Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29013
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.6М

Уничтожен Центр памяти Казимира Малевича : коммерческое "убийство" ...

120 комментариев

По решению московских властей уничтожен единственный в России Центр памяти Казимира Малевича. Музей создавался на средства родственников и поклонников художника и просуществовал всего 6 лет. На его месте планируется коммерческая застройка. Коммерческое "убийство" приурочили к 140 - летнему юбилею всемирно известного российского художника.

"Дышло" закона

В деревне Немчиновка, бульдозерами было снесено двухэтажное здание, в котором располагался Дом - музей памяти Казимира Малевича. Место для создание Центра было выбрано не просто так, здесь когда - то художник писал свои картины.

Московскими властями такое решение было принято на основании признания дома - музея самостроем. На месте скромного здания, положившего начало культурному проекту "Тропа Малевича", будет выстроен коммерческий жилой комплекс.

"Это ужас и скандал мирового уровня, - не сдерживая слез, рассказала внучатая племянница Казимира Малевича Ивона Малевич. – Не укладывается в голове… В этом году весь мир отмечает 140-летие Малевича. Грандиозный интерес к его жизни и творчеству в Европе и Америке, выставки, семинары, лектории… А в России, где и так-то не просто складывалась его судьба, к юбилейной дате художнику преподнесли поистине варварский "подарок" - снесли мемориал памяти. Мне трудно говорить об этом, невозможно понять, почему Малевич, прославивший Россию своим творчеством, ей не нужен."

"А нам все равно..."

Понятно, что по сравнению с прибылью и деньгами любые художественные и духовные ценности для нынешних властей становятся ничем. Уничтожения Центра памяти Казимира Малевича, с таким трудом созданного неравнодушными людьми, лишнее тому подтверждение. Отлично работает закон о борьбе с самозахватом и самостроем. Бульдозеры стерли последние следы пребывания художника - авангардиста на российской земле.

Желаем дальнейших коммерческих успехов префектуре Западного округа г. Москвы!

Проголосовали: 58

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

120 комментариев
Понравилась публикация?
12 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 120
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Кто-то правильно сказал в свое время: "Не умеющие рисовать художники придумали авангардизм"...

DELETE

Отлично сказано!

Если Путин картину нарисует, нам, в любом случае, придётся отнести её к тому или иному виду: авангардизму, модернизму...

+7 / -2
Ответить
DELETE

.онанизму...

..это уже не получится... у него...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 20.06.2019 в 08:41
авангардизму, модернизму...

К абсолютизму!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

По всей видимости это сказали люди не умеющие видеть и воспринимать, что то, что не влазит в рамки обычного и стандартного...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Помните, как замечательно сказал Леонид Филатов: -- На свете нет страшней напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти. С каждым годом только хуже.

+8 / 0
картой
Ответить

Совершенно верно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не захотели узаконить самострой, кучу лет балбесничали, а теперь вопят. В печку и их и их Малевича.

+4 / -3
картой
Ответить

Люди! Опомнитесь! Откуда злоба? Сегодня Малевича в топку, завтра всю классическую литературу в топку, потом Третьяковку, Пушкинский, Эрмитаж, все многочисленные музеи России, а потом буквари ваших детей тоже в топку. Человек, сказавший про топку, никогда не был в названных мною музеях, не простаивал часами перед полотнами, про Лувр, музеи Ватикана я уже не говорю. Этот человек не заплачет, узнав о беде с Нотр-Дамм де Пари. Это инквизиция! И что мы на жизнь жалуемся? Давайте на себя посмотрим.

+2 / -1
Ответить

Это вырождение государства...

+1 / -1
Ответить
DELETE

Воспевание бесталанности и задвигание поистине настоящих талантов за стену вот - что есть вырождение. И вырождение отнюдь не государства. Давая оценку "отлично" бездарям профанируется вся культура и тех кто её представляет.

Пы.Сы. начальник первой категории собирвет вокруг себя служащих высшей категории, начальник второй категории собирает вокруг себя служащих третьей категории что бы блистать в сравнении с ними. К сожалению культурная интеллегенция упустила момент когда в оценщики пришли люди второй категории ввиду своего не желания лезть наверх, а бездари лезут наверх без оглядки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Чего все так носятся с этим недохудожником. Какой музей? Его давно нужно забыть.

Давайте тогда до кучи забудем: Дали, Пикассо, Мунка? И вообще долой: кубизм, кубофутуризм, абстракционизм, авангардизм и т.д... Ну, что за темень?! Кто то не понимает этого искусства, ну дак никто ведь и не заставляет, но откуда такое неуважение к тем, кому это нравится?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Про неуважение написал человек назвавший людей выразивших мнение о творчестве псевдохудожника "теменью"

Заметьте я не вешал ярлыки его поклонникам. И таки я лично настолько темен что могу оценить Рубенсовских женщин. Всех вам благ и не кошмарьте людей суоим интеллектом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я не считаю Малевича ни знаменитым, ни художником вообще. Его "Чёрный квадрат" памятник идиотизму, за который идиоты платят большие деньги. Снесли музей и снесли, было бы о чём жалеть.

Если каждый, кто не понимает тот или иной жанр будет так рассуждать и по этому принципу сносить памятники, и стирать память, то в России вообще не останется ничего культурного. Что прицепились все к "черному квадрату" то? Как будто у него одна единственная картина! У него же много знаменитых работ, а если вы не понимаете этот жанр искусства, то это не Малевич - не художник, это вы далеки...

+5 / -2
Ответить
DELETE

Яна ИгоревнаПишет 20.06.2019 в 10:21
Если каждый, кто не понимает тот или иной жанр будет так рассуждать и по этому принципу сносить памятники, и стирать память, то в России вообще не останется ничего культурного. Что прицепились все к "черному квадрату" то? Как будто у него одна единственная картина! У него же много знаменитых работ, а если вы не понимаете этот жанр искусства, то это не Малевич - не художник, это вы далеки...

Что это за "искусство", которое нужно "понимать". Всякое искусство должно радовать душу, а не угнетать. Если ваше "искусство" не все понимают, то это не означает, что такое "искусство" есть шедевр. Тогда каждый ребус можно принимать за шедевр. Картины, написанные сумасшедшими нужно сжигать, а не открывать им музеи.

При чём здесь ребус, когда речь идёт об искусстве, вы не видите разницу...

Оперу и балет, явно, тоже не выносите.

Стоило ли вам писать вообще о чем-то...

+3 / -2
Ответить
DELETE

Ольга АнатольевнаПишет 20.06.2019 в 13:18
При чём здесь ребус, когда речь идёт об искусстве, вы не видите разницу...

Оперу и балет, явно, тоже не выносите.

Стоило ли вам писать вообще о чем-то...

Малевич - это "искусство" для вас, людей с ЗПР, а для меня - это мазня такого же человека с ЗПР. Всем, кому такое искусство нравится - нужно лечиться в дурдоме.

раскрыть ветку (0)

Всех, кому искусство не нравится, и в дурдом не примут! Опоздали.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга АнатольевнаПишет 20.06.2019 в 13:18
Оперу и балет, явно, тоже не выносите.

Стоило ли вам писать вообще о чем-то...

Ну если опере и балету противопоставить например личностей обмазывающих себя дерьмом на сцене или совершающих половой акт, то это наверно искусство для истинных ценителей. Ну ладно Европа берет пример с американцев, потомков преступников и прочих ублюдков захвативших в свое время страну индейцев. Там все понятно. Но о наших людях я был лучшего мнения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Любое искусство требует понимания. Эйфелеву башню по началу тоже считали уродством, а сегодня - это главный и прекрасный символ Парижа. И по поводу психических отклонений... Практические все (если не все поголовно) гении, были не здоровы на голову в той или иной мере, взять того же Энштейна, Сальвадора Дали, Леонардо Давинчи, Ван Гога, Гоголя и Есенина (всю жизнь страдали маниакально-депрессивным психозом), Исаак Ньютона, Достоевского, Моцарта, Николу Тесла... список можно продолжать. Ну так и, что? Всё, что они творили - это бред сумасшедшего по вашему? Надо сжечь? Да если бы не все эти "сумасшедшие" великие люди в нашей истории, наше наследие сейчас было бы крайне бедным и не далеким.

0
Ответить

Нам ли обсуждать о проблемах с психикой великих людей. Те двигают вперёд науку, искусство, а вот здесь наяву немало тех, кто никакой пользы ни себе, ни людям не несёт, зато нажимать на клавиши и чернить умеют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Яна ИгоревнаПишет 20.06.2019 в 10:21
если вы не понимаете этот жанр искусства, то это не Малевич - не художник, это вы далеки.

Ну в принципе Вы правы. Дали был психически болен, но писал гораздо лучше Малевича. Художества психически больного в полной мере может оценить только такой же больной. Поэтому многие такое искусство не понимают. Ведь это наверно прекрасно, скульптура в виде кучи говна, или лужа блевотины (извините) и платят за них миллионы истинные ценители искуства. Да и черный квадрат, попробуйтие повторить что нибудь подобное, какой полет фантазии, какие цвета, уверенный мазок кисти.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яна ИгоревнаПишет 20.06.2019 в 10:21
а если вы не понимаете этот жанр искусства, то это не Малевич - не художник, это вы далеки...

Помнится, какая-то артгруппа устраивала в музее искусство - толкая во влагалище мороженую курицу. Я вот не только далёк от этого искусства, но хочу быть ещё дальше.

+1 / 0
Ответить

Да, а ещё в Европе очень часто (не знаю как сейчас, а несколько лет назад да) устраивали представления "рисуя" анусом, делая предварительно клизму из краски, и выстреливая ею на холст... так же некоторые сейчас продают свои картины обмакивая своё голове тело в краску и затем делая отпечаток на холсте. Ещё в каком то музее выставили большоой такой кусок (простите) фекалий (времен эпохи возрождения, но это не точно), которые обнаружили под квартирой какого то знаменитого творца, и люди идут и платят деньги, что бы на это посмотреть... Вот это уж действительно маразм на мой взгляд. НО искусство есть признанное, а есть не признанное и всё, что на официальном уровне искусство - это искусство и творчество Малевича входит в этот разряд, а то, про, что рассказали вы и, что привела я - не считается таковым... И тем не менее, если это кому то нравится, оно имеет право на существование главное, что бы не принуждало и не ущемляло права тех, кому это не по душе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Уважаемая Яна Игоревна, это привет от очередного "Никиты Сергеевича", генерала от большого кармана. Я только написала - ДЕЖА ВЮ

раскрыть ветку (0)

Яна ИгоревнаПишет 20.06.2019 в 10:21
Если каждый, кто не понимает тот или иной жанр будет так рассуждать и по этому принципу сносить памятники, и стирать память, то в России вообще не останется ничего культурного.

Вы не передергивайте. Здания и памятники признанные историческими ценностями никто сносить не даст. Кто нибудь из возмущающихся здесь знает какие основания были для сноса здания и что оно собой представляло. Даже простое здание пренадлежащее кому либо так просто не снесут. Его родственники оформили как музей, или здесь какие то личные интересы? Судебное решение пожалуста в студию. А то собрались горлопаны. Был свидетелем как полиция задерживала урода избившиго женщину, Так такие же горлопаны, разорались, что ни за что забирают, вмешались, в результате преступник сбежал.

+2 / 0
Ответить

ИгорьПишет 24.06.2019 в 16:49
Здания и памятники признанные историческими ценностями никто сносить не даст.

Да уж куда там! Ощущение, что вы живёте в каком то своём идеальном мире или прошлым временем, а не в нашей действительности. Ещё в 2010 году огромное количество городов, лишили статуса исторического поселения, что в свою очередь развязало руки властям и застройщикам и позволило фактически сносить всё подряд. За последние 10 лет, "Архнадзором" насчитывается более 150 снесённых памятников архитектуры и то ли ещё будет. Только в 2018 году по Москве было снесено более 10. Власть в наше время, очень быстро меняет идеологию под свои нужды и выгоды, и что вчера было ценным с исторической точки зрения, сегодня могут признать никому не нужной рухлядью которую пора бы снести, а на этом месте возвести, современную постройку приносящую "реальную пользу", например дом для чиновничьего аппарата и тех кто проплатил это решение, ну или ТРЦ. А на реставрацию конечно же денях нет. Далеко ходить не надо, за пример можно взять конкретный скандал со зданием 19 века в центре Москвы (на Садовнической наб.) с винтовой лестницей, которое не так давно снесли и построили на этом месте типичный новодел, в котором теперь живут сильные мира сего... А знаете под, что предполагался этот дом? После реставрации и частичной реконструкции, квартиры в этом доме должны были раздаваться очередникам и льготникам. Вот так! А вы говорите тут...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (120)

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы