Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16к

Навязали страховку? А я прикололся! Читайте о разборках с МТС

190 дочитываний
140 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,51 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не люблю, когда мне за мои деньги что-то навязывают. Но есть компании и сотрудники этих компаний, которых мёдом не корми, дай что-нибудь впарить. В данном случае страховку. Компания – всем известные МТС.

Покупаю телефон

У меня сломался телефончик, и я решил на время купить себе что-нибудь дешёвенкое. Приглядел какой-то телефон в магазине МТС за 750 руб. С двумя симками, в общем то, что мне нужно. На кассе узнаю, что к этому телефону я обязан докупить за 159 руб. страховку. Предупредил продавца, что навязывание незаконно, что я юрист и хорошо разбираюсь в правах потребителя. Но тщетно. Торгаши мне заявили, что без страховки телефон не продадут.

Покупаю со страховкой и в жалобную книгу пишу, что страховку мне навязали.

Дома посмотрел, от каких рисков мне застраховали телефон. Сейчас уже не помню, от каких конкретно, но там было что-то несбыточное. Через интернет отправил заявление в городское отделение Роспотребнадзора. В этом органе особо не заморачивались и прислали мне отказ. Направляю через интернет уже в область. После этого за нарушение прав потребителя Ромпотребнадзор штрафует МТС на 10 тыс. р.уб Для суда мне нужен был такой ответ. Подаю иск.

Суд

В суде ответчик просил привлечь третье лицо ПАО «Росгосстрах», от его имени был полис. Я был против. Заявил, что мои права нарушил именно ответчик. Именно он понудил отдать ему лишние 159 руб.

Мировой судья не стал заморачиваться и взыскал с ответчика все сполна. Общая сумма составила около 7000 руб. Когда контролировал исполнение решения суда, на сайте приставов увидел, что МТС в исполнительных производствах, как в шелках. По всей стране гадит.

Вывод

Вывод напрашивается сам собой: МТС делает деньги из воздуха. Старайтесь на корню пресекать подобные его (и не только) поползновения.

Проголосовали: 25

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

140 комментариев
Понравилась публикация?
46 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 140
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У меня тоже был случай связанный с МТС. Мошенники, что тут сказать.

Мама моей жены однажды заметила что с ее телефона стали уходить деньги - каждый день по 15 р. Попросила меня разобраться что происходит. На тот момент МТС уже списал с нее 160 р.

Я выяснил что МТС по собственной инициативе подписал ее на платную услугу "Умная викторина". Я от этой услуги ее отписал и через оператора МТС направил им претензию с просьбой вернуть незаконно списанные деньги на ее счет.

Помогло, деньги вернули. В суд обращаться не пришлось.

+54 / -1
картой
Ответить

У меня как-то без суда удалось племяннику помочь в борьбе с Мегафоном. Тоже какую-то услугу впарили и 700 руб. ушли в зрительный зал. После получения претензии деньги вернули.

+21 / 0
Ответить

Вопрос к автору,, а почему мир. суд присудил 7000 руб. (тел-750, страховка-150) ,какие-то не реальные щедроты из суда, Вы ничего не путаете?

+4 / 0
Ответить

Наверное за моральный ущерб

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поясните что вошло в 7000, что требовали вы в иске?

0
Ответить

1000 моралка, 159 убытки, 5000 расходы на составление искового, знакомого попросил составить, ибо было некогда, штраф ещё суд присудил.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая моралка? Взыскать за моральный ущерб можно, есть причинен физический.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евсюкова Юлия ВикторовнаПишет 20.03.2019 в 08:26
Какая моралка?

При нарушении прав потребителя моральный вред взыскивается в любом случае.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Теле 2 этими списаниями грешит...

+6 / -4
Ответить

Теле 2 неправда...10 лет пользуюсь этим оператором, ни одного списания, о котором я не знала бы.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как правильно составить претензию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день. А в каком виде подали претензию?

0
Ответить

В жалобной книге, которую, кстати, истребовал в суд.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А мне за эту же викторину деньги не вернули. Около 500 руб. списали. До этого несколько раз без моего ведома то платный гудок подключат, то интернет. Деньги списывают. Писала претензии-деньги возвращали. Кроме последнего раза. Уперлись, ни в какую, типа сама подписалась. Ни распечатки, ни скриншоты не помогли. Надо было конечно в суд подавать. В сети на этих МТС-мошенников масса отзывов от таких вот обманутых клиентов. В офисах, да и в технической поддержке работают некомпетентные люди. Хотя может это намеренная политика компании, набирать недоумков, чтоб потом списать на то, что сотрудник ошибся или неверно сказал. Мне например на вопрос о том, каким образом у меня подключен интернет или гудок отвечали: у вас был бесплатный гудок, вот система и решила, что вам нужен платный. Или: вы выходили в интернет через WI-FI, вот система и решила, что вам нужен интернет. Хорошая такая Система, умная, особенно на платных услугах. 10 лет была клиентом МТС, 3 симки у семьи. Наплевать им на клиентов, их интересует только сиюминутная выгода. Итог: ушла со всеми тремя номерами к другим операторам. Основная симка у меня теперь на Йоте, не нарадуюсь. Никаких подписок, все прозрачно, связь и интернет на высоте. Всем пострадавшим от МТС-мошенников, советую-переходите на Йоту со своим номером, если к другим операторам, то открывайте сразу контентный счет, тогда эти мошенники не смогут навязать вам платные подписки. Всем добра.

+10 / -2
Ответить

Рискнул тоже воспользоваться Йотой, после неоднократного одностороннего повышения стоимости Билайна. Пока не жалею, главное, чтобы йота пример не брала с других операторов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что такое "контентный счет"?

+1 / 0
Ответить

Контентый счет это дополнительный счёт, открывается по заявлению. Обязаны в течение 10 дней открыть, о чём абонент уведомляется посредством SMS. По истечении этого срока ваши расходы на базовые услуги связи (звонки, SMS, интернет) будут списываться с основного лицевого счета, а расходы на контент – с контентного лицевого счета (по закону о связи) . Всем рекомендую. Контентный счет должен быть нулевым. МТС-мошенники не смогут воровать ваши деньги. Другие тоже. Для Йоты не актуально, у них нет контента. Меня это очень радует. Владивостоку привет!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Мысль интересная, спасибо.

+50 / 0
картой
Ответить

Вывод напрашивается сам собой: МТС делает деньги из воздуха

С автором согласен на все 100% ,являюсь абонентом МТС с 1997 года, всё чуднее работают. С нового года не спросив меня подключили услугу интернет 10 руб. в сутки (у меня вторая симка теле-2 и на ней завязан инет) итого с меня содрали около 600 руб. за что? Наверное порву наши прежде крепкие узы с этой компанией.

+35 / 0
Ответить

Подобная история произошла и со мной. Я в МТС около 8 лет. Пользуюсь 2 сим картами, интернет подключен к Мегафону. В МТС абонентская плата и каждый месяц 30 числа она списывается автоматически. Неделю назад заблокировали номер МТС. Пошла выяснять. Оказалось, что якобы я подключила услугу "знакомства" и ежедневно списывалось по 13 руб. Вопрос: как я могла ее подключить без интернета и каким образом списывали деньги, если они списываются раз в месяц. В итоге я осталась без связи еще и должна за неоказанную услугу денег.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже порвал! И не жалею!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
15.03.2019, 20:10
Санкт-Петербург

Спасибо за публикацию, впервые услышала, что такое возможно. Поздравляю!

+41 / 0
картой
Ответить

Спасибо за коммент, приятно. Такое возможно, когда уважаешь себя и не даёшь всяким утыркам помыкать собой.

+29 / 0
Ответить

..". такое возможно, когда есть юридическое образование..." Вы молодец. Положительная динамика на сайте.

+6 / 0
Ответить

Совсем необязательно, читайте www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нужная тема. Спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чушь какая то. От страховки всегда можно отказаться.

+3 / -21
картой
Ответить

Вот так я и отказался. Просто мне так выгоднее было.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно, НО не всегда в связи с условиями её применения. Например в половине случаев кредитования в ВТБ, НЕ отказаться от страховки выгоднее (хотя и взносы порой бешеные), чем платить тот процент, который по договору автоматом становится при аннулировании страховки.

Эти прохиндеи за увеличившейся осведомлённостью людей в этом плане, давно обошли эту лазейку сэкономить!

P.S. Правда кредитов я давно не брал, может появились и новые возможности)

+1 / 0
Ответить

Я в втб брала ипотеку, первый год платила страховку, на следующий решила, что не имеет смысла. Процентная ставка нЕ изменилась. Хотя меня предупреждали что изменится. Однако.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банки не могут сильно увеличивать процент. Есть ограничения. Кажется не больше 30% от сложившейся рыночной цены... или еще как-то, не помню, давно читал, так что страховку им выгоднее применять. У меня не было договора страхования, так они через некоторое время самовольно втихаря начали снимать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (140)

Войти на Госуслуги с телефона теперь возможно только через госмессенджер MАХ. Лично в этом убедилась

Прочитала информацию в интернете: россияне массово жалуются на то, что зайти на портал Госуслуг в телефоне (с устройств Android и iOS) теперь можно только через мессенджер МАХ. Такое пока не у всех, но у многих.

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...