Расширенная инструкция по ЖКХ
ПРОЧТИТЕ ОДИН РАЗ И ВНИМАТЕЛЬНО
ВОТ КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ:
-Согласно документу "Постановление от 11 февраля 2016 г. N 97", за эти и предыдущие годы, на оплату коммунальных платежей УЖЕ выделены средства из бюджета РФ.
-Жильцов не касается отмена постановлений в связи с письмом от "26 июля 2017 г. N 33239-ОГ/04" Подробнее о условиях, можно узнать из постановления правительства РФ от 26 августа 2004 года N 441, пункты 1-6.
-Поставщики ЖКХ услуг обязаны заключать договор с администрацией города на получение из бюджета города ДЕНЕГ НА ОПЛАТУ ВСЕХ ВИДОВ ЖКХ. по "ФЗ 210-ФЗ (с изменениями и доп., вступивший в силу с 30.03.2018) ст.7.2 и ст. 8. и "ФЗ от 03.12.2012 N 227-Ст. 2, подпункт услуги", БК РФ ст. 161 (п.2, п.4, п.5).
-Более того, ресурсы принадлежат НАРОДУ - конституция РФ ст. 9 п.1.
-Чтобы иметь право представлять организацию, общаться с вами должны иметь доверенность (ГК 55 ст.З), ФЗ-14 ст.40 и ГК 185.
-Чтобы иметь право требовать с ВАС что-либо, коммунальщики и снабжающие организации обязаны иметь с вами ДОГОВОР: постановление 354 РФ №6 и №19, ФЗ N 59 от 03.04.2018, ГК N 14-ФЗ ст. 492-496, 539-540, N 51-ФЗ ГК ст.1, ГК ст. 8, ГК ст. 154 ч.З, ЖК ст 154 ч.З, ЖК 162 ч.1, ЖК 163. ч.5.
-Без подтверждения стояния на кадастровом учёте земельного участка и дома на нём, кадастрового номера многоквартирного дома, жилого помещения, без протокола общего собрания с ЛИЧНО вашей подписью, без выписки по лицевому счёту, подписанного вами акта выполненных работ, платёжки по ГОСТ 6.30-97 - никаких обязательств перед ЖКХ и им подобным - у вас нет.
-Отключать вас просто так НЕ ИМЕЮТ ПРАВА согласно ЖК № 188-Ф 3 ст 3 п.4.
-Никто не имеет права без вашего согласия обрабатывать ваши персональные данные ФЗ-152.
-Получаемая ВАМИ платёжка, не соответствует признакам финансового документа - ГОСТ 6.30-97. В расчётном счёте 6-8 цифрой, должен быть 643 код (не существует в реальности).
810 код - отменённый советский рубль. "Признак рубля 810" - отменён в 29.02.2004. "Билет банка России" НЕ имеет классификации в соответствии с ОКВ. Как следствие нет возможности платить по коду 810. В штрих-коде платёжка НЕ должны быть указаны зарубежные страны (1-3 цифры), в случае оплаты попадаете на УК РФ 275 ст. и ФЗ 115 и УК 175. Платёжка по сути - безвозмездный взнос (БК N 145-ФЗ ред. от 03.08.2018, ст. 41, п 1) и не имеет никакой юридической силы.
-При попытках содрать деньги с жильца, действует Ст. конституции №7 п.1, №9 п.1 и №49 п.1.
-Согласно конституции ст.З. и ст.24 п. 2, вам обязаны предъявить документы подтверждающие право собственности на землю, здание, (Чего сделать НЕ могут, актов передачи собственности/земель от СССР в РФ не существует), газопроводы, водопроводы, электросети, поставляемые ресурсы.
-Предъявить доверенность по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, лицензию на кредитование, торговлю ресурсами
N 99-ФЗ.
-В отношении вас действует "декларация о правах коренного населения" ст.26, ст.28.
-Ничего НЕ подписывайте, пусть доказывают!
Уголовная ответственность:
— При требовании денег: без передачи выписки ЕГРЮЛ, доверенности по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, без права собственности, договора, без актов выполненных работ, платёжки ГОСТ 6.30-97, ФЗ-402, без штрих-кода с РФ, попадают под УК РФ: 33,140, 128, 159, 163, 179, 275
— При попытке отключить: без вышеперечисленного и только исключительно ПРИГОВОРА СУДА (статья конституции 49.1) вступившего в законную силу, попадают под статьи УК РФ: 33, 25, 30, 35 125, 139, 167, 215.1, 215.2, 330, 205, 281, 357
-Никогда не акцептируйте Их оферты. В РФ нет законов. Ни один закон не вступил в юридическую силу как того требует Закон. Все законы в РФ ничтожны. Не имеют живой подписи президента. Печать не соответствует ГОСТ Р 51511-2001. Бланк не соответствует ФЗ о Документообороте и ГОСТ 6.30-2003. ЭЦП – Электронно-Цифровая Подпись так же отсутствует. Это всё говорит о том что такие писульки не несут в себе никаких правовых последствий. Это всё опубликовано в качестве ознакомительно-развлекательных целях. Всё правительство РФ это ОПГ которое просто нас с вами грабит. Это ГЕНОЦИД!
-Отсутствует подпись и печать, согласно 402 ФЗ «О бухгалтерском учёте». В попрошайках указан расчётный счёт (далее р/с) начинается с кода 40702, а должен начинаться 40821, который является специальным банковским счётом. Согласно 103-ФЗ контрагент (например "ЭНЕРГОСБЫТ") обязан заключить индивидуальный договор и открыть специальный банковский счёт. Это не тот счёт, который указан в квитанциях, а должен быть банковский лицевой счёт. В квитанциях же указан абонентский лицевой счёт, это значит, что согласно положению о банках Центробанка, есть положения от 27.02.2017 «Положение Центробанка 579, в котором указано, что индивидуальный счёт должен начинаться с кода 40821-это специальный банковский счёт банковского платёжного агента поставщика. Если же счёт начинается с кода 40702, это для коммерческих организаций и оплата по указанному счёту производится за вознаграждение. Т.е. для данной компании это как благотворительный взнос в кассу именно этой компании. Оплата по таким счетам никак не идёт в счёт оплаты за ресурсы. Такие счета являются транзитными или офшорными и деньги, поступающие на них, служат для обогащения владельцев данной коммерческой организации.
-По сути, совершается преступление по 115 ФЗ «О противодействии легализации отмывания доходов, полученных преступным путём и финансирование терроризма». Если компании принуждают оплачивать такие квитанции, то они подпадают под ст. 179 УК «Принуждение к совершению сделки или к отказу от её совершения», ст. 163 УК «Вымогательство». Такие квитанции, это счёт-оферта, за который можно платить, можно не платить, это уже индивидуальный выбор каждого. Но, несмотря на это УК принуждают граждан оплачивать такие квитанции. Необходимо вести переписку с такими компаниями, в которой просить УК, согласно 402 ФЗ «О бухгалтерском учёте» поставить подпись и печать главного бухгалтера на квитанции для того, чтобы гражданин мог произвести оплату по данному счёту. Потребовать наличие договора, открытия специального банковского счёта по счёту с кодом 40821, с указанием индивидуального счёта гражданина. Данный счёт является обязательным условием для заключения договора со всеми пользователями. Если граждане будут иметь такие счета, то эти счета регистрируются в налоговой и налоговая контролирует поступления на данный счёт и отчисления налогов.
ИТАК, ЗАПОМНИТЕ и ПРИМИТЕ НА ВООРУЖЕНИЕ:
1. Все компании не являются балансодержателями всех ресурсов, а значит у них нет права собственности.
2. Граждане не являются потребителями, а являются пользователями, так как все ресурсы восполняемы, поэтому мы не потребляем, а пользуемся, а данные компании оказывают услуги по доставке.
3. Мы требуем открыть лицевой, именной, банковский специальный счёт, и мы будем платить согласно тарификации, изменения в которой с 1991 года не производились.
4. Мы требуем предоставить документы о распаде СССР.
5. Мы требуем предоставить документы, как с баланса СССР на баланс РФ было передано имущество и все жизненно важные ресурсы.
6. Мы требуем предоставить документы о предоставлении РФ вашей компании имущества со своего
7. Мы требуем предоставить наличие договора.
8. Согласно 103-ФЗ и положению Центробанка РФ все компании должны открыть индивидуальный счёт с кодом 40821.
9. Все платёжки должны быть с печатью и подписью главного бухгалтера.
Не существует никакого закона или нормативного акта, в котором говориться о том, что УК или ресурсные компании имеют право отключать от ресурсов граждан. В ст. 7 Конституции РФ говорится о том, что УК и ресурсные компании обязаны создавать социальные условия. Так же в решении верховного суда говорится о том, что запрещено отключать потребителя за долги в сфере ЖКХ от жизненно важных ресурсов. Помимо этого есть ещё ряд уголовных статей.
Ещё есть важный момент - сотрудники полиции, которые участвуют в этом преступном сообществе, либо они не понимают, либо они в сговоре или в доле.
Для того, чтобы гражданина отключить от ресурсов, должно быть решение суда, на основании решения суда составляется акт и выдаётся гражданину, если же нет акта, то нет и решения суда. Мировые суды, в том числе городские и районные не имеют права рассматривать дела между коммерческими организациями и физическими лицами. В данных случаях речь идет о коммерческих, хозяйственных взаимоотношениях, а выясняются они исключительно в арбитражных судах. Поэтому мировые судьи не могут ссылаться на ГК РФ или ЖК РФ или постановление 354, на которое они любят ссылаться в урезанном его формате. А в постановлении 354, в п. 3, п. 19 говорится о том, что обязательно должен быть договор, с указанием даты, времени и места заключения. Исходя из вышесказанного, делаем вывод о том, что если мировые судьи вынесли решение в пользу УК о взыскании долга по ЖКХ, они совершили двойное преступление, поэтому такие решения нужно обязательно оспаривать (отменять).
Необходимо составить различные запросы в УК и ресурсную компанию о предоставлении документов. Они обязаны ответить на каждый запрос, поставив в конце подпись и печать, если же этого не будет, то такой ответ носит информационный характер, а не является документом. Нужно задавать им правильные, но неудобные для них вопросы.
Все УК или ресурсные компании являются агентами, а это значит, что на основании ФЗ-103 между агентами и гражданами должен быть договор, у них должна быть лицензия, зачисления финансовых средств производится на основании освидетельствования всех этих счетов, а по факту ничего этого нет, поэтому деньги, которые мы оплачиваем идут в офшоры, минуя налоговую. У УК счёт должен начинаться с кода 40705, но никак ни с 40702. 40705 означает для подобных организаций, что у них должен быт договор и лицензия на осуществление финансовой деятельности, т е у них должна быть банковская лицензия на приём и передачу финансовых средств, а у них нет вообще ничего.
Если они себя заявили УК, то есть агентами по сбору денег с граждан, то у них тоже обязательно должны быть договора с поставщиками воды и др. ресурсов.
С 1991 года граждан признали умалишёнными, недееспособными, это значит, что граждане не могут принимать адекватные решения и управлять своей страной. Так как мы не заявляем о своих правах, поэтому были назначены УК на территории СССР, их было 15. А на территории РСФСР была назначена УК Российская Федерация и финансовая организация под названием Правительство РФ. В своё время Сталин вложил огромные денежные средства во все банки и крупные корпорации. И все дивиденды от этих корпораций сейчас работают и со всех банковских операций и крупных мировых корпораций идут отчисления в пользу Госбанка СССР, а Госбанк СССР производит отчисление в Центробанк РФ, а Центробанк РФ переправляет все эти средства на основании Постановления правительства, то есть финансовой организации под названием Правительство РФ. Поэтому согласно Постановлению правительства 97 о межбюджетных трансфертах каждая УК или ресурсная компания получает в полном объёме средства из бюджета для оплаты собственных расходов на обслуживание граждан. Поэтому, квитанции, которые присылают гражданам без подписи и печати не являются документом. Отсюда следует то, что УК и ресурсные компании в сговоре с полицией, судом, СМИ и др и таким образом запугивают граждан.
ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД - СДЕЛАТЬ ЗАПРОСЫ!
Все счета, которые указаны в квитанции, не являются банковскими и не учитываются в налоговой. Если оплачивать, то оплачивать на законных основаниях.
Если же было произведено отключение гражданина от ресурсов, то необходимо:
1. Сообщить об этом факте в полицию и другие органы, для того, чтобы зафиксировать данный факт.
2. Потребовать, чтобы приехали сотрудники полиции и составили протокол. Как правило они не хотят составлять протокол, нужно потребовать составление протокола обязательно.
3. Написать заявление о преступлении, в котором указать, что были совершены хулиганские действия в отношении вам неизвестными лицами.
4. Так как отключили неофициально, т е совершили хулиганство, поэтому находим специалиста и просим его, чтобы он всё подключил. Если же УК или ресурсная компания приходят разбираться о том, гражданин самостоятельно подключил себе ресурсы. Нужно говорить, что кто-то меня отключил, а потом его замучила совесть и он пришёл и снова подключил, я не знаю кто.
5. Если сотрудники полиции встают на сторону юридических организаций, то необходимо всё время ссылаться на Конституцию РФ и на закон о полиции об обязанности защищать человека и гражданина. Это является их основным предназначением. В таких случаях необходимо всё время ссылаться на ст.З, п. 2 Конституции РФ, где сказано о том, что народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти.
6. Также ст.8, п.2 Конституции РФ, в РФ признаются и защищаются частные, государственные и другие формы собственности. И здесь же в ст. 25 чётко прописано о том. что жилище неприкосновенно.
7. Ст. 15, п. 1. Законы и иные правовые акты РФ не должны противоречить Конституции РФ.
8. Если приехали отключать, нужно звать всех соседей и родственников и использовать мобильный телефон для фиксации преступления.
9. Также необходимо иметь все документы, а именно: Проект Конституции РФ (ст. 7, ст. 25, ст. 29, п. 4), данная фото и видео фиксация свидетельствует о том, что в отношении гражданина производятся противоправные действия. Если всё равно запрещают, то необходимо потребовать протокол о том, на каких основаниях фото и видео съёмка запрещена и будут ссылки на нормативные акты и на конституцию. Постановление верховного суда о запрете на отключения ресурсов. Ст. 4, п. 2 Конституции РФ, если сотрудники пришли отключать, то только на основе согласия гражданина. Также просим предоставить маршрутный лист отключения, на основании каких внутренних документов приехали отключать.
10. Доверенность, лицензия, решение суда и др.
11. Лучше сделать себе папку со всеми документами.
Как правило, рядовые сотрудники полиции и других органов не компетентны.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
От этого жилищно-криминального спрута тошнит, насочиняли постановлений, где через слово одно противоречит другому. До выхода в свет талмуда ЖК РФ и полоумных правил к нему, граждане сами умели все считать. Теперь Ваньке-дураку ЕИРЦ на шею посадили.
В том то и дело - ежели у нас СО ШКОЛЫ уже отучают думать, не говоря уже о ВУЗе - в головы забивается схоластика. Одна только мысль о том что нужно разбираться и читать законы - вызывает отвращение. Результат: были господа и нанятая прислуга. Ныне все тоже самое - согласно законам - единственный источник власти это народ, и из народа же - нанимается прислуга исполнительная. Но народ почему то об этом не думает - т.е. реальные ГОСПОДА ныне пресмыкаются перед НАНЯТОЙ ПРИСЛУГОЙ?
- А почему все так запутано, заверчено закручено? Не от того ли что мы живем в сфере МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА - а в ней самым высшим являются ПРАВА ЧЕЛОВЕКА. Потому - перед государствами - соседями ВСЕ обязаны отчитываться о соблюдении этих прав! Сегодня происходит тоже самое - отчитывание о 100% заботе о населении. Наверное потому все добровольно: добровольная передача паспортов СССР как свидетельств права на все богатства страны, (вверение управлением своими богатствами), добровольная передача власти (выборы), все ЖКХ оплачиваются (по 50-70 тыс на собственника в зависимости от региона), центробанк не выдавал ни одной лицензии на выдачу кредитов (вместо этого - всем кто ЯКОБЫ берет кредит - выдаются деньги с ЕГО ЛИЧНОГО СЧЕТА?) и т.п. Все законно - ну вроде того как Британия имея колонии в Африке опекала "несмышленое коренное население" этих колоний (а зачем тогда - в форме 1 п - есть пункт 18 - о признании "недееспособным", где ставит сою подпись опекун?) так что ли? И выходит все законно - только сами люди НЕ ХОТЯТ НИ В ЧЕМ РАЗБИРАТЬСЯ.
Не все могут разобраться, если даже есть желание.
А по моему тут всё просто.. Ресурсы принадлежат народу, и он за них платит сколько скажут...

Прямо в точку попал

А чиновники другое считают, что все ресурсы принадлежат государству, и государство не обязано давать бесплатно их.Они говорят, что государство народу ничего не должно, а народ государству должен, поэтому мы и платим налоги, покупаем эти ресурсы. Поэтому народ и живёт так бедно.
Потому что не учит и не читает законы.
На то оно и государство, что бы народ организовывать и защищать законом. Не может быть каждый быть юристом Во первых - очень много людей у которых голова хорошо работать никогда не будет. Во вторых - кто же тогда будет учится на другие профессии? На то и есть государство что бы следить за теми которые мешают жить нормальным людям. А если сваливать всё на то что каждый должен начать с себя, тогда зачем нужны руководители, чиновники, начальники? В таком случае их можно сокращать на 95%
Это с узыкантом или гимнастом не каждый может быть, а юристом быть много ума не надо: средний уровень интеллекта и аналитическое мышление. Вон в депутатах всякие спортсмены, музыканты и другая лабуда заседает и спокойно обсуждают юридические тонкости законопроектов.
Хорошая статья.
Предисловие: Не воруйте статьи с Яндекс. Дзен.
zen.yandex.ru
Доводы попунктно:
1. [i]"-Согласно документу "Постановление от 11 февраля 2016 г. N 97", за эти и предыдущие годы, на оплату коммунальных платежей УЖЕ выделены средства из бюджета РФ." [i]
Это на постановление об утверждении фед. стандартов на предоставление субсидий малоимущим на оплату ЖКУ, а не оплаты за всех потребителей. Я уже не говорю про то, что оно, во-первых, распространялось только на 2016-2018 г., а во-вторых было отменено еще в 2017 г.
2. [i] «Жильцов не касается отмена постановлений в связи с письмом от "26 июля 2017 г. N 33239-ОГ/04" Подробнее о условиях, можно узнать из постановления правительства РФ от 26 августа 2004 года N 441, пункты 1-6.» [i]
Жильцов действительно не касается. Субсидии на оплату ЖКУ как предоставлялись, так и предоставляются.
Только теперь федерального стандарта на их предоставление нет.
3. [i] «-Поставщики ЖКХ услуг обязаны заключать договор с администрацией города на получение из бюджета города ДЕНЕГ НА ОПЛАТУ ВСЕХ ВИДОВ ЖКХ. по "ФЗ 210-ФЗ (с изменениями и доп., вступивший в силу с 30.03.2018) ст.7.2 и ст. 8. и "ФЗ от 03.12.2012 N 227-Ст. 2, подпункт услуги", БК РФ ст. 161 (п.2, п.4, п.5)». [i]
Что за чушатина? 210-ФЗ на услуги по ЖКХ не распространяется. Его сфера регулирования – государственные и муниципальные услуги, предоставляемые органами власти и местного самоуправления.
4. [i]-Более того, ресурсы принадлежат НАРОДУ - конституция РФ ст. 9 п.1. [i]
Разве? Не припомню.
5. [i]-Чтобы иметь право представлять организацию, общаться с вами должны иметь доверенность (ГК 55 ст.З), ФЗ-14 ст.40 и ГК 185. [i]
Ст.55 ГК РФ о филиалах. Ст. 40 ФЗ «Об ООО» про полномочия директора, представляющего организацию на основании устава. И да, ст. 182 ГК РФ: Полномочие может также явствовать из обстановки, в которой действует представитель (продавец в розничной торговле, кассир и т.п.). Поэтому доверенность не требуется.
6. [i]-Чтобы иметь право требовать с ВАС что-либо, коммунальщики и снабжающие организации обязаны иметь с вами ДОГОВОР: постановление 354 РФ №6 и №19, ФЗ N 59 от 03.04.2018, ГК N 14-ФЗ ст. 492-496, 539-540, N 51-ФЗ ГК ст.1, ГК ст. 8, ГК ст. 154 ч.З, ЖК ст 154 ч.З, ЖК 162 ч.1, ЖК 163. ч.5. [i]
Я намекну: Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг (далее - конклюдентные действия).
7. [i]-Без подтверждения стояния на кадастровом учёте земельного участка и дома на нём, кадастрового номера многоквартирного дома, жилого помещения, без протокола общего собрания с ЛИЧНО вашей подписью, без выписки по лицевому счёту, подписанного вами акта выполненных работ, платёжки по ГОСТ 6.30-97 - никаких обязательств перед ЖКХ и им подобным - у вас нет. [i]
Видимо, как и у ЖКХ перед вами. И у ГЖИ. И у Администрации. Так и представляю, как приставы вытаскивают людей из кроватей посреди ночи и выталкивают на улицу на том основании, что они не могут документально подтвердить наличие у их дома кадастрового номера.
Давайте все-таки будет различать те обстоятельства, что имеют значение и те, что не имеют.
Кадастровый учет земельного участка, дома – не имеет. Кадастровый учет квартиры – имеет значение для определения собственника. Выписка по счету, «тем более лицевому! – не имеет.
Акт выполненных работ не подписывается и подписываться не должен, поскольку жилищно-коммунальные услуги не имеют материального результата их оказания. К тому же, отсутствие акта не является доказательством непредоставления услуги.
Маленькое примечание:
Протокол ОСС обязателен к исполнению всеми собственниками, если была соблюдена процедура собрания. Наличие или отсутствие вашей подписи не требуется. На момент собрания вы можете даже не быть собственником, однако если купите квартиру – будете обязаны его выполнять.
То, что вы называете «платежка» - это НЕ платежное поручение. Это платежный документ, предусмотренный п.69 Постановления правительства №354. И да, требования ГОСТа 6.30-97 на него не распространяется.
8. [i] «-Отключать вас просто так НЕ ИМЕЮТ ПРАВА согласно ЖК № 188-Ф 3 ст 3 п.4.» [i]
ПРОСТО ТАК не имеют права. А вот за долги могут - специально же в ст. 3 ЖК РФ имеется оговорка: если иное не предусмотрено кодексом или законами. Указанное право предоставлено исполнителю услуг Постановлением №354-П.
9. [i]-Никто не имеет права без вашего согласия обрабатывать ваши персональные данные ФЗ-152. [i]
Кроме случаев, установленных законом, естественно. Поэтому УК вправе использовать ваши персональные данные и даже более того – передавать их платежным агентам и расчетным центрам.
10. [i]-Получаемая ВАМИ платёжка, не соответствует признакам финансового документа - ГОСТ 6.30-97. В расчётном счёте 6-8 цифрой, должен быть 643 код (не существует в реальности). [i]
См. п.10 относительно фин. документа.
Тема с кодами рублей требует отдельного разбирательства.
11. [i]810 код - отменённый советский рубль. "Признак рубля 810" - отменён в 29.02.2004. "Билет банка России" НЕ имеет классификации в соответствии с ОКВ. Как следствие нет возможности платить по коду 810. В штрих-коде платёжка НЕ должны быть указаны зарубежные страны (1-3 цифры), в случае оплаты попадаете на УК РФ 275 ст. и ФЗ 115 и УК 175. [i]
Тема с кодами рублей уже порядком поднадоела-2.
12. [i]Платёжка по сути - безвозмездный взнос (БК N 145-ФЗ ред. от 03.08.2018, ст. 41, п 1) и не имеет никакой юридической силы. [i]
Да черта с два. Бюджетный кодекс не распространяется на предоставление ЖКУ от слова совсем. Касательно юридической силы «платежки» - см. п.7.
13. [i]-При попытках содрать деньги с жильца, действует Ст. конституции №7 п.1, №9 п.1 и №49 п.1. [i]
Немного не понял, как это. Растолкуйте мне, убогому, каким образом указанные статьи соотносятся с платежами за ЖКУ.
14. [i]-Согласно конституции ст.З. и ст.24 п. 2, вам обязаны предъявить документы подтверждающие право собственности на землю, здание, (Чего сделать НЕ могут, актов передачи собственности/земель от СССР в РФ не существует), газопроводы, водопроводы, электросети, поставляемые ресурсы. [i]
Право собственности на землю и здание принадлежит жильцам (это общее имущество дома в силу ст. 36 ЖК РФ).
Акты передачи собственности/земель отдельная тема. Если кратко – мертвецы актов приема-передачи не подписывают. Газопроводы, водопроводы, электросети в пределах стен дома – общее имущество жильцов. Вне дома – имущество ресурсоснабжающей организации в соответствии с актом разграничения баланса. Акты собственности на поставляемые ресурсы? Для оказываемых услуг? Вы серьезно?
15. [i]-Предъявить доверенность по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, лицензию на кредитование, торговлю ресурсамиN 99-ФЗ. [i]
Про доверенности разъяснял выше. Какое отношение к ЖКУ имеет лицензия на кредитование и лицензия по торговле ресурсами – понять не могу.
16. [i]-В отношении вас действует "декларация о правах коренного населения" ст.26, ст.28. [i]
Сперва уточните, что такое «коренной народ» согласно той же декларации.
17. [i]-Ничего НЕ подписывайте, пусть доказывают! [i]
Докажут и взыщут как нефиг делать. Даже без вашей подписи. Будь я на месте судьи, при выявлении факта такой степени промытости мозга еще бы и неустойку в полном объеме взыскал.
18. [i]-Уголовная ответственность:
— При требовании денег: без передачи выписки ЕГРЮЛ, доверенности по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, без права собственности, договора, без актов выполненных работ, платёжки ГОСТ 6.30-97, ФЗ-402, без штрих-кода с РФ, попадают под УК РФ: 33,140, 128, 159, 163, 179, 275 [i]
Это вряд ли.
19. [i]— При попытке отключить: без вышеперечисленного и только исключительно ПРИГОВОРА СУДА (статья конституции 49.1) вступившего в законную силу, попадают под статьи УК РФ: 33, 25, 30, 35 125, 139, 167, 215.1, 215.2, 330, 205, 281, 357 [i]
Непременно отключат. Естественно по ПРИГОВОРУ СУДА, вынесенному на основе ст. 49.1 КОНСТИТУЦИИ.
20. [i] «-Никогда не акцептируйте Их оферты. [i]
Для чего предлагаю всем верующим в эту чушатину продать свои квартиры и дома и съехать в лес на ПМЖ.
Как я писал в п.6, акцепт производится конклюдентным действием потребления услуги в силу прямого указания закона.
21. [i]В РФ нет законов. Ни один закон не вступил в юридическую силу как того требует Закон. Все законы в РФ ничтожны. Не имеют живой подписи президента. Печать не соответствует ГОСТ Р 51511-2001. Бланк не соответствует ФЗ о Документообороте и ГОСТ 6.30-2003. ЭЦП – Электронно-Цифровая Подпись так же отсутствует. Это всё говорит о том что такие писульки не несут в себе никаких правовых последствий. Это всё опубликовано в качестве ознакомительно-развлекательных целях. Всё правительство РФ это ОПГ которое просто нас с вами грабит. Это ГЕНОЦИД! [i]
О да! Здесь еще на несколько разборов тянет. Когда-нибудь я сделаю компиляцию своих постов.
22. [i]-Отсутствует подпись и печать, согласно 402 ФЗ «О бухгалтерском учёте». [i]
Все, что требуется платежному документу по оплате ЖКУ, указано в ст. 69 Постановления №354 и поверьте, подпись и печать там не указаны.
23. [i]В попрошайках указан расчётный счёт (далее р/с) начинается с кода 40702, а должен начинаться 40821, который является специальным банковским счётом. [i]
40702 – Расчетный счет конечного получателя денежных средств.
40821 – счет платежного агента, который аккамулирует платежи, внесенные гражданами, в том числе и наличкой, и уже после – пересылает.
24. [i]Согласно 103-ФЗ контрагент (например "ЭНЕРГОСБЫТ") обязан заключить индивидуальный договор и открыть специальный банковский счёт. [i]
Обязан. И делает это.
25. [i]Это не тот счёт, который указан в квитанциях, а должен быть банковский лицевой счёт. [i]
Я, видимо, пропустил какие-то новеллы законодательства, связанные с открытием лицевых счетов организаций. Может, просветите меня?
26. [i]В квитанциях же указан абонентский лицевой счёт, это значит, что согласно положению о банках Центробанка, есть положения от 27.02.2017 «Положение Центробанка 579, в котором указано, что индивидуальный счёт должен начинаться с кода 40821-это специальный банковский счёт банковского платёжного агента поставщика. Если же счёт начинается с кода 40702, это для коммерческих организаций и оплата по указанному счёту производится за вознаграждение. [i]
Представьте себе, платежный агент действительно берет себе комиссию, предусмотренную договором между ним и получателем платежа. За счет этого они и существуют.
27. [i]Т.е. для данной компании это как благотворительный взнос в кассу именно этой компании. Оплата по таким счетам никак не идёт в счёт оплаты за ресурсы. Такие счета являются транзитными или офшорными и деньги, поступающие на них, служат для обогащения владельцев данной коммерческой организации. [i]
40821 – это специальный банковский счет, аккумулирующий платежи населения. И деньги с него уходят на расчетный счет лица, оказывающего коммунальные услуги – 40702. Ни о какой благотворительности речи не идет. Особенно смешно читать про офшорные счета. Такого понятия в принципе нет. Офшорный счет это счет, открытый в офшорной зоне. Так что если ваша организация оказывающая ЖКУ, зарегистрирована, скажем, на Канарах, то да, будете платить в офшор.
28. [i]-По сути, совершается преступление по 115 ФЗ «О противодействии легализации отмывания доходов, полученных преступным путём и финансирование терроризма». [i]
То есть вы свои доходы преступным путем получаете?
29. [i]Если компании принуждают оплачивать такие квитанции, то они подпадают под ст. 179 УК «Принуждение к совершению сделки или к отказу от её совершения», ст. 163 УК «Вымогательство». [i]
Так и представляю: стоит представитель компании с ножом у горла и требует прийти и оплатить квиток.
30. [i]Такие квитанции, это счёт-оферта, за который можно платить, можно не платить, это уже индивидуальный выбор каждого. [i]
Квитанция - это не оферта. Оферта – предложение заключить сделку, не более того. Квитанция – требование оплатить за оказанную услугу.
31. [i]Но, несмотря на это УК принуждают граждан оплачивать такие квитанции. [i]
Интересно, каким образом? Требуя исполнения своих обязательств?
32. [i]Необходимо вести переписку с такими компаниями, в которой просить УК, согласно 402 ФЗ «О бухгалтерском учёте» поставить подпись и печать главного бухгалтера на квитанции для того, чтобы гражданин мог произвести оплату по данному счёту. [i]
См. п.22
33. [i]Потребовать наличие договора, [i]
См. п.6
34. [i]открытия специального банковского счёта по счёту с кодом 40821, с указанием индивидуального счёта гражданина.
Данный счёт является обязательным условием для заключения договора со всеми пользователями. Если граждане будут иметь такие счета, то эти счета регистрируются в налоговой и налоговая контролирует поступления на данный счёт и отчисления налогов. [i]
Этот обязательный счет уже открыт. Это счет платежного агента (40821), а не гражданина. Дальше что-то из области как хорошо было бы если. Мне вот интересно, как, чисто технически, УК будет открывать лицевые счета на граждан, вести их и, тем более, как указанные счета буду проверяться налоговой.
Илья Евгеньевич, аплодирую стоя. Шах и мат. Вот сразу видно кто юрист, а кто нет. Жаль не банят таких как автор поста, а то людям ещё советы неправильные давать будет.
Спасибо. Я люблю подобные публикации развенчивать. Сохраните себе, если подобное еще где-то всплывет, пользуйте. А практика показывает, что всплывает.
А о чем по сути постановление №97? для чего оно? кто им руководствуется и когда?
Постановление для определения размеров выделяемых из федерального бюджета субсидий. Применялось гос. органами до его отмены в 2017 г.
Что есть субвенции?
Деньги переводятся - старое отменяется, а новое принимается... После 97 теперь 259 н, если мне память не изменяет.
Назовите, какие гос органы действуют в РФ в 2020 году, кроме государственной думы? Или Вы путаете ФЕДЕРАЛЬНЫЙ и ГОСУДАРСТВЕННЫЙ? Вам к сведению: все гос органы за прошедшие 20 лет из государственных стали федеральными или вообще без обозначения принадлежности (государственная налоговая служба - ФНС, ГАИ - ГИБДД-ДОБДД, итд).
Российская ФЕДЕРАЦИЯ, прилагательное ФЕДЕРАТИВНЫЙ. А ФЕДЕРАЛЬНЫЙ - это совсем другое слово, отсылка к ФРС США. К вопросу, откуда ноги и уши растут у наших нынешних "властей".
Вы не умеете читать? Или специально вводите в заблуждение? -
Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2016 г. № 97 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016 - 2018 годы”"Федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг) ..."
и
"Постановление Правительства РФ от 6 сентября 2016 г. N 887
"Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг"
Вы не видите разницу? В юриспруденции даже точка имеет весомое значение, а тут номера постановлений и целые предложения не тождественны, но вы упорно утверждаете, что это одно и тоже. Я скажу мягко - не пудрите людям мозги. Сейчас уже меньше кто поведется на вашу ересь, люди просто стали перепроверять информацию. Кстати и благодаря таким продажным (системе), как вы юристам.
А теперь ПП № 1710 до 2025 года
Хочется Вам напомнить следующее:
Существует Постановление КС РФ от 20.05.1992 № 6-П, которым Конституционный суд изначально установил, что акты, опубликованные с несоблюдением порядка их подписания и обнародования изначально ничтожны, не имеют юридической силы и не подлежат соответственно к применению! Эта же норма заложена также в п. 2 ст. 107 Конституции РФ.
А так же есть Определение КС РФ от 19.04.2001 № 65-О, которым Конституционный суд четко и ясно установил, что ровно те нормы, которые он ранее выявил, как не соответствующие и аналогичные им, не подлежат применению.
Так что ссылки и на ЖК, и на ПП 354 не состоятельны... (вы же юрист и должны это проверять и понимать).
Если органы Российской Федерации не будут признавать ПОСТАНОВЛЕНИЕ и ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ, то фактически они подрывают Конституционный строй Российской Федерации и их полномочия прекращаются!
А люди ко мне обращаются, и я им помогаю. Более того, они успешно применяют мои рекомендации на практике, а также рекомендуют обращаться ко мне других, поскольку я не только полемику развожу, как некоторые здесь присутствующие, а ещё и успешно веду правовую работу. Так что Андрей, насчёт шах и мат, Вы преждевременно заявили! Поосторожней с такими выводами! Хотя..., я давно не обращаю на это внимание.
Вот это то и страшно.
Успешные примеры применения в студию. Желательно в виде решений суда.Илья Евгеньевич, Вы же сами юрист, по крайней мере так позиционируете себя на данном сайте. Неужели Вам так трудно найти информацию?
Вот и бойтесь, если Вам страшно. А людей не вводите в заблуждение

Бремя доказывания лежит на утверждающем. Вы утверждаете, что ваши последователи успешно применяют данные положения, я лишь попросил подтвердить ваши слова. Неужели это так сложно?
Конкретный положительный пример судебного решения, основанного на ваших доводах, подтвердит правоту указанных в статье суждений.
Внимательно читайте все мои публикации. В них найдёте запрашиваемую Вами информацию.
Могли бы и сразу посоветовать поискать в интернете самому, если такой практики и в помине нет.
Игорь Евгентевич, Вы кого представляете? Такую ахинею написали! Сами то в это верите?

Ахинею написали вы, без единого факта, просто со ссылками на законы. А вот Илья Евгеньевич раскидал все по полкам, аргументируя фактами.
Ещё одного срочно в стационар! Что творится? Или курят что?
Илья Евгеньевич.
Представляю разумную часть населения форума.
Ахинеей данный пост не признаю.
В написанное я не верю, ибо вера - это категория, не требующая доказательств.
О написанном я знаю и свои слова доказываю логикой, здравым смыслом и положениями законодательства, на которые периодически ссылаюсь или взываю в зависимости от контекста.
Да! Илья Евгеньевич, сильно! Сильно, по видимому, головой ударились об что то, что мозги на бекрень свернулись... Вы сами то поняли. что написали? Вам погулы в соответствующей больнице ставят! Срочно в стационар!
Писать много не буду. Кое-что прокомментировала ниже...
Немного про лицевые счета.
Лицевые счета открыты на каждую квартиру еще в советские времена, На данный момент они либо у ЕИРЦ, либо у администрации города. Но что никуда не делись - это точно. Так что, невозможность проверки жильца квартиры своего ЛС дает возможность проводить махинации с его использованием (особенно в наше время - ведь возможен сговор с банком... если еще и код валюты вспомнить, который стоит в р/сч.) Тебя так и в аферу втянут...
А платежный агент ЕИРЦ однозначно должен иметь спец. Счет, но...НЕ ИМЕЕТ (да еще и без договоров с плательщиками).
Спросите любого бухгалтера (специалиста) какие требования предъявляются к ПЛАТЕЖНОМУ документу... ПЕЧАТЬ и ПОДПИСЬ гл. бухгалтера... И это нормально! Плательщик должен знать с кого спрашивать, если что. Это ЛОГИЧНО...
Вы ссылаетесь на якобы совершенные с нашей стороны конклюдентные действия на основании ссылки в Правилах, утвержденных Постановлением Правительства №354
Вместе с тем, по закону никак невозможно применить конклюдентные действия к правоотношениям в сфере ЖКХ
Во-первых, в моем поведении не содержится ЯВНЫХ проявлений воли непременно совершить сделку, тогда как из определения конклюдентных действий следует, что "сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку" (ч.2 ст. 158 ГК РФ).
Явствует означает совершение каких-то действий бесспорно, открыто, явно, с очевидностью. Нигде и никогда я не давал (а) повода считать, что совершаю безумные действия, транжирю денежные средства налево и направо, проявляю готовность отдать за потребленные услуги любые суммы. Не существует каких-либо актов, совершенных мною, из которых вытекала бы моя воля заключить сделку с организацией без достижения соглашения по вопросам условий оказания услуг.
Во-вторых, для совершаемых устно сделок законодательство устанавливает верхний предел в 10 МРОТ (п. 2 ч.1 ст. 161 ГК РФ). Государство ограждает граждан от большого риска.
В-третьих, если риск устной сделки является существенным, то применяется п.1 ч.1 ст. 161 ГК РФ, согласно которому сделки юридических лиц между собой и с гражданами "должны совершаться в простой письменной форме". Все управляющие организации - юридические лица. Отсюда вытекает требование закона о заключении с потребителями жилищно-коммунальных услуг сделок в простой письменной форме.
Во-четвертых, невозможно совершить конклюдентные действия для выражения воли оплачивать жилищные и коммунальные услуги не на основе письменного договора, а на условиях, определенными в законе, потому что каждый многоквартирный дом обладает своими особыми характеристиками - и закон не в состоянии учесть эти особенности.
Жилищное законодательство требует определения цены сделки на оказание жилищных услуг сугубо на основе сметы доходов и расходов по данному конкретному дому, а определение размера платы за коммунальные услуги в зависимости от реального объема потребления по данному конкретному дому. Порядок снятия показаний приборов учета с участием потребителей должен быть описан по каждому конкретному дому – так определено Правилами, утвержденными Постановлениями Правительства №354 и 416
В-пятых, Согласно ч.2 ст. 5 ЖК РФ "Жилищное законодательство состоит из настоящего Кодекса, принятых в соответствии с настоящим Кодексом других федеральных законов, а также изданных в соответствии с ними … постановлений Правительства РФ". Отсюда следует, что прежде, чем бездумно применять все нормы из утвержденных Правительством Постановлений надлежит проводить элементарную проверку на СООТВЕТСТВИЕ этих норм Федеральному закону.
Однако норма о конклюдентных действиях, помещенная в Правилах, утвержденных Постановлением Правительства №354, никак не может быть признана СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ Жилищному кодексу, потому что названный кодекс исключает оказание услуг ВНЕ ДОГОВОРА, заключенного в письменной форме - согласно ч.1 ст. 162 ЖК РФ "Договор управления многоквартирным домом заключается В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ..."
Правительство РФ вправе издавать постановления, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, на основании и во исполнение настоящего Кодекса, других федеральных законов… (ч.4 ст. 5 ЖК РФ). У Правительства нет права расширительно толковать Федеральные законы. У Правительства нет права вводить какие-либо ограничения прав, свобод и имущественных интересов граждан - такие ограничения могут быть наложены только Федеральным законом:
Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства
ч.3 ст. 55 Конституции РФ
Таким образом запись в Правилах относительно возможности признания действий потребителя как конклюдентные, является антиконституционной и явно НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ Жилищному кодексу Российской Федерации, а потому является ничтожной. Она не порождает правовых последствий. Ее применение в судебной практике не доопустимо.
Спасибо вам. Грамотный ответ. Будет полезно.
Ты из жкх?! видно-зацепило!
Гордеев Илья Евгеньевич, Типичный ответ "юриста" от ЖКХ. Для Вашего сведения: Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" на которое Вы постоянно ссылаетесь, не вступило в законную силу из-за нарушения сроков опубликования, и ссылка на него, как и применение в судебном разбирательстве - не приемлема.
Не будем рассматривать вопрос с точки зрения того, сколько, когда и почему так много платить. Определим наличие или отсутствие права и обязательства у жителей, собственников квартир в многоквартирном доме ежемесячно вносить «плату за жилое помещение», т.е. за содержание и ремонт общего имущества МКД.
С позиции обязательственного права в соответствии со ст. 307 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ), «в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т. п.».
Собственник квартиры потому и называется собственником, что он имеет зарегистрированное право собственности на свою квартиру, имеет правоустанавливающий документ в виде свидетельства о собственности и/или договора сделки купли продажи или мены, дарения и тому подобное. Собственник квартиры обязан платить налог на имущество и нести бремя содержания своей квартиры в соответствии со ст. 210 ГК РФ, которая указывает, что «собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества». Не просто любого имущества, которое собственник, например, видит или мимо которого он сегодня прошел, а именно бремя содержания только того имущества, которое принадлежит ему на зарегистрированном праве собственности.
В статье 16 ЖК РФ понятие «жилое помещение» включает понятия «жилой дом», «часть жилого дома» или «квартира».
Статья 18 ЖК РФ указывает, что «право собственности и иные вещные права на жилые помещения подлежат государственной регистрации в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделки с ним».
Прежде всего, выясняется, что ст. 130 ГК РФ жилые помещения, общее имущество МКД относит к недвижимому имуществу. Так, пункт 1 ст. 130 ГК РФ указывает, что «к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, …и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе … здания, сооружения». То, что жилой дом является зданием и относится к категории недвижимого имущества, думаю, ни у кого не вызывает сомнений. Это признает и ст. 16 ЖК РФ
Ммежду понятиями «жилое помещение» и «помещение» ставится знак равенства, в соответствии с п. 3 ст. 30 ЖК РФ. В само понятие «помещение» Жилищный кодекс РФ втискивает одновременно не только и квартиру, и жилой дом, и часть жилого дома, но и земельный участок, на котором расположен МКД, и лифты, и все коммуникации в нем, и даже управляющую многоквартирным домом организацию.
Итак, мы выяснили, что общее имущество в многоквартирном доме – это недвижимое имущество, недвижимость.
Здесь же, в п. 1 ст. 131 ГК РФ выясняется, что регистрация права собственности на общее имущество – это действительно именно те «случаи, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации», о которых говорится в ст. 18 ЖК РФ. А именно, п. 1 ст. 131 ГК РФ указывает, что «право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи,… их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре учреждениями юстиции».
Оказывается, возникновение права собственности, в соответствии с действующим российским законодательством, подлежит государственной регистрации в Едином государственном реестре прав. Вот так сюрприз! Более того, в соответствие с п. 2 ст. 8 ГК РФ, «права на имущество, подлежащее государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него».
Следует отметить, что это относится и к домам существующей застройки и к новостройкам. В статье 219 ГК РФ находим, что «право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации».
Таким образом, российское законодательство однозначно утверждает, что право собственности на недвижимое имущество возникает только с момента регистрации соответствующих прав на него. А пока нет такой регистрации, нет ни права собственности на недвижимое имущество, ни обязанности его содержать.
Итак: общее имущество в многоквартирном доме является недвижимым имуществом, поэтому право собственности на общее имущество МКД возникает с момента государственной регистрации.
Оказывается, так называемое «общее имущество в многоквартирном доме» не принадлежит собственникам квартир в нем! Ни у одного собственника квартиры МКД в сегодняшней России нет зарегистрированного права собственности ни на какое общее имущество в многоквартирном доме.
Ни один собственник квартиры МКД не зарегистрировал свое право собственности на общее имущество в соответствующем доме, не имеет правоустанавливающего документа, то есть свидетельства о праве собственности и/или договора о совершенной сделке купли-продажи, мены, дарения и тому подобное на общее имущество или на долю в общем имуществе МКД. И пусть никого не смущают лукавые рассуждения должностных лиц государственной власти об обратном. Ни одному собственнику квартиры не принадлежит ни право собственности на общее имущество, ни доля в общем имуществе в многоквартирном доме!
Ни один собственник квартиры МКД в России, не может подтвердить на основании правоустанавливающего документа свое право собственности на какое-либо количество квадратных метров площади общего имущества в соответствующем МКД или квадратных метров, соответствующих его доле в общем имуществе. Тем более нельзя говорить о праве собственности на доли в земельных участках, которые ст. 36 ЖК РФ относит к… «помещениям в данном доме», не говоря уже о лифтах и инженерных коммуникациях. (?!)
Ни одна составляющая часть «помещений в многоквартирном доме» в России, т.е. ни одна доля собственника в МКД, не прошла государственную регистрацию как недвижимое имущество и права граждан на эту недвижимость не внесены в Единый государственный реестр прав (ЕГРП).
Поскольку земельный участок, его границы, точки координат, размер его площади, иные объекты, расположенные на указанном земельном участке для большинства МКД не определены, то ни о какой государственной регистрации «помещения в данном доме», то есть общего имущества МКД, не может быть и речи. Раз не определен объект, подлежащий регистрации, значит нечего регистрировать. Значит ни о каких ДОЛЯХ в праве на общее имущество тем более не может быть и речи.
Главный вывод, который вытекает из проведенного нами анализа фактов, имеющих юридическое значение, собственники квартир в многоквартирных домах не являются собственниками так называемого «общего имущества в многоквартирном доме», поэтому они не должны нести бремя содержания «общего имущества в многоквартирном доме».
С натяжкой, но можно говорить, что до введения Жилищного кодекса РФ домовладельцы имели право общей долевой собственности на общее имущество в кондоминиуме ст. 35 Конституции РФ, которая указывает, что «никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения».
Введением в действие Жилищного кодекса РФ власть произвела отчуждение части «общего имущества в кондоминиуме» у домовладельцев МКД. Теперь земельные участки в нормативных размерах (где размер был определен на основании постановления Правительства Российской Федерации и приблизительно был равен общей площади всего многоквартирного дома) перестали быть «собственностью по Закону», принадлежащей домовладельцам кондоминиумов на праве общей долевой собственности, перестали быть общим имуществом. Это мненедавно подтвердили о товарищи, "облагораживающие" территорию около нашего дома без нашего согласия.
Земельные участки дворов МКД снова стали государственной собственностью. Собственниками «общего имущества» без государственной регистрации на недвижимое имущество, она же его и забрала обратно, произведя отчуждение части этого «общего имущества». Оспорить это действие домовладельцам по российскому законодательству невозможно. Поскольку недвижимое имущество, составлявшее кондоминиумы в жилищной сфере, не прошло государственной регистрации, то…никакого «общего имущества» нет и не существовало. Власть ликвидировала в российском законодательстве понятия «домовладелец», «кондоминиум» и «общее имущество в кондоминиуме».
Теперь введено понятие попроще: «общее имущество в многоквартирном доме», и большая часть придомовых земельных участков в это новое понятие уже не входит.
В соответствии с действующим российским законодательством никакого «общего имущества в многоквартирных домах» в России сегодня не существует.
В соответствии с п. 2 ст. 214 ГК РФ земля, не находящаяся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, является государственной собственностью!
В соответствии со ст. 6 ГК РФ, опираясь на аналогию закона, можно с полной ответственностью утверждать, что и остальная часть так называемого «общего имущества в многоквартирных домах» является государственной собственностью. Итак, никакого общего имущества в многоквартирных домах в России сегодня нет, а, следовательно, у жителей многоквартирных домов нет никаких обязательств перед исполнительной властью в городах по содержанию всего, что расположено за пределами квартир. Частные квартиры принадлежат частным лицам, а все, что за пределами квартиры в МКД – является государственной собственностью!
У жителей многоквартирных домов нет никаких обязательств и перед созданными чиновниками исполнительной власти управляющими жилищным фондом организациями.), даже если жителями и подписаны так называемые договоры на совместное содержание и обслуживание общего имущества МКД. Во-первых, все такие договоры заключены под принуждением со стороны власти и являются кабальными сделками, что означает их недействительность. Во-вторых, никакого «общего имущества в многоквартирных домах» пока не существует. Не может быть обязательства в отношении того, чего нет.
Появляется право на недвижимое имущество только после государственной регистрации прав. Право должно появиться как минимум у двух лиц, только после этого недвижимое имущество станет «общим»!
Требование власти к жителям МКД оплачивать содержание общего имущества является незаконным Жильцы получили повинность К категории налогов это не относится, так как в соответствии со ст. 8 Налогового кодекса РФ под налогом понимается обязательный платеж в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. Плата за содержание «общего имущества в многоквартирном доме» не является обеспечением деятельности государства.
Жители, не желающие получать в собственность «общее имущество», могут воспользоваться правом не получать это имущество от первоначального собственника-государства. Если лицо не принимает имущество, то оно не становится его собственником. Это норма российского законодательства!
По закону никак невозможно применить конклюдентные действия к правоотношениям в сфере ЖКХ
В моем, например, поведении не содержится ЯВНЫХ проявлений воли непременно совершить сделку, тогда как из определения конклюдентных действий следует, что "сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку" (ч.2 ст. 158 ГК РФ).
Явствует означает совершение каких-то действий бесспорно, открыто, явно, с очевидностью. Нигде и никогда я не давала повода считать, что совершаю безумные действия, транжирю денежные средства налево и направо, проявляю готовность отдать за потребленные услуги любые суммы. Не существует каких-либо актов, совершенных мною, из которых вытекала бы моя воля заключить сделку с организацией без достижения соглашения по вопросам условий оказания услуг.
Если риск устной сделки является существенным, то применяется п.1 ч.1 ст. 161 ГК РФ, согласно которому сделки юридических лиц между собой и с гражданами "должны совершаться в простой письменной форме". Все управляющие организации - юридические лица. Отсюда вытекает требование закона о заключении с потребителями жилищно-коммунальных услуг сделок в простой письменной форме.
Невозможно совершить конклюдентные действия для выражения воли оплачивать жилищные и коммунальные услуги не на основе письменного договора, а на условиях, определенными в законе, потому что каждый многоквартирный дом обладает своими особыми характеристиками - и закон не в состоянии учесть эти особенности.
Жилищное законодательство требует определения цены сделки на оказание жилищных услуг сугубо на основе сметы доходов и расходов по данному конкретному дому, а определение размера платы за коммунальные услуги в зависимости от реального объема потребления по данному конкретному дому. Порядок снятия показаний приборов учета с участием потребителей должен бытьописан по каждому конкретному дому – так определено Правилами, утвержденными Постановлениями Правительства №354 и 416
Согласно ч.2 ст. 5 ЖК РФ "Жилищное законодательство состоит из настоящего Кодекса, принятых в соответствии с настоящим Кодексом других федеральных законов, а также изданных в соответствии с ними … постановлений Правительства РФ". Отсюда следует, что прежде, чем бездумно применять все нормы из утвержденных Правительством Постановлений надлежит проводить элементарную проверку на СООТВЕТСТВИЕ этих норм Федеральному закону.
Однако норма о конклюдентных действиях, помещенная в Правилах, утвержденных Постановлением Правительства №354, никак не может быть признана СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ Жилищному кодексу, потому что названный кодекс исключает оказание услуг ВНЕ ДОГОВОРА, заключенного в письменной форме - согласно ч.1 ст. 162 ЖК РФ "Договор управления многоквартирным домом заключается В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ..."
Правительство РФ вправе издавать постановления, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, на основании и во исполнение настоящего Кодекса, других федеральных законов… (ч.4 ст. 5 ЖК РФ). У Правительства нет права расширительно толковать Федеральные законы. У Правительства нет права вводить какие-либо ограничения прав, свобод и имущественных интересов граждан - такие ограничения могут быть наложены только Федеральным законом:
Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства ч.3 ст. 55 Конституции России.
Таким образом запись в Правилах относительно возможности признания действий потребителя как конклюдентные, является антиконституционной и явно НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ Жилищному кодексу Российской Федерации, а потому является ничтожной. Она не порождает правовых последствий. Ее применение в судебной практике недопусти.
Шизофренический бред. Могу опровергнуть каждый тезис.
Опровергайте каждый тезис, Илья Евгеньевич!
Если сможете конечно!
Чистая правда, а правоохранители все в доле, как и суды. Я весь этот ад прошла снизу доверху и сверху донизу. Детально разобралась, что творит эта мафия. За статью спасибо, пусть и с опозданием.