Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478137

Чиновница: организация питания детей в школах — не обязанность государства

4 дочитывания
293 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Владимирская чиновница высказала свое мнение по поводу отмены бесплатных завтраков для части детей младших классов и заявила, что организация питания детей в школах – ответственность родителей. Об этом пишет портал «Про Владимир» со ссылкой на высказывание директора департамента образования Владимирской области Ольгу Беляеву.

Комментируя свое высказывание, Беляева сослалась на закон «Об образовании», согласно которому учебные заведения обязаны предоставить только условия для организации питания детей, а не продукты.

«А вот обеспечить само питание, то есть подвоз продуктов, приобретение продуктов питания, изготовление и так далее — вот это уже вопрос родителей», — отметила Беляева.

Чиновница отметила, что у россиян сложилось ошибочное мнение о том, что питанием их детей должно заниматься государство.

Ранее 9111.ru писал, что волгоградскую чиновницу уволили из-за плохого ремонта памятника героям. Подробнее >>>

А вы согласны?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

293 комментария
Понравилась публикация?
1 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 293
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну я так понимаю, у государства осталась единственная обязанность: обдирать народ как липку... ну нафиг такое государство!

+322 / 0
картой
Ответить

ЛюбовьПишет 06.03.2019 в 11:15
у государства осталась единственная обязанность: обдирать народ как липку...

Причём, ОРГАНИЗОВАННО ободрать, обобрать народ -- в особо крупных размерах! ! !

+152 / 0
Ответить
DELETE

Они нормальные? Закон читать умеют? Если государство отвечает за организацию питания, за качество питания, то причем здесь родители? Теперь каждой мамке можно зайти в школьную столовую, принести свои продукты и приготовить для своего чада отдельно?

Что за тупость стала посещать наших чиновников. Вот за такую безграмотность надо пинком под зад без права на льготы и пособия... одно высказывание глупее другого у наших чинуш..

Чиновница отметила, что у россиян сложилось ошибочное мнение о том, что питанием их детей должно заниматься государство.

Это уже не первое подобное заявление: www.9111.ru

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот, еще одна "макарошка" , "не просили рожать" появилась!

Кабинетные идиоты бьют рекорды!

Но, безусловный лидер Димон, с его "денег нет..."

Браво, паразиты!

+153 / -1
Ответить

И это забота о будущем страны? Насколько лицемерны при этом заявления о повышении рождаемости!

+60 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАКИ ВСЁ - ТАКИ. Пожалуйста, - посмотрите внимательно на эту "даму", - пора к психиатру на приём и на...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4825
07.03.2019, 08:12
Димитровград

По моему всех наших депутатов давно уже пора в карамзинку, законы напридумывали - пипец.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта чиновница уже из ума выжила, все сидит, ее место в психушке давно!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2019, 23:51
Лосино-Петровский

Не в психушке, а в доме ветеранов, у нас таких сразу туда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса ЯрмашеваПишет 06.03.2019 в 19:46
о повышении рождаемости!

Государство позаботилось в 90 х. Развал СССР, ОПГ, конфликты и боевые действия в союзных республиках, Медицина на 90% платная в школах и детсадах деньги собирают на всё-значит то же уже платная на 30%, значит и армию нужно делать альтернативной, Какой долг должен отдать Родине которой нет, а это чудо Ольга Беляева

' и ещё обедов лишить хочет, которые дети и не едят эту баланду, а в буфет бегают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Это не тупость. Это не желание работать, если это не связано с личным обогащением.

+58 / 0
Ответить
DELETE

Дмитрий ВалерьевичПишет 06.03.2019 в 17:24
Это не тупость. Это не желание работать, если это не связано с личным обогащением.

дык, она официально и на полном серьезе это заявила, видимо все же дыра в голове у чинуши...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А когда она их покидала? В молодости, пока мозги жиром от сытой жизни не заплыли? Ну так уже дети их прутся взамен. С уже "настроенными" мозгами. С пелёнок заплывшими..

раскрыть ветку (0)

Обнаглели окончательно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
08.04.2019, 08:41
Ришон-ле-Цион

А почему тогда голосуете на выборах за правящую партию?

+1 / 0
Ответить

ПавелПишет 08.04.2019 в 08:41
А почему тогда голосуете на выборах за правящую партию?

Я не голосую! Правящая партия сама умеет за себя голосовать! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

По мнению чиновницы ГОСУДАРСТВО не должно заботиться о детях, их питании... Вот только ГОСУДАРСТВО не забывает заботиться о таких БЕДНЯКАХ, как ПУГАЧЕВА, и раздаривать из гос. казны по 40 МИЛЛИОНОВ рублей НА ГУЛЯНКИ. Конечно, разве можно сравнивать Пугачеву с детьми простого народа. Как было написано, на недавней гулянке у ПУГАЧЕВОЙ, Буйнов сказал, что ей мало выделили, можно было бы дать 100 миллионов. Может и добавят, еще раз попросит.

А вот ДЕТЯМ - МЛАДШЕКЛАССНИКАМ. пусть родители в рюкзачки печеньице положат.

+68 / 0
Ответить

В советские времена ложили печеньеце-и не померли! Родители надеялись на себя. А сейчас рожают ради мат. капитала. А потом еще и корми их детей!

+7 / -106
Ответить
06.03.2019, 18:40
Великий Новгород

По себе людей не судят!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советское время кормили бесплатно и продукты были качественные.

+55 / 0
Ответить

Так её дети выросли на бесплатном питании. Теперь зачем выделять деньги?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то я не помню, что в советское время в школах кормили бесплатно. Всегда собирали деньги на обеды. В какие годы было бесплатное питание и где?

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина согласна с вами, кормили не бесплатно, но все таки не дорого и очень даже съедобно, зато все остальное было бесплатно, но не в этом дело щас, а в том что и щас собирают, но качество той еды которой щас кормят сравнимо с едой для хрюшек.

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 06.03.2019 в 22:57
очень даже съедобно

До сих пор вкус котлет, волшебных оладьев и блинов во рту - никогда и нигде я больше так вкусно не кушала, даже у бабушки-повара. Помню, котлета стоила 14 коп и кусочек хлеба 1 коп, нынче это сэндвич, а тогда просто:"тетя Валя, можно мне котлету с хлебушком?"... Блин, ностальжи...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Так ты ещё и печеньице лопала? Помимо завтраков в школьной столовой. Скорее тебя там и не было, даже в проэкте, иначе ерунды не говорила бы.

раскрыть ветку (0)

Галина

сегодня в 18:17

Иркутск

3104 место

0 подписчиков

Пожаловаться

В советские времена ложили печеньеце-и не померли! Родители надеялись на себя. А сейчас рожают ради мат. капитала. А потом еще и корми их детей!

в Иркутске переохлаждение. Галина,1. в СССР были и бесплатные обеды для школьников

2.в СССР не было безработицы и зарплата платилась регулярно, без задержек и сбоев

3.не было инфляции 300% за 15 лет, хлеб как стоил 16 коп, так потом стоил 18 коп, но не 1800 руб, как было бы в современной России, где ни накопить, ни отложить, ни законов ничено нет

4.как родителям эти печенюшки коасть, если работу потеряли или ипотека, или по молодости и неопытности просчитались не дотянули до конца месяца?

5.раньше у соседей можно было до получки десятку перезанять, если что, а сейчас?

5.а если родители сироты и им со стороны родителей никакой помощи и поддержк нет?

6.организацией качественного питания в школе занималось государство ВСЕГДА. а сейчас они только тендеры выигрывают, да деньги на этом срубают, дети в школе-это способ заработка, они едят им нужны репетиторы.

А в СССР дети-ЭТО НАШЕ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ БЫЛИ.

+38 / 0
Ответить

А еще в СССР давали квартиры БЕСПЛАТНО, за нее нужно было пахать конечно, НО тебе еще за это деньги платили. А сейчас ИПОТЕКА на 25 лет, сокращают на работе и урезают з/п. Замечательно живем!

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гульнара ИльдусовнаПишет 06.03.2019 в 19:58
пахать

Так ведь знали за что... А сейчас... От крут и не моргнут, если получишь её

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Неправда, в советское время класс дружно в столовку ходил.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотите здоровый и грамотный народ-значит государство ОБЯЗАНО. А вам видимо и дети не нужны, да и государство само плевать.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В советские времена, детей учили бесплатно, лечили, все после университетов были обеспечены работой.

Все верно! Государство в первую очередь заботилось о детях, поколение должно быть здоровым и грамотным... а сейчас что?... одна чиновница вообще заявила что государство нас рожать детей вообще не просило. В таком случае считаю что наши сыновья вообще не обязаны идти в армию отдавать какой то непонятный долг государству!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Галина, а потом эти дети вырастут и Вам в старости на пенсию отчисления с их зарплат пойдут. Или Вы придерживайтесь знаменитого высказывания чиновников типа Глацких о том, что "государство не просило Вас рожать"?

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 07.03.2019 в 07:54
Галина, а потом эти дети вырастут и Вам в старости на пенсию отчисления с их зарплат пойдут.

Вы лично это можете гарантировать? Что они не станут безработными или не будут трудиться за "серые" зарплаты, отчисляя в фонды с МРОТа.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям все в России станут безработными? ТП!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 09.04.2019 в 18:19
Прям все в России станут безработными?

Вот чем читатель от писателя отличается: надо было сначала прочитать, о чем идет речь, а уж затем транслировать в мир свое мнение. Безработными, с большой вероятностью, вырастут те, кого с детства подпитывали пособиями и льготами, а не те, с чьих родителей на эти пособия и льготы, мат.капиталы, собирались налоги. Такие дела.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы тоже кабинетный попугайчик? Любой ребенок важен рожденный за капитал или без капитала. Слава богу что еще рожают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Отношение к детям и родителям со стороны государства отвратительное, мерзкое.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда ВасильевнаПишет 06.03.2019 в 17:39
А вот ДЕТЯМ - МЛАДШЕКЛАССНИКАМ. пусть родители в рюкзачки печеньице положат.

И так кладут. Оно с большей вероятностью свежее и качественное, нежели завтрак в школе.

+5 / 0
Ответить

Завтраки в школах свежие (говорю как работник школы), проверяет прокуратура, санэпиднадзор, министерство постоянно. Так что не надо ерунду городить.

+3 / -3
Ответить

Диана ГеоргиевнаПишет 07.03.2019 в 04:31
Завтраки в школах свежие (говорю как работник школы), проверяет прокуратура, санэпиднадзор, министерство постоянно. Так что не надо ерунду городить.

А еще, наверно, всё добротное и вкусное, и дети кушают с удовольствием. Не подскажете, что подвигло Роспотребнадзор внести предложение запретить хранение готовых бутербродов в школьных столовых? Не тот ли факт, что их все-таки хранят?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Диана Георгиевна! НЕ ВЕРЮ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
07.03.2019, 23:53
Лосино-Петровский

Так запретили приносить из дома! Об этом уже столько писали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Владимирская чиновница высказала свое мнение по поводу отмены бесплатных завтраков для части детей младших классов и заявила, что организация питания детей в школах – ответственность родителей

Для государства большая нагрузка-накормить будущее нашей страны.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У государства одна обязанность-кормить зажравшихся бесстыжих свиней, а остальные сами пусть о себе заботятся.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,вот именно Юлия и Любовь. У нашего государства все на словах. Если какой-либо депутат (хотя это редко) вынесет на рассмотрение в пользу народа, обязательно отклонят. Если в пользу чиновников и для государство выгодно, то сразу все решат. Уже не понятно сколько можно говорить народу-ДАЙ. Когда скажут-НА. Если даже скажут на покажут начало клубка, а весь клубок заберут себе. Это только у нас такая ненасытность.

0
Ответить
11.03.2019, 19:38
Санкт-Петербург

Раиса Михайловна, дорогая! У НАС?! Или очепятка?!

