Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В. Подписчиков: 31640
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.2М

Никогда не поднимайте руку на своих родных и любимых детей. Юридические советы

30 дочитываний
386 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Помните ли вы, как в детстве родители давали вам ремешка за провинность, двойки, плохое поведение?

И ремешок-то был совсем тоненький, и шлепок был нежный, но ощутимый, и попа после этого немного и недолго чесалась и щипала.

Но все воспринимали это как нормальное явление, и никто не делал из этого трагедию.

Что изменилось

Вы пришли с работы. Тяжелая сумки с продуктами. Приготовление ужина. На работе не гладкий день. А тут еще ваш любимый и единственный ребенок принес в дневнике двойку.

Провели воспитательную беседу. А ребенок тоже издерганный школой, нагрузками, уроками, начал вам грубить. И тут и ремешок под рукой. Шлепок по попе, плачете оба – ребенок и вы.

Обнимаетесь, целуетесь, просите друг у друга прощения. Мир и покой воцаряется снова.

Но на следующий день на уроке физкультуры при переодевании вдруг учитель заметил красное пятно от удара ремнем.

Грозный вопрос:

– Откуда это?

– Да мама ремешком ударила.

На уши становятся все учителя, директор. Вызывается полиция. А ребенка увозит скорая помощь для того, чтобы врачи осмотрели его с ног до головы и убедились, что никаких повреждений внутренних органов у него нет.

Итог: уголовное дело в отношении вас по ст. 156 УК РФ (ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей, соединенное с жестоким обращением с ребенком).

Не верите, что все может быть так серьезно?..

Зря не верите.

Я рассказываю реальный жизненный случай.

Читайте публикации в СМИ, которые с радостью в погоне за «жареным» из мухи могут раздуть слона.

И задумайтесь…

Для этого я вам все это и рассказываю, и об этом я вас предупреждаю.

Хотите поделиться своей личной юридической проблемой с детьми и близкими и попросить совета – пишите мне в личные сообщения.

Такие индивидуальные советы и обсуждения не для всех глаз и ушей в Интернете.

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

386 комментариев
Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 386
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Родитель с ремнем это гестаповец для ребенка! Автор пишет, что никто не делал трагедии, вы дегенерат вообще как так можно на ребенка, у таких родителей детей нужно отнимать, а родителей сажать и это правильно! Каждый кто поднял руку на ребенка пусть отвечает в уголовном порядке или пускай лупит себя тем же тоненьким ремешком, автор видимо физику не учил вовсе тоненький ремешок бьет больнее и вероятность ссадин и гематом велика! Мне известны случаи когда получавшие от родителей дети потм били родителей тем же ремнем и правильно делали между прочим! Нельзя отрываться на детей даже в целях воспитания!

ГеоргийПишет 13.05.2019 в 16:00
Автор пишет, что никто не делал трагедии, вы дегенерат вообще как так можно на ребенка, у таких родителей детей нужно отнимать, а родителей сажать и это

Вы внимательно прочитали автора?.

Если не внимательно, то еще раз цитирую:

"Итог: уголовное дело в отношении вас по ст. 156 УК РФ (ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей, соединенное с жестоким обращением с ребенком)."

+6 / -1
Ответить
DELETE

Это вы не внимательно читали! "и ремешок был тоненький и шлепок нежный" тогда откуда на теле гематома? От нежных шлепков на утро и следа не остается! А уголовное преследование за применение физического насилия к детям должно быть обязательно! Я не хвастаюсь вырастил двоих парней без ремня, дети взрослые уже сами родители и на своих детей воздействуют только словом и личным примером это воспитание человека, а тот кто с ремнем на ребенка это не воспитание, а дрессировка животных.

DELETE

Ещё один одержимый насилием!? Срочно выпейте УЗБАГАИДЕЛЬНОГО!

DELETE

КонстантинПишет 14.05.2019 в 15:47
Ещё один одержимый насилием!? Срочно выпейте

Я то как раз против насилия по отношению к детям! Вы видимо "за" так вот когда повзровслевшие детки начнут вас лупить и сживать со света неплачьте!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.05.2019, 06:42
Петропавловск-Камчатский
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
15.05.2019, 13:34
Санкт-Петербург

ГеоргийПишет 13.05.2019 в 16:00
Родитель с ремнем это гестаповец для ребенка!

В руках автора этих слов и спички с вилкой - оружие. Не нужно выбранное наказание превращать в систему. Похоже, что вы просто забыли зачем голова. Так вот напомню - думать! Перед выбором наказания, семь раз отмерь, один отвесь!

Почему вы не говорите о наказаниях унижением словом, а это может оказаться более драматичным для ребёнка. Для моего сына было обиднее сравнение с собакой Павлова, чем ремень по попе. Тем более, что аргументация оказалась железной и принятой наказуемым. А в последствии с юмором воспринимался вопрос, при угрозе проступка:"Что выберешь, рефлекс или убеждение?!" И поступал как нужно!

+3 / -3
Ответить
DELETE

Запомните телесная неприкосновенноть превыше всего! Словом можно обидеть, не спорю, но телесное наказание еще более омерзительно потому что причиняет боль и унижает человеческое достоинство! Если меня назовут скотиной или подонком, я потребую доказательств сказанного и если доказательств весомых доказательств не будет, то тоже самое я могу ответить в лицо, будет неприятно. Но я переживу, а если на меня поднимет руку родитель которому я доверяю за которого готов порвать любого кто скажет что-то обидное в их адрес Для меня это будет обидой на всю жизнь, я значит за тебя за твою честь кидаюсь в драку рискуя своим здоровьем, а ты на меня с ремнем, да сдохни ты мразь! Вот моя реакция на телесное наказание от родителей! Я не скотина которая не понимает человеческого языка, я человек и имею полное право требовать человеческого отношения к себе! Вам этого не понять никогда! Ваши дети не уважают себя как человека и в этом виноваты вы,вы их унизили, с юмором относиться к телесному наказанию может только идиот! Порка унижает человеческое достоинство и превращает человека в труса лжеца и подонка, с чем вас и поздравляю вы с успехом вырастили тупых подлых трусливых негодяев, а до приличных порядочных людей им очень далеко! Короче говоря родитель с ремнем подонок заслуживающий презрения и ненависти на всю жизнь!

16.05.2019, 19:51
Санкт-Петербург

ГеоргийПишет 15.05.2019 в 18:02
причиняет боль и унижает человеческое достоинство!

Не согласна с вами, боль проходит, а слова унижающие, попадают в душу. Я никогда не оскорбляла словом, ни мужа, ни детей. Больше всего мои мужчины боялись моего молчания.

ГеоргийПишет 15.05.2019 в 18:02
за которого готов порвать любого кто скажет что-то обидное в их адрес

Григорий, вы сами себе противоречите, а как же диалог и убеждение?!

ГеоргийПишет 15.05.2019 в 18:02
Я не скотина которая не понимает человеческого языка,

Полностью с вами согласна, а если слов не понимает, если подвергает свою жизнь риску. Перебегая на спор, кто позднее всех перебежит, 9 полосный проспект между светофорами. Извините, но в этом случае я не хочу ждать весьма вероятного конца, или того, что придёт в голову подросткам ещё. Пусть письками меряются без риска для жизни. В таких случаях, если голову включать не умеет, воспитание установлением рефлексов, как у собаки Павлова. Глуппый риск - боль! Кстати сравнение с собакой сынулю больше всего оскорбило.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Если слов не понимает, то тут только одно родитель херово объясняет! Все дети понимают слова и их значения только нужно страться родителям объяснять доступными словами чтобы ребенок понимал! А вы и не пробовали объяснить с ваших слов "дождалась когда пришел домой и всыпала! А где же объяснения? Я вам больше скажу сколько автомобилистов снесло остановки вместе с людьми сколько людей погибло переходя дорогу на зеленый сигнал светофора точно не скажу, но много! Где гарантия того, что вас стоящей на переходе не собьет какой нибудь водитель? Нет никаких гарантий абсолютно, так выходит и вас можно ремнем отстегать! Глупый риск-боль совсем с головой не дружите, сравнивая парня с собакой павлова и при этом говорите, что не унижаете? Вы в своем уме?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Георгий, простите меня конечно, но судя по вашему комментарию я воспринимаю вас как откровенного не прикрытого идиота.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В Сингапуре битьё палками является официальным наказанием в школах и в тюрьмах в качестве дисциплинарной меры. В сингапурских магазинах свободно продаются трости для наказания детей, трости «для домашнего использования». В школах иногда ими бьют мальчиков за драку, за ругательства матом. В воспитании прежде всего – строгость. С малолетства приручают к спорту, труду, дисциплине. Дети практически не смотрят телевизор и всегда заняты чем-то полезным. Все малыши получают одинаковые стартовые условия. Детсады и начальные школы не делятся на элитные и не элитные. Молодые сингапурцы внедряют в жизнь ленинский принцип: "Учиться, учиться и учиться". Их головы больше ничем не заняты. Во всех школах и детсадах очень пристально следят за физическим и нравственным развитием детей. Результат работы такой системы воспитания не замедлил сказаться. Страна по темпу развития - одна из передовых в мире. Постоянный приток молодых свежих мозгов в промышленность и бизнес гарантирует дальнейшее процветание. Кстати, преступность там существует в основном за счет иностранцев. Сингапур может показаться до скучного стабильным и безопасным, на 5 миллионов населения всей преступности – пара сотен краж в год. Вот другая система воспитания. Делайте соответствующие выводы. Полагаю, что палками бить детей –это перебор, но строгость нужна. Ли Куан Йу, к примеру, сказал: «Избыток демократии ведет к недисциплинированности и беспорядку, которые несовместимы с развитием...»

+27 / -2
картой
Ответить
Доцент университета ,пенсионер Руслан Попов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.05.2019, 13:24
Ростов-на-Дону

Олег Васильевич! Назовите, мировые изобретения Сингапура. Нет там притока свежих мозгов. Рывок за счет дешевых рабочих ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫХ рук. Смешно искать в Азии теоретиков "избыточной " демократии.

+4 / -2
Ответить

Руслан ПоповПишет 05.05.2019 в 13:24
Нет там притока свежих мозгов. Рывок за счет дешевых рабочих ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫХ рук.

Рoссия подapила мирy много гениальныx умов. Россияне первыми запустили человека в космос; первые, кто отправил луноход на Луну. Помимо космической техники Россия славится развитым тяжелым машиностроением. Рoссийские зенитно-paкетные комплексы С 300, С 400, С 500 и межконтинентальные баллистические ракеты большой дальности являются очень эффективными и не имеют аналогов в мире. А Российские «Союзы» являются безальтернативными космическими кораблями для безопасныx полётов в космос. Россия – крупнейшая по площади страна мира, занимающая 1/8 земной суши; почти половину Европы и одну треть Азии. Большой страной сложно управлять, сложно охранять границы. Самые благоприятные для жизни страны-все маленькие. Вот Сингапур маленькая страна с населением 5 млн. человек с территорией в 640 кв. км., когда в России 146 млн. человек и территория почти в 27 раз больше. Сам остров находится на пересечении важнейших экономических путей между Азией и Австралией. Проще говоря, через Сингапур и еще несколько соседних стран, идет непрерывный торговый и финансовый "поток", который делает этот регион крайне выгодным для ведения бизнеса: особенно транспортного и банковского, а также создание необходимой инфраструктуры; что и послужило причиной привлечения сюда иностранных инвестиций. Сегодня порт Сингапур входит в четвёрку крупнейших портов планеты (первые три: Гонконг, Роттердам, Шанхай). Сингапур стал центром развития биотехнологии, электроники, медицинской техники и фармацевтики. Сингапур — один из крупнейших в мире изготовителей электронной продукции, в том числе компьютерных комплектующих самого высокого качества. Его жители имеют самый быстрый интернет в мире. Гopод известен своей высокотеxнологичной инфрaстрyктурой. А общественный транспорт Сингапура является самым инновационным и удобным в мире. Весь город охвачен видеонаблюдением, полиции почти на улице нет. Все, происходящее внутри страны под контролем, граница острова маленькая — можно контролировать каждый сантиметр, каждый человек так или иначе контролируется. Но в наше время - это, действительно, передовая цивилизация. Возможно некий прототип цивилизации будущего. Опыт Сингапура, скорее всего, никому не удастся повторить, однако, посмотреть на эту успешно действующую модель обязательно стоит.

+4 / -4
Ответить
Доцент университета ,пенсионер Руслан Попов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.12.2019, 12:43
Ростов-на-Дону

Назовите мировые изобретения Сингапура? Россияне первыми запустили человека в космос и крупнейшая страна, а Сингапур маленькая с крупнейшим портом и полиции почти нет на улице. Но по три, но сегодня. В цирк можно не ходить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Олег ВасильевичПишет 05.05.2019 в 01:47
Ли Куан Йу, к примеру, сказал: «Избыток демократии ведет к недисциплинированности и беспорядку, которые несовместимы с развитием...»
Оказывается, правильно нам "гайки завинчивают"! Тогда срочно надо и наказание для всех (!) поркой ввести, что бы побыстрее к прогрессу нам...

Ну, а это - вообще не беда:

Олег ВасильевичПишет 05.05.2019 в 21:51
Большой страной сложно управлять, сложно охранять границы. Самые благоприятные для жизни страны-все маленькие. Вот Сингапур
Разделимся на регионы по 5 миллионов населения и заживём припеваючи!

Вот объединиться сложно...

0
Ответить

Виктор ИвановичПишет 14.05.2019 в 23:21
Разделимся

Разделимся на радость Китая и Японии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну так и ежайте в Сингапур и живите там!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Битиё определяет сознание и впитывается только с молотком матери...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дурдом! Нас лупили, как положено! И выросли нормальными людьми! А сейчас парни то. как кисейные барышни! Ни в пизду. Ни в красную армию! Тьфу!

+20 / -5
картой
Ответить

Разве нормальный человек будет так выражаться как Вы? порка вам на пользу явно не пошла

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Морозова Юлия ВладимировнаПишет 14.05.2019 в 23:23
И выросли нормальными людьми!

по вашим речам незаметно это. Быдло растило быдло.

раскрыть ветку (0)
DELETE

У Юлии Владимировны накипело. Бывает.

Нормальные рассуждения, адекватного человека, с юмором и в цель.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Этих парней мамы выращивают, без пап. И они слова сказать поперек не могут в жизни. Всю жизнь остаются инфантилами.

Сами их плодите и на себя надо обижаться.

Вообще вся соль идёт от мужчины в доме - нет его, нет ничего. Вообще.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Это либерасты-пидерасты эту уйню-ювенальщину на нашу землю притянули. Даже Путин как-то по подобному случаю удивился-возмутился - да не может того быть!

Страшно подумать, что вырастет из молодого говнюка, который запугивает родителей, что он расскажет в школе (детском саду), что они его дома терроризируют, бьют через подушку, чтобы синяков не оставалось (рассказывали о таких случаях по ящику).

В стране выстроена антинародная система: задержать человека, снять деньги с его счёта, а теперь уже и отобрать ребёнка чиновник без имени может по любому надуманному или незначительному предлогу, а вот восстанавливать справедливость человек должен по ЗАКОНУ, через дорогостоящие и длительные суды, где опять же сидят и судят люди системы, которые, чтобы не выпасть из обоймы, никогда не решат против системы.

Замкнутый, фантастически несправедливый круг. Такое ощущение, что кто-то невидимый, но сказочно влиятельный, проводит эксперимент: насколько можно грузить и нагибать русского человека, прежде чем тот решится взяться за вилы и булыжник.

Но беда в том, что ещё не так давно, когда телевидения было совсем гулькин нос, а интернет - и слова такого не знали, люди проводили досуг во дворах, играли в карты, домино, пивко попивали и разговаривали, обсуждали проблемы "глаза в глаза" и при несправедливости против одного мог подняться целый двор, а это как минимум (при "хрущёвках") 160 квартир или минимум 50 мужиков (ну не все подымутся) или столько же женщин. А это уже сила, на которую обратит внимание и городская, и областная власть, и быстро порешают вопросы, лишь бы до верховной власти скандал не докатился. А сейчас каждый за себя, а как сказал поэт:

"Единица!

Кому она нужна?!

Голос единицы

тоньше писка.

Кто ее услышит? -

Разве жена!

И то

если не на базаре,

а близко."

Сожрёт система одного, никто о нём и не вспомнит.

15.05.2019, 13:01
Санкт-Петербург

Любим оглядываться на запад?!

masterok.livejournal.com

Во всём главное - чувство меры, холодная голова и ответственность за действие наказывающего. Повторюсь главное-не навреди! Например мальчиков нельзя бить по попе рукой! А Спок утверждал, что наказание тогда действенно, когда не носит символический характер, а ощутимо. И запоминается надолго, но должно быть понятным за что и почему. А когда ребёнок после наказания, не боясь, вступает в диалог с родителем и получает разъяснения, соглашается. Это говорит о том, что действие было верным. Также как необходимо просить извинение. Унизительно, но надолго запоминается виновным. И хоть какой-то шанс избежать повторения ситуации. Но всё это должно происходить в спокойной обстановке. А в состоянии истерики даже наказывать нельзя, иначе это превращается в месть.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Ну да чувсто меры, только кто будет измерять ту меру и чем!? У каждого свое чувство меры, только мера разная меня за прогул урока физ ры папаша всего дин раз ударил и сделал инвалидом повредив тб сустав на всю жизнь сколько операций перенес и теперь хромаю! Инвалид 3 группы! Вот вам и чувство меры! Увернись ваш сын от ремня неудачно ударися об угол стола головой вот вам и труп, что тогда? В гробу видал таких родителей, когда мой папик сдох я и слезы не проронил, мне было абсолютно плевать на то что в доме труп я музыку включил веселую, желаю всем подобным родителям и вам в том числе чтобы на ваших похоронах дети радовались вашей кончине, не слезы лили, а радовались, что одной подлой тварью стало меньше!

16.05.2019, 19:32
Санкт-Петербург

Никогда не выяснять отношения на повышенных тонах.

Никогда не вести диалог для компромисса, если оппонент не готов к диалогу.

Никогда не наказывать с горяча.

Если ребёнку чего-то нельзя, этого нельзя даже если он болен.

Наказание ребёнка должно быть адекватным и никогда не унижать его достоинство.

Это для меня всегда было ТАБУ! Я растила 2 х мужчин! И рядом со мной всегда был настоящий мужчина! А вас мне искренне жаль, простите. Трое одноклассников моего старшего не дожили до совершеннолетия, по недосмотру родителей. То, что мой сын до 30 лет советовался со мной, доказывает, что я была права. Хотя с 20 лет он жил в своей квартире, отдельно! А физическое наказание для меня скорее исключение из правил, поэтому так запомнился этот эпизод. Но я и сейчас ни о чём не жалею.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Телесное наказание никогда не былоадекватным и всегда унижает достоинство ребенка! Вы сам себе противоречите! Самое унизительное наказание это телесное наказание! Вы настолько глупы, что не понимаете этого! Что может быть унизительнее телесного наказания, телесное наказание это самое подлое наказание полдлее некуда это обращение как со скотиной которая не понимает человеческого языка! Что может быть хуже? Ничего хуже не придумать! А мою одноклассницу сгубили родители именно такими наказаниями запрещали встречаться с парнем лупили. А она вскрыла вены! Састи не смогли! Нет ничего подлее и омерзительнее родителя с ремнем, таких родителей нужно груженным самосвалом давить! Парень в 30 лет слушает мать, а что своих мозгов нет? Уменя в 30 было двое детей и у мамы я совета не спрашивал, жил и живу свим умом. Конечно не жалеете ведь вас никто за это к ответу не привлек, а надо бы чтобы сейчас сын пришел и сказал помнишь как ты со мной поступила та вот получи фашист гранату и тем же ремнем по вашему телу с особой жестокостью так чтобы пощады просила и рыдала навзрыд! Я бы так и поступил за подобные выходки родители должны нести ответственность и нет срока давности перенесеным унижениям от родителей!

раскрыть ветку (0)
DELETE

На просторах инета есть рассказ " возмездие сына за порку в детстве! Прочитайте как нибудь, может одумаетесь, а если, нет желаю вам испытать это на собственной шкуре от сыновей!

раскрыть ветку (0)
16.05.2019, 22:37
Санкт-Петербург

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2019, 22:41
Санкт-Петербург

Хорошо, что мой сын вашего гнилого базара не слышит - сломал бы вторую ногу. Вам голову лечить нужно, а не ногу. Может отец и не так не прав был, если вы в детстве были на всю голову отморожены были. Дай вам бог дать своим детям хотя бы малую толику того, что они получили от меня! Жалкий вы и душевноубогий...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
17.05.2019, 21:18
Санкт-Петербург

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читая ваши комментарии скложилось впечатление что у вас проблемы с психикой!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.05.2019, 22:36
Санкт-Петербург

Похоже вы не далеки от истины Скоро я начну шарахаться от своего отражения, пора завязывать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не представляете сколько пользы будет от того что вы перестанете заниматься пропагандой, телесных наказаний в отношении детей и подростков!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.05.2019, 20:26
Санкт-Петербург

Никакой пропаганды, я рассказала два эпизода из жизни моих детей, когда не было альтернативы телесному наказанию. Но вместо контраргументов, я увидела море хамства, граничащего с безумием. Что ещё раз доказывает мою правоту...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Альтернатива телесному наказанию есть всегда! Только для этого нужно искренне любить детей, чего у вас никогда небыло и небудет истинной любви к родным детям! Вы их никогда не любили вы любили их бить и делали это без зазрения совести! Т.к совести у вас нет небыло и никогда не будет!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2019, 23:21
Санкт-Петербург

Да вы садист, батенька. Ваша фантазия заставит кого угодно содрогнуться. Хотя похоже опираетесь на личный опыт. Не свезло по-жизни. Так и не смогли полюбить малюток, если они у вас конечно были. А то может бог не дал, вот и отрываетесь в злобе и зависти на других. Психушка по вам плачет.! Садюга!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как, не шарахаетесь от себя? Прежде на себя обратие внимание на свои выходки в отношении родных детей, а потом сопоставьте и расцените на трезвую голову кто садюга, а кто нет! Моя фантазия в норме и сдетьми у меня полное взаимопонимание и уважение кроме своих у меня еще целая группа подростков в доссаф где я преподаю основы радиосвязи готовлю радистов для армии и дисциплина на занятиях достигнута не матом не унижением и не рукоприкладством, а вам этого даже с родными детьми не получилось достичь без ремня! И кто после этого садюга? Уж чья бы корова мычала!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2019, 19:25
Санкт-Петербург

Нет, присмотрелась - чудное зрелище, сама доброта и нежность! У меня и моих близких всё ОК! Кстати, только что приезжали дети, я периодически привожу из области, с фермерских хозяйств, мясо и форель. Они работают, им некогда. Помогать же надо! Вы молодец! В силу занятости о детях вы знаете мало, поверхностно, поэтому не было шанса так пристально следить за жизнью детей как у меня. К военным отношусь со скепсисом. Хотя дедушка полковник, сват подполковник, а младший сын лейтенант. Младшему щипок за ухо пошёл в прок. Вы бы видели как он заботился об умирающей кошке, которую мы забрали у хозяев четырьмя годами раньше, чтобы не усыпили. А старшему та прока пошла тоже на пользу - стал прислушиваться к тому, что ему говорят. И если сам не находил весомых аргументов, поступал в полном соответствии с рекомендацией старших. Выросли два красивых, умных дяди! Кстати мой муж - ваш коллега, радист - электронщик. Такое творит, не хуже японии! А то, о чём вы говорите мне в дурном сне не привидится и, кстати, коров не держим!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2019, 21:15
Санкт-Петербург

И всё равно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, сколько раз вам говорить, не выдавайте желаемое за действительное! О своих детях я знаю все с самого рождения и до сегодняшнего дня! О кошках заботились и заботятся по сей день и я и мои дети мне в юности от матери ремнем по пятой точке прилетело за то,что я спасал котенка который спрыгнул с крыши на козырек нашего балкона, а обратно запрыгнуть не мог 10 й этаж и обратно 1.5 метра на крышу, пришлось лечь на металлические щиты и торчал по грудь в воздухе пока заарканил петлей под лапы и не поднял обратно ну и получил не слабо, но котенка спас! Старший мой отбил у уродов кошку и котят бездомные были приташил домой. Только мы это все без щипков и порок привили детям любовь к животным уважение к старшим если конечно старшие заслуживают уважения, потому что не каждый старший заслуживает уважения к себе. Не уважаете военных относитесь скептически ну что сказать это ваше дело Ну и что с того что ваш муж коллега мне, не важно кто ты по профессии важно какой ты человек и если папа не вступился за сына когда мамша ремнем лупила, то отец мягко говоря не важный! Отец дожен учить сына постоять за себя перед всеми и перед матерью так же,а мать должна учтиь сына доброте любви, а не ремнем размахивать унижая человеческое достоинство ребенка! Когда я спасал котенка, мать мне запрещала но мать я слушать не стал рискнул, а посшлушай я мать, котенок бы умер с голоду, прислушиваться к мнению родителей это значит, что сам ты ни чего не стоишь сам должен принимать решения! Все говорят, что родителей нужно слушаться, смотря каких родителей таких как вы я бы слушаться не стал никогда, а если на меня с ремнем, то извиняйте я не овца на бойне и терпеть не буду ответка последует не хилая!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2019, 01:44
Санкт-Петербург

Папочка наш зарабатывал денушку, в то время как мы с вами сидели дома с детьми 10 лет. Ну извините, что мой ребёнок в два года не знал, что такое боль, ну простите меня. В следущей жизни исправлюсь. Мне кошку жаль было, а ребёнку весело, тянет хвост - кошка пищит. Пушистая, как все игрушки. Вот и пришлось форсировать события, объясняя что к чему в процессе. Но этого хватило на всю жизнь. А старший столкнулся с физическим наказанием в более старшем возрасте, но зато после серьёзного риска для собственной жизни, но ему этого урока тоже оказалось достаточно. А у вас я посмотрю всё вокруг кошек крутилось, прям Куклачёвы! А о такой как я матери вам даже мечтать не стоит, от моего мужа таких как вы детей не может получиться, он умный, добрый и работящий. Ему этой фигнёй, что мы с вами занимаемся, страдать некогда. На работе - работа, а дома я! А когда он на работе и всё переделано я и развлекаюсь. Любви вам и благополучия семье! Неутомимый вы наш!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже не сидел дома супруга была с детьми, я на работе и не на одной, это сейчас когда дети стали взрослыми я могу себе позволить чуть расслабиться! Вы должны просить рощения не у меня, а у своих детей! Действительно любящая мать никогда не сделает больно родному ребенку, только таких матерей очень мало и ни вы ни моя мать в их число не входят! Если бы все были как Куклачев, мир был добрее в миллон раз! Я о такой злюке-мамаше как вы и не мечтаю мне своей достаточно сыт по горло! Любящие родители видя как ребенок рисует жизнью пусть и по глупости объясняют ребенку словами как он им дорог и что может произойти с ним по его глупости, а не ремнем лупят, а те кто любят только на словах хватаются за ремень и потом этим гордятся, как вы! Если бы ваш муж был таким как вы его описали, то вам бы за избиение ребенка досталось так чтобы на всю жизнь запомнили, а если этого не произошло значит не такой уж и умный добрый, добрый папа маме за сына такой бы прочухан устроил, что мамабы искала пятый угол! Так что ненадо ля ля! Да я злой только на тех кто на беззащитных детей с ремнем кидается зная что отдачи не будет, я всегда давал отпор родителям и правильно делал! Вам тоже всего хорошего!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2019, 00:08
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я считаю, что детей надо наказывать всяко? Где кнутом, где пряником, где углом, где теоритически и т.п. Мы все люди были тоже маленькими и стали большими и ни кто от зтого не умер и не бросился с крыши и т.п. Нас наказывали всяко и мы выросли поколение трудолюбивое, понимающие, где стар человек и где мал, уступали место в автобусе, кому положено, помогали людям донести тяжеленькое, соседей стареньких присматривали, делились даже одним или пирожком, недерзили родителям, отводили сестер или братьев в садик, таскали воду на запас домой на день ведрами, помогали и на огороде, убирались дома, что заставят нас, уроки учили и писали с головы своей, а не с компьютеров и со счетных машин, И вырастали умными и хозяйственными мужиками и добродушными не жадными и все умеющие хозяйки дома? А теперь сегодняшних детей-не тронь, не накажи, ни поругай, а только по головке гладь и что выростает или выросли? И выросли невоспитанные, не понимающие, ни работящие упари, только знают интернет и не учиться дальше и жить засчет родителей? Вот зто мы добились хорошо, своим новомодним воспитанием? К ребенку все равно надо принимать наказуху?

+16 / -6
картой
Ответить

Тамара ГригорьевнаПишет 14.05.2019 в 12:21
И выросли невоспитанные, не понимающие, ни работящие упари, только знают интернет и не учиться дальше и жить засчет родителей? Вот зто мы добились хорошо, своим новомодним воспитанием?
новомодное воспитание только сейчас стало применяться. Результаты пока неизвестны. Подзатыльниками хорошего человека не воспитаешь. Зло порождает зло.

+8 / -3
Ответить
DELETE

Так рассуждают те, у кого нет и не было детей.

Почему же?

У меня есть ребенок и я не представляю, что должно произойти, чтобы у меня появилось хотя бы желание его ударить. Шкодничают все дети, и не слушаются тоже все.

+7 / -1
Ответить
15.05.2019, 15:47
Санкт-Петербург

Дети бывают инертные, будущие исполнители. С ними меньше проблем. А есть гиперактивные лидеры, которые во всём должны быть первыми и фантазия богатая. Мой с 3,5 лет читать стал и шило в попе. Не спасали Театральная и художественная студии, школа фоно и языка. 24 часа в сутки рядом на протяжении 7 лет. И всё равно от физического наказания не уходил с 5 до 10 лет! Объясните ребёнку, что нельзя обижать кота, что ему больно когда дёргают за хвост! А самому за ухо - понятно!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮЛИЯПишет 15.05.2019 в 15:47
А есть гиперактивные лидеры, которые во всём должны быть первыми и фантазия богатая.

Вообще-то гиперактивность - это психическое отклонение. Если Вы утверждаете, что Ваш ребенок - лидер по натуре, стало быть, это он придумал опасную игру с перебеганием дороги на красный свет. У него до сих пор сохранилась общественно-опасная тенденция подвергать риску жизнь других людей ради собственной прихоти? (На практике дети с психическими отклонениями являются ведомыми, но все-таки интересна Ваша версия).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня растет типичный лидер, и очень активный. Животных не мучает потому что насилие в семье не принято. Он с животными разговаривает! А Ваш ребенок обижал кота, потому что надо было куда-то выместить обиду от той боли, которую вы ему причиняли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2019, 20:13
Санкт-Петербург

И опять мимо! За хвост дергал младший, ему было 2 года - ассоциация с игрушкой. Хотя в 3,5 года он стал читать - с головой всё в порядке. Парни у меня прекрасные, и никакой обиды. Особенно в виде разборок с беззащитными животными. А все физические наказания и за что мы помним, были уместны. Особенно интересно услышать было о тех ощущениях от уже 35 летнего дяди, повеселились от души. Остался благодарен, ибо печальная судьба оказалась у нескольких друзей. А он задумался.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вам, мужчинам лишь бы отлупить кого

+4 / -5
Ответить

Вы не правы. Меня мамуля лупила как... сами знаете кого. Я скажу мало лупила. И этого мнения МАЛО придерживаются много моих знакомых. Говорят что скорость звука самая тихоходная. То о чем родители в 15 говорили, в 40 доходит. А ремешок рядышком. Но в разумных пределах.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, а если бы мама не лупила Вас а пыталась объяснить, разъяснить либо позволить делать так как хочется и самому осознавать неправильность своих действий - было бы лучше?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2019, 15:50
Санкт-Петербург

Например сунуть спицу в розетку или высунуться в окно на 12 этаже, пусть познаёт суровую действительность. С таким воспитанием ребёнок рискует к 18 годам стать инвалидом.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно регулярно проводить беседы о том, что в розетки ничего вставлять нельзя. К подоконнику вообще подходить нельзя без взрослых. Ну у меня удается объяснить. У некоторых нет. Мой с 3 лет смотрит на светофор и знает, что на зеленый свет надо переходить дорогу. И другим об этом говорит. Ваш и школьником это не уяснил и только под страхом расправы и боли не стал это делать.

Еще от генов зависит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2019, 20:48
Санкт-Петербург

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 15.05.2019 в 15:56
от генов зависит.

Безусловно! И от ограниченных возможностей, скудной фантазии, будет очень послушный ребёнок. А ребёнок в котором живет дух соревнования, авантюризма и исследователя, к сожалению не ищет лёгких путей, но зачастую находит приключения на пятую точку. Вот когда риск переходит грань допустимого и применяются исключительные меры, чтобы было с чем сравнить. Только и мне всегда были не интересны скучные, инертные ботаники, в них мало перспективы. Видимо поэтому мне так нравилось принимать участие в программе внедрения одноразовых шприцев и вакуумных систем забора крови в Питере. И моим родителям со мной досталось, впрочем как и мне, когда с 7 лет скакала с мальчишками на даче на лошадях без седла, а с 14 лет гоняла на мотоциклах и ныряла с 5 ти метровой вышки. Я помню как это было интересно и понимаю теперь как было страшно моим родителям. Поэтому хорошо понимаю своих сыновей. Я на отлично защитила диплом и профессор извинялся передо мной при всех, что не может поставить мне отлично, так как я не ходила на занятия, но мне это было не важно - это всего лишь бумажка. А у меня были более интересные занятия в то время. Я никогда не звонила родителям, когда собиралась прийти под утро - всё равно будут ругать, так лучше позже! Поэтому со своими сыновьями договаривалась чтобы звонили и говорили где и с кем, ругать не буду, но если что, буду знать где и как искать их. Звонили всегда!

Главное быть с ребёнком на одной волне! Они твёрдо усвоили, предупреждён, значит вооружён. И мои поучения воспринимали не как закон, а как предупреждение. И решение всегда принимали сами, хотя, как жизнь показала, не всегда верные. Но предупреждены были!

А младший, чудом избежавший отчисления из университета за прогулы, услышав, что я о нём по этому поводу думаю, САМ, без "помощи" защитился в Политехе плюс получил лейтенантские погоны! Так что тут вы правы, что заложено генами...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

КонстантинПишет 14.05.2019 в 14:28
Так рассуждают те, у кого нет и не было детей.

у меня двое - никогда не бил. Меня тоже. Один раз газетой нашлёпали - на всю жизнь запомнил. Не принято в семье было такое, и естественно что у моих детей тоже нет побоев. Наказывать надо умно и хитро. А шлангами бить как выше писали за чужие огороды... ужас.

15.05.2019, 19:09
Санкт-Петербург

Нет не ужас! Это было более 40 лет назад и все деньги ушли на выплату моего хулиганства и целый месяц жрать было нечего, ни хлеба ни макарон, мяса и колбасы мы тогда вообще не видели! Картошка и молоко из фермы, потому как мама дояркой работала.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 14.05.2019 в 12:52
Подзатыльниками хорошего человека не воспитаешь. Зло порождает зло.

Совершенно верно. И любовь к родителям и семье кулаками не привьешь. Странно, что не все это понимают.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2019, 15:35
Санкт-Петербург

А тупость порождает тупость!

+2 / -2
Ответить

Бесспорно! Неумение объяснить своему родному ребенку правила поведения не является следствием тупости на Ваш взгляд?

+2 / -1
Ответить
15.05.2019, 15:58
Санкт-Петербург

Сколько времени в сутки вы посвящаете ребёнку? А у детей, если вы не в курсе, есть 5 переходных возрастов. Особенно опасен возраст подросткового протеста.

В 13-14 лет к протестным подростковым настроениям добавляется еще и гормональная перестройка. Для большинства детей имеет огромное значение, кто окажется рядом и повлияет на них в этот момент. Родителям важно держать руку на пульсе, но делать это ненавязчиво – любая опека вызывает у подростка бурный протест.

Но это возможно, если ребёнок не поймал вас на "лжи во благо" единожды, и окружение подростков в школе контролируемое. А вот если нет... Если родители работают по 12 часов в сутки... То на беседы мало надежды. Боишься не за свою репутацию, а за жизнь ребёнка. Пытаясь доказать, что умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих. Пусть буду я плохой, чем пострадает мой ребёнок. А физическое наказание-крайняя мера воздействия, чтобы достучаться до разума.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как сейчас? Когда у нас телефоны, да компьютеры появились, вот тогда все и началось? Непослушание, и им не когда, потому что там всякую муру читали и применяли на себе и нюхали всякую заразу и наркоманию пробовали и сигары всякие и пиво и не по одной бутылки и страшилки в ДК смотрели? Все американские недоразумение слизывали и применяли на себе? Уважаемый Григорий и Юрист Искибаева, кто хотел, то тот всему научился и ни за деньги, а по честному всё было? А сейчас ваши умные дети, то у всех почти что купленное образование за деньги и работают, лишь бы день отсидеть, или в частном обманном предприятиях, когда уходишь на пенсию и только тогда всё сплывает, ни налогов не стажа своего на подтверждение и вот и сидят люди, сопли на кулак наматывают при маленькой пенсии, что ваши дети умные и ненаказанные, что ухитрялись делать?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Тамара ГригорьевнаПишет 14.05.2019 в 12:21
Я считаю, что детей надо наказывать всяко? Где кнутом, где пряником, где углом, где теоритически и т.п. Мы все люди были тоже маленькими и стали большими и ни кто от зтого не умер и не бросился с крыши и т.п. Нас наказывали всяко и мы выросли поколение трудолюбивое, понимающие, где стар человек и где мал, уступали место в автобусе, кому положено, помогали людям донести тяжеленькое, соседей стареньких присматривали, делились даже одним или пирожком, недерзили
и выросли холопами! Толку с вас как скозла молока тупые безмозлые даже с компом обращаться не умеете вместо воклицательных знаков стоят вопросительные! Ну молодцы прям зашибись блин! Речь идет о недопустимости телесных наказаний от порки дети тупеют, вот вы тому наглядный пример!

раскрыть ветку (0)

Тамара ГригорьевнаПишет 14.05.2019 в 12:21
К ребенку все равно надо принимать наказуху

Это к вам нужно применить наказуху да такую чтобы вообще и мысли не осталось о телесном наказании детей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (386)