Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479002

В России врачей предложили сделать индивидуальными предпринимателями

9 дочитываний
196 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Чтобы получать достойную заработную плату, врачи в России должны стать индивидуальными предпринимателями. С соответствующим предложением выступил президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс, пишет газета «Известия».

Юргенс предлагает использовать зарубежную практику, когда люди посещают не поликлинику, а именно специалиста. В связи с этим врачей в России необходимо перевести в статус индивидуальных предпринимателей, считает эксперт.

Так, врачи могли бы арендовать кабинет и «получать нормально» за свою работу. Подобная схема работы также позволит решить проблему персональной ответственности медиков.

А вы согласны с предложением?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

196 комментариев
Понравилась публикация?
77 / -29
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 196
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён

Нечего по врачам шляться. Пенсионер должен до конца бороться с трудностями, а потом умереть на своем посту со знаменем в руках!...

+54 / -6
Ответить
26.07.2019, 19:11
Астрахань

Молодец, Вячеслав! Браво! В конце концов, надо же узаконить взятки, которые суют врачам и без них, даже диагноз ОРЗ не поставят... Как мне пожаловалась палатный врач:«Я тоже хочу жить в Париже, на Елисейских полях, но у меня нет возможности...» За этими словами последовала многозначительная пауза... С больными, которые не оплатили их «тяжкий труд» вообще не считаются... И это - гос. учереждение...

+34 / -5
Ответить

При платной медицине взятки врачам будут совать как и прежде, надеясь на более внимательное отношение к больному. Лечение останется на прежнем уровне, т.е. ничего не изменится. Но медицина будет официально платной.

+31 / -1
Ответить

При платной медицине взяток вообще не будет. Будет просто оплата за труд врача, за уровень и качество обслуживания и за конкретный результат.

+3 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вначале действительно мало что изменится. Потому что инерцию мышления никто не отменял. А потом вы поразитесь изменениям!...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен!"))) Только военных тоже в ИП, ну и ментов туда же))

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О том чтобы полицейских перевести в такой режим можно подумать. А про военных - хорошая шутка.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда рушили СССР, говорили точно также.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Провизор Гость_6049392
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.07.2019, 21:57
Рязань

Я конечно не имею диплом врача, но я провизор с высшей квалификацией, и я не хуже, а и даже лучше разбираюсь в лекарствах, правильности их назначения, а иногда в абсурдном диагнозе, неправильном лечении, несовместимости выписанных лекарственных препаратах, когда назначают больному с сердечно-сосудистыми заболеваниями, лекарственные препараты, психотропного действия, причем пожилую женщину лечили именно так! Я, тут же сказала, что это заболевание сердца и никакой эпилепсии у женщины нет. А, 13 лет ее лечили именно от этого... Сейчас бабули сделали операцию и она живет с электростимулятором... хочу этим сказать, что первым видит больного работник аптеки, потому что врачи даже не поднимают глаз от карточки, в которой пишут диагноз, и даже на больного не смотрят... А, провизор, только больной зашел, уже знает, чем он болен. Я естественно говорю про себя. И даст ему то лекарство даже распишет, как принимать, потому что он знает первым о лекарстве всё, и химическую формулу, и лекарственную совместимость... и так далее... Почему до революции врачи готовили лекарства, а фармацевт только имел право сделать лекарства технологически правильным. Вот где у нас пошла разобщенность, провизор и врач, должны быть в одном лице. Вот откуда неправильные диагнозы, вот почему всю медицинскую высшую школу надо менять... Чтобы врач знал о медикаменте всё, и химический состав, и последствия приёма лекарственного препарата... А, они как мне говорят, врачи, нам нужны показания, а противопоказания нас не интересуют... Вот так и лечат людей, которым после приема лек. препаратов бывает хуже, чем до их приема... Столько врачебных огрехов исправляем, кто бы знал.?.. А, о несовместимости даже и не говорю! Вот почему надо сделать врачей ответственными за приятное то или иное решение, и штрафовать за неправильны вести диагноз. А, поэтому они должный вести частную практику... А, вот бесплатный прием никто, никогда не отменял..!

+33 / -6
Ответить

Сидит такой вот,, очень умный доктор"" в муниципальной поликлинике. На приеме понимаешь, что это фуфло, а не врач. И выкроив из небольшого семейного бюджета (переферия), идёшь в платную... А там сидит тот же доктор... И в итоге платишь за пшик... Что платно, что бесплатно-результат один. А ещё приходиться и обследование проходить платно, в поликлинике порой нужной аппаратуры нет или бешеная запись, а врач требует срочно.. Так что не только пенсионеры ещё больше пострадают, но и большая часть населения. А про село и вообще можно молчать...

+34 / -3
Ответить
DELETE

Любой профессор ОБЯЗАН работать в муниципальной больнице (чтобы стаж шел и интересные (сложные) операции проводить). Там он числится на 0,5 ставки и на работу ходит тогда, когда захочет. А реальные деньги зарабатывает в частной клинике, т.к. это выгодно и клинике (имидж) и ему (бабло).

Остальные врачи также подрабатывают, т.к. на 1 ставку - есть нечего, а на 3 ставки - некогда...

раскрыть ветку (0)

Профессор НЕ ОБЯЗАН работать в муниципальной б-це (по Конституции РФ принудительный труд запрещён-ст.37)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глубокомысленно. Это просто сова. Суть в другом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фуфло, а не врач... Зачем идете то тогда? Вперед, в Израиль, Америку и пр. Там Вам будет в самый раз..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Про врачебные ошибки, которые на "последнем" рубеже способны исправить провизоры я тоже люблю говорить (я тоже провизор). Хотя далеко не со всем в Вашем посте согласна. Но хочу "вставить свои 3 копейки" в Вашу основную мысль: если врачи с первого канала вещают, что они вторые после Бога, а аптека - тот же магазин или, в другой передаче, спросить у провизора то же самое, что спросить у подружки. То тогда им не людей лечить... Даже не знаю куда им. А вот то, что предлагаемая инициатива не решит проблему здравоохранения, я уверена. А может, действительно, давать врачам возможность вести частную практику только при условии какого-то бесплатного приема или часов в гос. учреждении?..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вижу Вы перепутали специальность. Вам не провизором тогда нужно было стать, а врачом-диагностом!...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть бы думала, что говорит! С порога аптеки видит чем болен пациент... Чисто экстрасенс. А не провизор...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дополню - умереть ДО пенсии, тем самым помочь государству...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Юргенса интересуют страховые дела. Остальное - только слова направленные на решение интересов собственного бизнеса.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ГеннадьевичПишет 26.07.2019 в 13:14
Ну тогда предлагаю всем работающим и пенсионерам сделать прожиточный минимум 80-100 тысяч, чтобы было на что лечиться в случае чего...

без проблем - зарабатывайте, откладывайте и т.п.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лучше бы восстановили экономику, а не прятали бюджетные деньги в иностранных банках!

+43 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Продолжайте ругать бесплатную медицину и врачей дальше. Потом не жалуйтесь - это будет сделано "По заявкам трудящихся", то-есть вашим.

Это будет сделано "По заявкам трудящихся", то-есть вашим.

Нет! Не по нашим! В том, что мы ошибочно называем государством, всё делается по заявкам корешей, которым надо ещё заработать.

+25 / -1
Ответить
DELETE

Тут соглашусь с вами. Но представлено все будет так, как будто людей не устраивает. Велись ведь разговоры про личную ответственность заболевшего. Эти разговоры ещё всплывут. О том, что останутся только ФАПы в качестве бесплатной помощи говорят с нулевых. Печально всё это.

Так и дальше голосуют за ЕР - врагов народа! Мозгов - ноль...

+4 / -3
Ответить
DELETE

ЛеонидПишет 26.07.2019 в 18:50
Так и дальше голосуют за ЕР

Хорошо, если вообще придут голосовать. А то как затянут песню "От нас ничего не зависит" (посидим ка мв лучше дома и всех поругаем в интернете, включая врачей).

раскрыть ветку (0)

Мы не пойдем голосовать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

УралПишет 26.07.2019 в 14:21
Нет! Не по нашим!

То есть пациенты не ругают врачей, не пишут на нас жалобы, не звонят в министерство, не подают в суд? Сами верите в то, что написали?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

По заявкам кремлёвских трудящихся, население же по словам чинов и их подпевал лодыри, все работяги в думе и кремле

раскрыть ветку (0)

Где это у нас бесплатная медицина? Она называется страховая.

+6 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 26.07.2019 в 22:39
Она называется страховая.

Вы платите страховку по ОМС? Бесплатной априори быть не может. За неё всегда кто-то платит. Речь идет о бесплатности для пациента.

Что-то я не видела, чтобы очередь из бабушек и других людей платила терапевту, да и другим в поликлинике.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Так вроде в частных клиниках врачи подрабатывают. Официально работают за 20000 р., ну и подработка, если вызов есть. В Москве это норма. Некоторые врачи вообще официально нигде не работают, а ездят туда, куда позовут и зарабатывают неплохо. Если обяжут стать ИП, для них это не проблема, просто тариф будет чуть выше. Ответственность перед пациентом будет конечно выше, т.к. при неудачном лечении, врача могут лишить лицензии на ИП и он будет работать подпольно. То есть так, как и сейчас. Таким образом, ИП - это ещё один способ изъятия денег с населения.

Не подрабатывать надо, а работать на своем ОДНОМ рабочем месте!... И получать там нормальную зарплату, если специалист. А, если не можешь, то надо искать себя в другом месте.

+26 / -2
Ответить
DELETE

Ну Вы прям как при СССР хотите.

Сейчас "волка ноги кормят".

Надо всю систему менять, а не врачей в ИП превращать.

Но, наши думцы сидят не для народа, а для выкачивания денег из народа, поэтому и гонят такую "пургу"

Это и есть замена системы. Превращение врачей в ИП. Чтобы каждый врач отвечал сам за себя и за свои деяния. Насколько хорошо и правильно будет преобразована система - настолько и будет эффективным здравоохранение. Всех-то врачей не будут превращать в ИП я думаю. Только тех, чье лечение больше основано на воле божьей...

0 / -3
Ответить
DELETE

Эх. Если будут частники, то в больницах будут проходить практику. Порезал, поэкспериментировал, научился на ошибках и вперёд! Вешай табличку на дверь и принимай больных.

Наши больницы превратятся в конц. Лагеря, для нищих и пенсионеров, другие побояться там лечиться.

И ещё, открою тайну.

Сейчас развита диагностика и можно взять кровь на любой показатель и сделать анализ. Только такой вот врач, заломит 2 цены, т.к. он назначит. И чем больше анализов назначит, тем больше у него будет денег.

Знаю эту систему лично. Есть лаборатории, в которые ты обращаешься лично, цена будет за анализ - 2000. А если через частную клинику и там сдаешь, то уже 4000. Ну а в регионе заломят 6000. Это - наша действительность.

раскрыть ветку (0)

Вячеслав, я за последние 30 лет после 1-го съезда народных депутатов (в основном болтунов, а не практиков) не помню, чтобы что-то преобразовали хорошо и правильно. Бестолочи!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Леонид, а что поделаешь... какие люди такие и реформы. Видно судьба у России такая. Зато на наших ошибках другие учатся...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
26.07.2019, 17:51
Екатеринбург

Забавно. Т.е. человек жил мечтой стать врачом, помогать людям и получать хорошую з/п. А по Вашей логике, ему нужно забить на свои мечты из-за плохой ЗП и идти переучиваться? Ну тогда у нас просто врачей не останется. Да, тут один виновник: глупый чиновник и дурное государство.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 26.07.2019 в 13:33
Не подрабатывать надо, а работать на своем ОДНОМ рабочем месте!..

з\п должна быть от 80-ти.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

N.Пишет 26.07.2019 в 13:14
В Москве это норма.

Не в Москве у нас народу больше, а доходы ниже. Провинция и подорожник ко всем местам приложит?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Да плевать на регионы! Вы ещё верите, что о нас кто-то должен заботиться? Наоборот, регионы должны сами организовываться, а не ждать когда Москва придумает очередной маразм.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это что дали тонкий намек на платную медицину. Так они вроде и так не прочь положить себе в карман деньги. Или решили узаконить это и иметь процент свой от налогов. Красавцы чего говорить.

+14 / -1
картой
Ответить

А вы боритесь с налогами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас бесплатная разве? В государственных поликлиниках лечат только насморк. И приходить нужно через день.

+10 / 0
Ответить

Чтобы насморк вылечить. Нужно еще к врачу попасть. А чтобы к врачу попасть нужно еще что-то

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это тонкий намёк на то, что нынешнее состояние в медицине не восстановить в статус нормального, а всевозможные постоянные положительные новости из разных уголков необъятной, о состоянии медицины, просто-напросилось вбросы. Восстановить короче говоря никак, денежки профкканы, а общепринятую обязательную систему здравоохранения необходимо как-то пошатнуть и через пару поколений свести на нет и превратить в самозаинтересованный процесс для каждого россиянина. А кормушка в виде налоговых поборов с ИП - останется у государства...

+6 / 0
Ответить

И это пока лучшее что можно придумать с нашей медициной...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (196)

Знай врага в лицо! На смену электросамокатам пришли зимние электроснегокаты! Будет весело? (зловещее видео)

Наивные россияне, нетерпеливо ожидая первого снежочка, считали что с улиц исчезнут бесноватые электросамокатчики, из-за низкой посадки и маленьких колёс своего дьявольского транспорта. Но, не тут-то было!
00:50
Поделитесь этим видео

Кофеин может замедлять старение клеток, активируя защитную реакцию на стресс

Тот прилив сил, который вы ощущаете после утренней чашки кофе, воздействует не только на ваш мозг — он проникает глубоко в клетки и включает биологические процессы, которые могут замедлить старение.

Юридические и этические границы эвтаназии: Право на достойную смерть vs. святость жизни

Представьте ситуацию: человек с неизлечимым заболеванием, обрекающим его на месяцы невыносимых страданий, хочет уйти из жизни достойно и без боли. Его родные поддерживают это решение. Однако врач,...

Как проверить арендатора?

Чек‑лист проверки потенциального арендатора (долгосрочная аренда, семья) Паспорт РФ (или иной документ, удостоверяющий личность): проверить подлинность (целостность страниц, отсутствие подделок)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы