Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

На улицах начали активно проверять телефоны граждан. Как правильно себя вести?

1 299 дочитываний
500 комментариев
Эта публикация уже заработала 90,48 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В последнее время, в России ужесточается контроль над обычными гражданами. Некоторые эксперты связывают это с повышением уровня безопасности и борьбой с террористической угрозой. Другие же эксперты считают, что борьба с терроризмом это только часть правды, есть и другие причины, одна из которых – взять под контроль обычных граждан, чтобы не допустить активных протестов против власти. А, чтобы контролировать простых людей, нужно иметь доступ к их переписке, т.е. контролировать основные мессенджеры и социальные сети.

Все помнят историю с приложением Telegram, когда было принято решение о его блокировке из-за того, что сведения из него получить практически невозможно. Сразу после этого, людей прямо на улице стали останавливать и просить показать телефон. Происходит это по всей стране.

Рассмотрим, насколько это законно и как нужно себя вести в подобной ситуации.

Правоохранительные органы начали проверять телефоны

В интернете появилось множество сообщений от тех, кого остановили сотрудники полиции либо сотрудники Росгвардии с требованием показать содержимое телефона.

Так, в Москве, недалеко от Ботанического сада, при выходе из метро Владыкино, двоих парней остановили сотрудники Росгвардии. После проверки документов, им предложили пройти в отделение около станции МЦК «Владыкино», где общение продолжили уже сотрудники полиции. Один из сотрудников попросил достать телефоны и разблокировать, чтобы проверить на наличие запрещенного браузера Tor, а так же Telegram, который тоже заблокировали в России.

Свои действия сотрудники полиции мотивировали тем, что в Ботаническом саду происходит достаточно много закладок наркотических средств, а с помощью запрещенных приложений, злоумышленники обмениваются данными.

Подобные проверки проходят не только в Москве. В интернете можно найти истории от пользователей из разных городов, особо активно досматривают в Санкт-Петербурге, Сочи, Ставрополе, Самаре, Красноярске и т. д. В основном это крупные города.

Как правило, сотрудники правоохранительных органов, если находят приложение Telegram, требуют назвать им пароль, чтобы проверить переписку, подозревая владельца телефона в каком-либо преступлении. В итоге некоторые от растерянности, не зная, что делать, либо находясь под давлением, выполняют все указания.

Насколько это законно и что делать?

Сотрудники полиции, проводя досмотр, руководствуются ст. 13 ФЗ «О полиции». Не стоит забывать, что порядок досмотра регламентирован ст. 27.7 КоАП РФ. Если сотрудники полиции решили вас досмотреть, то они обязаны составить протокол, пригласить двух понятых или вести досмотр с применением видеозаписи. При этом если проводится досмотр, сотрудники полиции могут лишь визуально осмотреть телефон, но ни в коем случае без вашего согласия «копаться» они там не могут.

Конституцией РФ гарантирована тайна переписки, таким образом, единственным основанием для того, чтобы проверить содержимое телефона без вашего согласия, является решение суда.

Поэтому если вас попросили показать смартфон, то лучше это сделать, чтобы не усугублять ситуацию. При этом говорить пароль для разблокировки вы не обязаны. Можно спокойно сказать, что вы его просто забыли. Так же, нужно поинтересоваться, на каком основании проводится досмотр. Обязательно потребовать составить протокол, если такой досмотр будет проводиться и напомнить сотрудникам полиции про ст. 27.7 КоАП РФ.

Хочу отметить, что согласно нормам ФЗ «О полиции», сотрудник полиции обязан представиться, назвать свою должность, звание и фамилию, а также по требованию гражданина предъявить служебное удостоверение. После этого сотрудник полиции обязан сообщить причину и цель обращения.

А вот сотрудник Росгвардии этого делать не обязан, поскольку в ФЗ «О войсках национальной гвардии РФ» таких требований нет, за исключением ситуации, когда необходимо вскрыть автомобиль (тогда сотрудник Росгвардии обязан представиться). Именно поэтому в большинстве случаев, проверять телефоны поручают росгвардейцам.

Но даже им, вы не обязаны предоставлять доступ к содержимому телефона без соответствующего решения суда.

Налоговая начала проверять квартиры пенсионеров - что важно знать? (подробнее тут).

Благодарю за внимание!

Согласны ли вы с утверждением, что для безопасности нужен более жесткий контроль?

Проголосовали: 40

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

500 комментариев
Понравилась публикация?
1250 / -151
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 500
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Тотальный контроль... И ничего личного

Борьба с терроризмом - отмазка для тех кто считает что с ними можно делать всё

"Лишь бы не было войны..." Не смешно.

+398 / -12
картой
Ответить

Росгвардеица великая пупкарь, им закон не писан!

+125 / -10
Ответить
DELETE

Раньше их жандармами называли, а офицеров жандармерии на офицерские собрания не допускали.

Жандармы между прочим без всякой техники и при больших территориях работали.

Точно также как и советская милиция справлялась и гораздо большим населением чем сейчас без всяких там сканирования лиц, тотальных отпечатков пальцев и прочей современной хрени.

Дерево познается по плоду. Так вот и при жандармах и при советской милиции такого разгула преступности как сейчас не было.

Видимо потому, что рыба гниет с головы.

+204 / -6
Ответить
DELETE

Эти путинские сатрапы со звучным названием росгвардия, советской милиции и в подметки не годятся, да и само путинское правительство по сравнению с Брежневским ничто!

раскрыть ветку (0)

Они охраняют власть, а на народ им плевать.

+112 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А послевоенные годы, а 1953, 56,...

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,охраняют "власть", которая обнаглела в конец уже!

+63 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы еще ИВАНА ГРОЗНОГО вспомните. И ВЫ ПОМНИТЕ ЛИЧНО ТО ВРЕМЯ?

+5 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, но и средств связи таких не было и интернета, так что если уж и приводить примеры, то корректно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть они охраняют ОТ НАРОДА.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина.

И что разве не справились с ситуацией?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта структура называется - гестапо.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Офицеры жандармерии Царю-батюшке служили и делали свое дело! И, если Вы знаете, вся власть - от Бога! И какая была Россия, пока ее вольнодумцы не раскачали! А СССР горлопаны раскачивали, с подачи закордонных... Простите!

+14 / -83
Ответить

Слышали поговорку: До бога высоко, до царя далеко? А, что в середине, когда не видит один и не слышит другой, или не хочет слышать! Вот в этой самой середине и царит беспредел.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотите сказать-что рыженькому бог власть дал?

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 27.08.2019 в 09:19
вся власть - от Бога!

Ага, а если она не от Бога, то это не власть!

раскрыть ветку (0)

Читайте, Роман, внимательно: всякая власть - от Бога! Нет власти не от Него! А чтобы не гадать и не играть словами, и не передергивать, читайте Евангелие, если не лень, конечно.

+4 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот. Поэтому и отхватил Гундяев кусок побережья на черном море и не дает никому по берегу ходить. Видать Евангелие начитался.

+36 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы гундяева к христианству не приписывайте. Он как раз щимет тех кто читает Евангелие.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы евангелие с посланием к Римлянам попутали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Процитировать стих из Писания слабо? На таких вот, которые "не дослышат, так добрешут" и держится власть. А в послании апостольском сказано: "не власть, АЩЕ не от Бога"! Аще = если. От Бога были судьи. Потом евреи отказались от власти Бога и захотели себе царя. Читайте Писание, а не транслируйте сказки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Даже руку нельзя было пожимать жандарму...

+6 / -6
Ответить

Саламов Руслан ВладимировичПишет 27.08.2019 в 12:28
Даже руку нельзя было пожимать жандарму...

Кандидатами для службы в жандармском корпусе могли быть только господа офицеры, отвечающие следующим критериям:

– из числа потомственных дворян (то есть личное дворянство не считалось!);

– в возрасте от 24 до 33 лет;

– не менее шести лет беспорочно прослуживших в гвардии, лейб-гвардии или армии (интересно, что в первые десятилетия в жандармском корпусе, офицеры которого носили кавалерийские звания, фактически не было корнетов и поручиков, так как, отслужив более шести лет в гвардейских полках, офицер к тому времени по беспорочной выслуге получал звание штабс-ротмистра, соответствующее званию пехотного капитана);

– закончившие военные или юнкерские училища не ниже чем по первому разряду (то есть с золотой медалью);

– не имеющие карточных долгов;

– не женатые на полячках.

После тщательного отбора кандидат сдавал целую серию экзаменов, в перечень которых входила и... история Великой французской революции, а затем проходил дополнительное пятимесячное обучение.

Тем самым жандармский офицер – потомственный дворянин, блестящий военный профессионал, прекрасный администратор, аналитик, свободно владеющий пятью-семью иностранными языками, разносторонне образованный, эрудированный, обладающий навыками разведки и контрразведки, не мог не быть центром и душой не только провинциального офицерского собрания, но любого столичного офицерского собрания!

Да подать руку ему мечтали все представители местного дворянства!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2019, 19:24
Воскресенск

Дворяне, так же как и князья, цари и простолюдины были ХОЗЯЕВАМИ земли на которой располагалось государство. Сейчас хозяев нет. Есть колония и оккупированный народ. Пречем сам народ себя же терроризирует и контролирует. Для колониатора это идеальный супер бизнес!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но не боевые армейские офицеры!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожалуй, справедливо, да и то отчасти, только мнение, что у армейских офицеров их коллеги-жандармы действительно не вызывали особой симпатии. И это легко объяснимо: первым и на несколько десятков лет главным объектом наблюдения для Корпуса жандармов стали как раз военные. Отчасти это объяснялось тем, что именно военные были организаторами первого в истории Российской империи антигосударственного заговора,

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Можно носить с собой ещё какой-нибудь говнюшный старый телефон без денег на счету специально для полиции. И показывать им. Даже предлагать позвонить куда он хочет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Они действуют исключительно на основании закона - ФЗ N226. А этот закон приняли наши депутаты. Получается, что все чистенькие, а крайними стали росгвардейцы, которые исполняют честно приказы.

+13 / -54
Ответить
DELETE

Ф кто их загонял в эту росгвардию, шли бы работать на завод, нет руки малолеткам крутить куда интересней. Меня в свое время приглашали идти работать в органы, я отказался!

На заводе они в 65 лет на пенсию выйдут, а если будут задержать тех кто не хочет до 65 ти пахать, то в 45 на пенсию отвалят и будут её получать за счёт тех, кого на митингах в автозаки кидали!

+91 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2019, 10:54
Нижний Новгород

А они есть, заводы-то?

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На какой завод! Ты с Луны свалился? В промышленности рабочие места сокращаются, а тут тебе зарплата во время, в вуз без конкурса.

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правоохранительные органы выполняют важнейшую функцию по обеспечению порядка и безопасности. Высказывания, подобные вашим, появляются от тех людей, которые никогда не сталкивались с этими беспорядками. Коснись вас, к кому вы прежде всего будете обращаться? К полиции... Так относитесь к ней и РГ с уважением. Сейчас столько грязи на них выливается. Критиковать надо те законы и приказы, на основании которых они выполняют поставленные задачи.

+18 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А не бандюки ли в пагонах ныне?

раскрыть ветку (0)
DELETE

С УВАЖЕНИЕМ?

раскрыть ветку (0)
28.08.2019, 18:07
Екатеринбург

Если бы были заводы, может нацгвардейцы туда и пошли бы работать, как многие другие. А заводы развалены давно.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АлександровичПишет 27.08.2019 в 11:06
в вуз без конкурса.

НЕ ПРАВДА!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда это подобная публика на заводы стремилась? Только в мусорню.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 27.08.2019 в 23:49
А не бандюки ли в пагонах ныне?

А не бандюки ли здесь хают Росгвардию и полицию? Судя по "в пАгонах", они самые!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Гость_7726553Пишет 27.08.2019 в 08:39
этот закон приняли наши депутаты.

Уточнение. Поскольку Едросов квалифицированное большинство, то вся ответственность за тупорылые и антинародные законы лежит на них. Если мы на выборах НЕ ВЫБЕРЕМ ни одного Едроса, есть шанс получить адекватную думу!

+82 / -4
Ответить

Вы еще верите выборам?

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2019, 11:48
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
27.08.2019, 12:21
Новосибирск

Тогда не участвовать в выборах. Это если мирно.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

От перемены слагаемых ничего не меняется! Будут в ГД одни КПРФ или ЛДПР, думаете лучше будет? Хотя попробовать можно! Главное чтобы потом не вышло как обычно выходит у русских: и нах... я мы этих дебилов выбрали, лучше бы мы с прежними идиотами были!

раскрыть ветку (0)

Санников ОлегПишет 27.08.2019 в 09:36
Если мы на выборах НЕ ВЫБЕРЕМ ни одного Едроса, есть шанс получить адекватную думу!

Если были бы (с) честные выборы стране. То народ к этим выборам не допустили! Это реальность

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В В,О,В, полицаи тоже честно исполняли приказы...

+5 / -3
Ответить

Бандеровщиной пахнуло.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Закон писан для всех, и называется конституция, а приказы по рос гвардии к нам не имеют ни какого отнашения, мы подчиняется федеральным законам. В целях борьбы с коррупцией нужно требовать у росгвардейца вывернуть карманы, мы же граждане, мы обязаны их контролировать. У нас что новая спецслужба появилась в лице золотова? Звоните в 102 и вызывайте полицию, на незаконные действия рос гвардии.

+9 / -2
Ответить

СергейПишет 27.08.2019 в 13:14
В целях борьбы с коррупцией нужно требовать у росгвардейца вывернуть карманы, мы же граждане, мы обязаны их контролировать.

Ну попробуйте, контролер!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все идет по спирали, не удивлюсь если вернется 1905 год.

+1 / 0
Ответить

СергейПишет 16.05.2020 в 15:18
Все идет по спирали, не удивлюсь если вернется 1905 год.

2 января 1905 года. Командующий русским гарнизоном в Порт-Артуре сдает город японским войскам.

4 января 1905 года. В Женеве выходит первый номер нелегальной большевистской газеты под редакцией В.И. Ленина.

9 (22 по новому стилю) января 1905 года. Поп Гапон. Кровавое воскресенье.

17 апреля — Николай II издал именной высочайший Указ об укреплении начал веротерпимости. В нём впервые в истории России декларируется свобода вероисповедания и свобода смены религиозной принадлежности.

14—15 мая — Цусимское сражение русской и японской эскадры, полный разгром российской 2-й Тихоокеанской эскадры.

20—31 декабря — вооружённое восстание в Москве, пик революции 1905—1907 годов, подавлено Семёновским гвардейским полком.

Нет уж, пожалуй хватит!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А вы не замечали в глазах путина маниакальный блеск после его побед на выборах? У него всё написано на лице - жажда абсолютного контроля, то есть абсолютной власти!

DELETE

Правда говорят у маленьких мужичков имеется комплекс неполноценности!

Расскажите это Наполеону, он Вас "поддержит"...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но "рейтинг"все равно растет

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемый, у Вас очень богатая фантазия. Обратитесь к окулисту и,за одно, к психиатру. Они должны Вам помочь.

+6 / -33
Ответить
DELETE

Не надо внушать человеку заболевание, это недопустимо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 27.08.2019 в 09:58
Уважаемый, у Вас очень богатая фантазия. Обратитесь к окулисту и,за одно, к психиатру. Они должны Вам помочь.

А у вас болезнь "мазохизм" раз власть вас лупит, а вы тащитесь и ещё видимо стоматит от постоянного лизания поп у бьющих вас!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей МихайловичПишет 27.08.2019 в 08:57

А вы не замечали в глазах путина маниакальный блеск после его побед на выборах? У него всё написано на лице - жажда абсолютного контроля, то есть абсолютной власти!

+15 / -3
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Андрей Михайлович.

Рейтинг: 81.8k сегодня в 08:57

Зеленогорск.

Пожаловаться.

А вы не замечали в глазах путина маниакальный блеск после его побед на выборах? У него всё написано на лице - жажда абсолютного контроля, то есть абсолютной власти!

Андрей Михайлович! Только честно! А вы бы не хотели контролировать все и всех вокруг себя?

Стремление к контролю естественное состояние без него был-бы сплошной хаос вот только для чего он нужен чтоб был порядок и благополучие или же страх что неконтролируемо однажды вывернет наружу всю грязь контролера.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павел АнатольевичПишет 27.08.2019 в 13:02
Андрей Михайлович! Только честно! А вы бы не хотели контролировать все и всех вокруг себя?

Даже и не знаю, Павел Анатольевич.. никогда не задавал себе этот вопрос, но душа тянется к порядку и справедливости!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Новый современный Адольф? А чего ждать о гбэшника?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Всему миру уже все ясно, что человеку из спецслужб, нельзя доверять управление государством, он его превращает в диктатуры, а мы все за крепкие руки, хоть и ростиком маловат.

+7 / -4
Ответить

А мне по душе было правление Андропова. Этот человек думал о простом народе и о порядке в стране.

0 / -2
Ответить
DELETE

Это наверное был единственный период в бытность СССР когда дедушка Андропов стал наводить порядок в стране. Застал то время. Жаль пожил мало. Страну б поднял наверняка, да и коммунистам-казнокрадам хвосты щемил вплодь до расстрельной статьи. Зато сейчас для воров-чиновников золотые времена. Воруй-нехочу. И наказания не будет. Главное брать по рангу и делиться.

раскрыть ветку (0)

У нас было впечатления, что Андропова тихонько убрали, что бы не мешал. .. Официально писали-болел... Но как же он стал министром, если здоровье было плохое? Как только начал порядок наводить, так и прихлопнули, многим не угодил... Хотя и мог заболеть, ведь сколько нервов надо, что бы управлять такой огромной страной. Он же для народа старался, а не как сейчас, одна показуха.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Привет, психотерапевт!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам самому к психиатру срочно нужно - мало мерещится, так ещё и выводы неадекватные.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Новый фюрер?

DELETE

ВладимирПишет 27.08.2019 в 23:52
Новый фюрер?

Ага!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
27.08.2019, 14:38
Санкт-Петербург

Если бы у вас в метро в СПБ погибли близкие, тоже написали эту либеральную чушь? Очень хочется понравиться западным дядям, или это бизнес-ничего личного?

+3 / -10
Ответить

Когда вам подкинут наркоту или патрон, то не визжите, что это не ваше.

+6 / -5
Ответить

А я за то, чтобы без подкидываний могли подонков задерживать.

+2 / -1
Ответить

Они служат народу страны, а не своему карману, для них есть регламент, там все расписано по полочкам.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.08.2019, 21:23
Санкт-Петербург

Хамите, прихвостень.

0 / -2
Ответить

Женя ты о чём? Ау.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Какое СССР люди очнитесь, его нет давно! Надо жить сейчас в настоящем, а не в дрёмах о прошлом!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Автор ссылается на какие-то законы... Видимо давно об убийствах в полицейских участках не слышали? Как суды работают? Как правозащитники себя чувствуют? У нас сейчас нет никаких прав. Вообще нет, поймите.

+178 / -15
картой
Ответить

А в каком праве отказали Вам, уточните пожалуйста и без обобщений. В противном случае Ваши слова - пустозвонство.

+6 / -30
Ответить

Вот вам пример нарушения прав. Меня задержали в 23:30 под предлогом проверки моего велосипеда.

Проверяйте номер! Первое нарушение - хватали всех подряд у кого нет при себе паспорта. Если искать краденое нужно иметь хотя бы приметы, а номер нужен обязательно.

Второе нарушение - повезли в отделение, хотя проверка и составление протокола должны производиться на месте, так как этому ничего не мешало.

Третье нарушение - в протоколе строка "правонарушение" осталась незачиканая, вписывай задним числом хоть убийство Кенеди.

Четвёртое нарушение - отказались выдать мой экземпляр протокола.

И пятое, самое возмутительное, - внесли мои отпечатки пальцев и фотографию в свою базу, хотя для этого должно быть решение суда.

Вам этого мало уважаемый Юрий из Курска? Снимите розовые очки!

+32 / -5
Ответить
DELETE

Вадим! Так на вас составили протокол или нет? И по какой статье?

Если я написал, что мне отказались выдать копию протокола, то из этого следует, что протокол был составлен.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В настоящее время дактилоскопированию подвергаются все доставленные в полицию. Вас доставили на основании ФЗ о полиции, поэтому в протоколе о доставлении нет отметки о правонарушении, предусмотренном КоАП. Кроме того, все время катаюсь на велике и никогда меня не отводили в полицию. Ведите себя поскромнее и все у вас будет хорошо. В деятельности полиции много нарушений, согласна. Обжалуйте их действия в суде, этого вам никто не запрещает.

+4 / -16
Ответить

Если нет нарушения, то и нет доставления, разбирайтесь на месте, или лучше на понт взять, вдруг прокатит, не все у нас в суд идут, а надо бы, полицаи там выглядят, как школьники жалко и глупо, так как законов и регламентов они не знают, любимая статья 19.3 ч 1,

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да горький опыт заставляет учиться. Последний раз когда меня остановили, отвяли когда поняли, что маленько знаю свои права, и в курсе законов.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гостю_7726553.

Прочитайте сами внимательно закон на который сами ссылаетесь!

А в чём Вы узрели мою нескромность? И что могли увидеть оперативники из едущего навстречу мне автобуса в полночь с расстояния 50 метров кроме света переднего фонаря, когда начали мигать фарами? А других, которых при мне привезли? Или скромность определяется возишь ты с собой паспорт, или нет? С паспортами не собирали, и отпечатки соответственно не снимали. А мне паспорт в магазине нет необходимости показывать. И к сожалению не всегда есть возможность обжаловать действия полиции в десятидневный срок.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2019, 11:42
Санкт-Петербург

Как это точно, по отечественному-" ведите себя поскромнее" прогните спину, выдавите идиотскую улыбку, и начните лебезить, чтоб "хозяев" не раздражать, а то им не понравилось и они вас в отделение, а там и не дай бог чего пришьют.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 28.08.2019 в 11:17
Последний раз когда меня остановили

Вот блин, везёт же людям - меня вот ни разу не останавливали... Обидно понимаете ли! Не уважают?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага. и из мусорской базы убпрут дактилокарту. Извинятся и выплатят компенсацию. Мечтай.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сдавать отпечатки, вас не могли принуждать, если статья не уголовная, это сугубо ваша инициатива, или полицаи развели, могли вообще ни чего не говорить, воспользуюсь ст 51 конституции.

+1 / -1
Ответить
DELETE

На счет комментария Вадима из Ульяновска. Если я правильно понял, то правонарушение он какое то совершил, (какое говорить не хочет) раз на него был составлен протокол. Первое - согласно ФЗ № 128 от 25.07.1998, все граждане, совершившие правонарушения, подлежат обязательной дактилоскопии и внесения в базу данных.

Второе - доставить в отдел могли и потому, что у сотрудников не было возможности на месте проверить по розыскным учетам велосипед (серийный номер).

Третье - насчет протокола. Не дали на руки второй экземпляр - касяк ментов (и потом они скажут, что он сам не взял. Не доказать ни то, ни то.). Не заполнена графа "правонарушение" - касяк ментов, но они дали протокол подписать и если я правильно понял, Вадим его подписал. Зачем? В протоколе есть графа где правонарушитель пишет краткое объяснение по поводу нарушения, там не запрещается написать что с протоколом не согласен. Так же есть графа в которой гражданин указывает замечания по составлению протокола. Если Вадим все это видел и не сделал - его касяк.

Что получается? Не так уж и много прав нарушено, как было описано!, И уж если на то пошло, у ментов всегда найдется пара-тройка ориентировок, под которую можно подогнать гражданина. Это так, для общей информации.

раскрыть ветку (0)

Да но есть ФЗ - 3, в котором ст 5.7,ознакомлении документально гражданина, затрагивающие его права и свободы, и Конституция ст 24.2. Больше чем уверен, что его не ознакомились с правами и обязанностями ст 51 и Коап 25.1

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Скажите, а Земля круглая?

Нет сынок - это фантастика)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ютуб, ПОЛИЦЕЙСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ ОП №5 в Чебоксарах

Обычная полицейская практика вручения уведомлений прокуратуры о предоставлении документов при проверке материалов по жалобам клеветников, имеющих "связи" среди мелких "чиновников" из прокуратуры.

"Полицаи" ОП №5 УМВД России по г. Чебоксары подполковник полиции СТОЛЯРОВ С.П. и капитан полиции ХМЫРОВ П.Г. - "просто зашли вручить уведомление прокуратуры председателю правления ТСЖ "Шанс""

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Я думаю, что такая публикация необходима. Иначе люди находятся в состоянии слепых котят.

+125 / -5
картой
Ответить

ЕленаПишет 23.08.2019 в 15:51
Я думаю, что такая публикация необходима. Иначе люди находятся в состоянии слепых котят.

С конечно извиняюсь, но шо же ви такие дурные?

+7 / -53
Ответить

Что за слово ШО?

+12 / -6
Ответить
DELETE

Да хохол, наверно с Донецка сбежал.

Скорее бандеровец засланный.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.08.2019, 09:26
Нижний Новгород

Это Одесский юмор))).

Посмотрите фильм "Ликвидация" и понятно будет.

+7 / -2
Ответить

ТатианаПишет 27.08.2019 в 09:26
Это Одесский юмор))).

Посмотрите фильм "Ликвидация" и понятно будет.

Конечно Татиана! Но они же деревянные и с полным отсутствием чувства юмора!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2019, 17:00
Нижний Новгород

Телефоны в сравнении с этим цирком даже рядом не стоят vk.com

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хохол.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2019, 03:23
Южно-Сахалинск

Это слово из лексикона "БЫЧАРЫ" или хохла.

+2 / -4
Ответить
DELETE

ЕвгенийПишет 28.08.2019 в 03:23
Это слово из лексикона "БЫЧАРЫ" или хохла.

это нормальное слово.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А ви нет? Ви таки вумные?

+5 / -9
Ответить

Ольга ВладимировнаПишет 27.08.2019 в 08:23
Ви таки вумные?

Таки да!

+1 / -5
Ответить

В депутаты не пробовались? У нас все чересчур вумные туда подаются. А то че УМ зазря пропадает, на сайтах тИльки используется?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Трошки ни.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Из фильма брат 2 - мы русскиее не обманываем друг друга

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2019, 06:29
Южно-Сахалинск

А чо тут хохлы то делают? Харе тут троллить.

+2 / -3
Ответить

ЕвгенийПишет 28.08.2019 в 06:29
А чо тут хохлы то делают?

А чо тут негры сахалинские делают?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 28.08.2019 в 06:29
А чо тут хохлы то делают? Харе тут троллить.

а зауральцы что тут делают?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Впервые слышу. Вероятнее всего, автор - ловец дешёвого хайпа.

+12 / -56
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня лично проверяли на улице сказав что проверяют на предмет кражи.

+17 / -4
Ответить

Любовь ЗеленинаПишет 24.08.2019 в 17:10
У меня лично проверяли на улице сказав что проверяют на предмет кражи.

Интересно, в каком виде вы были, если вызвали подозрение у полиции?

+5 / -31
Ответить

Она была в мокасинах, семейниках и с топором)

+10 / -1
Ответить

Александр ВикторовичПишет 27.08.2019 в 08:57
Она была в мокасинах, семейниках и с топором)

Похоже на то...

Ну и в ватнике конечно с "беломориной" в зубах!

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

И звали её муркой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВикторовичПишет 27.08.2019 в 16:10
И звали её муркой.

" в кожаной тужурке..."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ваще бред!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

И у меня с товарищем проверяли! Проверили IMEI, у меня все в норме, а у товарища телефон краденый оказался (купил с рук на барахолке)! С одной стороны друг расстроился, с другой телефон вернули настоящему владельцу.

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
23.08.2019, 16:51
Ростов-на-Дону

Хотела красиво написать, но кроме мата нечего в голову не приходит! Беда!

+50 / -4
картой
Ответить
23.08.2019, 17:09
Санкт-Петербург

Действительно, беда! Ведь словарный запас надо расширять, за неуважение к власти сейчас сильно штрафуют.;))

+17 / -8
Ответить

А за неуважение к простому человеку можно в лицо получить.

+2 / -1
Ответить

Александр СергеевичПишет 27.08.2019 в 18:53
А за неуважение к простому человеку можно в лицо получить.

А за лицо, "простой человек" может срок реальный получить...

+2 / 0
Ответить

Всё может быть - как повезёт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но за ложь, обман и оскорбления наказывать нужно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.08.2019, 09:33
Нижний Новгород

Да, со словом " нечего" ничего в голову не придёт путного. Беда!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 23.08.2019 в 16:51
Хотела красиво написать, но кроме мата нечего в голову не приходит!

Да вас таких, с одним матом в голове, уже четыре десятка набралось - это же целая Партия!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мля... да напиши ты уже что хотела, а то сайт совсем скучным стал!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (500)

«Бей в кость!»: женщина-полицейский жестоко избила задержанного мужчину и попала под следствие (рукопашное видео)

Современные женщины в форме с погонами могут не только войти в горящую избу, остановить коня на скаку, но и от всей души избить мужчину до черепно-мозговой травмы, сотрясения мозга и прочими кровоподтёками.
00:59
Поделитесь этим видео

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,

В батончиках Mars нашли ИГОЛКУ — её чуть не проглотила школьница из Калуги

В калужском супермаркете, казалось бы, в безобидных батончиках Mars, которыми щедро угощали ребят в школе, обнаружилась жуткая находка – швейная игла, размером чуть ли не с сам батончик. Представьте, девочка,