Как обманывают абонентов сотовой связи

Практически каждый человек в нашей стране пользуется сотовой связью. При этом, если спросить людей про сотового оператора, которым они пользуются, то подавляющее большинство сможет назвать только 3-4 оператора, максимум 5. Это крупные гиганты, которые действуют на территории нашей страны. Всего их около 10, но это не спасает нас от монопольного доминирования основных операторов сотовой связи.
В настоящее время пользоваться сотовой связью стало удобнее, в любой момент можно зайти в личный кабинет и посмотреть актуальную информацию. Тем не менее со стороны ведущих операторов продолжаются различные «хитрости», чтобы получить с абонента лишние деньги. Неожиданно могут быть подключены платные услуги, предоставляется искаженная информация о тарифе, происходит переключение на более дорогой тариф и т. д. Всё это способы операторов получить дополнительную прибыль, которые ощущают на себе обычные абоненты. Рассмотрим данный вопрос более подробно.
Выгодный тарифный план
Сотрудники сотовых операторов довольно часто звонят своим абонентам, чтобы предложить новые и выгодные условия пользования мобильной связью. Такие предложения могут поступать и непосредственно в салоне связи. Менеджеры уговаривают перейти на новый тариф, который будет намного выгоднее того, которым абонент пользуется сейчас.
Для того чтобы перейти на новый тариф нужно заплатить определенную сумму. Однако, нюансы могут быть в описании тарифа, которые менеджеры не считают нужным сообщить абоненту. К тарифу могут быть подключены платные услуги, либо у тарифа имеется льготный период использования, после которого цены могут заметно вырасти. Таким образом, если не проверить состояние счета и подключенных услуг в личном кабинете, можно очень удивиться большому списанию денежных средств.
Чтобы избежать подобных неприятных моментов, нужно хотя бы раз в неделю заходить в личный кабинет и проверять информацию о подключенных услугах и о своем тарифном плане.
Предложение бесплатных услуг
Менеджеры сотовых операторов так же могут заинтересовать абонента возможностью получения бесплатных услуг. Например в день можно отправить какое-то количество бесплатных смс, либо бесплатно можно гудок заменить музыкой при звонке. Однако менеджерами может умалчиваться факт того, что у таких услуг есть пробный период и со времени со счета начнут списывать деньги за их использование. Проблема в том, что сразу это заметить очень трудно, особенно если плата списывается каждый день по несколько рублей.
Для недопущения таких ситуаций, нужно обязательно требовать предоставления полной информации о таких услугах, а также почитать о них и о пробных периодах на официальном сайте оператора или в личном кабинете.
Платные услуги со льготным периодом
Операторы могут предложить подключить и платные услуги, но с существенной скидкой. Схема почти такая же, как и при подключении бесплатных услуг. Льготный период использования действует лишь определенный период времени. Например, месяц, после чего стоимость такой услуги резко возрастает, но при этом, зачастую об этом даже не предупреждают абонента. Иногда информация в личном кабинете может запутать. У некоторых операторов сотовой связи в разделе «услуги без абонентской платы» могут оказаться услуги, за которые по факту придется платить. Поэтому выбирать стоит те услуги, которые действительно необходимы, и всю информацию о них смотреть в описании.
Резюме
Жалоб от абонентов поступает достаточно много, хоть суммы и небольшие, как правило, абонент теряет несколько сотен рублей. Учитывая, что у ведущих операторов более 60 миллионов абонентов, прибыль получается колоссальная. Чтобы не дать себя обмануть и сэкономить эту пару сотен, следует чаще заходить в личный кабинет и следить за тарифом, а в случае возникновения вопросов обратиться непосредственно в салон связи и потребовать предоставить полную информацию.
Если понравилась статья, то буду признателен ее распространению в социальных сетях, это займет всего пару секунд времени, но даст стимул выкладывать больше полезных и интересных материалов. Для распространения статьи внизу нужно нажать «поделиться».
Благодарю за внимание!
Вы сталкивались с обманом сотовых операторов?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Я бы дала,, Билайну,, первое место по обману клиентов. В конце прошлого года стала замечать, что деньги быстро исчезают, оказалось без моего ведома бесплатную услугу,, вам звонили,, сделали платно, и это всем у кого тариф недорогой. Рубль день вроде не так уж и много, но набегает. Причем подсключили эту услугу и на Сим карту, которая стоит в магазине в терминале (там, конечно, очень важна услуга,, вам звонили,, )) Пошла в офис разбираться, принимать претензию не хотели, мотивируя тем, что я сама не ответила на СМС, которое мне выслали, я должна была в случае отказа ответить,, нет,, , почему не наоборот, всем понятно. Претензию я настояла чтоб приняли, деньги вернули. Но не прошло и пол года опять 25. Хотя на Сим карте Билайн я не пользуюсь интернетом, мне подключили услугу,, хайвей 1,5 гб,, , мотивируя тем, что я несколько раз,, пыталась,, зайти в интернет. Схема та же - выслали СМС, что услуга подключается, и никакого согласия моего. Тут я уже быстро среагировала, так как стала в личный кабинет заходить, но стариков жалко! Они в офисах стоят в очередях, жалуются, а им мол,, Заводите личный кабинет,, , на последние деньги смартфон покупать им чтоль? Почему за этот вопрос не берутся органы власти? Это же узаконенное мошенничество! Понятно, что из-за 100 И 1000 рублей никто в суд не пойдет, а по стране это же миллионы!
Перейдите в " Мегафон ", узнаете, кто на первом месте!
Перейдите на "еле 2", узнаете, кто на первом месте! Впрочем, все операторы обнаглели, я с ностальгией вспоминаю "БВК", который не наглел и был заточен под абонентов, но всё хорошее в стране поглощается Москвой.
Перед новым годом заблокировал 3 симки теле 2. осталось 2 симки вчера ругался чтоб деньги вернули за подписки. Сейчас думаю куда крестьянину податься.
Ага, наш МТС всеравно всех переплюнет😝
А какая отвратительная связь стала в этом Билайне приходится иметь второго оператора для страховки.
Статья не полноценная. Вот если бы в этой статье были данные о том куда обращаться что бы наказать зарвавшихся операторов сотовой связи, то она была бы полновесной и полезной. А так...
А бесполезно. Обращались и не раз многие.
Мегафон недавно в одностороннем порядке поменял мне тариф, мне подключили тариф с абонплатой, что меня совершенно не устраивает. Пришлось идти к ним в офис и менять на тариф без абонплаты. Но все равно и в этом тарифе оказалась услуга "Кто звонил?" с абонплатой. Пришлось потом и ее отключать. Сосут деньги совершенно без зазрения совести! Надо менять законодательство, иначе множество людей может пострадать, например, пенсионеры. Они могут оказаться, сами того не подозревая, без копейки на счету (и это выяснится в момент, когда надо вызвать скорую или позвать детей на помощь), оказаться должниками.
Тут снова ругалась с Мегафоном по поводу незаконных подключений и переключений на другой тариф. Так мне ответили (цитирую): "Когда мы с Вами заключили договор, в нём был пункт, что оператор может менять условия тарифов и услуг".
Я нашла этот их "договор". На бумажке, которую мы подписываем, нет НИКАКИХ пунктов. Только описание тех услуг, которые в открытом доступе. А вот когда отдают вместе с симкартой коробочку, то в нее вкладывают маленький листочек, на котором написано столько, что может уместиться на листах А 4 примерно на 4-5. О шрифте догадываетесь? Да-да... Шрифт примерно на 2 или 3, если не меньше. Я попыталась прочитать через лупу... Шиш! Не читаемо! Вот так они и дурят. Но когда начинаешь им говорить, что решать будем через суд, то сразу идут на уступки. Одно слово: воры и грабители!
Особенно, оператор сотовой связи-МТС ведёт себя как проститутка!