Водитель поворачивал и столкнулся с авто, обгонявшим его через сплошную. ГИБДД и суды признали его виновным
Иногда в ДТП все выглядит очевидно — один нарушил, второй пострадал. Но бывают ...
Правила поведения водителей, если Вас остановил недобросовестный инспектор ГИБДД
2.1. Не спешите никуда, если Вас остановил инспектор Сегодня мы поговорим о том, что делать водителям, если вдруг попали на недобросовестных сотрудников полиции в случае управления транспортным средством.
Случаи, когда водительское удостоверение является недействительным
Сегодня поговорим о том, когда водительские права могут стать недействительными, как можно ...
Эвакуировали автомобиль: Как действовать и куда обращаться
Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как эвакуация автомобиля. Это не всегда ...
Как правильно подписать протокол ГИБДД и не разрушить свою водительскую жизнь
Не попасть в "силки" - правильно подписать протокол ГИБДД и не разрушить свою водительскую "жизнь"
Раскрываем тайны: 5 способов узнать владельца машины по госномеру
Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, каким образом можно получить информацию о собственнике автомобиля по госномеру совершенно законным способом. Нет, речь не пойдёт об использовании баз данных,...
Как вести себя, если инспектор ДПС унёс Ваши документы в служебный автомобиль
Сегодня поговорим о таком вопросе, что делать, если при остановке инспектор ...
Избавляемся от автохлама во дворе: практические советы
Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как утилизация брошенных автомобилей во дворе Вашего многоквартирного дома. Конечно подобная история происходит не везде, но является проблемой в крупных городах,...
Незаметные зимние нарушения: 5 случайных проступков, которые обойдутся в тысячи рублей
С наступлением холодов и ухудшением видимости автомобилисты сталкиваются с рядом специфических рисков. Часть из них связана с объективными погодными условиями — скрытой под снегом разметкой и грязью,...
Крокодилы могут мгновенно бросаться на добычу и проявлять внезапность в своих движениях
Крокодилы только на первый взгляд кажутся медлительными и неповоротливыми. На самом деле у них отлично развиты рефлексы, а скорость реакции в разы превышает человеческую.
00:04
«Денежный конвейер ГИБДД: как 15 полицейских в Красноярске продавали «зеленый свет» дальнобойщикам»
В Красноярском крае суд поставил точку в деле, больше похожем на сценарий криминального ...
Купить без риска: как проверить автомобиль перед покупкой
Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как проверка автомобиля перед его приобретением. В данном случае речь идёт о сделках с обычными гражданами, без автосалонов и официальных автодилеров.

Не понимаю!
На многих участках дорог (окраина города, промучастки) стоят ограничения 40 км.Дорога прямая, хорошая, пешеходов нет, но почему 40 км
,хотя бы 60 км... 
Потому что за превышение до 20 км/ч не штрафуют. 20+40=60. 😆😆😅
Не проще без всяких +20 установить нормальные знаки с учетом дорожного покрытия.
Пока не берут... в думе размышляют.
Заинтересованность властей в штрафах очевидна. Так, в Уфе ввели ограничение в мостах 40 км обьясняя это противогололедным мероприятием за 2 месяца до голдоледа тем самым создавая во вьезах в город пробки.
Водитель в России автоматически приравнивается к преступнику... Налоги, страховки, штрафы-это же какие деньги, а дорог как не было так нет.
У нас во всех сёлах речки проходят, при въезде на мост тоже стоят ограничения до 40 км/ч.
Так ведь сбор денег в 2 раза увеличивается! Эффект огромный, увеличение прибыли не на 10% а на все 100!
Для государства сбор штрафов уже давно стал статьей доходов пол видом заботы о гражданах.
В Липецкой области в нп, где одни деревья или дома далеко от дороги и обозрение хорошее, ограничение скорости 30 км/ч.
Это сделано для того что-бы ты ездил по платке.
А на новой трассе шоссе энтузиастов сделали экраны. Безсфетофорное и движение и везде знак 60. вопрос а зачем миллиарды в нее вкладывали?
В старые добрые времена, когда знаки расставляли согласно "коэффициента аварийности" (чем больше коэфф.-тем больше ограничения в скорости) , рассчитанного ещё на стадии проекта специалистами, дорогу строили и эксплуатировали для безаварийного движения транспорта. Теперь автодорога-это " приспособление " для сбора денег и плевать на коэфф. , безаварийность, на дебилизм в расстановке знаков, создающих аварийную ситуацию. Знаки ставят не специ - знаки ставит власть. Пироги должен печь пирожник!
Это ещё ничего. Есть участки на магистралях где разрешаемая скорость со 110 сменяется на 60, а потом снова на 110. Как говорится не разевай варежку. Зачем такой перепад в ограничении скорости - непонятно. А порой временные знаки месяцами не убирают, хотя ремонтные работы уже закончены.
Это уже похоже на панический поиск как бы увеличить количество штрафов.
Так в РФии и строится "экономика штрафов" вместо провалившейся "экономики трубы".
А когда будут приборы, замеряющие и снимающие нарушения самих полицейских? А то вообще уже ничего не соблюдают!
По моему поздно, Аннушка уже пролила масло, удила закушены.
Налоговая нагрузка в нашей стране на простых граждан, к которым относятся и водители, будет расти. И расти будет до тех пор, пока не достигнет степени абсурда. Собирать налоги проще, чем устроить жизнь в стране в соответствии с принципами справедливости.
На то чтобы устраивать нормальную жизнь народу надо иметь душу, мозги и желание. А ничего подобного в наших законотворцах нет и не ожидается. Как во власть попадаю так мозги только на маразме и живут.
А стереокино они случайно не показывают?
Написано же все вокруг, а это уже 3D