Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 163.1к

Почему мы обязаны платить налог на землю и квартиру, если купили их в собственность?

2 791 дочитывание
529 комментариев
Эта публикация уже заработала 210,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Представьте себе ситуацию: вы купили в магазине обыкновенный утюг, рассчитались за него сразу, но один раз в месяц вы обязаны отдавать за его наличие по 50 рублей. Вне зависимости от того, пользуетесь ли вы им, и исправен ли он вообще. Хотя в гарантийном талоне ваша подпись и чек находится у вас, эту сумму придется исправно уплачивать до тех пор, пока вы не перестанете быть владельцем этого утюга.

Именно по такому принципу платится налог за землю и объекты недвижимости. Согласитесь, немного странно. Естественно, у каждого гражданина есть закрепленная ст. 57 Конституции РФ (ссылка) обязанность уплачивать установленные государством налоги и сборы, независимо от того, понимает ли он обоснованность их взимания. Это означает, что даже если будет введен налог на ношение фиолетовых галстуков или прыжки на левой ноге, все будут обязаны платить их.

И все же хотелось бы понять экономическую природу земельного налога и выяснить, почему мы обязаны его платить. В данной публикации будут перечислены основные аспекты, которые могут пролить свет на этот вопрос.

Налог – это плата не за саму землю, а за право собственности

Купив участок земли, мы гордо сообщаем, что теперь он принадлежит нам. Но, по сути, земля нам принадлежать не может, мы можем обладать лишь правом собственности на нее, то есть потенциальной возможностью использовать эту землю по своему усмотрению и распоряжаться ей.


В этом случае земельный налог является платой за право самостоятельно принимать решения относительно этого земельного участка.

В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса РФ (ссылка), плательщиками данного налога могут быть признаны граждане, у которых имеется право собственности на имущество, являющееся объектом налогообложения. Если бы мы обладали самой землей, то формулировка была бы совершенно другой.

Налог на землю платится за пользование ей

В соответствии с ч. 1 ст. 65 Земельного кодекса РФ (ссылка), использование земли в РФ является платным. Плата взимается в виде земельного налога, установленного законодательством о налогах и сборах.

Основной официальной целью такого налога является стимулирование лиц, имеющих право собственности на землю, использовать ее эффективно и рационально, формируя с помощью этой земли дополнительные источники дохода.

Налог на землю – плата за защиту и удобство

Квартира или земля с домом не могут перемещаться с того места, где они находятся изначально. А находятся они на территории государства, и это значит, что на них распространяются оплачиваемые из бюджета блага.

Проведение коммуникаций, прокладка и обслуживание дорог, защита армией и правоохранительными органами – деньги на все это и многое другое выделяются из бюджета, который нуждается в постоянном пополнении. И пополняется он в том числе за счет земельного налога и налога на недвижимое имущество.

Считаете ли вы установленный в Российской Федерации механизм частной собственности справедливым? Расскажите о своем мнении в комментариях к данной публикации. Спасибо за внимание!

Узнайте, можно ли сжигать мусор на своем участке (ссылка).

529 комментариев
Понравилась публикация?
314 / -107
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 529
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Налог мы платим на содержание кремля, кортежа, клининг мигалок и т.д. Налог может на все это называться разными словами, но всегда берется с физических лиц за использование ими кровно заработанных денег. Сначала с денег возьмут подоходный налог, потом за покупку на эти деньги недвижимости возьмут тоже налог, потом... А потом смерть и все.

У нас не социальное государство, а статистическое. Правительство точно знает сколько особей нужно в России чтобы королева муравейника была обеспечена со своим окружением хорошо и сытно.

+765 / -10
картой
Ответить
18.07.2019, 06:36
Ростов-на-Дону

Уланов Александр СергеевичПишет 11.07.2019 в 08:41
Сначала с денег возьмут подоходный налог, потом за покупку на эти деньги недвижимости возьмут тоже налог, потом...

Двойное-тройное налогообдирание!

+296 / -1
Ответить

Татаро-монгольскому игу такое и не снилось. И здесь Россия-матушка как всегда впереди планеты всей.

+25 / 0
Ответить

А сейчас иудейско-хазарский каганат правит. Как говорится, почувствуй разницу!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.07.2019, 07:16
Гусь-Хрустальный

Как же ты прав!

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подписываюсь под каждым словом.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Юрьевич, браво! Все в точку, добавить нечего! Когда им станет и этого мало, введут налог на слезы, " налог на слезы вызовет новые слезы, а новые слезы - новую поборы". Так кажется у Ходжи Насреддина?

раскрыть ветку (0)

В россии нет закона о частной собственности, государство в любой момент может забрать эту собственность, так же если вор проник на территорию якобы вашей собственности, попробуйте его связать, не говоря о побоях!

В развитых странах существует закон о частной собственности, в той же ненависной нашим правительством америке, хозяин участка имеет право пристрелить незаконно проникшего на его территорию вора, без особых причин, а попробуйте у нас даже обороняться, вы же и поедите как виновник!

+106 / -1
Ответить

В том то и дело, земля РФ не принадлежит! Территория закреплена за РСФСР, Акт о капитуляции никто не подписывал, откуда у Коммерческой РФ территория? И кто создал государство Российская федерация? Это что штат США? А налоги с нас сдирают, по видимому, те кому принадлежат земли, сданные в аренду или проданные нашими чинушами, просто приставив "линейку"! Есть мнение что право владения у собственников, а право пользования у тех кто якобы арендует.! Иначе не понять как так налоги увеличиваются ежегодно, причем не зависимо от рынка, так по чьей то хотелке! Не обаснованно!

+58 / -2
Ответить

Какой акт капетуляции?))

+1 / -1
Ответить

О том что РСФСР, СССР капитулировал! Япония проиграла был подписан Акт о капитуляции, тоже с Фашисткой Германией! Так где живем? Задумайтесь!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СССР капитулировал? Вы о чем?))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СССР живее Всех ее жителей! А Мы лишены статуса живых, гражданства! Изучайте!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Можно и у нас пристрелить, но если вы умеете читать законы. А так как мы безграмотные, незнание закона не отстраняет от ответственности!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато сплошная принудиловка оформления этого якобы права собственности - на землю, на квартиру, ...

+4 / 0
Ответить

Землю ещё и межевать надо. Надо же копейку ещё урвать как нибудь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

..а как там за бугром то дела обстоят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2019, 20:55
Санкт-Петербург

Вы правы Саша, но мягковато! А я бы сказал так,-нас грабят и уничтожают на каждом шагу "братья" РФ в виде еврейской команды чубайса! ГДЕ ЖЕ НАШ СТАЛИН?

+22 / -2
Ответить

Господи! Страна так пострадала от Сталина! И собственности никакой не было! Люди еле выживали. Вы этого хотите?

Ирина.

+3 / -22
Ответить

Люди еле выживали и поэтому, в стране, рождаемость превышала смертность. Снижались цены, рабочих мест было больше, чем трудящихся, квартиры - бесплатно, медицинское обслуживание - бесплатно и тд. Как ни странно, про то, что еле выживали, пишут те, кто в то время и в проекте не был запланирован.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ваш усач давно сдох и кости сгнили а Вы все вспоминаете может хватит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Установка окон, балконов,ворот Юрий Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.6к
20.07.2019, 09:28
Белово

Как точно и метко!

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно согласна. Налог должен быть только с дохода. А то что куплено на эти деньги это частная собственность и неприкосновенна. Коммуникации подводимые к земельному участку должны входить в его стоимость, за присоединение мы платим как за услугу отдельно, а получить эту плату государство должно было бы в виде налога с дохода от продажи имущества т.е. того же подоходного налога. Медицина у нас уже вся платная. Даже анализы для плановой гсспитализации в участковой поликлинике... видите ли лимит ОМСовских средств уже в июле исчерпан... а почему он исчерпан? Потому что для того чтобы получить более менее не шикарную зарплату им приходится приписывать посещения и вместе с этими приписанными посещениями исчерпан лимит на реактивы и тесты... государство вынуждает к этому привязав зарплату к посешениям.

Дальше правоохранительные органы которые получают действительно нормальную зарплату и слава богу за 55 лет мне ни разу не пришлось к ним обращаться. Их зарплата тоже с моих и ваших налогов. Но они нудны нам. Главное чтобы они защищали наши интересы, а не интересы толстосумов... Далее "слуги народа" которые зажрались так, что не видят этот самый народ. Тоже получают из нашего кармана - из НДФЛ. Понапридумывали налогов для обдирания народа. Наши страховые взносы... да их платит работодатель... а в конечном итоге мы с вами потому-что они включаются в себестоимость товаров и услуг. А не лучше ли включить их в нашу заработную плату и получить с нее НДФЛ, и мы сами будем решать сколько будем перечислять на пенсию. А товары и услуги станут на сумму страховых взносов дешевле. Кроме того НДС - 20% налог на добавленную стоимость... что это? Добавленная стоимость - это прибыль организации... а налог на прибыль 20% что это если не двойное налогообложение? И это входит в стоимость товаров которые мы оплачиваем ежедневно... государство обкрадывает своих граждан при каждом вздохе...

+29 / 0
Ответить
05.08.2019, 17:01
Малоярославец

Асет Исрапиловна ВисаеваПишет 05.08.2019 в 10:46
видите ли лимит ОМСовских средств уже в июле исчерпан... а почему он исчерпан?
Я думаю, потому, что за работающих в ФМС отчисляют их предприятия положенные 5%, а пользуются фондом и безработные, и алкаши, и цыгане, и инвалиды, да ещё те, кто работает неофициально, ну и дети, само собой. Ведь у нас нет именного счета по мед. страх., и получается также, как и с пенсиями - один зарабатывает, а делят на 5 чел.

+4 / -2
Ответить

Ок, давайте тогдась так рассчитаем - допустим расходы на чье-либо лечение, будут больше, чем человек поклал денег в страховку. Отсюда получается, что остальные работающие платят за его лечение. Говоря же вашими словами - с какой стати они должны это делать? Думайте что мелите, дамочка...

П.с. - частично с вами можно согласиться, хоть вы это и не упомянули - лица иных государств должны оплачивать лечение(любое) по международной таксе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.02.2022, 17:14
Санкт-Петербург

Когда государство выкупила у народа, то что ему принадлежит по праву рождения?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Проведение коммуникаций, прокладка и обслуживание дорог, защита армией и правоохранительными органами – деньги на все это и многое другое выделяются из бюджета, который нуждается в постоянном пополнении. И пополняется он в том числе, за счет земельного налога и налога на недвижимое имущество.

За какое проведение коммуникаций? С нас в три шкуры сдирают буквально за все. Пример: проведение водопровода (газа, электро и прочих коммуникаций) - за проект платим, за копание траншеи платим, за трубы, провода и пр. также платим мы, в дальнейшем оплачиваем потребленные квт, куб., и мин.! А конторы только выдают бумажки с разрешением и запретом. Я согласна с земельным налогом, на налог на имущество - перебор, особенно на частные дома, построенные лично. Оплачена каждая бумажка и запятая в ней, оплачены стройматериалы и НДС, - за что еще налог на имущество платить? С зарплаты подоходный налог оплачен. Налог на имущество - это просто грабеж.

+549 / -1
картой
Ответить

А если кто-то посчитает, что дом Ваш портит пейзаж. И его необходимо срочно снести, где в таком случае будете искать защиту?

+43 / -63
Ответить

Если государство посчитает, что мой дом или мой участок нужны ему для каких-то определенных целей, то защиту нигде не найти, и совершенно к уплате налога это не относится. Они даже закон о сервитуте приняли. Проходили, знаем. Попали под строительство дороги, снесли, выплатили по кадастровой, а дорогу так и не построили, уже более 10 лет прошло. А пожарные или полиция финансируются с наших налогов, думаю, что 13% налога с зарплаты вполне бы хватало, если бы наши чинуши воровали меньше.

+344 / 0
Ответить

А Вы видимо рассчитывали на большой куш... к сожалению - только компенсация.

+2 / -106
Ответить

А вы видимо из армии чиновников. А компенсацией я вполне довольна. Вместо маленького старенького дома послевоенной постройки мы смогли купить большой, хороший дом

+62 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я рад за Вас! Тогда к чему брякнули, что правды не сыскать?

Вам государство компенсировало, также как тем у кого имущество пострадало от стихий, тем у кого имущество оказалось в аварийном состоянии. К чему буря в стакане?

+6 / -65
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я всё вспоминаю случай, когда один не согласился на переселение в связи с расширением дороги. Другие несколько домов, что попали под снос, получили благоустроенные квартиры хоть и в другом районе города. А этот, до сих пор глотает дорожную пыль, дорожники просто положили асфальт возле его забора.

+5 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попробуйте потом купить по кадастровой стоимости что-нибудь... какой куш?

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачастую компенсация при отчуждении недвижимости покрывает потери. Если речь идёт о денежной компенсации, в ход идёт рыночная оценка недвижимости, также можете привлечь независимого эксперта. Если речь идёт о МКД, то можно получить компенсацию за земельный участок, если участок под домом стоит на кадастровом учёте. Либо увеличить сумму компенсации на стоимость земельного участка, согласно вашей доли. Также можно потребовать компенсацию на переезд, упущенную выгоду... но это как правило через суд.

Елена Николаевна из Краснодара не даст соврать... клЯнусь.

+7 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все участки, на которых стоят МКД стоят и на кадастровом учете. Это первое, и в кадастровую, и рыночную цену за квадрат, входит и стоимость ЗУ, на котором стоит многоквартирный дом. Не знали? А давно пора бы знать, что стоимость квартиры в МКД, зависит не только от категории МКД, но и от его локакции. Пояснить, что есть локация или сами догадаетесь?

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЦ - выкупная цена:

РСЖ - рыночная стоимость жилья,

РСО - рыночная стоимость общего имущества в МКД,

У - убытки, причинённые собственнику в связи с изъятием жилого помещения. Такая формула компенсации, за более подробной информацией обратитесь к местным юристам... вот такая геолокация.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы голову людям морочите? Вас что сюда чиновники направили? Полный мрак сидеть на ветке и выгораживать мошенников из Росреестра. Если вообще не в теме, что есть МКД, что квартира в МКД, что комната в коммуналке. Зачем тут цирк устраивать? Все дома стоят на ЗУ и не надо тут воду мутить, как бездарные юристы едровые.

Вот Вам ст. 289 ГК РФ, что есть квартира в МКД, как объект права собственности, изучите этот опрос научу Вас по блату главному, как определять долю в праве собственности на ОИ МКД, а то не всем великим юристам под силу этот вопрос, а Росреестр тот вообще в двух соснах плутает.

+35 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Людмила Р, никто меня сюда не послал, не пугайтесь Вы так. Есть живые примеры - вот тётенька из Краснодара отписала, что получила компенсацию за завалюшку и очень рада. Да много примеров, вот тёща получила компенсацию за снос аварийного жилья, в ихнем посёлке на эти деньги можно купить две такие квартиры. А Вам всё заговоры мерещится - сами от себя не устали?

+10 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голову не морочьте людям. У Диогена однажды спросили: «Что ты будешь делать, если сломается бочка, в которой ты живешь?» «Меня это не тревожит, — ответил философ. — Ведь место, которое я занимаю, не может сломаться». Вот Вам тут коротко, что есть жэпэ, а что зу. Без ЗУ не может быть жэпэ, а вот ЗУ без жэпэ может.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 11.07.2019 в 11:50
Тогда к чему брякнули, что правды не сыскать?

Да к тому, что сначала они пытались всеми правдами и неправдами запихнуть нас в двушку на отдаленном хуторе! Из центра города! Мне пришлось выдержать настоящую войну с чиновниками и их же законы буквально тыкать им в нос. Сколько нервов мне это стоило, не передать словами. А сколько мы потеряли при переезде, это никто не считает и не оплачивает. Повезло, что близился конец года и им надо было "осваивать" средства, до конца года. Кто согласился на предложенную цену уехали, а другие остались, так и живут с недостроенной дорогой и пустырями на месте наших домов. А выделенные деньги "испарились" в неизвестном направлении.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда должна быть с кулаками - а Вы, не знали?

+6 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вам другую "правду" расскажу. Строили мост, естественно на пути домА. Переселили в квартиры по несколько семей. Т.е. в трёхкомнатную поселили три семьи. Кухня общая. Пытались отстаять свои права, приехали спецы, насильно выселили. Дома снесли тут же.

Всё! Сказочке конец!

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно... на сказку похоже.

+3 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2019, 07:15
Владивосток

Заговоры не мерещатся. Во Владивостоке на полуострове Песчанном жили себе люди. У кого домик покрепче, у кого развалюшка. Главное-дачка на берегу моря. До моря шагов 50. Но захотели чиновники хапнуть это местечко себе. Выкупить? Да кто же продаст на берегу моря хоть маленький кусочек.

Они сделали проще. Все что стояло ближе к морю-спалили, и землю забрали, как неосвоенную. И быстренько выкопали на этом месте котлован.

Дальше котлована дело пока не идет, видимо утрясают по документам свой захват земли.

Вот и вся правда о том кто прав, кто виноват.

А те, кто стоял от моря чуть дальше, и их домики не сгорели, просто не имеют возможности пройти к мюрю через котловаи и грязь раскопок.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31
18.07.2019, 07:57
Медвежьегорск

А у нашего МКД не кадастрового номера, да и вообще их не ни у одного МКД в п. Пиндуши, Медвежьегорского района.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представьте себе, да! Это собственность, на которую было потрачено определенное кол-во денег+ дом, который не с неба свалился бесплатно+ моральные неудобства, связанные с переездом. Вот за это и должна быть компенсация. Но это в нормальном государстве. Или пусть дорога строится в объезд или в тоннеле. Я лично не сталкивалась с такой ситуацией, мои знакомые имели эту проблему. Какой же это абсурд!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2019, 11:27
Краснодар

Размер-право собственника. Хочешь по другому-отдай в пользование. Это логично. Остальное-еврейские уловки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, компенсируют! Вот сейчас в Зеленодольске сносят типа "аварийное жилье" - выплачивают по 11000 за кв.м.! Это что можно купить на эти деньги? Особенно если у тебя была однокомнатная площадью 30 кв.м.? Это называется грабеж среди белого дня! Людей просто выставляют на улицу без перспективы купить новое жилье!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому вы врете? Ни одного человека не знаю, которого бы наше государство не нае**ло! Вашу братию чиновьичью сократить в 10 раз надо. Бюрократы хреновы! Сидите, жопы откармливаете за счет нас! Новые налоги придумываете каждый день, чтобы вашей котле жить было сытно, да еще и взятки на каждом шагу, поборы за каждую бумажку, не подмажешь не поедешь ни где и никуда!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 14.07.2019 в 15:24
Зачастую компенсация при отчуждении недвижимости покрывает потери.

В моем случае она "покрыла потери" если учесть, что мы переехали из центра города со всеми вытекающими удобствами и до работы 20 мин. на трамвае, в другой район города, на 14 км. дальше от центра и работы. И на ту компенсацию, которую они выплатили в центре я бы и туалет не купила. А если бы уехали в какую-нибудь удаленную деревню, то да, были бы миллионерами. Никому не пожелаю пережить такой снос и переселение. И особенно отношение наших "слуг народа".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видно угорел маленько в своем Кузбассе, совсем там плохой воздух... а вообщето дураков везде полно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правда должна быть с кулаками, а законы должны соблюдаться! А чиновники, слуги народа, должны людям жизнь облегчать а не проблемы создавать. У наших чиновников одна работа - карманы себе набить побыстрее.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да действительно и в Иркутске не без дураков...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 18.07.2019 в 12:13
Вот сейчас в Зеленодольске сносят типа "аварийное жилье" - выплачивают по 11000 за кв.м.! Это что можно купить на эти деньги?

В Зеленодольске квартал старинных двухэтажных домов никто полностью сносить не собирается. Часть - снесут, часть отреставрируют, как историческую.

"...На проведение экспертизы зданий президент Татарстана дал министру строительства и ЖКХ РТ месячный срок. Дальше по старой схеме: обитателям аварийных домов предоставят новое жильё с компенсацией по 11 тысяч за кв.метр, остальную сумму придётся доплачивать. Если человек твёрдо решил остаться здесь жить и его дом можно отремонтировать, то ему придётся вкладывать в ремонт часть недостающих средств..." zelenodolsk.tatarstan.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, совершенно верно вопрос в Зеленодольске под контролем президента Татарстана.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это смотря для кого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Почему именно 13%?...Обоснуйте цифру!... Где расчет и экономическое обоснование?...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У сотрудников полиция и пожарных также подоходный 13% берут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пожарные и полицейские точно также платят налоги. И с зарплаты в том числе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"А если кто-то посчитает, что дом Ваш портит пейзаж. И его необходимо срочно снести, где в таком случае будете искать защиту?" - а если Ваша рожа кому то не понравится, где защиту искать? Налог на рожу Вы же пока не платите.

+20 / 0
Ответить

А Вы, уже платите? За рожу... за глупость?

По видимому всё отдаёте - чтобы жить спокойно. Ну и пускай Вас бреют дальше...

0 / -22
Ответить

Ты читать умеешь? Или только слова рожа и платить знаешь? Ручник отпусти, не тормози.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завтра твоё имущество окажется ветхим или окажется на подработанной территории. Что скажешь морозко - о компенсации дурнем завопишь?

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сосед по участку прихватит твоей земельки - артобстрел устроишь? Или в суде права отстаивать будешь?

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты как поступишь? В полицию побежишь?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Решу этот вопрос... без вариантов.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суды ваши - продажные на сквозь! У меня уже сосед отжал участок! И даже не стесняется говорить сколько судье заплатил! Ни кого наше государство не защищает, кроме себя самого (т.е. власть имущих)! Теперь, чтоб хоть какие-то границы получить пришлось в долги влезать, отгадайте для чего? А чтобы опять судьям заплатить! Классно же устроились! И с того и с другого берут, по очереди. Упыри!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот такие упыри и платят судьям...

Лично я, никогда судьям не платил.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2019, 14:51
Челябинск

Мы живём в россии... одним словом. Это такая дикая деприсивная огромная жопа...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит повезло вам, Павел, не сталкивались пока с системой! Я тоже не верила, что все так плохо. Думала, что права добросовестного приобретателя законом охраняются! Как же! Все юристы сказали что мы 100% правы, а что толку? Для нас решение суда как удар под дых был. А потом и апелляционная инстанция его подтвердила. Нас просто обокрали с помощью суда, обобрали как липку. Оказалось, что закон у нас - дышло!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете. Если мой дом станет ветхим мне другое жилье предоставят. У меня частный дом. я буду сама колупаться в своих проблемах. Продавать землю и на те деньги которые выручу за продажу покупать себе еще что то.или я вас не поняла совсем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верю я Вам... сам порядка десяти судебных разбирательств выиграл, а сколько разных вопросов за свою жизнь порешал и не честь, а всё потому - что сила в правде... клЯнусь.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Скоро, наверное, будем. И за воздух... Реально, как в сказке про Чиполлино.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Интересно, а Вы где?! Поделитесь с нами, где это Вы такую защиту нашли?!

+2 / 0
Ответить

Олеся Викторовна, Вы у меня про защиту спрашиваете? Где нашёл?

Сначала обратился к знакомым, подсказали адресок, встретились побеседовали - далее несколько лет в судебных процессах. Много было разного, но никогда не останавливались не достигнув цели.

Целеустремлённость и доверие - вот и все защитники.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Процедурная медсестра Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.07.2019, 00:15
Великий Новгород

Нигде, какая защита у ПАЛАЧА...

0 / -2
Ответить

ОльгаПишет 20.07.2019 в 00:15
Нигде, какая защита у ПАЛАЧА...

Иногда и некоторым лучше жевать, чем говорить...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

У меня сын как-то интересовался почему если земля оформлена и я на ней построил сам дом, то и за дом должен платить. Ребенок вырос и до сих пор этого понять не может. И действительно, если оформлено право на пользование землёй и ты платишь за это налог, то почему за то,что ты уже заплатив за пользование, ещё должен платить за то,что ты там создал. Строение возводить сам, за все разрешения платишь сам, коммуникации подводить сам, за разрешение на подвод коммуникаций платишь сам и ещё должен платить за это налог. Собственник не получает прибыль проживая в доме, а поддерживает государство при потреблении энергоносителей, смотрит за землёй. В стране необъятное количество заброшенных земель, при том, что эти земли забросило государство. В России должны радоваться, что кто-то берет землю и строит на ней. По логике вообще не должно быть этого налога лет 100, чтобы поднять страну, заинтересовать людей! А нам налог на все, что на фундаменте, но это вредительство.

+67 / -1
Ответить

Вот и я не понимаю. Купила квартиру 62 кв.м для себя и сына инвалида. Не работаю, получаю пособие и пенсию ребёнка. Но налог приходит регулярно. Спрашиваю есть ли льготы? Есть, у ребёнка, оформляйте на него всё или долю. Видимо они хотят чтобы я на старости лет осталась без жилья. Ребёнок недееспособный и не факт что я смогу быть его опекуном постоянно. (Вдруг папаша заявит права). И ещё, здоровье ребёнка слабое, в случае его смерти папаша заявит права на долю 100%. Так что молчу и плачУ. Налоги и и капремонт и обслуживание жилья 100%...льготы только на ресурсы и за это спасибо.

+9 / -1
Ответить
04.08.2019, 02:31
Санкт-Петербург

Строй у нас рабовладельческий. А если рабу дали права, то он должен ПЛАТИТЬ за то, что у него эти права появились. Все очень просто.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 18.07.2019 в 07:04
Строение возводить сам, за все разрешения платишь сам, коммуникации подводить сам, за разрешение на подвод коммуникаций платишь сам и ещё должен платить за это налог

А "свои коммуникации" вы откуда проводили, стесняюсь спросить - с чистого поля? И обслуживаете их тоже сами? Конечно, вашему сыну это трудно понять, тем более, что и вы сами этого не понимаете...

+1 / -2
Ответить

Если уважаемый вы стесняйтесь, то не спрашивайте. Септик, если вам известно такое слово, это водоотведение. Это делается в большем случае своими руками и материалами. За подвод электроэнергии, планы, тех.условия, за все платишь. Скважина с сертификатами-своя. За все свои расходы энергии и т.д. платишь по счётчику. Вы наверное об этом не знали? Спрашивайте не стесняйтесь.

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 03.08.2019 в 14:02
Если уважаемый вы стесняйтесь, то не спрашивайте. Септик, если вам известно такое слово, это водоотведение. Это делается в большем случае своими руками и материалами.

Я, уважаемый, о другом спрашивала. Вы свой септик в свою бочку выводите или к сетям подсоединяете?

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ у вас, как я понимаю, тоже не от собственного генератора, а от общей сети, где на обслуживании работают люди и тоже не бесплатно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 163
04.08.2019, 07:47
Липецк

Александр я считаю вы правы но не совсем почему обьясняю у вас земля в собственности за воду газ если вы газофицированы мусор что вывозят электричество за это вы должны платить а вот за дом и землю если она в собственности платить не нужно ведь земля и так принадлежит вам это ваша собственность за нее платить не нужно это ваша собственность а государство все равно налогом ее облагают не справедливо а вот кому пожаловаться заэтот беспредел.

+2 / 0
Ответить

В спорт лото... направляйте свои жалобы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Практически во всем с Вами согласен, только одно но: "Я согласна с земельным налогом" - как быть тому, кто и землю ПОКУПАЛ у государства? Вот лично я приобретал землю у частного лица, но так как участок приватизирован не был, администрация района предложила выкупить сначала у них эту землю на имя продавца, а уж потом оформлять сделку купли продажи. И хочу Вам сказать продавец просил 2.5 тыс $, а "государство" запросило 3 тыс.$. В итоге сначала землю КУПИЛИ у государства, а уж потом у продавца и поэтому почему я должен дважды платить государству? Сначала КУПИТЬ у него товар (землю), а потом платить за пользование покупкой (земельный налог).

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие коммуникации в частном доме? Газ.. свет и электричество провести всё за свой счет.. а плата за эти услуги уже включает всё что можно... как же и квартиры.. за всё платят жильцы.. если мы платим налоги с собственности на землю.. так зачем её приватизировать заставляют... а то без права собственности на землю ничего не сможешь сделать с домом.. или с постройками.. да и кто это всё охраняет?.. только сами.. никому нет дела до охраняемости нашего имущества... дом купила на свои кровные.. так ещё и дань плати в карман государства-за какие заслуги?...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена НиколаевнаПишет 10.07.2019 в 14:16
прокладка и обслуживание дорог,

- и плата за проезд по этой дороге.

раскрыть ветку (0)

Налог должен платить тот. кто извлекает выгоду от своего имущества Сдаёт квартиру, или дом. Так за что мы то платим. если не получаем выгоду, а просто живём в единственном, купленном на свои деньги, жилье?

+2 / -1
Ответить

если вас в этом доме убьют, приедет полиция оформлять труп. Вот вы и платите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Встречаются президенты Франции, США и России.

Французский:

- У нас зарплата 8000 евро в месяц, налоги, то-сё, на руки получают 7500 евро. На проживание надо 3000 евро. Куда девают остальные 4500, хрен их знает.

Американский:

- У нас зарплата 10000 долларов в месяц, налоги, то-сё, на руки получают 8500 долларов. На проживание надо 4000. Куда девают остальные 4500, хрен их знает!

Российский:

- У нас зарплата 8000 рублей в месяц, налоги, то-сё, на руки получают

6500 рублей. На проживание надо 10000. Откуда остальные 3500 берут, хрен их знает!

+71 / 0
картой
Ответить
DELETE

Актуально.

раскрыть ветку (0)

Во Франции налог 52%, в США 40% в России 13%, анекдот для дураков, которые живут по слухам.

+3 / -33
Ответить

Кто сказал, что в РФ 13%?

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы откуда такие цифры взяли? Спросите у любого предпринимателя, особенно у того, который в последнее время перестал работать.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2019, 07:19
Ростов-на-Дону

А скрытые налоги вы не считаете? Это ж только НДФЛ. А НДС? А топливный акциз? А дорожный? Посчитайте!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наивная. Вы платите гораздо больше ибо по правилам ценообразования, все налоги и акцизы входят в цену товара или услуги и оплачиваются конечным потребителем, то есть вами.

раскрыть ветку (0)

Суммарное количество налогов на одного человека в России составляет 60-70% А 13% это просто общеизвестный налог. При чём за некоторые виды услуг берут как налог (различные акцизы и сборы) так например и реальные деньги (например вывоз и утилизация тбо), т.е. двойная оплата за одну услуг

+28 / -1
Ответить

Во Франции 52% это НДФЛ, который у нас 13%, у них также есть куча других налогов. Все русские миллионеры 90 х, которые уехали во Францию, купили замки и думали заживем - разорились.

+2 / -14
Ответить

Уважаемые, вы изучите вопрос сначала, 52% это с дохода у них, за вычетом жкх, двух пар обуви в год, одно ювелирное украшение, чеки за оплату проезда, чеки за еду, чеки за сколько то одежды и т д, и вот с остатка 52%, а у нас 13% с оборота (с зарплаты) , а только потом все покупай и оплачивай. Вот останется у француза на руках 100 денег, вот он с них по концу года и заплатит, как еще понятнее объяснить?

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А фамилии разорившихся миллионеров (банкротов) можно. Или лишь бы что то написать?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы дура?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 18.07.2019 в 11:15
А фамилии разорившихся миллионеров (банкротов) можно.

Они вернулись в РФ и опять стали миллионерами.)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не двойная, а четвертая:1)транспортный 2)акцизы на топливо 3)платон 4)платные дороги.

Можно ещё посчитать "продавцов полосатых палок" итд.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну так это вы донесите до Путина. А то он внаглую заявил, что если ввести прогресс. Налог, то богатеи сдриснут за бугор. Я охренел от таких шедевральных заявлений.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так это вы донесите до Путина. А то он внаглую заявил, что если ввести прогресс. Налог, то богатеи сдриснут за бугор. Я охренел от таких шедевральных заявлений.

+1 / 0
Ответить

СергейПишет 24.07.2019 в 09:48
то богатеи сдриснут за бугор.

статистику по средней зарплате испортят своим отъездом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

это конечно смешно, если б не было так печально.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

К сожалению, платит только обычный народ, а алигаторы и прочие кто к ним относятся, освобождены или у них снижена ставка налога.

+43 / -1
картой
Ответить

Инна ВасильевнаПишет 11.07.2019 в 05:53
алигаторы

Согласен. Они никаких налогов не платят. Надо это менять. Но сложно. Очень уж они зубастые.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна ВасильевнаПишет 11.07.2019 в 05:53
а алигаторы и прочие кто к ним относятся

У перечисленных лиц есть охрана, они ее нанимают чтобы их собственность не отнял кто-то чужой, это всегда выше чем налог который платят менее обеспеченные граждане. Да и поблажки в налогах, они тоже проплачиваются сиими субъектами в суммах превышающими сами налоги. Что с точки зрения экономии вещь абсолютно нерациональная. Но увы, всякое жульё мало может оценить выгоды экономических расчетов.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За счет налогов олигархов и живет страна они составляют 80-90% от собираемых налогов, народ платит крохи и говорит: "Я заплатил 13% это 2600 руб на мои деньги содержат всех армию, полицию, прокуратуру, суды, больницы, и т.д." СМЕШНО, когда курица из себя павлина изображает.

0 / -42
Ответить

Да не платят они налоги, а таких кто по "2600" миллионы.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, посчитали только один налог.

А их "курица" платит множество.

И работает, на благо не только себя, но и государства в целом.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Фрлиповна... про павлина это вы о себе?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ведь "кур" больше чем "павлинов" !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всех наших богатеев уже давно освободили от уплаты налогов! За них платим мы с вами!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы прежде чем что то писать, изучите информацию (гугл в помощь). 43 процента с нашей зарплаты уходит на подоходный налог и социальные взносы. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) составляет 13 процентов. Еще 30 процентов перечисляется в Пенсионный фонд России (22 процента), в Фонд обязательного медицинского страхования (5,1 процента) и в Фонд социального страхования (2,9 процента).

+12 / -1
Ответить

ЛадаПишет 18.07.2019 в 10:31
Вы прежде чем что то писать, изучите информацию (гугл в помощь). 43 процента с нашей зарплаты уходит на подоходный налог и социальные взносы. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) составляет 13 процентов. Еще 30 процентов перечисляется в Пенсионный фонд России (22 процента), в Фонд обязательного медицинского страхования (5,1 процента) и в Фонд социального страхования (2,9 процента).

Уважаемая, а вы не пробовали Гуглом воспользоваться, прежде чем ересь писать?

ЛадаПишет 18.07.2019 в 10:31
43 процента с нашей зарплаты уходит на подоходный налог и социальные взносы

13% - подоходный налог с вашей зарплаты, это и есть НДФЛ. О каких социальных взносах вы говорите?

Взносы в ПФ и прочие соц. фонды перечисляет ваш работодатель, вы к этим перечислениям - никаким боком!

+1 / -2
Ответить
DELETE

А работодатель мог бы платить эти деньги мне?

раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 19.07.2019 в 08:06
А работодатель мог бы платить эти деньги мне?

Нет, не мог, у работодателя договор с государством, что он обязан платить за своего работника страховые взносы.

А вы, как работник, получаете ту сумму, которая оговорена в трудовом договоре за минусом 13% подоходного налога.

И, если работодатель не будет за вас перечислять деньги в ПФ, на пенсию можете не рассчитывать...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я наверное сам бы мог решить получать на 30% больше в течении жизни или ждать эфемерную пенсию до которой можно попросту не дожить.

раскрыть ветку (0)

Николай, в таком случае Вы обязаны самостоятельно платить страховые взносы. Что это меняет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Меня как раз и интересует обязательность.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Галина Фрлипповна, ну что вы несете чушь?! И стесняюсь, но все-таки спрошу, как звали вашего батюшку? Фрлип? Или Филипп? Если так, то вы даже представиться грамотно не можете, а беретесь рассуждать на такие серьезные темы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один такой павлин и обкрадывает тысячи этих кур, а налог платит, как за одно своё перо (это они могут) Если вообще платит.. а если и содержит, то только не государство, а тех кто им управляет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это трудовой народ за счет олигархов живет? Вы что совсем? Это вы курица, судя по размерам мозга. То-то наши олигархи обнищали. Меньше яхт стали покупать и замков за границей. Видимо, потому что дома уже заканчиваются, а яхты в порту не помещаются!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Инна ВасильевнаПишет 11.07.2019 в 05:53
а алигаторы и прочие кто к ним относятся, освобождены или у них снижена ставка налога.

- олигархи, за то, что бы сохранилась льготная ставка - платят своему покровителю...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Многочисленные налоги - это издержки частной собственности. Мы платим массу налогов лишь за право владеть частной собственностью, которой владеет от силы 5% граждан.

С времён присвоения небольшой кучкой граждан 90 процентов богатств страны государство стало содержать огромный штат чиновников, занимающихся вопросами собственности (их командировки, премии, обслугу, помещения, их безумные траты и т. д.). Десятки ведомств Росреестра, его отделения по городам, ведомства при каждой из районных и областных администраций, департаменты имущества, БТИ и всевозможные архивы. Они лишь фиксируют право частной собственности физ. и юр. лиц, контролируют соблюдение права частной собственности, решают вопросы, связанные с данным правом, дают выписки и справки.

Тут следует пояснить, что частная собственность на средства производства, - это то, что используется исключительно для получения прибыли, например, помещения и земли, сдаваемые в аренду, заводы, предприятия, строительные и транспортные компании. А то, чем мы пользуемся, не используя для получения прибыли: квартира, садовый участок, личный автомобиль - всё это личная собственность, а не частная.

+36 / 0
картой
Ответить

ВадимПишет 10.07.2019 в 13:47
А то, чем мы пользуемся, не используя для получения прибыли: квартира, садовый участок, личный автомобиль - всё это личная собственность, а не частная.

А если квартиру вы сдаете, садовый участок и автомобиль также отдаете в аренду, а сами на полученные средства отдыхаете на югах, тогда как?

0 / -9
Ответить

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 12.07.2019 в 16:58
тогда как

Квартира, участок и семейный легковой автомобиль - это не средства производства. Хотя, из автомобиля может получиться такое, если использовать его для извоза. Квартиру, конечно, можно сдать, но ни кто не сможет гарантировать, что квартиранты не затопят все нижерасположенные этажи, или подожгут её. Даже, если ничего такого не случится, ремонт всё равно придётся делать, а он съест почти всё заработанное, так что это всё не то.

Под словами средства производства здесь понимаются крупные предприятия, земля и природные ресурсы, сотни фабрик и заводов, целые отрасли промышленности, предприятия по добыче природных ресурсов, сотни жилых и нежилых помещений, транспорт, всё то, что наши деды строили и защищали ценой своей жизни, что вдруг в одночасье оказалось в чьей-то единоличной собственности.

+15 / 0
Ответить

ВадимПишет 12.07.2019 в 23:02
средства производства

В условиях социализма все так, но ведь мы отказались от социализма, хотя по большому счету вы абсолютно правы, все это издержки частной собственности. Вот только как найти ту границу, когда вы можете использовать личную собственность в целях получения прибыли. И что делать с человеческой жадностью, тщеславием и гордыней?

+1 / -2
Ответить

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 13.07.2019 в 08:18
как найти ту границу, когда вы можете использовать личную собственность в целях получения прибыли

При желании власти всё это элементарно решается и подробно прописывается на законодательном уровне. Но это при желании, видимо определённость кому-то не выгодна.

По поводу людских пороков, они всегда были и будут. Просто в в расколотом обществе с огромной разницей в доходах пороки попадают на благодатную почву многократно преумножаясь.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.07.2019, 06:49
Новосибирск

Тогда заплати 13 процентов Ндфл.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если сдавать ту недвижимость которая у нас есть и отдыхать на югах - мы уже за эту недвижимость заплатили 4 раза все налоги. Так что не надо людей этим попрекать. Не от хорошей жизни люди свое жилье сдают, а сами, (многие) ютятся в дешевых комнатах или общагах, или с родителями вместе вынуждены жить. Да и не особо разживешься на эти деньги.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (529)

Совфед одобрил поправки по уплате госпошлин, страховки, пени, налога на прибыль и др.

Совет Федерации одобрил проект, уточняющий некоторые параметры налоговой реформы, в том числе расчет пеней, страховые взносы, налог на прибыль и прочее.Документ осталось подписать президенту.

Льготы на имущество физических лиц: кто освобождён от уплаты налога. Полезная информация

Краткое содержание:1. Введение2. Льготы3. Оформление4. ОбсуждениеЗдравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!Сегодня мы поговорим о том, кто в России может не платить налог на имущество и на каких основаниях.

Проблемы с налоговыми уведомлениями, закрытие налоговой службы, обложение ювелиров в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: ФНС России агитирует граждан скорее уплатить налоги, поэтому создала специальную страницу по налоговым уведомлениям в 2025 году. Помимо общей информации,

Чиновники разрешили Газпрому бесплатно использовать участок мужчины — и пришлось судиться, чтобы получить хоть компенсацию

Иногда, долго не посещая свои участки, собственники земли сталкиваются с неожиданными сюрпризами — вроде того, что на их участке вдруг появляется чужой объект: например, газопровод известной компании.

Новые льготы по госпошлине, НДФЛ и НДС в обзоре свежих поправок в Налоговый кодекс

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что ж депутаты ушли в заслуженный отпуск. К такому знаменательному событию традиционно приурочивают подписание Президентом большого количества законов.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы