Пудовова Елена Евгеньевна
Пудовова Е. Е. Подписчиков: 897
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 385

Судья СССР Краснодарского края с расширенными полномочиями Д.А. Гришин выносит решения

675 дочитываний
195 комментариев
Эта публикация уже заработала 51,78 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Спешу поделиться позитивной новостью! Органы власти СССР уже работают! Выбранный народом Судья СССР Краснодарского края с расширенными полномочиями Д.А. Гришин выносит решения! Его решения нашла в "Одноклассниках" на страничке Мещеряковой-Мелиховой Марины Борисовны (юрист, действующий адвокат). Поддерживаю! Молодцы! Самоорганизовались. У неё на страничке имеются и другие решения этого же судьи. Там же имеются у неё ответы на обращения граждан. В видеоролике она демонстрирует ответ от Президента РФ о том, что СССР никто не ликвидировал, а его органы власти перестали функционировать. По информации Марины Борисовны Мещеряковой-Мелиховой мне также известно, что в Краснодаре выбрали и Прокурора СССР. В г. Санкт-Петербурге, Владивостоке и Кирове также выбрали народных судей. Процесс пошёл!
195 комментариев
Понравилась публикация?
41 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Пудовова Елена Евгеньевна
Комментарии: 195
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Видимо, народ понял, что нет смысла уже говорить о том, что законы не работают, что в судах справедливости нет, что всё разворовывается, а народ нищает, и т.д. и т.п. Это - бесполезная потеря времени. Проще организовать органы власти СССР, навести порядок, сделать комфортные условия для людей. Без революции и крови.

+6 / -5
картой
Ответить

Они с ума что ли сошли совсем?... Кто им дало право организовывать "органы власти СССР", когда нет такого субЪекта правоотношений!... НЕТУ НИКАКОГО СССРа!... Как можно выбирать органы власти несуществующего государства?...

+1 / -9
Ответить

ВячеславПишет 02.04.2019 в 14:01
"органы власти СССР", когда нет такого субЪекта правоотношений!... НЕТУ НИКАКОГО СССРа!...

А вы это в ООН скажите, а то они то незнают, До сих пор у себя в Уставе прописывают СССР (а не РФ)

+4 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 02.12.2019 в 16:10
А вы это в ООН скажите, а то они то незнают,
Знают. www.un.org

АлександрПишет 02.12.2019 в 16:10
До сих пор у себя в Уставе прописывают СССР (а не РФ)
Устав не менялся с 1945 г. Если уж на то пошло, то и КНР ООН признавать не должно.

управляйка РФ — ликвидирована, а управляйка Китай ликвидируется с 1 января 2022 года. Руководители управляек всеми правдами и неправдами пытаются продлить срок действия подконтрольных структур, для чего не брезгуют ни чем, вплоть до развязывания войны.

Китайское руководство мечтает «пересесть» на титул Тайваня (Тайвань — учредитель ООН, как и СССР). Под шумок китайское правительство выдвинуло войска в сторону Тайваня. Одновременно Путин пытается переключить внимание американцев с Китая в сторону Украины, что отметили наблюдатели:

В сети появились свежие видео с переброской китайской бронетехники к тайваньскому проливу, а Путин совершенно неожиданно выступил со статьей о братской Украине.

Видимо, наступление начнут одновременно на Тайвань и Украину, чтобы американцы не вмешались. По срокам — в августе, чтобы к 01.10.2021 года заявить о «победе» и получить бюджеты с репарациями в связи с началом нового финансового года.

Спешат руководители «управляшек». Время поджимает. Что их остановит? Что может удержать их от нарушения воли неба? С волей неба шутить опасно - могут и души аннигилировать… Или даже собственные души для них ценности не представляют?

РДФР/РФ и Российская империя ликвидированы окончательно и бесповоротно, а КНР - с 01.01.22 ликвидируется в исключительную пользу СССР! Такова воля неба!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Везде чукчи появляются рефовские.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Глупенький. Если найдёшь в совете безопасности Российскую Педерацию (РФ) или Россия (РОССИЯ) дай знать www.un.org

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на каком основании? Документально подтвердите, пожалуйста

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Страна дураков... А кого вы или они включили в состав СССР?... Украина где?... В СССР?... Казахстан в СССР?... Кто в СССР?!...

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на какие деньги будут содержаться "органы СССР"?... Печатный станок уже запустили?...

0 / -5
Ответить

ВячеславПишет 02.04.2019 в 14:04
А на какие деньги будут содержаться "органы СССР"?... Печатный станок уже запустили?...

На деньги с кодом валюты 810 SUR (советский рубль) с принадлежностью Советскому Союзу, принят поправкой в международный стандарт ISO (на основании которого сделан Общероссийский классификатор валют) в сентябре 2017. года. А код "российского" рубля 643 RUR по которому есть ответ ЦБ РФ что "билеты банка России не подлежат классификации по общероссийскому классификатору валют". Т.е. билет банка России не валюта, т.е. НЕ ДЕНЬГИ!

+5 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 02.12.2019 в 16:14
На деньги с кодом валюты 810 SUR (советский рубль)
Таких денег нет.

АлександрПишет 02.12.2019 в 16:14
"билеты банка России не подлежат классификации по общероссийскому классификатору валют"
Там сам вопрос криво поставлен. ЦБ писал, что рубль не делиться на рубль, учитываемый по коду 643 и рубль, учитываемый по коду 810.

АлександрПишет 02.12.2019 в 16:14
Т.е. билет банка России не валюта, т.е. НЕ ДЕНЬГИ!
Деньги, деньги, сколько бы вы это не отрицали. Им я могу расплатиться в магазине, а советским рублем - нет.

Еще чукча.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 02.04.2019 в 14:04
А на какие деньги будут содержаться "органы СССР"?...

Как на какие? Все "граждане СССР" обязаны платить взносы. Мошенники ликуют. Если даже юрист пишет подобное. Кто наделял этого судью полномочиями? Про расширенные я уж и говорить не буду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Вот смех то. А чего он себя Президентом всея вселенной то не объявил? К чему такая скромность? Собрались бы 3-4 сумасшедших и объявили бы себя гражданами Вселенной по факту рождения и выбрали бы себе Президента. Взрослые люди а видимо в детстве не наигрались))).

+4 / -6
картой
Ответить

Смех смехом, но вот, если бы люди собрались, образовали бы свое новое государство и выбрали бы себе президента, то все было бы вполне законно. А вот то что они пытаются реанимировать СССР это действительно смешно. Кого они собрались судить?... Кто их выбрал?... Пара сотен городских сумасшедших?... Ну так их власть тогда распространяется на этих сумасшедших и ни на кого больше. И как они собираются управлять гражданами государств, которые больше не считают себя частью СССР, например Украина, Казахстан, Туркменистан, Белоруссия, Кыргызстан и так далее по списку?... Или они собираются послать туда войска?... А министра обороны они тоже уже выбрали?... А вооружение?... А деньги, а продовольственные пайки?... Где все эти необходимые атрибуты государства?...

+3 / -4
Ответить

А вы себе никаких вопросов не задавали, каким образом капиталистическое государство стало правопреемником или право-продолжателем социалистического? Вас это не удивляет почему?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди создают общины и советы. Военно-полевые банки работают

Многие республики входят в состав СНГ - СССР

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я не видела свидетельств о рождении, в которых указано "Вселенная". Если у Вас так указано, то флаг Вам в руки.

+5 / 0
Ответить

Вы какими законами руководствуетесь? - Просто люди хотят жить по естественному праву, никто ведь его не отменял

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Горбачев и Ельцин себя президентами назначили, то почему бы и им себя не назначить?

+1 / 0
Ответить

Назначить себя можно хоть папой римским. Отличие будет в чём, в том что папа будет находится в Ватикане а вы в коммуналке.

0
Ответить

его избрал народ путем голосования в соответствии с Конституцие Основным Законом СССР, это вам не эРэФия., да и на международном уровне постановления Верховного Суда СССР, признаются и уж давненько, от того и интерпол выдаёт аресты на расхитителей соц.имущества от АЛИГАРХИИ РФ

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Это самый настоящий цирк.

+4 / -5
картой
Ответить

Мы живем прямо на арене цирка!...

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в курсе, что идет переход к СССР.2? Только там непонятно кто...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня вопрос.

А, вот, Прокурор СССР, судьи, которых в разных городах выбрали... они все в одной палате лежали? Или в разных?

+5 / -4
картой
Ответить

Калашников Владимир ВалентиновичПишет 09.04.2019 в 16:04
они все в одной палате лежали?

Да как то не было необходимости выяснять. Точно знаю, что в психлечебницы уже граждан СССР не берут, там все осознали, даже убеждать не нужно. Может кто-то с каким другим заболеванием и вместе с вами лежал? Откуда мне знать то?

Поменьше смотрите нарезки в СМИ, где так всё переворачивают с ног на голову, что даже я сам отказываюсь понимать увиденное.

Да, было несколько роликов о заборе в психушку, лично видел.

Однако, буквально минут через 15 после ролика, я звоню Торгунакову, и он мне рассказывает, что это для СМИ было снято. Что да, его задержали, и поместили. Как только журналисты разъехались-его сразу выпустили.

Злоказова-две недели продержали, он первым был. И тогда я ещё не был с ним знаком.

+4 / 0
Ответить

AndyПишет 09.04.2019 в 16:13
Злоказова-две недели продержали, он первым был.

мало как-то. .. недолечили же, это очевидно.

+4 / -4
Ответить

Калашников Владимир ВалентиновичПишет 10.04.2019 в 07:42
мало как-то. .. недолечили же, это очевидно.

Да не, просто разобрались, что удерживают не законно.

А сейчас вообще у психушек табу на граждан СССР, лишь потому, что они единственные граждане на своей территории.

Можете конечно себя считать гражданином РФ-но доказать этого факта Вы даже мне не сможете, не то что в суде.

+4 / -1
Ответить

AndyПишет 10.04.2019 в 19:24
Можете конечно себя считать гражданином РФ-но доказать этого факта Вы даже мне не сможете, не то что в суде.

Ну, у сектантов свои блоки на информацию стоят. Так что это не удивительно.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю дело не в том кто в реальности гражданин, а кто нет. Вы судите по бумагам, но власти то у вас нет реальной. И гражданство СССР тоже легко можно оспорить. Разве СССР был образован законно?...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.04.2019 в 17:34
Разве СССР был образован законно?...

Да! Но только в 1991 году на всенародном референдуме о сохранении СССР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 02.12.2019 в 16:17
Да! Но только в 1991 году на всенародном референдуме о сохранении СССР.
Референдум не имел обязательной силы. Его решение лишь должно было учитываться органами гос. власти.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А Вы, Владимир Валентинович, по совместительству доктор?

+3 / 0
Ответить

Нет. Я не доктор. Но ситуации бывают вполне очевидные, понятные даже не доктору.

А Вы, Елена Евгеньевна, правда юрист? И как у Вас в ВУЗе обстояли дела с Конституционным и Уголовным правом?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ юриста на вопрос 15605909

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

AndyПишет 09.04.2019 в 16:13
Поменьше смотрите нарезки в СМИ,

К этому хочется добавть-"побольше читайте законы".

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 02.12.2019 в 16:16
"побольше читайте законы".
К сожалению, вам это пользы не приносит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Старостенко Алексей тоже там был. К нему на прием ходили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Они под амбулаторным наблюдением находятся в разных городах...

+1 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А юристы, которые столько лет учились, вообще-то законы знают? Каким образом наше государство стало капиталистическим? Попробуйте ответить себе на этот вопрос

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Уважаемые, или Товарищи?

Давным давно уже, ещё в начале прошлого года, я умолял местных юристов, и прочих юридических деятелей, хотя бы попытаться доказать своё гражданство РФ.

Ан нет, все оказались гражданами СССР, как ни крути, если смотреть с юридической стороны вопрос. Потом на "Консультанте"-ещё два раза задавал этот же вопрос (общался с юристом по какому то там гражданскому праву)-и опять сошлись, что юридически-мы все граждане СССР.

Сейчас уже давно лицезрею, что и тут очень много "наших", "проснувшихся", как юристов, так и простых граждан. Есть даже адвокаты. Ну, с десяток-не больше.

Мы уже составили, но пока не отправили (на доработке), Уведомление-требование в судебный департамент НСО, о ликвидации всех районных судов по Новосибирской области, в связи с их не правомочностью. Всех до одного.

И нас уже тут очень много. Есть уже и Народный суд здесь. Но он формата-"суд народа", с председательствующим Евгением Николаевичем Свободиным. А нужен, думаю, реально, народный суд, с законно избираемым судьёй. Такой судья-у нас уже есть, который целиком, и полностью за народ. Но для этого нужно переходить к формату народного суда СССР, и прокурора искать. А прокурора у нас нету.

Нас тут, в НСО, уже очень много. Общаемся, и организуемся.

А, кстати, Мещерякову сегодня сняли с должности судьи.

А вот с Д.А. Гришиным-мы держим достаточно плотный контакт, в плане организации своего суда.

+7 / 0
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации

Елена Евгеньевна, снял народный совет края Краснодарского, как и из депутатов Александра выгнали. По Марине-много сомнений, а Александр-больше портит, чем созидает. Импульсивный он очень. А в председатель совета обязан быть спокойным, адекватным при общении с оккупационными структурами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну отправите Вы решение о ликвидации районных судов и что? Пришлют к Вам врачей для проверки Вашей адекватности и не более того.

+2 / -5
Ответить

А главврач нашей областной психушки-так же осознала всё, и так и сказала, что больше граждан СССР к ней не привозить.

Так что много умных людей уже.

+5 / 0
Ответить

Создадим в России государство СССР-2!... Что нам стоит дом построить - нарисуем будем жить!...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так, главврач областной психушки уже полгода, как с нами!

И дала строгие указания нас не трогать.

Народ то просыпается повсеместно!

Силовые структуры НСО-так же только за нас, за реальную власть народа.

+4 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Извините, но адептам РФ надо врача присылать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да успокойтесь уже!... Не граждане мы, а просто вышли погулять... Мы не граждане никакого государства... Дедушка Константин Макарыч, забери нас отсюда, а то нас тута обижают и каши мало дают...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброго здравия вам! Подскажите пожалуйста, есть ли среди вас, "проснувшихся" ,адвокаты, юристы из Липецка! Заранее благодарю за информацию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (195)

Экс-супруга Эдуарда Успенского возмущена заявлением депутата о том, что Чебурашка еврей

С изнурительны постоянством из Государственной Думы приходят сенсационные новости, которые повергают в шок умы простых россиян. Фантастический полёт мысли народных избранников непредсказуем и не всегда понятен,...
01:00
Поделитесь этим видео