Валерий Ш
Валерий ШПодписчиков: 26771
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг44.3М

Цена жизни 41 пассажира оказалась в одной кнопке? Ошибки аварийных служб разбирают эксперты

992 просмотрa
1 дочитывание
14 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ошибки аварийных служб при тушении SSJ-100 должны стать предметом дополнительного исследования экспертов. Если эта информация найдет свое подтверждение, то вывод может стать таким - цена жизни 41 погибшего пассажира была в одной кнопке.

Следователи назначили специальную экспертизу экспертизу действий аварийно-спасательных подразделений аэропорта Шереметьево во время тушения авиалайнера SSJ-100, который совершил жесткую посадку. Самолет, после приземления загорелся, погибли люди.

Что за специальная проверка?

Дополнительная экспертиза действий аварийных служб - это инсайдерская информация "Ленты. Ру". По словам " высокопоставленного источника в правоохранительных органах " (его имя не называется), перед экспертами поставят 50 вопросов. Одним из них будет выяснение адекватности действий специалистов, соответствие их положенным нормам и международным установленным стандартам.

Насколько известно на сегодняшний момент, руководитель полетов объявил сигнал " тревога " через 80 секунд после посадки SSJ-100. По нормативным нормам это следовало сделать сразу, как только тревожную кнопку нажал экипаж самолета.

"...и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна", - сказал источник.

Техники на точке сбора не было

Аварийные службы ехали из депо, когда самолет приземлился, сообщает. Хотя автомобиль служб должен был стоять на точке сбора формирований на траверсе взлетно - посадочной полосы. Более того, как говорит источник, в момент критической ситуации машин на этой точке не было вовсе.

Сигнал о чрезвычайной ситуации был подан и наземные аварийные службы должны были находиться в полной готовности к ликвидации любых возникающих ситуаций. Техника должна была находиться на взлетной полосе, но, по сведениям источника, не сделали этого в полном объеме.

"...оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены", - сказал источник, подчеркнув, что это и предстоит выяснить следствию.

Позиция Шереметьево

По сообщениям администрации Шереметьево, аварийные службы прибыли на месте чрезвычайного происшествия всего через минуту, что гораздо быстрее всех установленных нормативов. Дополнительно из Шереметьево уточняют, что пожар на борту авиалайнера начался уже после приземления, а причиной самого возвращения SSJ-100 была потеря связи и выход из строя автоматических систем управления.

Мнение коллег

"Специалисты аварийных служб Шереметьево действовали строго по регламенту, но в данном случае " стандартные алгоритмы не сработали ". Обычно после подачи самолетом сигнала бедствия он уходит на круг и сбрасывает топливо, в это время диспетчеры расчищают воздушный коридор, а пожарные создают подушку из пены с помощью пеногенератора":, пояснил коллега тех, кто работал на месте в день трагедии.

Проблемы с радиосвязью на борту самолета заставили передавать сигнал бедствия по запасному каналу, а диспетчеры слишком поздно передали этот сигнал спасателям. Но, не смотря на эту задержку, спасательные службы были у пылающего лайнера через три минуты, что соответствует установленным нормам, пояснил спасатель Туманов.

Трагедия SSJ-100

Страшная катастрофа произошла 5 мая в аэропорту Шереметьево. В результате жесткой посадки, авиалайнер SSJ-100 загорелся, погиб 41 человек. На борту находилось 78 пассажиров.

Итог

Понятно, что никто не хочет брать огромную ответственность за произошедшую трагедию.

Но, кто - то все равно виноват?

За десятилетия существования авиаперелетов, изучено и проанализировано огромное количество нештатных ситуаций, разработаны меры безопасного выхода из них, их предотвращения и локализации.

Хочется отдельно сказать, что самолет не упал с неба, не разбился, он приземлился и несчастные люди заживо сгорели уже на земле, в окружении спасательных служб...

Узнаем ли мы когда-нибудь правду ?

Проголосовали:99

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

14 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 14
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Руслан
Подписчиков 9106
24.04.2024, 18:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.6М
Горьковская область 1942 год. Великая Отечественная война.
Подробнее
Неинтересно
-10
77
Метелева Елена Алексеевна
Подписчиков 155
16.04.2024, 17:41
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг112.2к
Аэрофлот, 15.04.2024 «Аэрофлот ввел новую услугу перевозки животного на соседнем ...
Подробнее
Неинтересно
-1
46
Руслан
Подписчиков 9106
24.04.2024, 18:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.6М
Горьковская область 1942 год. Великая Отечественная война.
Подробнее
Неинтересно
-10
77
Булгарина Ирина Александровна
Подписчиков 154
23.04.2024, 10:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг292.9к
Подробнее
Неинтересно
0
0
Andrei
Подписчиков 124
22.04.2024, 06:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг295.3к
В деревне Мартемьяново, Подмосковье, открытие дачного сезона превратилось в кошмарный момент,...
Подробнее
Неинтересно
0
2