Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479999

Путин помиловал пенсионера, осужденного за нападение с ножом

2 дочитывания
170 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава государства Владимир Путин подписал указ, согласно которому помиловал пенсионера Алексея Давыдова, ранее осужденного за нападение на человека с ножом. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

В документе говорится, что от дальнейшего отбывания наказания в виде лишения свободы освобождается Давыдов Алексей Петрович 1938 года рождения, осужденный 3 октября 2018 года. Решение о лишении свободы было принято Ряжским районным судом Рязанской области.

На данный момент пенсионер успел отсидеть девять месяцев за причинение тяжкого вреда здоровью потерпевшему, которого он несколько раз ударил ножом. Давыдов является ветераном труда, у него слабое здоровье и ряд хронических заболеваний.

Пенсионер признал вину, раскаялся, а также выплатил материальный ущерб и моральный вред. Помилование вступает в силу через 10 дней после официального публикования документа.

170 комментариев
Понравилась публикация?
58 / -30
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 170
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А вот интересно, помиловал бы его государь, если бы дед напал с ножом и порезал не человека, а полицая или какого иного привластного холуя?

Вряд ли... То расценили бы как нападение на власть и попытка госпереворота...

+87 / -1
Ответить

А если бы на кого нибудь из близких или родственников президента?

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закон абсолютно в любой стране запрещает оказывать сопротивление, тем более нападать на людей при исполнении.

+10 / -15
Ответить
17.09.2019, 09:34
Новосибирск

Брехня. Абсолютно в любой стране кроме разумеется РФ закон стоит за гражданина осуществляющего самооборону, т.е. сопротивление насилию. И не важно на сколько он превысил "пределы необходимой обороны".

+32 / -2
Ответить

Это вы расскажите полицаю из США. Он вам вмиг вразумит из своего пистолета у кого больше прав. И при этом полицейский судом США будет оправдан, т.к. он защищает интересы власти!

+13 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
18.09.2019, 07:20
Комсомольск-на-Амуре
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
18.09.2019, 23:34
Санкт-Петербург

Эх, Андрюша, давно ли из штатов вернулись, рассказываете такие страсти? Любой вменяемый американец может приобрести револьвер и носить его при себе, об этом прекрасно осведомлен и любой американский полицейский, ибо он служит не власти, а гражданам страны. Все по-другому у нас. Любой полицейский знает, что гражданин РФ без оружия, надевают маски, не называют себя и место службы, бесчинствуют. Последний пример в московском метро. Из-за двух тыс. рублей полицейский застрелил двух своих коллег. Это у нас полицаи.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы дурак, Евгений! Если некоторые гады призывают расправляться с детьми правоохранителей, то они вынуждены скрывать свои лица, а вы в случае чего не американских полицаев зовете, а своих. А взятка, она и в 2000 р - взятка - смотрите определение взятки.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2019, 23:27
Санкт-Петербург

"Если некоторые гады призывают расправляться с детьми правоохранителей, то они вынуждены скрывать свои лица, а вы в случае чего не американских полицаев зовете, а своих."

Да нет. Это вы недалекий человек. Подумайте, для чего Медведев поменял милицию на полицию. В нашу полицию идут одни отморозки, которые не хотят и не умеют работать, а вы их причисляете к правоохранителям. У вас в знакомых есть хотя бы один полицейский? У меня есть и поэтому я знаю, как они проводят служебное время. Никогда не побегу к этим случайным людям. В нашем отделении все участковые женщины, бывший нач. отдела постоянно разбивал чужие машины т.к. за рулем ездил пьяным, а его жена тоже сотрудница органов, бегала к торговцам, собирала деньги на компенсацию аварий. Ноне новый начальник, не знаю его.

Более 420 тыс. нац. гвардейцев в стране, чего им скрывать свои лица? Народ же должен гордиться своей гвардией, т.е. самыми лучшими, а происходит все наоборот. Зачем нам такие внутреннии войска, на кого они заточены, на народ? Тогда кого вы защищаете и кто вы этому народу?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы считаете мебя народом, т е гражданином? По вашим суждениям Вы случайно попавший в нашу страну странник, или просто недалекий человек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений, Вы правы. Увидев, как расправляются на митингах с девушками по 2 здоровых натренированных мужика в обмундировании или с мужчинами не сопротивляющимися... ,столько агрессии и ненависти, они полицаи и есть. Скрывая своё "ненаглядное"можно всё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Он помиловал ветерана и все что он сделал, с ним останется до конца жизни, не Вам судить, не зная того как поступили бы Вы.

+12 / -5
Ответить
DELETE

Это что за ветеран 1938 года рождения? Очередной "ветеран" Куликовской битвы?..

Ветеран труда. Написано же.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ветеран Труда!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Что злой такой? Сразу в нападение.

+4 / 0
Ответить

Да психованные все стали. Сколько мордобоев на дорогах из за банального "Ты меня подрезал".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жизнь наверно допекла.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старый, ему же 81 год. Он не понимал, что делает, в этом возрасте люди как дети и всё обидно. К старым трудно применять законы, им вообще трудно что либо объяснять. Он, наверное, и вспомнить не мог, что он сделал. Альцгеймер.

+6 / 0
Ответить

Я в мае потеряла папу. Он не дожил до своего 90-летия три недели. Он тоже в последнее время начал терять память, но представить себе, что мой отец возьмет нож и начнет им наносить удары человеку я не могу! Мне не известны подробности случившегося. Возможно человека реально довели, но старость здесь не причем. Если человек был с молоду хорошим человеком, то и под старость таковым останется. А если человек всю жизнь был мерзавцем, то под старость он уж точно хорошим человеком не станет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Андрей ГеннадиевичПишет 16.09.2019 в 17:12
А вот интересно, помиловал бы его государь, если бы дед напал с ножом и порезал не человека, а полицая или какого иного привластного холуя?

Но вот Мамаев с Кокориным нарвались на Пака-чиновника! И вломили им ПОЧТИ по полной! А тут какая-то сомнительная акция доброты у президента!

+26 / -7
Ответить

Ну этих звезданутых давно надо было на место поставить.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите-"по полной")

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так этих придурков футбольных тоже амнистировали.

18.09.2019, 08:32
Нижний Новгород

Все проплачено. Даже в одном лагере все дружно парились, не ращлей вода. А встречали их как призедентов, куча камер. Устали чалится в шоколаде. Дольше обсуждали их, пока обсуждали срок прошёл. А за банку огурцов, трёшку мотают от и до. Потому что некому проплатить.

+4 / 0
Ответить

А ты сам-то чалился, знаешь что это такое? Нет. Тогда заткнись.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Недолго они и сидели в общей сложности) Выпустили уже.

+4 / 0
Ответить

СергейПишет 17.09.2019 в 15:49
Недолго они и сидели в общей сложности) Выпустили уже.

Но половину срока-то отсидели! Да и позор на всю страну после славы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 17.09.2019 в 07:57
Но вот Мамаев с Кокориным нарвались на Пака-чиновника! И вломили им ПОЧТИ по полной!

Их уж выпустили, радостных и довольных отдыхом, да с зарплатой как у нас за 8 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

После избиения в кафе Какориным и Мамаевым Пак представлен к медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, а Гайсин награжден орденом Александра Невского. Я такую же медаль получил после командировки в горячую точку.

+17 / 0
Ответить

Откель такие сведения?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Тыловая крыса и боец на передовой-а медаль одна и та же. Маразм русский (российский).

+8 / 0
Ответить

А маразм наверное у Вас, вы ведь тоже русский.

0 / -1
Ответить

Если я вижу проблему-то у меня как раз его и нет. А если вы не видите абсурдность вручения медали боевому офицеру (или солдату, не важно) за выполнение задачи или приказа в боевых условиях боя (где на кону стоит жизнь или смерть), и вручение такой же награды, например, певцу, который выступил с концертом перед этими офицерами и солдатами где-нибудь на тихой полянке, то маразм у вас. А российский маразм-потому что он, этот маразм, в России. Не в Китае. Понятно хоть что-нибудь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, в Питере много таких, как вы, не разбирающихся в элементарном? Если много, то мне жаль Питер, всегда думал, что там живут, по большей части, люди умные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что Вы знаете о Китае, чтобы судить? Знаете поговорку - хорошо там, где нас нет. Строго обо всем обычно судят бездельники и люди, сами ничего не умеющие делать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
18.09.2019, 23:38
Санкт-Петербург

Юрий, маленькая деталь к вашей награде. В малой советской энциклопедии за 1930 год Александр Невский считался врагом русского народа. Сталин уже готовился к войне и стране нужны были нац. герои. Поэтому выпустили фильм с Черкасовым и учредили орден.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Указ сам подписывал или кто-то за тебя?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Во зашибиська! Теперь ветеранам-инвалидам можно резать кого ни попадя! А потерпевшему как президент возместил тяжкий вред здоровью?

+6 / -5
Ответить
17.09.2019, 09:47
Лосино-Петровский

Так виновный и возместил.

+1 / 0
Ответить

АлевтинаПишет 17.09.2019 в 09:47
Так виновный и возместил.

Стесняюсь спросить, чем?

Финансово или извинился хотя бы? В статье об этом ни гугу.

Просветите).

Если денежкой - тогда любой богатей-прощелыга может хоть саблей размахивать?

Если морально - не мелковато ли?

Что-то себе этот болезный пенсионер брюхо не вспорол от недовольства обстоятельствами, на жизнь человека посягнул.

+5 / -8
Ответить
17.09.2019, 12:06
Лосино-Петровский

Читать-то умеете?"Ни гу-гу".Или только заголовок одолели?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

О чем говорить-калоев вообще поехал и убил. И его отпустили. Отсидел для вида. Убивайте, граждане, если вам на душе тяжело или вы ветеран чего-нибудь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Похоже, напрасно он его помиловал. Сразу нашлись твари, которые начали визжать.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы чудак на букву М. Я 24 года был в погонах, защищал таких как вы, и горжусь этим. Я отдал этому лучшие годы своей жизни, а кто-то заплатил дороже - своей жизнью. Поэтому вы - мразь.

+4 / -4
Ответить

Иди на хуй чёрт ты ебаный, кого вы сука мусарские защищаете, пидары вашу семью затронут, вы в суды бежите, а я убью нахуй за свою семью, и рука не дрогнет. Очкотики ебучие...

+3 / -4
Ответить

Вы даже свой мат грамотно написать не умеете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Противно читать такие комментарии!

+5 / -1
Ответить
Фитнес-инструктор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.09.2019, 14:30
Москва

Согласен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Фитнес-инструктор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.09.2019, 14:29
Москва

Возможно)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2019, 07:18
Комсомольск-на-Амуре

Здесь соавнение некорректное, там наказание намного жеще!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё интереснее, помиловал бы, если бы напал на близкого ЕМУ человека?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя посадят за такие мысли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
16.09.2019, 22:18
Санкт-Петербург

А что, Конституцию в России уже отменили, да? Какая простите разница, кто именно нападал с ножом - пенсионер, женщина, мужчина, лицо кав... э... не нашей национальности - и т.д.? Перед законом у нас все равны, и точка. Ни возраст, ни пол, ни национальность тут не должны и не могут влиять на приговор - вы основной закон страны-то почитайте, там в статье 19 чёрным по белому это написано.

+17 / -7
картой
Ответить

На то и воля президента, о которой говорится в Конституции. Снисхождение должно быть, учитывая возраст и здоровье. Люди все разные и оступиться может каждый. Может кому-то хватит и девяти месяцев осознать содеянное, тем более, что он не опасен для общества, а кого-то и многие годы лишения свободы не доводят до ума.

+13 / 0
Ответить

Григорий, Вы идеалист. Это только криминальное чтиво и зомбоящик внушают людям, что годы (кому повезёт-месяцы) за решёткой приводят к,,раскаянию в содеянном". Ни один не раскаялся. Я имею ввиду не признание вины в суде (перед вынесением приговора или в ожидании УДО) , а раскаяние в душе. Просто деду каким-то чудом повезло. Наверное, чтобы пенсионеры всея РФ поняли, наконец: есть у нас один гражданин, помнящий об их бедах. А то они, свои копейки получая, начали об этом забывать.

+9 / 0
Ответить

Зачем же говорить за всех. Вы может и не встречали раскаявшихся, но они есть.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Георгий, я не идеалист. Просто приходилось встречаться с людьми отбывшими наказание и по нескольку сроков, которые сказали себе "хватит" и влились в нормальную жизнь.

+4 / -2
Ответить

Много делов "влиться" в другую жизнь. Вы-то сами от дома в отлучке были хоть раз месяцев на пять? Нет? Попробуйте. Даже через полгода возникает проблема с "вливанием",а если уж после нескольких сроков... Это у людей уже другое восприятие всего вокруг, поверьте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже более 30 лет в отлучке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря от чего и где.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Георгий вы не сидели? Видно нет! Когда посидите хоть месяц, кровожадности сразу поубавится!

0
Ответить

Будет Ли Амнистия В 17 Г, я не кровожаден. Я не против помилований, амнистий, смягчения наказания за совершенные преступления и тому подобного. Вы бы лучше посмотрели, как и кого миловал этот президент за годы своего правления. Что, этот дед один такой оказался за решёткой? Нет, таких, как он сидят десятки, если не сотни. Помиловали-одного. Такое помилование-это как кость собаке, брошенная нам: поглядите, как у нас процветает гуманизм, мол. Насколько я понимаю, весь институт помилования в нашей стране-фикция. Только и всего.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Единственный добрый человек здесь. Что случилось с людьми, как свора злых собак, лишь бы напасть и покусать. Причем, не важна тема, не помиловал бы Путин пенсионера, было бы тоже самое. И, что интересно, мужчины же, не женщины, как балоболки в дни ПМС.

+7 / 0
Ответить
17.09.2019, 08:33
Южно-Сахалинск

Что случилось с людьми, как свора злых собак, лишь бы напасть и покусать. Причем, не важна тема, не помиловал бы Путин пенсионера, было бы тоже самое. И, что интересно, мужчины же, не женщины, как балоболки в дни ПМС.

Наталья, вы правы! Вот удивляюсь, какие люди злые! Особенно мужчины. По любому поводу! Наказали-плохо. Помиловали, тоже плохо.

+5 / 0
Ответить
17.09.2019, 11:03
Санкт-Петербург

Ирина.Пишет 17.09.2019 в 08:33
Вот удивляюсь, какие люди злые!

Да, мы злые. А пенсионер, напавший с ножом на человека, добрый. Конечно. Медаль ему, медаль за доброту, срочно! Добрее, добрее друзья надо быть, пойду что ли тоже кого ножичком почикаю 😁

Ирина.Пишет 17.09.2019 в 08:33
не помиловал бы Путин пенсионера, было бы тоже самое

А ничего бы не было, никто б просто не узнал. Путину миллионы обращений в месяц пишут, вы наверное узнаёте о каждом, на которое он не ответил?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вас каким ветром сюда занесло?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ведь не зря говорят что мужики - сплетники, а женщины просто болтушки и нам всех жалко.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Нацменам закон не писан!

0 / -2
Ответить

При чем здесь нацмены, если он Давыдов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Причем тут приговор, когда речь о помиловании? Это исключительное право презика по его усмотрению...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что теперь пенсионеры могут с ножом нападать, убивать? Хотя, здесь не говорится за что пенсионер с ножом напал. Может на него напали и он защищался, а может он с головой не дружит? У нас одного по блату выпустили из сумасшедшего дома, он жил в другом городе, странности были в его поведении некоторые, но мало ли. Потом он своей соседки отрубил голову и по участку ходил с мешком, в котором была отрубленная голова соседки. И только потом мы узнали, что его брат по блату упросил, чтобы его выпустили из сумасшедшего дома и он жил среди нормальных людей.

+4 / -2
Ответить

Вот тебе и пенсионерик-божий одуванчик. За время, что идёт "перестройка", поколение бывших молодых стало уже пенсионерами. И сколько им пришлось вынести за эти годы в этом хаосе и неразберихе-не поддается никаким измерениям. Так что могу с уверенностью сказать-90 процентов нынешних пенсионеров глубоко психически больные люди. Поэтому, из дружеских побуждений и собственной безопасности, стараюсь с ними не конфликтовать, чего и всем желаю. Подозреваю, что следующее поколение пенсионеров будет не намного психически здоровее нынешнего.

+2 / 0
Ответить
18.09.2019, 23:49
Санкт-Петербург

Игорь, возьмите в руки любой учебник психиатрии, будете приятно удивленны - 6% граждан страны имеют психические заболевания или психические отклонения.

0
Ответить

"Игорь, возьмите в руки любой учебник психиатрии, будете приятно удивленны - 6% граждан страны имеют психические заболевания или психические отклонения." Не будьте наивны-это данные официальные, с амбулаторных карт больных, находящихся на излечении. Остальных никто не считал, но судя по всей обстановке в стране, по ситуации в стране-их как раз под девяносто процентов. Скрытая шизофрения знаете что такое?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Евгений! Сними розовые очки и посмотри без них - не могу судить в отношении других районов России, но в Тюменской области прокуроры и судьи живут своими законами и им Конституция РФ-не указ, поскольку здесь процветает коррупция и мафия.

+3 / 0
Ответить
17.09.2019, 11:07
Санкт-Петербург

Смагин Юрий НиколаевичПишет 17.09.2019 в 07:50
в Тюменской области прокуроры и судьи живут своими законами и им Конституция РФ-не указ, поскольку здесь процветает коррупция и мафия

Верю. Есть там знакомые. Лучше скажите мне, а где коррупция не процветает?

Смагин Юрий НиколаевичПишет 17.09.2019 в 07:50
им Конституция РФ-не указ

Так и что теперь? Если им не указ, то и всем остальным на неё забить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Оооо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Равны только по инструкции, но кто её выполняет!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений!

В нашей стране, где правят едроссы, Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло. Украл вагон, завод, миллиарды - обогатился, украл на рубль-сел. Пример тьма.

Судья Галаган стал известен после того, как досрочно освободил из ИК-1 Владимирской области Евгению Васильеву, фигурантку дела «Оборонсервиса», с формулировкой «немедленно». В 2014-м году Галаган приговорил подсудимого Иванчугова (уже судимого ранее) к 1 году и 6 месяцам колонии строгого режима за тайную кражу рубанка в состоянии алкогольного опьянения.

Вот Вам и Закон!

+5 / 0
Ответить
17.09.2019, 15:21
Санкт-Петербург

Юрий РудольфовичПишет 17.09.2019 в 09:37
Украл вагон, завод, миллиарды - обогатился, украл на рубль-сел

А вот это дельный совет, я скажу. Хорошая, годная инструкция. Действительно, откуда берутся идиоты, которые воруют на рубль в таких условиях? Воровать надо много и сразу целыми поездами, тогда глядишь - ещё и премию выпишут 😁

.

"за тайную кражу рубанка" - лолчто? 😁😁

0
Ответить

ЕвгенийПишет 17.09.2019 в 15:21
Воровать надо много и сразу целыми поездами, тогда глядишь - ещё и премию выпишут

Размечтались! Ни у каждого есть такие способности и возможности - красть целыми поездами, а у кого они есть - иммунитет. Не видать вам премии...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий РудольфовичПишет 17.09.2019 в 09:37
В нашей стране, где правят едроссы, Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло.

Как вы милы в своей наивности! Это не только в нашей стране. У них за бугром всё то же самое и ещё хлеще.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.09.2019, 19:43
Ростов-на-Дону

Евгений написал так глупо и наивно. Не приятно читать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2019, 23:54
Санкт-Петербург

"Перед законом у нас все равны, и точка."

Подержите в руках УК РФ, узнаете, что после 60-ти у вас будут поблажки в отношении уголовного преследования. В ФЗ об оружии нельзя применять оружие против пожилых, детей и женщин... Так что все равны, но есть более равные по Закону...

+1 / 0
Ответить
19.09.2019, 11:01
Санкт-Петербург

ЕвгенийПишет 18.09.2019 в 23:54
В ФЗ об оружии нельзя применять оружие против пожилых, детей и женщин

В смысле, нельзя применять? Даже гражданским лицам? 😮

0
Ответить
19.09.2019, 23:35
Санкт-Петербург

Вот дословно из ст.24 ФЗ "Об оружии"

Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен, за исключением случаев совершения указанными лицами вооруженного либо группового нападения.

Это федеральный закон. Все уставы, наставления и др. подзаконные акты должны ему соответствовать. Это касается и всех силовиков при общении с мирными гражданами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Но в радость теперь пенсионеру. Хоть дома доживет последние дни свои.

+21 / -2
картой
Ответить

А пенсионерку (которая с топором)?

+4 / 0
Ответить

Нее. Нападение она совершила не на того.

+8 / 0
Ответить

ИгорьПишет 16.09.2019 в 17:20
Нее. Нападение она совершила не на того.

А дед выходит порезал ТОГО, кого надо? Он же напал с ножом, а не защищался?

+3 / 0
Ответить

Вам пишут в краце не думаю что если бы дело было глобал его бы выпустили, это как дела надо довести, что бы старик за нож схватился. И помилуют тех кто ни разу не привлекался. Лучше бы следили как иностранцы наркотик сюда поставляют и детей наших насилуют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не думаю, что он доживет, правильнее будет протянет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Одного помиловал, а миллионы обрёк на нищету и унижения...

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одного пенсионера помиловал и эту информацию по всей стране будут разносить продажные СМИ.

А то, что у миллионов людей предпенсионного возраста украл по 5 лет жизни и их пенсии многие благополучно забудут...

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (170)

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

Владелец сайта bolshoyvopros.ru физическое лицо.

Публикация: Кто владелец сайта bolshoyvopros.ru? https://www.9111.ru/questions/77777777724853955/ На странице сайта URL - адрес: webnames.ru опубликовано проверка WHOIS. Далее на 20 день месяца Декабря 2025 г.

В Приморье осуждён организатор наркогруппы

Организатору наркогруппы придётся провести в колонии строгого режима 10 лет. У него также конфисковали 9 автомобилей и деньги в доход государства. Ссылка на фото и источник: https://news.mail.

Как по штрих-коду узнать страну товара.

Публикация: Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON. 9111.ru Из данной публикации вытекает штрих-код молотка каменщика (далее - начертание) в цифрах 4606373088506 (фотографию прилагаю). На странице сайта URL - адрес:...

Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON.

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы