Копцева Александра Владимировна
Копцева А. В. Подписчиков: 11

Новые стандарты для АДС и УК

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С 1 марта 2019 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 27.03.2018 г. №331, устанавливающее новые стандарты деятельности для аварийно-диспетчерских служб (АДС) и УК.

Теперь они должны стать лучше и доступнее:) В частности, прописаны четкие сроки исполнения заявок граждан:

1. АДС обязана принять ваш звонок в течение 5-ти минут.

2. Если АДС по какой-то причине не смогла принять звонок, то она должна перезвонить в течение 10 минут или предоставить возможность оставить голосовое сообщение, которое также должна рассмотреть в течение 10 минут.

3. Какие-либо аварийные повреждения внутридомовых систем ХВС и ГВС, водоотведения, отопления и электроснабжения должны быть локализованы в течение 30 минут после регистрации заявки, а устранены - в течение 3-х дней.

4. Засоры канализации должны быть ликвидированы в течение двух часов с момента регистрации заявки.

5. Засоры мусоропроводов - в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок.

6. При аварийных повреждениях сетей не допускаются перерывы подачи комм. Услуг дольше допустимых лимитов.

7. Выполнение заявок об устранении МЕЛКИХ неисправностей должно осуществляться круглосуточно в соответствии с согласованными перечнем работ и услуг.

8. При устранении неполадок, АДС обязана соблюдать закон о тишине.

9. В течение 30 минут после регистрации заявки вас должны поставить в известность о планируемых сроках ее исполнения.

10. Кстати, теперь сотрудники АДС должны иметь бахилы при входе в дом😳, а также служебное удостоверение и опознавательный знак (бейджик) с указанием ФИО, организации и проф. Специализации.

11. Также управляющие компании должны стать доступнее, а именно обеспечить доступ к офису или представительству в пешей доступности от управляемых ею домов (не дальше 3-х км)

12. Предусматриваются наказания за нарушение регламента вплоть ло отзыва лицензии.


Вот такие изменения, это если вкратце:)

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Реальные и законные способы платить меньше за ЖКУ!

Я понимаю, что стоимость жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) может быть высокой, и желание снизить нагрузку на бюджет естественно. Однако важно подойти к этому вопросу законно и грамотно. Прямой ответ:...

Россияне обязаны платить за вывоз мусора, даже если услуга фактически не оказывается — так решил Конституционный суд

Эта история продолжает тему, о которой я уже писал раньше. Тогда суды всех инстанций признали законным взимание платы за вывоз мусора с жителей деревни, где не было ни контейнеров, ни площадок.

Как «Газпром» решил повесить чужие долги на всех жильцов дома — а суды с этим сначала согласились

Разбиралась классическая история: часть жильцов задолжала, а платить приходится всем. Но, вместо того чтобы разбираться с конкретными должниками, «Газпром» просто распределил долг на весь дом.

Как Водоканал пытался взыскать долги за воду с жильцов, у которых водопровода не было вовсе

Иногда судебные дела выглядят как анекдот, но это реальность. Не так давно Вытегорскому районному суду пришлось разбираться в истории, где бюрократия решила побороться с элементарной логикой.

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы