Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С. Подписчиков: 18480
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.1к

Пенсию в России будут выплачивать по-новому!

27 дочитываний
234 комментария
Эта публикация уже заработала 1,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уже со следующего года в стране может значительно увеличиться число граждан, которые получат свою накопительную пенсию в полном объеме единовременной выплатой. И это часть новой пенсионной реформы.

Что изменится?

Пенсионный фонд предложил увеличить пороговую сумму пенсионных накоплений граждан. Если сумма, накопленная на счету, будет ниже установленного значения, то человеку при выходе на пенсию эту сумму будут выплачивать в полном объеме и единовременно.

В настоящее время такие выплаты производятся в том случае, если рассчитанная ежемесячная выплата составляет менее 5 % от средней страховой пенсии. Средний размер пенсии в России составляет 14 135 рублей, а значит, 5% от этого значения составит 700 рублей. Чтобы получать пенсию в этом объеме, на пенсионном счете необходимо иметь 177 000 рублей.

Теперь же Пенсионный фонд предлагает выплачивать ежемесячную пенсию только тем гражданам, у которых выплаты будут выше установленного прожиточного минимума не менее чем на 20 %. То есть если прожиточный минимум пенсионера (ПМП) в регионе составляет 8846 рублей, то пенсионные выплаты должны быть на 20 % выше, то есть на 1770 рублей.

Чтобы получать такую пенсию, сумма накоплений на пенсионном счете человека должна составлять около 500 000 рублей. Однако подобным уровнем пенсионных накоплений в стране могут похвастаться совсем немногие граждане. По средним подсчетам, у 80 % россиян на счетах находится не больше 70 000–85 000 рублей.

К чему это приведет?

Получается, что если сумма пенсионных накоплений человека меньше 500 000 рублей, то в оформлении пенсионных ежемесячных выплат ему будет отказано, но вместо этого он получит накопленную сумму единовременно.

По сути, новая пенсионная реформа и подобная методика приведут к тому, что резко увеличится число единовременных выплат пенсионных накоплений, но при этом практически полностью прекратится начисление ежемесячной пенсии.

Получить накопительную часть пенсии люди смогут только при достижении официального установленного пенсионного возраста. Однако страховую пенсию по новым законам люди смогут получать по старым пенсионным планкам, то есть женщины с 55 лет и мужчины с 60 лет. Но получение второй (страховой пенсии) возможно только в том случае, если страховыми средствами распоряжался негосударственный пенсионный фонд.

234 комментария
Понравилась публикация?
167 / -47
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 234
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А почему бы нам обычным гражданам зарплату не повысить до тех размеров какую получают в ГосДуме и в Министерствах. Мы бы себе и на хорошую пенсию накопили бы. А им нашу, копеечную. Пусть бы радовались

+575 / -5
картой
Ответить

Точно, пусть радуются и ни в чем себе не отказывают, как мы сейчас!

+194 / 0
Ответить

Если бы это было реально, россияне поддержали бы это, но сожалению это только мнение и желание народа, избирателей никогда не осуществят "избранные слуги народа".

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А нафик мне отчислять в пенсионный фонд, что бы через 20 лет... мне сказали, что мало. ... оказалось... и вернули эту сумму, Тогда ловчее открыть СВОЙ счет и буду под % туду перечислять все эти 20 лет... Зачем мне лично, кормить кого-то В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ из своих отчислений ( ( ( (

+373 / -5
Ответить

Полностью с вами согласна.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше кладите в трехлитровую банку, целее будут.

+60 / -4
Ответить
Водитель микроавтобуса Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.8к
11.09.2019, 18:09
Севастополь

Инфляция сожрёт содержимое в трехлитровой банке.

+22 / -2
Ответить

Что в стеклянной банке, что в Сбербанке, инфляция жрёт одинаково...

+75 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2019, 08:44
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.09.2019, 18:40
Лосино-Петровский

Что класть в трехлитровую, если за нас в ПФ взносы перечисляет работодатель?

+22 / 0
Ответить

Так разговор о 6% которые работники будут, пока добровольно, отчислять в накопительную часть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Спросите у своей бабушки, где ее деньги, которые она накопила за свою жизнь. От них остался один пшик, а лежали в сбербанке.

+67 / -1
Ответить

Деньги бабушек давно украли.

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НадеждаПишет 11.09.2019 в 17:13
А нафик мне отчислять в пенсионный фонд, что бы через 20 лет... мне сказали, что мало. ... оказалось... и вернули эту сумму,

А вы уже отчисляли? Или это мнение на перспективу? И кто и когда вам может сказать "мало"? Извините за вопросы, но по вашему комментарию видно, что вы ничего не поняли из статьи...

+3 / -21
Ответить

В что вы поняли?

+6 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 12.09.2019 в 07:18
В что вы поняли?

Вас в самом деле это интересует? Тогда - слушайте!

Всем работающим 1967 года рождения и ранее, страховые взносы, поступающие в ПФ с 2002 года по 2014 разделили на 2 части: страховую и накопительную.

После 2014 года накопительную часть "заморозили", т.е. она перестала пополняться, но на вашем счете осталась, а страховая часть пополнялась по-прежнему.

И вот - пенсионный возраст. ТО, что скопилось на вашей страховой части делится на срок дожития (в 2019 г это 21 год) и выдается вам ежемесячно в виде пенсии.

А вот с накопительной частью немного по-другому.

Ее можно получить или частями за 10 лет, или частями пожизненно, или - единовременно, если сумма накопительной пенсии не превышает 5% от суммы страховой.

А сейчас предлагается единовременно оплачивать не 5% накопительной, а - 20%, это разве плохо, если подумать?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну во-первых как в накопительной части накопится 20% если ее заморозили? И втрое: эту накопительную уже всю разворовали и года так через 3 возьмут и отменят ее.. не удивлюсь этому шагу.

раскрыть ветку (0)

Вы напутали 67 год и позднее, 21 год выплачивается не страховая а как раз накопительная если превышает 5%, не вводите людей в заблуждение!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, а ещё прибавят пенсионный возраст до 63

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Ещё дожить до пенсии нужно. 50 процентов населения не доживёт до своей пенсии. И что? Деньги опять присвоит государство себе! Сейчас многие не доживают до пенсии и где их пенсионные накопления? У меня 14500 руб. пенсия и очень трудно на неё прожить. А многие и это не получают. Работы нет. И как люди будут доживать до пенсии. Ведь уже сейчас не хотят принимать на работу людей предпенсионного возраста. Людям, что доживать на помойке? Мало у нас безработных и бездомных, так к ним добавятся ещё. Власти с ума совсем сходят, не знают, как ещё ограбить свой народ. Да по-сути не свой народ: у них у всех двойное или тройное гражданство и многих семьи, дети живут за границей.

+48 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2019, 04:22
Красноярск

Так они к этому и подталкивают, чтобы люди ушли в частные фонды, которые проще разворовать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда собираетесь перечислять? Не боитесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Хоть как ты не поворачивай закон о простых граждан (смертных), были и будем снабженцами и рабами для богатых.

+45 / -1
Ответить
13.09.2019, 04:27
Красноярск

А кто такие богатые? У нас нет такого сословия. Зато организован портал госуслуг, который реально применить для прямых голосований и принятия законов, и на хрен послать гос... и другие думы и иже с ними.

+4 / 0
Ответить

А на гос. услугах разве можно принять такое решение?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Граждане РФ сейчас в своей стране как на Титанике, спасутся десятки, остальные пойдут на дно. Это пока в планах т.н. финансовых элит. Но как говорится человек полагает... Если их можно ещё назвать людьми, Михаил Делягин из КП называет их людоедами.

+44 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена! Это трое что вам поставили диз лайк они ведать из министерства, или без мозгов

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДУРАКИ должны пахать -- А ДУMА ваши деньги ЗАГРЕБАТЬ -КОГДА ВЫ НАКОНЕЦ ПОЙMЕТЕ _ ЧТО ВЫ НЕ НА СВОЮ СЕMЬЮ ПАШИТЕ - А НА СЕMЬЮ ЧИНОВНИКА - КОГДА НАРОД СТАНЕТ УMНЫM тогда и все ЗАЖИВУТ ПРЕКРАСНО - каждый должен под себя ГРЕСТИ - а вы до сих пор ПОДСТРАИВАЕТЕСЬ и ИСПОЛНЯЕТЕ ВОЛЮ ДРУГИХ _ ПОХОЖЕ ВСЕ БЕЗ MОЗГОВ СВОИХ! КТО ВАС ПРОСИТ ОТДАВАТЬ ИЛИ ЗА 3 коп.. работать ВЫ ЖЕ САMИ ОТДАЕТЕ С ЛЕГКОСТЬЮ СВОИ ДЕНЬГИ - А ПО ЗАКОНУ ВАШИ ЗАРАБОТАНЫЕ ДЕНЕЖКИ ДОЛЖНЫ ПРЕНАДЛЕЖАТЬ ТОЛЬКО ВАM BПРАВЕ РЕШАТЬ отчислять -или на.. послать или свой счет ОТКРЫТЬ! ЕСЛИ НАС ДАВНО ГРАБЯТ И ПРОДОЛЖАЮТ _ТО НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО _ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ

_ А ТО В НИЩИТЕ ТАК И ПОДОХНЕТЕ! СЕЙЧАС ПРИ НАШЕЙ СИСТЕMЕ ОБВОРОВЫВАНИЯ ВСЕM ВЕРИТЬ_ ЭТО ИДИОТИЗM настоящий! ЖИВЕТЕ КАК ПРИ Л.. ГОЛУБКОВЕ до сих пор и в ПИРАMИДЫ продолжаете ВЕРИТЬ КАК ДЕТИ! ПРОСНИТЕСЬ ГОСПОДА - ВАС ГРАБЯТ--хихи и УЖЕ ДАВНЫM ДАВНО! ПРИДУMЫВАЯ раз.. СХЕMЫ ОТЬЕMА ВАШИХ ДЕНЕГ! а потоm НА ПЕНСИИ КИДАЮТ ВАM НА КОСТЬ - ЧЕГО ВЫ СТОИТЕ - так ЭТО ПОКА ЧТО ПРОЖИТОЧНОГО _ ПОКА У ВСЕХ НЕ ПЕРЕСТРОЯТСЯ MОЗГИ - А ЧЕM РАНЬШЕ ВЫ ПОЙMЕТЕ - теm БЫСТРЕЕ ВЫ РАЗБОГАТЕЕТЕ! А ЖИРНЫM КОТАM CВЕРХУ - как той MУХЕ (из MУЛЬТИКА - которая mаmу mальчика доила) ТАК ВОТ ИM ЖРАТЬ ПРИДЕТЬСЯ НАШИ БОГАТСТВА природ ресурсы которых и так... А НАРОД ЭТО РАБОЧАЯ СИЛА _ОСНОВА _ И ЕСЛИ НЕ СДИРАТЬ СВАС _ ТО ВСЕ ОНИ _ СТАНУТ НАMНОГО БЕДНЕЕ - ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО НЕ ДАВАЙ НЕ ПЛАТИ И ПОШЛИ _РАЗ ТЫ САM СУЩЕСТВУЕШЬ - а не ЖИВЕШЬ КАК ОНИ _ ТАК КОMУ ДЕНЬГИ НУЖНЫ _ ИM ИЛИ MОЖЕТ ВСЕ ТАКИ ТЕБЕ _ ЧТОБ ДОСТОЙНО СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ _ А НЕ ЖИТЬ В ДОЛГ И ПО УШИ В КРЕДИТАХ! ХВАТИТ ЖИТЬ НА ИХ ПРОЖИТОЧНЫЙ _КАЖДЫЙ ИЗ НАС ЗАСЛУЖИВАЕТ ТАКУЮ ЖИЗНЬ ДОСТОЙНУЮ КАК И ОНИ _ВЕДЬ ВЫ ЖЕ НЕ ПЬЯНЬ ПОСЛЕДНЯЯ _КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ и НЕ О КОM ДУMАТЬ _ КРОMЕ КАК ВЫПИТЬ _ А У КАЖДОГО ДЕТИ И СЕMЬИ _ ЧЕM ВЫ ХУЖЕ ИХ ТАM В ДУMЕ _ ВЫ ЖЕ ИХ САMИ КОРMИ ТЕ - а ваm - ТОЛЬКО КОСТОЧКУ _С ИХ СТОЛА! так где же тут справедливость а? УВАЖАТЬ НАЧНИТЕ СЕБЯ _ ТОГДА ВСЕ ИЗMЕНИТСЯ-ТРЕБУЙТЕ ДОСТОЙНОЙ ЗАРПЛАТЫ _ в такоm ЖЕ РАЗMЕРЕ КАК У НИХ (ведь у нас даже 10% - от их зарплаты нет а про пенсии вообще это УЖЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЧЕЛ... который трудился) ХОЧЕТЬСЯ ПОСЛАТЬ ВСЕХ ИХ на...и ничего не...ПОКА ВЛАСТЬ НЕ ЗАДУMАЕТСЯ _ДО ЧЕГО ДОВЕЛИ НАРОД!

+19 / -4
Ответить

А Вы к кому относитесь? К дуракам, которые пашут или в Думе заседаете? Или ещё как-то зарабатываете?

+8 / -1
Ответить

Похоже, к первой группе, ещё и очень безграмотной.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.09.2019, 11:53
Ханты-Мансийск

Что толку обсуждать, нервничать, кричать. Как нам простым работягам что-то изменить?

+1 / 0
Ответить
16.09.2019, 16:42
Красноярск

Добиваться изменения конституции и напрямую участвовать в обсуждении и принятии законов. Технически это реально, и никакие думы и другие дармоеды будут не нужны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да хитро опять на.. али, если процент не тот, то не получите, если не в частном фонде-то тоже не получите бла бла бла, все просчитано давно, чтоб деньги ни за что не отдать ни в коем случае. И каким образом, Марьяна, их можно просто так взять и забрать? Многие бы так и сделали давно и вообще ничего не отчисляли, если бы это было возможно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марьяне. Как много написано и бестолково. Посылайте куда хотите, но... еще дедушка Ленин сказал "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя". Кого вы здесь так рьяно обвиняете? Все дураки, вы умная и что вы делаете в этой жизни, что бы не быть дурой? Всех на... посылать? Неи вариант...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (6)

Если у нас в стране социальное государство, то срочно надо повысить пенсию всем сегодняшним пенсионерам, и повысить существенно, не на 200 - 300 рублей, а на 3000 - 5000 рублей, ежемесячно, народ бедствует, народ вымирает, плохое питание, лекарства дорогие, на еду и ЖКХ не хватает.

+192 / -5
картой
Ответить

Только кому надо? Правительству вряд ли.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАШИ ПЕНСИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕ В 3-5 тысяч - а в 100 тысяч дорогая СИТАТЬ РАЗУЧИЛАСЬ - уних зарплаты в ДУMЕ под 1 mлн - есть чуть поmеньше но это кто подносит буmажки. А ваm и так дуракаm 5 тыс кидают-ВЫ ЖЕ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ВЫ ЗАРАБОТАЛИ ПЕНСИЮ В 20 раз больше - и пересчитайте средняя зарплата в совет вреmена была 50-90 руб.. --НО ТОГДА КОПЕЙКИ ВСЕ БЫЛО 50-3 о--20 копеек-кефир ьолоко 16 коп (если вы забыли то зайдите и освежите свой MОЗГ дорогая) а те кто за станочкаmи пахал у тех зарплата была 25-300-380 руб А ТЕПЕРЬ ВОЗЬMИТЕ СРЕДНЕЕ - то которое положено ВАM ПРИВЫХОДЕ НА ПЕНСИЮ и разделите на 2 и будете знать свою ПЕНСИЮ - да тогда была зарплата в руб - а продукты в копейках - а сейчас переведите те деньги-на сегодня - ваши тысячи - это как рубли - и ваша пенсия = в 10 тысяч - это как 10 руб В СОВЕТСКОЕ ВРЕM Я - и ГДЕ ВАША ПЕНСИЯ И У В КОГО В КАРMАНЕ - - а увас даже той нету сред. 70-90 руб (от оклада в те 80-90 е (это саmые низкие -которые в тепле сидели - за червонцы поmните) а сейчас это др и ваши 100 тысяч - но никак не 5- или 10 тысяч ЕСЛИ У ВАС MОЗГИ НЕ ПРОПИТЫ - изв.. за правду.. а те кто-иmел от сделки ка я за 4 станкаmи пахала - ТАК У НАС ОНА СРАЗУ в 2 раза боше должна быть ЯСНО ВАM-А НАС РАСЧИТАЛИ _ТАК ЧТОБЫ ПРОЖИТОЧНЫЙ БЫЛ У КАЖДОГО - и сравняли всех под одну...-А НЕ ЕСЛИ БЫ ПОСЧИТАЛИ верно и правильно И ПЕРЕвЕЛИ те деньги на эти СЕГОДНЯ ТО ВСЕ БЫ MЫ СВАMИ сейчас улыбались И НЕ БЕГАЛИ ПО СОЦ ЗАЩИТАM! А ТАК ВСЕХ ПОИMЕЛИ _ ! ЕЩЕ И В ГЛАЗА СMЕЮТСЯ ВАM! КАК ВАM НЕ ОБИДНО БУДЕТ _ ЧТО ВЫ ДАЖЕ ЗА УСЛУГУ НИ ОДНУ И НЕ MОЖЕТЕ ОПЛАТИТЬ! РАЗВЕ ВАС УВАЖАЮТ ПОСЛЕ ТАКОГО прожиточного - конечно ВЫ НИКТО ТЕПЕРЬ!

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне кажется, государству выгодно, чтоб все пенсионеры вымерли... Экономия!?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да зачем пенсионерам-то платить, они вообще уже отработанный материал: ничего стране не поставляют. И, если вымрут,-только все скажут им спасибо: и государство, и пенсионных фонд. Хакамада еще сказала о пенсионерах: "Поразвелось их..."

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему на 5000? Почему не на 15000? Не на 20000? Чем простые граждане хуже чиновников? Ничем. Такие же люди! Почему у Вас такая низкая планка?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Интересное кино. Значит в предыдущие годы пенсионный фогд РФ списывал из моих годовых перечислений, которые делал за меня работодатель, от 18 до 25 процентов, причем не УВЕДОМЛЯЯ меня об этом. Оказывается, у ПФР есть такое право и статья расходов на содержание ПФР и прочее... Тем кто не верит, могу прислать копию выписки по счету, которую я выхватил в 2014 и потом в 2015 году... В 2016 году колунку в из таблички, где показывается "нарастание" остатка просто УБРАЛИ)) .. Нет теперь такой колонки в выписке! Чтобы не спрашивали, а куда вы нах б***ля дели деньги с моего счета? И потом логика такая-отдай чужому дяде все свои пенсионные накопления СЕЙЧАС, он их попользует БЕСПРОЦЕНТНО, да еще и спишет с остатка четверть суммы, а потом объявит, мол денег бля у вас на счете до ПОРОГА не хватает... Вот это бля***ть роги.. Совсем уже скоты страх и совесть потеряли!

Да вот так ониинаглеют, а нам кредит под ох...е проценты дают пи...ы...

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2019, 19:48
Железнодорожный

Нет. Содержание всех госструктур, в т.ч. и ПФР за счет НДФЛ-13% из зарплат сотрудников, в т.ч. и из Вашей ЗП. И этих 13% хватает на армию, полицию, ГБДД, образование, Суды и пр. госстуктуры, в т.ч. на науку, космос, армию, вооружение и правительство. И ЗП в гос. учреждениях очень далеки от минимальных. А пенсионный фонд - расчитан только для пенсионеров. Неужели у нас в России пенсионеров больше, чем Госслужащих? И сравните НДФЛ от ЗП-13%, а ПФР от ФОТ-26%.

+6 / -11
Ответить
DELETE

Женщина, Вы или тупая или прикидываетесь. Здесь речь и не шла о 13 % НДФЛ. Здесь разговор о том что из перечисленных оаботодателем в ПФР взносов, этот рассейско-иудейский ПФР без ВСЯКОГО уведомления владельцев списывает 18-25 процентов суммы в год! Это называется "НА РАСХОДЫ ПФР"... Трудно себе это представить. НО это ФАКТ! Его тщательным образом скрывают от нас, колонку со списаниями из выписок о состоянии ИЛС гражданина уже убрали=спрятали. В общем расчет на то, что за "давнестию лет". все эти их деяния КАНУТ в лету и концы в воду. Как втой басне, через 20 лет или падишах или ишак подохнет... Вот нга это и расчет. А вы трендите, про 13 процентов НДФЛ... Вы разберитесь в том, что здесь обсуждают, а я рассказал людям о том, что в РЕАЛЕ ПРОИСХОДИЛО И ПРОИСХОДИТ в ПФР с нашими пенсионными накоплениями.

11.09.2019, 20:34
Железнодорожный

Тупой-Это ты. Прочитай ещё раз. Не поймёшь, я не виновата. Для тупых объясняю, что НДФЛ-13% с ЗП хватает "на всё про всё", а Взносов в ПФР-26% от ФОТ не хватает на достойные пенсии пенсионерам, которые и до пенсии не доживают. ПАРАДОКС получается. У нас в классе 30 человек было, а осталось 15. Как раз к пенсионному возрасту пол-класса умерли. А где их отчисления в ПФР? Если опять не понял, не отвечай мне, иди читай про Насретдина.

+13 / -4
Ответить
DELETE

Вы свой первый пост почитайте. Что за несуразицу вы там написали. Может где-то там, в глубине своих мыслей вы и имели что-то рациональное, так сказать по ТЕМЕ блога высказать, но увы, у вас получилось совсем наоборот... Учитесь мысли свои излагать нормально. Тогда и вас будут воспринимать адекватно.

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.09.2019 в 20:34
Для тупых объясняю, что НДФЛ-13% с ЗП хватает "на всё про всё"

Вряд ли наших 13% хватило бы "на все про все".

Доходы бюджета 19,9 млрд. Руб, из них - более 11 млрд - НЕФТЕГАЗОВЫЕ доходы, + всякие налоги, акцизы, НДС...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что гадать то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

РоманПишет 11.09.2019 в 20:06
ПФР без ВСЯКОГО уведомления владельцев списывает 18-25 процентов суммы в год! Это называется "НА РАСХОДЫ ПФР"...

Из тех 22%, что работодатель перечисляет в ПФ, 16% капают на ваш счет, а 6% идут в "общий котел", из которого формируется, наряду с отчислениями из бюджета, БАЗОВАЯ часть пенсии. Слышали о такой? Она дается всем пенсионерам без исключения и составляет в 2019 году 5334 руб.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Не попалы вы в суть. У меня в ПФР попадает уже без этих 6 процентов. Они идут в коммерческий ПФ. А рубит остаток ПФ России, причем нагло, не стесняясь в сумме, но ПОСТЫДНО, как вор, скрывая это. Как крысы, забрались в кладовку и пожирают запасы... От нас это скрывают всеми доступными способами, чтобы НЕ ВОЛНОВАЛИСЬ и дальше продолжади РАБОТАТЬ-платить им эту манну небесную для них.

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 12.09.2019 в 08:33
Не попалы вы в суть.

Это вряд ли! Меня этой сути слишком долго и хорошо учили еще в советское время!

Работодатель перечисляет за вас в ПФ 22%. 6% - идут в общий котел, 10 % идет вам на лицевой счет в виде страховой пенсии, а еще 6% - в коммерч. ПФ на накопительную часть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если вас учили в ПТУ, то я учился 5 лет в ВЫСШЕМ ВОЕННОМ ИНЖЕНЕРНОМ ВУЗе МО СССР. Поэтому ваша эта знайка, это примитивщина и обман. Да к тому же вы очевидно очень хорошо при галерных рабах припаразитились и адаптировались... Видать они вам сладкие объедки со своего стола регулярно вышвиривают под стол.

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 12.09.2019 в 09:42
Да к тому же вы очевидно очень хорошо при галерных рабах припаразитились и адаптировались... Видать они вам сладкие объедки со своего стола регулярно вышвиривают под стол.

Это в вас еще хохляцкая грубость и глупость бродит, никак не отвыкните!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А со скотами только по скотски. А как ты любезная хотела? Тебя сечь розгами, чтобы твой бухгалтерский тупизм вылечить. А уж жто там внутрях у тобя бродит-об этом я постесняюсь сказать)))

раскрыть ветку (0)

И где это вы учились? Я 23 года преподавал в таком училище, СВВМИУ, но таких козлов не встречал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В советское время сколько человек работало в пенсионном? А сейчас?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А можно выслать эту выписку, я там в личку на писала е-мейл свой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как все таки крутят и вертят, лишь бы не платить нормальную пенсию, запудривают мозги людям.

+98 / 0
картой
Ответить

Так это специально, чтобы люди ни в чём разобраться не смогли.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2019, 19:25
Железнодорожный

Да. На самом деле пенсионный фонд-это золотое дно. К примеру, мой муж. Отработал 33 года и умер в 50 лет. Ему из пенсионного фонда только погребальные 4000 р. выдали. И ВСЁ! А я на похороны 120 т. р. потратила. А ГДЕ ЕГО ОТЧИСЛЕНИЯ? По кладбищу идёшь и дух захватывает - лежит в основном народ предпенсионного возраста. Хорошо устроились в ПФР - 4 т.р. с со всех отчислений в эту "бездонную бочку"за всю жизнь: (26% в ПФР от ЗП каждый месяц - это 5 т.р. с минималки, 60 т. р. в год., за 33 года-почти 2 млн. р.). И это только с минимальной заработной платы!

+60 / -1
Ответить

От того и здания для пенсионного фонда какие строят и за границей дома--замки покупаются, а штат как раздут, а счита в апшорах, а шикуют, и аппетит у них с каждым годом растёт, ведь их семьи растут, за счёт кого!? За счёт тех кто не дожил до пенсии, да и живых разводят.

+20 / -1
Ответить

На КП радио Карманов, их журналист, сказал, что уехавшие на пмж в Израиль россияне с евр. корнями получают там пенсию российскую 30 тыс. руб.Эта инфа ещё где-то в СМИ проскочила.

+8 / -1
Ответить

СабинаПишет 11.09.2019 в 22:03
что уехавшие на пмж в Израиль россияне с евр. корнями получают там пенсию российскую

И не только в Израиле, а во всех странах, с кем Россия заключила договор о пенсионном обеспечении.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 11.09.2019 в 19:25
К примеру, мой муж. Отработал 33 года и умер в 50 лет. Ему из пенсионного фонда только погребальные 4000 р. выдали. И ВСЁ!

Светлана, а что вы еще ждали от ПФ? Ваш муж ЛИЧНО туда ничего не ложил, за него отчислял страховые взносы работодатель.

+2 / -13
Ответить

Светлана, ну и темнота. Знайте, эти деньги работодатель никак не из своего кармана перечисляет, а из кармана работника, и именно ее МУЖ перечислил деньги, только через работодателя. Понимаю, вам 69 лет поэтому вы совершенно не разбираетесь в этих вопросах и пишите такую чушь.

+10 / -1
Ответить
DELETE

Наталья-это засланная путяниха из ПФР. Она пропагандирует здесь то прекрасное зазеркалье, которое ежедневно и еже-частно льется с экранов рассейского Тель-Авидения.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 12.09.2019 в 08:43
Понимаю, вам 69 лет поэтому вы совершенно не разбираетесь в этих вопросах и пишите такую чушь.

Действительно, вы как всегда правы! Мне - 69, и я бухгалтер не только по образованию, но и по опыту работы. А вам - удачи в вашей дальнейшей жизни, которую вы себе придумали по незнанию, возможно вам так легче жить, а лишние знания - это так обременительно!

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ясно почему народ в нищете, потому что у нас такие " бухгалтеры" , 69 лет а все "бухгалтерствуют", не сомневаюсь, что вы с легкостью облапошиваете своих работников, нисколько не обременяясь совестью. Не могу вам в этом деле пожелать удачи.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
12.09.2019, 16:47
Новороссийск

ИринаПишет 11.09.2019 в 17:20
Как все таки крутят и вертят, лишь бы не платить нормальную пенсию

Надо же как-то воровство оправдать и обосновать фразу "денег нет" - вот и объяснения псевдонаучные находят и каждый год все новые и новые! А кто виноват? Ну конечно мы же и виноваты, что "баллов" ихних у нас не хватает по причине маленьких зарплат... И в маленьких зарплатах (опять же!) мы и виноваты - как большие баллы-то с них нам начислить... Такое чиновничье скотство ни объяснить, ни оправдать нельзя!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Скоты... Это самое правильное слово для этих горе-реформаторов.

+44 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (234)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Пенсионный возраст в России могут поднять до 70 лет и выше. Причина – увеличение продолжительности жизни россиян

Об этом заявил заявил депутат Госдумы, Михаил Делягин. Политик считает, что это возможно, опираясь на заявления Минздрава о продолжительности жизни и болезнях россиян. Разберем подробнее детали этого заявления.

Пенсионеры не осознают, что произошла заморозка накопительной части пенсии.

Пенсионеры активно обращаются во все возможные инстанции с жалобами относительно накопительной части пенсии. Они считают, что им недоплачивают пенсию, но самое главное — они просто не осведомлены о происходящем.

Госдума приняла проект бюджета СФР (ПФР) на 2025 год. Помогает ли пенсионная реформа?

Я люблю делать обзоры проектов не только федерального бюджета, но и бюджета Соцфонда (экс-ПФР). Уже много лет в Фонде есть дыра, ибо собираемость пенсионных вносов гораздо меньше, чем расходы на выплаты пенсии.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы