Пропущенный звонок... Чего может стоить желание перезвонить

Это бывает у всех
И здесь мы не будем говорить о тех номерах, которые уже есть в вашей телефонной книге. Речь пойдет о всех остальных звонках. Но в любом случае расставлять приоритеты каждому придется самостоятельно. Кто-то действует по принципу «кому надо – перезвонит», кто-то перезванивает и остается доволен разговором, а кто-то попадает на неприятные диалоги или того хуже – на деньги.
Кто может звонить?
Да кто угодно, все зависит в основном от того, где вы засветили свой номер.
Это могут быть:
- барышни, проводящие соцопросы,
- простые граждане, которые откликнулись на ваше объявление на avito,
- коллекторские агентства, если у вас есть проблемы с кредитом,
- рекламные предложения чего-либо, например банковских услуг,
- мошенники с самыми разнообразными схемами развода и т. д.
Как избавиться от коллекторов, я писал здесь, поэтому повторяться не будем. Я лишь хочу поделиться своим алгоритмом действий, если вдруг у вас возникло желание узнать о том, кто вас беспокоит в столь неудобное для вас время.
Как поступить?
Итак, самое простое решение – это набрать в поисковой строке браузера полный номер интересующего вас телефона и добавить фразу «кто звонит». В результате вы получите массу ссылок на разные интернет-ресурсы.
Далеко ходить не нужно, просто посмотрите первые 5–6 выданных результатов. Я уверен, что там вы найдете отзывы тех, кто имел неосторожность ответить на звонок с аналогичного номера. Так что вам остается только ознакомиться с ним и принять решение: перезвонить, игнорировать или блокировать.
Второй вариант, если ваш телефон на андроиде – установить соответствующее приложение, например приложение Яндекс с определителем номера. Оно вам поможет как проверить номер указанным выше способом, так и покажет информацию о звонящем номере непосредственно на экране во время вызова, основываясь на отзывах пользователей.

Ну и хорошим дополнением к этому будет установка на ваш телефон приложения «Черный список», которое способно блокировать:
- телефонные номера как штучно, так и оптом по первым нескольким цифрам,
- sms-сообщения.
Вот такие простые телодвижения – и вас никто не беспокоит.
Помните главное:
доказать вину мошенника гораздо проще, когда он звонит вам, а при «исходящем» от вас вызове сделать это практически невозможно, ведь вы сами набираете номер и тем самым проявляете «заинтересованность» в разговоре.
И напоследок проверьте, насколько вы владеете правилами культурного общения по телефону.
1. Необходимо выключать телефон в местах, где телефоны могут помешать работе оборудования (в самолетах, больницах).
2. Нельзя разговаривать по телефону, будучи за рулем, если, конечно, у вас нет гарнитуры.
3. В театрах, кино, музеях, храмах, библиотеках телефон нужно как минимум перевести в беззвучный режим.
4. Резкие, скабрезные или нецензурные рингтоны, звучащие в приличном обществе, – это дурной тон. 5. Установка прикола в качестве сигнала вызова для звонящего вам должна быть избирательной. Звонящий вам с серьезным разговором может неверно истолковать услышанное.
6. В общественных местах посторонние люди могут стать невольными участниками вашего разговора, если уровень громкости динамика зашкаливает.
7. Недопустимо давать номер личного телефона вашего знакомого третьим лицам без его разрешения.
8. Все современные телефоны имеют достаточно чувствительные микрофоны, чтобы разговаривать спокойным голосом, и потом, окружающих вас людей мало интересует то, о чем вы говорите с собеседником.
9. Говорить на личные темы при посторонних... ну это вам решать.
10. Не допустимо фотографировать людей на свой мобильный без их согласия. И вообще об этом стоит знать подробнее.
11. Не стоит демонстрировать всем вокруг свой навороченный гаджет. Выглядит довольно глупо.
12. Если не желаете обидеть человека, не записывайте его в адресную книгу под прозвищем.
13. Слушать музыку без гарнитуры в общественном месте неприлично. Впрочем, также неприлично слушать одним ухом музыку, другим – собеседника.
14. Не стоит класть телефон на стол в кафе или ресторане – это не вилка, не ложка. И уж конечно, не стоит разговаривать по телефону во время еды.
15. Если во время предстоящего разговора вы ожидаете важный телефонный звонок, стоит предупредить об этом своего собеседника заранее. Ну а при звонке нужно извиниться, по возможности отойти от людей на несколько метров и ответить – уважайте их личное пространство.
16. Если вам поступил звонок и в помещении много людей, звонок нужно принять, дабы не раздражать всех звонками, но говорить можно, покинув помещение.
17. Если звоните вы, поинтересуйтесь, удобно ли в принципе говорить собеседнику, или спросите сколько времени у него есть на разговор.
18. В среднем разговор по телефону на деловые темы длится 7–8 минут, т. е. вам нужно успеть пару тройку раз обратиться к собеседнику по имени.
19. Если звоните вы незнакомому человеку – представьтесь первым.
20. Не стоит долго держать паузу при разговоре, важно как-то демонстрировать то, что вы слушаете собеседника.
21. Если звонок прервался, перезванивает тот, кто первым звонил, а завершает разговор тот, кому звонили.
22. Во время деловых переговоров в конце разговора стоит поблагодарить собеседника за уделенное время и предоставленную информацию.
23. Звонить в будние дни до 8.00 и после 22.00 считается дурным тоном.
24. Количество гудков при звонке больше пяти становятся навязчивыми.
25. По деловым вопросам не рекомендуется звонить в первый и последний часы рабочего времени, в обеденный перерыв, а также в 1-й половине дня понедельника, во 2-й половине дня пятницы.
26. Если вы не дозвонились до человека с первого раза, по этикету положено подождать 2 часа. Возможно, за это время он перезвонит вам, увидев пропущенный вызов.
27. Не следует читать сообщения, просматривать списки звонков на телефоне другого человека.
28. Не следует пользоваться чужим телефоном (звонить и отвечать на звонки) без разрешения владельца.
29. Не оставляйте телефон на рабочем месте, если ненадолго уходите, даже если он на беззвучном режиме.
30. Не стоит менять номер телефона «как перчатки».
31. Если вы владеете 2–3 номерами, то одному абоненту стоит звонит с одного и того же.
32. При звонке стоит быстрее переходите к сути, если, конечно, ваш звонок целенаправленно не расположен к разговору «за жизнь».
33. По возможности не отвечайте на звонки, находясь в шумном месте, в местах, указанных в п. 3, или стоя в очереди в магазине.
34. Одновременно разговаривать и по телефону и с находящимся рядом, а также говорить и делать что-то еще – некультурно.
35. Если ваш телефон кнопочный, то громкое пиканье кнопок не соответствует этикету.
36. СМС типа «Привет! Как дела?» не имеют никакого смысла. Лучше и дешевле позвонить.
37. Не стоит беспокоить человека рабочими вопросами, если он в отпуске.
38. Недопустимо прерывать разговор со словами «Извини, у меня вторая линия!», если, конечно, вы не болтаете «за жизнь», а вам поступает важный звонок.
39. Не стоит демонстрировать неуважение к находящимся рядом собеседникам бесконечными смс-ками.
Как поступаете Вы при пропущенном звонке
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Вот кстати буквально сегодня у меня 1 из пропущенных вызовов оказался звонком по объявлению с Авито (я перезвонил после проверки). И меня попытались развести
Договорились что мне оплатят на карту. Выяснили что у меня банк не тот. Договорились созвониться будучи возле терминалов и я приму перевод через него каким-то макаром. Ладно, созвонились. Первое "палево" было после фразы "Вставьте карту в ЛЮБОЙ терминал". В сбере 2 типа терминалов и функции там разные. Далее второе "палево" (попытка узнать сколько на карте денег) "Проверьте свой баланс, я сейчас пополнять буду". Какое твое дело какой у меня баланс если цену покупки обговорили? Говорю "А чего его проверять, там ноль". "А, ну хорошо, давайте другую вставляйте, кредитную"...
"Нет", говорю "кредитных, все дебетовые и все нулевые"... пиииик-пиииик-пиииик.
Так что будьте бдительны!
"Если звонок прервался, перезванивает тот, кто первым звонил, а завершает разговор тот, кому звонили"
Как раз, по правилам этикета, тот, кто первым позвонил, тот первым разговор и заканчивает!
Виктория, тоже подумала об этом, так и логичнее) А то деньги мои, а на том конце может за мой счёт решат надолго разговориться
А вообще статья понравилась
Виктория, Вы правы. Я тоже заметила эту ошибочку.
Если не родственники или близкие знакомые - перезвоните. На незнакомые номера не перезваниваю принципиально, и другим тоже советую. В крайнем случае можно смс-ку кинуть.
Не перезванивайте на пропущенный вызов, это развод. Я так попалась, хотя знала, что не надо перезванивать, а тут черт попутал. Хотела брату показать, что так делать не надо и нечаянно нажала "вызов". И тут же ответ "у вас недостаточно денег на счету, чтобы осуществить этот звонок." Обычно я перезваниваю с городского номера, и мне отвечают, что не могут соединить. Они иногда хитренько так делают один коротенький гудок и отключаются или если успела снять трубку, то тоже отключаются, человеку интересно кто звонил, может случилось что, и он перезванивает и лишается всех денюжек на счету.
А неплохая рекламная статья получилась для приложения Яндекс с определителем номера.

Даже и не думал) Просто когда в поиске вбиваешь номер, эта реклама и появляется. На плей маркете наверняка есть подобные приложения. Хотя я не против от Яндекса гонорар получить
Да напишите уже как эта программа в Яндексе называется, для определения звонившего!