Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478084

Госдума приняла закон об увеличении пенсий сверх прожиточного минимума

2 дочитывания
167 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутаты Госдумы в третьем чтении приняли законопроект об увеличении пенсий сверх прожиточного минимума. Об этом пишет РИА Новости.

Согласно законопроекту, для того, чтобы сохранить справедливость в начислении выплат, изначально пенсии россиян будут доведены до прожиточного минимума, а уже затем будет произведена их индексация.

Таким образом, ежегодно уровень пенсий будет повышаться сверх прожиточного минимума на сумму индексации.

Согласно законопроекту, также будет произведен перерасчет пенсий с 1 января 2019 года в соответствии с законом, так как большинство пенсионеров не почувствовали разницу в увеличении выплат из-за пробела в законодательстве.

Ранее 9111.ru писал, что Минтруд подготовил законопроект о пособиях семьям с низким доходом. Подробнее >>>

Проголосовали: 629

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

167 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 167
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я проработала 38 лет и пенсию получаю 13200, а те кто и дня не пахал будет 11000 получать, справедливость как и вся в нашей стране.

+42 / -35
картой
Ответить

ОльгаПишет 21.03.2019 в 12:04
а те кто и дня не пахал будет 11000 получать,

Господи еще одна появилась мадемуазель, вы за себя переживайте в свой кошелек смотрите. Вам главное правильно голосовать и дальше, что бы наш несменяемый и дальше правил и не говорите, что вы за него не голосовали с 2000 года.

+49 / -18
Ответить
21.03.2019, 17:32
Красный Сулин

Прожиточный минимум для пенсионера не 11000, а 8000 с копейками.

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из нашего кошелька Вы (воруете), так как в общий кошелек не положили.

+3 / -6
Ответить

ЕленаПишет 22.03.2019 в 09:08
Из нашего кошелька Вы

Вы хоть представление знаете о чем статья. С общего котла куда вы положили, а другие нет платят колхозникам, парикмахерам, сантехникам, нянечкам и т/д. до бесконечности.

+1 / -1
Ответить

Я не имела ввиду санитарок, колхозников и т.д., мы платили налоги а торгаши нет. Речь идет о том что бы подходили индивидуально к начислению пенсии, не как у нас под одну гребенку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.03.2019 в 13:15
Речь идет о том что бы подходили индивидуально к начислению пенсии

Значит Лена надо правильно свой вопрос излагать, а то все тут собрались на севере видите ли зарабатывали себе пенсию, а санитарки извините гавно из под родителей выносили, а колхозники сутками на ферме и полях сидели, это по вашему должно так быть. Да я в курсе, что например зэкам платят такие деньги, вот и говорите за них и других тунеядцев.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10к
25.03.2019, 14:13
Киров

Вы за себя беспокойтесь, а не за других.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 21.03.2019 в 12:04
Я проработала 38 лет и пенсию получаю 13200, а те кто и дня не пахал будет 11000 получать, справедливость как и вся в нашей стране.

Это несправедливо! Кто в стране пахал должен тысяч 25 получать! Всё у нас урезано до минимума!

+56 / -2
Ответить

И 25 мало при таких ценах на продукты и коммуналку.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга я с вами совершенно согласна. Как можно уравнять пенсию людям. Отпахавшим 35-40 лет платить 10-13 тыс. а у кого и стажа то совсем нет. то же самое. Эта уравниловка порядком надоела. Неужели так и умрем в нищете? Как отработанный материал! Подработки нет никакой. А если и есть. Это продавцы-кассиры. Я не умею торговать!

+5 / 0
Ответить

И торгаши как вы назвали так же платили налоги в пенсионку не только за себя но и за работников

И еще, возможно кто то и не рабатывал ни дня, с ваших слов, но извините на что они жили до прихода пенсионного возраста?. Думаю что у тех у кого маленький стаж просто нет доков в архивах и таких к стати много или человек получил инвалидность и не важно в каком возрасте. Соц. доплата очень маленькая и пенсия крохотная а комуналку и на поесть уж не говорю об икре и севрюге, так же как и вам не обходимо. Так что гребенка или нет. все живем под одним небом и на одной земле. Следите за своим кошельком и не упрекайте тех кто отработал не много. У каждого своя заноза в душе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ольга получается если тот кто не пахал будет получать меньше прожиточного минимума вам станет легче прожить на ваши 13200 р. У нас многие пенсионеры которые всю жизнь трудились в колхозе получают 8200 р.

+66 / -2
Ответить

Я хоть и не в колхозе работала, а получаю пенсию (сначала не было 8000) за три года пенс. Стажа (я работающая пенсионерка - ветеран труда, журналист) стала около 9300. Так что у Вас, Ольга, - 13200 - не так уж и плохо...

+19 / -1
Ответить

КатеринаПишет 21.03.2019 в 19:42
Так что у Вас, Ольга, - 13200 - не так уж и плохо...

И поэтому ей пенсию индексировать не нужно? Если Вы считаете, что Вам необоснованно платят низкую пенсию, идите и выскажите свои претензии в ПФР. Пусть пересчитают, а вы проверьте. Может, там и в самом деле ошиблись? Тогда и Вам индексировать её не надо будет, Вы же в этом случае не будете против?

+6 / -6
Ответить

А если действительно ошиблись? Так пускай из своего кармана и компенсируют, они же " специалисты " за свою работу деньги получают, вот и пускай отвечают за свои ошибки своим корманом, пора прекращать желеть всякую офисную плесень...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сходите к квалифицированному юристу, через суд можно добиться всего, нам платят минимум от того что должны платить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так кто же ее пересчитает? Если в заслуженной отказывают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Правильно, Фарит. За что и не любят русских. Вместо того, чтобы сообща решать проблемы и помогать друг другу, готовы другого в ложке г...на утопить.

+23 / -2
Ответить

Nataliya, a ty russkaya ? Pochemu tak russkih ne lubish ? S Faritom soglasna ! Ochen stranno !

+1 / -2
Ответить
22.03.2019, 10:29
Новороссийск

А почему на латинеце пишете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, я русская. Но мне трудно понять, почему у людей столько яда в адрес тех, кому обещают поднять минималку. Среди них много людей, которые работали всю жизнь, имеют большой стаж, а пенсию назначили минималку. Комментаторы, которые так переживают о том, что их беспокоить совсем не должно, напоминают чиновника, который назвал всех, получающих пенсию 8000 тунеядцами и алкашами.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Mariya! Vo-pervyh, latinIza, a ne LatinEza. Vo-vtoryh, pochemu vas eto volnuet ? V-tret°ih, takoy komp.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Nataliya, yada mnogo ne tolko u russkih. Menya eto zadelo, chto vy pro russkih tak napisali

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10к
25.03.2019, 14:16
Киров

Яда действительно много, лишь бы нам побольше платили. А у тех у кого была мизерная зарплата обзывают лодырями и тунеядцами. Это все власть делает так, что бы стравить населен ие между собой. Скоро вообще пенсии отменят и посадят на шею детей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ФаритПишет 21.03.2019 в 16:01
Ольга получается если тот кто не пахал будет получать меньше прожиточного минимума вам станет легче прожить на ваши 13200 р. У нас многие пенсионеры которые всю жизнь трудились в колхозе получают 8200 р.

При чём тут легче или не легче жить будет? Пусть минимальная пенсия будет выше прожиточного минимума, так и должно быть, но уравниловку устраивать не справедливо. Проиндексированы должны быть все пенсии пропорционально.

У колхозников, да, пенсии несправедливо маленькие, но, по-моему, им пенсии будут проиндексированы дополнительно отдельно.

+8 / -1
Ответить

А у санитарок, нянечек в яслях, уборщиц, дворников пенсия нормальная, да? А попробуйте обойтись без людей этих специальностей! (Сразу скажу, у меня высшее образование и на приведенных в пример работах никогда не работала). Просто пенсии нужно платить не только от величины заработной платы... И уважать любой труд, и людей, выполняющих любую работу...

+19 / 0
Ответить

Что делать, если у нас размер пенсии зависит не только от стажа, но и от отчислений в пенсионный фонд, а эти отчисления напрямую зависят от величины заработной платы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте устроим уравниловку: и санитарка, работающая руками 4-6 часов в день, и люди с высшим образованием, с большой ответственностью за свой труд и работающие практически 18 часов в сутки, должны получать одинаковую пенсию?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Обидно, да?А я знаю людей которые не меньше вашего проработали, а получают чуть больше восьми тыс. Что скажете? Дальше будете козырять стажем? По вашему получается, что вы только достойны повышения пенсии. А если многодетная мать воспитывала детей и не работала, ей тоже надо отказать в индексации пенсии? Да и мало ли какие обстоятельства бывают у людей. Что,может им вообще не платить. Я скажу вам, вам не обидно, нет.Это неосознанная зависть в вам заговорила.

Да, и по-моему, пенсию на прожиточный минимум нужно давать всем, кто даже всего 10 лет отработал, старость есть старость, в Европе мигрантам пособие больше платят, и назвать это как пособие по старости, а вот за рабочий стаж уже начислять сверх этого. Что у нас все злые и ненавистные какие-то)) Мало ли у кого какая жизнь была, и не всегда это от лени зависит. Может, на старости люди и хотели бы что-то изменить в своей жизни, да поздно. Что же их теперь на голодную смерть обрекать? На прожиточный минимум у нас и так практически не выжить, это существование и доживание, в старости и болезнях. И шансов полноценно жить и работать, как в молодости, больше нет. Что такое 8 тыс.? Да практически ничто, если сравнить с доходами депутатов и чиновников. Да еще и коммуналку из этих 8 тыс. вычесть, вообще смех сквозь слезы остается. Конечно, так, как сейчас начисляют пенсии, за 45 лет стажа 8-9 тыс. руб. (судя по комментариям), это вообще не правильно. Так быть не должно. 1000 тысяча рублей за каждый год рабочего стажа! Вот это справедливо будет. Сейчас тысяча руб.-это тьфу, с маленьким пакетиком в магазин сходить.

+27 / -1
Ответить

Чтобы не платить непомерные ЖКХ с 8 000 пенсии нужно не сидя дома смотреть новости о митингах и протестах, а принимать в них непосредственное участие. Именно там рождаются идеи как избабится от всеобщей нищеты и неугодного правительстве.

+3 / -4
Ответить
22.03.2019, 10:32
Новороссийск

Митинг в Москве я в Казани,,, и что ехать мне туда на митинг?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не соглашусь... Или 40 лет в районной администрации просидеть, или в литейке, в поле, на ферме проработать-чувствуете разницу?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2019, 13:31
Великий Новгород

Мария, с каждым словом в Вашем отзыве согласна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Надо было 78 пахать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит не работали, кто же их кормил? Кто же виноват что у нас по сей день практикуют работников без оформления. Моя мама проработала 44 стаж а пенсия 9 тыс, странно что вы получаете 13200, за какие заслуги или пенсию вам оформляли в особом порядке в каком надеюсь понятно.

+15 / -1
Ответить
22.03.2019, 10:52
Новороссийск

Кормили мужья,, родители,, у которых были хорошие заработки!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работа - работе рознь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я проработала 36 лет, а пенсия гораздо ниже вашей 8000, а это справедливо?

+10 / -1
Ответить

НатальяПишет 21.03.2019 в 18:46
Я проработала 36 лет, а пенсия гораздо ниже вашей 8000, а это справедливо?

А кем Вы работали и какая была у Вас зарплата? Размер пенсии ведь не только от стажа зависит.

+4 / 0
Ответить
22.03.2019, 10:38
Новороссийск

В те года что считают (до 2002 г),, я работала на низких оплатах,, В садике няней или уборщицей,, растила 2 детей,, они болели и я шла работать туда,, где могла работать с маленькими детьми! В результате,, маленькая пенсия! Т.к когда смогла зарабатывать по новому закону в расчетный период эти года не входят,, а у кого то бабушки сидели,, или нянь нанимали,. или вообще нет детей! Они работали на нормальной з/п!

+5 / 0
Ответить

МарияПишет 22.03.2019 в 10:38
Т.к когда смогла зарабатывать по новому закону в расчетный период эти года не входят,,

Почему не входят? Вам в каком году пенсию рассчитывали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жене моей тоже не взяли большую зарплату на пенсию ушла в 2015 году в год реформы ПФ.И без разговоров начислили не рассказав даже как начисляли. Когда она спросила, в ПФ ответили и кто же Вам об этом расскажет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Проработали 36 лет, а пенсия 8000? кем же вы так умудрились проработать? В черную поди, в торговли?

0 / -11
Ответить

Вот так и умудрилась. В восьмидесятых была ИТР служащим в отделе сбыта в Москве. Зарплата тогда была 90 руб, затем крановщицей, вообщем дарили по полной, потому, что лимита.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Депутаты Госдумы в третьем чтении приняли законопроект об увеличении пенсий сверх прожиточного минимума.

Теперь очень богато заживём...

+4 / -1
Ответить
22.03.2019, 10:44
Новороссийск

Ну да у меня была пенсия 7800,, доплачивали до 8300 (прожиточный) Когда работала то не чего не доплачивали,, зато пенсию заработала до 8000 т. р,,Сейчас прожиточный у нас в крае для пенсионеров 8 615,, пенсию мне поднимут на 615,, руб,,но доплаты не будет! И я так же буду получать 8615. т.р!Не каких изменений нет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И я проработала 38 лет в Крыму и пенсия вместе с соцнадбавкой-8530

+3 / -1
Ответить

Очень много говорильни на этот счет. А когда прибавка станет фактом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не правы Вы, Ольга! Хотите чтоб по миру старые люди пошли? И так еле концы с концами все сводят... Вы лучше посмотрите, какие пенсии дали вновь снятым губернаторам: 170-180 тыс руб. Вы это Ольга видите? Нас хотят лбами столкнуть, голодранцев ( ( (. Мы все кормим верхушку с их новыми миллиардными поместьями... Здесь не один царь теперь, а тысячами расплодилось ( ( (. Вот, где вся беда!

+18 / 0
Ответить
22.03.2019, 10:50
Новороссийск

Людмила права,, депутаты только о себе думают,,, как бы нам не добавить пенсии,, а то у них придется отнимать,,! А они этого не допустят,,! И президенту,, я думаю докладывают,, что пенсионеры у нас получают пенсию по минимуму 25.т.р.

+1 / 0
Ответить

Я думаю, что не стоит так думать, что президент такой уж наивный дядя, он прекрасно знает, что пенсия у нас 10 тысяч. Просто, кто-то живёт в иллюзии, что верховный барин - добрый, защитит, когда правду узнает! Наивный мы народ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
21.03.2019, 23:31
Лосино-Петровский

У меня тоже 38,пенсия 9900

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы откуда взяли 11 тыс. Я всю жизнь работаю и до сих пор, а пенси 7620 руб. Перестану работать 1000 добавят. Вот и вся справедливость.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2019, 10:23
Новороссийск

Кто не дня не пахал получают,. соц пенсию! У меня поруга проработала 15 лет и пенсия у неё 6 тыс,, а соседка не дня не работала,, ну может год,, получает 10 тыс! Вот вам и справедливость! Видно стаж купила!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2019, 10:26
Новороссийск

У нас в крае прожиточный минимум 8600, не о каких 11 тыс,, речи нет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне 60 лет, я за свои 38 с половиной лет стажа сейчас стала получать 11 300. Племянница со стажем около 10 лет выйдя на пенсию / ей сейчас 51 год/ , наверное по-новому законодательству будет получать больше меня. Вопрос:"На кой черт я всю жизнь работала, /часто приходилось работать на 2-х работах/Может надо было работать с "черной" зарплатой? Или дома сидеть, как племянница?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело то в том что пенсии вообще нищенские, вы живете по пословице: "Пусть моя корова сдохнет-у соседа сдохнет две".Дело то в том что и ваша пенсия нищенская и на нее жить невозможно, а у тех у кого минимальная тем более.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Те, кто почти не работал, будут получать столько же почти, сколько я за 36 лет стажа. Странненько все.

+17 / -8
картой
Ответить

А мне странно что решили помочь. И как будет выглядеть эта помощь.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не те, кто почти не работал, будут получать столько же почти, сколько ВЫ за 36 лет стажа, а ВЫ будете получать почти столько же, сколько те, кто почти не работал. А почему у вас, да и у других тоже, не возникает вопрос: "Почему я за 36 лет стажа получаю такую маленькую пенсию? Почти такую, как и те, кто почти не работал? У них понятно, они почти не работали, вот и получают прожиточный минимум, а я то 36 лет отпахала?" Прожиточный минимум-это чтобы не помереть с голоду, не позволяя себе ничего, кроме еды, даже на лекарства не на все хватит. Пусть его получают те, "кто почти не работал". А кто отработал 30-45 лет, пусть получают намного больше. Вдумайтесь, пенсия 9 тыс. за 30 лет стажа (например), т.е. за каждый год человек заработал по 300 рублей! Т.е. каждый год человек зарабатывал по 300 руб.? Даже если взять советский период и 90-е, все равно отчисления шли в процентном соотношении применительно к тогдашнему курсу. Это ужас какой-то. Вот и получается, что пенсии с прожиточный минимум должны получать те, кто очень мало работал, а у кого стаж большой должны получать совсем другие пенсии. А вы все сравниваете не в ту сторону, вот они не работали и получают мало, а я работала и получаю почти столько же. Не с их пенсиями вы должны сравнивать свою маленькую пенсию, а задавать вопросы, почему у вас такая маленькая пенсия при таком стаже?

+7 / 0
Ответить

Хорошо сказали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Странные люди, если считаете что надбавка в 400 рублей это "Манна небесная" Чему завидовать-то? Все мы работали и стаж вроде немалый но пенсионный фонд подсчитали пенсии так, как ему выгодно. И вместо того, что бы проверить пенсионные фонды на предмет "А деньги где?" кинули пенсионерам подачку в 400 рублей и радостно возликовали"ПЕНСИИ ПОДНЯЛИ!" Только почему-то молчат, что эту "надбавку" давно уже цены съели и ЖКХ.

+19 / -1
картой
Ответить

И не только в ЖКХ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.03.2019, 12:09
Екатеринбург

Опять всем скопом? Т.е. кто получает 8600 и отработал по 30 и более лет, поднимут до 11 000, и тем, кто ни дня не работал или, хуже того, вел антисоциальный образ жизни, тоже до 11 000 повысят? Как-то неправильно (Хотя я понимаю, что многие получали черным налом или вынуждено официально не работали ибо негде. Хотя понимаю, что прожиточный минимум должен быть у всех.

+15 / -2
картой
Ответить

ОльгаПишет 21.03.2019 в 12:09
Хотя понимаю, что прожиточный минимум должен быть у всех

В нашей стране каждый живёт за счёт кого-то! Лотерея получается! .

+3 / 0
Ответить

Я, проработала бухгалтером 46 лет и продолжаю работать, но пенсия у меня цыганская, где же справедливость?

+9 / 0
Ответить

Любовь НиколаевнаПишет 21.03.2019 в 14:47
где же справедливость

Жаль, что справедливости нет! Либо она какая-то однобокая. . .

+6 / 0
Ответить
29.03.2019, 08:25
Екатеринбург

"Справедливости нет, есть равновесие" Мне понравилась эта цитата из программы "СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА" с Борисом Корчевниковым.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эх говорила мне мама... шел бы в бухгалтера, отсидел бы срок и жил как человек, а нет не послушал...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кто вам сказал, что повысят до 11000? прожиточный минимум у нас в регионе 8483.

+4 / -1
Ответить

Рублей на 250 повысят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Писали же на руб. 300 или 500, не больше, в зависимости прожиточного минимума в регионе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.03.2019, 23:33
Лосино-Петровский

Да,со стажем к каждому надо подходить дифференцированно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2019, 10:55
Новороссийск

Вот именно ктото не работал,, а вел разгульную жизнь,, и при деньгах,, кто то воровал грабил убивал,, и им то же пенсия положена,, а кто пахал всю жизнь будут их обеспечивать,, у нас возьмут и им отдадут!

+1 / -2
Ответить

Что вы все о тех кто не работал... Вы о себе любимом говорите-вы то работали а живете как тунеядец, получаете пенсию наравне с неработающем. Об этом говорить надо, а не о том что тунеядцы получают. Вы о себе любимом.. А им не завидуйте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
21.03.2019, 12:43
Нижний Новгород

Всё правильно. Только работающих пенсионеров опять обделили. Моя пенсия 10 тысяч. Я не могу бросить работу потому что: во-первых, чтобы получить Ветерана труда не хватает 6 месяцев стажа. И во-вторых, чтобы дополучить социальный вычет за покупку квартиры. Примерно 50 тысяч осталось добрать, (как известно: его платят только работающим) но так как за мою подработку я получаю всего 3 500, возврата в этом году даже 6 тысяч не набежало, то работать мне придётся не один год. Устроиться на более оплачиваемую работу не могу, потому что ухаживаю за матерью, т.е времени на смены нет по 8-12 часов. Я не давлю на жалость, а просто хочу сказать, то что у многих работающих пенсионеров свои причины работать. А иногда просто потому чтобы выжить, пока силы есть. Почему их ущемляют?

+11 / -1
картой
Ответить

ТатьянаПишет 21.03.2019 в 12:43
не могу бросить работу потому что: во-первых, чтобы получить Ветерана труда не хватает 6 месяцев стажа. И во-вторых, чтобы дополучить социальный вычет за покупку квартиры. Примерно 50 тысяч осталось добрат

Вы работает в своих интересах, что же возмущаетесь? Не работайте и получите надбавки.

+1 / -6
Ответить
01.04.2019, 11:42
Нижний Новгород

Согласна с вами, что,работаю в своих интересах. Я не возмущаюсь, а констатирую факты: что многие не могут бросить работу по каким-либо причинам. Я просто написала свои. Приходиться взвешивать: потерять надбавку в 300-400 р в месяц или льготы для ветеранов через полгода, там по-больше суммы будут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (167)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,