Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 161.7к

А почему юристы не работают с оплатой за результат, или Скупой платит дважды

736 дочитываний
817 комментариев
Эта публикация уже заработала 66,22 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Споры по оплате юридических услуг нельзя назвать редкостью. Клиент зачастую считает, что деньги стоило бы платить только по положительным результатам работы, а юрист просит оплатить саму работу. Но иногда юридическая фирма сама предлагает клиенту заплатить по факту выигранного дела. К сожалению, в большинстве таких случаев согласившийся на выгодную сделку гражданин заплатит дважды.

Стоит сразу сказать, что опытные специалисты, способные проанализировать ситуацию, конечно же, могут предложить клиенту разные условия, в том числе и с оплатой по итогам. Но в данной публикации речь пойдет не о них, а о растущем количестве юридических фирм, использующих рекламные лозунги вроде «В случае проигрыша – возврат денег» или «Вы заплатите только за результат».

Услышав о таких условиях, гражданин делает вывод, что он обращается к добросовестным и квалифицированным специалистам, которые его уж точно не обманут и сделают все, чтобы исход дела был положительным, ведь они не берут деньги вперед и сами материально заинтересованы в успехе. К сожалению, в большинстве случаев после того, как клиент переступает порог подобной фирмы, происходит одна из нескольких описанных ниже ситуаций.

Подбор клиентов

Определенная часть таких фирм является неким подобием конвейера. Они не скупятся на рекламу и оплату услуг колл-центров, заманивающих в фирму клиентов под предлогом бесплатной первичной консультации, которая решит все вопросы. Из потока они отбирают дела, в которых больше всего шансов на успех. Например, если речь идет о бракоразводном процессе, то брак в итоге точно будет расторгнут. А то, что большая часть имущества досталась второй стороне – это вовсе не проигрыш: если бы не юрист, то клиент точно потерял бы гораздо больше. Результат достигнут, деньги не вернут.

Подобные фирмы зачастую ставят откровенно завышенный ценник на свои услуги, объясняя это в случае вопросов от клиента тем, что их юристы работают с оплатой за результат и уж точно не обманут, ведь вокруг много плохих юристов, которые хотят предоплату.

Договор

В целом, схема работы очень сильно напоминает предыдущую, только дел у фирмы больше. Далеко не все «гарантирующие результат» юристы отсеивают только выигрышные дела. Некоторые берутся за все, при этом не особенно заботясь о результате. Единственное, чему уделяют достаточно много времени и сил такие фирмы – это шлифование договора с клиентом. Понятия «результат» и «выигрыш» в этом документе изначально искажаются настолько, что практически любой исход дела будет считаться положительным.

Когда недовольный результатом клиент приходит требовать возврата денег, ему показывают на договор, а затем на дверь.

Узкая специализация фирмы

Фирма занимается только конкретными делами (например, банковскими страховками или компенсациями за что-либо). Клиент ничего не платит, и при этом у него появляется возможность получить деньги. Фирма же в случае успеха получит вознаграждение в виде определенного процента от взысканной суммы (в некоторых случаях до 40–45 %).

Вот только работающие в фирме юристы прекрасно знают, что процент выигрышности по таким делам очень велик. Они направляют в суд типовое исковое заявление и забывают о деле до вынесения решения – дело будет выиграно и так. После этого остается только забрать у клиента причитающейся по договору процент и заняться отправкой следующих исков.

Полученная таким образом с одного-единственного клиента сумма может достигать нескольких десятков тысяч рублей. А тем временем любой юрист, не предлагающий платить за результат, составил бы точно такой же иск за пару тысяч.

Новичок в поисках клиента

Если говорить о юристах, работающих самостоятельно, то очень часто на оплате по результату акцентируют внимание клиента маловостребованные специалисты или новички, желая тем самым привлечь хоть кого-то и получить хоть какие-то деньги. И этот пример для клиента значительно хуже, чем предыдущие.

Нет, это, конечно же, не значит, что грамотные и опытные специалисты никогда не работают с оплатой за результат. Бывает, что у клиента финансовые трудности, а дело срочное. Существуют ситуации, когда практически любой специалист или практически любая фирма может согласиться с оплатой за результат. Но в большинстве случаев хороший юрист не станет выделять это как самый большой плюс своей работы, и уж тем более грамотный специалист никогда не станет заявлять о гарантированном результате, потому что он понимает, что даже в самом верном деле есть определенная доля вероятности, что что-то пойдет не так. Заявление о 100%-ной гарантии результата – это намеренный обман клиента.

О том, почему пенсионеры спешно переоформляют жилье на родственников, можно узнать здесь

Что должен оплачивать клиент, обратившийся к юристу?

Проголосовали: 49

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

817 комментариев
Понравилась публикация?
10 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 817
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А почему в магазине вы сначала платите за колбасу, а потом едите, а при работе с адвокатом хочется сначала слопать колбасу, а потом сказать, что она не вкусная, С клиентами которые не платят работать не надо, это уже проверено годами.

+25 / -8
картой
Ответить

Странное сравнение... покупая колбасу, есть возможность изучить состав и принять решение, брать или нет, а при выборе адвоката всё гораздо проще - идешь к судье и интересуешься, кого бы он порекомендовал.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покупая колбасу, ты точно знаешь и видишь, что это - колбаса, и что она из себя представляет, а с адвокатами/юристами - это как купить кота в мешке.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот колбаска тут и есть плата за результат...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покупая колбасу вы уже держите ее в руках, то есть ВЛАДЕЕТЕ ею уже на кассе. Затем вы оплачиваете колбасу и спокойно можете ее вкушать. Здесь и сейчас. А услуги юристу Вы предлагаете оплачивать сразу, а потом мыкаться по судам в лучшем случае месяц. А в худшем годами с непредсказуемым результатом. Вы правда считаете всех клиентов за идиотов?... Или только 99%?...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте разберемся с колбасой более подробно. Чтобы купить колбасу сначала нужно вырастить бычка. Это займет около года. Затем бычка нужно отвезти на мясокомбинат и забить его там. Его нужно освежевать, перемолоть, отсортировать, приготовить фарш. Это займет еще несколько дней. Затем идет приготовление фарша согласно технологии от нескольких часов до нескольких дней. После этого колбасу доставляют в магазин. И там в магазине покупатель покупает ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ.

А что нам сейчас предлагают юристы?... После обращения к ним они, образно говоря, предлагают ждать когда будет закуплен бычок, выращен, произведен в колбасу. То есть они предлагают совершить предоплату и наблюдать за процессом выращивания колбасы... ...получится колбаса... не получится...

А покупатель просто хочет прийти к юристу получить свой товар!...

Как это должно выглядеть на практике?...

1.Гражданин приходит в офис к юристу. (или общается по скайпу) и задает ему задачу, рассказывая о своей проблеме.

2. Гражданин и юрист заключают договор, в котором указаны стоимость юридической услуги, сроки ее исполнения и результат.

3. Гражданин приходит через неделю (условный срок) и получает на руки судебное решение в его пользу и ответ от судебного пристава (в случае если в деле участвуют пристав) когда именно он получит на свой расчетный счет компенсацию ущерба и остальные полагающиеся по закону выплаты...

4. Гражданин оплачивает услуги юриста согласно договору между ними. Оплата услуг может производиться и в самом начале...

Вот такая примерно схема как оно должно быть. В идеале вопрос должен быть решен в течении 1-3 дней. Примерно как при ремонте обуви.

+2 / -2
Ответить

ВячеславПишет 28.04.2019 в 13:05
Давайте разберемся с колбасой более подробно. Чтобы купить колбасу сначала нужно вырастить бычка. Это займет около года. Затем бычка нужно отвезти на мясокомбинат и забить его там. Его нужно освежевать, перемолоть, отсортировать, приготовить фарш. Это займет еще несколько дней. Затем идет приготовление фарша согласно технологии от нескольких часов до нескольких дней. После этого колбасу доставляют в магазин. И там в магазине покупатель покупает ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ.

А что нам сейчас предлагают юристы?... После обращения к ним они, образно говоря, предлагают ждать когда будет закуплен бычок, выращен, произведен в колбасу. То есть они предлагают совершить предоплату и наблюдать за процессом выращивания колбасы... ...получится колбаса... не получится...

А покупатель просто хочет прийти к юристу получить свой товар!.

Вот именно! Все работники колбасного производства и все продавцы магазина получают зарплату ежемесячно независимо от того, купил кто-то колбасу или ее выкинули в итоге. В связи с риском неполучения денег за колбасу (испортилась, просто не понравилась и т.п.) на ее реальную стоимость накручивают более 50%-60% и только на таких условиях согласны ее производить и продавать. Юристы столько на свои услуги тоже должны накрутить? Риэлторы, например, многие так работают. Оплата по факту сделки, но 200 тысяч рублей, хотя стоит такая услуга вчетверо дешевле. Гарантий никаких не дают. Если из десятка клиентов один-два в месяц выйдут на сделку, остальные отпадут, риэлтор в накладе не останется. Вы, например, готовы вчетверо переплачивать, но за результат?

+3 / -2
Ответить

Вы ошибаетесь. За выброшенную колбасу никто зарплату не получает. Ее списывают в убытки. И убыток в таком случае, как я предполагаю, несет собственник предприятия, если он не перекладывает убытки на плечи со трудников (например лишение премий и тому подобное). Но покупатели точно в нормальной ситуации не несут риск ответственности за испорченную колбасу. Если им вдруг продают испорченный товар, то это КРИМИНАЛ. Вы что хотите сказать?... Что вы имеете право на совершение криминальных действий?...

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 28.04.2019 в 19:57
За выброшенную колбасу никто зарплату не получает.

Оказывается, Вы и в торговле не разбираетесь, не только в юридических услугах.

ВячеславПишет 28.04.2019 в 19:57
Но покупатели точно в нормальной ситуации не несут риск ответственности за испорченную колбасу.

Стоимость товара изначально включает возможные убытки и оплачивается именно покупателями. Будут убытки - продавец внакладе не останется, он их уже учел в цене и учтет потом. Не будет убытков - еще больше прибыль.

Закупочная цена торта - 100 р. Отпускная цена в магазине - от 300 до...

Кстати. Почему в отличие от РФ в Германии в выходные продмагазины не работают, кроме парочки на весь город? Не выгодно. Нормами права существенно ограничены торговые надбавки.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ошибаетесь. Если клиент не дурак он увидит что цена на товар завышена. Он может и не знать что магазин включил в цену и возможные убытки. Но в таком случае цена на товар возрастет. Однако клиент чувствует, что цена товара завышена не так ли?...Или нет?...

Если клиент покупает товар, в который заложены убытки и все прочее значит это не сильно умный клиент. Но это его проблема!...

В связи с этим возникает вопрос!... Почему мы платим за работу депутатов по 400000 рублей каждому?...

Не является такая оплата их труда явно завышенной?... И не дураки ли мы при этом?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы за свои услуги можете накручивать сколько Вам угодно. Это Ваше право. Но вопрос не в этом. Вопрос только в том что Вы должны предоставить вашему клиенту оговоренный результат... Тот, который устроит Вашего клиента.

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 28.04.2019 в 19:59
Вы должны предоставить вашему клиенту оговоренный результат... Тот, который устроит Вашего клиента

Халявщики никогда не будут моими клиентами. Нормальных понимающих хватает. За результатом в виде заранее предсказанного решения все халявщики будут отправлены на три буквы - "СУД". Даже суд иногда не может предвидеть до последнего момента, какое решение вынесет. Единственный результат, зависящий только от юриста - это его работа. Но не решение суда. Не устраивает такой результат? Другого нет и не будет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже вы из тех что притворяются что ничего не понимают.

Походите по судам год два за бесплатно? Я думаю что нет. Хватит нести ересь.

Клиент всегда получает прогноз дела. Если это развод, то результат ясен. Разные бывают дела.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем же вы берётесь за непосильные дела? При таком раскладе можно всю жизнь ходить по судам не выиграв не одного дела и получать за это не плохие деньги. Мошенничество, среди юристов, развито на очень высоком уровне. Я пенсионер, заплатил юридической фирме ООО Гарант которая находится в Санкт Петербурге 50000 рублей. Однако дело закончилось проигрышем. Заявление которое они написали судья просто не принял к рассмотрению.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что ж продолжайте шаманить и получать за это деньги от желающих...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот прям вынудили написать!

Не пользуюсь услугами юристов уже давно. Потому что...

1. Договор составляем, оплачиваю полную стоимость, результата нет, нет даже иска в суд, хотя госпошлина мною оплачена. Тем не менее, по условиям договора деньги не возвращаются, потому что... таковы условия договора.

2. Договор составляем, оплачиваю полную стоимость, а в суд юрист не является, потому что деньги уже получил, и... деньги по договору не возвращаются.

3. Догор составили, оплатили 18000 рублей за то, что юрист отправит заявления в различные инстанции по факту проведения коммуникаций по нашей улице. Коммуникации провели, дорогу, которую жители строили за свои деньги, нам перекопали, дети ходят в школу буквально по колено в грязи, теряют в жиже резиновые сапоги. Судя по всему, юрист вообще никаких писем не писал, но деньги не возвращаются, опять же, по условиям договора.

4. Договор составили, 1500 рублей оплатила, юрист составил письмо... Сказать, что текст малограмотный - это ничего не сказать. Дети в первом классе более удачно согласовывают слова по падежам, и по числам... Но письмо составлено? Составлено! Деньги не возвращаются!

5. Со мной пятый вариант не случился, потому что на этапе обсуждения юрист запросил сразу 70000 рублей. У меня таких денег не было и я вынуждена была отказаться. В итоге, все, кто подписал подобный договор, остались и без денег, и без квартиры. Мы получили квартиру одними из первых, я сама составляла заявления, подавала документы, сама ходила в суд.

Так что извините, больше никогда...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Через неделю положительный результат! Улыбнуло! Наивный Вы человек. Минимум месяца четыре, а то и того больше. В таком случае и тому кто вырастил бычка и тому кто забил этого бычка и переработал в колбасу и продавцу ЗП выплачивать в том случае когда колбасу распродадут, рабочему на заводе платить после реализации продукции и врачам и т.д и т.п. и Вам господин хороший где бы Вы ни трудились только после реализации Ваших трудов ЗП выплачивать, а не ежемесячно. А до этого извините, доставайте из своих широких штанин мотовилово и посасывайте тихонько! Как то так.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А представляет интересы клиента в суде юрист по вашему бесплатно? Иногда не один год. Давайте другую аналогию. Работа скажем на судостроительном заводе, вот когда корабль спустя на воду- заплатят зарплату сотрудникам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Верно! Потребитель платит в магазине за КОЛБАСУ, а если колбаса не качественная, он законно требует от магазина вернуть ему его кровные денежки, а может еще и взыскать в судебном порядке с магазина сумму денежек в качестве причинения морального вреда на основании статей 4, 15 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Заключив с адвокатом или юристом "обычный договор", клиент может лишиться н-ой суммы и получить отрицательный результат в виде решения суда. Это намного хуже некачественной "колбасы"...

+4 / 0
Ответить

Очень неудачное сравнение юридических услуг с покупкой колбасы, это вообще несравнимые понятия.

0 / -1
Ответить

Пока да!...Несравнимые понятия. Потому что работа юриста в настоящее время имеет мало общего с НОРМАЛЬНЫМ ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ. Она больше похоже на шаманство или фокусы. Потом факир может сказать что фокус не удался!...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зотов Валерий ИвановичПишет 02.08.2019 в 01:14
"обычный договор"

А можно заключить "необычный", согласно которому суд примет угодное юристу решение? Вы точно юрист? Если юрист, то как можно такое писать? Вы же должны понимать, что суды зачастую вообще не слушают аргументы и можно проиграть на все сто выигрышное дело из за такого суда. Мне на днях судья отказала в отмене судебного приказа, который клиент не успел получить на почте и приказ с почты уехал в суд назад 6 числа, а клиент приехал из командировки 10 числа. В решении судья написала, почти дословно: "письмо с судебным приказом было возвращено почтой в связи с истечением срока хранения 6..., но ничто не мешало ответчику получить на почте решение суда после возвращения из командировки 10 числа".

Вот и после этого как жить?

+3 / 0
Ответить

Так и жить. Речь идет о том что риск проигрыша дела должен нести юрист, а не клиент. Все просто.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В магазине вы сначала берёте колбасу а потом уже подойдя к кассе оплачиваете.

Увы у юристов всё на оборот сначала деньги а потом уже стулья. Но, если стулья изготовить во время работы не смеют в виду отсутствия навыков. Деньги за работу с вас все равно взыщут. Будьте уверены.

+1 / 0
Ответить

А в поезде, Вы сначала берете билет, потом едете. Или в больнице, ложась на платную операцию, сначала платите, потом Вас оперируют. Или у художника, сначала вносите аванс, потом он пишет Ваш портрет...

Везде свои правила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Многократно убеждался, что практически все юристы очень-очень любят получать наличными и вперед. А там хоть трава не расти. При этом

часто заламывают нереальные суммы. Получив требуемое, результат их уже не интересует. Очень часто даже не особо вникают в суть дела. Такая практика в России. Юристы в этом плане ничем не отличаются от других профессий. Так что - в России нельзя платить вперед за работу.

+23 / -5
картой
Ответить

И делать все самому

+10 / -1
Ответить

Вот вы любите себе цену набивать, вот не терплю таких людей.

+2 / -4
Ответить

Я стараюсь думать правильно, если Вы конкретно про меня.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Риэлтор Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.04.2019, 09:37
Санкт-Петербург

Вот с умничали, ну не в пользу себе.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пищальников Алексей СергеевичПишет 20.04.2019 в 18:51
И делать все самому

Да по факту так и получается, сами лечимся, сами ремонты делаем. Сами строимся, сами и в судах судимся. Да кстати сами себе работу находим, а когда на пенсию идти, оказывается, что пенсию тоже сами себе платить должны.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Везде есть шарлатаны, а платить за любую работу надо в перед!

Риэлтор Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.04.2019, 09:39
Санкт-Петербург

Лозунг шарлатанов, платить вперёд!

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оплата "вперёд" не имеет смысла, потому как после передачи денег, юриста перестаёт интересовать даже сама суть "дела", за которое уже оплатили. Дело неизбежно завершится даже без участия в нём. Зачем суетиться?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чей перед?....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Странный вы человек, а кто не любит получать наличные?

Риэлтор Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.04.2019, 18:12
Санкт-Петербург

Все я думаю любят и я в том числе, но при чём тут это? Кругом работа оплачивается после того как сделана. Где, кому платят в перёд?

+1 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Риэлтор Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.04.2019, 10:08
Санкт-Петербург

Укололи, молодец. Вопрос в вашей голове умный и в вашей совести и уме, если он присутствует.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Прикольно. Вы в магазине продукты сначала съедаете, а потом деньги отдаете?

ИринаПишет 22.04.2019 в 09:37
Вы в магазине продукты сначала съедаете, а потом деньги отдаете?

В магазине я продукты на руки получаю, а у юриста я только бамажку получаю, что он будет представлять меня в суде.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В магазине кота в мешке никто не покупает, платят за конкретный товар, зная, что он из себя представляет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обмен денег на продукты, как правило, производится одновременно на кассе....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

МихаилПишет 21.04.2019 в 18:12
Где, кому платят в перёд?

Очень много наивных граждан, например, платят строителям вперед. Не понимая, что строитель не юрист и ему особенно дорожить репутацией не нужно. Он сегодня сегодня здесь, завтра там... Телефон сменил и в путь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Частично вы правы, но по другому никак.

Риэлтор Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.04.2019, 10:12
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Олег НиколаевичПишет 20.04.2019 в 18:47
все юристы

Как Вы за всех то ответили? Прямо со всеми юристами дела имели, или так ляпнули просто для слово, ничем не аргументирую. Многие клиенты как то тоже, получив результат вряд ли захотят просто с денежками то расстаться. И чего сравнивать профессии? Понятно таксист, он Вас привез, Вы ему заплатили в то же время, или парикмахер, он стрижку сделал за час и сразу получил расчет. А судебные дела годами могут длиться. Разницу чувствуете?

+5 / -2
Ответить

Скажите пожалуйста, вот вы такие все грамотные умные, а что нельзя заключить договор с клиентом или что то вроде того?

+4 / -3
Ответить

Странный вопрос - все заключают.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 20.04.2019 в 21:50
. А судебные дела годами могут длиться.

К тому же юристу, как и поэту, "не дано предугадать, как наше слово отзовётся".

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риэлтор Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.04.2019, 09:41
Санкт-Петербург

И годами можно тянуть деньги с клиента. Куда уж удобнее.

+3 / -4
Ответить

МихаилПишет 21.04.2019 в 09:41
И годами можно тянуть деньги с клиента. Куда уж удобнее.

Вы то уж точно знаете о чем говорите. Так как эта схема у вашего брата - строителя, сплошь и рядом. Договорились на одно, а затем начинается - подход, отход, наклон, подъем, сложный доступ, доп. расходы и.т.д., или просто - тЯжЭло, надо денег добавить... Все очень примитивно, но работает в большинстве случаев безотказно. У нормального юриста/адвокат, все совсем иначе. Поэтому, "строительные схемы" к ним вряд ли подходят.

Хотя, справедливости ради, должна сказать, что в стране действует "дикая гвардия"юристов", пользующиеся схемами "пылесоса Кирби" и самое печальное, что народ к ним идет и идет, наступая на одни и те же грабли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

То что дела могут длиться годами говорит о несовершенстве судебной системы. Кстати судебную систему эту придумали юристы. Следовательно и сами юристы несовершенны.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Точно! Проверено!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все дело в том, что юридические услуги - это услуги специфического характера и очень трудно судить о том действительно ли юрист добросовестно и качественно выполняет свою работу или вытягивает деньги с клиента. Наверное, качество оказания юридических услуг могут оценить только эксперты-профессионалы. А вообще, в этом вопросе, я думаю, все достаточно сложно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Работа юриста должна быть оплачена не зависимо от ее результата, хотя бы потому, что это работа. Гарантировать выигрышный результат со 100% гарантией невозможно, это лукавство, а если юрист ведет дело, анализирует материалы, участвует в процессе, это в любом случае работа, которая должна оплачиваться. А тот кто хочет 100 % гарантию должен купить страховой полис, хотя и он не даст такой гарантии.

+17 / -6
картой
Ответить

Любая работа должна оцениваться по результату. Автослесарь, если машина не работает, а он с ней проработал недели две, он же не возьмёт оплату?

А юристы берут по 100 000 руб., вам люди отдают последние деньги, надеясь на результат и вы их пускаете по миру!

Если бы вы брали по 5000 руб., тогда дело другое.

+4 / -8
Ответить

Не надо сравнивать то, что невозможно сравнить. Автослесарь может гарантировать результат своей работы, когда он знает причину поломки, и естественно устранив ее он может гарантировать, что машина заработает, в юриспруденции такое невозможно. Кстати про автослесарей, Вы не удачный пример привели, те еще как надувают и по результату работы и по причинам неисправности, когда впаривают неисправности, которых не существует.

+4 / -2
Ответить

Шабанов Николай ЮрьевичПишет 26.04.2019 в 18:33
Кстати про автослесарей, Вы не удачный пример привели, те еще как надувают и по результату работы и по причинам неисправности, когда впаривают неисправности, которых не существует.

Это вы о слесарях-мошенников, а я про юристов, которые официально дерут по 100 000, а результат ноль.

А результат, вы должны предварительно договориться с судьёй, сделаем, или нет.

Да,по закону вопрос решаться должен на судебном заседании. НО в реальной работе судов, вопрос решается до суда, какое будет решение, а само заседание носит формальный характер, когда всё уже решено. Я имею ввиду гражданские дела.

+2 / -9
Ответить

Виктор АфанасьевичПишет 26.04.2019 в 18:41
вы должны предварительно договориться с судьёй, сделаем, или нет.

Да,по закону вопрос решаться должен на судебном заседании. НО в реальной работе судов, вопрос решается до суда, какое будет решение, а само заседание носит формальный характер, когда всё уже решено. Я имею ввиду гражданские дела.

АХАХ это пздц, у меня нет слов... вы из 90 х выйдите уже, сейчас 2019 год, тут типо есть судебная практика, ГК РФ и тд, тема с эй бро у меня есть знакомый он все порешает уже как бы не актуальна.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хавкин Сергей НиколаевичПишет 26.04.2019 в 18:46
АХАХ это пздц, у меня нет слов... вы из 90 х выйдите уже, сейчас 2019 год, тут типо есть судебная практика, ГК РФ и тд, тема с эй бро у меня есть знакомый он все порешает уже как бы не актуальна.

Суды пока что не вышли из 90, раз его тыкаешь носом в Закон, а он в наглую решает ОТКАЗАТЬ. Потому что судья неподвластен, он что захочет, то и делает, уверен в своей безнаказанности. А апелляция, тем более кассация всегда на стороне суда первой инстанции!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АфанасьевичПишет 26.04.2019 в 19:12
А апелляция, тем более кассация всегда на стороне суда первой инстанции!

Вообще то нет, и жалоба на судью тоже работает... в Москве суды выносят решения на основании закона и доказательств, судья не будет рисковать своей ж...й и статусом.

Просто большинство думает так: гражданин А заключает договор на выполнение работ с автосервисом (Б), как правило договор он не читает и подписывает вместе с актом выполненных работ сразу, выезжает от Б и понимает, что Б работу над авто не выполнил и нае... Б его. Далее гражданин А бежит к юристу с подписанным договором и актом выполненных работ, гражданин А заключает договор с юристом (как правило устает читать на второй странице и сразу подписывает (жизнь то не учит), далее он просит юриста работать на результат но признаться что подписал акт и сам дурак он не хочет и говорит есть договор, деньги взяли услуги не оказали реши... Юрист в суде узнает что есть акт выполненных работ, хм а дальше не один юрист не решит и судья скажет что сервис прав, так как работы приняты и тд, можно конечно провести экспертизу и тд, но как правило клиент не захочет платить круглую сумму.) ах да пример: при наличии договора и подписанного акта и отсутствия экспертизы не один судья не вынесет решение в пользу гражданина А.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, отрицательный результат тоже результат. То есть Вы хотите сказать, что юрист который потратил своё время, знания, бумагу, заправил картридж в принтер, заплатил аренду, ходил в судебное заседания, то есть провёл работу и при отрицательном результате не должен получить за свою работу?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если есть такие решалы, и как Вы говорите договориться с судьей, а особенно в гражданском процессе, тогда готовьте бабла не мерено, это раз, второе, ни один юрист, а тем более судья на такое не пойдет, ибо это уголовно наказуемо, а уж если такой юрист мне скажет что можно решить такую проблему, я пошлю такого юриста куда подальше, так как это мошенник.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите про жалобу... 2 раза писала жалобу в Мосгорсуд, г-же председателю. Ни одного! Ответа! Даже ерунду никакую не написали. Председательствующий судья в апелляц. Суде сидел с закрытыми глазами... в первой инстанции все-таки такого себе не позволяют!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 26.04.2019 в 19:53
Не смешите про жалобу
я не смешу я работаю 11 лет юристом, 3 из которых имею собственную компанию,

жалоба должна иметь тоже ссылки на нарушение прав и доказательства, и быть объективной.. как правило неподготовленный гражданин не в состоянии грамотно подготовить жалобу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По факту Вы правы. Решение принимается еще до формального судебного заседания. Такое бывает. И подтверждением этому является игнорирование судьей доводов сторон. Потому что у него уже имеется готовое решение, и доводы которые противоречат этому решению судья игнорирует.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ ДОЛЖЕН!... Юрист должен нести риски за свою работу самостоятельно и включать свои расходы в убытки. Я смотрю народ вас совсем разбаловал!... Вы привыкли из себя корчить великих жрецов и шаманов. Бегаете со своими бубнами, бубните, берете деньги, а дождь, блин, не идет!... Вам люди говорят что они хотят видеть результат, а вы уперлись лбом и тормозите!...

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего Вы решили, что я - неподготовленный гражданин. Конечно, я не юрист, но законодательство, необходимое мне в работе, знаю хорошо. Жалоба была написана с необходимыми ссылками. Имею огромный опыт составления актов проверок со всеми необходимыми ссылками и обоснованиями, а также, переписки с регулятором. С кем и сужусь. Вникать никто не хочет, у них - все по накатанной, а те несколько человек, к которым обращалась, несут такую пургу, что даже слов подзодчщиз найти не могу, поэтому сужусь сама. Просто спор вроде бы и трудовой, но политический, т.к. на другой стороне - АСВ. И если выиграть суд, то будет прецендент. В том числе для последующих случаев.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один только честно сказал, что скорее всего, ничего не получится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хавкин Сергей НиколаевичПишет 26.04.2019 в 19:29
Юрист в суде узнает что есть акт выполненных работ

А до суда у юриста не хватило ума спросить у клиента какие есть документы у противоположной стороны, которые будут вынесены в суде в пользу противной стороны? Извините это головная боль адвоката, а клиент не каждый день ходит в суд, он просто как правило не знает всей технологии судебного процесса.

А в результате адвокат скажет клиенту, сам дурак, чего не сказал сразу, так он и обращается к адвокату потому, что он дурак в юридической сфере, за то и деньги платит. Результат, клиент - дурак, адвокат деньги получил, судья вынес решение в пользу противоположной стороны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если клиент получил оказанную услугу (юрист выиграл дело) но деньги клиент не получил, и не хочет платить юристу пока не получит деньги по исполнительному производству, хотя с юристом контракт только на судебное заседание. Как тут быть?) юрист должен подавать в суд на клиента и взыскивать через суд?)

Попробую завтра придти в магазин, продуктов набрать, и заплатить потом)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну я просто придерживаюсь мнения, что если Вы не посещаете суды хотя бы раз в неделю, по работе, и Ваша работа не связанна именно с посещением судов, то Вы не можете говорить, что жалоба написана как надо, просто система не работает...

Я люблю мотоциклы, хорошо разбираюсь в езде, но я не смогу грамматиком перебрать двигатель, так как это сделает Инжинер на заводе Хонда.

Я имел ввиду, каждый должен заниматься своим делом...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы Вы прочитали более внимательней, то Вы бы увидели, что я написал о том, что клиент сокрыл документ осознавая что сам д...к.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хавкин Сергей НиколаевичПишет 26.04.2019 в 22:04
что клиент сокрыл документ осознавая что сам д...к.

Ну вы же имеете опыт, и должны однозначно предупреждать клиента, что если он чего-то скрывает. То результат может быть каким угодно, не даром говорят, адвокату надо доверять как врачу, и наоборот если не доверяешь, меняй адвоката.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Квалифицированный и порядочный юрист должен доходчиво объяснить и растолковать гражданину все риски, связанные с его делом. А уж рисковать или нет, решает сам гражданин. Решил рисковать, значит должен платить не зависимо от результата. И ни один вменяемый юрист не дает 100 % гарантии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, на любую жалобу в течении 30 дней должен быть ответ.

Во-вторых, я не люблю таскаться по судам и высиживать там по полдня, и писать заявления, возражения и т.п., но делаю это потому, что никому не могу доверять, как себе, ну или ещё своим бывшим коллегам, в т.ч. юристам, потому что никто другой не хочет вникать в суть дела, даже за деньги. Они даже простые трудовые споры выиграть не могут, что уж говорить про мой простой, но специфический...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня тоже вот душа не прошла мимо не спросить, а крепостное право не отменили? Вроде не при НКВД решать какое выносить решение. Вроде век информационной правовой составляющей с законами и судебной практикой (а уж совершенные они или нет, это всё эмоции). Или я может чего-то упустил?

Интересно а если попить чай с судьеё это тоже нужно включать в стоимость гонорара? Может судья пьет с бергамотом, а клиент говорит, нет купи ему обычный черный. Вы думаете от сорта чая будет решение хорошее?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы не у нас на ЯМАЛЕ живете?, про бубны так явственно излагаете! Я акромя как в тундре не видел шаманов. Может Вы их сами не видели, но открою Вам секрет, на юристов они явно не похожи?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
DELETE

В. А. Это и называется ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, а не содрать деньги.

Договориться с судьей это называется не ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, для этого есть другое определение, я сегодня сделаю почищу карму свою и сделаю бесплатную консультацию для Вас, рассказав чем же чреват названный Вами профессионализм: ст. 291 УК РФ

Дача взятки - преступление, направленное на склонение должностного лица к совершению законных или незаконных действий (бездействия), либо предоставлению, получению каких-либо преимуществ в пользу дающего, в том числе за общее покровительство или попустительство по службе.

Взятка или коммерческий подкуп нередко осуществляются через посредников — подчиненных сотрудников или специально нанятых для этого лиц, которые рассматриваются Уголовным кодексом Российской Федерации как пособники преступления.

Ах да), прошу не придраться к качеству, это же бесплатно;)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В юриспруденции как и в слесарном деле такое возможно. Просто судебная система как и работа юристов в суде безнадежно устарели. Я думаю это самая архаичная сфера деятельности. Ну может кроме валяния валенок...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист тоже должен понимать причину поломки. Поломки нормальных законных отношений между гражданами, организациями и государством. И должен уметь устранить поломку нормальных правоотношений.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Подождите, а почему слесарь не должен брать за ремонт если авто не удалось сделать? Он что всю неделю не вкладывал свой ум, чтобы выяснить причину поломки? Другой вопрос его стоимость услуг в зависимости от починки или нет, но автослесарь работал, лазил под машиной. У меня например нервов не хватает открутить все болты, а если они заржавели, а если один из них отломился. А ГРМ? Кто то снимал с вала шкив?

Так и в юриспруденции, оплата берется за труд, за подбор НПА, за изучение судебной практики, за много чего другого! Согласен с коллегой, что аллигория с автосервисом не самая удачная!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласен. В этом Вы совершенно правы. Работа должна быть вознаграждена. Но есть один маленький нюанс. Один юрист или адвокат реально вникнет в вашу проблему и постарается помочь. Другой просто обложится кучей кодексов и комментариев к кодексам, и практически надавав вам кучу по факту бесполезных рекомендаций, тоже посчитает, что помог вам. И сумма гонорара, у обоих будет одинакова.

Мое мнение. Адвокат или юрист должны быть сродни доктору. Пускай за деньги, но постараться помочь в любом случае.

А то, что среди и адвокатов и юристов в наше время мошенников хватает, известно уже даже первокласснику.

+6 / 0
Ответить
26.04.2019, 19:09
Санкт-Петербург

Сергей это еще хорошо, если юрист обложится кодексами. Я недавно в юридической фирме была (на Невском 137) , так у них в кабинетах вообще пусто, ничего нет кроме столов и стульев. Один всего компьютер на ресепшен. Сейчас и их на Невском нет сбежали в связи с многочисленными жалобами клиентов в прокуратуру.

+4 / 0
Ответить

Галина, а по какому принципу Вы выбрали эту фирму? Позвольте предположу, если ошиблась, поправьте. В правом нижнем углу вышло окно - задай вопрос юристу бесплатно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 26.04.2019 в 18:37
Мое мнение. Адвокат или юрист должны быть сродни доктору. Пускай за деньги, но постараться помочь в любом случае.

А то, что среди и адвокатов и юристов в наше время мошенников хватает, известно уже даже первокласснику.

Они такие и есть.

А мошенников среди целителей, даже больше, чем среди тех, кто промышляет мошенничеством на "юридической помощи" юристами не являясь. Но народ упорно к ним идет на звонкие призывы.

+2 / 0
Ответить

Подождите. Целители это полностью рафинированный клан мошенников, там по факту не может быть честных людей.

Но адвокаты и юристы зачастую позиционируют себя как помощники в борьбе с мошенниками.

И нельзя сравнивать когда человек доверяется мошеннику целителю, или когда он доверяется мошеннику адвокату. Как раз целители очень боятся уголовного преследования, и если они грубо говоря прописывают своему клиенту чудо микстуру (а по факту обыкновенную валерьянку) , то понимают, что никого вреда они не принесут, но правда и не вылечат.

Другое дело адвокат, когда на кону бывает стоит не только имущество, но и жизнь и судьба человека. И клиент отдавая последнее надеется на помощь, как на манну небесную.

Да и еще. Есть целители одиночки, и есть целые секты целителей. Также как и есть частные адвокаты и юристы мошенники, так и целые фирмы. Те и другие опасны для общества. И те и другие кроме горя людям не несут ничего.

0 / -2
Ответить

СергейПишет 26.04.2019 в 21:15
Да и еще. Есть целители одиночки, и есть целые секты целителей. Также как и есть частные адвокаты и юристы мошенники, так и целые фирмы. Те и другие опасны для общества. И те и другие кроме горя людям не несут ничего.

Понятно. Темой Вы не владеете совсем. Но чего-то где-то слышали. Правда, мало что поняли. А то что Вам объясняют, воспринимать не желаете.

В реальности, все просто - вы ходите к целителям, а осуждаете врачей.

Так не ходите к самозванцам и мошенниками. Миллион раз уже здесь писали, как их распознают...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Распознать с ходу мошенника? Вы серьезно? Заповедь мошенника номер один. Окружающие должны свято верить, что перед ними честнейший человек. Заповедь номер два. Влезть человеку в душу и найти его слабые стороны.

Само мошенничество с каждым годом приобретает все более изощренные виды, и совершенствуется при этом, подстраиваясь под уголовный кодекс.

Не путайте наперсточников или продавцов дешевых утюгов, с мошенниками в дорогущих костюмах и носящих часы " Louis Vuitton " .Также как теория доктора Ломброзо в отношении мошенников не работает ни разу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 27.04.2019 в 05:22
Распознать с ходу мошенника? Вы серьезно?

Да, серьёзно. Если Вам на телефон звонят некие личности и заманивают на бесплатную консультацию, обильно сдабривая свою сказку словами - федеральный закон, бесплатно, департамент и тому подобное, это 100% мошенники.

И с часами тоже самое. Если часы стоимостью 500 000 рублей, вдруг неожиданно и только для Вас предлагают за 10000 рублей, то очевидно, что это за часы. А если человек не в состоянии отличить настоящие часы от подделки, то и покупать такие вещи ему не стоит. Так же и с юристами - для начала нужно узнать, где они работают и как, а уж затем пускаться во все тяжкие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

К великому сожалению Вы правы, есть такие юристы, и адвокаты, но для этого и выложили пост, чтобы люди не попадались в ловушки. А за частую люди сами виноваты, когда запускают проблему с надеждой само рассосётся, вот из за таких юристов страдают юристы которые реально работают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же в этом такого, если "юрист обложится кодексами" и будет при этом вникать в суть Вашей проблемы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
26.04.2019, 19:02
Санкт-Петербург

Вы правы только тогда когда адвокат работает а в основном он делает вид что работает!

+1 / -4
Ответить

Или Вам просто так кажется. Нашу работу не пощупаешь руками.

+2 / 0
Ответить

Чем вы и пользуетесь. Бог все видит!...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же? Хорошо выполненная работа адвоката, зачастую бывает довольно осязаема.

+4 / 0
Ответить

СергейПишет 26.04.2019 в 21:17
Почему же? Хорошо выполненная работа адвоката, зачастую бывает довольно осязаема.

Это да. Например, куплен дом женой до брака, брак расторгнут, дом разделу не подлежит. Никто не берется, даже жулики из ООО"Рога и копыта".

Находится адвокат, который вдумчиво изучает ситуацию и умеет грамотно донести свою позицию до суда, и в итоге - муж становится собственником недвижимости стоимостью 4 000 000 $

А всего то нужно было знать, что если в период брака были произведены существенные улучшения, увеличившие стоимость имущества, то имущество становится совместной собственностью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 26.04.2019 в 21:17
Хорошо выполненная работа адвоката, зачастую бывает довольно осязаема.

Адвокат наследника по закону, которому по завещанию ничего не досталось, оспорил завещание в суде. Грамотно оспорил. Профессионально и детально, не с шашками наголо, . а с доказательствами и с правильным использованием закона. Наследник получил две квартиры и не малые вклады в банке.

Это осязаемо? Дело длилось два года.

И за такой адский труд адвоката наследник должен был платить по результату?

Как говорят спасибо, но таких клиентов не надо...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кстати хорошая мысль!... Страховать результат деятельности юриста... Хотя кто за это возьмется?... Я как-то раз хотел застраховать исход в суде. Но ни одна букмекерская контора не взялась. А вот исход выборов на Украине взялись страховать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

100% гарантию ни один адвокат дать не может, если он даёт такую гарантию, то бежать от него надо куда подальше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Юрьевич я с вами абсолютно не согласен, почему вы должны получить 100% ,если проиграли дело?: ,1 плохой тогда юрист,2 не может работать этот юрист, и 3 не нужно тогда этому юристу много брать на себя. Представьте вы приехали ко мне в автосервис (образно) ,Я посмотрел машину не чего не сделал а деньги взял с вас 100 % как вы поступите? ,простите меня за примитивность, да труд должен оплачиваться, но на столько на сколько вы его выполнили а не на 100% .Привыкли все брать 100% по этому у нас в стране нет ни дорог ни хорошего питания не техники, Я бы был президентом за такую работу на плаху ссылал всех чиновников и туда же юристов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён
Риэлтор Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.04.2019, 10:29
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
Риэлтор Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.04.2019, 00:45
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Риэлтор Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.04.2019, 14:21
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Со всем согласен, кроме индивидуального договора. Для чего такие сложности? В большинстве своем условия схожи: представлять интересы в нн-ском суде.. Граждане действительно, в большинстве своем не читают условия соглашения. Для них главное качественная юридическая помощь.

+5 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Риэлтор Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.04.2019, 00:51
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Риэлтор Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.04.2019, 14:26
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По-моему, сейчас все всё читают. Другое дело, что не все понимают язык договора и юридический сленг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да это халявщики обычные.

Нормальные клиенты понимают, что любой труд должен быть оплачен. И естественно, что клиент получает определенный прогноз о результатах дела. Зависит от дела непосредственно.

+5 / -3
Ответить
Риэлтор Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.04.2019, 14:28
Санкт-Петербург

Мы халявщики, а почти все вы кто? Типа клещи, присосались и нормально.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только не каждый адвокат знает, что деньги надо отрабатывать. Или не бери ни деньги, ни дело.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все верно сказано. Внесение аванса за будущее дело - это гарантия, что клиент не кинет и стимул для юриста завершить дело клиента и получить за положительный результат оговоренную окончательную сумму.

+10 / -2
Ответить
Риэлтор Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.04.2019, 15:46
Санкт-Петербург

Не верно, это гарантия юриста, а где гарантия клиента? Клиент кинет, вы о чём,вы собираетесь вернуть долг клиенту. А то что вас кинут думаете, вы не уверены в себе? Вы не можете вернуть свою оплату от клиента? Как вы простите, собираетесь решить вопрос клиента?

+2 / -4
Ответить

Гарантия клиента - не оплата второй суммы, с его стороны, при отсутствии положительного результата на который клиент расчитывал. Что тут не понятного? Клиент должен понимать, что юрист берет не только деньги за результат, но и за сам процесс работы юриста и его рвения достичь максимальный результат в пользу клиента. Так что внесения предоплаты (аванса) я считаю объективным способом заинтересовать обоих в достижении этого результата. Ведь когда идешь к зубному, по любому ты врачу платишь первую сумму при временной пломбе, и когда второй раз на прием приходишь оставшуюся сумму. И в этом случае ни у кого вопроса не возникает простоит ли пломба два месяца либо два года.

+7 / 0
Ответить
Риэлтор Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.04.2019, 23:56
Санкт-Петербург

Вы всё верно говорите, почему настаиваете с предоплатой, не понятно. Давайте вы по предоплате выполните часть услуг, вперёд. Слабо и хватит из людей делать дураков. Вы начинаете обосновывать как дитё. Что ещё придумаете. Сколько можно, через ячейку все застрахованы. А вы страхуете только себя, не надо. Хватит мне рассказывать сказки. Что тут не понятно вам, а не мне. Мне как раз всё понятно, вы деньги просите вперёд,что для меня не допустимо и не понятно. Умный вы не один.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не спорю, что в каких то случаях работаешь без предоплаты, когда доверяешь клиенту, что он тебе заплатит, даже при условии отрицательного результата. Но, в наше время нельзя гарантировано ожидать от твоего знакомого клиента оплату даже при условии положительного результата в его пользу. В этом случае всегда найдется у него причина либо неплатить либо заплатить не в том размере о чем договорились заранее либо задинамит с оплатой. А причины банальны: судебный процесс легкий; это мог сделать каждый; я бы сделал лучше; нет денег - потерпи и др. шляпа. А насчет ячейки: не в каждом городе нашей страны есть такие банковские услуги, как ячейка.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Риэлтор Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.04.2019, 15:55
Санкт-Петербург

Есть несколько вариантов. Ячейка например. Вопрос порядочности и хороших намерений той или иной стороны.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А я пошла! Куда деваться! Гоблин сидит как пупс на процессе, головкой кивает и молчит как партизан. А я просто не знаю когда там вставать, когда говорить. Матерю этого гоблина три года уже.

+5 / -1
Ответить
Риэлтор Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.04.2019, 15:59
Санкт-Петербург

В чём вопрос? В личку, может чем помогу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риэлтор Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.04.2019, 16:00
Санкт-Петербург

У меня есть не малый опыт общения с подобными личностями.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Павлюченков Борис ВладимировичПишет 21.04.2019 в 12:24
. Я тоже не хочу и не понимаю, почему надо зубному за полчаса работы отвалить тысяч пять. Т

Какое полчаса?

В рот заглянул: 10 минут делов.:

Этот зуб удалять. Этот лечить, этот здоров. Сейчас за осмотр 1000 рублей.

Как с куста.

И никто даже не вякнет. Что платно.

.Потому что зуб болит. Черт его побери.

"А если будете лечить так это денежки отдельно".

Так к юристу идут тоже с больной проблемой.

Иногда даже похлеще и поважнее, чем больной зуб.

+3 / -1
Ответить

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 26.04.2019 в 20:26
+1

Михаил! Вы,воинствующий критик адвокатов, поставили мне лайк!

Чудны дела ваши, граждане!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Павлюченков Борис ВладимировичПишет 21.04.2019 в 12:24
Составляйте грамотно договор, в котором чётко прописывайте что от кого вы хотите и за сколько.

Нравится мне ваша позиция, надо брать с собой юриста, чтобы заключить договор на юридические услуги.

+4 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Причина отказа работы на результат - это то, что является настоящей кормовой базой для юриста (руссо юристо конкретно имеется в виду). Вот, что бы Вы, бесстрастный читатель, предпочли? Большие деньги + славу от исполнения Призвания (=оправдание высокого титула "человека-от-справедливости") + ... бИтой по башке в тёмном подъезде от черносотенцев. ИЛИ второй вариант = скромные деньги + их регулярность + спокойную жизнь для себя и своей семьи? Вот, представьте, уважаемый бесстрастный и объективный читатель, что варианта ТОЛЬКО ДВА, вот эти два варианта и третьего не дано. Вернусь к кормовой базе. Нетрудно догадаться кто эта "кормящая рука" для наших юристов на самом деле. Отнюдь не тот, кто им платит, как это ни парадоксально. Кормящая рука юристов - это тот, кто юристам предоставил ВОЗМОЖНОСТЬ зарабатывать на нас с Вами, дорогой читатель. И возможность он им предоставил с некими оговорками, т.е. с условиями. Главные из которых - ни в коем случае не тревожить Высочайших Покровителей. То есть - Власть, чиновников. А вот теперь вернёмся к работе за гонорар успеха (т.е. на результат). В условиях, когда 99,9 % проблем для гражданина страны созданы именно чиновниками, мы с Вами представим, что юрист стал работать за Г.У. (на результат). Стало быть - юрист пошёл ВОЙНОЙ на чиновников. Мыcлимо ли это? Абсолютно немыслимо. Это чистая абстракция. И боюсь даже не потому, что невыгодно. Как раз, соблюдая свой негласный - "корпоративный" - договор с чиновниками, российские юристы именно теряют огромные деньги и ментально деградируют, деградируют юристы и нравственно в таком вынужденном альянсе. Ведь отказываются и от конкурентности, и от профессиональной славы (попробуйте попросить портфолио в любой конторе - предрекаю, что Вас воспримут, как зашедшего поругаться:) ну не знают наши руссо юристо что такое слава, и она их нисколько не искушает, так что даже попробовать предлагать бесполезно). Поэтому самая вероятноая причина такого поведения - это очень вероятная бита в тёмном подъезде в качестве настоящей материальной причины такого упорства и такого нежелания работать на результат. Ибо, "шутить не могите с князьями" (С). Наезды - даже совершенно законные - на чиновников - могут стоить юристу дорогОго. Иное дело, что при таком положении вещей (осаднОм, можно сказать) сделало бы честь юристу записать некий "каминг-аут" что ли, выложить его на Ютуб, и покаяться, что не герой и не сверхчеловек и не можешь работать в таком экстремальном режиме, что "закрываешь лавочку" юриста и идёшь в другую профессию. Ибо "невозможно быть юристом и при этом жить".

+8 / -13
картой
Ответить

Вы всерьез полагаете, что "юристо американо" или "юристишь германишь" будут работать с оплатой по результату?

Ну-ну.

Ваши рассуждения о юристах и власти - потрясающая глупость, которая вызовет смех у любого вменяемого адвоката и юриста.

+13 / -8
Ответить

В.Познер как-то рассказал об отношении американцев к своим юристам, вспомните.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Витальевич, здравствуйте. Поддерживаю Ваше мнение насчет глупости предыдущего комментария. Особенно мне у нее понравилось насчет биты в подъезде. Эта дама детективов излишне начиталась не иначе. Причем экстрима и войны она от юристов требует. Как говорится:"иди и воюй."У каждого нормального юриста и своих боев хватает.

+6 / -5
Ответить

Жизнь это борьба. Борьба добра со Злом. А юрист должен находиться на передовой этой борьбы... Если юрист находится в обозе, то это не юрист, а помощник кашевара при полковой кухне...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Дамочка, Вы сами то поняли что написали? Курите помаленьку?

+7 / -5
Ответить

Присоединяюсь к Вашему вопросу🤔

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все ваши юридически значимые аргументы?....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Русо-юристо огрызаются, но их конец уже близок...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все от первого до последнего слова - бред.

Я представлял интересы доверителей и готовил документы где ответчиками выступали органы местного самоуправления, региональные министерства и казначейства.

По решению судов людей включали в очереди на жилье, или восстанавливали в них, предоставляли льготы, выдавали жилые помещения.

В каких то делах требования удовлетворяли, где то отказывали.

Но по логике автора этого комментария меня не существует, ведь "юристы не воюют с "чиновниками".

+6 / 0
Ответить

Казначейство каким боком. Может Минфин РФ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (817)

Потребительский экстремизм или как недобросовестная мадам пыталась обвинить меня в неоказанных услугах

Что такое потребительский экстремизм, думаю,многие знают. А некоторые ещё и живут по принципу потребительского экстремизма. Я конечно же сталкивалась в своей работе, пока работала в автосалонах,...

В Чечне появится Путинский районный суд: что это значит (и почему название вызывает улыбку)

Недавно стало известно: в Чеченской Республике появится новый районный суд — Путинский. Да‑да, именно так — название уже официально зафиксировано в соответствующих документах. Сразу предупреждаем:...

Установление факта проживания на территории города, с целью участия в приватизации жилого помещения

Если простыми словами, то под приватизацией жилого помещения подразумевается оформление гражданами Российской Федерации в личную собственность государственного или муниципального жилого помещения. При том,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы