Как внести изменения в устав бюджетного учреждения

Как с первого раза внести изменения в устав бюджетного учреждения, не теряя времени на исправление ошибок?
1. В первую очередь подготовьте изменения к уставу в двух или трех экземплярах (один для себя, один для налоговой, один по необходимости – для учредителя), затем утвердите его учредителем учреждения (проставьте подпись и печать учредителя, а также укажите, на основании какого распорядительного документа вносятся изменения – приказ, распоряжение учредителя и т. п.). Обратите внимание, что в налоговый орган сдается два экземпляра изменений к уставу, один из которых возвращается вам в сшитом и заверенном виде.
2. Подберите подходящую по расположению и ценам на услуги нотариальную контору. Позвоните и обговорите возможное время для беседы с нотариусом или помощником нотариуса, соберите необходимые документы:
• оригинал устава организации (плюс все изменения к нему);
• оригинал свидетельства ИНН, ОГРН;
• оригинал документа, подтверждающего полномочия руководителя учреждения (например, приказ о назначении директора на должность).
3. Заполните заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы по форме № Р 13001.
Совет: скачайте заявление в формате Excel, так его легче будет заполнить и распечатать необходимые страницы. Подписывать заявление необходимо в присутствии нотариуса.
4. Отправляйтесь к нотариусу с собранными документами, которые он проверит и в случае наличия всего необходимого подготовит сшитое и заверенное заявление, а также пригласит руководителя учреждения для подписания заявления.
5. Оплатите госпошлину за внесение изменений в учредительные документы в размере 800 руб. Квитанцию для оплаты можно сформировать на сайте ФНС РФ.
6. Оригинал квитанции об уплате госпошлины, оригинал решения учредителя о внесении изменений в устав, а также нотариально заверенное заявление по форме № Р 13001 направляйте:
• непосредственно в инспекцию – лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;
• в многофункциональный центр – лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности.
7. Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности можно получить:
• лист записи ЕГРЮЛ;
• экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа.
Документы могут направить на ваш адрес и по почте. В пределах территории Москвы документ можно получить также через DHL Express и Pony Express.
А Вам удавалось внести изменения в Устав организации с первого раза?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Анна Алексеевна! Статья интересная. Только есть ньюанс, что в случае подачи документов в электронном виде (а сейчас ФНС требует именно такого подхода), государственная пошли на не уплачивается с 01 января 2019 года. Так что лучше всего подавать в электронном виде, чем мы кстати и занимаемся.
.Спасибо за интерес к статье! Да, конечно, такой нюанс есть, только для этого нужно иметь квалифицированную электронную подпись.
Форму Р 13001 заполнить с первого раза не удалось правильно. То буквы не того шрифта, то сокращения сделаны не правильно. К нотариусу сходил, заплатил, в налоговую отправил всё вернули и начинай заново.