Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480371

Россиянин остался без квартиры из-за долгов за ЖКХ

2 дочитывания
142 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Иркутской области мужчину лишили права проживания в трехкомнатной квартире, так как он не оплачивал коммунальные услуги более двух лет, сообщает пресс-служба регионального управления Федеральной службы судебных приставов.

Задолженность жителя города Зима составила 200 тыс. рублей. В эту сумму входят долги за отопление, воду и электроэнергию. Трехкомнатная квартира была предоставлена ему на условиях социального найма городской администрацией, которая обратилась в суд и выиграла дело.

Должника предупредили о необходимости покинуть жилплощадь. Мужчина в добровольном порядке переехал в общежитие.

В ведомстве сообщили, что в отношении неплательщика готовится еще один судебный иск — о взыскании задолженности за ЖКХ.

142 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 142
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

В развитых странах человек может лишиться только ипотечного жилья, за не выплату по ипотеке. Только в нашей стране человека выселяют, не из ипотечного жилья, а с жилья соцнайма за долги по ЖКХ. Подумать только, человек не способен оплатить просто коммунальные услуги, и даже не удивительно, работающий человек. В такую разруху правительство завело свой народ. Человек половину зарплаты отдает за коммуналку, в некоторых случаях даже больше половины. Ну нет нигде такого, ни в какой стране нет проблем по коммуналкам.

АндрейПишет 11.04.2019 в 06:39
Ну нет нигде такого, ни в какой стране нет проблем по коммуналкам.

Есть. С чего вы взяли? Жили там и не платили? Все страны изучили? Лишь бы лозунг кинуть...

Люди там при затруднениях переезжают в более дешевое жилье. И воду, и свет экономят не так как мы. На Западе, в США, Франции и особенно в Германии огромное количество арендует жилье. И хозяин не будет прощать им коммунальные долги. А в нашем случае хозяин - государство. Вот и переехал из трешки. За трешку платить и правда дорого. Человек не платил злостно - два года. Мог бы что-нибудь придумать, сдавать остальные комнаты. Судя по всему, он человек не семейный.

+11 / -7
Ответить
11.04.2019, 09:46
Нижний Новгород

Потому что в этих странах нет таких ресурсов, которые считаются народными (как у нас), то есть всех жителей России. А у нас они есть, и они не у государства, а у всех жителей России.

+4 / -2
Ответить

УльянаПишет 11.04.2019 в 09:46
Потому что в этих странах нет таких ресурсов, которые считаются народными (как у нас), то есть всех жителей России. А у нас они есть, и они не у государства, а у всех жителей России.

По нашей новой конституции ст.9. п.2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

И где тут написано, что они народные? Давно отобрали это у народа и разделили между собой определенные личности. И делиться с народом не собираются.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Елена Николаевна, не пытайтесь умничать - всё равно не получится. Ознакомьтесь с Биллем о правах человека и Конвенцией о правах коренных народов, которые имеют высшую юридическую силу в колониальной корпорации "РФ", и поймёте, что и кому на самом деле принадлежит.

раскрыть ветку (0)

Галина, конечно вы умнее. Я и слов-то таких не знаю Билл, Конвенция Только вы на в реальности покажите мне, где природные ресурсы народное достояние? Какого народа? И что этот народ имеет с этих ресурсов?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ответ то ваш где? Умная вы наша! Минусанула и все? Сказать больше нечего?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не будет там никакого ответа) дальше слов колония, рабы и пр у нее мозги не работают)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2019, 20:38
Лосино-Петровский

Да,Елена Николаевна, это прописано в Конст. РФ 1993 года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, и что? Было прописано и какой прок сегодня? Лишь бы прокукарекать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто принимал нашу новую конституцию? Это лишь проект!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Судя по всему, он человек еще и глупый. Либо нам что-то не договаривают. Ну не может человек добровольно отказаться от трехкомнатной квартиры! Пусть и в качестве нанимателя по договору социального найма. Вариантов благополучного решения этого вопроса масса: признать долг и оплачивать хотя бы его часть ежемесячно; вселить к себе (уж в трешке я думаю можно было разместиться) кого-либо в качестве члена семьи с договоренностью оплачивать коммунальные услуги совместно; сдавать 2 комнаты в аренду, покрывая долги по коммуналке арендной платой. Но наш герой отнесся к этой проблеме крайне легкомысленно. Ну или... дело было совсем не так.

+11 / -1
Ответить

Да врут нам как всегда. Типа напугали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моему кому то приглянулась квартирка.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Столько тупых людей?! А вы слышали постановление 1710? Государство черт побери в бюджет закладывает оплату ЖСК! А потом мошенники обналичивают через нас деньги! Законы знать тупо надо...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МайяПишет 11.04.2019 в 06:59
Есть. С чего вы взяли? Жили там и не платили? Все страны изучили? Лишь бы лозунг кинуть...

Люди там при затруднениях переезжают в более дешевое жилье. И воду, и свет экономят не так как мы. На Западе, в США, Франции и особенно в Германии огромное количество арендует жилье. И хозяин не будет прощать им коммунальные долги. А в нашем случае хозяин - государство. Вот и переехал из трешки. За трешку платить и правда дорого. Человек не платил злостно - два года. Мог бы что-нибудь придумать, сдавать остальные комнаты. Судя по всему, он человек не семейный.

Я смотрю здесь кремлевские пишут во всю. Вы случайно не из "молодой гвардии" нынешней единокрысовской?

А что каждый кто знает, что не только в России надо платить за съемное жильё или выселят какой-то там "кремлёвский"?

+1 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 11.04.2019 в 18:08
А что каждый кто знает, что не только в России надо платить за съемное жильё или выселят какой-то там "кремлёвский"?

Проснись дядя! Съем жилья и оплата услуг ЖКХ - это разное! Назови хоть одну страну, в которой человек половину зарплаты оставляет только за услуги ЖКХ? В нашей стране в некоторых случаях даже больше половины отдают за ЖКХ, пенсионеры например.

раскрыть ветку (0)

Конкретные примеры? Имена? Фамилии? Регионы?

Трепло копеечное...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2019, 20:41
Лосино-Петровский

Да,у меня при пенсии 9900 комуслуги 8100. Но если я жила еще и одна, страшно подумать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Печально, но у меня больше половины пенсии уходит на оплату ЖКУ. И,как ни странно, пенсионеры самые аккуратные плательщики.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

АндрейПишет 11.04.2019 в 06:39
Только в нашей стране человека выселяют, не из ипотечного жилья, а с жилья соцнайма за долги по ЖКХ.

Во всех странах выгоняют из съемной квартиры если за нее не платить.

Расскажите нам в какой стране можно снять квартиру и жить в ней бесплатно не платя собственнику по договору найма квартиры?

+9 / -5
Ответить
DELETE

А в каких странах переплачивают в 2 раза?

В России. Вы что не знали?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Я имел ввиду помимо России?

раскрыть ветку (0)

Больше нигде, насколько я знаю. В половине стран СНГ и газ бесплатно и отопление и что-то еще. Таксисты-не русские мне много рассказывают и удивляются нашему спокойствию и рабовладельческому строю-настрою.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо они поэтому сюда таксовать и приехали, что там так здорово живется и все бесплатно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 11.04.2019 в 07:15
Во всех странах выгоняют из съемной квартиры если за нее не платить.

Расскажите нам в какой стране можно снять квартиру и жить в ней бесплатно не платя собственнику по договору найма квартиры?

Абалдеть, неужели за неуплату выгоняют?! Вот спасибо, просветили! А что Вы за адвокат такой, если вообще не понимаете о чем суть сообщения? Я возмущаюсь от того, что только в нашей стране человек половину зарплаты отдает за ЖКХ, кто то вообще не в состоянии оплатить ЖКХ, что его выселяют. А Вы мне лепите тут, что человека выгоняют со съемной квартиры за неуплату по договору найма. Вы разницу то вообще видите? Проснитесь, съем жилья и оплата услуг ЖКХ это абсолютно разное. Нет ни одной развитой страны, в которой человек отдает половину зарплаты только за услуги ЖКХ.

"За эти две недели я многое увидел и услышал", — так начинается объемный отчет о поездке в США спецдокладчика ООН по вопросам крайней нищеты Филипа Олстона.

В ходе американского турне он заглянул в Даунтаун Лос-Анджелеса и удивился тому, что сотни людей в районе Скид Роу находятся на грани выживания. Он был свидетелем того, как полицейский в Сан-Франциско пытался прогнать с улицы группу бездомных. Служитель порядка замер и замолчал после вопроса: "Куда нам идти?" Олстон видел полностью беззубых людей — страховка не покрывала услуги стоматолога. Теперь у них нет возможности устроиться на нормальную работу.

Это достаточно развитая страна в вашем понимании?

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 11.04.2019 в 18:35
"За эти две недели я многое увидел и услышал", — так начинается объемный отчет о поездке в США спецдокладчика ООН по вопросам крайней нищеты Филипа Олстона.

В ходе американского турне он заглянул в Даунтаун Лос-Анджелеса и удивился тому, что сотни людей в районе Скид Роу находятся на грани выживания. Он был свидетелем того, как полицейский в Сан-Франциско пытался прогнать с улицы группу бездомных. Служитель порядка замер и замолчал после вопроса: "Куда нам идти?" Олстон видел полностью беззубых людей — страховка не покрывала услуги стоматолога. Теперь у них нет возможности устроиться на нормальную работу.

Это достаточно развитая страна в вашем понимании?

Что то подобное хоть каждый день можно услышать от киселева, соловьева и прочего помета. Но вот что то при этом, тот же соловьев за границей и имеет недвижимость, да еще и не одну. Наши "слуги народа" тоже в этом не отстают, у них там и недвижимость и дети живут и учатся. Вас, кремлевских ублюдков сразу видно. Ты пропагандируй лучше где - нибудь под столом в кремле.

раскрыть ветку (0)

Благодарю вас сударь за обратную связь и хочу уведомить о том, что прекрасно разберусь без советов вас и подобных вам, что, где и когда и самое главное о чём мне писать. Не нравится Соловьев - вы всегда можете ознакомиться с докладом представителя ООН Филипа Олстона в полной редакции - там гораздо больше интересного чем я позволил себе процитировать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У него 3-х комнатная квартира. Сдал бы две комнаты. Или поменял на однушку с доплатой. Просто лень.

+2 / 0
Ответить

Именно так. А еще проще приватизировать, продать и купить себе меньшую квартиру или домик и еще на жизнь останется.

Но он решил по-другому. Теперь будет жить в комнате барачного типа. И кого винить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.04.2019, 17:14
Екатеринбург

АндрейПишет 11.04.2019 в 06:39
В развитых странах человек может лишиться только ипотечного жилья, за не выплату по ипотеке. Только в нашей стране человека выселяют, не из ипотечного жилья, а с жилья соцнайма за долги по ЖКХ. Подумать только, человек не способен оплатить просто коммунальные услуги, и даже не удивительно, работающий человек. В такую разруху правительство завело свой народ. Человек половину зарплаты отдает за коммуналку, в некоторых случаях даже больше половины. Ну нет нигде такого, ни в какой стране нет проблем по коммуналкам.

Видимо в других странах не были. Там по решению суда любая собственность уходит без вопросов. А коммуналка столько стоит, что те же итальяшки мерзнут в одежде дома, оттягивая момент включения отопления. И моют посуду в налитой раковине, чтобы воду не лить, и пр. много таких нюансов. А уж по чем в той же Финляндии страховка на машину лучше не спрашивать. И они платят целиком и только в РФ государство платит все, что идет сверх 20% от вашего дохода.

+3 / -1
Ответить
DELETE

АлексПишет 11.04.2019 в 17:14
Видимо в других странах не были. Там по решению суда любая собственность уходит без вопросов. А коммуналка столько стоит, что те же итальяшки мерзнут в одежде дома, оттягивая момент включения отопления. И моют посуду в налитой раковине, чтобы воду не лить, и пр. много таких нюансов. А уж по чем в той же Финляндии страховка на машину лучше не спрашивать. И они платят целиком и только в РФ государство платит все, что идет сверх 20% от вашего дохода.

Что то кремлем пованивает, даже не пованивает, а вонище хирачит. Тебе батенька напару с киселевым дуэтом петь на первом телеканале.

А ты аргументируй и оперируй фактами а не о Киселеве сказки рассказывай.

+1 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

За языком своим поганым следи когда с людьми разговариваешь.

Мои родители пенсионеры, родители моей жены пенсионеры. Все платят коммуналку и никто не нищенствует.

Ну а для таких "сильно умных" как ты на всякий случай поясню - депутатов в нашей семье нет а то мало ли что твои воспаленные водярой мозги себе там фантазируют.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 11.04.2019 в 18:39
За языком своим поганым следи когда с людьми разговариваешь.

АлександрПишет 11.04.2019 в 18:39
За языком своим поганым следи когда с людьми разговариваешь.

Мои родители пенсионеры, родители моей жены пенсионеры. Все платят коммуналку и никто не нищенствует.

Ну а для таких "сильно умных" как ты на всякий случай поясню - депутатов в нашей семье нет а то мало ли что твои воспаленные водярой мозги себе там фантазируют.

Ну тебе точно башку солнцем напекло! Что значит "следи за языком когда с людьми разговариваешь"? Я с тобой не общаюсь, а пишу. Может ты там языком по клавиатуре набиваешь тексты?!

раскрыть ветку (0)

Это значит ровно то, что я написал, а ты любезно процитировал, словоблуд))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
11.04.2019, 20:47
Лосино-Петровский

Подруга была в Финляндии в начале 80-х годов, была поражена, что они всей семьей моются в одной и той же воде, стирают, затем моют посуду, остальное для смыва унитаза. Мы долго обсуждали и возмущались такому безобразию...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
11.04.2019, 06:13
Екатеринбург

Еще бы из приватизированных квартир выселили таких халявщиков.

+8 / -28
картой
Ответить
11.04.2019, 06:30
Ростов-на-Дону

Идиот людям платить нечем.

+33 / -4
Ответить
11.04.2019, 06:45
Екатеринбург

Это государство ОБЯЗАНО платить за.

ЖКХ а не нищий пенсионер_ государство ОБЕСПЕЧИЛО ЕМУ ДОСТОЙНУЮ СТАРОСТЬ? вот пусть и платит_ как эти мошенники хапанули _ так только деньги и собирают взамен визьжя что на ремонты денег не хватает!

Долбоебы.

+44 / -4
Ответить

ВераПишет 11.04.2019 в 06:45
Это государство ОБЯЗАНО платить за.

Интересная логика. Государство сдает квартиру в найм и оно же за этот найм должно платить?

+11 / -9
Ответить
11.04.2019, 09:43
Нижний Новгород

И что? В нашей стране мало НАРОДНЫХ ресурсов, чтобы мы, как в Туркмении и Ливии (раньше) не полностью платили за услуги?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья Руслановна, просветите-ка нас, неразумных, кого именно вы считаете гос-ом, а кого нет - пофамильно.

раскрыть ветку (0)
11.04.2019, 20:29
Лосино-Петровский

У нас в городе и за меньший долг выселяют. Но они ничего не платят, т.е. не погашают долги предыдущего жилища. Разговаривала с юристом ЖКХ, знакомыми работниками этой сферы, есть должники, у которых долги заваливают за миллион и это-не бедные люди, но их не трогают. Почему так? Никто не знает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Переезжайте в зону или дурдом, там бесплатное ЖКХ.

+1 / -8
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Галина, боюсь благодаря одной только писанине место в дурдоме с бесплатным ЖКХ не получить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что за странная позиция-не государство пользуется данными услугами, а человек, и двести тысяч долга накопить-это надо постараться.

+5 / -9
Ответить

СветланаПишет 11.04.2019 в 09:51
и двести тысяч долга накопить-это надо постараться.

C такими ценами на ЖКХ, как сейчас и стараться не надо. Тем более, что он более двух лет не платил. А на что надеялся, что простят долг? Так он не в Чечне и не в Ливии живет, а в России долги государство не прощает

И квартиру потерял и по долгам платить все равно придется. И что выиграл в итоге? Так и за общагу тоже платить надо, а то и оттуда выгонят.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, не огорчайтесь - у вас ещё всё впереди: и вас выкинут - даже не сомневайтесь.

раскрыть ветку (0)

Если мы наберем 200 тыс долга и не будем платить годами то ес-но выкинут. Если вы наберете 200 тыс долга и не будете платить годами то выкинут вас.

Поэтому мы не огорчаемся Галина, мы платим по счетам только и всего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Не всегда. Знаю таких, что имели хорошие зарплаты, но всё спускали на жратву и гулянки. Жрали красную рыбу, колбасы, сыры и тд.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень часто людям есть чем платить, но они просто не хотят. У нас в доме есть один жилец, у него 300 тысяч долга за квартиру, а он каждый день пьяный. У меня знакомая есть-почти 400 тысяч долга было. Думаете, ей нечем было платить? Почему-то на новый телефон, ноутбук, ремонт и даже кофемашину у неё были деньги. Зачастую это именно категория людей, которые просто не хотят платить. Да, бывают случаи, когда человеку нечем платить, многие такие переезжают в частные дома, потому что за дом меньше платить.

+8 / -6
Ответить

В моем доме тоже есть "обеспеченные" злостные неплательщики, но... проходит 3 года и долги у них по ЖКХ "списываются". Ну разве не круто так жить на халяву, если управляющая компания бездействует?

+4 / -3
Ответить

Через 3 года истекает срок исковой давности. Если УК обращалась в суд и получила исполнительный лист, то его можно предъявлять судебным приставам пока должник жив и даже потом.

Если УК ничего не делает, то долго она не протянет, а это грозит проблемами для всех жильцов этой УК.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Платить нечем и живи в общаге.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2019, 16:40
Екатеринбург

ИванПишет 11.04.2019 в 06:30
Идиот людям платить нечем.

У людей денег хватает. За жкх у тех у кого доходы низкие государство платит большую часть, только субсидию оформить надо. А нытики все ноют, что они пол зарплаты отдают. Жкх - 20% от дохода и меньше в отдельных областях.

+3 / -1
Ответить
11.04.2019, 20:32
Лосино-Петровский

Если есть долг-никакой субсидии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Мечтай больше. Из наших квартир никто нас не выселит. А ты плати-плати. Корми ЖКХ,

+2 / -3
Ответить

Выселить может и не выселят, но не иметь имущества, которое можно арестовать, банковских счетов и карт, официальной работы - это не та жизнь, которой нужно гордиться.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Закон такой скоро издадут, уничтожение пенсионеров и малоимущих! РОССИЯ для богатых!

+10 / -3
картой
Ответить

Утрируете... Зачем нам Ваш негатив?

+1 / -2
Ответить
DELETE

Светлана, это не негатив - это объективная реальность, а прятать голову в песок, как страус, слишком рискованно - песок запросто может оказаться бетоном.

А кто сказал, что все кто не согласен с вашими бреднями прячут голову в песок и бетон? )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Когда именно издадут не подскажете а то мы глупые не в курсе а у вас видимо свои инсайдеры в госдуме)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2019, 20:48
Лосино-Петровский

А кто ишачить на богатых будет?

0
Ответить

Не ишачьте, вас что за уши кто-то тянет? Создайте свой малый бизнес.

0
Ответить
12.04.2019, 05:15
Лосино-Петровский

Ответ не вам, а Миле, которая пишет, что в России скоро останутся только богатые. При чем здесь я?Выхватили фразу и давай строчить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Давно пора выселять!

+2 / -8
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще по всем услугам ЖКХ нужно провести аудит, так как, услуги оказывают не в полном обьеме, везде накрутки и приписки, монополисты-водоканал, эл,и газ со своими разросшими штатами и крутыми зарплатами все грузят на жильцов.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (142)

Истец отказался от иска: как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

Женщина взяла микрозайм под 365%, не вернула, а в итоге через суд снизила проценты почти в 20 раз

Дела о микрозаймах регулярно всплывают в судах, но этот случай показателен: заемщице удалось сильно сократить сумму процентов и в итоге заплатить даже меньше, чем было в договоре изначально. Разберем,...

Получив денежный перевод от незнакомца, можно задолжать еще больше: пример из практики

Ошибиться в одном числе при переводе денег — дело нескольких секунд. А вот вернуть ошибочно отправленную сумму бывает куда сложнее. Особенно если получатель ничего не хочет слушать и принимает вас за мошенника.

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы