Ольга
Ольга Подписчиков: 10558
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М

Высшая Степень ЦИНИЗМА Патриарха КИРИЛЛА

7 дочитываний
572 комментария
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава Русской православной церкви патриарх Кирилл выступил со словами осуждения в адрес россиян. Якобы они стремятся исключительно к материальному достатку. Об этом сообщает дзен-канал «Записки политолога

».

Патриарх уверен, что нужно обращаться к примерам святых и других героев, которые на протяжении своей жизни ориентировались на духовные ценности.

Это высказывание от патриарха звучит в высшей степени цинично, потому что сам он живет просто в невероятной роскоши. Если продать его дворец, то можно помочь населению небольшого города. Патриарх любит путешествовать на яхте в окружении полуголых девушек, а также появляется в часах стоимостью 35 000 евро.

Он уж точно не обладает правом рассуждать на эту тему. Когда он перемещается по Москве, то можно подумать, что едет не церковнослужитель, а президент.

Противно даже слышать такие слова от него. . В России есть достойные представители церкви, но их становится все меньше. А вот к патриарху Кириллу даже многие верующие относятся с неприязнью.

А что думаете вы по этому поводу? Делитесь своим мнением в комментариях.

Кирилл во грехе ?

Проголосовали: 493

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

572 комментария
Понравилась публикация?
65 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 572
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ольга. Лучше закройте эту тему и не искушайте людей окунать свой ум в грязные сплетни и клевету, от этого их и ваш ум чище не станет, а душа возвышеннее. Если всё так, как вы говорите, оставьте его для божьего суда, а сами пребывайте в чистоте. Если же считаете, что выросли для Суда, загляните сначала в себя. Ибо смысл рождения на этой Земле - это работа над собой.

+18 / -34
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 03.07.2019 в 00:40
Ольга. Лучше закройте эту тему и не искушайте людей окунать свой ум в грязные сплетни и клевету, от этого их и ваш ум чище не станет, а душа возвышеннее. Если всё так, как вы говорите, оставьте его для божьего суда, а сами пребывайте в чистоте. Если же считаете, что выросли для Суда, загляните сначала в себя. Ибо смысл рождения на этой Земле - это работа над собой.

Я не публичный человек и не вру народу, не призываю к Вере, нарушая ВЕРУ, очерняя её своими грехами. Я в ответе только перед собой и Богом, а этот христопродавец в ответе перед народом, поэтому и народ имеет право его осудить или восхвалить.. кому что нравится.

ЭТО СПЛЕТНИ? Не он говорит, что славяне люди второго сорта? КТО ОН такой, чтобы давать характеристики народам? Табачный неудачник, который открыл бизнес на ВЕРЕ И преуспел.. И вот тогда вопрос.. Почему же ВЫ не закрываете рты, когда ПУТИНА костерят по чём зря, он не выставляет свои богатства, что для КИРИЛЛА является грехом, не поучает людей, кому раздеваться на пляже, а кому нет и.и.и.и.и.. Заглянула, нормально всё ))

+12 / -6
Ответить

Все что находится вне нашего тела нам не принадлежит. Да и само тело живет своей жизнью...

+2 / 0
Ответить

Так оно конечно. Но и тело нало накормить, прикрыть и обогреть. И в здоровье держать, кстати, недешево! А душе хочется и книг, и музыки, и немного путешествий..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А патриарху Вы не посоветуете работать над собой?

DELETE

Не вам ему советовать.

Не по Сеньке шапка.

07.08.2019, 16:00
Борисоглебск

Так неужели церковная ряса и есть Ваша повседневная одежда?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2019, 04:27
Комсомольск-на-Амуре

ЕленаПишет 06.08.2019 в 02:23
Не вам ему советовать.

Не по Сеньке шапка.

Так и ему не советовать и осуждать россиян, и тем более не лгать, говоря о примерах "святых" и других "героев", которые якобы на протяжении своей жизни ориентировались на "духовные" ценности. Есть у него своя паства, вот пусть желающим из их числа он и нашёптывает свою ложь. Для советов всем россиянам у него шапка маловата.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Божий суд происходит через людей, ибо нет у всевышнего других инструментов... Нет у него ни здания суда, ни рамки с металлоискателем на входе, ни приставов в бронежилетах, ни женщины в мантии...

+5 / 0
Ответить

Все в руках божьих, и посредники ему не нужны: "Мне отмщение, и аз воздам".

+2 / 0
Ответить
11.08.2019, 04:35
Комсомольск-на-Амуре

Елена НиколаевнаПишет 08.08.2019 в 23:01
Все в руках божьих, и посредники ему не нужны: "Мне отмщение, и аз воздам".

Конечно, конечно, лет так через миллион, может быть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
08.08.2019, 10:56
Самара

Верно про смысл рождения на этой Земле (хм, а есть ещё какие-то Земли?..). Однако работа над собой не должна происходить по наущению священников, не следующих своим же советам. Как говорится в русской сказке, мудрость которой закодирована предками: не пей водицы от козлиного копытца - козлёночком станешь...

+2 / 0
Ответить

ИринаПишет 08.08.2019 в 10:56
(хм, а есть ещё какие-то Земли?..).

Думаю, кроме Вас, как центра вселенной никого больше не существует.

К тому же работа над собой подразумевает прежде всего - умение правильной концентрации ума, чтобы правильно слушать и понимать другого; вас никто не призывал брать в учителя священника. Хотя, справедливости ради, и среди священников. Есть вероятность встретить мудрого (для Бога нет ничего не возможного). Хотя сам я все же склоняюсь к тому, что мудрому, если это не является частью особого плана (провидения) божьего, все же тесновато будет в обличии (образе) священника, ну если только монахом-схимником. Я говорю о достаточно продвинутом. Но, а в целом,-нет ограничения где жить для истинно мудрого: в лесу в уединении или в золотом дворце. Его ум больше не привязан к миру, как обожженные зерно никогда более не даст всхода.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Молодец патриарх, способствует атеизму. Многие, глядя на него, потеряли веру в Бога.

DELETE

Верно, жаль что до многих всё это так и не доходит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Многие пишут бла-бла, и это хорошо доходит, люди не дураки.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Абсолютно согласна. Когда патриарх заявил что-то вроде того, что женщинам нужно больше рожать и жить скромнее, для меня это было последней каплей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У него парадное облачение и крест дороже часов стоит, кортеж богаче чем у президента.. А сам Кирилл-монах, у ничего в принципе быть не должно быть кроме рясы чёрной и кельи.

+35 / -1
картой
Ответить

ЭмилияПишет 02.07.2019 в 23:38
У него парадное облачение и крест дороже часов стоит, кортеж богаче чем у президента.. А сам Кирилл-монах, у ничего в принципе быть не должно быть кроме рясы чёрной и кельи.

Про это и говорим.. Я вообще не понимаю уже, что происходит.. Это уже верх наглости, когда же он перед Богом отчитываться будет, а, ведь, не боится, значит, САМ НЕ ВЕРИТ в него.

+33 / -2
Ответить

Я думаю, как Патриарх он знает, что Бога нет. Религия-лекарство и утешение для бедных, ну,своего рода психотерапия, приходя в храм, человек впадает в особое состояние, в транс, там все на психику действует мощно и успокаивающее, свет сверху, высокий купол, полумрак, огоньки свечей мерцают, многоголосое пение, молитвы, произносимые с особым ритмом, постоишь, успокоишься, по плачешь, потом придёшь еще, туда тянет. А священники, для этого и учатся столько лет в семинариях, чтобы люди ходили в церковь, впадали в транс, благодарили деньгами. Не зря в семинарии очень тщательно изучают психологию и психотерапию.. Патриарха же нашего никто из церковников не осуждает за стяжательство, вот он и копит богатство себе, без зазрения совести. А осуждения мирян ему до лампочки.

+31 / -3
Ответить
DELETE

Есть Создатель, но он не руководит людьми. Каждый выбирает свой путь.

"Не сотвори себе кумира... " - не я, а ОН сказал!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.08.2019, 14:24
Сергиев Посад

У Вас родственник в семинарии учится? Откуда такая осведомлённость?

В блоке дисциплин. Которые проходят в семинарии, отсутствуют предметы психологии и психотерапии.

+1 / -3
Ответить

НУЖНА ЛИ ЦЕРКВИ ПСИХОЛОГИЯ?

Игумен Нектарий (Морозов):

Сегодня, в эпоху постоянных стрессов и депрессий, в церковной среде все чаще звучат дискуссии о том, стоит ли верующим в каких-то ситуациях прибегать к помощи психолога или психотерапевта или все это – блажь, ведь для решения подобных проблем достаточно священника. В ряде духовных семинарий курс психологии включен в программу.

Поэтому, мадам, убирайте, нафиг, свой дизлайк, и быстренько. Не надо спорить о том, чего вы не знаете и даже не догадываетесь. Я никогда бы не стала писать просто так, голословно, если бы не знала этого НАВЕРНЯКА!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2019, 13:29
Сергиев Посад

Чего заминусовали, болезные? Не нравится вам правда. Я-то проходила в богословском вузе все дисциплины, 44 их всего,-и никакой психотерапии там в помине нет! Богословие считает её лженаукой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Если одни лишь слова не убеждают паству, то приходится подкреплять веру богатыми одеждами, в которых происходят процедуры богослужения, величественным храмом, атмосферой, должной вызвать у человека ощущение того что он лишь мелкая букашка в этом мире...

+3 / -1
Ответить
DELETE

А вот что говорит обэтом о.И.Кронштадский:

Толстой и толстовцы корят нас золотыми митрами и ризами. Да не Сам ли Господь установил чрез Моисея велелепные одеяния священнические и левитские и украшал Своих служителей? Нам ли, служителям Нового Завета Божия, имеющим большее и блистательнейшее служение, чем ветхозаветные священники, избегать совсем блеска внешнего? Да возрадуется душа моя о Господе, облече бо мя в ризу спасения и одеждею веселия одея мя, яко на жениха возложи на мя венец, и яко невесту украси мя красотою (Ис. 61, 10), — пророчествует Исаия. Внешняя красота одежд священных напоминает о светлости священнического чина, о чрезвычайной важности дела его! Если нас укоряют блеском риз наших, то не осудят ли они разные чины военного и гражданского ведомств, особенно приближенных к царскому престолу и украшенных всяким блеском, всякими златоткаными и среброткаными украшениями или лентием разноцветным? Разве эти украшения бессмысленны, бесцельны, разве они не указывают на знатность и блеск их сана и важность их служения царю и родине? А мы, священники, приближены благодатию Божией к Престолу Царя царей и изображаем светлейшие ангельские чины и одеваться будем в рубища? Нет. Господня земля и что наполняет ее (Пс. 23, 1); все сокровища земные — Божии. Мое серебро и Мое злато, говорит Господь (Агг. 2, 8), и Он украшает служителей Своих — конечно, по достатку местных церковных средств и любителей духовного чина мирян, с любовию жертвующих на храмы и их служителей. Люди благочестивые радуются, видя благолепно облачающимися священнослужителей, а неверующие смотрят с завистью и озлоблением и, как Иуда, говорят: "Лучше бы деньги, потраченные на ризы и иконы, раздать нищим", хотя о нищих они и не думают. Но смотрите и вникайте, какое великое дело делают священники! Они — посредники между Богом и вами, они совершают для вас дела величайшей важности, они возводят вас к Богу и вечному блаженству.

* * *

Чрез священство грешные люди примиряются с Богом, с Которым бывают постоянно во вражде чрез грех, и становятся братиями Самого Христа и сынами Божиими чрез усердное покаяние. Вот сколь важен и необходим священный сан! Без него не может быть примирения грешных людей с Богом. Бог дал одним священникам власть и слово примирения с Богом. Бог во Христе примирил с Собою мир, — говорит апостол, — не вменяя людям преступлений их, и дал нам (апостолам и священникам) слово примирения (2 Кор. 5, 19). Только один Христос, Агнец Божий, взявший на Себя грехи мира и искупивший его от греха, проклятия и смерти, мог дать и дает Своим служителям слово и власть примирения людей с Богом, власть разрешать грехи или связывать их, отворять и затворять людям Небо. Поэтому ни один мирянин без священника не может примириться с Богом и получить оправдание или доступ к Богу. Такова праведная воля Божия. Потому отступившие от Церкви, именующие себя христианами, спастись от вечного осуждения не могут, если не примирятся с нею и не будут участниками ее богослужения и Таинств. Таким образом, священство Церкви Православной по своему характеру есть служение величайшее и на земле — пренебесное, святейшее, жизнерадостное и всеосвящающее; служение священническое есть посредничество между Творцом и тварью, служение нетления для растленного грехами человечества, служение примирения преступных тварей с Творцом, служение освящения и возведения к святости и нетлению, приведению от смерти к жизни, от земли на Небо.

Мирские люди ставят нам в укор золотошвейные одежды и митры, упрекая нас в роскоши. Да не Сам ли Господь Бог облек Своих священников в особенные благолепные одежды, повелев Моисею сделать для них одежды благолепия и красоты? Царь одевает своих слуг золототкаными мундирами и всячески отличает и награждает их. Царь ли Неба и земли не имеет власти отличать Своих слуг, предстоящих Его страшному и славному престолу, одеждами блистающими, как ангелов земных? Дай Бог только, чтобы мы старались соответствовать своему великому призванию и радели о спасении душ человеческих да были бы светлы душами своими.

БОГУ нужна чистота и красота нашей ДУШИ, ЧУВСТВ, ПОСТУПКОВ И МЫСЛЕЙ, а не дорогие одежды... БОГ вообще - ДУХ! Ему ни свечи, ни здания, ни деньги, ни убранство не нужны! Это все нужно церкви и религиозным служителям. ВЕРА и БОГ - это одно; церковь и религия - другое. Не путайте эти понятия!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 07.08.2019 в 13:09
Да не Сам ли Господь Бог облек Своих священников в особенные благолепные одежды, повелев Моисею сделать для них одежды благолепия и красоты?

У меня есть свое мнение, много святых - много мнений, я не сторонник непоколебимых догм, но поддержу вас против огульного охаивания людей, их традиций и обрядов. Просто я не предаю "внешнему" чрезмерного значения, чтобы вменять это кому-то, в качестве серьезного обвинения. Внешнее всегда остается внешним, и внутреннее никогда не может быть затронуто им, если человек осознал Истинное Богатство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так поступают все нормальные люди.

Но люди, исполненные жажды богатства, зависти, недоброжелательства, имеющие воспаленное самолюбие, не устают злословить, радуя сатану своим падением и нездоровым усердием.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если вы - дух, зачем на вас одежды?

Вы не имеете их,надо полагать?

И в здании тоже не живете, по воздуху летаете с красотой своей души?

Денег, так полагаю, у вас тоже нет?

Вам все необходимое повсюду выдают бесплатно?

Вам делать нечего, строчить подобное?

Уважайте людей.

раскрыть ветку (0)

Слова эти относятся к церковному преданию. В произведениях Св. Праведного Иоанна Кронштадтского их не удается найти. Впервые они были напечатаны: "Страшная ночь" (3/16 – 4/17 июля 1918 года.) Архиепископа Аверкия Таушева.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кому не удается? Текст печатается по изданию:

Протоиерей Иоанн Ильич Сергиев (Кронштадский)

"Живое слово мудрости духовной". Спб., 1911 год.

раскрыть ветку (0)

Вот точно не Бог! Все это писано рукой человеческой!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Xa-xa-xa, XA-XA-XA, XA-XA-XA!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2019, 04:45
Комсомольск-на-Амуре

ЕленаПишет 07.08.2019 в 13:09
А вот что говорит обэтом о.И.Кронштадский:

Кому, кроме "православных" интересно что он говорил?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЭмилияПишет 02.07.2019 в 23:38
А сам Кирилл-монах, у ничего в принципе быть не должно быть кроме рясы чёрной и кельи.

Такие люди, как Сергий Радонежский, рождаются раз в тысячелетие.

+7 / -1
Ответить
DELETE

По словам отца Иоанна Кронштадского, «изображать из себя праведника в рубищах иной раз куда легче бывает, чем стараться жить по-христиански в шелковой рясе».

Авраам, Иов, Давид и т.д. были весьма богатыми людьми, но это никак не помешало им быть праведниками. Материальный достаток и социальное положение вовсе не являются свидетельством того, какова душа человека. Не само по себе материальное богатство вредно (оно нравственно нейтрально), и не сама по себе бедность полезна для возвышения души (бедность тоже нравственно нейтральна). Бедность, которая живет завистью и дышит разбоем, убийством, не есть благословенная бедность. Это есть ужасная бедность. Также и обладатель богатства, считающий себя лишь «управляющим» (Лк.?16:1–9) этого богатства, принадлежащего Творцу, и справедливо владеющий им, приобретающий милостивое отношение к миру через него, конечно, не может быть причислен к тем богатым, о которых Спаситель сказал, что горе им. Никакая материальность и никакое отсутствие материальности не есть само по себе ни добро, ни зло. Это только марксизм, вслед за буддизмом (как это ни покажется странным), возводит материальную сторону бытия в категорию нравственного добра и нравственного зла (тем выявляя религиозный по существу, хотя и отрицательный характер своих утверждений). Именно этим и заражено наше общество следящее за человеком завистливым оком и судя по одежке (машине и т.д).Для христиан зло и добро – не во внешнем. Злом Спаситель назвал не само по себе богатство материальное, но «надежду на богатство». Апокалипсис про такое богатство говорит очень определенно: «Ты говоришь: я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды, а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Апок.?3,?17). В мире не два лагеря – капиталистов и пролетариев, – как то хочет представить внешнее сознание. В мире три лагеря: 1) безбожные бедняки, 2) безбожные богачи и 3) условно бедные и богатые (материально) христиане. Такова этическая карта мира. Хотя христиане не делятся на «бедных» и «богатых», ибо бедные "не страдают" от своей бедности, а богатые – ощущают непрочность своего богатства и оттого – незначительность его наличия. Как пример возьмем, любимый многими, скандал с часами Патриарха: если бы он хоть сколько-то придавал им значение, то непременно бы снял их перед интервью. Не мог бы он о них забыть, ведь известно, что" где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" (Мф.6.21). Так что все, кто говорят "о богатстве священников" и т.д. характеризуют отнюдь не нравственность священников, а свою собственную. Надо соблюдать законы, чтобы не быть осужденным. Причем не только светские, но и духовные. Неправедным судьям тоже не избежать суда, причем даже если они "не в курсе" , так как "незнание законов не освобождает от ответственности".

It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683
07.08.2019, 14:45
Владимир

А он принимали обет бедности и безбрачия? Были "черными" монахами?

Зачем тогда принимать монашеский обет, если нет отречения от мирских благ и искушений?

Не легче ли жить в миру и радоваться всем благам жизни?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сравнение патриарха с Сергием Радонежским некорректно и неумно.

Еще с юродивыми сравните.

Патриарха нужно сравнивать с равными ему по положению - митрополитом Алексием, если на то пошло.

Кто во что горазд. Все "писатели".

"Пусть в последнее время некоторые люди, в разнузданности страстей своих не щадящие ничего святого, стараются опорочить и Ваше доброе имя, перенося на Вас злые дела тех, с коими Вы не можете иметь ничего общего. Вся Ваша светлая и чистая, как кристалл, пятидесятилетняя пастырская деятельность громко обличает эти недостойные наветы, а любящий Вас народ еще более воздает Вам, ибо он понимает, что на Вас сбываются слова Христовы: Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас (Мф. 5, 11–12)". (отрывок из адреса, поднесенного Обществом религиозно-нравственного просвещения праведному отцу Иоанну Кронштадтскому в день пятидесятилетия его пастырского служения (12 декабря 1905 года).

Так что ничего нового.

Кому-то это нужно.

DELETE

Что-то я вас целый год на этом сайте не встречал "Елена из Рязани". Где пропадали, грехи что ли замаливали?

DELETE

Свирепствует цензура модераторов.

Себе позволяют что угодно, а когда им перечат, удаляют аккаунт.

Сами не догадались?

Сайт весьма токсичен.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если бы ваш аккаунт удалили (как мой прежний), вы бы не могли здесь авторизоваться под этим именем. Ну и потом, что целый год требовалось для для авторизации под новым аккаунтом? Я сделал в течении получаса.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне перед вами отчитываться?

Я вам ничего не должна, не берите на себя много. Вижу, вы поднаторели тут судить-рядить от простого смертного до патриарха.

Хоть десять лет не авторизуюсь, вам-то что?

Не могла бы авторизоваться под этим именем?

А вот авторизовалась, хотя аккаунт дважды удаляли.

Здесь и еще одна Елена из Рязани была.

Смотрю, вы дюже вумный.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да нет, дорогая моя, это были именно вы, стиль письма совершенно идентичен. Так же как составлены и расставлены предложения. Имеющий глаза, да увидит. Пожалуйста, хоть вообще исчезните навсегда я ничего против не имею, но мне просто интересно, вам "святой патриарх" из собственного кошелька платит или из денег российских налогоплательщиков? И благословение на труды во славу "божию", даёт авансом или на каждую смену отдельно получаете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Это бывший пропагандист-агитатор при Горбачеве - Николай Гундяев. Думается, что в интернете многое попытались отредактировать. По памяти. В 90-е годы торговал паленной водкой и, что-то связанно с сигаретами.

Сожалею! Любая религия - элемент массовой психологии. Защита от бунта, борьба с инакомыслием, контроль (обо всем докладывают батюшке).

+20 / -4
картой
Ответить

МихаилПишет 02.07.2019 в 23:44
По памяти. В 90-е годы торговал паленной водкой и, что-то связанно с сигаретами.

Да, он прогорел на табаке, бизнес на ВЕРЕ, на душах людей пошёл удачнее..

+16 / -1
Ответить

ОльгаПишет 02.07.2019 в 23:47
Да, он прогорел на табаке, бизнес на ВЕРЕ, на душах людей пошёл удачнее..

Рыба ищет, где глубже, человек - где лучше.

+1 / 0
Ответить

Человек - где рыба.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 03.07.2019 в 05:22
Рыба ищет, где глубже, человек - где лучше.

А подлец, где выгоднее, хоть по трупам пойдёт,, этот по ВЕРЕ, по ДУШАМ людей шагает ради обогащения личного..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Когда Бог есть в Душе, не нужны ни попы, ни новодельные церкви, которые сейчас больше напоминают универмаги. Из вышесказанного сами сделайте вывод: почему ударными темпами идет строительство все новых и новых храмов? Бизнес, ничего личного...

+20 / -4
картой
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
03.07.2019, 13:55
Санкт-Петербург

Владимир ВладимировичПишет 03.07.2019 в 10:21
почему ударными темпами идет строительство все новых и новых храмов?

Каждый новый храм приносит прибыль. Это идеальная бизнес-модель. Храмы строятся за счет бюджета, то есть бесплатно для РПЦ, а потом приносят доход только РПЦ, даже налогов не платят с дохода. При таких условиях можно застроить храмами всю страну, вообще без риска, пусть эти храмы приносят хоть по сто рублей в месяц, да хоть по рублю, или совсем без дохода, построены-то они бесплатно, рисков никаких.

+13 / -1
Ответить

О чем я и написал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот из-за этого из католичества и выделилось протестантство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (572)