Новые стандарты для АДС и УК
С 1 марта 2019 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 27.03.2018 г. №331, устанавливающее новые стандарты деятельности для аварийно-диспетчерских служб (АДС) и УК.
Теперь они должны стать лучше и доступнее:) В частности, прописаны четкие сроки исполнения заявок граждан:
1. АДС обязана принять ваш звонок в течение 5-ти минут.
2. Если АДС по какой-то причине не смогла принять звонок, то она должна перезвонить в течение 10 минут или предоставить возможность оставить голосовое сообщение, которое также должна рассмотреть в течение 10 минут.
3. Какие-либо аварийные повреждения внутридомовых систем ХВС и ГВС, водоотведения, отопления и электроснабжения должны быть локализованы в течение 30 минут после регистрации заявки, а устранены - в течение 3-х дней.
4. Засоры канализации должны быть ликвидированы в течение двух часов с момента регистрации заявки.
5. Засоры мусоропроводов - в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок.
6. При аварийных повреждениях сетей не допускаются перерывы подачи комм. Услуг дольше допустимых лимитов.
7. Выполнение заявок об устранении МЕЛКИХ неисправностей должно осуществляться круглосуточно в соответствии с согласованными перечнем работ и услуг.
8. При устранении неполадок, АДС обязана соблюдать закон о тишине.
9. В течение 30 минут после регистрации заявки вас должны поставить в известность о планируемых сроках ее исполнения.
10. Кстати, теперь сотрудники АДС должны иметь бахилы при входе в дом😳, а также служебное удостоверение и опознавательный знак (бейджик) с указанием ФИО, организации и проф. Специализации.
11. Также управляющие компании должны стать доступнее, а именно обеспечить доступ к офису или представительству в пешей доступности от управляемых ею домов (не дальше 3-х км)
12. Предусматриваются наказания за нарушение регламента вплоть ло отзыва лицензии.
Вот такие изменения, это если вкратце:)