Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478741

Путин призвал россиян пройти двухмесячные военные сборы

8 дочитываний
314 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент России Владимир Путин подписал указ о призыве на военные сборы. Соответствующий документ опубликован на интернет-портале правовой информации.

Согласно документу, запасникам необходимо будет пройти двухмесячные военные сборы. Граждане будут проходить сборы в:

  • Вооруженных силах;
  • войсках Нацгвардии;
  • органах государственной охраны;
  • органах Федеральной службы безопасности.

В какие именно сроки надо будет пройти сборы, реши правительство регионов по согласованию с Минобороны РФ. Исключение будет касаться только проверочных сборов, здесь сроки определяет само ведомство.

Ранее 9111.ru писал, что президент пообещал рост зарплат россиянам. Подробнее >>>

А вы служили в армии?

Проголосовали: 1 993

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

314 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 314
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я не против, но кто в это время будет зарабатывать деньги и кормить 3 маленьких детей? Явно не государство...

+198 / -3
картой
Ответить

Наверное как и в СССР работодатель и МО если не серая зарплата.

+15 / -5
Ответить

В СССР было 75% от среднего заработка, что сейчас будет?, да и зачем сборы?, мы,что воевать собрались?, с кем?

+85 / -8
Ответить

Мы решили поиграть в Зарницу.

+39 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы что не поняли? Страну уже подвели к краешку. Скоро война. Сейчас хорошо если 38 год, а не май 1941-го.

Владимр НиколаевичПишет 22.02.2019 в 19:05
А вы что не поняли? Страну уже подвели к краешку. Скоро война. Сейчас хорошо если 38 год, а не май 1941-го.

Боже.. какой бред, в СССР так было, сейчас каждый год идут сборы такие, Вам что делать нечего, смуту начинать, мужчины все это знают..

+12 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 217.3к
23.02.2019, 01:31
Выборг

Май 1945?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Имеющий уши - да слышит. Имеющий разум - да думает. Послание ВВП - самое милитаристское в истории Вовиного царствования. Я думаю год-два и начнётся война.

раскрыть ветку (0)
23.02.2019, 10:17
Санкт-Петербург

Не сайте панику, уважаемый! Паникеры никогда не были в чести!

+7 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Возможно, ему нечего терять, если конечно не какой-нибудь приступ сердечный...

раскрыть ветку (0)

Я тоже считаю и очень хочу, чтобы это была просто паника. Но "хочешь мира, готовься к войне", " надейся на лучшее, готовся к худшему".

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я, увы, информированный реалист.

раскрыть ветку (0)

Он не в курсе что май 45, а июнь 41

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да. И про сообщение Черчилля Сталину от 15 мая 1941 о полной готовности к войне Германии, и про записку маршала (будущего) Василевского о предстоящей войне с Германией от 15.05.1941 и о прочем я тоже не в курсе, ага. Куда уж мне.. Именно в мае 1941 решился вопрос об июне того же года.

раскрыть ветку (0)

Пока нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ЕВГЕНИЙПишет 22.02.2019 в 17:37
мы,что воевать собрались?, с кем?

Нет, не собрались. Но, во-первых, хочешь мира - готовься к войне. Во-вторых, у России нет друзей - только враги. (В крайнем случае - нейтралы.)

+31 / -39
Ответить

Евгений, откуда такая информация у Вас, что не собрались воевать?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 22.02.2019 в 19:43
у России нет друзей - только враги. (В крайнем случае - нейтралы.)

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2019, 15:41
Первоуральск

А кто нажил врагов? Всё какие-то амбиции мирового правителя.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.02.2019, 19:51
Санкт-Петербург

А вы не догадываетесь? Со всеми англо-саксами, плюс немцами, плюс французами, плюс прибалтами, плюс... Ведь от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней!

+18 / -6
Ответить
DELETE

Ведь от тайги до британских морей Красная Армия всех сильн

Особенно сильна была в июне 41-го.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да. Не развалилась же при ударе самой сильной армии в мире.

раскрыть ветку (0)
DELETE

На 22 июня 1941 года соотношение сил люфтваффе и ВВС РККА составляло примерно 1:10 (2,5−3 тысячи немецких самолетов против 28 тысяч советских) с 22 июня по декабрь 1941 года немцы уничтожили 10 тыс. 600 советских самолетов. РККА имела огромную армаду в 25 тысяч танков, из них почти 20 тысяч исправных. Это было намного больше, чем во всех странах мира, вместе взятых. США и Великобритания имели по 1,5 тыс. танков, Франция - 3,5 тыс., Германия к моменту нападения на СССР - 7 тысяч. К декабрю 41 года СССР потеряла 20 тысяч. Вот такая горькая правда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Евгений, а разве Вы ещё этого не знаете? Россиян обобрали, недра выкачали. Остаётся одно - война. Двух зайцев убьют - кучу бабла себе нагребут да от лишнего народа избавятся...

+63 / -9
Ответить

Вера, вы правы, россиян обобрали, поэтому воевать против них никому не нужно, а вот отправить россиян на войну в угоду своим интересам - такое желание всё больше проявляется.

+48 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ребята вы не догоняете. Это называеться уйти от народного бунта и сохранить власть богатых.

+52 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, а здесь и не шла речь о войне с россиянами. Это был ответ "ЕВГЕНИЙ из Владимира: В СССР было 75% от среднего заработка, что сейчас будет?, да и зачем сборы?, мы,что воевать собрались?, с кем?". Если бы решили воевать с россиянами, Путин навряд ли призвал россиян пройти двухмесячные военные сборы во-первых. А во-вторых, у нас и так всё отобрали без войны...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гигель Виктор СтепановичПишет 22.02.2019 в 21:34
Не ребята вы не догоняете. Это называеться уйти от народного бунта и сохранить власть богатых.

Нет, это вы чего то не догоняете. Дать оружие в руки населения в случае войны. И куда это оружие может потом повернуться-тот ещё вопрос. Так что, а я уверена, там сидят не идиоты, не будет войны. Оно всё сделает, но не даст оружие в народ. Да и за кого народ пойдёт воевать то-за роттенбергов и мизулиных, милоновых и наибулиных. Грефов и голиковых?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Опять Мельников разбушлатился, дизлайки всем оптом ставит.

раскрыть ветку (0)

Стиль милитари в почёте сегодня.

Накал на Украине - в ДНР и ЛНР.

Раздулась русофобия до предела.

Народ в состоянии - затронь-взорвётся.

Машины внедорожники регистрируют в военкоматах.

Даже если мы не собрались, жидкие науськивают хохлов, а те собрались ещё как. Периодически Японию натравливают с "Курилами". Англия всегда рада подкинуть проблемы России. Казахстану затравку подкинули, что они владели ещё вчера всем континентом, и они - те самые казаки, о которых поётся в песнях.

...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2019, 15:44
Первоуральск

А сейчас за кого воют?-В Сирии гибнут, на Донбассе гибнут?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РайляПишет 24.02.2019 в 15:44
А сейчас за кого воют?

не воюют, а отбиваются

в Афганистане перестали отбиваться - получили наркоманов

ria.ru

Первые месяцы после начала "контртеррористической операции" США и Великобритании в октябре 2001 г. ознаменовали собой полное изменение ситуации в Афганистане. С 2001 г., когда была проведена операция "Несокрушимая свобода", объем производимых в Афганистане наркотиков вырос в 44 раза

а вот про то как Американские войска охраняют маковые поля в Афганистане:

topwar.ru

а вот про планы госдеповского обкома:

ru-an.info

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Евгению и иже с ним: вы не в курсе, что у границ к нам стянули более 66 000 солдат НАТО? Проснитесь. Пора. а то детские вопросы задаешь.-с кем?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воевать не собрались, но Путину необходимо, что бы народ думал, что есть военная угроза и он спаситель мира!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2019, 17:06
Калуга

Нужны не только сборы, а мобилизация, хотя бы с той целью, что бы проверить, а сколько же станет призванных под ружьё?Уверен менее 50 % от призывного населения России. Поставят под ружьё снова наших молодых ребят. А те которые уклонятся и сбегут тем и не место здесь. Более 50% населяющих Россию Эмигранты-торговцы которым Россия-дойная корова и не более того.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Плейсмаркет Виктория
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.02.2019, 10:53
Волгоград

А это как раз хороший вопрос. Государству нужно сохранять зарплату при военных сборах! Тогда уже можно спокойно служить родине. Даже во время ВОВ зарплату платили солдатам.

+21 / -2
Ответить

Ищу вещмешок..

+16 / -1
Ответить
22.02.2019, 17:44
Невинномысск

И загран паспорт.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ищу вещмешок. - Не ходил бы ты Александ во солдаты...

+5 / -1
Ответить

Это угроза, Евгений?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Служить придется не Родине, а правящей аристократии.

+27 / -2
Ответить
DELETE

Служить придется не Родине, а правящей аристократии.

Не льстите им называя "олигархами" и "аристократами". Шайка воров у кормушки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НиколайПишет 22.02.2019 в 10:47
Я не против, но кто в это время будет зарабатывать деньги и кормить 3 маленьких детей? Явно не государство...

Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ! С какой радости мой сын должен проходить эти сборы? Мой ребенок отдал свой долг Родине сразу после окончания школы! 23 июня был выпуск, а 28 в 6.00 в военкомат... Пусть путин обяжет отслужить детишек своих подчиненных и друганов! Медведевский отпрыск отслужил? Матвиенковские, чайкины и все иже с ними отслужили? Вот когда эти небожители отслужат, тогда и поговорим о военных сборах для тех, кто в запасе!

ЕленаПишет 22.02.2019 в 17:27
С какой радости мой сын должен проходить эти сборы

Так не все проходят сборы! На всех и места не хватит! Дадут разнарядку в каждый регион -- некоторые и не против 2 месяца отдохнуть от дома, от семьи в мужской компании!

+9 / -37
Ответить

Ну и отдыхай сама!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ипотеку ты будешь сама платить? Не рассчитывай что твоему мужу оплатят эти 2 месяца. Оклад голый кинут и всё.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я отслужил например больше 20 лет и сейчас готов, если надо!

+20 / -33
Ответить

За независимость Газпрома и роснефти от граждан РФ.

+69 / -2
Ответить

Да причем здесь Газпром? Наверняка, нашлись бы мужики в возрасте, если за это платили бы, которые постреляли из автомата, посмотрели новую технику, да и по приколу в казарме пожили. Опять же, водки попили, сечку пожрали, армейскую молодость вспомнили.

+17 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы в курсе, что служба в армии не входит в стаж 42 года для досрочного выхода на пенсию. Я бы знал ни дня не служил. А так 7 лет коту под хвост.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Товарищ военком-перелогиньтесь))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ВладиировичПишет 22.02.2019 в 19:16
А Вы в курсе, что служба в армии не входит в стаж 42 года для досрочного выхода на пенсию.

Неправда, входит! Мне тоже пенсионный фонд принялся лапшу на уши навешивать: мол, служба не учитывается. Обратился к юристам - никуда не делся фонд, учёл службу!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да таких работников ПФР нужно увольнять с работы. Позор системе.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня друг пошёл на пенсию в 19 году, так у него и ПТУ в стаж вошло, а вот кто с 61 года у них в стаж не входит, прям колизия какая то, считают как душе угодно.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сарказм был бравому вояке, который 20 лет отслужил.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше сажать, и не только работников пфр, а и тех, кто дал такое негласное указание - экономить деньги пфр, за счет юридической неграммотности людей. Из ста человек один догадается наехать с юристами на них... а может один из тысячи... представляете сколько денег, честно заработанных, недодают людям.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те кто служил в горячих точках с тобой не согласятся по окончанию службы ты не каму не нужен а мажоры жируют и получают паблашки от правительства.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2019, 03:02
Нижний Новгород

И походили бы в военной форме от известного дизайнера?

Вы серьёзно верите, что мужиков в возрасте можно отлепить от дивана?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да чё ты вообще поперся в армию-нытик... Все входит, только не в страховой стаж, т.к. налогов то, батенька ты не платил, чистоганом брал. Отслужил бы 20 имел бы военную пенсию. Я отслужила по контракту 3 года, в налоговой все зафиксировано и выписка есть, что входит.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто их уволит круговая защита.

раскрыть ветку (0)

Да и те самые "горячие точки" тоже получают датации типа от России и жируют.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей-от человека зависит того, кто на этой должности-вор или порядочный!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2019, 18:17
Санкт-Петербург

Ппкс!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда я был на сборах в 2003 году, у нас за водку выгоняли со сборов и писали на работу, а там эти дни не считали как прогул. Так что пить водку дома надо, а в армии служить, иначе таких вояк с водкой и сечкой на войне пачками хоронят. И сборы - это не прикол, а работа, служба. И на зарядку и на турник и на брусья и на кросс по 3 км каждое утро, тут не до водки. Тоже мне блин "войн" нашёлся, молодость он вспомнил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Я отслужил например больше 20 лет и сейчас готов, если надо!

Николай Иванович-отдохни...

+6 / -5
Ответить
23.02.2019, 03:05
Нижний Новгород

У меня брательник отслужил (по тем временам ещё 2 года служили), потом ему опять звонят из военкомата (где то через пару годиков, чтоли...) с целью ещё послужить...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вперёд!тебя ждёт УСПЕХ И ЦИНК.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так в чем проблема?

Военкомат открывается часов в 8-9,так что "вперед и с песней"..

Можете за сотню-другую мужиков еще отслужить потом.. которым детей надо поднимать на ноги, да семьи содержать.

+13 / -1
Ответить
23.02.2019, 03:12
Нижний Новгород

И детей на ноги поднимать надо и ипотеку как то выплачивать, а там коммунальные, продукты дорожают. Сколько знакомых с работы бегут на вторую работу, чтоб домой денег принести. Теперь ещё до пенсии надо умудриться дожить, возраст же повысили. Даже представить тяжело как такой трудяга побежит долги Родине раздавать! А жить то когда?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я тоже ровно ровно 20 лет отдал Родине.. Нас не призовут на сборы. Я в военкомате узнавал.. Мне ответили "Зачем Вам"))

0 / -2
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 23.02.2019 в 00:44
Я тоже ровно ровно 20 лет отдал Родине.

Отдают бесплатно, на срочке, а Вы контрактники, как не крути, продаётесь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Наверное, не открутитесь. Дело то, не добровольное.

+1 / -1
Ответить

Кто как крутится.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот, вот.Всю золотую молодежь под ружье. Ура!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 217.3к
23.02.2019, 01:38
Выборг

Их детишки живут в странах противников. Если там на сборы пойдут?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Медведевский отпрыск отслужил? Матвиенковские, чайкины и все иже с ними отслужили?

Их сперматозоидные отпрыски или за кордоном уже, или на должностях. Так что сборы в игнор, войны не будет, а все эти средства на перевооружение-распил.

раскрыть ветку (0)

Не переживайте так, Елена! Сборы, они всегда были и мой отец на них ходил и муж, причём - с удовольствием, обстановку на 2 месяца сменил, молодость вспомнил, ничего страшного...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вообще-то место и зарплата сохраняются за тобой всё время нахождения на сборах.

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой супруг проходил. По месту работы сохраняется оплата. Более того, за это время Вам произведут начисление з/платы, исходя из среднего заработка. За участие в военных сборах тоже заплатили. Так что, мужчины, есть возможность и заработать и исполнить обязанность. Это в Краснодарском крае. Возможно, в других регионах все иначе.

+13 / -30
Ответить

Ой, да сейчас заминусуют. Мужчины не хотят быть готовыми, лучше после работы телевизор посмотреть с пивком. Некому защищать Родину скоро будет.

+8 / -9
Ответить
23.02.2019, 03:18
Нижний Новгород

О да. Наше государство, которое для нас все условия создает: декрет женщинам (и те шикарные 50 р. пособия с 1,5 до 3 х лет) при отсутствии яслей, ЕГЭ в школах, повышение пенсионного возраста и прочее! Пусть чинуши служат, их предостаточно (может хоть посидев на сечке начнут в телевизоры помещаться)!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Некому защищать Родину скоро будет.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru

Ольга, в армии служил, на сборах был. Нет особого желания сейчас заниматься защитой этой, как её там, ах да - Родины. И кого защищать, эти семейные кланы, которые с 1917 года делёжкой занимаются, и похоже дальше этим намерены заниматься. Загранпаспорт и долой отсюда в случае войны.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да Лариса, защищать некому будет скоро. Русскоязычное население стремительно вымирает при активном содействии властей. Тонированные, которые "понаехали тут" к себе на родину ломанутся. Да и мы по возможности постараемся отъехать куда нибудь. Почему в Сирии здоровые лбы в Европу стадами драпанули, жить хочется видимо, а не стоять на защите режима. Наверное и у нас так же будет. Не охота судьбу ветеранов испытать. Если бы они тогда знали, во что обернутся их огромные жертвы с 87 по нынешнее время, то наверное история россии была бы другая.

ЗанозаПишет 23.02.2019 в 11:51
Да и мы по возможности постараемся отъехать куда нибудь

ВО-ВО! ПОСТАРАЙТЕСЬ, "Заноза" , ОЧЕНЬ ПОСТАРАЙТЕСЬ, "ТАМ" ЗАНОЗЫ НУЖНЕЕ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не надо мерять всех мужиков одним аршином.

Ещё очень много сохранилось нормальных мужиков, которые и на вахты летают работать в межвахтовый отдых подрабатывают.

Так что, не все мужики диваны плющат.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А если мой муж ИП? Он сам на себя работает и кто семью кормить будет?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Детей в ГД РФ под крылышко ВВП.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Был я на сборах.2.5 тысячи заплатили и отец умер в это время.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я против: если государство не хочет заботиться о мне, почему я должен принимать участие и помогать государству?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство не заставляла рожать детей, поэтому кормить их точно не будет.

0
Ответить

Зато стимулирует мат. капиталом.

0
Ответить

Какой материал. Капитал? Это бред! Ты посчитай сам, возместить средне статестическую семью! Смотри мужа после этой пенсионной ПСЕВДО реформы в среднем лишили 600.000 т жену также ИТОГО 1200.000 Р В СРЕДНЕМ 2 РЕБЕНКА В СЕМЬЕ, ПРИЧЕМ ОТМЕЧУ ЧТО ЛИШИЛИ ВСЕХ ГРАЖДАН ЭТИХ ДЕНЕГ, А СЕМЬИ (ДЕТОРОДНЫЕ) КОТОРЫЕ ПОЛУЧАТ ВСЕГО 30%,ЗАБРАЛИ 1200.000 Р ВЕРНУЛИ 450.000! ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ КРУГОВАРОТ ДЕНЕГ В ПРИРОДЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Ха ха ха, ну и ересь! Да хрен я пойду защищать это ворье!

+58 / -5
картой
Ответить
DELETE

СергейПишет 22.02.2019 в 10:51
Ха ха ха, ну и ересь! Да хрен я пойду защищать это ворье!

Это как в Донецке олигарх говорит военным: "э, ребята, тут нельзя бомбить - тут мои активы (заводы, нефтепроводы), а вот этих обычных людишек - бомбите на здоровье"

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

А сынки ротенберга и чайки пойдут на сборы? Только в одну казарму со всеми.

+23 / -1
Ответить

Все едем в Дубаи? Я - за!

+4 / -2
Ответить

Не-а, на Гаваи...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чтоб с туалета не вылазили 😂

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

ЛарисаПишет 23.02.2019 в 11:25
Эти ублюдки не пойдут не на сборы, ни на войну, если её развяжет путин и его братва.

Дети бедняков защищают и рискуют своими жизнями (причем бесплатно) ради активов миллиардеров. И у них практически нет выбора - идти в армию или отказаться. И все это прикрывается красивой фразой "защищать Родину", хотя по факту это защита чужой частной собственности.

Каждый родитель любит и воспитывает годами своих детей, но явно не для того чтобы они погибли в качестве пушечного мяса.

Особенно цинизм зашкаливает когда Соловьев утверждает "я отправил бы своего сына в Сирию или Афганистан воевать, причем не с микрофоном, а с автоматом", когда на самом деле его сын живет уже длительное время в Лондоне в сытости и безопасности.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

В стране сытые военные, полиция и росгвардия. Сергей, кто Вас будет спрашивать? Заставят...

+1 / -2
Ответить

Верунчик, я свое оттрубил за глаза на всех хватит, а если призовут, то я только разложить могу армию из нутри, в свои 54 года. Мне служба противопоказана.

+4 / 0
Ответить

Сергей, Вы оптимист!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вера, вот вас как было и заставят, а меня хрен кто заставит!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Защищают не воре, а Родину. А Родина это твои дети, жена братья, твоя земля, недвижимость, и в конце то концов Совесть, чистота твоих помыслов МоеЯ.

+4 / 0
Ответить
DELETE

АнатолийПишет 23.02.2019 в 20:40
Защищают не воре, а Родину. А Родина это твои дети, жена братья, твоя земля, недвижимость, и в конце то концов Совесть, чистота твоих помыслов МоеЯ.

Каких жен, детей, землю, недвижимость мы защищали в Афганистане и Сирии?

А куда делись богачи и евреи когда начали бомбить Донецк? Разве в окопы пошли? Их как ветром сдуло за пару дней. Разговор короткий. Чемодан, вокзал, Израиль. Куда делся их патриотизм?

Почему у многих чиновников, певцов и спортсменов двойное гражданство? Наверное от переизбытка патриотизма?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 23.02.2019 в 20:40
Защищают не воре, а Родину. А Родина это твои дети, жена братья, твоя земля, недвижимость, и в конце то концов Совесть, чистота твоих помыслов МоеЯ.

Если взять на улице 10 мужчин в возрасте 30-40 лет и задать им вопрос "Ответьте честно на детекторе лжи, если бы у вас было 5 миллионов долларов и недвижимость за границей, началась война и ваш город стали бомбить, у вас беззащитная жена и двое детей, что бы вы сделали - уехали за бугор в первый же день или пошли в окопы и погибли через 10 минут после начала боя"? Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Если посмотреть на землю из космоса на ней не прочерчены границы, поэтому и русские и американцы являются людьми, а простых людей элита сталкивает лбами в собственных интересах (захват территорий, перераспределение ресурсов, продажа оружия - во время войны танки и самолеты уничтожаются и их требуется много, а в мирное время - нет).

Вспомните историю - первая мировая война, русских и немцев столкнули лбами, а Англия в сторонке стояла и ждала когда русские и немцы друг друга перебьют. Хотя Николай II и Вильгельм II были двоюродными братьями. Какой интерес в этой заварушке был у простого крестьянина, которого рекрутировали в солдаты?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Плейсмаркет Виктория
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.02.2019, 10:50
Волгоград

Замечательно! И я бы пошла! Я с детства мечтала служить в армии и учиться в военном училище как два моих старших брата, но 25 лет назад в военное девушек не брали. В Израиле все служат! И у нас надо! Стрелять я умею, правда с вещьмешком 50 км не пробегу и реку не переплыву... Возраст знаете ли...

+14 / -41
картой
Ответить

Отправят в пустыню, дадут только автомат с патронами. Еда и вода? Сами говорите, что не потяните.

+4 / -1
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 22.02.2019 в 10:56
Отправят в пустыню

Еще напишите -- в Сирию!

+4 / 0
Ответить

Пустынь много, есть из чего выбрать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.02.2019, 11:08
Нижний Новгород

А повоевать хотели бы, Вика? Ну, там.. за Родину, за Путина?

А готовы принять гробы с братьями, если Путин вдруг прикажет взять Киев или Брюссель, а?

==

Такое впечатление, что вам, как и братьям, война представляется какой-то компьютерной игрой или киношкой - где "наши" всегда побеждают, хе-хе..

+73 / -8
Ответить

Дебилам всегда хочется пострелять. Нормальный человек не хочет на войну.

+63 / -3
Ответить

РегинаПишет 22.02.2019 в 17:20
Нормальный человек не хочет на войну.

Сборы -- это не война, а якобы, повышение военной квалификации, кто про неё давно забыл!

+10 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.6к
22.02.2019, 19:54
Калининград

Причем здесь война?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.02.2019, 17:31
Екатеринбург

Согласна! Полностью, кто не видел это своими глазами-МОЛЧИТЕ, Вы не знаете, что такое война и гробы с изувеченными телами тех, с кем вчера и сегодня смеялся.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сборы и военный призов по Вашему одно и тоже?! Вы явно никогда не служили и не будете!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Столяр мебельщик Владислав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39
22.02.2019, 20:21
Конаково

Если будет нужно то за Родину всегда постоим и Путин тут не причём.

А вы Дмитрий, можете в погребе отсидеться.

+5 / -8
Ответить

Так в чём же дело? Вон китай нашу сибирь заселяет, и путин не при чём-идеальные условия! Нет уж, если мы и будем воевать, так не за Родину, а за яхты и газпром!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ВикторияПишет 22.02.2019 в 10:50
Стрелять я умею, правда с вещьмешком 50 км не пробегу и реку не переплыву... Возраст знаете ли...
романтика... романтика... на самом деле реальность немного суровее - среднее время жизни солдата во время боевых действий - 4 минуты. Если ты увидел ядерный взрыв - ляг и накрой своим телом автомат, чтобы автомат не расплавился.

..и накройся плащпалаткой, чтобы капли расплавленного металла не повредили обмундирование...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГлебПишет 22.02.2019 в 17:09

Если ты увидел ядерный взрыв - ляг и накрой своим телом автомат, чтобы автомат не расплавился.

О как! Насмотрелся пропагандистских роликов. Да не будет её, войны, а если и будет, то не такие, как были.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто Вам мешал 25 лет назад пойти служить рядовым, потом окончить ВУЗ, стать офицером, на худой конец - прапорщиком? Не надо врать, женщин на службу брали и берут!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато можно без парашюта с самолёта сигануть...

+1 / -1
Ответить

У Маргелова сын за это героя СССР получил. В БМД с самолёта выбросили, с полным экипажем, а командующий ВДВ на земле сына ждал с пистолетом в руке, если разобьются, то он застрелиться. Это не байка, сын сам в книге написал. Были офицеры, была Родина, а сейчас одно название осталось, грустно.

+9 / -1
Ответить

Об этом я знал ещё в 80-е, когда был школьником...

0
Ответить

А я в 83 когда в армии служил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И правильно, что не брали. Ещё баб там не хватало.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте уж вместе с Николаем Ивановичем (который 20 лет отслужил и опять "рвется в бой" ) сходите на сборы, а мы пока детьми своими займемся да семьями. Вас же поддержим.. морально.. если захотите.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Кредиты мой гос-во оплачивать будет? И семью мою кормить тоже оно же?

+25 / -1
картой
Ответить
23.02.2019, 03:29
Нижний Новгород

Сверху комментарий был про выплату 2500 тр.

Не 18 лет, чтоб амбициями питаться и на эмоциях семью содержать. Дети в нашем государстве стали роскошью! Как и на что их поднимать даже работая? И какому работодателю понравится отсутствие на работе?!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это не ко мне, не пойду, пусть и не просит.

Пусть Мельников который ему похрюкивает идёт и проходит эти сборы.

А ему то зачем? Хрюкать и военные сборы проходить - разница большая.. Кто то умеет только хрюкать..

+1 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 23.02.2019 в 21:37
Кто то умеет только хрюкать..

и я даже не буду называть это имя.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (314)

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...

Новое поручение Путина ? Президент изучает целесообразность ядерных испытаний!

Путин поручил изучить целесообразность ядерных испытаний Москва, 6 ноября 2025 года. — Президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос о целесообразности подготовки к ядерным испытаниям,...

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы