Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479079

В России хотят ввести новый налог с зарплаты

6 дочитываний
997 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

СМИ узнали о планах правительства ввести новый налог с зарплаты россиян. Речь идет об уже ранее анонсированной новой системе пенсионных накоплений. Об этом пишет портал «ПолитОнлайн» со ссылкой на специалистов Минфина РФ, которые работают над соответствующим документом.

Минфин работает над системой добровольных индивидуальных пенсионных накоплений, о которых впервые было упомянуто в 2016 году. Планируется, что взносы будут отчисляться с зарплаты.

В первый год размер отчислений будет составлять 1% от заработной платы, во второй год – 2% – рост продолжится до момента, когда размер взносов не достигнет 6%. Россияне смогут отказаться от участия накопительной системы, написав заявление.

Экономист Алексей Коренев рассказал изданию «Вечерняя Москва» о том, что все, что сейчас заявляется, находится на уровне обсуждений. Никакой конкретики в предложениях не звучит. По его мнению, подобные предложения поступают, чтобы прощупать почву для будущих нововведений, посмотреть на реакцию общественности и уже в дальнейшем действовать по ситуации.

Что касается добровольных пенсионных накоплений, то за рубежом накопительная система «достаточно хорошо себя показывает». Если подобный вариант власти реализуют, уточняет Коренев, то это будет хорошо. Однако это не значит, что правила игры не изменятся уже через полгода.

Ранее 9111.ru писал, что заместитель министра финансов РФ Алексей Моисеев заявил, что законопроект об индивидуальном пенсионном капитале (ИПК) «завис» – задерживается с внесением в Госдуму. Подробнее >>>

А вы бы хотели добровольно отчислять на пенсию из зарплаты?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

997 комментариев
Понравилась публикация?
4 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 997
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён

Марина ВикторовнаПишет 18.03.2019 в 09:39
Очередное разводилово правительства.

Правительство уже и не знает, под каким предлогом лишнюю копейку у своих россиян отжать!

+882 / 0
Ответить

Так лишних копеек ни когда не бывает, давно уже большая половина населения страны концы с концами еле сводит, с кредита на кредит перебиваются, а тут в нагляк отжим этих самых копеек хотят устроить и уверен не оставят такой возможности чтобы по заявлению от этого отказаться.

+534 / -8
Ответить

Чушь.

+37 / -7
Ответить

Налоги, штрафы, поборы-и это всё, что могут сделать для нас.

+260 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, все на Запад смотрят. Но берут от них исключительно налоги. "В Китае вообще пенсий нет, так что не нойте", сказал один умник. Из первых уст знаю, что это не правда. Минималка 2500 юаней примерно, а это на наши деньги около 25 тысяч. Покажите мне хоть одного нашего пенсионера, регулярно путешествующего? Может быть не все, но все же большое количество китайских и западных пенсионеров живут в свое удовольствие, много путешествуют и не думают где бы еще пару лет поработать.

+235 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2019, 07:50
Нижний Новгород

"Достойная зарплата - необременительные налоги" А сейчас "как бы прожить бы ……" Может и будет когда - то достойная зарплата у рабочих и служащих, если исчезнут казнокрады чиновники и депутаты, и демократическая конституция Советской России!

+73 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините... в 70 годах за дом в 67 кв.м + 8 сот земли платили 12 рублей при зароботке 120 отец + 70 мать...

+47 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен абсолютно, живу в Благовещенске.. до Китая 800 метров) у них пенсионеры цветут и пахнут, а наши кошмар просто... доживают свой век.

+95 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2019, 10:43
Владивосток

У вас неверные сведения. Неоднократно бывал в Китае. Разговаривал с местными (многие знают Русский язык). Пенсию получают не все, только госслужащие. К примеру у шахтёров пенсия около в пересчете 14 000-16000 р. (сведения 2017 г.). И то что большинство пенсионеров на западе путешествует ежегодно это миф. Общаюсь с одноклассниками уехавшими на ПМЖ в Европу и Америку.

+11 / -50
Ответить
раскрыть ветку (0)

А из Германии в Россию и другие страны наши друзья на пенсию могут путешествовать.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В китае пенсии получают только госслужащие.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

С любовью и заботой о населении РФ. Ваши слуги.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы... ехал с тынды в Сковородино встречал поезд путешественников с европы... вагоны совершенно другие... проводница сказала что билет в таких вагонах не менее 2000 баксов. И все там были старые пенсионеры Европы и ехали почему-то в Китай.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2019, 14:03
Нижний Новгород

Кто сказал, что в Китае нет пенсий и пенсионеров? В Китае, по сравнению с нашим правительством, наоборот снизили пенсионный возраст: мужчинам до 55, женщинам-до 50. А у нас, если и примут этот законопроект, то общественное мнение никто и не спросит, как не спросили народ, когда повышали пенсионный возраст.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто не получает пенсию тот взносы не платит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2019, 15:34
Южно-Сахалинск

И даже бесплатно могли приехать в Россию после олимпиады в сочи, хоть и единожды. Ненавижу эту власть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"только гослужащие" и приводишь тут же в пример шахтёров.

Врать даже не умеете.

раскрыть ветку (0)

В Китае запретили чиновникам ездить на дорогих машинах кушать в дорогих ресторанах

И за воровство у них смертная казнь. А у нас что не закон то все что бы последние штаны с народа стащить Некоторые по 5 машин имеют. Куда столько? Всю неделю на разных ездить? Больно и обидно за свою страну. И стыдно за такое правительство.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как кто сказал! Ну дак вон Петя с Людмилой Евгеньевной упорно утверждают что в Китае пенсий нет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кого в Китае пенсии 2500 юаней? Учитель в школе или рабочий получает 1500. В крупных городах может те же 2500. А пенсии в Китае есть у госслужащих и чиновников в основном. И работает там большая часть населения пока может ходить. Вернее не работает. А пашет, вкалывает. Но там в отличии от нас есть закон и порядок. Потому и поднимаются семимилтными шагами. А насчёт пенсий в Китае ваши первые уста вас обманули.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2019, 06:56
Владивосток

Я тоже общаюсь с другом в 90 х уехал в Германию, он ежегодно всей семьёй путешествует по Европе, даже хватило денег помочь мне с билетами к нему в гости. Живёт в Ульме.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Петр, это у вас неверные сведения. Мне китаянка говорила, что ее мать получает 18000 рублей (не помню сколько в юанях, это было 2 года назад), у ее матери мелкий бизнес-торговля носками, и еда там дешевая, не то что у нас.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Все равно до нас ничего не дойдёт. Разворуют как всегда.

+234 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не берите кредиты. Кроме как на лечение, обучение и ипотеки никаких кредитов брать не надо. Без всего остального можно обойтись или накопить за год-два. Сами загоняете себя в кабалу и сами жалуетесь на бедность.

+32 / -269
Ответить

Да, если ваша зарплата больше 20000 в месяц, вы за мужем и ваш супруг получает больше 40000. У вас дети уже самостоятельно себя обеспечивают и вы оба здоровы, то накопить можно.

+139 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как-то не верно написано, Вы взяли квартиру в ипотеку, и вот, ни дай бог, заболели - тогда что? Залезете в кабалу и будете жаловаться на бедность?

+31 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая же вы умная! А как жить матерям-одиночкам, одиноким пенсионерам? Подумайте!

+76 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласна с Анной из Москвы! Ну а матерям-одиночкам уж точно не на кредиты жить. Кредиты - это страшная вещь, тем более в не стабильной стране.

+34 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2019, 00:35
Комсомольск-на-Амуре

С какой зарплаты накопить можно? Да и лечение с ипотекой - вещи дорогостоящие. Странное заявление.

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В городе не получится, Марина.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шутите? Как можно накопить с зар пл 12000 и это я работала без выходных, за 2 х!

+51 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налог на налог поспевает скоро.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте внимательно, ключевое слово налог. А как известно характерной чертой налога является безвозвратность и безвозмездность.

+67 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам понял чё сказал?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2019, 05:37
Санкт-Петербург

Так жильё,обучение и здоровье-главные жизненные составляющие, в совокупности сумма не маленькая, а зарплат у многих на еду не хватает, ну и какие варианты? Кредиты не от хорошей жизни берут.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И обязательность. Нигде не видела уплату налогов по желанию.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там уже копить не надо.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред! Без чего можно обойтись? Без ремонта в доме, без мебели? Жить с рваными обоями, протекающей сантехникой, драным линолиумом? При таком подходе можно и на 3000 руб. в месяц жить. Знаете, лапти тоже обувь, однако все хотят сапожки и туфли!

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А народ берет кредиты для сбора детей в школу, на лечение, и даже на одежду - а деньги отдавать не нужно?! Берут от безысходности, по-другому у них не получается!

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БРЕД! с з/пл 13800 много насобираешь!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня сын молодец, ему 30... 3 дочки... и говорит зачем иметь квартиру... платить налоги и т.д Он снимает... и пусть платят налоги те кто наворовал себе свое имущество квартиры и т.д --- я думаю молодежь права... у них одна цель - заработать деньги!

+1 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая же вы умная. Если у вас большая зарплата, в деревню вас надо. Тогда посмотрим как заговорите.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2019, 09:10
Нижневартовск

НатальяПишет 19.03.2019 в 07:46
даже на одежду

А еще на кастрюли, весы и т.д. Всё-таки, принимая решение взять кредит нужно ОООЧЕНЬ хорошо думать сможешь ли его отдать. И ремонт, если нет денег можно сделать дешево и сердито, и мебель необязательно менять каждый год. Да и на "пожрать" брать кредит глупо. Не надо мне кричать, что невозможно. Я покупаю для собаки кости по 11 (!) руб за кг. Хорошие сахарные косточки. С некоторых из них варю бульоны для своей семьи. Можно прожить. Да, на кашках, супчиках и тех самых макарошках, но прожить можно. И не влазить в кабалу, а потом жаловаться, что всю страну туда загнали.

+9 / -52
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В России берут кредиты даже на еду! Не то что...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 19.03.2019 в 07:46
А народ берет кредиты для сбора детей в школу, на лечение, и даже на одежду

Кредиты берут даже на еду, не то что...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у вас такая большая зарплата, что можете себе купить квартиру машину, бытовую технику не залезая в кредит, то и не давайте советов.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких семей малый процент.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сколько таких семей по стране? Малый процент.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вся зарплата уходит в кредит, то уже как часили тикают капают проценты банкам, а вы как белка загнанная не избавитесь от погони.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно. Бесконечное нытье про бедность. По дорогам пройти негде, кругом автомобили. Все плохо живем...

+5 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и живите на собачьих бульонах.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы подумайте. Можно подумать, вам банки дарят эти деньги. Вы возвращаете даже больше чем взяли. Взяли 100 тысяч, отдадите 120. По кредиту возвращаете по 5 тысяч, допустим. А что мешает откладывать эти 5 тысяч? Накопите 100 тысяч и купите что надо. А ещё 20 не придётся банку отдавать.

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы с этой зарплаты кредит с процентами отдаёте? Вот этот ежемесячный платёж и откладывайте. Вы на последние копейки кормите банкиров и ещё отстаиваете своё право их кормить.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учитесь думать. С той же зарплаты, с которой вы кредит отдаёте.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ребёнок в школу внезапно пошёл? За год можно начинать откладывать деньги. К сентябрю и наберется нужная сумма. Вы эту сумму все равно отдадите, но позже и с процентами. А могли бы в банк на депозит по копеечке носить. И проценты уже банк вам начислять будет. Включайте голову.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы дура, судя по всему. Если на последние копейки берете кредиты и кормите банкира, вместо своих детей.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А можно и в рубище одеться и воздухом питаться. Если вы считаете, что вы такое питание макарошками заслужили своим трудом и жизнью, в то время, как недра у нас богаты и лососем и стерлядью, то не жалуйтесь конечно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если денег нет, лучше на собачьих бульонах жить, чем в кредит икру покупать.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Вы довольны своей жизнью? Лишь бы косточку не отняли! Извините, если обидное написала. Я тоже экономлю на всём, но с курсом правительства и президента не согласна!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы! вы такая премудрая! Если у Вас муж зарабатывает и Вы тоже, то и живите благополучно.. а я мать одиночка, и хочется в квартире с евроремонтом пожить.. накопить-не вариант.. вот в кредит и влезла.. такие блин все умные.. это ладно ладно я для евро взяла.. а люди ваще в нищете живут в полной.. вот вам и не берите кредиты..

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, а что они от этого выигрывают? Им приходиться возвращать кредит и еще проценты. Может лучше рассчитывать на свои силы и не кормить банки. От того что вы взяли крежит зар. плата не стала больше, а вот проблем прибавилось.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты лучше подумай, что в жопу меня посылают люди, отбирающие у своих детей копейки, чтобы заплатить проценты по кредиту. Ну и кто идиот?

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошо жить в своем жилье, получать норм зарплату-да?

раскрыть ветку (0)

Вы абсолютно правы.. солидарна! Безвозмездность.. и неотдача.. подари дяде.. ну или тёте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8821
19.03.2019, 15:50
Красноярск

Александр анатольевичПишет 18.03.2019 в 21:32
А как жить матерям-одиночкам, одиноким пенсионерам?

Ну, по чубайсу, они не вписались в рынок.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даааааа уж особенно ипотека!🤣 После неё уже и не придётся брать кредиты, и этого на всю жизнь хватит, ну на лучшие годы жизни ТОЧНО!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достаточно взять один кредит, из тех, что вы перечислили, и можно класть зубы на полку!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тут Вы не правы, мы взяли в кредит машину, на ней муж работает с утра до ночи. И получается больше чем сумма выплат. Если бы не взяли, не на чем работать. Это средство производства, приносит заработок. Плюс экономия на общ транспорте-у нас проехать на метро и на автобусе туда обратно семье из 4 человек дороже бензина выйдет. А пока будешь откладывать цены улетят. То что мы в прошлом году купили, сегодня на 30 проц дороже. Точно такая же машина. И прошлого года выпуска.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, вы машину взяли для получения заработка, а многие "хочу машину".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Косточки - куриные лапки что ли? Это не нормально для человека из костей одних себе пищу готовить. Пусть такое чиновникам готовят которые народ до этого довели.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так вы вложили деньги в источник дохода. С умом подошли. А у большинства тут умом и не пахнет. Им вынь да положь сию минуту. Орут что копить им не с чего, а банкирам отдавать есть с чего.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты можешь с одной зарплаты унитаз купить, с другой обои? Ну не так быстро ремонт сделаешь, зато на свои и не переплачивая. Если нет денег, то это выход. А если тебе сапожки подавай, то не жалуйся на бедность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Реально с головой не дружит из-за бульона из сахарных косточек, да чтоб ты так всю жизнь жила и костями питалась.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2019, 06:07
Нижневартовск

АннаПишет 19.03.2019 в 10:10
сентябрю и наберется нужная сумма

А зачем её к сентябрю набирать? Почему нельзя в течение года купить рюкзак, ручки, карандаши, линейку и остальную канцелярию? Тогда в августе требуемая сумма будет значительно ниже.

Да, одежду и обувь я своему ребенку покупаю в августе, потому что он растет. Несколько лет приходилось дважды в год приобретать одежду. Но это к теме уже не относится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девушка Эвилина... скоро и в рваном будете и без ремонта.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно и так. Но не брать в августе кредит, чтобы весь следующий год его выплачивать, да ещё с процентами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты всю жизнь на банки горбаться. Тут уж кому что надо. Кому свобода, а кто добровольно в рабство идет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы очень странная! Люди Вам и говорят с чего откладывать! Я сама работаю у меня з/п 11250 руб. + алименты небольшие. За коммуналку 7000 руб. Ребенок в 4 классе - где вход в школу бесплатный, а выход платный! А еще мы можем и простыть! А кружки?! Расскажите с чего копить!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, вы читать умеете? Думать умеете? Вам говорят - не надо брать кредиты, лучше накопить. Если вы берёте кредит, вы его отдаёте ежемесячно, да ещё с процентами. Что мешает ту же сумму откладывать? Если вы лично кредиты не берете, то вас этот разговор и не касается. А если берете, но не понимаете, что за кредит вам приходится отдавать те же деньги, что вы могли отложить, то странная вы.

А я отвечала человеку, который жалуется на бедность и на то, что не вылезает из кредитов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я кредиты не беру никогда! Меня интересовал вопрос с чего копить!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для этого существует ипотечные каникулы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семья ваша Не лает? Не воет от собачьих бульонов?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2019, 14:26
Нижневартовск

Ирина ВикторовнаПишет 19.03.2019 в 12:34
И Вы довольны своей жизнью? Лишь бы косточку не отняли

Ирина Викторовна, где в моем посте Вы увидели, что я согласна с курсом партии и правительства? Я несогласна, что людей "загоняют" в кредиты.

Каждый загоняет себя в кредит самостоятельно. Чаще всего это банальная зависть и нежелание жить по средствам. Вот, например, девушка ниже пишет, что она мать-одиночка, но хочет пожить в квартире с евроремонтом. А я, когда денег не хватало, просто хотела жить и радоваться жизни. Поэтому я поклеила чистенькие, аккуратные, но недорогие обои сама и ходила с ребенком в кино, на карусели и радовалась жизни. А она предпочла взять кредит и переживать, где взять деньги, что б его отдать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На кого работаешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы что, скоты какие-то то,чтоб есть собачью еду? Мы люди и должны жить достойно, а не выживать!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь шла исключительно о кредитах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2019, 07:13
Нижневартовск

АнатолийПишет 20.03.2019 в 19:14
Мы что, скоты какие-то то,чтоб есть собачью еду?

ЛЮДИ! Читайте НАПИСАННОЕ. Я сказала, что Я ПОКУПАЮ кости, что б кормить СВОЮ собаку по 11 руб за кг. Я не кормлю свою собаку всяким готовым кормом по 600 руб за кг. И мне не нужно брать кредит, что б прокормить свое животное.

В СССР, о котором большинство вспоминает с ностальгией, ТАКИЕ свежие сахарные косточки купить было за счастье. И из них получается великолепный наваристый бульон.

Так чем же я оскорбила Ваше достоинство?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А не надо всё и сразу! Сделайте санузел, откладывая понемногу с заработка, потом так же, подкопив, замените линолеум... и т.д по списку. Поймёте, что экономия очень реальна.

раскрыть ветку (0)

Денег у них нет, а гонора хоть отбавляй. Можно подумать, вы им предложили за своей собакой кости доедать, так все раскричались. Они такие же кости покупают под видом супового набора и ничего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2019, 12:38
Нижневартовск

Анна, спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2019, 15:52
Южно-Сахалинск

Пока будете откладывать, и дети вырастут, и пожить не успеете.. а все откладывали и откладывали.. живу в кредитах уже 12 лет, переплачиваю согласен, зато имею что хочу.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2019, 21:19
Ханты-Мансийск

Ваша резиновая и ободрала всю страну, мне тут не надо лапшу на уши вешать, приезжайте к нам на север и сами зацените...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А можно и семью костями вместе с собакой кормить Вы глупая женщина дело ведь даже не в кредитах. А то что люди в богатой недрами стране не живут а выдивают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если зарплата не превышает 15 т. р и 18 т. р соответственно, то сколько можно накопить, и на какой срок?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2019, 20:15
Старый Оскол

Где это можно по 11 рублей купить? А за инэт платить тоже кашкой или лучше пусть дети не доедают но соцсети моя жизнь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Матерям самим работать и взыскивать алименты на содержание ребенка! Не от святого духа, чай зачали... Даже в Советское время получали образование, устраивались на работу, заводили детей, т.к. отвественно относились к своим обязанностям будущих родителей и не ждали ни от кого Халявы! Формула такая Образование+ Работа! А сейчас некоторые не желают ни учиться, ни работать, а только Получать и ВСЕ СРАЗУ! А одиноким пенсионерам, получать свою честно заработанную пенсию и помощь от своих детей! PS Сама одинокий пенсионер, излишеств не могу позволить себе, да и никогда не позволяла, но не голодаю и голой не хожу! Пенсию получаю стабильно, в один и тот же срок ежемесячно, очень важно, тк. застала времена когда работала и не получала зарплату, не знали чем накормить семью...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возьмите кредит, наешься стертяти с черной икрой. А потом к банкиру за кредитными каникулами на поклон. Но он с тебя сначала все выжмет, а потом в тюрьму на хлеб с водой. Прошли 90-е. Когда можно было кредиты брать, потом кредит в копейки превращался, так как инфляция была. Такая Лафа один раз в жизни бывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор из Донецка, ну зачем так грубо, а если ПО СУТИ, то ведь Елена из Нижневартовска всё-таки права.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он у вас заболел-таки. Иметь своё и платить налог за своё или пользоваться чужим-это большая разница.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 19.03.2019 в 08:32
думаю молодежь права... у них одна цель - заработать деньги!

И у большинства любым путем идя по головам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди продукты в кредит покупают и такое случается. Муж и жена работают, 2 ребёнка ученики школы, обычной школы. Бабушки с дедушками помогают финансово и продукты покупают по карте Ашана. Ибо денег нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, не берите кредиты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (79)

Роман ИльичПишет 18.03.2019 в 17:27
уверен не оставят такой возможности чтобы по заявлению от этого отказаться.

Прежде чем, что-то утверждать изучите тему:)

В данном случае, формирование ИПК (индивидуальный пенсионный капитал), о котором пытался сказать автор статьи.

+1 / -1
Ответить

До изучались теперь тошнит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 20.03.2019 в 19:05
До изучались теперь тошнит.

"Не знаю, но... осуждаю" (с)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Свинство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

"Однако это не значит, что правила игры не изменятся уже через полгода."

Вот именно, ИГРЫ! Никак не наиграются!

+194 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С каких пор россияне правительству "своими" стали?

+132 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2019, 17:56
Каменск-Уральский

Денег же мало нашим олигархам! Не хвата!

+64 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня такое чувство, что мы уже за воздух платим. Просто нам официально об этом не говорят.

раскрыть ветку (0)

Так же было и со страховой частью пенсии, которую украли. Но какой смысл в этом опять участвовать? Даже принудительно. Легче в черную работать, а заработанные деньги переводить в валюту и золото и дома в сейфе хранить. По крайней мере, хоть как-то спасемся от этого спрута загребущего.

+47 / -1
Ответить

Асеева Татьяна АлександровнаПишет 19.03.2019 в 04:25
Так же было и со страховой частью пенсии, которую украли. Но какой смысл в этом опять участвовать?

Уже украли НАКОПИТЕЛЬНУЮ часть! Теперь пытаются ВТОРОЙ раз заставить людей наступить на одни и те же грабли! ! !

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.03.2019, 07:20
Нижневартовск

Принудительное взымание добровольных взносов?

+6 / 0
Ответить

ЕленаПишет 19.03.2019 в 07:20
Принудительное взымание добровольных взносов?

Причём, вначале уговаривают и пудрят мозги!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.03.2019, 08:31
Санкт-Петербург

А может просто зарплату начать отдавать? Полное рабство. Когда ж они уже нажрутся, шакалы? Может хватит терпеть?

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Вы хотели, пенсионную реформу и НДС проглотили, вот они и начинают отрываться по полной.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже столько лет отчисляю! И возрастной выход увеличен! Не до живу блин.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока это бандитское ОПГ будет у власти, конца этому не будет.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2019, 15:06
Нижний Новгород

На реакцию общественности хотите посмотреть. Вы скоро дождётесь народ встанет, а вы же все сбежите за бугор.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может я и не прав... сначала нас всех приватизировали... т.е нас посчитали (как в мультике) подбили бабки сколько можно снять... хули тут не понятного... самое интересное жулики--- нахапали до...уя и теперь не знают куды все деть... а налог платить надо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

СОГЛАСЕН НА ПОЛНУЮ ОТМЕНУ ПЕНСИИ ДОБРОВОЛЬНО! все равно мож не доживу, а эти поборы сдались мне!

18.03.2019, 17:32
Санкт-Петербург

А если и доживем, то на пенсию не проживем ( ( (

+170 / -1
Ответить

[quote u="Марина" msg_date="18.03.2019 в 17:32" msg="4307723"]А если и доживем, то на пенсию не проживем[/q

Сколько сделаем отчислений, то все равно столько не получим от государства, хорошо, если 10-ю часть. Так лучше самому на свой счет каждый месяц откладывать, сколько получается. Сам в ответе за свое накопление пенсии - винить некого.

+31 / 0
Ответить

Татьяна, оно конечно можно было бы с Вами согласится, но только в том случае если бы то что можно купить сегодня на 1000 рублей, можно было бы купить на них же через 10 лет. Сколько стоил хлеб с маслом в 2009 г. и другие нужные вещи? И сколько они стоят сейчас? На сколько % увеличилась стоимость? В математическом ответе Вы найдете ответ на свой вопрос. Или Вы при Союзе не жили?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не учитывает, что можно деньги на вкладах держать хотя бы? и получите даже со вкладов, даже если они не будут полностью инфляцию покрывать, но в итоге даже больше чем вам даст государство! А все почему? Да потому что нам на дожитие правительство оставило всего несколько лет и на них вам не так много и нужно. Пенсионная система должна работать так, что бы средства не то что не съедала инфляция, а они работали и умножались. Сейчас они там даже не сохраняются, так и нет смысла туда их отдавать. Если пенсионный фонд позволяет съедать инфляции накопления граждан, главу пенсионного как минимум увольнять надо, считаю.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В какой валюте? Если, скажем, до пенсии лет 15 так...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2019, 00:40
Комсомольск-на-Амуре

Сами Вы можете открыть свой собственный вклад и копить на будущую пенсию, а не отдавать коту Базилио на хранение.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом в нашем нестабильном государстве какая нибудь реформа или ещё херня какая нибудь и все накопления накроются медным тазом. Россия давно уже себе не принадлежит, Россия - американская колония!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вклады ваши _лопнут если?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банки иногда закрываются и вклады могут "сгореть", их просто украдут... И куда Вы пойдёте? В суд?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 18.03.2019 в 22:34
Сколько сделаем отчислений, то все равно столько не получим от государства, хорошо, если 10-ю часть.

А сколько Вы отчисляете государству..., можете конкретизировать - это, чтобы ПОНИМАТЬ что Вы имеете под словами, мол, сколько делаем отчислений:)

ТатьянаПишет 18.03.2019 в 22:34
Так лучше самому на свой счет каждый месяц откладывать, сколько получается.

ИПК (индивидуальный пенсионный капитал) который вводиться правительством в обиход, именно для этого и предназначен:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2019, 16:06
Южно-Сахалинск

Скорее европейская, думается Германская даже, очень уж вся ситуация похожа на то, что мы стали их рабами, а правительство лишь марионетки в их руках. Иначе почему не бороться за свой народ, почему не вкладываться в развитие своих ценностей, зачем подражать кому-то и перенимать опыт.. в итоге сведут все к войне, уничтожат простолюдина российского, остальные договорятся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
18.03.2019, 18:04
Нижневартовск

Сначала пусть выдадут все пенсионные, что народ платил со своих зарплат... ,а потом посмотрим.

+146 / -4
Ответить

К сожалению, ни кто ничего не выдасть! Не нужно жить иллюзиями!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна! За 27 лет беспрерывной работы я накопила пенсию в чуть больше 2-х зп! Хотя отчисления делались не малые, и проработала всю жизнь на госпредприятии.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 18.03.2019 в 18:04
Сначала пусть выдадут все пенсионные, что народ платил со своих зарплат

С зарплаты Вы платите 13% НДФЛ в бюджет страны и к будущей пенсии эти деньги не имеют никакого отношения... Разве что..., только к социальной:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не упрощайте правительству задачу, ну зачем? Скоро сами себя дискредитируют на глазах всей мировой общественности, пусть переходят рамки морали и ответственности за свой народ, доказывпя свою бесполезность и безрезультатность. Их поставили гнобить нас. Живите долго им назло. Мы видим, кто нами правит. На них кроме нас и весь мир смотрит и в шоке, как мы позволяем им, так над нами измываться. Они тоже видят и среди них есть люди,

+28 / -3
Ответить

Эти "не дискредитируют".Никогда! Они сделают виноватыми народ. Просто, назначат его виноватым. Сегодня по "телеку" один депутат так ловко запутал ведущих по поводу повышения цен на хлеб, и... получилось, что винить их не в чем...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ЛеонидовнаПишет 18.03.2019 в 21:05
Скоро сами себя дискредитируют на глазах всей мировой общественности, пусть переходят рамки морали и ответственности за свой народ, доказывпя свою бесполезность и безрезультатность. Их поставили гнобить нас.

:) Глупость сказали... Бывает!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все на выборы и голосовать против единоросов.

+26 / 0
Ответить
DELETE

Какая погода в Хабаровске?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пусть сперва отдадут все что с нас поимели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Снова в "закрома родины"...

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы бы хотели добровольно отчислять на пенсию из зарплаты?

А кто нас спрашивает?

+34 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2019, 18:50
Санкт-Петербург

В очередной раз...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сейчас то зарплаты не хватает, а до пенсии ещё дожить надо.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина ВикторовнаПишет 18.03.2019 в 09:39
Очередное разводилово правительства.

У Президента дочки за границей их не коснётся это www.9111.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

А как же замороженные накопительные пенсии?

19.03.2019, 03:07
Биробиджан

Ну ещё же надо наморозить... Зима близко...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 18.03.2019 в 22:09
А как же замороженные накопительные пенсии?

Разморозят и накопленные средства поступят на счета ИПК (индивидуальный пенсионный капитал).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не верю. Обманут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Куда и кому отчислять-бред полнейший в нашей стране, у нас в стране сама власть грубо нарушает Конституцию, после повышения пенсионного возраста-никаких доп. отчислений... эти морды лица в правительстве не прокормишь...

+200 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Продолжение Чиполлино.

РоманПишет 18.03.2019 в 09:43
Продолжение Чиполлино.

Банальное продолжение вытряхивания карманов своего доверчивого народа!

+113 / -1
Ответить

ЕленаПишет 18.03.2019 в 10:10
Банальное продолжение вытряхивания карманов своего доверчивого народа!

На счет своего, я бы так не горячился...

+7 / 0
Ответить

АлександрПишет 18.03.2019 в 22:02
На счет своего, я бы так не горячился...

Свои рабы! И теперь не понятно, кто кому служит! Слуги народу или народ слугам. . .

+4 / 0
Ответить

ЕленаПишет 18.03.2019 в 23:42
Свои рабы! И теперь не понятно, кто кому служит! Слуги народу или народ слугам. . .

В том то и дело, что понятно, только плохо, что не для всех...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А зачем вообще холопам зарплата, скоро за похлебку будем на бояр горбатится...

+120 / -2
картой
Ответить
18.03.2019, 10:05
Санкт-Петербург

Так мы уже на их халяву горбатимся.

+68 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так уже... Зарплату вроде бы дают, но тут же ее отнимают в виде налогов, сборов, поборов... Остается чуть.. на еду. Вот и получается что за еду горбатимся...

+82 / 0
Ответить

Создавая "трудовые армии" Ульянов и Троцкий надеялись, что расоды будут только на прокорм... Сбывается их мечта...

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.03.2019, 17:57
Каменск-Уральский

Рабовладельческий строй вернется.

+18 / 0
Ответить
18.03.2019, 18:06
Нижневартовск

Он уже вернулся. Просто в 21 веке он выглядит так...

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, он уже вернулся, а вы и не заметили.

+5 / 0
Ответить
DELETE

А он и никуда и не исчезал. Вспомните хотя бы Некрасова: Кому на Руси жить хорошо.

Все вспоминают отмену крепостного права в 1861 году, но никто не знает когда оно было введено. Одни предположения. Рабство со временем обретает другие формы. Задача рабовладельца сделать так, что бы раб не догадывался что он раб...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.03.2019, 07:53
Биробиджан

История идёт по кругу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И за бесплатно работать, "за огромное спасибо"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
18.03.2019, 09:43
Набережные Челны

В России не такие зарплаты, чтобы это прижилось.

+116 / -1
картой
Ответить
DELETE

А про замороженую часть накоплений можно забыть? Начинаем все сначала)

У меня тоже дежавю и 5 лет от реформы деньги не пойми куда.

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (997)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Хрустальная мечта в 111,8 балла: Сколько баллов нужно накопить для пенсии в 25 тысяч рублей

Вот ведь какая радостная новость пришла к нам из мира макроэкономических грез! Экономист-оптимист, чье имя навсегда вписано в анналы истории соцобеспечения, любезно разъяснила россиянам простой и изящ...

Родственников погибших или пропавших без вести военнослужащих освободили от уплаты судебных пошлин.

Федеральный закон от 27 октября 2025 года № 398-ФЗ внес изменения в статью 333.36 части второй Налогового кодекса РФ, согласно которым родственников военнослужащих – участников специальной военной операции (СВО)

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы