Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В. Подписчиков: 31644
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.3М

Две истории про юридическую помощь, от которых становится страшно и стыдно

54 дочитывания
296 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

История первая

Появилась у человек проблема с женой. Серьезная такая для него проблема: никак имущество, деньги и детей после развода не могли между собой поделить.

Человек пошел в фирму, где сантехники под прикрытием якобы юридической фирмы работают. Там ему эти сантехники или максимум студенты юрфаков – недоучки умный вид на себя напустили, а для солидности еще и шефа своего позвали с «Роллексом» на руке, кофе напоили, карманы выпотрошили (конечно, в переносном смысле) за то, что они самому Президенту жалобу напишут о проблеме человека, и сразу же после этого сами Чип и Дэйл – посланники Президента – примчатся ему на помощь.

Да за это никаких денег не жалко! Пришел домой такой весь довольный, кофеем напоенный... Спать лег. Чипа и Дэйла ждет. А их все нет и нет.

Приходит в фирму:

– Ребята, как там Президент мою проблему разрулил?


– Так мы же ему написали. Сутки всей фирмой трудились, клавиатурой стучали. Все. Теперь сами уже ждите. Отработали мы честно ваши денежки. Будут проблемы – заходите еще.

История вторая

Бабулька-пенсионерка пенсию 10 000 получает, а соседка – 15 000.

Сказала ей соседка:

– Ты к юристам сходи. Вот через дорогу видишь вывеска «Юридическая фирма. Поможем всем».

Взяла бабуля свою трудовую книжку, показала девушке в кабинете. Кабинет такой красивый, и девушка такая милая-милая.

Вспомнила бабушка не то довоенный, не то дореволюционный фильм с песней: «Глаза словно звезды, а брови в разлет и носик курносый при этом». Песня прямо про эту девушку.

Чаем с конфеткой из красивой такой чашки девушка бабулю напоила.

Полистала девушка трудовую, сложила и умножила ручкой в столбик какие-то циферки и с радостью сказала бабушке, что каждый месяц ей родное государство недоплачивает пенсию в размере 6723 рублей 45 копеек. А если посчитать за все годы, что бабуля на пенсии, то это (девушка задумалась и стал лихорадочно опять складывать и умножать в столбик)...

– Ну в итоге это огромадные деньжищи, – изрекла она.

И она сейчас сделает так, что эти деньги ей все выплатят до копейки. Но стоить это для бабули будет со скидкой! 50 000 рублей.

А у бабули гробовые были заныканы под бельем в шкафу. Сходила домой, деньги достала, заплатила. Дали ей красиво напечатанную бумагу от ее имени на нескольких листах в адрес Уполномоченного по правам человека всея России. И так красиво там было написано про Конституцию РФ и про Международные конвенции в защиту прав и свобод всех на земле человеков, и про всякие другие законы, что бабуля, прочитав, прослезилась.

И велели ей подписать эту бумагу, запечатать в конверт, пойти на почту и отправить в Москву по указанному адресу.

И ждет бабуля на скамеечке с соседкой каждый день почтальона с письмом из Москвы и с конвертом с недоплаченной ей пенсией.

Так и не дождалась...

Простите меня за житейский натурализм – умерла.

296 комментариев
Понравилась публикация?
120 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 296
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

К сожалению такие ублюдки развелись в огромном количестве. Люди боятся идти к юристам. От этого страдают нормальные юристы, так как эти сволочи портят образ и оскорбляют профессию юристов. Но больше всего страдают доверчивые граждане.

+25 / -1
картой
Ответить

Обычно клиенты в возрасте платят за этапы работы, это правильно,

+4 / 0
Ответить

Лариса Павловна, какие этапы работы? За этапы отъёма собственных денег они платят недобросовестным юристам-пофигистам.

+4 / 0
Ответить

А что не так?... Юристы составили документы. Это же не их вина, что госорган не исполнил требования, изложенные в жалобе, претензии. Вам любой адвокат скажет, что должна оплачиваться работа, а не положительный результат этой работы!...

+1 / -3
Ответить

А я считаю, что платить надо по результатам оказания услуг юристом. А то они превращаются в писак и не за что не отвечают, а деньги собирают в свой карман.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И юристы ни за что не отвечают. И врачи, и учителя. Не надо никому платить..

Если врач никого не вылечил-пусть сидит без зарплаты. Учитель не научил ученика - лишить зарплаты.

Ну и так далее. По всем профессиям...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Я давно это говорю. Но вот некоторые юристы особенно адвокаты почему-то со мной не согласны. Они хотят получать деньги просто за работу... Они прекрасно знают что ничего не могут сделать с этой судейской системой. Однако, когда обещают что-то клиентам скромно умалчивают об этом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Че сразу ублюдки?! Незаконнорожденные хорошие люди, как правило. Вот выродки, те да...

Согласен..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я глубоко убеждена в том, что юридическая деятельность должна лицензироваться, причем лицензию должна получать не организация, а конкретный юрист с указанием в лицензии конкретного перечня видов юруслуг, которые этот юрист может оказывать. Тогда Роспотребнадзор и Минюст РФ будет иметь право отозвать лицензию за указанные в публикации услуги и потребовать компенсации заявителю понесенных затрат. А для юристов, лишенных лицензии, должен быть запрет на 3 года, как минимум, на получение новой лицензии.

+20 / -3
картой
Ответить
DELETE

Это будет смешивание предпринимательства и юридических услуг.

Лучше запрещать заниматься юридической деятельностью за "гарантии 100 % успеха", рекламу "выигрыша" и предпринимательскую деятельность в сфере юриспруденции.

А лицензия сделает юридически услуги сферой потребительских услуг, к которым они не имеют никакого отношения.

Пасечник Руслан СергеевичПишет 22.06.2019 в 19:28
Это будет смешивание предпринимательства и юридических услуг.

Во-первых, я лично не вижу в этом ничего страшного (не путать с адвокатской практикой!), а, во-вторых, если есть возможность в договоре на оказание юр.услуг всё оговорить конкретно (.т.е. составление претензии, искового, кол-во заседаний и проч.) и оговорить качественные критерии не результатом дела, а отсутствием претензий у суда к составленным исполнителем документам, например, то недоразумений будет значительно меньше и помоев на юристов будет литься меньше (хотя последнее навряд ли...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юридические услуги это не потребительские услуги... А что же это?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так может и бухгалтерам, риэлторам и т.д. лицензию ввести. Есть лицензия у юристов-это корочка адвоката. Но это только для уголовных дел, для гражданских дел статус адвоката не нужен. Если введут лицензирование для гражданских юристов, то надо ввести, чтобы и иск в суд, и представительство в суде происходило только с участием юриста. Сам истец и ответчик в процессе не имели права сами себя защищать или атаковать.

+1 / -2
Ответить

ИгорьПишет 25.06.2019 в 17:34
Сам истец и ответчик в процессе не имели права сами себя защищать или атаковать.

Ну, это вы палку перегнули, хотя иногда это бы и хорошо, чтоб клиент сидел и не вякал "не в цвет"...

+2 / -1
Ответить

МихаилПишет 25.06.2019 в 17:38
Ну, это вы палку перегнули

ничего не перегнул. Каждый должен заниматься своим делом.

МихаилПишет 25.06.2019 в 17:38
хотя иногда это бы и хорошо, чтоб клиент сидел и не вякал "не в цвет"

Лучше, чтобы его там вобще не было. Если, конечно суд не сделает явку обязательной. Я сразу на предвариловке закидываю ход-во от истца/ответчика о рассмотрении дела без его участия.

Обман клиентов в юриспруденции-считаю омерзительным. Но с другой стороны, нас в лице целого государства обманывают, например, наш ПФР-самая крупная пирамида, но,что-то никто никого здесь судить не призывает. А по каким-то лжеюристам хаить всех юристов, тоже не правильно. Бухгалтерия еще хлеще обманывает)

+1 / -1
Ответить

Хорошо, что не Вы законы принимаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обязательно это лжеюристы. По сути они и не обманывают. Документы-то они составляют!... Какие к ним могут быть претензии?... Они что обещают положительный результат?... Нет!...Я беседовал с такими юристами. В разговоре с клиентами они просто соглашаются с ними что да действительно имеет место нарушение их прав. Они обещают составить нужные документы и отправить их по инстанциям и это обещание выполняют. В данном случае, как правило, сами клиенты и виноваты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Открою вам секрет, и в уголовном процессе может участвовать юрист, например со стороны потерпевшего.

0 / -1
Ответить

Огородов Александр АлександровичПишет 28.06.2019 в 10:22
Открою вам секрет, и в уголовном процессе может участвовать юрист, например со стороны потерпевшего.

На следственных действиях не может. Может только сидеть, кивать головой и вести запись в блокнот. На очную ставку его вобще в кабинет не пустят.

0
Ответить

С потерпевшим пустят. Читаем внимательно законы=)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огородов Александр АлександровичПишет 29.06.2019 в 12:17
С потерпевшим пустят. Читаем внимательно законы=)

Ну,укажите на ст. НПА? Хоть я уголовкой не занимаюсь, но на практике было, что представителя ООО не пустили на очную ставку. Ждал своего гендира-терпилу в коридоре.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам про физических лиц, а вы про юридическое. Откуда я знаю, у представителя может доверенности не было или ненадлежащим образом оформленная. И за каким фигом представитель, если пришел сам законный представитель? У меня директор не ходит, я по уголовкам мотаюсь. Давеча допрашивался как потерпевший и гражданский иск заявлял...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 01.07.2019 в 16:16
Ну,укажите на ст. НПА? Хоть я уголовкой не занимаюсь, но на практике было, что представителя ООО не пустили на очную ставку. Ждал своего гендира-терпилу в коридоре.

Мда кстати. УПК РФ ст.ст. 42, 45 - все про потерпевших. Если не знали, во время допроса обвиняемого адвокат тоже не вмешивается в ход следственного действия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огородов Александр АлександровичПишет 10.07.2019 в 21:16
Я вам про физических лиц, а вы про юридическое.

хоть физики, хоть юрики

Огородов Александр АлександровичПишет 10.07.2019 в 21:16
у представителя может доверенности не было или ненадлежащим образом оформленная.

все нормально оформлено было. Но не адвокат и очную ставку его не пустили

Огородов Александр АлександровичПишет 10.07.2019 в 21:16
Давеча допрашивался как потерпевший и гражданский иск заявлял

ну,это максимум, что можно сделать на следствии, будучи просто представителем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Интересно, а участвовать "юрист в суде может и без юридического образования?!

раскрыть ветку (0)

Я смотрю тут и юристы уже умом тронулись!... Ребяты!... Какая на фиг лицензия?... Если у человека уже есть диплом?... Вы чего ведетесь на эти пошлые игры с лицензиями, которые затеяли управители?... Им бы лишь бы деньги содрать с кого только можно хоть с дранного кота вот они и лицензируют. Так можно вообще до абсурда дойти и начать дворников с уборщицами лицензировать. Почему нет?... Пусть платят за лицензию (разрешение), сдают экзамены по технике безопасности при обращении и с метлой...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ага. А лицензии должны выдавать за деньги. А за хорошие деньги выдадут кому попало. Еще чего интересно придумаете для расцветания коррупции?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за незаконные судейские решения лицензированный юрист будет отвечать?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Старый пенсионер Виктор Георгиевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 96
25.06.2019, 17:27
Красноярск

Точно такая история произошла и со мной 40 тыс ушло к Евгению Валерьевичу в юр. фирму на Каратанова 11 город Красноярск. Тоже бумаг написали, а из Москвы пришёл отрицательный ответ, так этот горе юрист, даже побоялся со мной встретиться, передал меня какой то секретарше, а сам всё время заглядывал в дверь. Просто противно. Аферисты и мошенники, а не юристы.

+18 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот и получается, что простому человеку помощи и защиты ждать не от куда. Все готовы отгрызть у него кусок мяса. Ни суды, ни адвокаты, ни пресловутая полиция вместе с росгвардией, все нацелены на грабеж простого народа.

Адвокаты, как раз, защищают людей и от полиции и от остальных. Вы зря ставите их в один ряд. Они по другую сторону "баррикад". И в этом их предназначение.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Возможно они и по другую сторону баррикад, но шкуру спустить с клиента готовы на раз!

А врачи, видимо, спасая больного, по Вашей логике, только и думают, как бы с него шкуру спустить.

Может хватит уже хаять людей, которые вас защищают...

0 / -4
Ответить
DELETE

Полицаи тоже защищают, только "защита" людям очень часто боком выходит!

раскрыть ветку (0)

Тяжело наверное жить, когда одни сволочи вокруг...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой как мне не повезло, ооочень тяжело.

раскрыть ветку (0)

Вы с какой Луны прилетели к нам?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Простота хуже воровства. Слышали про такую пословицу?... Этот как раз тот самый случай простоты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ничего кроме слова - Сволочи (!) на ум не приходит.

+16 / 0
картой
Ответить
DELETE

А что, мало таких "юристов"? С меня за заявление в суд по поводу украденных ПФР 17 лет "советского" стажа в некоем "Многопрофильном Юридическом Центре", нашедшем меня через этот сайт, 25 тыр слупили. Пытались еще 65 тыр слупить (за представительство моих интересов в суде), но обломались, без них легко обошелся...

Да, не ЮРИСТЫ это! Каждый Божий день здесь об этом твердят. А народ все идет и идет к одним и тем же граблям.

Все, кто сами звонят и навязывают свои услуги, уже заведомо - жулики. Неужели это непонятно?!

+18 / 0
Ответить
DELETE

Понятно, конечно. Сам виноват. Только все не привыкну никак, что в этой нашей федерастии теперь мошенники все - чиновники, полицаи, юристы, экономисты, продавцы магазинов, уборщицы подъездов...

Здесь рассказывала о той же схеме, только с окнами на балконе - pravorub.ru

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
19.06.2019, 12:01
Москва

Ну, почему так мрачно? Не все, конечно... Но быть начеку надо.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так. Чем слаще обещания, тем выше вероятность мошенничества. Мошенники всегда используют человеческие слабости.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ГеннадиевичПишет 19.06.2019 в 09:47
продавцы магазинов, уборщицы подъездов...

Продавцы всегда и в СССР были жуликоватые. Особенно на рынках. Строители, практически все используют жульнические схемы. И использовали их и при СССР. В этом секторе "экономики" мало что изменилось. Разве что суммы возросли в сотни раз.

А вот "юристы" - жулики это свежая тема.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Окна вообще то ставят, а за 50 тыс рублей просто письмо пишут, ничего не имеющего общего юридически грамотного заявления.

раскрыть ветку (0)

Почему обязательно мошенники?... В чем состоял обман?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И юристы мошенники, и клиентов недобросовестных дофига. Человеческий фактор - туды его в качель!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Так кто ими должен заниматься? Мы? Я подала в суд на расторжение договоров (2-х) частично удовлетворили. Жду подадут апелляцию или нет?

А узнать про честность фирмы очень проблематично.

Знаю, что готовится какой-то указ как раз про них. Выступление министра юстиции в марте этого года в Петербурге.

DELETE

Хорошая новость, я петицию по этому поводу Путинув 3 месяца назад писала, интересно, много народу подписало?!

раскрыть ветку (0)

Министр юстиции лучше бы озаботился профессионализмом судей и их ответственностью за свои безграмотные и незаконные решения. Вот это его епархия, поскольку они служат в одной государственной системе. А лезть в свободные рыночные отношения это абсолютно не его ума дело.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще профессионализмом самих работников юстиции. А то у них одна задача - пополнить гос. казну. Причем любыми способами.

Кто пытался создать НКО - поймет меня.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это понятно. Только где искать настоящих профессионалов, - не понятно...

+2 / 0
Ответить
DELETE

Всяческих юрконтор полно на каждом шагу, а спецов как не было так и нет. В каждом городе если и есть то можно сосчитать по пальцам одной руки.

раскрыть ветку (0)

Я в Москве не могу найти...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в спецах. Мы живем в стране, в которой законы действуют избирательно не для всех. Это все равно как если бы юрист пришел в банду и стал бы что-то рассказывать про законы людям, которые живут по понятиям и убеждал их жить по законам...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со второй мыслью полностью согласна. Но юристы должны быть юристами! Но никак не мошенниками!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 19.06.2019 в 09:34
Да, не ЮРИСТЫ это! Каждый Божий день здесь об этом твердят

это бесполезно говорить тем, у кого нет мозгов. Запоминать и понимать нечем.

раскрыть ветку (0)

А Вы юрист что ли?... Вы даете клиентам 100% гарантию что решение будет в их пользу?... Интересно чем же Вы отличаетесь от описанных в теме юристов?...

0
Ответить
DELETE

Ходила к адвокатам, они говорят"мы никому ничего не обещаем"-т.е. выигрыш не гарантированный. Мне по льгате можно сходить на бесплатную консультацию.

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.11.2019 в 16:21
Ходила к адвокатам, они говорят"мы никому ничего не обещаем"-т.е. выигрыш не гарантированный

Адвокат не вправе давать лицу, обратившемуся за оказанием юридической помощи, или доверителю обещания положительного результата выполнения поручения. - пункт 2 статьи 10 Кодекса профессиональной этики адвоката.

А полную гарантию, как говорил Остап Бендер, может дать только страховой полис.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Вот как так они умеют? Заплатил человек 25 тыс. и рад, что ещё 65 тыс. не пришлось платить. А тут за более скромную сумму новыми и новыми делами подгружают (о доплате даже и не заикнись!), а ещё и постоянно недовольны. Вот нет у меня таланта кроликов разводить, придется переквалифицироваться.

+1 / 0
Ответить

Как умеют?... Да очень просто. Реклама. Красивая вывеска. Солидный офис. Секретарь на ресепшене... ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей ГеннадиевичПишет 19.06.2019 в 09:28
в некоем "Многопрофильном Юридическом Центре", нашедшем меня через этот сайт, 25 тыр слупил

Вот именно ключевые слова:" нашедшем меня". Поэтому и надо было бежать от них. Мошенники Вас сами ищут.

Хорошие и добросовестные юристы щупальца свои не раскидывают и в на бесплатные консультации не зазывают.

Это только кролик к удаву в пасть идет,, не думая и не соображая идет.

А люди думают, анализируют, и размышляют.

Если не думают, на анализируют и не размышляют, то оказываются в положении кроликов.

Извините за резкость. Но в каждой публикации так или иначе я говорю и пишу об этом. И все равно грабли как стояли так и стоят и народ о них все время спотыкается. Набивая шишки и синяки.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Так мошенники активные на всеех сайтах. Зайдёшь статьи какие нибудь почитать, а справа окошечко выплывает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да не с вас слупили, а Вы сами лопухнулись...

0
Ответить
DELETE

Вполне понятная позиция старого мошенника, мол, обманутый сам виноват. Так в нашей россиянской федерастии действует вся государственная система. Мол, вы сами виноваты в том что вас обманывают все: продавцы, медики, юристы, чиновники, президент...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Почему они сволочи? Они то как раз и не сволочи, а всего лишь последователи тех кто сидит в Правительстве, администрациях, и в депутатских креслах!

+8 / 0
Ответить
DELETE

Ни к селу, ни к городу

Какой народ, такие и работники.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (296)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...