Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478043

Матвиенко разрешила ругать власть, не выходя за рамки приличия

1 дочитывание
448 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России необходимо повышать политическую культуру. Такое мнение высказала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, комментируя ранее принятые законопроекты об оскорблении госсимволов и блокировке фейковых новостей.

Напомним, что ранее Госдума приняла в окончательном чтении законопроекты о блокировке фейковых новостей, а также публикуемых в интернете материалов, оскорбляющих общество, власть и государственные символы России.

В интервью Интерфаксу она отметила, что свобода слова не должна приводить к унижению человеческого достоинства.

«Ругайте власть, как хотите: власть этого не делает, здесь она ошибается, приводите примеры коррупции во власти. Но при этом не обзывайте, не переходите грань приличия», — подчеркнула Матвиенко.

Она также добавила, что необходимо уточнить ряд формулировок в указанных законодательных инициативах, поскольку они несколько «расплывчаты».

Помимо этого, считает она, необходимо регулировать такую сферу, как интернет, поскольку она становится в современном мире достаточно влиятельным инструментом. Однако, подчеркнула Матвиенко, в этом нет ничего плохого и это просто стандартная необходимость. В качестве примера она привела правила дорожного движения, которые дополнялись со временем. Она подчеркнула, что с их появлением машин меньше не стало. Так же будет и в случае с регулированием интернета, заключила спикер Совфеда.

А вы власть ругаете?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

448 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 448
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Матвиенко разрешила ругать власть, не выходя за рамки приличия

А до этого будто бы не ругали

+104 / 0
картой
Ответить

В интервью Интерфаксу она отметила, что свобода слова не должна приводить к унижению человеческого достоинства.

А у нынешней власти есть человеческие достоинства?

+327 / -4
Ответить

ЕкатеринаПишет 23.03.2019 в 17:09
А у нынешней власти есть человеческие достоинства?

Власть не видит в своём народе людей и своими законами постоянно унижает. Ничего! Будем ругать власть литературным языком, другого, похоже, не дано!

+251 / -1
Ответить

Она также добавила, что необходимо уточнить ряд формулировок в указанных законодательных инициативах, поскольку они несколько «расплывчаты».

А на хрена тогда проголосовали закон, а не "завернули" на доработку!?

Десятка три - четыре оштрафуют, а потом "озаботятся ситуацией"

и осчастливят народ смягчающими поправками...

О достойнейшие из достойных!

+153 / 0
Ответить
DELETE

Если сказать, что власть поступает не правильно или она здесь ошиблась, то складывается впечатление, что мы с ней сюсюкаемся... Когда скажешь словцом покрепче, то сразу понятно, что человек хотел сказать

А вот "ай яй яй" его говорить - это гусей смешить...

раскрыть ветку (0)
24.03.2019, 11:55
Москва

. власть не ребенок, чтобы с ней сюсюкаться. Ругать есть за что (вспомните пенсионную реформу), а вот матерщину не только применительно к власти нужно прекратить, но и на просторах интернета нужно законодательно запретить. Коробит.

+89 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2019, 16:05
Санкт-Петербург

Ругаться разрешено с целью погасить накопившийся заряд возмущения - выпустить пар.

"Мы стали жить лучше, - сказало правительство.

Мы за вас рады, - подумал народ".

+83 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у нас всё правительсво материться похлеще любого забулдыги.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы матом не ругаемся, мы на нём разговариваем! Это как художественный свист, ведь свистеть тоже не прилично.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про матерщину - полностью согласна.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про матерщину - полностью согласна. Не соглашаться, возмущаться, осуждать - да! Но только в рамках приличия, без матерной брани!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2019, 08:56
Нижний Новгород

Правительство и Думу ругать только по басням Крылова, например: "Волк и овцы", "кот и повар" - кот - олигархи и крупные бизнесмены, повар - правительство …повар ругает Ваську зачем украл курицу, да ещё выбрал самую крупную и жирную, чем же мы кормить будем народ, а Васька слушает, да ест, надоели упреки повара - Васька осторожно взял жирную курицу и оглядываясь нет – ли погони, побежал с ней «за границу» и в офшоры - от «греха подальше»! Молодец Крылов, его басни актуальны и сейчас! Крылов И.А. - раскрыл проблемы, «от которых ушли и к которым опять пришли», которые присущи и нашему настоящему времени: добро и зло, дружба и коварство, правда и ложь, малодушие, о праздности и обжорстве, о глупости и самодурстве!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий МихайловичПишет 24.03.2019 в 11:55
власть не ребенок, чтобы с ней сюсюкаться. Ругать есть за что (вспомните пенсионную реформу), а вот матерщину не только применительно к власти нужно прекратить, но и на просторах интернета нужно законодательно запретить. Коробит.

