Сбрендивший мир... продающий продажи.
Однажды мы попали с женой в Италию, и, как это обычно бывает, налюбовавшись красотами заморскими, решили прикупить качественные вещи, недалеко, так сказать, от их производителя. Карта и желание приобрести обновки привели нас в шоурум. Шоурум в переводе с английского, если кто не знает, означает комната для показа. Ну, в общем, зашли, любуемся, кое-что понравилось. Подхожу к ассистенту и отбенвенутившись, напросившись на приглашение, значит, по-итальянски, прошу помесуарить, то есть померить понравившуюся вещицу. На что получаю ответ, что вещи можно только мострарить, то есть показывать, а токарить, то есть трогать, вообще нельзя. Виетато – запрещено! Походили мы, походили, да и плюнули на всю эту выставку, так как по старой народной традиции, если идешь в магазин за обновками, то, прежде чем их купить, надо их примерить, да еще перед зеркалом повертеться, да и посоветоваться с близкими и друзьями. Это практично, это по-нашему...
Так вот, к чему это я? Похоже недалеко то будущее, когда на вещи мы будем только смотреть, потому что производить их будет некому. Нам будут только мострить (показыать), а токарить (трогать) не дадут ни в коем случае… А потом и токарить будет некому. Весь мир превратился в сплошные бренды, за которые берут нехилые деньги. Практичность брендов из года в год снижается, мало того, их еще и подделывают все, кому не лень. Пословица: «Семеро с ложкой, один с сошкой», - приобрела новый смысл. Да, согласен, реклама, продвижение товара, это нужно и важно, но когда это становится приоритетным во всей экономике и отрывается от производителя, а порой и вообще подразумевает некоего виртуального изготовителя чего-либо, которого в реальности нет, то, извините, это уже перебор. Столько развелось хантеров за таргетами, это же просто сойти с ума. При этом всех товарами обеспечить нереально, так как товаров на всех маркетологов не хватит, как и клиентов. Парадокс, количество предложений услуг растет, а их качество неизменно стремится к нулю…
Настораживает в этом всем, что смысл человеческого существования сводится уже даже не к продаже, а к продажам продаж. Причем не важно, нужна эта вещь обществу, не нужна, а может она вообще вредит человечеству, фигня, наше дело правое – навязать! Причем столько развелось курсов по продажам, что уму непостижимо. Как писать продающие статьи, как в соцсети набрать клиентов, как продать, навязать, нае… Результат не заставил себя ждать, - продавцов и им сочувствующих в мире стало намного больше, чем производителей. Все на продажу! Качество не важно, важно количество проданного!
Печально и то, что перекос зарабатывающих на продажах складывается в сторону обучающих продажам. В мире растет число людей, гонящихся за успехом, бегающим по разным курсам, но зарабатывают на этих курсах только их организаторы. Как ни крути рулетку, - все равно выиграет казино. Что нас ждет впереди? Земля превратится в планету коммивояжеров, умеющих только продавать, но забывших как развести костер? Письменность когда-то появилась из-за того, что человеку потребовалось считать количество произведенного и реализованного. Кажется, что цивилизация, сделав виток, снова возвращается исключительно к учету и счету. Деловому языку не нужно изысков для подсчета прибыли. Хантеры, хипстеры, блогеры, стримеры, по сути, все таргетологи…
Что дальше? Вышли мы когда-то из леса Берендея, напоролись на бренды и сбрендили… Абзац! Digital!
#ВашМакаров
СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ:
В ПРЕДДВЕРИИ МАТРИЦЫ...
https://www.9111.ru/questions/777777777363789/
КОУЧЕЙ — КУЧА, А НЕУЧЕЙ — МОРЕ..
https://www.9111.ru/questions/777777777360949/
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Авторское право тормозит развитию науки.
Нами написана большая научная статья на темы экономика, управление, образование, производство, торговля и тд.
Хочу сюда поставить отрывок из той статью, которая ещё нигде не рекламировалась, ни печаталась, ни обсуждалась в виду её доработки.
Мы против авторского права, и поэтому статьёй можно пользоваться.
Но это далеко не всё, что могла бы сделать экономика. Например, увеличив затраты на производство более качественных непродовольственных товаров всего на 10 процентов, экономика могла бы продлить срок службы большинства таких товаров в два раза и более. Тем самым, количество можно сократить за счёт качества в два раза. И это тоже бы резко увеличило качество жизни народа. Но производителю невыгодно делать качественные товары, ведь тогда спрос на них резко упадёт. Следовательно, в экономике нет здравого смысла.
А можно сделать ещё проще. Раздать деньги населению, если их нет в бюджете, то можно просто напечатать, и запретить на какое-то время повышать цены в магазинах на все товары. Люди начнут больше покупать, у производителей появится стимул к увеличению производственных мощностей, им придётся нанимать больше рабочих и увеличить им зарплаты. Станет меньше безработных. В бюджете окажется больше денег, которые можно будет опять дать населению, так легко побороть бедность и нарастить производственные мощности. Страна и люди станут жить значительно богаче...
...Вы когда-нибудь слышали от любого правительства или от любого парламента, чтобы они предложили что-нибудь толковое для того чтобы поднять уровень благосостояния граждан. Вы когда-нибудь видели, чтобы министры и депутаты советовались бы с народом, что делать, чтобы не было бедных и все стали богатыми.
Люди могли бы в десять раз меньше работая, жить лучше в десятки раз. А депутаты и министры говорят лишь одно, хотите больше иметь денег, работайте больше. Они лишь способны увеличить возраст выхода на пенсию, чтобы заставить стариков работать, ни на что более они не способны.
Так что же такое экономика? Запомните раз и навсегда, экономика – это не хозяйственная деятельность и уж, тем более, не наука. Экономика – это модель управления с целью финансового порабощения населения. Почему и зачем спросите вы. Дело в том, что, чем человек богаче, тем больше у него свободы. А свободными людьми невозможно управлять. Поэтому и была создана экономика, чтобы держать всё человечество в финансовом рабстве.
Согласен, это не экономика, а «хрематистика» www.9111.ru
Ни одна экономическая реформа, за всю историю развития человечества, не смогла сделать всех людей богатыми, уничтожив нищету и бедность. Если проще, то экономика — это жадность, а жадность в мире бесконечности — это умственная тупость.
Если целью экономики является не насыщение рынка товарами и продуктами, то какова действительная цель экономики? Экономика в матрице выполняет очень важную функцию, она ограничивает возможности человека с помощью денег. Дело в том, что если все люди станут богатыми, то матрица не сможет ими управлять. Управлять людьми можно только с помощью страха. Богатые люди в матрице боятся оказаться бедными, поэтому строго выполняют все законы матрицы. Бедные в матрице вынуждены подвергать себя насильственной эксплуатации со стороны богатых для того, чтобы просто выжить. Таким образом, истинная цель экономики — это управление. Следовательно, экономика — это управление людьми в матрице с помощью распределения ограниченных финансовых потоков. Если бы количество финансов в матрице было бы не ограничено, то деньги в качестве «кнута и пряника» потеряли бы тогда своё истинное предназначение.
Согласен: www.9111.ru
Ничем необеспеченные деньги правят миром...
"Представьте, на аукционе продается картина Рафаэля, идет битва за нее между немцем Фридрихом, арабом Абдуллой, русским Иваном и янки Джоном.
Каждый из них предлагает за картину свои товары: араб — нефть, немец — технику, Иван — золото, а янки Джон с веселой улыбкой предложил двойную цену, вынул кошелек с пачкой новеньких стодолларовых банкнот, отсчитал, забрал картину и ушел».
Шарль де Голль
Шарль де Голль собрал по всей Франции 750 млн. бумажных долларов и в 1967 году во время официального визита в США с диким скандалом, но обменял бумажки на золото, благо тогда в США сохранялся золотой стандарт.
Сталин попросту подорвал установленную после войны систему золотого стандарта доллара, опиравшегося на схему 34,5 доллара за одну тройскую унцию золота (31, 103477 г), под которую янки сумасшедшим образом производили бешеную эмиссию зеленых фантиков.
И в нынешнее время...
Непокрытые кредиты, помните, разбирали эту напасть - www.9111.ru
Реклама сегодня очень агрессивна. Это уже не только СМИ и наружка. Это и блоги, и соцсети и отзывы о товарах. А где взять денег производителю, чтобы платить всем этим людям? Правильно, снижать качество и повышать цену. В итоге люди платят тысячи, покупая копеечные никому не нужные товары.
Да не то слово, телефон трезвонит и трезвонит, то предлагают диспансеризацию пройти, то в какую-то биржу денег вложить, то - Как вас обслужили и не наложить ли вам еще чего-нибудь вдогонку...
Мужик решил сходить в публичный дом. Посмотрел на прейскурант цен и купил билет по самой дешевой цене. Ходит по корридору, суется в одну дверь - там дорого, в другую - там еще дороже. Разозлился, идет к администратору:
- Что это такое, меня обслужат или нет?!
Тот смотрит на билеты и говорит:
- А за эту цену - у нас самообслуживание.
У меня есть знакомая бабушка 90 лет... она неходячая и уже не помнит как ее зовут, но жаждет какого-нибудь внимания...
Так в чём проблема? Уделите...
Я думал, Виолетта, что Вы меня любите хоть капельку...
Количество потребителей уже в разы превышает количество производителей. При этом устаревание потребительских ценностей (в том числе и прежде всего моральное) опережает этот процесс в разы по скорости. Кризис производства или обмена все замечают сразу и начинают меры баланса.. но никто не замечает подкравшийся кризис потребления. А он скоро жахнет. ...
Этого и добивались: взрастить поколение потребителей и подсадить их на кредиты.