионы в заднице, не зависимо кто сидит в кресле, хороших трудяг там нет, все работают на олигархов и подчиняются их требованиям-насобирать как можно денег. Верхушка всех предприятий крупных сидит в Москве или Питере. Так как все в частных руках и прибыль идет туда. Зарплаты низкие, работы нет, поэтому держаться за то что есть, почти как Бангладеш, где сейчас бастует народ на джинсовой фабрике, работают за 69 долларов в месяц даже дети от пяти лет, туда же катимся и мы.Страну превратили в бизнес для кучки олигархов. Ранее в СССР все доходы от всех предприятий распределялись одинаково по стране, поэтому зарплаты были без разницы в каком регионе работаешь. Теперь идем к тому, что 80% прибыли в одних руках, а остальные работают для поддержки штанов, это называется-стали ближе к западу.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Магаданскую область десантировали из Н.Тагила губернатора. Уже прошло полгода, а кроме лозунгов и ухудшения жизни ничего нет. Зато на все должности рассаживают таких же "десантников" из Тагила. Недавно смотрела по ОРТ передачу, руководитель кадрового агентства из Германии на вопрос: чем отличаются руководители в Германии от российских ответил: в Германии при смене руководителя любого уровня новый работает с прежним коллективом, а в России - руководитель любого уровня приводит "своих". Интересный взгляд со стороны. А сколько из-за этого неразберихи! Ведь если сменить большинство работников, то получается ситуация, при которой верхи не хотят, а низы не могут работать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На этом фоне и местные царьки творят такое и страха у них нет, оборзели дальше некуда, везде родственники и приспешники, которые им в рот заглядывают, дабы урвать и побольше, а то,что вокруг все рушится и молодежь спивается-им насрать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Юревич разве лучше был? Разворовал область-пошел в Госдуму в Москву. Правда теперь разыскивается Интерполом. Только о Сумине все добрым словом вспоминают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"...Губернаторов должен не президент ставить..." - очень спорный вопрос, и я с Вами не соглашусь.

Во-первых. Назначенец более послушен, в отличии от избранника.

Вообразите себе что Вы президент. Стоит важная стратегическая задача. Для её решения необходима слаженная работа множества регионов. Вы ставите перед губернаторами первоочередную цель. А вместо исполнения задачи государственного значения, губеры саботируют, потому что они избранники народа, и плевали они с высокой башни на хотелки президента. Куда страна в итоге прикатится?

Во-вторых. Кто среди 10 управленцев лучший, знают только сами управленцы и тот кто их нанял.

Откуда вам знать избираемую на выборах кандидатуру? Народ же с ним не работает бок о бок в одном предприятии, как это было в СССР. Выборы обычно проходят те, которые имеют больше денег на рекламу, те за кем стоят богатые инвесторы. В итоге и проходят в управление ставленники различных финансовых кланов (порой заграничного происхождения). Не логичнее ли из двух зол выбрать меньшее?

В-третьих. Назначенца заменить проще чем избранника. Одно дело когда президент сам поставил, разочаровался и сам же убрал с поста своего человека. Другое дело убрать с поста представителя мощной группировки (финансового клана) стремящейся дестабилизировать работу правительства, устроить саботаж и перехватить власть. И страдать от этого, больше всего, будет именно народ!

В-четвёртых. Есть с кого спросить.

Уж если народ избрал президента, то пусть и в дальнейшем доверяется президенту. Он назначает своих людей (по своему усмотрению, наиболее подходящих и исполнительных для решения первейших задач). Если народ не доволен ставленником главнейшего, то пусть недовольство высказывает президенту, как своему избраннику, а тот в свою очередь ставит на вид провинившемуся, либо заменяет на иного.

Вывод: неспроста дедушка Ленин, заявлял что даже кухарка должна научиться управлять государством. )

+10 / -8
Ответить

Марат:

Примерно как на дальнем востоке для сдачи курил своего поставить из едра, или как тулиев который ответ держал не перед народом а перед этим кто его назначил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчет стратегической задачи ты попал в точку! Эта задача - грабануть народ и хапнуть как можно больше бабла перед отбытием на Родину (где деньги припрятаны). Поэтому и нужны послушные губернаторы и пр. властная шваль, которых поставили на кормление - как в недалекую пору средневековья нашей великой но разделимой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну,если так рассуждать, то и на выборах можно экономить. Зачем выборы. Провести один раз выборы среди самых богатых людей страны и назначить победившего царем. А там пусть ставит и назначает по своему усмотрению губернаторов и чиновников, не прислушиваясь к мнению народа.

+3 / 0
Ответить
Предприниматель, пенсионер Клавдия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.02.2019, 09:55
Шадринск

Так мнение народа никто и не спрашивает. Выборы это формальность. Вот пример: я спросила знакомую "ну как прошла в думу" она ответила-нет, я там не прописана-. А вот ее конкурент прошел. Он там много лет прописан, а за него пришло пооголослвать 3 человнка. Просто свой человек. Так по всей стране. Что по МИРУ пойдет нас не обойдет. Так вот надо чтобы на выборах голосовало "За" 75%от списка тогда будет чувствительно, что выбирает НАРОД.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этак ВЫ идею Кремлю подбросили!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.02.2019, 14:26
Верхний Тагил

А КАК выбирали председателя в колхозе? Народ знал кому можно доверять, видел его работу ранее.. А тех кого поставил президент уже развалили под его чутким руководством всю страну. Работать на благо, вот весь указ, все что идет в разрез-не выполнять. Вот именно нужны те кто может дестабилизировать работу верха. Кухарка на сегодняшний день видать лучше знает как управлять государством. Вы посмотрите кто поднимал СССР, их биографию, посмотрите фильм-забытые вожди, страна советов. Все они вышли из нищеты, все трудяги, они точно знали что нужно народу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В.И. Ленин говорил, что "каждая кухарка сможет управлять государством, ЕСЛИ ЕЕ НАУЧАТ". Историю КПСС плохо знаете, а всё туда же...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Они там на верху знают, что делают. У дубровского срок заканчивается, и всем известно, что за него 99% жителей области не проголосует после его деяний! Поэтому опять поставят тёмную лошадку из едроссии, не известную никому, ну а мы что, мы схаваем, и проголосуем, как в случае с предыдущим губером ( ( ( ( (

+7 / 0
Ответить

Когда уж вы подавитесь, хавая этих едросов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А народ прям выбирает лучших. Ага, щас! Кого ставят, того и выбирают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Почему новый? А так удобнее. Даже главам муниципальных районов это на руку. Смотри, пока новый губернатор приглядится и еще один избирательный срок пройдет. В Омской области а в частности в Большереченском районе за неполных 10 лет глава умудрился понизить поголовье крупного рогатого скота на половину. На такое же количество понижено и дойное поголовье. Хотя рапортуем новому губернатору, что снижения поголовья у нас нет. Как нет. Когда практически в населенных пунктах было по 1000 и более голов дойных коров у населения, то сегодня если наберется голов полсотни то дай бог. Зато как резко повышаются надои. Брать надо пример с Большереченского района где частники скоро будут доить от фуражной коровы в два раза больше чем от коров находящихся в общественном животноводстве. Отчетность статистика такова. Есть корова. Значит ты продаешь молоко половине населению остальное себе. На сборный пункт 0. И это устраивает и главу районной администрации и главу сельского поселения. Это нравится и министерству сельского хозяйства. Сельское население вымирает. И вымирает оно ни только семимильными шагами а в геометрической прогрессии. Проведите пересчет всего и вся. Но проведите так как того требует инструкция и тогда будет все ясно и понятно. А так устраивает всех. И региональный центр и правительство и всех рангов министров. При посещении президентом Омской области привезите его в любой колхоз Тарского, Большереченского, Знаменского да и других районов, а ни одного пригородного хозяйства. И все будет ясно и понятно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и смотритель должен быть "СВОИМ"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Губернаторов пяти регионов ждут отставки.

Или губернаторов пяти регионов возможно ждут отставки?

+53 / 0
картой
Ответить

Вот именно в слове "возможно" и заключается вся неопределённость ситуации: "возможно отставки", "возможно посадки".

+57 / -1
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 05.02.2019 в 15:34
неопределённость ситуации: "возможно отставки", "возможно посадки".

Как-то посадки отстают от отставок! Иной раз и должность повыше займёт отстраняемый!

+138 / -2
Ответить

Да это легко поправить, а то у нас проблема возникла - рекордно низкое количество "обитателей" колоний за всю историю наблюдений.

+17 / 0
Ответить

Да, позитива в этом не хватает, количество ОТСТАВОК , должно совпадать с количеством ПОСАДОК!

+118 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами А то у нас самое суровое наказание. Уход в отставку.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, да посадил и корми, а надо браслеты на ногу и в деревни, поднимать сельское хозяйство, кур, свиней разводить, землю пахать. И не только глав губернаторов, а всю команду мэрско-губернаторскую, поймали на взятке или на превышении полномочий кого-либо из команды, и сразу всех в сад , натур продукты в магазинах будут по низкой цене в изобилии. Деревни расцветут. Цены понизятся, даже грохнуться если еще и думцев, правительство, которое пенсионный возраст подняло вопреки конституции, присоединить. Одним словом колхозы надо создавать

+119 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для них существует еще, самое "страшное" , "непереносимое" , практически, равное расстрелу НАКАЗАНИЕ - это конфискация всего наворованного!

Ни один кабинетный "кровосос" , такого ужасного "удара судьбы" , просто не переживет!

+94 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, какая конфискация , у нас приставы конфисковывают у народа имущество за просроченный платеж в банк, а они "избранные" это не про них. Ну, как-то так печально

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Целиком и полностью поддерживаю Галину Федоровну. Не надо им давать исправительные сроки. Там их прийдется кормить за счет налогов. А в сельском хозяйстве некоторым сволочам хватит и одного месяца вместо 5 лет строгого режима.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти неумехи и бездельники, способные лишь воровать, развалят остатки сельского хозяйства! Вырастить урожай - это не жопы в кабинетах отращивать, тут мозги и умения нужны!

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, месяца мало лет 10 поселения. в самый раз.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот, глядишь похудеют, а то рожи то в телевизор не входят.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сошлись трое в тюремной камере, знакомятся.

Один говорит:

-- Я вор, статья за кражу".

Другой:

-- Я шофер. Авария.

Третий:

--А я сантехник. Политический.

-- Как это?

-- Вызвали в Кремль кран чинить, посмотрел и говорю: "Здесь не только кран, здесь всю систему менять надо.

раскрыть ветку (0)

Совершенно верно. Вместо колоний, на принудительные работы в глухие районы и на самообеспечение. Причём срок определять по качеству работы и по принесённой прибыли, и до тех пор, пока прибыль будет не меньше, чем наворовал.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руки надо отрубать за такие преступления-другим было бы не повадно и проверять их счета. А то чтобы малоимущим получить субсидию на оплату за квартиру 50 %, так все карточки с распечатками из банка требуют. И еще надо объяснение дать откуда деньги там появлялись. Мы родители порой с пенсии по 3000 перечисляли. Вот так поставили на колени многодетные семьи. А у воров государственных ума не хватает счета проверять? Потому что сами воруют, вот и слугам своим всё разрешили. И не надо нам втирать.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"средств освоено" ими столько, что хватит и внукам с правнуками! Вывод - конфискация у всего семейства всех счетов и имущества и срок в 350 годиков!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этого не произойдёт - их работа в том числе сводится в накоплении компромата друг на друга, поэтому - только отставка с сохранением ГОСУДАРСТВЕННЫХ льгот иначе такое начнётся!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто их в колонию отправит? Свои своих не сдают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недвижимость в России можно конфисковать, но основное наворованное держат в иностранных банках. Не ухватишь!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но, избираем мы их.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть Колыму осваивают. Рельсы тянут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2019, 18:47
Санкт-Петербург

А метод кнута и пряника?! Пусть детство вспомнят! А то зажрались и оборзели! Научить свободу любить!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сибирь стала активно развиваться после высылки туда государственных преступников. Декабристов-дворян...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одного месяца не хватит. Ещё нужна охрана, чтобы не сбежали. И норма. Кто не выполнил тому пайка врезается. Не надо их беречь. Народ они не берегут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 06.02.2019 в 16:18
но основное наворованное держат в иностранных банках. Не ухватишь!
ухватишь, если установить запрет на выезд за границу ему и всем родственникам пока не возместит ущерб.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой,да не нужны нам такие работнички, оставьте у себя. Например-дворниками! Нам некогда за этими козлами бегать по полям, нам работать надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да сами себя они избирают, а не мы. Если бы на выборах от нас что то зависело, то нас туда просто не допустили бы. (М. Твен)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего конфисковать? У них ничегошеньки нет. Все на жене, свате, брате и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 06.02.2019 в 10:28
Ни один кабинетный "кровосос" , такого ужасного "удара судьбы" , просто не переживет!

Ой Валерий!... Переживут, да еще как! Вот, например, у нас, в Горно-Алтайске (Респ. АлтаЙ)), наш Бердников видимо уже давно подстраховался-20 квартир в Сочи числятся на теще то ли 38-го, то ли еще 30-какого-то года рождения... Еще и говорит,"Теща сама купила"... Это бабка-то, которой 80 с лишним лет!? Кроме того, по всей республике и в городе куча жилой и коммерческой недвижимости, гектары земли в собственности,, несколько квартир в Москве. В интернете и в местных СМИ до сих пор шумиха по этому поводу)). Недавно просил зарплату ему повысить, говорит что стыдно перед внуками, что получает мало))). Я подозреваю, что так, да и еще покруче и у других губернаторов. А вообще, у них, у большинства в основном все за границей. Свалят туда и еще будут посмеиваться над нами. Так что в пролете они не останутся и плакать точно не будут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так то дворяне. У них было и воспитание и образование. А нам в Сибири этого г... не надо. Устроить для них реалити шоу - "Нашел еду поел, вырастил еду поел и т.д." И всё это на неосвоенной пустующей территории, примерно такой как многодетным выдают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

ЕленаПишет 05.02.2019 в 15:37
Как-то посадки отстают от отставок

Было бы странно если бы опережали...

+11 / 0
Ответить

Может отдалённые последствия низких процентов от 18 марта

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там тоже кризис поднялись цены и тд и та поэтому не совпадает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Припомнят всё...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Предприниматель, пенсионер Клавдия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.02.2019, 08:41
Шадринск

Вот это уж точно про отставных в Курганской области. А новому Губернатору ох как не легко сейчас разгребать г-но после предыдущих. В таких случаях почему же предыдущих не обязывают передавать полномочия как положено. Пост сдал-пост поинял, а в случае что не так пусть отвечает, что в его бытность чиновники творили. Ведь не без их же согласия воруют из казны, а как что все говорят "денег нет но вы держитесь"

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас. Кое-кто, сославшись на боли в области сердца, поедут на лечение за границу, откуда их потом. Надо будет выманивать пряником.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лозунг *Мы своих не бросаем!*, что у партии власти считаете не на первом месте?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Губернаторов пяти регионов ждут отставки

Да просто, как всегда проведут ротацию из губернаторов в сч. палату, сов. федерацию, министерство и т.д. посадки это край (при неправильном переходе дороги).

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно, перевод на новое тёпленькое место работы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, как нашего бывшего тихонько перевели на новую тепленькую должность, не спросив с него за все, что наворотил в республике.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Скорее всего перевод на более интересную работу!

+50 / 0
Ответить

Если только в сенаторы.

+2 / 0
Ответить

Ну да, место арашукова вот свободно теперь...

+3 / 0
Ответить

Бывшего губернатора назначили сенатором.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот это точно-губернатора Самарского региона (Бывшего) Меркушкина после очередей митингов с требованием отставки, забрали в Москву и наградили орденом Андрея Первозванного! А после него регион загибается, правда Пиар говорит, что "впереди Планеты всей" Но это же такая стратегия Кремля!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.02.2019, 07:41
Усолье-Сибирское

Или не отставки, а кадровые перестановки? В любом случае, хуже им не будет.

+31 / 0
Ответить

С одного кресла в другое за ту же зарплату и сидеть на кнопки нажимать, большого ума не надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я живу в Мурманске, Ковтун разворовала окончательно всю область, полностью отдала ее Москве, а теперь е по всей видимости будет ждать "повышение" за доблестный труд!

+19 / 0
Ответить

Полагаете в других областях - другие "ковтуны" украли меньше или меньше поделились с московско-питерской опг во власти, что бы не "иметь виды" на повышение?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И новые высокие посты с министерствах и госкорпорациях? У нас как-то так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ох, меняют, меняют, а толку нет... Да и предусмотрен ли толк в этих сменах?

+40 / 0
картой
Ответить

На это еще дедушка Крылов написал басню Квартет... «А вы, друзья, как ни садитесь,

Всё в музыканты не годитесь».

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

глава Мурманской области Марина Ковтун – новый глава нужен для того, чтобы реализовать несколько федеральных проектов

Старый глава, конечно, НОВЫЕ федеральные проекты реализовать не сможет!

А вот как Арашуковых просмотрели наши доблестные ФСБ и другие?

+34 / -2
картой
Ответить
DELETE

Госдуму нужно чаще чистить, чтобы боялись.

Виталий МихайловичПишет 06.02.2019 в 07:08
Госдуму нужно чаще чистить, чтобы боялись.

ЕЩЁ ни разу не чистили, чтобы про частоту упоминать! Да и ЭТУ чистку замнут! ! !

+13 / 0
Ответить

У правоохранителей заведены досье на всех расхитителей! Просто верхним нужны провинившиеся, посаженные на крючек! Ими проще управлять, а за счет этого и всей страной!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Боярскую думу разогнать совсем! Петра 1 на них нет и на нас то же! У нас бы как в Украине Квартал 95 поднялся бы из смелых ребят, что бы депутатов с президентом протянуть и народ поднять!

+2 / -1
Ответить

Я бы им скорее Ивана Грозного, чем Петра 1 прислал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кого боялись? Пенсии и прочих льгот? Эти наворовалис, давай место другим освобождайте?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не чистить Госдуму а Разогнать! Сократить как минимум наполовину и с партиями свободно голосующими без партии руководящей а свободно принимающими решения!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дык, наверное, делились. А теперь что-то перестали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И зачем тогда тратить деньги на выборы?

+25 / 0
картой
Ответить

Это такое шоу. У нас, в Приморье вообще супер шоу закрутили. А в итоге, как фокус со стаканчиками, сколько не пытайся, не выиграешь. Народ у нас уж очень неподъёмный.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (328)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Дискриминация при увольнении

Увольняют из-за беременности, возраста или происхождения? Знакомо? 😔 Ко мне с этой бедой приходят снова и снова. Хорошая новость: в этой ситуации закон на вашей стороне! Ваш начальник переступил черту,...
02:07
Поделитесь этим видео

Чего боятся судьи

Судьи, как и любые другие люди, могут испытывать разные опасения, связанные ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы