Что сделать, чтобы пенсия была лучше. Часть 2
Итак, за подробностями, которые относятся к моей пенсии, сайт госуслуг России предложил обратиться в негосударственный пенсионный фонд, в котором в данный момент находится накопительная часть пенсионных средств.
Этим фондом оказался НПФ "Будущее", который примерно 2.5 года распоряжается этой, пусть и небольшой суммой, но все же это мои деньги.
Почему "оказался"? Вероятно потому, что НПФ Ренессанс, куда я перевёл накопительную пенсию в 2010, некоторое время назад закрылся (или же лишился лицензии, не суть важно), а НПФ Будущее, как я полагаю перекупил активы Ренессанса (не в подарок же он их получил).
Решил я тогда зайти на сайт этого пенсионного фонда, чтобы узнать что-то новое.
При попытке зарегистрироваться выходило сообщение, намекающее на некорректный ввод паспортных данных, которые у меня якобы изменились после заключения договора (кстати, никакой договор с "Будущим" я не заключал).
Тут же возникает вопрос, почему после потери лицензии "Ренессансом" эти деньги не вернулись в ПФР (но это, как говорится уже совсем другая история)?
Написал я письмо в НПФ Будущее, после чего мне ответили на электронную почту, а также позвонили, и тут выяснилось, что у них неверно введены мои паспортные данные...
Продолжение следует...