Юрист
Елисеева Е. Е.
Подписчиков: 8554
Собираю предложения народа
1 дочитывание
315 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Обращаюсь ко всем недовольным нынешней ситуацией в России.
Прошу описать Ваши предложения по преобразованию ситуации в России. Я их обобщу, поищем способы решения, после этого сформулирую правотворческие инициативы граждан.
Если получится, то разработаем Народную концепцию развития России.
Если не получится разработать такой документ, ограничимся отдельными правотворческими инициативами граждан.
315 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 315
Отписаться от обсуждения
Подписаться на обсуждения
У меня инициатива по реформированию пенсионной системы. Фантастическая конечно, но тем не менее. Она была бы именно РЕФОРМОЙ в интересах народа, а не очередным отьемом денег у населения.
Итак, предлагаю в течении определённого переходного периода ликвидировать Пенсионный Фонд России. Создать вместо него Пенсионный банк России как подразделение Центрального банка. 22%, отчисляемые сейчас работодателем в ПФР, переводить на специальный индивидуальный счёт гражданина в Пенсионном банке, воспользоваться которым гражданин сможет лишь при достижении установленного путём референдума возраста. Счёт должен быть наследумый, что не обесценит его в случае безвременной смерти гражданина, счёт должен быть защищён от инфляции путём установления процентной ставки равной ставке рефинансирования Центробанка России, счёт должен быть прозрачным для гражданина, на имя которого открыт счёт.
Пенсионный банк не должен выполнять никаких коммерческих операций и должен служить лишь источником "длинных" денег для государства.
Благодарю за активность.
Запрос принимаю к сведению.
Предлагаю принять к действию и воплотить в жизнь Программу "20 шагов" разработанную аналитиками Левых сил и озвученную кандидатом в Президенты РФ П.Н. Грудининым. В этой Программе учтено почти всё, о чем вы сейчас собираете сведения! Не надо выдумывать велосипед.
Игорь, я читала её раньше, детали не помню, помню только свой вывод по её поводу: она не прошла моей критики.
Тем не менее, почти все предложения поступающие здесь к вам на "юридическую обработку" уже имеются в Программе "20 шагов", кроме пенсионной реформы, о которой перед выборами даже и речи не было. И мне не очень понятно, зачем вы вновь собираете уже и так не однократно озвученные предложения граждан? Смотрится как переливание из пустого в порожнее...
Игорь, согласитесь, что никто из собирающих предложения народа, не продвигался дальше сбора претензий, а я намерена довести дело до разработки технологии и механизма внедрения предложений граждан в жизнь.
Тогда я первый буду голосовать за выдвижение вашей кандидатуры на присвоение вам Нобелевской премии! Даже если вы своей инициативой подпадёте под действие ст. 282 УК и закон о критике (оскорблении) власти
Пар ведь надо выпустить, чтобы бунтов не было)))
Елена Евгеньевна, полностью поддерживаю программу Платошкина Н.Н. к примеру:
Сделайте пожалуйста...
Идея интересная, но... Вам известно, что такое "солидарная система пенсионного обеспечения"? Это - когда нынешнее работающее поколение содержит своими отчислениями пенсионеров. Если эту систему разрушить, нужно будет прежде отстрелять большинство пенсионеров. Вы предлагаете установить "переходный период". .Представляете, сколько лет он должен продлиться, пока вымрут все нынешние пенсионеры?! А вот насчет ликвидации Пенсионного фонда - это хорошо бы! Как и Фонд мед. страхования.
Представляю. Долго. Это предложение больше касается наших детей и внуков. Солидарная система пенсионного обеспечения никогда не приведёт к достойной жизни пенсионеров. По очень многим причинам.
..деньги на переходный период есть...
...путин сам об этом заявил...
...+ налог на богатых...+ смена правительства и новый экономический курс развития...+ вернуть богатства страны народу..+++...
А олигархов мы считаем работающим поколением? Или как?
Требовать отмены преступной реформы, а мы опять лебезим перед ворьем!
Центробанк России не Российский банк. И он ничего не даёт для экономического развития страны. Просто почитайте его устав, он в свободном доступе в интернете.
Как в фильме"Джентельмены удачи"-да он же памятник, кто же его посадит!. Кто же из наших властных структур сможет позволить такое? Вы прикиньте какие в ПФ крутятся деньжищи! И да ни за что они добровольно на это не пойдут-только путем захвата как при Ленине. А наш народ пассивный, будут высказывать недовольства вот здесь в соц. сетях и не сдвинутся с места чтобы что то решать. А в принципе идею вашу я бы поддержала-так бы было справедливо как вы предложили.
Потому и написал, что инициатива из области фантастики.
да уж. рубль и его покупательная способность за посл 4 года упали в 3 раза. При этом ставку, вместе с вашими "процентами" постепенно снижают. Купить на эти рубли вы с каждым годом можете всё меньше, и за это ваш ПочтаПенсияБанк вам... еще и проценты режет
. гениально!
- другими словами, быть донором тех же коммерческих операций в исполнении МинФина. ваще шикарно!
Та не. Гениально, это встать в позу зю, наложить вокруг себя много куч, а потом всю жизнь ныть, что дерьмом сильно воняет.
1) а что плохого в том что ключевую ставку снижают? Инфляция становится меньше (сбережения меньше обесцениваются), кредиты становятся доступнее. Снижение ключевой ставки - это большое достижение (в Европе она около нуля). Какая ипотека более привлекательна - под 14% или под 15?
2) Все цены за 4 года стали в 3 раза дороже? Серьезно?
Бензин в 2015 году стоил 15 руб?
А может золото 999 пробы 880 руб за 1 г?
Или электроэнергия 99 копеек за кВт?
Может сахар 13 руб?
Горячая вода за 38 руб за 1 кубометр?
Не помню таких цен я в 2015 году, такие цены может и были, но в 2005 году.
А с 2015 по 2019 инфляция 20% (нестыковочка в 15 раз)
ничего плохого там, где именно вы сами привели как пример. В Европе. Только там "уровень жизни" считают в возможности, помимо всего прочего, обеспечивать обслуживание автомобилей, жилья и обучение детей, а у нас это - потребительская корзина. Чисто не подохнуть с голоду. Приводя в пример цены на тот же бензин у нас и Европе мало кто упоминает что чистая средняя з/п в Швеции - в 6 раз выше нашей, в Норвегии - в 7 раз, Швейцарии - в 11.
если "сбережения" хранить так как предлагает гражданин выше - то это не про нас вообще. На сколько ваши личные сбережения в рублях НЕ обесценились, пока наш ЦБ снижал ставку в посл 2 года при падающем курсе рубля?
тут не прав, ошибочка. Но,думаю, смысл вам ясен.
никакая)))
Смысл понятен. Поныть с "аргументами", которые "ошибочка".
А конструктив хоть малейший есть? Тема то о предложениях, а не о извечном нытье "как всё х" и "какие все п".
Как обеспечить достойную жизнь пенсионеров?
у меня тоже ошибка "5" на клавиатуре - это "%", поэтому я предлагал сравнить ставку 14% и 1% по ипотеке.
Рецепт прост: готовь сани летом, нужно за 10 лет до выхода на пенсию начинать копить деньги и тогда переход на пенсию будет менее болезненным. Нельзя полагаться только на государственную пенсию. Пенсия была низкой что 20 лет назад, что сейчас, и она будет низкой через 20 лет, поэтому наше будущее зависит он наших конкретных действий в настоящем.
Что плохого в низкой ключевой ставке? В Европе она около нуля. В 2016-2017 гг рубль наоборот рос (с 67 до 56 руб за доллар), инфляция за 2017 г была 2,5% за год, многие товары подешевели - гречка, рис, бананы, рыба, орехи, сахар, растительное масло, услуги ЖКХ подорожали лишь на 4%.
На сайте росстата можно найти помесячную динамику цен на обслуживание автомобиля, аренду жилья, услуги ЖКХ, стоимость обучения - отдельно для каждого региона. То что в Норвегии высокие ЗП все знают, но только у них население 5 млн человек, а у нас 147 млн человек, в этом и отличие в уровне жизни от нефтяных доходов.
Рецепт понятен, но я про другое. Я про спасение утопающих не самими утопающими, а спасателями в виде государственных институтов.
Их существование возможно только в виде нынешней ублюдочной системы?
есть. Учить иностранный язык с детства, по возможности, со временем, пытаться устроиться на работу к иностранцам. Работать за валюту. Другого пути, сидя на одной трубе просто нет, потому как у нас 147 млн человек. ну,если только то,что идет из этой трубы не уйдёт за 200.
вот только у нас по-моему уверенное движение цены вниз за последние 50 лет называют "ростом". нет, ну когда он от 77 вернулся в 55 - да,тут он конечно "вырос". это с 35-ти то,которые были ровно за 2 года до этого?
. но тут то предложение идет о десятилетиях "сохранения" в рублях в неком новом банке. Я ведь конкретно об этом высказался. Ну,интереса ради, вспоминаем "десятилетия" назад, деноминацию рубля (третью в новейшей истории!) и имеем наш "растущий рубль" на сегодня в реальной его цене. 1 доллар сегодня стоит 64240 рублей.
В Японии 126 млн. и никаких природных ресурсов и третья экономика мира. Зарплата в 10 раз выше чем в России. Продолжительность жизни 83,3 года. Такое впечатление, что Хиросима и Нагосаки у НАС!
Мда..
Конструктивный конструктив.
Можно ещё продать всё на хрен китайцам и три года всей страной поотдыхать на Канарах. Тоже подобный конструктив
Вот любят некоторые лукавить с цифрами в надежде, что никто калькулятором пользоваться не умеет.
64240 рублей доллар? Ну так и зарплата средняя миллионов 25 если деноминацию не учитывать. По Росстату вообще 42.
Считаем в долларах.
Сейчас 25000000/64240 = 390$
В СССР 200/0.66=303$
Это ещё с учётом того, что по 66 копеек доллар был только в газете "Правда".
Далее. По поводу "десятилетий в неком новом банке".
Берём последние 2 десятилетия чтобы исключить революционные времена, которые никаким расчётам и прогнозам не поддаются.
В 98 м доллар 24 рубля. За 20 лет подорожал грубо в 3 раза. То есть тогдашние 10 тыс сейчас 30 тыс.
В своём дурацком по вашему мнению предложении я написал, что вклады надо защищать процентной ставкой равной ставке рефинансирования Центробанка. Сейчас она семь с чем то процентов. Берём семь. 10 тыс при такой ставке за 20 лет превращаются в 37 тысяч.
Что не так в расчётах?
Предложите вместо пустого критиканства и Ширли - Мырли на Канарах что нибудь другое.
тю! это пожалуйста! Был вопрос, мол,что же делать? Я даю конкретный ответ. Он вам не нравится - дело ваше. Мне реально плевать, тк с некоторых пор я сам по себе. А цифери на калькуляторе считать - это, знаете ли,не мешки ворочать. Еще один конструктив из реальных, а не циферно-бумажных. Да,именно - всё продать и ехать обеспечивать самого себя, пенсию и семью в Юж.Корею. Вам слабо? Да. потому вы - считаете цифры и собираете "предложения",а другие реально делают и уже обеспечивают себе пенсию прямо сейчас. Прожив там менее года. А не на бумаге через 40 лет.
. учитывая, что лично вот я "пенсионных реформ" пережил уже раз.. два..три.. восемь, любое нововведение на эту тему у меня уже кроме смеха сквозь слёзы ничего не вызывает.
то,что я не вижу в них логики. Нет,правда, я не понимаю с чего вы расчеты начали и чем закончили, опираясь на данные... Росстата. Опять же,расчет теоретический. А вот реальный из практики. 5 лет назад, что бы заработать на квартиру в моём регионе, работая у иностранцев, мне нужно было 6 мес непрерывной работы. Лет 12 назад и мечтать было не о чем - не прожить столько, не потратив ни цента накоплений на квартиру. В ценах прямо сейчас, при той же зарплате - это менее 3.5 месяцев. И это не только недвижимость. Машины - то же самое "плюс-минус". продукты питания, одежда, да вообще что угодно, хоть корм для рыбок - опять то же самое. И вот я не пойму - то ли это рубль таки падает, немного не совпадая с вашими расчетами, то ли у нас жизнь дешевеет. А может все пенсионеры уже давным-давно, благодаря "правильному обсчету" от вас и Росстата, сыты, довольны и готовы путешествовать, просто им до сих пор неправильно денюжку калькулировали. Росстат вот уже покаялся. Простите, мол,неверно считали реальные доходы населения. Как и ВВП страны. Теперь будем по-новому.
вот и привинтите это к вашему...
и эти ваши 37 тысяч подешевели к тому же доллару в 3 раза. На счету через 20 лет вы имеете 12333 полноценных рубля. За 20 лет! другими словами, учитывая наше "импортоперемещение" и рост реальных доходов, вы на них купите на 2333 рубля больше, чем 20 лет назад, при условии, что цены вообще на всё простоят мёртво все 20 лет.
покупайте валюту наличкой. Если уж совсем по классике, то лучше 3-4 разные валюты с разных континентов. Долл США, евро, иена, австралийский долл, как пример. Только тогда ваши "сбережения" за 20 лет уж точно не сожрёт никакая наша ни инфляция, ни дефляция, ни анархия.
я немного процитирую, что бы вы сами прикинули из каких данных ведете свои расчеты. "В мае, например (2018), согласно Росстату, доходы выросли на 4% во всей стране, в то время как, судя по региональной разбивке, из всех восьми округов они выросли только в трех (в среднем на 3,5%), а в пяти остальных — упали (в среднем на 2,8%), следует из приведенных Алексашенко данных. Средний рост по стране, таким образом, должен был составить 2,1%. Аналогичную проблему Алексашенко заметил в статистике за июнь. То же самое можно увидеть в сведениях по реальным доходам населения за семь месяцев 2018 года. Из восьми округов только в двух замечен их рост (в Южном — на 2% и в Центральном — на 0,5%). В остальных шести округах — падение на 0,9–1,6%. Несмотря на это, Росстат указывает о среднем по стране росте 2,4%.". наблюдаемая по опросам инфляция за прошлый год ни разу не опустилась ниже 8%. ваш "доход" по пенсионному счету 7% за весь год. даже официальный минимум (предел мечтаний) в 3.5% за последние 9 лет в январе 2018 - рубит в пополам ваш "доход" с этого гипотетического счета. И добрую половину всего этого периода она всегда выше 6%. полный отчет тут, если интересно. ac.gov.ru. вот и скалькулируйте еще разок ваши "доходы" за 20 лет. только поближе к нашей реальности и "инфляционным ожиданиям". вы считаете что это сработает? Так все банки и так привязывают динамику своих ставок к ставке ЦБ и вы в принципе можете предложенное вами начать делать хоть завтра. В банке Возрождение аж 8.26% прям сейчас. Вот и подкрепите реальным делом свою теорию. Только не этими 22% "от работодателя",а именно своими кровными. Ведь если это работает - то вам и бояться вообще не за что. всё в расчётах предельно кашерно. На 20 лет без права снятия. Рискнёте?
Так много написали, что и непонятно на что отвечать.
Зарплату я не Росстатовскую брал, если посмотрите.
То, что иностранцы больше платят я знаю, даже лично по себе. Был у нас конкурс на ту же должность, что и у меня, в Ирак. Сменщика взяли, меня нет. Он на 12 лет моложе, а я по возрасту не подошёл. Зарплата в 10 раз выше. Факт, не спорю. Так что из этого? Все 147 млн по конкурсу не пройдут. Поэтому вариантов два: либо продавать страну (что предлагаете Вы), либо пытаться что то менять в стране (что предлагаю я).
Вот это тоже чистой воды лукавство в цифрах.
В любимых Вами долларах, чтобы не рассуждать о реальной и показной инфляции:
1998 год 10000/24=416$
2019 год 37000/64.42=574$
Где обесценивание вклада за 20 лет?
А это уже совсем из другой оперы.
Я же не предлагаю свои личные средства ложить в банк на много лет. Речь ведь идёт о тех 22%, которые платит работодатель.
А со своей зарплатой и без всяких реформ каждый волен делать что хочет.
А как эта претензия ко мне относится? Или к тому, что я предложил?
Не путешествуют то как раз из-за солидарной системы, которую я и предлагаю поломать, что Вам категорически не нравится.
Как раз Ваша логика тогда и непонятна.
я не предлагаю именно этого. Тут вы путаете сладкое с черным. Забота о самом себе и продажа страны (родителей, братьев и т.д.) - немного разные вещи.
я не говорил именно об обесценивании вкладов. из расчета в рублях (с 10 до 37 тыс) суммарный прирост за 20 лет "должен был" составить 370%. но в "чистом итоге" имеем 37-38%. вот именно это "должен был" и есть главное, ведь вы предполагаете расчет на далёкое будущее. Причем, исходя из средств, которые до пенсии так и не увидите. В другом раскладе, имея на руках 416 тогда (10 тыс руб), я их так и имею сейчас на руках, у себя дома. И дела мне нет ни до каких ставок. И без всяких вообще процентов сегодня у меня на руках 26600 рублей. И мне для прироста именно той суммы на 260% в рублях вообще ничего не нужно делать все 20 лет.
ну и для меня вообще большой вопрос, с чего бы это лично я должен обеспечивать всех пенсионеров прямо сейчас, урезая довольствие своей семьи? Вот так, объективно. У меня есть 2 пенсионера, которым я помогаю всеми доступными средствами - мать и отец. Почему я вообще должен заботиться обо всех пенсионерах страны?
Честно говоря, в период ВОВ подобные рассуждения приравнивались к измене Родины.
У каждого периода свои испытания.
А с чего Вы взяли, что они у Вас на руках? С теми, что у Вас на руках делайте, что хотите. Я разве о них речь веду? Речь о тех 22% от фонда заработной платы, которые РАБОТОДАТЕЛЬ перечисляет в ПФР. Вы их при любых раскладах не увидите до достижения пенсионного возраста.
Мы в другом периоде. Я осознаю, что за такие мысли летят камни в голову и становлюсь обьектом почти поголовного презрения. Но,тем не менее. Мои родители, дожив до пенсии обеспечили ей только себя и только на уровне "не сдохнуть с голода". Я же спросил, именно ОБЬЕКТИВНО - за что такое великое я должен обеспечивать других прямо сейчас?
С того, что я их купил (заработал, украл - ненужное зачеркнуть, нужное оставить), как и прплагал ранее. Вы же хотите "ломать" систему. Ну так своим "переломом" вы снова меняете пустое на порожнее. Те же 22 снова куда-то,где вы их до пенсии не увидите.
не о них. только сейчас допёр. прошу прощения.
Идея на уровне обывателя хорошая, у каждого будет свой пенсионный счет куда никто не имеет право засунуть свои шаловливые ручонки. Но есть одна проблемка - если 22% с каждой ЗП будут уходить в на этом счет, то где раздобыть деньги на выплату текущим пенсионерам? Например человек вышел на пенсию в 1999 году, все его накопления сгорели в огне инфляции 90-х (16 000 раз инфляция), где взять деньги на его пенсию если все работающие откладывают деньги на свой личный счет? А таких денег нужно для 46 млн пенсионеров 7,5 триллиона руб в год. Что с ними всеми делать?
А Вы не заметили слова про переходный период. Он понадобится довольно длительный.
Целиком и сразу только для молодых, впервые устроившихся на работу. Остальным различные доли от целого. И только когда эти ныне молодые выйдут на пенсию, тогда и закончится переходный период.
В принципе это не такие уж и сложные расчёты.
А защитой от инфляции должна стать процентная ставка равная ставке рефинансирования Центробанка. Меньше инфляция - меньше процент, а больше - тогда больше. Если знаете другой способ, то озвучьте.
Тогда для переходного периода понадобится 47 лет (65 лет-18 лет).
То что ныне работающие кормят нынешних пенсионеров легко проверить: у 75 млн трудоустроенных россиян средняя ЗП 36 500 руб, 22% взносов в ПФР - это 7,23 триллиона руб в год. Чтобы выплатить пенсию 13 500 р 46 миллионам пенсионеров требуется 7,45 млн руб. Эти числа соизмеримые, разница всего 3%. Способа для всей страны я не знаю, способ индивидуальный для каждого есть - за 10 лет до выхода на пенсию (или раньше) начать копить деньги на старость или купить недвижимость для сдачи в аренду.
Да 47 лет. Это до окончания. Но с каждым годом после начала доля солидарной системы будет становится всё меньше и меньше.
Солидарная система бесперспективна и в условиях старения населения будет становится всё менее эффективной. Поэтому очередное повышение пенсионного возраста в будущем неизбежно при остающемся нищенским пенсионным обеспечением.
И 47 лет можно уменьшить если найти источник финансирования на обеспечение пенсионеров, чья доля солидарной пенсии ещё будет достаточно велика.
Главная проблема это найти инструмент для защиты от инфляции.
А на что же тогда будут жировать Пенсионные фонды? Ни за что не отдадут легкую добычу! ( ( (
У Центробанка учредители-иностранцы... О каком Пенсионном банке мечта?
Нет. Первое, что надо сделать усилить контроль не над нами, а над ситуацией. Появилась информация о замках виноградниках и часах-должна быть нормальная прокурорская проверка. Честная и прозрачная! Это раз. Два. Честные суды. Для начала.
Необходимо, наконец, ввести прогрессивную шкалу налогообложения! Все это невразумительное мямление о том, что "богатые всегда найдут способ уйти от налогов" (Силуанов), говорит только о беспомощности властей или сознательном нежелании такой шкалы, могущей ущемить их интересы. Почему нельзя применять к уклоняющимся такие же жесточайшие меры, как в других странах, где это является одним их самых серьезных преступлений?
Ну вот с этого вопроса и начнем обсуждение.
Валентина, ведите группу поддержки, чтобы привели доводы в пользу прогрессивного налога.
На данный момент нужно определиться, какой прогрессивный налог хотим:
- на доходы;
- на зарплату.
для начала... выравнять налоговую нагрузку... на богатых и на бедных... (богатые должны платить столько же...сколько и бедные)
...сейчас... богатые платят меньше бедных... в процентах...
www.infox.ru
..вот здесь обсуждение...
Очень жаль, что в публикации по ссылке только голословные суждения, ни одной ссылки на законодательство, где были бы прописаны льготы для богатых.
Елена Евгеньевна, в курсе... что видео для вас сложно смотреть... но...не поленитесь... посчитайте... просто...
www.facebook.com
13% +...
www.gazeta-unp.ru
..кто из нас юрист то?...законы искать...
Sava , так-то это неправильно. Ю.Пронько разбирался в вопросе, а теперь и мне предстоит разбираться в том, в чем он уже разобрался. А почему бы ему не облегчить мне поиск и назвать законы и статьи?
Конечно же на сверхдоходы, как в Европе-до 50 тыс нашими рублями с людей никакие налоги не берут, а сверх уже пошла шкала. Но на это наши власти никогда не пойдут. Они лучше будут последнюю шкуру с населения сдирать.
Всё это уже есть в Программе "20 шагов" озвученной П.Н. Грудининым.
Гдума уже отклонила четыре законопроекта о переходе к прогрессивной шкале по налогу на доходы физических лиц!
Игорь, отклонили законопроекты потому, что законопроекты дефективные внесли. Мало того, их инициативой невозможно достичь поставленной цели, так она ещё и вносит рассогласование во взаимосвязанные статьи.
Оно и понятно. Когда в 2002 перешли от прогрессивной шкалы к общей ставке - собираемость этого налога выросла в 2 раза.
Игорь, приглашаю на обсуждение О прогрессивном налоге скажите свое слово www.9111.ru
Валентина Павловна, примите, пожалуйста участие в опросе:
О прогрессивном налоге скажите свое слово
www.9111.ru
Очень хочется отмены имущественного налога на ЕДИНСТВЕННОЕ жилье, землю, транспорт. Так же вернуть недра под гос. управление. Хочется, что бы страной управляли не артисты, охранники и пр. , а экономисты, хозяйственники, юристы и несли и моральную и материальную ответственность за принятые и внедренные решения.
Очень хорошее замечание. Принимаю к сведению.
Обсудим отдельно. Потом приглашу.
И это уже есть в Программе "20 шагов" П.Н. Грудинина.
Необходимо разработать и принять новую Конституцию.
Согласна выслушать любые предложения.
Может есть готовый проект Конституции?
У депутатов есть. Ожидаем в ближайшем времени.
Зачем? Если ни один из основопологающи прав не выполняется самим гарантом Конституции? Напишете новую, он и её не будет выполнять!
Интересный ход мысли в отношении гаранта.
Конституция выходит для гаранта писана, но не для судов РФ?
Именно суды обязаны подчиняться Конституции и приводить в исполнение законы РФ, гарантированные президентом.
Народ уже высказывал свои требования о референдуме по пенсионной реформе. Практически во всех городах прошли по этому поводу митинги.
Власти в лице слуг народа прислушались?
А с чего вы решили что я (он,она) вам сейчас дам предложение и его примут к сведению, а тем более воплотят в жизнь?
Или поиграем в народное законодательство?
Поиграем в народное законодательство. Чем плохо?
Спасибо Елена Евгеньевна, что открыли свои карты, действительно поиграем в народное законодательство, выпустим пар, и положим всё то, что накипело "под сукно"! Вы молодец. Браво!
Игорь, если пар направить в конструктивное русло, то можно получить позитивный результат.
Согласен, при нынешних и ожидаемых ценах на ГСМ в России - будущее за паровыми двигателями! Прогресс неизбежен.