Устинов Александр Юрьевич
Устинов А. Ю.Подписчиков: 136
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6899

На станции Купавна скорый поезд сбил выпускника школы. Причина – не оборудованный переход

3 694 просмотрa
73 дочитывания
48 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На станции Купавна под колесами скорых поездов ежегодно гибнут от четырех до шести человек. Властям до них нет никакого дела.

В Богородском городском округе по дороге в школу дети ежедневно рискуют жизнью. В начале июня на необорудованном пешеходном переходе станции Купавна Московской железной дороги погиб юноша – выпускник. Мать погибшего подростка написала петицию на сайте change.org. За один день под ней подписалось почти три тысячи жителей Богородского городского округа. Люди требуют от властей немногого – построить безопасный пешеходный переход на станции Купавна.

«Это - станция Купавна Горьковского направления Московской железной дороги. А это - Витя Николаев. Ему 17, и сегодня у него выпускной. Но он не пойдет. Потому что 3 июня он погиб на необорудованном пешеходном переходе станции Купавна Московской железной дороги», – пишет автор петиции.

«Через станцию несколько раз в день несутся скоростные поезда до Нижнего Новгорода. Люди вынуждены рисковать жизнью, чтобы попасть к кассам, на платформу в сторону Москвы или в школу и колледж. С одной стороны путей у нас гимназия, а с другой – колледж, куда с ближайших станций каждое утро ездят подростки. И поэтому наш Витька не один. На станции каждый год гибнет от четырех до шести человек. За прошедший год не стало троих юношей и троих взрослых людей. В двадцати километрах от Москвы, в оживленном районе не получается быть уверенными в безопасности наших детей».


«Мы просим как можно скорее провести реконструкцию платформы и перехода на станции Купавна Горьковского направления. Мы остро нуждаемся в безопасном переходе, чтобы этот поток смертей прекратился раз и навсегда», – обращаются к властям жители города Старая Купавна.

Игорь Сухин, нынешний глава Богородского городского округа, руководил городом Старая Купавна с 2005 по 2018 год. Тринадцать лет. И каждый год на необорудованном пешеходном переходе станции Купавна гибли люди. По статистике от четырех до шести человек. Многие из них навечно остались школьниками.

За все эти годы не было сделано даже попытки обезопасить жизнь детей и взрослых, вынужденных по нескольку раз в день переходить железнодорожные пути.

Многие скажут, что это дело Московской железной дороги.

Но «трясти» железнодорожное начальство должен глава муниципалитета. Сначала встречаться с начальником отделения дороги, при необходимости – добиваться встречи с начальником Московской железной дороги. Привлекать контролирующие организации, заваливать железнодорожников письмами, жалобами и штрафами. Иначе люди продолжат гибнуть под колесами.


Для справки:

По планам больших руководителей через станцию Купавна проложат маршрут высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань. То есть, сбивать людей на необорудованном пешеходном переходе будут еще чаще.

Должен ли глава муниципалитета требовать от железнодорожников построить безопасный пешеходный переход?

Проголосовали:408

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

48 комментариев
Понравилась публикация?
21 / -7
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Устинов Александр Юрьевич
Комментарии: 48
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые