Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478690

Пенсионный фонд требует от старика вернуть три копейки

2 дочитывания
698 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Челябинске отделение Пенсионного фонда требует от пожилого человека возврата трех копеек, которые ему были по ошибке выплачены. Скан соответствующего уведомления был опубликован сыном пенсионера на сайте Pikabu.

Согласно уведомлению, специалисты ПФР пересчитали размер пенсии за период с 18.06.2018 по 30.06.2018 года и выяснили, что была излишне выплачена пенсия на сумму три копейки.

«В связи с образовавшейся переплатой просим Вас возместить вышеуказанную сумму в добровольном порядке», – говорится в письме.

Автор публикации отметил, что согласно тарифам «Почты России», отправка этого письма Пенсионному фонду обошлась примерно 22 рубля.

Ранее 9111.ru писал, что российские пенсионеры массово уезжают из страны. Подробнее >>>

А с вами случались подобные случаи?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

698 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 698
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почему столько лет нельзя упразднить копейки? Одни мучения с ними! Ведь уже и коробок спичек стоит больше рубля!

+184 / -7
картой
Ответить

Осколки метеорита попали в голову сотрудников пенсионного фонда. Эка их коротит...

+425 / -3
Ответить

Автор публикации отметил, что согласно тарифам «Почты России», отправка этого письма Пенсионному фонду обошлась примерно 22 рубля.

Им нужна победа. За ценой они не постоят...

+505 / -2
Ответить

Заказное письмо стоит не менее 75 руб.

+115 / -4
Ответить

За 3 копейки они "удавятся" , а точнее "УДАВЯТ" любого старика!

Очень уж, они "заботливые" , мрази...

+307 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полное унижение и издевательство над народом! Твари!

+203 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Указано же почти 22 рубля.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почтовые расходы варьируются и могут составлять разную цифру, не в копейках, а десятках рублей. Конверт-35 рублей, марка, оформление, доставка, уведомление это и есть почтовые расходы, исчисляются десятками рублей. За три копейки удавятся, а вот тот факт оплаты почтовых расходов не видят, которые составляют в разы больше факта переплаты. А то изза этих трех копеек старик разбогатеет.

+84 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть раз бы услышать, как они настаивают забрать ту сумму на которую они обворовывают стариков.

+101 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели не нашлось ни одного из сотрудников этого ПФР, который пожертвовал бы несчастные "ТРИ КОПЕЙКИ" на погашение долга старика. Это ведь "Не 40 МИЛЛИОНОВ" на празднование БЕДНОЙ АЛЛЫ ПУГАЧЕВОЙ. До чего дошла страна.

+186 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ринат - татарин? А как красиво выразился по-русски!

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не сотрудники. Это цифровизация.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Васильевна, очень щепетильную тему вы задели. Не стоит "примадонна" 40 млн. руб. А с другой стороны, пенсионер даже 3 копеек не стоит. Во вам и арифметика!

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2019, 11:11
Санкт-Петербург

Коллекторам стариковский долг еще не продали? Или факт мошенства на лицо?

+68 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2019, 11:42
Южно-Сахалинск

Да нет тут совсем другое. Там сидят роботы без мозгов они выполняют работу заданную системой и им безразлично сколько денег кто задолжал и в какую стоимость обходится извещение. Там такое не подсчитывают и скорее всего пенсионер натолкнулся именно на идиотов подобные люди в последствии всегда оказываются в психушке их зомбированные мозги не выдерживают нагрузки.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2019, 12:27
Екатеринбург

Когда я работала инструктором в почтампте такие письма шли из налоговой людям которые умерли. Начальник отделения связи выписывал извещение (раньше форму 22 писали в ручную), делал отметку что адресат умер, на письмо наклеивалась справка адресат умер, а потом вновь приходили такие письма этим же умершим. Какие деньги тратились на пересылку этих писем если посчитать по всей России. А ведь это деньги налогоплательщиков. Вот такая расточительность. А пенсионер если живет в деревне ему из-за 3 х копеек надо приехать в город потратиться на проезд потому что в большинстве деревень нет ни почты ни сберкассы и никто не подумал об этом человеке главное он должен 3 копейки. Пусть возьмут с виновного кто начислял а не с пенсионера.

+87 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2019, 12:49
Ростов-на-Дону

Галина пишет ерунду. Не там, а везде сидят дураки и идиоты. Вся страна такая вместе с галиной. Подобные люди не окажутся в психушке. Таких людей обычно продвигают по службе и награждают. Сама страдает идиотизмом. А в психушке скорей могут оказаться умные и порядочные люди, постоянно живущие среди дураков и негодяев.

+23 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛидияПишет 07.02.2019 в 12:27
Пусть возьмут с виновного кто начислял а не с пенсионера.

Вот это верно. Они своими рублями ни за что не отвечают. Я однажды без пенсии осталась на 2 месяца в июне из-за ошибки ПФР. Даже не извинились, когда приехала из Подмосковья (с огорода) разбираться. Сказали: "Ну и что, ошибся сотрудник. В сентябре получите". Как я должна была жить, не интересовало их. Если б наказывали виновников, то подсуетились бы.

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не рублей, а $! а этого"добра" им и не жалко.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так обозвоного во времена медового месяца между ельциным = клинтоном сша в 1992 годах задним числом =умом начиляли приходили заведуйщие почты и такие з копеекий отбирали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебилизм. 3 копейки верни, а если переплата более 2 т.р образовалась в налоговой, не присылали уведомление о готовности возврата. Дождались срока давности 3 года, и при рассмотрении заявления о возврате, ответили отказом. Спишут и себе в карман. И концов не найти. Законы...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как Вы думали, тут три копейки, там три копейки, если со всех собрать, смотришь, появился дополнительный доходный источник, а по-русски с "вшивой овцы, хоть шерсти клок", а кто мы - мы для них овцы и есть...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2019, 15:43
Ростов-на-Дону

46, если без уведомления...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что им десятки рублей, когда они самопроизвольно увеличивают себе зарплату на десятки тысяч и считают, что так абсолютно и быть должно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аллу каким боком приплели.?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2019, 16:53
Набережные Челны

Та же история, стояла в очереди в Налоговой, передо мной стояла женщина, видимо и.п, у неё арестовали счета за какой долг, она просила списать этот долг с переплаченных ранней налогов, там у неё переплата около 12000.. Ей ответили отказом, за сроком давности, деньги заморожены и снять теперь их невозможно. Дурдом ( ( (

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они оптом отправляли, а оптовикам скидка

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Украине при переплате пенсии суд обязал оплатить переплату сотрудника пф а не пенсионера.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 07.02.2019 в 08:32
Очень уж, они "заботливые" , мрази...

АГА

подпись под письмом "О.Н. Казаченок" - засланный казачёк из дурки,

скакун безмозглый

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2019, 19:22
Бокситогорск

Почему удален коммент Рината.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они там не смотрят на цифры. Компьютер посчитал, принтер распечатал, секретарша отправила. Некому там смотреть на цифры и читать все письма. А деньги за пересылку государственные. Кто их считает и бережет?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, письмо весом 20 гр стоит именно 22 рубля.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2019, 22:56
Санкт-Петербург

Это называется " борьба с должниками", возврат бюджетных средств. За это премии платят. Никто не будет копейки выплачивать, чем больше уведомлений, тем лучше, план выполнен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь сотрудники?! Это автоматически, благодаря компьютеризации.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, если у Вас в соседнем здании есть вакансия, то Вы можете смело сказать руководителю "я не буду отправлять это дурацкое письмо".А когда Вы с трудом нашли работу и это оказался Пенсионный фонд - то Вы будете выполнять букву закона, как бы не казалось это идиотским. И быть человеком начинать надо с себя, а не выливать свою злобу на все и вся. Вы же прежде всего ЖЕНЩИНА, а не ЗЛЫДЕНЬ. Даже если Вы обижены на весь мир.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно за 1! копейку заблокировала налоговая расчетный счет, а 11000 руб переплаты не возвращают, говорят три года прошло, забудьте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не правы, Андрей Владимирович из Куйтуна. Горе не в том, что старик не разбогатеит, а в том, что Пенсионный фонд обеднеет, за растрату 3 копеек и нервы свои этот фонд истрепит страшнее нервов старика.

раскрыть ветку (0)

Цифравизация цифравизацией, а бумагу ведь подписывали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие у них людоедские законы прямо таки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это провокационная статья автора специально для таких как вы😁

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"... и никто не подумал об этом человеке главное он должен 3 копейки. Пусть возьмут с виновного кто начислял а не с пенсионера."

Сейчас везде, где можно и нельзя, вводят автоматизированные системы учета всего, что поддается учету. Эти системы исключают из процесса человеческие эмоции, в частности - сочувствие. Человек, обслуживающий такую систему, становится её придатком, зачастую даже не нужным. Здесь 3 копейки выпали из баланса учета, что вызвало порицание со стороны руководства. При большем небалансе возможно наказание от "рубля" до уголовного. Наверное, морально правильно, чтобы возместил 3 копейки тот, кто неправильно начислил (в автоматизированную систему ввод данных по большей части ручной). С большой долей вероятности здесь вина руководителя, подписавшего такое письмо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно удавят. Строения себе какие отгрохоли и зарплаты не чета пенсии старика. Да и на бирже пенсионные фонды присутствуют в полный рост. Поигрывают нашими денюжками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)

Так работает не только ПФР, но и социальные службы, трудовые инспекции и т.п., поэтому по бумажным цифрам в стране все хорошо, а в жизни нижета и мучения большинства народа, да и всякого рода пособия, получают не самые бедные люди, т.к. у них все бумаги в порядке...

+54 / 0
Ответить
07.02.2019, 12:52
Ростов-на-Дону

Справедливость есть. Народ ведет себя не по человечески. Не имеет ни совести ни ума. народ заслуживает такого обращения с ним.

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕкатеринаПишет 06.02.2019 в 21:54
Им нужна победа. За ценой они не постоят...

Все эти расходы однозначно не с личного кармана исполнителя. А я бы, на месте пенсионера, отнёс бы им десять копеек на возмещение и потребовал бы сдачу, ровно семь копеек, пусть бы порыскали ища копейку.

+65 / -1
Ответить

Александр ДиденкоПишет 07.02.2019 в 09:29
А я бы, на месте пенсионера, отнёс бы им десять копеек на возмещение и потребовал бы сдачу, ровно семь копеек, пусть бы порыскали ища копейку.

Самое унизительное и поразительное в этой ситуации, что наличными они не возьмут, а заставят идти в Сбербанк оплачивать на определенные реквизиты, а там еще и комиссию рублей 100 за перевод возьмут. Твари обосновались в стране. Не понятно одно - почему нельзя было со следующей выплаты удержать эти три копейки? Они забеспокоились, что старик до следующего месяца не доживет? А сколько таких стариков могло быть в Челябинске? Это ж никаких денег в Пенсионном фонде не напасёшься! Пенсионный фонд разорится!

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Бюрократия во всех странах - враг народа.

07.02.2019, 12:55
Ростов-на-Дону

Алексей явный враг народа.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.02.2019, 10:13
Санкт-Петербург

22 рубля - это если письмо простое, а заказное стоит 55 рублей 20 копеек.

А вот если пенсионер от щедрот решит добровольно вернуть 3 копейки то, ему придется за их ошибку платить банку комиссию за перевод.

Вот так за наш счет и живут Почта и Сбербанк))

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не-е! Это их колбасит перед сокращением. Мстят родному Пенсионному фонду.

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подскажите возможно отказаться от пенсии, чтоб в течении Жизни не спонсировать не существующее государство под названием РФ..?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моча. Жаль что без тяжелого горшка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У нас в одном из магазинов их давно упразднили. 50 копеек спокойно не дадут сдачу, а когда спросишь-почему?-вместо извинений такое от продавцов услышишь...

+50 / -2
Ответить

А пусть пенсионер возьмет тысячу рублей принесет в пенсионный фонд и потребует сдачу 999 рублей 97 копеек.

+265 / 0
Ответить

НатальяПишет 06.02.2019 в 21:58
А пусть пенсионер возьмет тысячу рублей принесет в пенсионный фонд и потребует сдачу 999 рублей 97 копеек.

И хорошо бы ТАК каждый!

+74 / -1
Ответить

В ПФР своих касс нет, а равно и бухгалтерия не сможет оприходовать этот платеж.

Следовательно эти деньги могут быть возвращены только посредством безналичного платежа через банк.

Но здесь снова загвоздка в том, что банк за перевод денежных сумм берет свою "копейку" и порой это "копейка" выражается в оплате словами "Но не менее ХХ рублей".

+76 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оплата происходит в банке или на почте.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В банке перечисление одного рубля обойдется 150 руб-Банк России, другие отказываются принимать.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 07.02.2019 в 08:17
Оплата происходит в банке или на почте.

или в интернете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дело в том, что они не берут наличными. Только оплата по квитанции.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 06.02.2019 в 21:58
А пусть пенсионер возьмет тысячу рублей принесет в пенсионный фонд и потребует сдачу 999 рублей 97 копеек.

А там такие же вредины найдутся и два мешка копеечными монетками сдачи сдадут.)))

+6 / 0
Ответить

Я бы согласился на такой обмен и лучше если бы были по монетки по по 1-й копеечке или на крайняк по пятачку.

Дело в том, что у нумизматов одна копеечка уже в цене где-то по рублю за штучку, а некоторые и до пяти рублей дотягивают, т.к. относятся к редким. Ну а "пятачки" немного дешевле, но все равно стоят больше своего номинала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алька, сколько стОит у нумизмата монета в 25 рублей, выпущенная к Чемпионату мира по футболу 2018 г?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Номинал. Лет через 10-15 будет стоит денег, а пока только номинал, ну возможно плюс процентов 5-10, т.к. этих монет сейчас полно на рынке.

Да Вы и сами можете на это посмотреть на сайтах нумизматов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
07.02.2019, 15:47
Ростов-на-Дону

А лучше 5000 и снять всю процедуру на видео... Только "загвоздка": он должен перечислить исключительно по реквизитам через банки и еще проценты за перевод "отстегнуть"...

+1 / -1
Ответить

ВладимирПишет 07.02.2019 в 15:47
он должен

не должен, может.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Умница вы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Что услышишь вместо извинений?)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в палатке давно 50 копеек даже не принимают.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А попробуй не додать эти 50 копеек, так полицию вызовут🙄

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 06.02.2019 в 21:56
50 копеек спокойно не дадут сдачу, а когда спросишь-почему?

картой рассчитывайтесь и будет Вам счастье.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 06.02.2019 в 21:56
их давно упразднили. 50 копеек спокойно не дадут сдачу

А у нас наоборот, многие магазины до рубля округляют в пользу покупателя! :)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Пенсионный фонд требует от старика вернуть три копейки

Вопрос легко они решат через приставов.

+57 / 0
Ответить

Пусть к коллекторам обратятся, помогут выбить долг.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, через приставов. Потом пенсионеру, после возбуждения исполнительного производства, нужно будет в течение пяти дней после получения ИП на руки, оплатить задолженность в размере 3-х копеек. А если не уложится в этот срок, то всё, придется еще и платить исполнительский сбор в сумме 1000 рублей!

Неужели и вправду могут ПФР отправить в ФССП для принудительного возврата этих 3-х копеек! Анекдот... из жизни!

Могут. У меня так сделали по долгу в 4 копейки. Приставы когда звонили, ржали как ненормальные! Пришлось заплатить!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.02.2019, 12:33
Екатеринбург

Еще и пени насчитают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕВГЕНИЙПишет 07.02.2019 в 06:08
Вопрос легко они решат через приставов.

Да! Подадут в суд на недоимку. Дополнительно придётся заплатить 100 руб. за судебный приказ, и, если вовремя не явится к приставу, то ещё и исполнительский сбор.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В Ашане на днях за 80 копеек коробки спичек в продаже видел.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что копейки нужны. Или вы хотите, чтобы при подорожании бензин сразу на рубль в цене подскакивал, а не на 40 копеек?

+23 / -2
Ответить

Да что ты эти копейки считаешь тебе на заправке не дольют рублей на 100 с 11 литров.

+18 / 0
Ответить

КонстантинПишет 07.02.2019 в 07:42
Да что ты эти копейки считаешь тебе на заправке не дольют рублей на 100 с 11 литров.

Не будет считать копейки, к недоливу на 100 приплюсуют 100 за округление.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.02.2019, 07:42
Нижний Новгород

А в "Пятерочке" за неделю продукция увеличилась в цене на 50 рублей. На той неделе брала за 209 руб.90 коп., а на этой за 259 руб.90 коп. И никто не проверит, почему это так.

+16 / 0
Ответить

Потому, что на след. Неделе будет акция на этот товар со скидкой-рублей 25-30.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ЕленаПишет 06.02.2019 в 15:47
Почему столько лет нельзя упразднить копейки?

Потому, что у нас в конституции записано, что копейка, это основной денежный знак России. И только потом... 100 коп. = 1 руб.

+7 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 07.02.2019 в 09:42
Потому, что у нас в конституции записано, что копейка, это основной денежный знак России.

В 90-х то копеек не было, когда ВСЕ миллионерами были!

+9 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ЕленаПишет 07.02.2019 в 10:21
ВСЕ миллионерами были!

Да, моя мама, которая 15 лет не выходила из дома, в связи с болезнью, говорила:

- Вот, какой Ельцин молодец. Какую пенсию сделал! На всю семью хватает...!

И бесполезно ей было объяснять, что её пенсии, ей хватает на одни только завтраки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так еще комисси за перевод взымается 3%! Я банковский работник и у нас таких квитанций много людей приходит оплачивать. Многие машут рукой и говорят: « как накопятся пени 100 р приду». Гуда катится мир...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что "копейка рубль бережёт"! Упразднили копейки, далее что, рубль упразднять будем? А потом, упраздним российскую валюту?

+5 / 0
Ответить

ВладимирПишет 07.02.2019 в 10:39
Упразднили копейки, далее что, рубль упразднять будем?

Зачем впадать в крайности? Но и мелочиться не стоит!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да его.. этот рубль давно упразднить за ненадобностью... он только и может что падать и падать и еще раз падать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Копеек в обороте нигде нет. Даже в банке не нашли копеек.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть первый пенсионный фонд вернут! (который его директор спёр и смылся за границу... )а "органы" прохлопали... и не одного такого. Как выпустили? Интерпло бы хоть подключили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.02.2019 в 15:47
Почему столько лет нельзя упразднить копейки?

Наша копейка их рубль бережёт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что, уважаемая, забыли приснопамятного Черномордина? РОССИЙСКОЕ МОГУЩЕСТВО КОПЕЙКОЙ ПРИРАСТАТЬ БУДЕТ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что упразднять нечего - ДЕНЕГ НЕТ! Есть только ПРИЗНАКИ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Вот почему Пенс. фонд весь в убытках... там не воруют, там переплачивают пенсионерам...

+164 / -2
картой
Ответить

Пенс. фонд в убытках потому, что если каждому по три копейки (это так много, что уму не постижимо) переплачивать денег на всю страну не хватит...

+41 / 0
Ответить
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 570
07.02.2019, 06:57
Тетюши

Если пенсионный фонд будет каждому по три копейки ошибочно начислять, то гнать в шею того, кто начисляет. Пусть учится считать!

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Знакомая, страховой агент, оформляла полис КАСКО, на новую машину. С учётом скидки (в %), стоимость машины, в автосалоне, получилась с 85 копейками и агент, при расчёте стоимости полиса, эти копейки не учла. А машина то, была кредитная. Сбербанк полис не принял.

Когда клиент спросил:

- Почему, ведь стоимость полиса, от этого, уменьшилась всего на 7 копеек?

Ему, в Сбербанке, ответили:

- А представляете, в масштабах страны?!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А если ПФР и чиновники от правительства столько схем расчётов и перерасчётов пенсий понапридумывали, что уже не только мы, но они сами не могут разобраться в них. Перемудрили в способах экономии на пенсионерах!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Просто они разорились на этих письмах!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Всегда поражалась таким письмам, ведь на их отправку уходит гораздо больше денег.

+54 / 0
картой
Ответить

СветланаПишет 06.02.2019 в 15:56
на их отправку уходит гораздо больше денег.

А ПФР не пробовал вычесть эти 3 коп при последующей выдачи или перечислении пенсии? И не надо тратить деньги на письма, не тратить час рабочего дня на писанину этой бумажки, а потом идти на почту, что бы отправить его. Пенсионеру не "поднимать" нервы и не заставлять его тратить на проезд деньги, что бы съездить в ПФР? Дебилы.

+88 / 0
Ответить

Для этого мозги нужны

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зарплату то надо за что-то платить) догнал три копейки, получил премию за хорошую работу по возврату переплаты))

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не имеют права ошибочно выплаченные удерживать. Не три копейки, не три миллиона. Могут попросить вернуть. Что, собственно, мы и обсуждаем. Дальше возможно удержание в судебном порядке. Но это не точно

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это слишком сложно для них.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2019, 09:02
Екатеринбург

Работают на автомате, не во что не вдумываются, сплошная бюрократия...

+11 / 0
Ответить
DELETE

Личные деньги не транжирили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
06.02.2019, 16:07
Санкт-Петербург

Государство РФ - конгломерат лицемерия, подлости и идиотизма.

Лучше бы озаботилось, сколько триллионов украдено путинскими дружками, и потребовало их вернуть.

+49 / -2
картой
Ответить

Сколько тебе платят, Андрюша?

+4 / -29
Ответить

Много, очень много Виктор Михайлович, с нами он делиться не будет.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2019, 11:03
Санкт-Петербург

Виктор МихайловичПишет 07.02.2019 в 06:42
Сколько тебе платят, Андрюша?

За свой труд мне платят меньше, чем если я бы зарабатывал на Западе. Разница уходит вороватым чиновникам и путинским дружкам. Успокойтесь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да конечно Путин виноват😂

+4 / -1
Ответить
07.02.2019, 11:05
Санкт-Петербург

НуржанПишет 07.02.2019 в 07:03
Да конечно Путин виноват

Нет, он святой - голосуйте за него и дальше, потом за мумию будете голосовать, ведь "без Путина нет России".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Закон есть закон, есть ошибка, у пенсионного висит задолженность, работник ПФ обязан взыскать ее. Нет способов списать задолженность, даже если она три копейки. Ну и пусть должник напишет заявление, что согласен, чтобы долг зачли в счет следующей пенсии. Смешно, но ведь и работников ПФ можно понять. Если они ошибаются, они обязаны излишне выплаченные суммы либо предложить вернуть в добровольном порядке, либо обращаться в суд. Так что как бы не было смешно, закон нужно уважать.

+7 / -42
картой
Ответить
06.02.2019, 18:33
Санкт-Петербург

РегинаПишет 06.02.2019 в 16:09
Закон есть закон, есть ошибка, у пенсионного висит задолженность, работник ПФ обязан взыскать ее.

Закон - не абсолют, закон - пустышка, писаная негодяями. Не надо писать такие пафосные фразы.

+39 / -1
Ответить

Интересно как Вы запоёте, когда Ваши права нарушат? Сразу начнёте искать законы.

+7 / -4
Ответить
07.02.2019, 10:59
Санкт-Петербург

Елизавета ИвановнаПишет 07.02.2019 в 06:26
Интересно как Вы запоёте, когда Ваши права нарушат? Сразу начнёте искать законы.

У меня не никаких прав. Криминальное государство уже не раз нарушало и нравственные нормы и даже то, что под меня писало (просто потому, что ему так выгодно), но я уже смирился с этим. Для меня не существует государства, я вижу только бандита, которого лучше обходить стороной. Разница с бандитом у нынешнего государства только в масштабе деяний. А что нужно делать с бандитом, который вас достает, Вы прекрасно знаете.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Регина, если ПФР ошибся в расчетах, то почему за недоумков из этой конторы несет ответственность пенсионер? Почему старику надо мотать нервы и вынуждать на доп. расходы? Пусть ПФР отвечает за свои ошибки перед контролирующими его органами, если таковые вообще существуют. Надобно неверные начисления компенсировать из ЗП горе-расчетчиков. Думаю, это действенный способ научить их считать.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Регина, предлагаете уважать закон? Правильно! В 2018 г. ПФ украл у меняиз пенсии и выплат 36000! Нагло, бессовестно, цинично, попирая все существующие законы. Вот, готовим с адвокатом заявление в суд. Так что, прекратите рыдать над несчастным ПФ.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2019, 06:35
Петропавловск-Камчатский

А если этот пенсионер умер, то с кого взыскать эти три копейки.

+7 / 0
Ответить

С наследников, вступивших в наследство, а следовательно и долги стали их.

+7 / 0
Ответить

Так пенсионные не переходят в наследство! Если пенсионер умер, то всё, что ему не выплачено, остаётся в пенсионном фонде. Представляете, сколько теперь останется в ПФР после нововведений по пенсионному возрасту.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они на эту сумму отпилят кусок гранита от памятника.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Взыскать с работников ПФР, и лишить премии за "убытки", и уволить!

+25 / 0
Ответить

Действительно. Это же ошибка работников ПФР. Так пусть сами и разбираются. Они не могут правильно считать, а пенсионер должен доказывать. Кто считал, с того и удержать, в следующий раз будет внимательной.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не смешите, чтобы у ПФ дебет с кредитом не сошелся?, а сколько пенсионерам не выплачивают? Хер догонишь, будешь из кабинета в кабинет ходить, только время и здоровье убьешь, и виновных никогда не бывает, наш Закон только в одну сторону работает.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РегинаПишет 06.02.2019 в 16:09
работник ПФ обязан взыскать ее

Ну и пусть списывают со следующей пенсии. Они же напортачили. Почему пенсионер должен из-за их ошибки тратить свои деньги на лишние поездки к ним или за перевод этих копеек на почте?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас есть такой закон, который заведомо без суда и следствия определяет невиновность пфр? Т. е. это не вина пенсионера за лишние 3 копейки, это бухгалтер ошибся, а виноват всё равно пенсионер? Это маразм какой-то,один человек не может правильно посчитать 3 копейки, а вернуть должен другой, не имеющей никакого отношения к начислению.

+17 / 0
Ответить

Конечно, это не вина пенсионера. Я бы на его месте перечислил через банк эти 3 копейки, уплатив при этом комиссию банку не менее ХХ рублей, а потом бы обратился к ним с претензией компенсировать мне ХХ рублей банковой комиссии. Получив отказ (не получив обратно от ПФР ХХ рублей, которые я вынужден был заплатить банку в виде комиссии) я бы пригласил адвоката, самая минимальная стоимость консультации которого стоит не менее 2 500 рублей (за меньше - адвокаты просто не работают, так как нет смысла), попросил бы подготовить в суд исковое заявление о взыскании этой суммы с ПФР, заплатив не менее 1500 руб. за подготовку текста искового заявления и попросил бы от моего имени представительствовать в суде. Стоимость адвокатского представительства стоила бы мне не менее 5 000=00 рублей. Плюс почтовые расходы, плюс транспортные расходы на проезд к зданию суда. Итого не менее 10 000 рублей.

С волками жить-по-волчьи выть!

+13 / 0
Ответить

Пенсионеру на всё это может здоровья не хватить и вредности характера...

+4 / 0
Ответить

Это точно. Но если бы кто-нибудь из юристов смог бы реализовать этот вариант, то было бы здорово. И ПФР наука, была бы...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПФ - это механическая система, не заметит, как не заметила, кто ошибся в расчетах, чтобы обязать восполнил эти три копейки сам - безналом!...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Законодательно ещё в советские времена установлено - при ошибке в начислениях конкретно пенсий с пенсионеров удержания не производятся

И после этого ругают коммунистов.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто ошибся тот пусть и платит.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот закон давно пора поменять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закон надо уважать, но в данной ситуации сотрудник допустил ошибку-значит должен сам и оплатить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Показать комментарии (698)

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

💰 Какие выплаты вам положены в сентябре 2025 года — проверьте, чтобы не потерять деньги!

Сентябрь стартовал, а вместе с ним — новые начисления и пособия для граждан. Многие просто не знают, что им полагается. Чтобы не потерять свои деньги, разберём, на какие выплаты можно рассчитывать прямо сейчас.

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...

Франция. Брошенные на произвол судьбы люди пенсионного возраста побираются возле магазинов и осматривают мусорные контейнеры

Никогда их экономика не имела возможности платить такие пенсии, как они платили до 2022 года. ЕС пожинает плоды работы своих правительств.
01:00
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Почта России убила мои светлые помыслы. Сумма на пересылку картины оказалась совершенно неподъёмной

Решила я сделать подарок к Новому году своему админу, который помогает мне вести сайт. А возни со мной полно. Ну, чем я могу его отблагодарить? Только тем, что могу и умею делать руками. Так рада была,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы