Платежки ЖКХ - это оферта
Платежки, которые нам рассылают являются офертой, т.е. соглашением, предложением оплаты, а не платежным документом.
Согласно 103-ФЗ платежные агенты, т.е. - УК, оказывают услуги за вознаграждение, что прописано также в их ОКВЭД.
Размер вознаграждения УК указывают в платежках.
Так как они не являются платежным документом, счет для оплаты вознаграждения УК имеют право выставить любой, что не является нарушением.
Поэтому они также не в праве ставить на платежках печать организации, а гл. бухгалтер не вправе ставить свою подпись, иначе это будет статья - вымогательство, принуждение к сделке.
Короче, исходя из вышесказанного мы вправе не согласиться с суммой их вознаграждения, указанной в данной оферте и предложить им свой вариант договора-оферты.
Подробнее ➤ видео
Ну нельзя же так! Откопали какой-то странный ролик ни о чем, неизвестно кем записанный, и так убежденно пишете невесть что. Вы в ГК читали, что такое оферта?
Вы смешиваете разные категории - оплата вознаграждения и оплата за коммунальные услуги. Да еще и офертой это называете.
– Строчка на оплату услуг компании «Спецгазстройконтроль» – это оферта, то есть предложение о заключении сделки. Она считается принятой в случае оплаты услуги, – рассказали в службе корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ. источник energovopros.ru
Что за вознаграждение упоминается в ОКВЕДе?
Светлана, совет от юрист. Бесплатный. Если ваши права нарушены включением в платежный документ каких-то странных вознаграждений, задавайте вопросы по существу: что это за вознаграждение, на основании чего вы обязаны его платить, как устранить нарушение и т.п.
Вместо того, чтобы пытаться давать юридическую оценку ситуации, не обладая понятийным аппаратом и знаниями в области права, и валить в одну кучу оферты, гражданство и др. Если вас интересует вопросы строительства государства (СССР, РФ, Российская Империя, Киевская Русь, древние племена и т.п.), лучше каждый интерес оформлять отдельным вопросом. Нельзя одновременно обсуждать, например, законность смертной казни и качество подгузников. То есть, можно, конечно - кто же вам запретит? Но очень неразумно.
Если оплата ком. услуг, то где печать и роспись бухгалтера?
и расчетный счет должен быть 40821, а не 40702-это счет-благотворительный или вознаграждение! Так то))
Они не нужны. Конкретный перечень того, что платежка должна содержать, установлен п. 59 постановления №354-П. Так что проставления печати и подписи бухгалтера не требуется.
Возможность открытия указанных счетов предусмотрена в положении ЦБ РФ №579.Согласно нему, 40821 – это специальный банковский счет, аккумулирующий платежи населения и находящийся в ведении агента (ЕРЦ). И деньги с него уходят на расчетный счет лица, оказывающего коммунальные услуги – 40702. Поэтому ни о какой благотворительности речи не идет.
Вам, как всегда, виднее, за вашими плечами, должно быть, десятки просмотренных роликов с Ютуба.Со счетами 40821 и 40702-не надо морочить *бабушку*!А печати не ставят значит это не платежный документ, а оферта и на ней если поставят печать, то это уже-вымогательство, а это статья! Вот и не ставят и не расписываются!
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 22.05.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
69. В платежном документе указываются:
а) почтовый адрес жилого (нежилого) помещения, сведения о собственнике (собственниках) помещения (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества физического лица), а для жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов - сведения о нанимателе жилого помещения (с указанием фамилии, имени и отчества нанимателя);
б) наименование исполнителя (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя), номер его банковского счета и банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет;
в) указание на оплачиваемый месяц, наименование каждого вида оплачиваемой коммунальной услуги, размер тарифов (цен) на каждый вид соответствующего коммунального ресурса, единицы измерения объемов (количества) коммунальных ресурсов (при применении в расчетах за коммунальные услуги по горячему водоснабжению тарифов на горячую воду, состоящих из компонента на холодную воду, используемую в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и компонента на тепловую энергию, используемую на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, - величина каждого из компонентов, единицы измерения объема (количества) горячей воды и тепловой энергии в натуральных величинах);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2015 N 129)
г) объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных потребителю за расчетный период в жилом (нежилом) помещении, и размер платы за каждый вид предоставленных коммунальных услуг, определенные в соответствии с настоящими Правилами;
г (1)) размер повышающего коэффициента, предусмотренного пунктом 42 настоящих Правил, в случае применения такого повышающего коэффициента при расчете платы за соответствующую коммунальную услугу, а также размер превышения платы за соответствующую коммунальную услугу, рассчитанной с применением повышающего коэффициента над размером платы за такую коммунальную услугу, рассчитанную без учета повышающего коэффициента;
(пп. "г (1)" в ред. Постановления Правительства РФ от 27.02.2017 N 232)
д) объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных за расчетный период на общедомовые нужды для случаев, предусмотренных настоящими Правилами, в расчете на каждого потребителя, и размер платы за каждый вид таких коммунальных услуг, определенные в соответствии с настоящими Правилами;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.02.2015 N 129, от 26.12.2016 N 1498)
е) общий объем каждого вида коммунальных услуг на общедомовые нужды, предоставленный в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, за расчетный период, показания коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, суммарный объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объем каждого вида коммунального ресурса, использованного исполнителем за расчетный период при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
ж) сведения о размере перерасчета (доначисления или уменьшения) платы за коммунальные услуги с указанием оснований, в том числе в связи с:
пользованием жилым помещением временно проживающими потребителями;
предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
временным отсутствием потребителя в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета;
уплатой исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней), установленных федеральными законами, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и настоящими Правилами;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
иными основаниями, установленными в настоящих Правилах;
з) сведения о размере задолженности потребителя перед исполнителем за предыдущие расчетные периоды;
и) сведения о предоставлении субсидий и льгот на оплату коммунальных услуг в виде скидок (до перехода к предоставлению субсидий и компенсаций или иных мер социальной поддержки граждан в денежной форме);
к) сведения о рассрочке и (или) отсрочке внесения платы за коммунальные услуги, предоставленной потребителю в соответствии с пунктами 72 и 75 настоящих Правил;
к (1)) штриховые коды, предусмотренные ГОСТ Р 56042-2014 (при принятии собственниками помещений в многоквартирном доме, управляемом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, а также при непосредственном управлении многоквартирным домом решения об отказе от указания в платежном документе штриховых кодов, предусмотренных ГОСТ Р 56042-2014, такие штриховые коды в платежном документе не указываются);
(пп. "к (1)" введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
л) другие сведения, подлежащие в соответствии с настоящими Правилами, нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, включению в платежные документы.
Где тут требуется подпись и печать?
А то бабушка старенькая и мозги уже не выдерживают."Положение о Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения"
(утв. Банком России 27.02.2017 N 579-П)
40821 - Специальный банковский счет платежного агента, банковского платежного агента (субагента), поставщика
4.44. Назначение счета - специальный банковский счет, открываемый платежным агентам, банковским платежным агентам (субагентам), поставщикам для зачисления и списания денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Счет пассивный.
Аналитический учет ведется на лицевых счетах, открываемых по каждому договору, заключенному с платежным агентом, банковским платежным агентом (субагентом), поставщиком.
40702 - Коммерческие организации (общий счет)
А постановление №354-оно на любителя, так как не вошло в силу из-за не опубликования по закону! Если обе стороны согласны, тогда действует, если одна не согласна, то бай-бай))))
Это если квитанция - платежный документ.., если оферта - то ни того, ни другого не требуется.
Интересная статья.
И статьи "автор" ворует и выводы нелепые делает. Ну и не платите, если хотите проблем.
Проблемы уже у всех.
Во-первых, как обычно в таких случаях бывает, статьи вы воруете.
xn--90aijkdmaud0d.xn--p1ai
Хотя бы читали их прежде чем отдельные фразы выкладывать.
Заключение договоров на ТО ВКГО специализированная организация может проводить самостоятельно или через 3-е лицо, путем направления договора оферты. Оплата услуги «ТО ВКГО» в едином платежном документе является акцептом размещенной специализированной организацией публичной оферты на условиях проекта договора. При этом собственник жилого помещения имеет право выбирать организацию и самостоятельно заключать договор на техобслуживание газового оборудования. Житель может самостоятельно заключить такой договор с любой специализированной организацией, уведомив об изменении договорных отношений управляющую компанию и расчетный центр.
Вы разницы не видите между общим имуществом дома и квартирой?
Вижу, только к чему вопрос?
Факт похоже в том, что все что касается ЖКХ и жителей основывается на офертах, только вот от людей это скрывают... интересно почему?
Услуги УК относятся к общему имуществу дома, услуги по ТО ВКГО к имуществу собственника квартиры. Разные правоотношения.
Нет, не основывается. Оферта - предложение к заключению сделки. Ключевое слово - предложение, а не обязанность. Плата за ТКО, кап ремонт - это обязанность собственника, установленная законом. Нет никакой тайны. Есть только любители ездить по ушам, срыватели покровов, разоблачители заговоров, непризнанные гении альтернативных наук и прочие сомнительные личности, вещающие с ютуба.Светлана, вы сами понимаете то, что пишете? "Скрывают" оферту? Вы, вообще, какой смысл вкладываете в это слово? Потому что, если бы вы понимали его значение, то понимали бы абсурдность фразы "скрывают оферту". Или для вас оферта - то же, что афера?
Скрывают, потому что понимают, что если многие узнают, что в квитанциях жкх заложена оферта, мало им не покажется).
И, уж коли РФ кое-как копирует Запад с его заявительной системой, то оферта в ЖКУ вполне очевидная вещь.
Проблема в том, что вы само слово "оферта" не понимаете! И на свое непонимание накручиваете еще и конспирологическую теорию, наслушавшись всяких бредней в интернете.
Я в который раз уже прошу вас объяснить - что такое "оферта", как вы ее понимаете? А вы отвечаете, что оферту скрывают. То есть, вы совершенно не понимаете, о чем пишете. Более того, даже на простой вопрос ответить не можете.
Ну, хорошо, скрывают. Так сама оферта-то это что для вас? Пусть, даже и скрытая?
И какое отношение "скрываемая оферта" имеет к гражданству? В общем, у вас смешались в кучу кони, люди. Только залпов не хватает...
Эка вас зацепило.. ну хорошо.
Ценник в магазине уже оферта (публичная).
Насчет остального.. глупо вообще-то отрицать существование СССР, вы даже про место рождения человека 1999 г. в загранпаспорте (USSR) ничего вразумительного не смогли сказать, далее - согласно ответа из Управления по делам президента РФ Конституция СССР 1977 г действует, СССР никто не разваливал, ст. 23 Устава ООН - о том же.
А уже из этого мноого чего следует, хотите продолжения?
Ну здесь без комментариев.
Паспорта заполняются машиннописным способом, но данные вводятся вручную. Вы ошибки принципиально исключаете? Есть такое мудрое выражение - не надо объяснять все злым умыслом, когда можно объяснить некомпетентностью.
Ответ в студию и я его обосру. Все верно, он сам рухнул в силу объективных причин. Устав ООН с 1945 г. не менялся в той статье, на которую вы ссылаетесь. Также будьте добры объяснить следующее: если СССР включен в Уставе ООН, то почему в этом же уставе включены Украины и Беларусь. Получается, уже в 1945 г. они были отдельными государствами? Хочу. Унижение вашей точки зрения приносит мне немало приятных мгновений.Детские доводы.. сказано - это не один случай, притомили валить на ошибки в документах
Как это? А Беловежское соглашение? Кстати, где оно подписано? В Минске! Уже одно это говорит о фейке.
Это как? Заявите, что их пытали?
Взаимно.
Не спорю, случай не один, есть определенная статистическая погрешность на ошибки.
А вот так. Неэффективная плановая экономика, падение цен на нефть, истощение идеологии, политическая нестабильность, ну и еще десяток менее важных причин. Один человек или десяток - неважно, какие посты они занимают, не могут развалить страну, если на то нет объективных причин. Констатация факта развала. Дача "Вискули", заповедник "Беловежская Пуща", Республика Беларусь. Расскажу о несостыковках и ошибках в их позиции, подобно тому, как я разбирал ответ из "Гильдии юристов".В чьих позициях, чинуш из кремля? Не слишком высоко пытаетесь взлететь?
Согласно 62-ФЗ ст.10 у вас должна быть в паспорте отметка о гражданстве РФ (печать, или др.).
Не сочтите за труд, пришлите фото
Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О гражданстве Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 29.03.2019)
Статья 10. Документы, удостоверяющие гражданство Российской Федерации
Документом, удостоверяющим гражданство Российской Федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, содержащие указание на гражданство лица. Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом.
Хмм, а где хоть слово про отметку?
В позициях тех, кто ставит вопросы соответствующим образом.
Ок, есть у вас в паспорте указание на гр-во РФ?
«Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б. Н. Ельциным и государственным секретарём РСФСР Г. Э. Бурбулисом и не утверждённое Съездом народных депутатов РСФСР — высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР».
Это, надеюсь, для вас не новость?
Нет. Но для вас будет новость:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 10.04.96 N 226-II ГД "О СТАБИЛЬНОСТИ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
После принятия Государственной Думой Постановлений от 15 марта 1996 г. N 156-II ГД " Об углублении интеграции народов, объединявшихся в Союз ССР, и отмене Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года "О денонсации Договора об образовании СССР" и N 157-II ГД "О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР" возникла правовая коллизия, связанная с расширительным толкованием принятых Постановлений.
В целях устранения возникшего противоречия и правильного толкования упомянутых Постановлений Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Подтвердить, что указанные Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 года отражают гражданскую и политическую позицию депутатов и не затрагивают стабильность правовой системы Российской Федерации и международные обязательства Российской Федерации.
2. Рекомендовать Президенту Российской Федерации Б.Н. Ельцину отозвать внесенный в Государственную Думу проект федерального закона " Об обеспечении стабильности правовой системы Российской Федерации и подтверждении международных обязательств России".
Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ.
У меня есть паспорт ГРАЖДАНИНА РФ. Или вы считаете, что паспорт ГРАЖДАНИНА РФ может быть выдан иностранцу?
Ну да, тут же включили заднюю)))
Повторяю: есть у вас в паспорте указание на гр-во РФ? НЕт? А должно быть!
Проблема в том, что паспорт гражданина РФ может выдаваться только гражданину РФ. Если уж на то пошло
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПАСПОРТЕ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее именуется - паспорт). Поэтому само его наличие говорит подтверждает гражданство лица, безо всяких там отметок.
А чем это установлено? Есть положение о паспорте - там об этом ни слова.Вы юрист, вам виднее... еще раз для танкистов:
паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, содержащие указание на гражданство лица.
Имеется в вашем аусвайсе указание на гражданство?
Именно. И я продолжаю настаивать на вышеописанном.
Мой как вы выразились "аусвайс" называется "паспорт гражданина РФ". А он в силу положений законодательства, является доказательством наличия гражданства РФ. Чтобы не быть голословным:Указ Президента РФ от 14.11.2002 N 1325
"Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации"
п. 45. Наличие гражданства Российской Федерации удостоверяется следующими документами:
а) паспортом гражданина Российской Федерации, в том числе заграничным паспортом;
Ну да, ну да.. вы же местный Толкователь законов
, гражданин рф - страны без юрисдикции, валюты, границ и конституции.
Документы, факты - знаете ли - упрямые вещи!
А вот их трактовка - зависит от человека.
Ноу коммент
Глупо отрицать наличие Российской империи!...
Где документы подтверждающие что Российской империи не существует?... Где также документы об отречении Николая-2 от престола?... А ну-ка в студию документы!... Или хотя бы их копии!... 
Высший законодательный акт произошел в 1991 году (референдум), он по сути отмел, что было до... но вот Эрэфия этот акт похерила, наплевав на волеизъявление людей.
8. Конституция (устав) субъекта Российской Федерации и законы субъекта Российской Федерации, принятые на референдуме субъекта Российской Федерации, являются актами высшей юридической силы в системе нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, имеют прямое действие и применяются на всей территории субъекта Российской Федерации.
Референдум - дело добровольное.
М-да.. диплом у вас случаем не левый?
Все это замечательно. Вот только относится к законодательным актам Российской Федерации. Между тем, референдум проводился до принятия этого положения и на нем узнавалось общественное мнение по вопросу сохранения СССР. Это другое.
Думаю, что всамделишный.Ну и?))) Ухохочешься с вами
разве в других странах не так?
Мне всегда казалось, что нормативные акты имеют ограниченный круг действия как во времени, так и в пространстве, поэтому не стоит натягивать сову на глобус.
И для справки - референдум в СССР проводился не в целях принятия нормативного акта, а в целях выяснения общественного мнения.
«О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР»
«О стабильности правовой системы Российской Федерации»
Ответ от ваших коллег гражданину.
Если вы думали, что я ранее такого не видел - глубоко ошибаетесь. У восстановителей СССР крайне ограниченные доводы, которые уже неоднократно обсуждались.
Во-первых, он мне такой же коллега как хвост поросячий. Во-вторых, эта "гильдия юристов" - простая юр. компания, а не какой-нибудь там гос. орган и политику юристов не определяет. Во-вторых, только часть аргументов тут написана со знанием дела. От второй части у меня волосы на загривке дыбом встают. Давненько я такой лабуды не читал. Предположу, что автор ответа студент или околоюрист. В-третьих, нужно учитывать постановку вопросов гражданином, которая также зачастую неверно.Касательно утверждений, указанных в ответе.
1. Об основаниях приобретения гражданства РСФСР/РФ - верно.
2. Об отсутствии акта гос. органа, на основании которого утрачено гражданство РСФСР - верно, такого решения нет. Но здесь вопрос сам по себе хреново поставлен. Было переименование страны, правовая связь между государством и гражданином не разрывалась, поэтому говорить о наличии какого-то акта глупо. Еще глупее искать его в гос. архивах.
3. РФ не является преемником РСФСР. РФ и есть РСФСР. От смены названия суть не меняется. Поэтому не нужны ни какие-то мифические акты приема-передачи, ни международные договоры - верно.
4. Основания переименования РСФСР в РФ есть. Это указ Президента. Иного и не надо - неверно.
5. Заключения одного КС РФ об импичменте Президента недостаточно, там процедура в разы длиннее - неверно.
6. По утверждение проекта Конституции РФ гос. думой - неверно. У нее нет таких полномочий и не было - неверно.
7. То, что на день голосования граждане не имели паспорта РФ - верно. Но голосовать они могли и по паспорту СССР.
8. ФЗ о паспорте не принято до сих пор. Верно. Только у нас не указано, что правоотношения, связанные с паспортом должны регулироваться ФЗ. Пока хватает и хватало положения о паспорте (его выдержки можете почитать на последних страницах),
9. О том, что первый президент РФ мог быть избран только в 2012 - неверно. Не учтены положения о переименовании РСФСР в РФ.
10. О толковании ст. 41.2 ФЗ о гражданстве я уже писал. Она введена, чтобы люди, которые уже фактически признаются гражданами РФ, не ходили повторно получать гражданство.
11. Касательно ГОСТу печати в паспорте - неверно. Это классическая ловушка демагогов, основанная на том, что человеку будет лень проверять назначение ГОСТа.
Ок, значит должен действовать УК РСФСР и конституция 1978 г. Что-то этого не заметно.
Толковать закон!?
И да, может назовете дату своего вступления в гр-во РФ? Пока это еще никому не удалось)
Отменен в 1996 г.
Отменена в 1993 г.
Вы на самом деле многого не замечаете. Представьте себе, на это учат. Сперва вопросы научитесь корректно ставить. В гражданство РФ я не вступал. Я был признан гражданином РФ. Хотя это уже тонкости. А так - как нефиг делать - 28.11.1991 г.)) Так может и из гр-ва СССР вы забыли выйти?
Признан гражданином... вам, как юристу, самому не смешно?
Может еще заявите, что СССР испарился!?
Для чего мне это? СССР прекратил свое существование вместе со своим гражданством. Даже делать ничего не пришлось.
Аргументы по существу будут?base.garant.ru
Прекратил свое существование в 1991 г. Любой, кто заявляет об обратном, либо мошенник, либо жертва мошенничества.Видимо и генсек ООН сюда же..) Он заявил, между прочим, что Украина не имеет границ с Россией, когда последняя попросила помощи у ООН от нападения Российской Армии.
И да, в ООН СССР на месте.
Во-первых, заявил, т.е. это его позиция как частного лица.
Во-вторых, вы еще и неправильно выражаетесь.
Он заявил что границы между Россией и Украиной не демаркированы. А демаркация и делимитация границ - две разные процедуры. Так что проверяйте информацию, перед тем как пользоваться.
Генсек ООН Пан Ги Мун заявил, что официальных границ с Россией у Украины нет, пока она остается административным округом СССР.
Даже более того скажу. Это фейк.
www.stopfake.org
"Прекратил свое существование в 1991 г. Любой, кто заявляет об обратном, либо мошенник, либо жертва мошенничества."
Ну, что же.. сами напросились
1. Нет док-тов о создании рф
2. Нет законных док-тов о развале СССР
3. В загранпаспортах молодежи место рождения СССР (иначе за бугром не прокатит)
4. Паспорт рф не по ГОСТу
5. Валюта в счетах до сих пор клиринговый рубль СССР 810
6. 810 рубль до сих пор котируется на сайте ЦБ
7. У РФ нет своей валюты, как у гос-ва
8. У РФ нет границ
9. У многих чинуш паспорта СССР (самые умные?)
10. Гр-во РФ - фикция - подтверждено МВД
11. Госбанк СССР на месте (есть сайт с котировками).
Это основное.
И не нужны. РФ была переименована из РСФСР.
Беловежские соглашения, Алма-Атинские соглашения. Только у той молодежи, что родилась до декабря 1991 г., когда ссср еще существовал. Так может говорить только человек, не знающий, что такое ГОСТ. Для справки - ГОСТов для паспорта не существует. Код валюты - это средство ее учета. Нет такой валюты как "российский рубль кода 643" и "российский рубль кода 810".. Есть только российский рубль. А вообще - вам сюда.www.politonline.ru
Тогда отдайте мне свои рубли. (643 RUB). Все равно вам терять нечего. Чушь. Ответ Пан Ги муна я уже разбирал, он оказался мало того, что фейком, так еще и вы его неверно поняли. Паспорта СССР, выданные до декабря 1991 г. до сих пор в ходу, это так. Зато с паспортом выданным после - вас пошлют на йюх. Подтверждение от МВД в студию. Более чем уверен, что вы опять криво прочитали и сделали нужные для себя выводы (но неправильные). Нету гос. банка ссср. Котировки советского рубля действительно есть, но они публикуются ЦБ РФ и служат для расчетов долгов стран перед СССР. Если таким попытается воспользоваться гражданин - будет послан. Это практически все, что у вас есть. Все фэйки, собранные неумными людьми с просторов интернета.Начнем)
Вам сюда: www.cbr.ru
Продолжим
фото 643 валюты в студию(ответ из ЦБ - билеты БР не имеют классификации)
Опубликованы на сайте ЦБ РФ. Как я сказал ранее.
Далее. Писал же ранее про принятие гражданства. С заявлением о принятии гражданства РФ обратилось человек 6 всего. Все остальные приобрели гражданство в порядке признания на основании ст.13 Закона о гражданстве. Эта статья не предусматривает написание каких-либо заявлений. Тем более о выходе! Из гражданства.
Касательно акта о введение в действие Закона о гражданстве вы тоже лажанули, что показывает отсутствие знаний о действии законов. Есть общее правило о начале действия НПА - истечение определенного срока после опубликования закона. Специальные правила о введений в действие прописываются в самом акте.
Поскольку таких правил в законе о гражданстве нет, то вступил в силу он после истечения срока опубликования и не нуждался в издании на то отдельного акта.
Это же рубль.
Вообще непонятно, что вы этим ответом имели в виду. Рубль он один, здесь ЦБ прав.Другое дело, что вы пытаетесь его разделить на рубль который по коду 643 и по коду 810 учитывается. Это статистические коды учета.
Касательно картинки - это место рождения. Оно всегда пишется по названию, существовавшему на дату рождения.
Верно, но девушка родилась в 1999 г.
Как выглядит 643 рубль? (только не надо сюда бибарики лепить)
И? вы исключаете вероятность ошибки?
К вашему сведению, нет ни рубля 643, ни рубля 810. Есть один рубль - российский. Так что загляните в свой кошелек - найдете ответ на свой вопрос.
"И? вы исключаете вероятность ошибки?"
Эта "ошибка" не единичная... позже опомнились и стали в загранпаспортах место рождения печатать "russia"
Да вы конспиролог.
А ларчик просто открывается: РФ не имеет права иметь свою валюту и отменять 810 рубль, т.к. СССР никуда не делся (не зря же 810 рубль до сих пор котируется выше любой валюты)
Его просто нет. 810 - это код статистического учета, а не валюта вовсе. СССР распался и поверить в обратное может только кучка олухов, обманутая тараскиным, рыжовой, афанасенко или еще кем-то из гоп-компашки.
Не единичная, но в рамках статистической погрешности. И никаких "потом" не было. Паспорт то в 2010 году выдан.
И? это разве доказательство? Приводите письмо, даже его не прочитав.
Российский рубль использовал цифровой 810 и буквенный RUR код до 01.01.2004
Российский рубль использует цифровой код 643 и буквенный RUB после 01.01.2004.
Главное - рубля как валюты РФ не меняется, в отличии от кодов его учета. ЦБ правильно отмечает, что российский рубль не является объектом классификации. Поэтому неправильно говорить о рубле 643 и рубле 810.
Уже перешли на личности) и да, сами вы распались - уже и по ящику трындят об этом (шила в мешке не утаишь)
И под кем из указанных выше вы ходите? И кстати, я бы не доверял ни тому, что говорят по ТВ, ни тому, что пишут в интернете. Собственное суждение - признак умного человека.
Верно т.к. РФ не государство, соотв. И не может иметь свою валюту, как другие государства (за бугром бибарики-лишь бумага)
Поддерживаю, но вы вот закрыли глаза на незаконный развал СССР, расстрел Белого дома (тот же майдан) - тогда ведь Советское правительство расстреляли, а не террористов, как вещали по тв.
И это не говоря о том, что вы не понимаете,, чем действительно является государство.
М-да.. вернемся к теме: так людям ресурсы продают, или мы платим лишь за их доставку?
Вопрос выше поставлен корректно и конкретно.
Просто ушли от темы.. ваши же доводы.. еще более плачевны.
Нет. Вопрос мог бы быть поставлен корректно, отличай вы куплю-продажу, поставку и ресурсоснабжение.
По-русски: мы оплачиваем ресурсы (1 м 3 воды, 1 кВтЧ и пр.), или платим только за их доставку до жилья?
По юридически. До русского вы пока еще не доросли.
Вот скажите, как вы с такой квадратно-гнездовой системой мышления до своих лет умудрились дожить?Почему у вас или/или? Вам никогда не приходило в голову, что ответ на такие вопросы может быть разным, в зависимости от вида предоставляемого ресурса?
Раскладочка примерно такая:
Газ - ресурс и поставка
Вода - ресурс и поставка
Тепло - ресурс и поставка
Электроэнергия - поставка
Водоотведение - поставка.
Не зря вас учат толковать Законы... увиливать от вопросов. В третий раз: кроме поставки цена самого ресурса входит в оплату?
А вас, похоже, читать так и не научили. Или понимать написанное. Смысл буковок складывать в слова, а слова - в предложения умеете?
Как бы попроще объяснить. С юридической точки зрения - только для газа, воды и отопления. С экономической - все входит в цену коммунального ресурса.
И это попроще?) Надо же еще умудриться так витиевато ответить! Пять баллов! Уж куда проще: в плате напр. За хвс присутствует цена за м 3, или оплачиваем только доставку.., или и то и другое?)
В-о-о-т, значит присутствует цена за сам ресурс, что и требовалось.. на каком законном основании спрашивается?
Потому что РЭК так решило (специализированный орган, который устанавливает тарифы за ЖКУ). Его решение - единственное для этого законное основание.
Что же тут законного? По Конституции СССР 1977 г. (только не не надо про то, что она отменена) недра - народное достояние, так какого... нам их продают!?
Подход к информации "по-американски": я доверяю только соцсетям, они не врут... ?
? Ой ли...
Мифы и правда о валютных кодах рубля fincult.info
Разъяснение ЦБР www.cbr.ru
Валюта привязан к территории государств: у США код территории 840, СССР - 810, а у РФ какой код территории?
643 - РОССИЯ - коды ОКСМ (Классификатор ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001 с изменением №24 от 1 мая 2019 г.) https://classifikators.ru/oksm
Не пытайтесь найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет.
Законы бывают "до" и "после", имеют обратную силу и нет. Был 810, стал 643.
Говорить, что РФ нет, а есть СССР, отвергая все изменения в законодательстве, произошедшие в связи с преемственностью такового, всё равно что, например, говорить "дети не имеют право на наследуемое имущество родителей, потому что после их смерти прекращаются и все их права на это имущество".
sudact.ruИ ради этого ЦБ всех закормил байками про признак рубля?
Только этой биллетристики тут не хватало
РФ - то есть, куда ж без нее... расположилась какая-то хрень на Советском Союзе и сосет соки как вампир.
Странный у вас подход к этой "биллетристике" - на некоторую вы ссылаетесь, другую отвергаете... определитесь уже - или вы целиком акты РФ не признаете, или целиком признаете.
Это нормально, если в письме инфа, подтвержденная и в других источниках, а письма и пр. макулатура про "признак рубля" согласитесь, не выдерживают никакой критики.
Это как раз ненормально. Выборочное принятие реальности.
Только если источники не ролики с ютуба и статьи поехавших в сети. Не соглашусь. Никакой критики не выдерживает именно ваша позиция. Тем более с учетом ранее приведенных писем ЦБ РФ - официального регулятора валюты.Конспиролог
, по-вашему есть только бибарики)))... а что это в МБЭС Советский рубль 810 затесался?)
Кто сказал, что рубль 810 - советский?
protect.gost.ru
810 это код клирингового рубля еще с 50-60-х годов прошлого столетия, использовался при безналичных операциях СССР со странами СЭВ.. это вообще то большая банковская тайна-текущие счета советских граждан (поэтому 810 код все еще исп-ся в счетах)
Поэтому код 810 в рублевых национальных счетах используется не из-за какого-то заговора или ошибки - а по прямому указанию ЦБ РФ (57 и 486).
Номер счета - это ни к чему-то там обязывающая информация, а просто три цифры, которые ЦБ РФ и назвал "признак рубля".
Хорош уже новеллы ЦБ тут лепить
Ну дак не пустые же заявления утверждать, а со ссылками на нормативку.
Это выглядит-*как в...ь на грыбешке*-)))
Светлана, я как этот бред из видео про "оферту-вознаграждение" услышала, в первую очередь подумала об этих безумных противников паспортов, уверенных, что СССР не канул в лету
Я не ошиблась - этот пост про "оферту" из того же балагана.
Верно, тут все в одном) но что касается ТКО и обсл. Газового оборудования - это действительно оферта.
Как человеческий фактор. Ни о какой заявленной вами массовости здесь речи не идет. А остальное - не более чем фантазии.
Это не оферта. Оферта - это предложение к заключению сделки. Оплата ТКО - это обязанность, установленная законом.
Вам слово "оферта" импонирует, что вы его совершенно не к месту так упорно употребляете? Что для вас оно означает? А если вы эту бумажку назовете "астрент", от этого что-то поменяется?
energovopros.ru хотя бы тут о газовой службе и их оферте.
pod-ryukzakom.ru
www.o-z-p.ru
100migrantov.ru
Я выше объяснял, почему указанное вами предложение является офертой, а платежка за ЖКУ - нет. Скажите честно - вы не читали, или не поняли?
Вы осознаете разницу в правовом регулировании оборудования, установленного внутри квартиры и в подъезде?
Понятно как - всемирный заговор. Масонский😱. Если, конечно, не сбой оборудования или банальная опечатка. Но такую мысль вы, конечно, даже не рассматриваете. Ведь так хочется задачку под ответ подогнать😄
По-русски сказано: место рождения Российская Федерация, а вы что тут напостили, Гордеев Илья Евгеньевич?
Так их (газовиков) оферта и забита в платежку!
Случай не массовый, но и не единичный.. вы хотя бы раз видели в загранпаспорте место рождения: Российская Федерация?
Понятно! Вы уверены, что загранпаспорт россиянам выдают какие-то международные организации? И какие же?
А ничего, что вы называете "международным документом" заграничный паспорт гражданина, выдаваемый гражданам РФ на основании ст. 7 ФЗ "О порядке выезда из РФ и въезда в РФ"Статья, в соответствии с которым этот "Международный" документ относится к основным документами, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации, по которым граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию.
И выдается он с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальным органом и выдается гражданину Российской Федерации (ст. 8 ФЗ).
Это вас совсем не смущает? То, что этот паспорт выдается органом исполнительной власти РФ? по правилам, установленным законом РФ?😵
Имеется ввиду, что это документ для посещения другой страны, не более.
Я вас разочарую. Документ на посещение другой страны называется "виза". Загранпаспорт это документ, удостоверяющий личность гражданина (в основном используется при въезде и выезде из страны).
Так вы там что-то писали, то международных документах не соврешь😄 Я и попыталась развеять ваше заблуждение. Загранпаспорт - не международный документ. И речь - о банальной ошибке. Так что, не надо каждое лыко в строку.
Ну так кто из нас юрист? Спасибо за замечание.
Объясняю, для танкистов: ложь в загранпаспорте (место рождения РФ например) не прокатит при проверке на таможне., поэтому там и указано СССР, или Россия.
Само-собой, ведь выдумывать же нельзя)
Как минимум было вы неплохо читать весь текст статьи (контекст), откуда вы вырываете отдельные фразы в угоду себе.
xn--90aijkdmaud0d.xn--p1ai
Это обязательно
Куда запропастились?
Про СССР уже на первом трещат.. так-то!
ЁПД - есть сплошная афера, где бухгалтерия творит чудеса для жилищно-криминальной мафии, и никакого вознаграждения для УК не существует, в цену за квадрат на ОИ МКД, входят все стандартные услуги, в том числе и "вознаграждение" УК. Народ даже не озаботился тем, как устанавливается этот размер платы, и что есть бюджет МКД.
Это не только в ЖКХ. Так по всей россии.
Вам не кажется, что эти два утверждения друг другу немного противоречат?
Согласен. Хотя лично мне плевать - не смотря на то, что я в точности знаю, что у меня муниципальный тариф и сколько платят в бюджет МКД опсосы и рекламщики.