Роспотребнадзор рассказал, как сохранить школьникам острое зрение

В Роспотребнадзоре дали ряд рекомендаций родителям школьников, чтобы дети сохранили хорошее зрение к окончанию учебы, сообщается на сайте ведомства.
Там отметили, что согласно исследованиям, порядка 30-50% учащихся к концу школы испытывают серьезные проблемы со зрением, например, плохо видят вдали. Из-за этого они вынуждены носить очки.
Чтобы этого избежать специалисты ведомства советуют родителям ограничить время работы детей за компьютером и с гаджетами и оборудовать для них удобное рабочее место. Среди рекомендаций - левостороннее освещение, расстояние от монитора до глаз не менее 70 см, от рабочей поверхности - не менее 25 см.
Помимо этого, считают в Роспотребнадзоре, необходимо выполнять гимнастику для глаз, а также выходить на прогулки в светлое время суток не менее чем на два часа.
В ведомстве отмечают, что все перечисленное поможет существенно снизить риск возникновения проблем со зрением.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Очень сложно запретить ребёнку пользоваться гаджетом! Почти невозможно! Зависимость от интернета сродни наркотику!
А вот при тов. Сталине таких проблем не было, довели страну!
Роспотребнадзор рассказал, как сохранить школьникам острое зрение.
ничего нового Роспотребнадзор не открыл...

Не цените Вы заботу, ох не цените...
Подвергаем сомнению доброту ЭТОГО надзора!
С какой стати Роспотребнадзор озаботился зрением наших детей. И почему основной упор делается на ограничение времени нахождения у компьютеров и гаджетов.
Предлагаете написать коллективное благодарственное письмо?)
Письмо Роспотребнадзору

За что эти господа зарплату получают, все,что они рекомендуют, знает каждый ребенок. Держат нас за невежественное стадо...
А, что ЕЩЕ Роспотребнадзор может порекомендовать?
Когда-то парты подбирались под рост; крышка парты была наклонной, таким образом, расстояние до поверхности сохранялось, где-бы ты ни писал - вверху страницы или внизу. Для этого же расстояние стула (скамьи) фиксировалось привязкой к парте, отодвинуться и почти лежать на ней при письме было проблематичным. Для удобства вставания за партой и вылезания в проход наклонная крышка поднималась на петлях. А гаджеты - будут только развиваться, технический прогресс не остановить, ушли в небытие логарифмические линейки и калькуляторы. Да и обучение это требует. Культура пользования гаджетами, разумное их использование, уважение к окружающим формируется и дома, и в школе (хорошей). Вот создать удобные, полезные парты из современных, красивых, функциональных и вандалоустойчивых материалов - задача разработчиков и производителей по социальному заказу Мин. образования. Только оно не задается такими "мелкими"задачами - пилить деньги сложнее, да и денег для этого нет, "но вы держитесь".
Застала такие серые парты... Неказисты на вид, но очень удобны, но когда появились столы-караул...
Особенным удобством, насколько помню, был такой анахронизм, как сквозное отверстие для чернильницы, в которое проваливались ластики, карандаши, колпачки от ручек. Словом, всё то, что, будучи положено мимо углубления для ручки, не успевало скатываться вниз. А уж сколько пальцев было прищемлено при закрытии откидных крышек! )
Сквозного отверстия не застала, а защемление пальцев крышкой не было, во всяком случае не припомню, может, кто и экспериметировал.
Любой, чьи пальцы оказывались между двумя откидными частями (если помните, у каждого ученика, сидевшего за партой, своя "половинка" крышки открывалась автономно).
В сквозное отверстие все проваливалось, вероятно, из-за проблем с координацией. И пальцы прищемлялись по той же причине. В нашей школе таких проблем не было. А до 4-го класса все писали перьевыми ручками, и у нас были чернильницы-непроливайки. Считалось, что шариковые ручки портят почерк. Сейчас об этом даже не задумываются. А парты действительно были удобные. Благодаря наклону доски и подножкам ученики меньше сутулились. А уж какие прочные были! Как по ним бегали-прыгали на переменах, в том числе и по спинкам, ни разу не ломались! Приятно вспомнить)))
Вот такого у нас точно не было, и даже не из-за проблем с координацией (видимо, массовых).
И левшей никто не переучивает. И никто не заставляет держать ручку и карандаш "как правильно", можно делать это так, как удобно. И нет многочасовых тренировок по написанию букв на кальке.
Все новое - хорошо забытое старое. А как же цифровизация школы, где школьник должен работать с электронным учебником, а учитель быть - тьюором?
А нормальную нагрузку в школе и питание достойное, а не химию не предлагают?
Надо отменить школьное питание...
Тогда школьники приобретут острое зрение и хищный взгляд как у орла... 
Очень смешно...