+1 / 0
Ответить

Юлия, у НАС, я имела ввиду, у нашего государства. Очепятки нет. Просто не дописала текст.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
06.03.2019, 11:30
Санкт-Петербург

В В законе №273-ФЗ "Об образовании в РФ" (статья 37) "организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность". Незнание законов чиновницей, говорит о её полном не профессионализме, а попытка самостоятельно менять их, говорит о её непроходимой глупости...

+108 / 0
картой
Ответить

ВалерийПишет 06.03.2019 в 11:30
попытка самостоятельно менять их, говорит о её непроходимой глупости...

ЭТИМ недостатком грешат многие чиновники! Молчали бы громче! ! !

+32 / 0
Ответить
DELETE

Наоборот.. пусть говорят - Дабы дурь каждого видна была.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пусть родительский комитет школы подаст на эту чиновницу в суд, и ее за это привлекут к ответственности. Путин же всех отсылает в суд, вот пусть и подадут в суд.

+23 / -1
Ответить
DELETE

Суд. Три буквы. Очень бы Путина тоже на три буквы хотелось бы послать.

Так потом, блин, переживать будешь-дошёл... не дошёл...как дорога...

раскрыть ветку (0)

ЕвстолияПишет 06.03.2019 в 18:09
Путин же всех отсылает в суд

Закон бумеранга подействует ли в его адрес?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

У дяди Вовы все чиновники такие, начиная от дяди Димы.

раскрыть ветку (0)

И полной профнепригодности. У нас, похоже, мало профпригодных чиновников, судя по последним публикациям. Кто их назначил? И потом, как мы видим, у родителей порой нет денег дать детям утром завтрак, а у государства нет желания кормить детей. То есть наша страна не хочет и не может кормить своих детей. Какое же у нас будущее?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, я с вами не согласен, чиновница очень профессиональна, потому, что ТАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВРЕТ! все она знает про организацию питания и тд!они просто ПРИВЫКЛИ ВРАТЬ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом нам говорят, что бюджет надо экономить и школьное питание выставляют на аукцион, а там уже о качестве говорить не приходится, а если директор рискнул на торги при проверке счетной палатой, финансовым управлением и прокуратурой находят нарушнеие нерациональное использование бюджета, не экономим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
06.03.2019, 11:39
Петрозаводск

Какая глупая женщина. Дети это будущее страны. Именно какими дети вырастут такой и будет наша страна в будущем. Питание это один из факторов из которых складывается полноценность развития человека в целом, государство имеет возможность контролировать как питается ребенок не когда он находится у себя дома, а именно когда дети находятся в общеобразовательном учреждении. На высшем государственном уровне идет поддержка молодых семей, чтобы улучшить демографическую ситуацию в нашей стране. И вот тут возникает вопрос. Если со стороны чиновников которые могут подключиться и со своей стороны помочь молодым семьям от имени государства в рамках проводимых на высшем государственном уровне реформ идет откровенный саботаж, то не является ли все это изменой нашей с вами Родине. Да чиновник тормозит благие намерения своими выводами сказанными на камеру, значит он так считает и будет делать все чтобы дети питались не понятно как и не понятно чем. Для меня такой чиновник попадает в ранг врага нашего народа. Вывод напрашивается сам: уничтожить.

+58 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2019, 11:44
Новочеркасск

Ну все правильно! Пусть осужденные, которые отбывают срок в пенитенциарных учреждениях тоже себе на еду зарабатывают. А то их кормить обязанность государства, а детей кормить возможности у государства нет. Непроходимая тупость, глупость и старческий маразм.

+44 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тварь.

+34 / 0
картой
Ответить

Скорее мразь. На кол ее - однозначно.

+34 / 0
Ответить

Отлично сказано!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (293)

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.

Каникулы 2025-2026 для школьников: календарь-памятка

Хотя школы и вправе сами устанавливать график школьных каникул, однако большинство из них придерживаются рекомендаций Минпросвещения. Вероятнее всего, что ваша школа тоже установит школьные каникулы в эти дни*:...

В школах навязывают MAX. Без альтернативы

Неделя каникул в школе. Казалось бы, отдыхают дети и родителям тоже можно отдохнуть, но нет, конечно. Я в этот период начинаю себя ощущать тем, кто записался на курсы айтишников. Каждый день,...