Как вы думаете, почему существует матершина? Откуда она появилась и для чего?

Ее придумали, чтобы нечистую силу отпугивать Ну а со временем ее стали применять и к людям...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Без мата нельзя. Это наше все.

раскрыть ветку (0)

Хоть матом, хоть без мата-это их не остановит. Конституция Китая нужна, с ворами только так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Например матерным.

+7 / -1
Ответить

Только культурный мат. Который есть в русских словарях. Только вот вопрос один. А рамки приличия кто будет устанавливать суд или сама-же власть.

+73 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Плохой депутат, редиска и т.д.)

+43 / -4
Ответить
24.03.2019, 14:20
Екатеринбург

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Суки, я думаю подойдет.

+40 / -5
Ответить

ССУКИ, Вы хотели сказать.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владельцы собачек женского полу могут обидеться...

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ, лучше самки собак!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса ПавловнаПишет 24.03.2019 в 11:42
Вы хотели сказать.

Главное у Президента всё хорошо тут www.9111.ru

раскрыть ветку (0)

,сука,, - это не оскорбление, а литературное слово, когда человек оскорбляет Вас лично в лицо / кроме слова,, сука,, сочетается оскорблением, если есть видеосъёмка, свидетели, и доказательства... Главнокомандующим, адвокат Романова.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изделие номер один, тоже не плохо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Романова Ирина Николаевна, главнокомандующая..

По ДНК и крови.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, с 2016 года слово сука считается лингвистами оскорблением. Так что оно уже не литературное слово.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Помимо этого, считает она, необходимо регулировать такую сферу, как интернет,

Как нибудь без регулировки попробовать обойтись, да и необходимости в этом нет.

+18 / -1
Ответить

Ну да, это как в СССР, власть решала, какие книги нам читать, и какие фильмы нам смотреть. Может, мы сами это решим, без них? Кого от чего-то коробит, не заходите на такие сайты, не смотрите эти фильмы, прям мазохизм какой-то)))

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 24.03.2019 в 13:37
Может, мы сами это решим, без них? Кого от чего-то коробит, не заходите на такие сайты, не смотрите эти фильмы, прям мазохизм какой-то)))

Вы говорите о совершеннолетних? Или про тех, кому 21++ ?

Согласен в этом с Вами для детей 21++. Но вот есть проблема с теми, кто ещё ничего не понимает в том, что видит или слышит. Например в 10 классе при СССР, а ныне в 11 классе, школьники только-только пытаются думать абстрактными вещами. Что говорить о средне-и младше-классниках или детсадиковских?

И вот здесь я с Вами не согласен! Нужна жёсткая цензура для тех, кому 21-. Сможете её обеспечить по все нашей России? Или пусть не ходят туда, где Вы тусуетесь?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валька пусть в совфеде порядок сперва наведёт, а потом нам советовать будет, а то тихая гавнь для ворья, в свете последнего ареста. Бабули скоро 70 лет, решила отметить в Питере за наш счёт, порядка 20 лямов на бабулю обещали выделить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У 21-есть родители, вот пусть они и следят за своими чадами. Не покупайте им компьютеры и телефоны, или ставьте пароли или кодировки. Хотя, никто, почему-то, не запрещает смотреть своим детишкам 1 канал или НТВ, а там передачи нервные есть, не для детской психики. И что-то никого из родителей это не волнует, а вот Интернет... И то, что сейчас дети образованнее и умнее стали, это, по-моему, лучше, не то что мы, наивные дурачки в советском союзе были.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советское время был голос Америки, и свободная Европа, так что наивные дурачки, как вы выразились были в курсе всех событий.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
24.03.2019, 19:07
Новосибирск

Вы же видите, им все по барабану. Хоть ругай, хоть не ругай.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть ругай эту власть, хоть не ругай, а что толку:? Если народ живёт всё хуже и хуже, а власть гребёт и гребёт в свои амбары и никак не остановится... у нас городок не большой, а все заводы растащили, всё в москву ненасытную продали..

+1 / 0
Ответить
25.03.2019, 22:47
Санкт-Петербург

А кто растащил-то?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Водитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.03.2019, 04:32
Хабаровск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

т

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О какой политической культуре идет речь, если отсутствуют культурные политики? Сам гарант "сортирный мочила".Ведут себя похлеще бывалых зеков и разговаривают так же.Бандитская власть, бандитские законы.

Пацан из Питерской подворотни, что с него возьмёшь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нынешняя власть только себя и считает достойными, а народ не считает за людей вообще.

Они там все из 90-х проскочили, потом их дети такие-же, а в 90-е всё г-но всплыло..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У власти, как общего понятия - нет (достоинства), но у каждого конкретного человека есть. Любое политическое явление мы видим по верхушке, на которой восседает некий субъект. Далее, большинство начинает оскорблять этого субъекта лично, но на самом деле это просто ярлычок событий. То есть, представьте, кто-то представляет автопром России, так вот, можно сказать этому человека - ты скотина, а можно сказать - твой товар - дрянь. В это все дело.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Если выпускает дрянь и получает за это деньги, то разве - не скотина?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.03.2019, 15:43
Санкт-Петербург

А вощэ нынешняя власть разве разве из человеков состоит... нэээа там куда не кинь едросы, алЬхигархи и прочая...

+5 / -1
Ответить
24.03.2019, 16:10
Санкт-Петербург

Для нас важна не форма, а её содержание!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть, но они об этом не знают!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них нечеловеческое достоинство..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну спасибо РОДНАЯ... за щедрость души своей. Поищика в своём окружении приличных людей-одно ворьё

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А рептилоидов ругать можно?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2019, 15:53
Ростов-на-Дону

ЕкатеринаПишет 23.03.2019 в 17:09
А у нынешней власти есть человеческие достоинства?

По-моему нету...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

По моему сколько комментов читаю конкретно на оскорбление личности очень малый % переходит. В общем плане ругают за дело. Зачем тогда этот закон?

23.03.2019, 18:45
Нижний Новгород

Денис.

Ловят "двух зайцев": новые поборы с нищего населения - драть штрафы и заткнуть глотки. А мнение "основного источника власти" им по барабану - вот такие "избранные"

+58 / -2
Ответить

ТатьянаПишет 23.03.2019 в 18:45
А мнение "основного источника власти" им по барабану - вот такие "избранные"

Что-то задумали наши правители -- дали задний ход! Разрешили ругать их КУЛЬТУРНО! Что мы и будем делать обязательно! ! !

+25 / -1
Ответить

ЕленаПишет 23.03.2019 в 20:13
Что-то задумали наши правители -- д

А где ВЫ видели, что не разрешали ругать?

0 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 23.03.2019 в 20:13
Разрешили ругать их КУЛЬТУРНО! Что мы и будем делать обязательно! ! !

Так им хоть (простите, это русская пословица) ссы в глаза — всё божья роса.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.03.2019, 12:04
Москва

.. а вы зачем их избирали? Теперь терпите, но думайте, за кого голосовать на очередных выборах. Для начала войдите в "Политкафе" .Там Н.Платошкин. Он всё и обо всех вам расскажет.

+6 / -9
Ответить

А пенсии хватит на посещение этого политкафе?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолкнулся Михайлович, я недавно слушала Платошкина. Очень мне понравился, и умный и человечный. Только зачем ему в депутаты? Он слишком умен для этого.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Очередные выборы" ? Так будет ещё хуже, чем на тех выборах. Там сами члены изб. комиссий делали сплошные подтасовка за Путина по всей России. Это зафиксировано на всех государственных видеокамерах. Но власть и ЦИК этого "не увидела", у них "всё честно, справедливо, прозрачно". И приняли эти фальсифицированные выборы без запинок подло. Как можно уважать того, кто принял эту подлянку с радостью, как свою победу? Я эту туфту просмотрел по 180 городам. Теперь и власть и их СМИ ненавижу! Сейчас по новому закону зовут народ стукачить за такие вот критические высказывания. НЕСИТЕ ДОНОС НА МЕНЯ, СТУКАЧИ!

раскрыть ветку (0)

Почему вы избирали а вы что не избирали надо писать мы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всеннародно любимый президент, а так же Всеннародно избранный подписал новый законопроект, что бы его не ху... и в интернете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут все свои, не волнуйся, они вас не за дорого сдадут! Закон ещё не вступил в силу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

ДенисПишет 23.03.2019 в 17:14
Денис

вчера в 17:14

Курск

35 подписчиков

Пожаловаться

По моему сколько комментов читаю конкретно на оскорбление личности очень малый % переходит. В общем плане ругают за дело. Зачем тогда этот закон

Вы мало читаете темы.. Хамство, пошлости, оскорбления всюду..

+9 / -6
Ответить

А как они, сверхкультурные, обзывают нас, сидя у нас на шее и за наши деньги? Читать страшно эти унижения. Это их надо сажать и штрафовать на миллионы, распоясались от безнаказанности "слуги" народа.

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Затем, чтобы создать комфортные условия для власти, чтобы те 6, кого она уничтожает и пискнуть против нее не могли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Матвиенко разрешила ругать власть, не выходя за рамки приличия

- а если власть перешла все рамки приличия по отношению к тем, за счет которых она (власть) паразитирует. Все последние указы, антинародные законы - тому подтверждения...

раскрыть ветку (0)

Цепь удлинили, но миску подвинули подальше, еду не достанешь, зато лай сколько хочешь

+14 / -1
Ответить
DELETE

Уже и лай раздражает, намордник надели для своего комфортного воровства и коррупции.

Пожалуйста два в одном; и рот заткнули и налог на воздух вдули!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лаять уже нельзя, можно только тихонько поскулить.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

"Матвиенко разрешила ругать власть, не выходя за рамки приличия"

В переводе на русский, это означает: "ругайте власть сколько хотите, всё равно ничего не изменится".

+36 / 0
картой
Ответить

А о замене Власти от нее не слова?. А хотя говорять, что Она прилетела в Уфу обмыть 100-летию БАССР к пересоединению в РСФСР. И водилы ворчать, что все улицы города Уфы позакрывали и стоять на каждом шагу от аэропорта до Белого дома одни полицае. Это уже слишком. Прилетела рабочим визитом и соблюдай правилу, как вес Рабочий класс.

+20 / -1
Ответить
DELETE

А о замене Власти от нее не слова?.

- ну кто добровольно откажется от такого "корыта", к которому присосался всеми своими щупальцами

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.03.2019, 16:14
Новороссийск

Конечно, критика власти должна быть по конкретным делам. А для этого нужно и самим вникать в законы, правила этикета, деловой и человеческой культуры. А если не уверены в правдивости своих претензий пишите слово "полагаю" - за это вас не накажут!

+29 / -4
картой
Ответить
23.03.2019, 19:05
Нижний Новгород

Лилия - "...самим вникать в законы"

... Конечно, не вредно бы, да только их столько наклёпано (примут эдак, а потом сто раз переиначивают или возвращаются к старому, переставив слова а предложении), что и юристы уже не поспевают. А своей работой-то когда заниматься?!

...Вообще-то каждый должен заниматься своим делом!

А то получается, везде глаз и глаз нужен: кровельщики, чтоб экономно листы резали и качественно крыли, авторемонтники, чтоб не спёрли хороший узел из машины, поставив изношенный (чего говорить, когда самолёт разбился после "ремонта" БУшными деталями! - какая-то гадина нажилась на этом), врачи, чтоб поставили оплаченный дорогостоящий протез и всё в том же духе... То же самое и с депутатами! - а они разве, как те же жулики, не надувают народ?! ...Как говорится, "приплыли"!

+30 / -3
Ответить

За всеми нужен индивидуальный контроль!... Потому что нету народного контроля... я полагаю...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы забыли про запрет заряжать телефоны на работе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Этикет? Какая белиберда! Они без всякого этикета раком ставят весь народ, не считаясь с мнением большинства, повышая пенсионный возраст, принимая законы против свободы слова, запрещая митинги, повышая налоги за воздух и т.п. Оправдывается, чует крах власти, боится!

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 23.03.2019 в 16:14

Лилия

Поднять комментарий

вчера в 16:14

Новороссийск

3008 место

4 подписчикa

Пожаловаться

Конечно, критика власти должна быть по конкретным делам. А для этого нужно и самим вникать в законы, правила этикета, деловой и человеческой культуры. А если не уверены в правдивости своих претензий пишите слово "полагаю" - за это вас не накажут!

именно про это и говорит закон и мораль общества..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риэлтор Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.03.2019, 05:56
Санкт-Петербург

Есть закон, этикет, правила, есть деньги, людские прихоти и власть.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прятаться за словечки рекомендуете? А если мне их законы только ухудшили жизнь, то это я "полагаю", или хуже живу? Прямо и открыто в их поганую рожу нужно бросать истину, подбирая смачные точные слова! Это я сказал - Володька У.

раскрыть ветку (0)

Полагаю нас тупо грабят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Есть хорошая поговорка." Нассы в глаза, все божья роса " .

Это Я к тому, что как не ругай власть как не критикуй, толку не будет. Власть и народ, жители даже не разных стран, а разных планет.

+29 / -1
картой
Ответить

Для этого нужно их всех направить на другую планету, чтоб воздух очистился.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.03.2019, 18:35
Нижний Новгород

Из публикации - "Ругайте власть, как хотите: власть этого не делает, здесь она ошибается, приводите примеры коррупции во власти. Но при этом не обзывайте, не переходите грань приличия», — подчеркнула Матвиенко.

...Вон чё! - власть, оказывается, "ошибается"!... не много ли "ошибок", гаспада нехорошие?!... Установить себе, любимым, питание за счёт бюджета на миллион с лишним в год! - ничего себе, "ошибочки"!...Что-то у вас "ошибки", как у жульнических торговок на базаре, всё только в свою пользу получаются!...

...В Русском Языке уже давно не хватает слов для выражения крайнего негодования тем, что вы, "ошибающиеся" наши, творите уже больше полвека и до чего довели страну и народ!

+28 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (448)

"Маленький гномик на Форд Експлорер": реальная история о том, как фальшивый интернет-провайдер обманул Илюху

Моему давнему приятелю Илье срочно нужен был интернет в новом доме, в который он переехал совсем недавно. Начал Илюха искать на быструю руку провайдер, который занимается монтажом интернета за МКАДом.

🔥Доступ в интернет только через Госуслуги?

И хотя некоторые эксперты считают, что этот шаг недостаточно продуман, вполне возможно, что уже в 2026 году такой шаг будет осуществлён. Но, пока, такие предложения о регулировании интернета,...

Ozon обманул с товаром.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Паспорт РФ.

Таким образом, возникает вопрос на 30 день месяца Ноября 2025 г. следующий. Где почитать действующее законодательство о паспорте гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

"Маленький гномик на Форд Експлорер": реальная история о том, как фальшивый интернет-провайдер обманул Илюху

Моему давнему приятелю Илье срочно нужен был интернет в новом доме, в который он переехал совсем недавно. Начал Илюха искать на быструю руку провайдер, который занимается монтажом интернета за МКАДом.

Аvito требует паспорт.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Почему не пользуюсь проводным интернетом?

Я пользоваться проводным интернетом не буду уже никогда. Почему? Первый раз начиная с 2006 года. Мы тогда платили по 2тысячи в месяц почему-то. Доказать не смогли. А засекла впервые мошеничество очень просто.

Искусственный интеллект и виртуальная реальность: главные интернет-тренды ноября 2025

В ноябре 2025 года в интернете продолжают активно обсуждать темы искусственного интеллекта и виртуальной реальности. Массовое внедрение генеративных нейросетей, которые теперь создают не только тексты,

Самая большая опасность для россиян — наличие собственного мнения, заявили в РПЦ

По словам иерея, когда человек, имея доступ в интернет, может «самостоятельно что-то изучать, а не прислушиваться к голосу церкви» — опасно для страны и самих россиян.
00:42
Поделитесь этим видео