Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.7к

О новом налоге на полиэтиленовые пакеты

112 дочитываний
409 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать


За последние несколько лет в Налоговый кодекс было внесено особенно много нововведений, увеличивающих нагрузку на население.

Возможно, в скором времени у россиян появится обязанность по уплате нового сбора.

Сбор за использование полиэтиленовых пакетов

На этот раз внимание чиновников привлекли полиэтиленовые пакеты. Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды России Сергей Донской сообщил, что их использование в магазинах существенно вредит окружающей среде, поскольку процесс разложения обыкновенного фасовочного пакета происходит в течении трехсот лет.

Новый сбор, по мнению чиновника, простимулирует магазины к использованию бумажных пакетов, которые разлагаются значительно быстрее.

Разъясняя необходимость введения нового налога, чиновник рассказал об опыте других стран:

В Кении за нарушение правил производства, продажи и использование пластиковых пакетов предусмотрено очень суровое наказание, а самые крупные торговые сети страны предлагают покупателям использовать вместо пакетов холщовые сумки.

Будет ли нововведение работать?

Естественно, введение сбора является самым простым вариантом: на его реализацию, в отличие от варианта с постройкой станций для сортировки мусора и переоборудования мусорных площадок, не потребуется большого количества средств.

Однако, скорее всего, после введения сбора торговые сети будут попросту закладывать стоимость целлофановых пакетов в цену продукции, либо сделают их дороже. Нововведение ударит по карманам рядовых покупателей, а польза для экологии будет минимальной.

Кроме того, безопасного варианта замены полиэтиленовым пакетам так и не придумано. Чаще всего альтернативой им представляют бумажные пакеты, но, при этом, умалчивается тот факт, что целлюлозно-бумажная промышленность является одной из самых токсичных и вредных для окружающей среды. А ходить в магазин с многоразовыми авоськами россияне попросту отвыкли.

Как скоро стоит ожидать новый сбор?

На сегодняшний день не существует даже соответствующего законопроекта. Тем не менее, по словам представителей Министерства природных ресурсов и защиты окружающей среды, работа над ним активно ведётся.

Это означает, что в ближайшие несколько лет ожидать появления сбора за полиэтиленовые пакеты не стоит. Тем не менее, вероятность его появления в обозримом будущем очень высока.

К слову, в некоторых регионах активно внедряются площадки раздельного сбора мусора. Тем не менее, сортировочных станций и заводов по переработке в стране крайне мало. Это означает, что от раздельного сбора мусора на сегодняшний день пользы практически нет. Но на эту проблему правительство обращает не так много внимания, поскольку для ее решения потребуется выделение большого количества денежных средств.

Есть ли смысл в введении сбора за использование полиэтиленовых пакетов?

Проголосовали: 4 848

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

409 комментариев
Понравилась публикация?
306 / -79
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 409
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Они бы лучше давали скидку тем кто приходит в магазин с собственной холщевой сумкой тогда был бы эффект, а так все равно это из кармана простого обывателя а миллионеры и миллиардеры это даже не заметят им это комариный укус. В нашем городе есть МЦБК (бумажный комбинат) так вот он раньше выпускал бумажные сумки, пакеты фасовочные да и просто оберточную бумагу. Все прикрыли! Смешно! За границей давно используют бумажные пакеты а нам навязали этот полиэтилен чтобы мы в собственном мусоре закопались и сдохли быстрее...

+453 / 0
картой
Ответить

Ирина Валентиновна, какая вы умница! Вот реальный способ хоть понемногу начать приучать (пусть через денежн. Заинтересованность) людей к многоразовым мешкам. Я лично давно использую холщовые сумки-мешки или рюкзак, продукты в магазине закладываю в бумажн. Пакеты или п/этил., вторично или тритично используемые мной. А раз в месяц весь мусор сдаю на акциях раздельного сбора. Хочу еще освоить "технику" использования контейнеров. Главное начать что-то делать и думать каждому.

+132 / -14
Ответить

Ольга ВладимировнаПишет 08.08.2019 в 06:49
Я лично давно использую холщовые сумки-мешки

а что толку - новый налог будет заложен в стоимость ТОВАРА

Неужели не понятно? Им плевать на экологию. Им нужно вытрясти деньги из наших карманов.

+258 / -2
Ответить

Владимир Ильич! Тема начата с налога, да-.опа, со всеми согласна. Но косвенно затронута и тема экологии и загрязнения. Если честно, меня это больше волнует. Ну не этот, так другой налог выдумает наше гребанное правительство и подчиненные ему "слуги народа". И против поборов надо выступать и высказываться. Но, опять повторяю, для меня это вторично. Так как все равно вынимают из наших карманов любыми способами - подорожанием, увеличением, прибавлением и т.п. Но захлебнуться в смраде через немного лет не хочется. Тем более, что лечиться не на что будет.

+59 / -1
Ответить

Это верно, "им" всё мало, надо новенький налог с людей собрать (обобрать), а запретить производство пакетов не могут. В американских фильмах только бумажными пакетами и пользуются (значит и в жизни тоже).

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо как то на законодательном уровне заставить продавцов выделять стоимость упаковки отдельной строкой. Выделяют же НДС в чеке уже сейчас. Тогда покупатель будет видеть эти деньги. Будет стимул использовать контейнеры или другую свою упаковку.

Большие пакеты можно делать прочнее и использовать несколько раз. Хотя и эти тонкие я стараюсь использовать несколько раз.

Так же надо организовывать пункты приема этих пакетов для правильной утилизации или переработки, скорее всего да же за небольшую копейку.

В любом случае проблему надо путаться решать. Где прочитал такую мысль, что еще не один пакет сделанный человеком не разложился! Вроде и понятная и простая информация, но по сути очень страшная.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прикинь, это только начало. Потом введут налог на не натуральную обувь, брюки - майки-рубашки не хлопчатобумажные, верхнюю одежду из коже заменителя, перчатки - носки - колготки - рейтузы Короче поле деятельности, для деятелей из Министерства природных ресурсов открывается обширное и главное, только бумаги пиши в тёплом кабинете, да получай не хилую зарплату.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Абсолютно верно!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ИльичПишет 08.08.2019 в 07:56
Им нужно вытрясти деньги из наших карманов.

Есть ещё что вытряхивать?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2019, 10:04
Калининград

Главное, чтобы не было плевать на экологию лично вам! И тогда «лёд тронется».

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в этом случае не повышать цену на товар надо, а штрафовать те магазины, где предлагают полиэтиленовые пакеты. Я тоже хожу в магазин с сумкой и пакеты использую редко,- когда забываю сумку или её не хватает.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А где Вы месяц храните собранное? У Вас большая квартира? И что делать с полиэтиленовой пленкой куда был завернут, например, кусок сыра - она же за месяц основательно завоняет.

+17 / 0
Ответить

Ирина, я живу в питерской коммуналке, правда, к счастью, только один сосед. На кухне поставила в углу большую картонную коробку, накрыла коробкой от сапог (красочная) и вот туда в разных бумажных или п\этил пакетах складываю раздельно мусор-пластик 5 РР, прозрачн. Мешки, цветные (от хлеба, напр., с рисунком), стекло, металл и пр. и пр. В прихожей стоит тоже коробка, там макулатура. Да..., вот так. И раз в неделю ко мне приезжает активист разд. Сбора и забирает все у меня. А раньше, собрав все, ходила на место сбора пешком (на транспорте). Да, затратно по времени, месту (уверяю, у меня не так много места), но делала. И уже пять лет. И уже не могу иначе. Приятный, конечно, бонус для меня - мой помощник. А бумагу отношу в контейнер, хорошо-недалеко от дома. Собираю в подъезде все рекламные ненужные никому буклеты и газеты. Люди готовы кому-то перепоручить благое дело. На ваш вопрос-мою и сушу. Мою тетрапак, банки и пластик. Предваряя вопрос: у меня счетчики воды, да, дополн. Расход и работа, а я-пенсионерка. Поэтому хочу перейти на контейнеры и бумажные пакеты (использую те, где уже заворачивают хлеб и пр.).Из моих знакомых многие одобряют, но не присоединяются.

+35 / 0
Ответить

Вы, наверное, не работаете. И дома вам куча народу помогает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,я уже на пенсии, но поверьте-все равно куча различных дел и занятий, увлечений (которые я могу позволить себе, перестав работать). Но начала этим заниматься, еще работая. Главное, как к этому вопросу-сбору раздельно мусора-относиться. Мне тоже это утомительно и не так это просто, помощь от дочери только в том, что оставляет мне то, что надо помыть. Но она также использует бумажные пакеты или контейнеры, даже чаще, чем я. А мои приятельницы по разным курсам и соседки, также пенсионерки, даже не имея внуков, этим не занимаются. Считают это бесполезным и затратным.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И кто-то на этом (представитель Думы) не плохо зарабатывает.

раскрыть ветку (0)

Ольга ВладимировнаПишет 08.08.2019 в 06:49
А раз в месяц весь мусор сдаю на акциях раздельного сбора. Хочу еще освоить "технику" использования контейнеров. Главное начать что-то делать и думать каждому.

Легко делать, когда живёшь в Санкт-Петербурге. У нас поставили контейнер для изделий из стекла, один на 3 двора. Я не ленюсь, хожу, и вижу одни и те же бутылки, которые тупо множатся вокруг этого места. А отдельно собранный пластик сгружается с остальным мусором в общий мусоровоз. Такие дела...

+5 / 0
Ответить

Юлия, и у нас все не так гладко и хорошо. Еще Матвиенко, будучи губернатором Питера, а это уж не помню сколько лет назад, свистела во весь голос, что в каждом дворе будут установлены по 4 разного цвета контейнеры для разного вида мусора, что уже чуть ли не закуплены-приобретены, и что? Ноль. У нас вр внутреннем дворе стояли 2 контейнера, теперь 1. Мусор вываливается. И опять никто-ни жэу, ни управл. Компания не реагирует на наши требования. А Матвиенко теперь в Московии что-то высвис.. Если бы гос-во организовало все как надо, а не только словоблудствовало, и люди понемногу бы начали приучаться к.. К величайшему сожалению, у нас в стране благое остается только на словах и на бумаге. Работают четко и неукоснительно только поборы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Краснодаре аналогичные дела творятся, зато по зомбоящику много разговоров о необходимости раздельного сбора мусора!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Пользуйтесь пакетами от компании Амвэй, стоят они 7 руб. Вообще не рвутся, но когда ты ношенный целлофановый пакет положишь, он биоразлагается. Супер Я в восторге от него. Кому надо будет, пишите

+13 / -13
Ответить

Во,блин! И сетевой маркетинг тут, как тут. Да вы такие же,как и наши правители. Только и радеете, что о своем кармане-что нибудь впарить, да подороже. Плавали, знаем.

+13 / -4
Ответить

Я поражаюсь людям, вот все виноваты, кроме Вас самих. Носите холщовые сумки Между прочим компания Амвэй заботится о здоровье людей и об окружающей среде, поэтому у нее все бутылочки биоразлагаемые. И продукция безвредная. А минусы наверное поставили те, кто только выступать на сайте могут , а сами палец о палец не ударят, чтобы сделать вокруг себя мир чище

+17 / -1
Ответить

Ндаааа... Биоразлагаемость пластика амвея нужно понимать как работает, при попадение уф лучей, в пластике рушатся стирольный связи, пластик просто испаряется, думаете не загрязняет? Еще как загрязняет, только незаметно - в воздухе хим соединения стирола а это еще хуже чем высокотемпературное разложение. Поэтому не понимая хим процессов, вам впаривают красивые слова... Типа зубная паста с фтором... Фтор, сука, "полезный для организма", капец как...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая Вы мудрая, НЕ БУДУ СПОРИТЬ С ВАМИ, Вы наверное что-то закончили, коль все знаете. У нас 90% людей все знают, только почему-то бардак везде Наверное на 90 умных, один тупой, который и засоряет всю планету

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Несколько десятков лет назад втором травили людей на войне... А полезный он стал после того как в Америкосии несколько человек получили большие компенсации за подорванное фтором здоровье от промшленников, последние скинулись на научные исследования, которые установили что фтор полезен для организма! С тех пор компенсаций ни кому не выплачивают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вы знаете, биоразлагаемый пластик ещё хуже простого пластика, и вряд ли кампания амвэй об этом не знает. Поэтому никакого блага к сожалению они не вносят и вам на уши лапшу вешают.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если пакет из полиэтилена, то он не разлагается, а превращается в микропластик. А это ещё хуже. Такие пакеты не подлежат переработке и, если они попадают во вторсырье с обычными пакетами, то это вторсырье уже не подлежит переработке. Биоразлагаемые пакеты у нас не производят. Да, есть импортные биоразлагаемые пакеты, но стоят они дико дорого и для их компостирования требуются особые условия.

+4 / 0
Ответить

Вот тоже... Что такое микропластик? Полиэтилен, само название понимаете?

И наверно должны понимать когда при разрушении цепей (поли) возникает что? Газ... Этилен можно преобразовывать в любые пластики, бензолы и тп.

В конце концов можно пиролизные печи строить с получением растворителей, хим волокон и тп. А вот что такое микропластик я не знаю. Биоразлагаемые материалы у нас делаются полно... Пример - стрейч пленка, что это? целюлоза, тоже самое целофан... Что нет? не делают? Много видов пластика из целлюлозы, био разлагаемая, если что.

Есть куча пластиков нестабильных которые разваливаются в различных условиях. Но технически это не есть хорошо!

Это в воздухе, в земле, в растениях и соответственно в пище.

Стабильные пластики нужно просто нормально собирать и преобразовывать и только в этом случае будет нормальная экологическая обстановка.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нафик нафик амвэй... У нас Советские АВОСЬки есть, не мнутся, не трутся, еще и нас переживут

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Раньше были СЕТКИ, ооочень удобно можно было и в кармане носит, вообще то надо отказаться от этих п/э пакетов,

+44 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ютуб маркетолог Светлана Андреевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.08.2019, 08:44
Саратов

Я уже давно хожу с многоразовой сумкой-продается в Магните-стирается и выдерживает по опыту до 10 кг. приятная на ощупь занимает не много места и хороша в уходе.

+37 / -2
Ответить

Интересно, а муку, крупы, сахар ты тоже высыпаешь в эту же сучку? Хотел бы посмотреть!

+7 / -2
Ответить

Раньше все это сыпалось в бумажный кулек и потом в сумочку ставилось вот так. И соки и молоко все это в стекл бутыл. Стекло и бумага и на здоровье. Да людей нужно бы отучить от этой пакетомании. Пока один продукт в три пакета не поставишь не успокоиться человек.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2019, 07:25
Петропавловск-Камчатский

Необходимо рационально подходить к использованию п/ этиленовых пакетов. Для упаковки продуктов чаще всего они необходимы, но для переноски можно использовать многоразовые авоськи. Если мы все будем меньше покупать полиэтиленовые пакеты для переноски товаров, то их производители будут меньше их выпускать (со временем, а в вопросе экологии надо смотреть далеко вперёд) и в результате их будет меньше на свалках.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2019, 12:42
Ростов-на-Дону

Раньше для этих целей были бумажные пакеты. А для сыпучих продуктов можно пошить специальные мешочки. Как это делали хозяйки в советские времена.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Реклама Магнитов тоже сеть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чем вы мусор выбрасывает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Я помню в СССР были вечные авоськи и все завидовали буржуям с их красивым пластиком. Пластик не может быть злом из-за бездарной организации его использования. Кроме пакетов еще много где массовое использование пластика, бутылки, пленка и т.д. У наших придурков не хватает ума комплексного решения проблемы, как кстати и многих других.

Совершенно верно. Пакетами тут не обходится. Как вы верно подметили есть еще и бутылки, канистры из под жидких строительных материалов и контейнеры разового использования, да и многоразовые контейнеры те так уж долговечны. При условии раздельного сбора мусора этот пластик можно перерабатывать и выпускать из него строительную продукцию, те же канистры... или кажется их и даже другой мусор может использоваться для изготовления пеплоблоков. Главное не налоги вводить а разумно использовать существующие и строить мусороперерабатывающие заводы. Так что мусор для предприятий ЖКХ станет дополнительным источником дохода при продаже на эти самые заводы, и заодно снизится плата за вывоз мусора. А если же сбором мусора будут заниматься дилеры от завода то для завода снизится себестоимость закупки а для населения можно сделать бесплатный вывоз... главное нашим "слугам народа" с экономическим образованием пораскинуть мозгами...

+20 / 0
Ответить

У нашего правительства мозгов хватает только на то, чтобы налоги поднять, а заводы по переработке дорого строить, нерентабельности, зачем на этом заморачиваться.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где Вы видели у "слуг народа" место для экономического образования, называемое мозгом? У них в черепной коробке одна прямая извилина, которая держит уши. Если её перерезать - уши отвалятся...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.08.2019, 14:24
Ростов-на-Дону

Ирина вполне с вами согласен. Прежде чем вводить налоги на полиэтилен надо сначала построить завод по переработке пластика и полиэтилена вот тогда будет порядок.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У ЕР нет цели улучшить жизнь народа! Цель обратная - ухудшить её! Поэтому все начинания-одни налоги/поборы, как с мусорной "реформой"!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

А потом налог за "просто так" и штраф "какая разница за что"))

+154 / -1
картой
Ответить
DELETE

Помните, как в одном ролике "Шесть кадров" про ремонт автомобиля? Клиент: "А что это за графа в счете "Прокатило - 10 000 руб"? Мастер-ремонтник: "Значит не прокатило, вычеркиваем"...

Ну могло же))

+22 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

На днях проходила второе ТО.

Когда записывалась, девушка, по телефону, озвучила стоимость.

11 825 руб. + 350 руб., за снятие и установку защиты картера.

Итого = 12 175 руб.

Когда приехала в автосалон, мальчик считает 12 175 + 350 руб., за защиту, Итого - 12 535 руб.

- Стоп, стоп, говорю. Какая ещё защита? Мне сказали, что уже учтено в стоимости.

-Не прокатило! Видимо, подумал мальчик и озвучил новую стоимость - 11 825 руб.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлексейПишет 02.08.2019 в 10:37
А потом налог за "просто так" и штраф "какая разница за что")

А потом в ведомости на зарплату вместо цифр будет стоять "спасибо!"

+88 / 0
Ответить

Или как вариант большое/огромное спасибо/спасибищще)) А для особо отличившихся-большое человеческое (как будто есть нечеловеческое) спасибо)))

+10 / 0
Ответить

"Отнеситесь с пониманием." работнику при задержке з/а.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 08.08.2019 в 08:56
(как будто есть нечеловеческое) спасибо)

Представьте, есть! Кошка, когда дашь ей что-нибудь вкусненькое, начинает тереться щекой и очень громко мурлыкать. Благодарит! :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И в виде премии "Большое" спасибо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Всё закономерно, что ещё ждать от нипричёмышей и ниочёмышей?

DELETE

Согласна с вами, но с другой стороны меньше пластика.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Налог за то что ты из дома вышел и по улице идешь

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Власть, в своем стремлении побольше содрать с народа, проявляет все больше креатива.

Если б наш народ пакеьы в мусорку выкидывал то этот закон был бы не к месту. А пока народ в своем юе доме срет, и живет, и спит как свинья в говне. Этот закон будет актуален. Он научит следить за собой, а не за соседями.

+9 / -53
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 08.08.2019 в 06:32
А пока народ в своем юе доме срет,

А что у тебя сортира нет, обязательно в комнате серешь?

+41 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ты свинья по жизни не ровней всех.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Миша, народ пользуется тем, что предоставлено. И постарайся говорить за себя. Засеря.

раскрыть ветку (0)

Многие из Россиян действительно далеки от культуры, я не говорю про всех. Пакеты бросают в подъездах, из окон, на улице не донеся до урны. Находясь на природе, оставляют кучи мусора после своего весёлого времяпровождения. Неужели нельзя всё собрать и увезти с собой. К сожалению, такие случаи не такие уж и редкие.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Согласно Писанию, основная функция государственной власти — пресечение зла. А если власть в стране становится источником зла для народа, тем самым отказываясь от своей основной функции, то почему мы должны её признавать властью?

+61 / -1
Ответить

Так присосались к власти как те пиявки, какой только солью их отодрать... И не стыдно же такое творить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалентинПишет 02.08.2019 в 10:40
Власть, в своем стремлении побольше содрать с народа, проявляет все больше креатива.

А при чем здесь "власть" и "содрать"?

"В 2002 году в Ирландии налог-акциз в €0,15 за каждый пакет (ныне - €0,22), средства от которого шли в экологический фонд страны.

В настоящее время полный запрет на продажу бионеразлагаемых полиэтиленовых пакетов действует в КНР, Италии (с 2011 года), Марокко (c 2015 года), Франции (с 2016 года). В Кении запрет введен в августе 2017 года, причем отличается суровыми наказаниями за несоблюдение: производители, продавцы и даже покупатели могут быть приговорены к тюремному заключению сроком до четырех лет или штрафом до $40 тыс.

В странах Западной Европы в основном действуют экологические налоги на пакеты. В Германии с 2016 года. В Великобритании налог (£0,05 с каждого проданного пакета) появился в 2011 году, с 2015 года действует по всей стране.

В США общего закона по запрету или налогообложению пакетов нет. Некоторые штаты и муниципалитеты полностью запретили продажу одноразовых пакетов (например, Калифорния), в других установлена надбавка или минимальная цена в 5-20 центов за пакет (иногда - до доллара).

+8 / -9
Ответить

Запрет на продажу - это не сбор за использование. Что толку примеры приводить? У нас разрешать продавцам использовать будут, но заставлять платить за это конечного потребителя.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая Света вумная и начитанная... Как министр, тот Кению в пример приводит, эта США, Ирландию.. может и другие примеры приведёте? Как в США например мусор перерабатывают? Или у них свой ШИЕС есть? Может расскажете о том что предлагается вместо пакетов? В приличных странах. А то какие то тухлые доводы получаются. Кроме пакетов нет ни...чего, давайте за них с покупателя брать а то и штафовать.. вона тама по полэвро беруть. Кроме пакета мне ничего не предложено, а за пакет я уже заплатил. Вот за мусор надо штрафовать. Причём медведева. Равно и остальных допускающих свинство.

Павел НиколаевичПишет 08.08.2019 в 08:52
Какая Света вумная и начитанная...

Да, поэтому я и прочитала у автора в этой статье: "На сегодняшний день не существует даже соответствующего законопроекта..."

НЕ СУЩЕСТВУЕТ! И будет ли он - это еще бабушка надвое сказала, зачем же себя раньше времени пяткой в грудь стучать, рассуждая о хреновом правительстве...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сначала пусть зарплату сделают как в Ирландии, или пособия по безработице, которое в Ирландии 1200 евро. На эти деньги человек реально может жить не голодая.

Julia GenrihovnaПишет 08.08.2019 в 13:24
Сначала пусть зарплату сделают как в Ирландии, или пособия по безработице, которое в Ирландии 1200 евро. На эти деньги человек реально может жить не голодая.

А если запретят пакеты - вы будете голодать?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
DELETE

"В Кении за нарушение правил производства, продажи и использование" Кения - это да! Кения - сила! Все равняемся на Кению! Ибо с нынешней властью ничего больше и не остается...

Андрей ГеннадиевичПишет 02.08.2019 в 11:07
Все равняемся на Кению! Ибо с нынешней властью ничего больше и не остается...

Вас не устраивает Кения?

В 2002 году в Ирландии налог-акциз в €0,15 за каждый пакет (ныне - €0,22), средства от которого шли в экологический фонд страны.

В настоящее время полный запрет на продажу бионеразлагаемых полиэтиленовых пакетов действует в КНР, Италии (с 2011 года), Марокко (c 2015 года), Франции (с 2016 года). В Кении запрет введен в августе 2017 года, причем отличается суровыми наказаниями за несоблюдение: производители, продавцы и даже покупатели могут быть приговорены к тюремному заключению сроком до четырех лет или штрафом до $40 тыс.

В странах Западной Европы в основном действуют экологические налоги на пакеты. В Германии с 2016 года. В Великобритании налог (£0,05 с каждого проданного пакета) появился в 2011 году, с 2015 года действует по всей стране.

В США общего закона по запрету или налогообложению пакетов нет. Некоторые штаты и муниципалитеты полностью запретили продажу одноразовых пакетов (например, Калифорния), в других установлена надбавка или минимальная цена в 5-20 центов за пакет (иногда - до доллара).

+4 / -11
Ответить
08.08.2019, 09:03
Ростов-на-Дону

Налоги, налоги и еще раз налоги! А дальше что? Зачем говорить о других странах, нужно думать о своей! Раньше пакеты были платные для покупателя, а сейчас дармовые, хотя продавец покупает их.Поэтому пакеты летают, как птички по улицам, дорогам, площадям!

+12 / 0
Ответить

ТАТЬЯНАПишет 08.08.2019 в 09:03
Зачем говорить о других странах, нужно думать о своей!

Затем, что это проблема - международная, а не только нашей страны.

+6 / 0
Ответить

Светлана! Ну кому Вы пытаетесь что-то доказать?! Вы посмотрите на их комментарии! Их интересует только собственная выгода! Как же! Обеднеют они! Им, видите ли, ничего больше в магазине не предложили! Все хотят легко жить - не прилагая никаких усилий, даже для собственного здоровья! А то, что пластик обнаружен уже не только в морской рыбе и соли, но и в во всей растительной пище и тех, кто эту пищу ест. Так что в мясе его тоже предостаточно. И, если его не видно - это не значит, что его там нет! Не думаете о себе, подумали бы о своих детях и внуках! Ведь частицы пластика они получают ещё во внутриутробном развитии и потом с грудным молоком матерей! И кто, как не мы должны о себе позаботиться, потому что нашим чиновникам не до нас. Поэтому берем многоразовые сумки, которые продаются в магазине и идём за покупками!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чем это экологии помогло? Да ничем, как плавали острова из пластика, так и плавают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Альтернативы полиэтиленовым упаковкам пока что не видно. Не заворачивать же мясо в газетку.

А насчёт Кении. Может, они и молодцы. Но мы уже догоняли и перегоняли Америку, равнялись на Европу, теперь вот Африку бы догнать. А,может, у них просто не производят пакеты? А закупать дорого, дешевле шопить с многоразовой авоськой.

+59 / -1
картой
Ответить

Заворачивать можно в плотную фасовочную бумагу. Если будет интересный продуктовый принт, то будет даже красиво.

+9 / 0
Ответить

И сколько будет стоить эта бумажка?

А, если рыбку завернуть просто в бумагу, вас в транспорт пустят?

+10 / -1
Ответить

А сколько деревьев резко в расход пойдёт на ту самую бумагу...

+5 / 0
Ответить

А сколько деревьев сожгли и сколько вывезли в Китай?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (409)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы