Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479658

ФСБ предотвратила массовое убийство в подмосковном колледже

4 дочитывания
364 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сотрудники правоохранительных органов предотвратили массовое убийство в одном из колледжей Подмосковья, которое готовил 18-летний третьекурсник Борис Банин. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на собственный источник информации.

Ранее 18-летний третьекурсник Луховицкого аграрно-промышленного техникума Борис Банин приобрел пистолет Макарова, чтобы совершить массовое убийство своих однокурсников из-за унижений.

Студент был задержан сотрудниками ФСБ и МВД. Зарайский суд Подмосковья принял решение поместить Банина в СИЗО до 23 декабря текущего года. Ему грозит до 10 лет колонии.

364 комментария
Понравилась публикация?
143 / -37
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 364
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Старый пенсионер Виктор Георгиевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 86
28.10.2019, 14:28
Красноярск

История в Забайкалье. Помните. Дедовщина у нас в России идёт ещё с детского садика, и во всём виноваты только родители. Вот всё процветает и в школе и в армии. Армию не надо судить за дедовщину. Господа родители, воспитывайте правильно своих детей и не будет расстрелянных и расстрелов. Не будет пострадавших и преступников. ВОСПИТЫВАЙТЕ ПРАВИЛЬНО ДЕТЕЙ.

+492 / -73
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Не каждый ребёнок имеет нормального родителя! Как и постоять за себя умеет не любой, и унижают далеко не каждого! Раньше выясняли отношения, не хватаясь за оружие! Это большая проблема общества, а не отдельной семьи! Злоба, агрессия с обеих сторон -- оскорбляющей и обиженной, плюс всё это умножается на равнодушие окружающих, даже близких родственников!

+255 / -5
Ответить
DELETE

Чего, чего? Вы,матушка, совсем сбрендили. Дуэли на водяных пистолетах проводились?

Нет, дуэли проводили не на водяных пистолетах! Но дуэлей было не так много, да и правила там были серьезные. Да и потом дуэли вообще запретили. Поэтому о дуэлях можно и не вспоминать...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы сбрендили! Дуэль это честный поединок один на один. А когда 10 человек гнобят одного, последствия могут быть страшными.

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Псих давление страшнее дуэлей...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 28.10.2019 в 19:11
Чего, чего? Вы,матушка, совсем сбрендили. Дуэли на водяных пистолетах проводились?

Не.. с помощью пулемётов)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.10.2019 в 09:24
Это вы сбрендили! Дуэль это честный поединок один на один. А когда 10 человек гнобят одного, последствия могут быть страшными.

Всегда так было, у вас в школе не было такого, скажите? Но никому в голову не приходило брать оружие и стрелять в обидчиков..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Зато хотели с Борей Ельциным жить, как в Америке.

Помните? "Россияне, понимаешь ли, плодитесь и богатейте".

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вам и "плохой" СССР.

+41 / 0
Ответить
DELETE

Угу.

раскрыть ветку (0)

Жила в СССР. Закончила школу в 1985 году. До сих пор с ужасом вспоминаю 6-7-8 классы. Что делали наши мальчики на перемене. Был в нашем классе отличник, умный, добрый, хороший мальчик. Так вот одноклассники на перемене ставили его к стене, и каждый пинал его всю перемену, отрабатывая на нем приемы каратэ.

И вздохнул он только в 9-10 м, когда все хулиганье ушло в ПТУ.

Во все времена есть страшные люди. А подростков и сейчас обходу за тридевять земель, они могут взять камень и замахнуться, будто сейчас разобьют машину, а потом долго хохотать на замечание о поведение. Либо щелкнуть по голове, так как я увидела, что лезут в сумку к женщине за кошельком.

Все из семьи, все верно.

Уже в садике видно как детки общаются, либо матерятся как сапожники и дерутся, либо зовут играть. Это страшно все.

И времена здесь ни при чем.

+63 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже закончила 10 класс в 85 году, но такого варварства, как вы описали с отличником не было. А если бы, не дай Бог случилось, я бы в сторонке не стояла, а действовала точно! А вы видать по жизни и дальше в сторонке стоите.

+35 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каким образом действовала то? По щам один раз получила бы и все действия закончились...

+13 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2019, 10:14
Благовещенск

Не правильно, что все ФЗУушники сволочи и отморозки я служил какие отношения у меня не были по службе я служил ВМФ и я два года был молодой драил палубу но обиду не на кого не держал, мама далеко не приедит выполнять ту работу кмуто её выполнять, но если с теми ребятоми надо было выполнять с оружием я прекрыл бы его спину как и он мою надо отличать зёрна от ДЕРЬМА в башке этому учит мать с отцом...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотите сказать в СССР не было расстрелов при дедовщине?

Жестоко ошибаетесь! Было и очень много, Только массовых было не много.

А дедовщина и землячество были всегда и всегда кто нибудь не выдерживал. Многие просто сбегали - а кто то брал в руки оружие.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

85 год это уже не СССР. Это уже горбачёвская пародия на страну и власть. Примерно, как сейчас в Украине. Я учился в школе с 1960 по 1971 годы. И в институте с 71 по 76. Да, в школе мы чудили, и один на один и стенка на стенку, но без беспредела! Бесовщины, как сейчас и в конце 80-х не допускалось! И самими ребятами, (старшие контролировали младших) и учителями. Слово старшего - закон.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мальчик был слаб духом, и физически то же,училась 80 такого не было, были и парни отличники они навесили бы сами, выловив тех кто его пинал по одиночке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 29.10.2019 в 05:44
И времена здесь ни при чем.

Причём - причём, ещё как причём - не было таких мразей в наше время.

Хорошо, немного Вам уступлю - по пальцам можно было их пересчитать, тех, которые были.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 29.10.2019 в 12:15
Было и очень много

Ну это, надо прямо сказать, Вы загнули, уважаемый. Это я про расстрелы.

Сбегали, суицид - тут ещё можно согласиться отчасти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...я бы в сторонке не стояла, а действовала точно!"

Написать сейчас все можно, ибо проверить трудно. Какие все смелые в режиме онлайн! Всё было-и драки, и воровство, и изнасилования, и грабежи. Только об этом не писали и уж тем более не сообщали по ТВ. А как же, строили коммунизм, а в коммунистическом, ну или в социалистическом обществе советские люди были самыми нравственными на Земле!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2019, 02:00
Санкт-Петербург

Согласна с тем, что *всё было*, но не в таких масштабах и с не таким озверелым остервенением.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В сторонке никто не стоял. И учителя, и все об этом знали.

Девочки ничего сделать не могли, если взрослым все равно. Равнодушие...

Действительно, когда я рассказываю про школу многие удивляются.

Ведь мои дети, окончившие школу пять лет назад, с этим не столкнулись.

У них другое уже айфоны, поездки за границу (не такой телефон, не такая одежда, не Лондон, а бабушка) Сложно все...

Про сторонку. При любой возможности помогаю людям. В 20 лет привела безработную подружку к себе на работу, чтобы она получала пособие до 1,5 лет (месяц проработала). Директор долго мне вспоминала, хотя деньги не ее, а государства. В садиках и школах у детей всегда заклеивала, мыла, возила на природу и т.д. В школе и институте (красный диплом) помогала тем, кому тяжело дается учеба. На улице даже сейчас (мне 50 лет) помогаю нести сумки, если вижу, что человеку тяжело, в транспорте никогда не буду сидеть, если рядом человек старше, хотя сама еду с работы. В 45 стала дополнительно к своей работе председателем ТСЖ, и уже через год поменяла два лифта в доме стоимостью 8 миллионов. (собрания, походы в администрацию, гос.программы, тендеры и т.д. и т.п.)

Сейчас живу в другом городе. Новая борьба) За экологию, газофикацию, досуг, удобство для местных и приезжих людей.

Про кошелек, когда вытаскивали из сумочки и я увидела, я уже писала. Мне было 22 года.

Вот такой равнодушный, стоящий в сторонке я человек...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2019, 10:01
Новосибирск

Все дело в том - кто лидер в классе. Нас никто не смел задеть, и мы бы никого в обиду не дали. Подросткам свойственно обостренное чувство справедливости.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я родилась в 83... и ситуации во время учёбы всякие были. А во 2 классе, заступившись за 1 девочку, наказали почти весь класс, потому что тоже в стороне не остались! И это выглядело уже как бунт! Вопрос почему за отличника не заступился никто?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 30.10.2019 в 10:01
Все дело в том - кто лидер в классе.

Лидера можно и поменять!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 29.10.2019 в 12:33
стенка на стенку,

Хоть я и позже учился было такое. Руки ладонями в замок и удары наносились по плечам. Но могли в грудь и по спине. Запретили после того, как парня толкнули и он своим телом выбил стекла в окне. Обделался мелким испугом, без порезов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 30.10.2019 в 00:21
Только об этом не писали и уж тем более не сообщали по ТВ. А как же, строили коммунизм, а в коммунистическом, ну или в социалистическом обществе советские люди были самыми нравственными на Земле!

Зачем писать, ВСЕ жили при СССР, ходили в школы, бегали во дворе и сами всё видели.. Не было такого, чтобы убивали за оскорбления.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И маньяков не было, секса не было, да вообще размножались не порочным зачатием.

раскрыть ветку (0)

А почему Светлана вы и все девочки стояли в сторонке? ПОЧЕМУ? Непонятно мне. В наше время мы не позволяли мальчишкам так себя вести. Да никто и не вел себя. Если драки то один на один, Никто не позволял ничего подобного.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы свои достижения в скрижали заносите? Или НОРМАЛЬНОЕ поведение для Вас уже стало чуть ли не подвигом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Злоба и агрессия нагнетается масмедиа и особенно детскими игрушками, особенно компьютерными. Если кто-то думает, что его отпрыск играя на компе в стрелялки, возвышается духовно, нет он как раз учится убивать, пока по нарошку, но с вашего неумного согласия!

+43 / -4
Ответить

Начинается, давайте как обычно игрушки сюда приплетём ещё ни к селу ни к городу, пошло-поехало... Мы в детстве в селе озорничали как могли - били крапиву палками, разоряли муравейники, у меня на глазах бабуля курочек забивала на ужин любимому внучку, дедушка свинку ножичком тыкал, батяня гусю шею - фигакс - и в печку его. И ничё, я вроде маньяком не вырос. А сядешь в стрелялку поиграть за компьютером - так по вашему мнению сразу чуть ли не чикатило во мне расти начинает? /facepalm.

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо валить все в одну кучу. У детей психика не сформировавшаяся. Может один раз в стрелялку-не опасно поиграть. Но если ребенок кроме как в стелялку вообще ничем не интересуется или после стрелялок становится агрессивным, возбужденным, вот тут-то нужно задуматься. Я смотрю, Вы что-то про походы в театры, музеи, тимуровское движение из своего детства, а нынче-волонтерское движение ничего не написали. И потом, озорничать-это одно, а унижать человеческое достоинство, пытаясь тем самым возвыситься-это другое. Вы еще хабаровских живодерок вспомните и поставьте их в один ряд со своими бабушкой и дедушкой.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. То, что сейчас есть в интернете-это полный кошмар и дети играя переходят к реальности. Да во все времена были издевательства в школах, но сейчас это катастрофа.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2019, 09:38
Красноярск

Красава!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте задуматься, может мальчик этот и не играл в игры? Может от был добрым и скромным? Кто нам об этом рассказал? А тем ребятам, кто его доводил, что будет? НИЧЕГО! Да же если бы ребенок пошел в полицию, они бы ни чего не сделали. У нас не только дело в родителях, школе, и в других местах. У нас все дело в безнаказанности. Сейчас малолетки до 14 лет творят что хотят. После 14 за убийство могут условным сроком отделаться. Безнаказанность и незащищенность - это и приводит людей к крайним мерам. У нас в городе несколько лет назад 3 отморозка по 14 - 15 лет напали на девушку 17 лет в лесополосе. Девчонка шла с тренировки (карате занималась). А парням на вид лет по 18 - 20 дашь. Они все выше 180 см (по работе видела всех участников). Один с ножом был. Она одному руку сломала, другому ногу, третий убежал. Так ей приписали превышение самообороны и посадили (не условно) на 5 лет (тяжкие телесные). Потом девочка вышла, а судьба поломанная. Куда ей теперь. У нас в городе все ее историю знают, ей и работу сразу предложили. Так у нее ведь другие мечты были, как и у этого парня, которому сейчас срок светит.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 29.10.2019 в 10:55
Так у нее ведь другие мечты были, как и у этого парня, которому сейчас срок светит.

так она не хваталась за пистолет, чтобы УБИТЬ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Когда моему ребенку было еще лет 7-8 они гуляли с мальчишками во дворе. И вдруг прибегает бабушка одного мальчика, якобы наш ударил палкой её внука. Кричала наказать его, отлупить.. а моя мама ей сказала, что мальчишки об этом случае забудут через час, а мы с вами останемся врагами навсегда... так что пусть разбираются дети сами... и это правильно.. взрослых втягивать в ссоры детей совсем не правильно.. папа мне самой как то сказал мне, когда я пришла из школы в слезах-давай сдачи сама, не ходи не жалуйся.. вот так нас воспитывали раньше.. все было замечательно.. никакой агрессии не было..

+10 / -3
Ответить

Что значит "давай сдачи сама, не ходи не жалуйся.."? Так можно контакт с ребёнком потерять. Он действительно не будет ничего рассказывать, попадёт под провокацию, даст сдачи и на него потом всех собак повесят.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ходи, не жалуйся, это в какой-то степени правильно, но, к сожалению, не всегда действует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2019, 12:28
Симферополь

В жизни очень помогает. Как правило вырастают настоящие МУЖИКИ, Афган тому подтверждение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не у каждого есть стержень внутри, чтобы отстоять себя. Меня в детстве тоже никто не трогал, но такое не сразу пришло... Учебником по башке так дам... шея в плечи врастёт... А брата однажды избили... Так пришла старшенькая)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отдельная тема.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Елена! Это всё посеяла Ельцинско-Путинский режим. Да-да,именно режим, через правительство...

+5 / -2
Ответить

Анатолий! Если бы Вы в штатах так о президентах написали, Вас уже бы нашли и объяснили как надо себя вести. Вы бы поняли разницу между демократией и "режимом". Так что поезжайте, поэкспериментируйте прежде чем так писать. Удачи Вам.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2019, 11:43
Нижний Новгород

То то всех журналистов в США, критикующих Трампа, пересажали за решетку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Имена в студию это вранье.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)

Есть общество, школа которые также вносят свой вклад, телевидение наконец, где только расстрелы и убийства показывают. Новости включи, а там одни ужастики. Заниматься воспитанием детьми должны не только родители.

+99 / -3
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так телевизор в окно, компутэр в окно. Книги, и распорядок дня дома. Встал, зарядка, завтрак, в школу, сразу после школы, в секцию, нет сегодня секции, домой, за книги, за нужные книги.

+26 / -3
Ответить

Не все так просто. Когда воспитываешь один детей, работая на двух-трех работах, то дети предоставлены самим себе и улице. Если бы государство и церкви заботились о таких детях, было бы по-другому... Даже самое малое-бесплатные секции спортивные, кружки по интересам... только зачем нашим толстосумам такие трудности, ведь так легче нами управлять... Т. К. Через малое время они сопьются, станут наркозависимыми и отойду в мир иной... Вот и вся правда...

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами. Виновато текущее уже почти 30 лет устройство общества, а точнее система экономических отношений, где во главу угла поставлены интересы небольшой группы людей на которую ишачит все остальное общество.

+68 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Благоустроитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21
28.10.2019, 21:31
Рязань

Эх, хорошо бы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2019, 21:40
Ростов-на-Дону

У каждого ребенка свои мозги, наследственность есть и каждый выбирает свою дорогу по жизни (Армия, институт) или колония, тюрьма.

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие церкви? О чем Вы. Церковь давно превратилась в коммерческое предприятие, и большинство попов после смерти ждет ад, а не рай. Вместе с патриархом.

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети - это "пластилин" и то, в руках какого мастера он окажется, будет зависеть его мозг - если ему будут внушать с пеленок, что он дебил - он им станет, и наоборот. Одной фразой: "Что посеешь, то и пожнёшь". Это одно, а другое, конечно, наследственность никто не отменял.

Говорится: "Хочешь изменить мир - начни с себя". Дети ведут себя, как их родители в первую очередь. Поэтому Семья важнее в воспитании! Фундамент Личности!

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот вот, всё верно.

раскрыть ветку (0)

Агрессия, насмешки вмешательство в личную жизнь, загруженность работой родителей ---все приводит к стрессам, потери контроля над собой. Многие родители не справлятся с воспитанием детей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При многих храмах есть воскресные школы с бесплатными секциями и кружками. Вот только мало кто водит или мало кто знает, потому что в Храм не ходят...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2019, 07:59
Набережные Челны

Дети уже рождаются с тем или иным характером и что то вылепить из них сложно. Можно попытаться привит какие то моральные нормы и правила.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда, не мало исключений по любую сторону!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё гораздо проще, на всё один ответ - РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ! А Я я должна прокормить ребёнка, себя. Выучить уроки с ним. А на большее у меня нет времени и сил...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Что бы общество влияло на воспитание, нужны законы, позволяющие это!

+3 / -3
Ответить

Какие законы? Говорить в школах, что нужно уважать друг друг друга? Учителя сейчас говорят я отработала, отчитала свои часы и дальше меня не касается. Разве так было? Я помню как шефство брали над отстающими, всем классом домой ходили, разбирались в поведении, старались помогать, нас нагружали общественной работой, чтобы времени на ерунду не оставалось. Секции обязательно. Все это формирует личность. Поэтому в воспитании участвуют не только родители. Да, они на личном примере показывают как нужно жить, но улица, школа, общество играет огромное значение в неокрепших умах детей и подростков.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Учителя не внушают почему-то уважения детей друг к другу. Как раньше было.. фрагмент из песни: "малышей не обижать-учат в Школе, учат в школе". И Родители тоже это должны внушать конечно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень удобно спрятаться за фразой: "заниматься детьми должны не только родители". Если уж родитель так относится к своему ребенку, перекладывает обязанности по его воспитанию на других, что можно ожидать от нынешнего общества. Кому, кроме родителей нужен чей-то ребенок? Начинается все как раз из семьи. Это уже потом сам ребенок, получив начальное воспитание в семье, познав, что такое добро и зло, не попадет в плохую компанию, не вляпается в нехорошую историю.

+10 / -2
Ответить
29.10.2019, 08:03
Набережные Челны

Я всегда перехожу дорогу на зелёный цвет. И сына так же учила. Плевать он хотел ждать зеленый, когда все вокруг бегут на красный. Каким образом я до него должна донести, что это плохо?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выпороть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Минимум - разок сшибёт машина и всё встанет на свои места. Максимум - переедет! И винить будете только себя, что его не научили!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 29.10.2019 в 08:03
Я всегда перехожу дорогу на зелёный цвет. И сына так же учила. Плевать он хотел ждать зеленый, когда все вокруг бегут на красный. Каким образом я до него должна донести, что это плохо?

А когда все прыгнут с крыши, он тоже за ними прыгать будет? Каким образом.. Прежде всего личным примером с раннего детства. Не в 14 лет, а в 4 надо приучать к этому, рассказывать истории гибели людей, которые нарушают ППД, все не могут бежать, есть и кто стоит, а когда воспитаете в ребёнке собственное мнение, он не побежит на красный..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, Вы для своего сына не авторитет. Плевать он хотел на Ваши правила, а потом и на Вас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Галина, поведение, характер ребенка формируется до 5 лет, до 9 лет корректируется. Кто должен в это время заниматься Вашим ребенком?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
29.10.2019, 03:35
Анжеро-Судженск

Полностью согласна, а то воспитают таких уродов, которых точно хочется прибить.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.10.2019, 17:24
Санкт-Петербург

Согласен, но не только родители воспитывают детей, школа, улица, друзья, телевизор и т. д. Да и родители бывают всякие. Их не выбирают.

+71 / -1
Ответить

Где нет воспитания в семье, воспитывают улица, друзья, интернет.

+41 / -4
Ответить

Поэтому, понимая, что не потянут воспитание детей, более одного ребёнка и не заводят.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было у нас собрание в школе.. Так оно началось с того, что... Дети подобны цветам: с одних пылинки сдувают, другие - выбирают 2 роль (соседний бутон), а третьи - растут как сорняки (предоставлены сами себе). И на выбор влияет внимание родителей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Нет в России господ. Россияне всех господ перебили за ненадобностью в период с 1917 по 2019 годы.. Остались в основном холопы... А холопы привыкли к унижениям... Поэтому отстрелы будут продолжаться...

+27 / -27
Ответить
28.10.2019, 17:58
Санкт-Петербург

Унижает тот я думаю кто сам боится что его первым унизят и хочет опередить.

+18 / -2
Ответить

Типа крысы прижатой в угол

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если есть холопы, есть и их господа!

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Европе и Америке тоже холопы? Ваша логика странна по меньшей мере..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так рассуждают истинные холопы!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, видимо, не всех господ перебили...:)) Вот сейчас отпрыски этих "недобитков" и правят страной!

+8 / -1
Ответить

Нет. Во власть, в партию всегда выбирали людей из рабоче-крестьянского сословия. Даже в институты принимали по этому принципу. Так что отпрыски именно этих людей правят страной.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2019, 21:43
Ростов-на-Дону

Похоже, что так и есть.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что вам хочется вернуть господ?)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грубо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
28.10.2019, 17:32
Санкт-Петербург

Правильно - это как? Бей первым, а то будешь униженным?

Я учила сына, что все проблемы можно решить мирным путём, словом, а в жизни оказывается, что многие товарищи слов не понимают, они только если в морду дашь, начинают слушать. И то, если в нокауте.

+60 / -2
Ответить

Дайте угадаю, Вы мать-одиночка?

+6 / -15
Ответить
DELETE

Есть разница? Причин множество.

раскрыть ветку (0)

Я - мать одиночка. Но, сын воспитан правильно, труженик, не алкаголик, настоящий муж. И проблемы найчился решать договариваясь. Неприятен мне был ваш вопрос абсолютно незнакомой мне женщине. В семьях, где есть оба родителя, так же вырастают дети с комплексами, не умеющие постоять за себя. Это мой ответ Михаилу.

+50 / -2
Ответить

Нашли кому отвечать. Вы героиня!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.10.2019, 18:57
Санкт-Петербург

Не, я разведенка)

+5 / 0
Ответить

Вы не обязаны отвечать на бестактные вопросы «правильных» людей

Самое главное что Вы ЖЕНЩИНА-МАТЬ.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Как в той песне... Драться надо? Так дерись...

+1 / 0
Ответить

Оно конечно надо, да только сейчас очень большие шансы из драки попасть сразу в морг. Будут добивать пока шевелишься.

+8 / 0
Ответить

Ооо... это к бабке не ходи. Когда фильм золотой ключик вышел, мы один на один ещё дрались))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В детском саду воспитатели... а не родители.

раскрыть ветку (0)

При чем здесь родители, посмотрите какой шлак валит в неокрепшие головы с зомбоящика и нтернета. Теперь этот вирус летает везде. Если тебя унижают, надо во время давать сдачи, а не ходить нося обиду у себя за пазухой. Трудности нам нужны для роста. У убийство - это диградация. Это технологии геноцида в действии.

+26 / -5
Ответить
28.10.2019, 17:52
Санкт-Петербург

Ну с точки зрения сильных, так сказать Нитщеанской, это так. Но при более глубоком рассмотрении это получается общество животно фашистское хотя и сильное вроде как. А с точки зрения по человечески слабого человека такое общество надо уничтожить так как он адекватно дубово сильно не может в нем присутствовать. А как ая точка зрения правильная - это вопрос не решается субъективно или по мнению большинства. Здесь решение невозможно без научно теоретического осмысления. Меньшинство даже как известно в истории более право иногда оказывается.

+4 / -3
Ответить

Как в "Нюрнберг, которого не было" хотели судить коммунистическую партию - 10% большевиков не уступали по силе 90% либералов, хорошо хоть приступили к развороту с капитализма в социализм, а то шло по полной программе воспитание в людях сознание насекомых-термитов - под так называемом "лозунгом", мягко выражаясь "не только обмани и унизь ближнего".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.10.2019, 17:44
Санкт-Петербург

А если у родителей в голове кроме животного инстинкта доминирования мало чего есть? Как они будут воспитывать.

+12 / 0
Ответить

Вы все неправы новый день лист история учить нахуй школа итд. заинтересовался сама выучил итд + нет вогзал # все одинаковые дети мамы земли.

0 / -3
Ответить

АнтонПишет 28.10.2019 в 20:18
Вы все неправы новый день лист история учить нахуй школа итд. заинтересовался сама выучил итд + нет вогзал # все одинаковые дети мамы земли.

Боже, Вы что курили сегодня?!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дедовщина идёт от командира части. Не хочет командир части неформальных лидеров в подразделениях, работает с офицерами - не будет дедовщины. Отдаёт на откуп сержантам - будет дедовщина, да такая, что иные офицеры боятся в своих подразделениях спиной к бойцам повернуться. Таким образом, когда не уважают офицеров - падает боеспособность части. Калёным железом нужно выжигать, а не бояться показатели ухудшить.

+53 / -1
Ответить
28.10.2019, 17:56
Санкт-Петербург

Надо чтобы такие офицеры были чтобы сами становились не только формальными а и не формальными лидерами. А для этого надо чтобы они были личностями с большой буквы. А не были формалистами.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет устава - будет бардак. Читай устав, там всё есть. Как бывший комроты, дедовщину не искоренять, а возглавлять надо. И где-то затерялись наши замполиты, нынешние помощнички по воспитанию? Вот кого "пощупать" надо...

+4 / -2
Ответить
28.10.2019, 22:13
Подольск

Что значит, "возглавлять"? То есть поощрять то, что кому-то в морду прилетело? Просто так. Потому что морда не понравилась? Мой племянник (давно служил) в первый час пребывания в части огреб по полной. Не только он. Все, кто приехали служить. Зашли в туалет, а их уже ждали. И разбили всем рожи. Умываясь в туалете, Валентин спросил сослуживцев: "За что нам прилетело?". Никто ответа не знал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ураааа!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отлично.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как они будут правильно воспитывать детей, когда 2/3 детей сейчас из неполных или асоциальных семей... таких детей вообще никто кроме улицы не воспитывает...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока в стране такой бардак... Москва 1 сорт. Остальные 2 сорта. По жизненному уровню. Порядка не будет...

+17 / -3
Ответить

Вы не правы. Москва высший сорт.

+9 / -4
Ответить

Ну конечно, продолжайте разжигать рознь внутри страны. Никогда не задумывались, кому нужно противопоставлять и сталкивать людей по этому признаку?

+5 / -3
Ответить

Ну да, конечно, так называемая "5-я колонна" здесь не при делах, мы сами испортились и сгнили. Без депортации не обойтись. В.В. Путин всегда идет на компромиссы, а почему бы не делать наоборот, за любую так называемую "пакость, не только политическую" депортировать представителей вредоносной "5-й колонны" с региональных муниципалитетов.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.10.2019, 22:09
Подольск

Это не так. Обычный человек в Москве живет так же, как Вся Россия. Да, З/П выше, но и цены высокие. Увы. Все равно. В Иркутск проезд в автобусе стоит 20 рублей, а в Москве 63 рубля. Отсюда и З/П. А ведь цена бензина одна и та же.

+4 / -1
Ответить

Но почему-то из Москвы в Иркутск не едут. Не в цене за автобус дело. Каждому школьнику в Москве положено бесплатное питание, надбавки пенсионерам, инфраструктура образовательная, медицина и т.д. и т.п. Москва и все остальные - это разные миры. Не говоря о северных районах, где ещё и климат.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2019, 13:01
Подольск

Нет, не каждому, а только начальные классы. И многодетным. А бесплатно в начальных классах во многих городах кормят. Многодетных везде. Пенсия да, больше. Но ведь если пенсионерам не доплачивать, они реально дохнуть начнут с московскими ценами. Их опять же, хоронить надо. Что Правительство заботится о москве, то да. Москвичам далеко идти не надо. Они Кремль снесут. Так что не о Москве забота, а о себе Правительство заботится. Кто поедет в Москву с разборками? А москвичи уже здесь. Несколько лет назад из Тулы (350 км от Москвы) вышли офицеры. Помните? Их даже до Бутово не пустили. Встали танки и все. Разве Россия знает об этом? Предупредили, что откроют стрельбу. И ушли офицеры. Деталей не знаю.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
28.10.2019, 17:49
Санкт-Петербург

Еще бы в школе учителя за ними смотрели, кто кого унижает и хотя бы родителям сообщали своевременно. А то так удобно заточились под своё егэ, больше ничего их не волнует, а в унижениях родители виноваты. Родители не видят, что происходит в школе! В итоге пока пацана унижали никто не шевелился, а сейчас он в колонию попадёт.

+29 / -4
Ответить

Вот читаю и диву даюсь...

"Я ж МАТЬ!" - задолбали...

Мы, родители, сами свои примером, зачастую, показываем детям - как "нужно" относится к старшим (посторонним) людям, в частности к учителям, а потом ждем от них - чего-то..

Простой пример - у нас в школе ученик "не довал житья" остальным детям (видимо родители воспитывали в нем чувство превосходства и исключительности). Учитель в этой ситуации пыталась повлиять на происходящее. И поверьте - делала она это весьма корректно и не задивала достоинство или что-то еще этого ученика. Это "чадо" интерпретировало ситуацию по своему - о чем и сообщило своим родителям, а те в свою очередь, не разбираясь в ситуации, обрушились с обвинениями на учителя. Раздули скандал, да так, что учителя уволнять начали.. И только благодоря широкому общественному резонансу, и вмешательству всего родительского сообщества - учителя отстояли, а этого ученика перевели в другую школу.

Эта ситуация положительно повлияла не только на этот класс, но и на всю школу - о чем неоднократно говорили учителя в частной беседе. Дети поверили в справедливость!

Какие выводы нужно из этого сделать - мы все (родители, учителя, общество) должны быть заинтересованы в воспитании достойного покаления (поколений). Не быть пасивными, не искать виноватых, а начинать с себя, со своей семьи, со своего окружения и т.д.

Произошедший случай - трагедия и горе для всех.

Но говорить, что все вокруг виноваты, что все, а в частности учителя, нам что-то должны - не правильно. В происходящем виновато все общество и в первую очередь в безразличии...

+13 / 0
Ответить
29.10.2019, 00:03
Санкт-Петербург

Я бы попросила без ярлыков...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что произошло в Забайкалье - не единственный случай. Молодость, кровь играет, говно течёт. Только, когда в руки попадает оружие, наступает момент расплаты с уродами. И не надо про воспитание родителями - в армии отец - командир. Если командир "говно по жизни", то и такие случаи не редкость. Некоторые понимают суть происходящего - утихают, а если безбашенные, то СМЕРТЬ!

+9 / -1
Ответить
DELETE

А может быть оружие попало в руки урода? Не рассматривается?

раскрыть ветку (0)

За один проступок-одно наказание, а не травля подряд; психика может подвергнуться "получением" дозы незаметно, а не только по обязанности службы;

Дисциплинарная стойкость-залог порядка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В сторону Забайкалье-Чита не далеко Китай призывники+солдаты как обычно из Башкортостана.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами, но, всетаки, и армия и учебные заведения должны установить и контролировать порядок. Ведь деток могли сознательно или бессознательно воспитывать отморозками.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Знаете, порой не по себе... Семья хорошая, установки правильные... любят детей, семью, страну... А их дети в 10 - 13 лет ненавидят свою родину. И готовы на все. Откуда это..?

28.10.2019, 20:39
Санкт-Петербург

Всё дело наверное в том, что официально декларируется одно, а на деле происходит обратное!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.10.2019, 18:14
Краснодар

Не думаю что станут воспитывать иначе, это менталитет и его не изменить, так будет всегда.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2019, 18:14
Краснодар

Не думаю что станут воспитывать иначе, это менталитет и его не изменить, так будет всегда.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пускай будет дедовщина?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы бы рады воспитывать, да приходиться работать на двух, а порой трех работах, с таким государством. В советское время и сад воспитывал и школа и пионерская организация. А сейчас провели урок точно по расписанию, ни минутой больше, и выпинали на улицу, а государство заботиться только своих толстосумах.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О, еще один комментатор на тему дедовщины. Кто Вам и Вам подобным сказал, что упырь, убивший 8 человек, сделал это из-за дедовщины? Может у него крыша поехала, может его девушка гульнула? Вы на его тупую рожу посмотрите? Там диагноз на лбу написан.

Диагноз написан на лбу у тебя.

А там отличный парень, которого крайне жаль.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Воспитание в семье дело нужное конечно, но это далеко не все, что необходимо для искоренения неуставных взаимоотношений. Во-первых, в тех же США или Израиле нет такого в армии, хотя воспитывали их вряд ли одинаково правильно. Во-вторых, если родители сами моральные уроды, как быть? Вот был случай, когда Жанна Ожимина (лицо российской полиции) вместе с мужем-фсбшником при своем сыне избили женщину с коляской, которая не могла проехать по тротуару и сделала им замечание. Как вы думаете, какой урок извлек парнишка? Правильно, если мамка с папкой из силовых структур, то можно творить беспредел - свои не бросят, отмажут. Так что разный контингент попадает в армию и это уже забота мин. обороны бороться с этим явлением. Но когда офицеры покрывают это, а их покрывают следователи и всех вместе Министерство обороны, то о чем можно говорить?

раскрыть ветку (0)

Унижают с детсада, по вашим словам, а виноваты родители?! Оррригинально!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен в том, что детей надо правильно воспитывать!

раскрыть ветку (0)

Сейчас родители не занимаются воспитанием детей. Посмотрите на детской площадке, что родители делают? В телефоны уткнулись и сидят пока их Петенька или Машенька кошке голову палкой отпиливает.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что за бред, дедовщина это система созданная, в армии в советской и руководство покрывало эту систему, вместо того, что бы бороться, в контрактный армии такого быть не должно.

28.10.2019, 22:41
Калининград

Я служил 4 года в ВМФ. И скажу вам мои соотечественники, что такой мрази и грязи я в советском государстве не встречал, а если что и было в незначительных случаях,-то дисбат и тюрьма. P.S. - (нас троих братьев воспитывала одна мама). Про дедовщину вообще не было разговоров в обществе, да и понятия такого не было. Всё пришло в 90-е...

+5 / -1
Ответить

Александр НиколаевичПишет 28.10.2019 в 22:41
Про дедовщину вообще не было разговоров в обществе, да и понятия такого не было. Всё пришло в 90-е...

Ну я бы не стал так категорично об этом говорить. Дедовщина была ВСЕГДА! В большей или меньшей степени. Всё зависило от командира, как он воспитает своих сержантов таков и порядок будет в роте. Умный командир всегда мог найти общий язык с сержантами а те,в свою очередь, проникнувшись доверием к командиру, держали роту в кулаке и дедовщина практически сходила на нет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр НиколаевичПишет 28.10.2019 в 22:41
Про дедовщину вообще не было разговоров в обществе, да и понятия такого не было.

Разговоров не было, а дедовщина была. Причём в меньшей и более мягкой форме, чем в армии в общежитиях ПТУ, технарей и институтов.

Александр НиколаевичПишет 28.10.2019 в 22:41
Всё пришло в 90-е...

Ты наркоман что ли? В 1987 вышла повесть Полякова "Сто дней до приказа" о проблемах дедовщины в СА.

А в 90-е вышел замечательный прикольный фильм "ДМБ".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АркадийПишет 28.10.2019 в 18:55
в контрактный армии такого быть не должно.

Вы служили в наёмной (контрактной)? Или нигде?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Виктор, вы большой спец по дедовщине...

А сами в армии служили или «диванный» генерал?

А знаете, что ничего не знаете об этом?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2019, 19:44
Новороссийск

А к кому вы обращаетесь с такими благими пожеланиями? Некоторых родителей самих бы на воспитание неплохо бы отправить куда-нибудь! Порой такое видишь и слышишь-сплошной кошмар, поэтому немудрено, что и дети "аналогично" себя ведут. Деньги, понты и глупость нынче правят бал... Культура-ниже "плинтуса", и это уже в порядке вещей за очень редким исключением. Поэтому "плоды" горьки.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Памятники из гранита Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Да вы родной мой судя по вашему коменту даже представления не имеете из чего складывается воспитание детей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
28.10.2019, 20:17
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это вина и проблема государства, прежде всего! Общество потребления не имеет моральных и нравственных устоев. Только хапать и идти по головам!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ГеоргиевичПишет 28.10.2019 в 14:28
История в Забайкалье. Помните. Дедовщина у нас в России идёт ещё с детского садика, и во всём виноваты только родители
в армейской дедовщине виновата только армия и утвержденный в россии принцип ответственности командиров за подчиненных. Указанный принцип только цементирует дедовщину, и никакое воспитание здесь не поможет. Надо поощрять командиров, выявляющих случаи неуставных отношений и придающих их огласке.

+6 / 0
Ответить

Да за каждый неуставняк, наказывают командиров. Вот,чтоб получить очередную звездочку, скрываются случаи дедовщины. То старшина умолчал с ротным, то замполит перед командиром, а то и сам командир перед начальством. А если солдат покончил с собой, то могут и написать, что крыша поехала. Ему уже все равно, а у начальников погоны целые. Все связаны одной цепочкой. Кто на довольствии в части стоит, кто рабсилу и транспорт на дачу дает, кто переписывает показания, кто уходит от наказания... Все знакомо... И от командира самодура многое зависит. Единоначалие! Выполни приказ, даже глупый, а потом обжалуй (если дадут и нервов хватит). Помнится, как при очередном ЧП, как жуки навозные роют на кого бы свалить вину. Что карты заминированых територий забыли перечертить после установки новых мин, что инструктаж не провели, что в наряд уставшие через сутки ходят и т.д. Может сейчас и по другому, дай то Бог. Контрактники более зрелые и условия для службы теперь лучше. Но были товарищи срочники, которым хотелось самой влепить. Ленивые и наглые были, у нас попадались москвичи некоторые, козыряя превосходством над сельскими роботящими парнями, которые от цивилизации столичной отставали. А в душе ребята хорошие. Складывали деньги маме и бабушке на платки. А столичные подсмеивались и деньги у них воровали. Разбирались, конечно с ними. Мы так на 23 февраля, служили тогда в Казахстане, стряпали солдатам тортики и пироги домашние. Командир толковый был потому что. Учил, что надо всем приятное делать. 1985 год с продуктами тяжеловатенько там было, но ничего, выжили и детишек чужих порадовали. Они отвечали нам послушанием и помощью.

+2 / 0
Ответить

Еще одна дура нашлась - кол вбивать между москвичами и остальными. Прямо гложет эту Алину географический признак! Таким дурам видится, что все жители Москвы в золоте купаются. Я, местный житель, из обычной рабочей семьи, прошел службу в СА, закончил вечерний ВУЗ. Да,сейчас неплохо зарабатываю, но проекты часто приходится брать и дорабатывать дома в выходные дни, а тетки вроде этой клуши Алины в выходные наверное пузо греют и злобствуют о москвичах.

+1 / 0
Ответить
30.10.2019, 22:25
Подольск

Не сердитесь. В регионах народ живет очень плохо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ответ настоящего МУЖЧИНЫ: "Женщины-воспитывайте..." не хило такая подача в адрес ЖЕНЩИН. Тебя то кто рОдил и воспитывал? По ходу сообщество шакалов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2019, 21:59
Подольск

Слабые люди были всегда. Я себя отношу к слабым. Очень трудно пережить унижения психологические, а физические еще труднее. Как тут воспитывать? Не помогает ничего. Просто все сильными быть не могут. Кошмар, что бы могло быть, если бы все были суперменами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто эти дегенераты, кто поставил дизлайки? Дайте угадаю, сторонники чайлдфри. Или сторонники "потакающего" воспитания на вседозволенности, принципы "можно все", если не запрещено. Ни чести, ни совести, ни сострадания, бегущие по головам, безпринципные, самоуверенные качатели прав, правовые нигилисты, убежденные в своей невьебенности. Дебилы, с западными (дегенеративными) взглядами воспитания своих полудурковатых, не воспитанных выблюдков.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если родители валенки, то и воспитывают себе подобных.. культура затоптана, инженерию разогнали и деградировали, новое поколение получило в подарок или бандитов и бывших комуняк-чиновников в виде властвующей элиты.. и чего ждем от детей, если не любим их и создаем культ ребенка в стране. Ну а рыба гниет с головы.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы все поголовно воспитывали, но ведь улица тоже воспитывает а на ней невоспитанных не мало. Хотя наверное и личный пример родительский влияет. У меня трое сыновей, и всеми доволен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит "правильно воспитывайте своих детей"? Личность формируется одними родителями что ли? А социальная среда, окружение, детские сады, школы, всё общество? Родители сами находятся в своих непростых условиях и при этом отдают всё от себя зависящее своим детям - внимание, заботу, помощь в учёбе, мотивируют быть успешными, и т.д. И при этом и родители и дети оказываются под всеми видами бесправия и беспределов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К моему большому сожалению "Дедовщина" есть везде, начиная с детского сада и. т.д. Во всем мире, везде, так устроен человек что сильный гасит слабого, закон природы, и как бы не воспитывался человек, более сильный всегда будет иметь влияние над слабым, какое именно это влияние и как оно будет проявляться зависит от психо-эмоционального настроя сильного. Все заложено на подсознательном уровне. Единственно что родитель, как вожак стаи должен разговаривать и знать что приходит в жизни его подопечных и нести ответственность. В этом случае предлагаю привлечь отца ребенка к ответственности за халатность.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А никто не интересовался почему парень сказал что не жалеет о сделанном?

Может понимая что никто ничего не сделает а эти будут и дальше всех гнобить-решил свою жизнь положить - но остановить их? А? Ведь наверняка понимал что ему пожизненное светит - кто за просто так на пожизненное хочет? Значит достали так, что на свою жизнь крест поставил - но и их остановил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно воспитывать детей мешает наше кривое и гнилое общество, ибо они им такие не нужны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Социум воспитывает больше, чаще ломает людей... А родители плохого детям не желают!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы глупый.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прравильно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (42)
DELETE

Ну вот, работает же у нас ФСБ а все кричат что они ничего не умеют делать! Молодцы.

Если вам один человек скажет что ФСБ работает, а второй скажет что не работает, то вы кому поверите?...

+4 / -2
Ответить

Второму.

+3 / -1
Ответить

Работа ФСБ не афишируется и о них никто не знает до поры и времени. Всех готовы охаять? Бросьте камень, кто безгрешен и жизнь свою живет без ошибок и промахов! Вот если бы все на своем месте по чести, закону жили, чужое не брали (да, у нас не Германия), то жили бы мы припеваючи.! Но жизнь сложная штука... себе то верить нельзя... хотел пукнуть, а обкакался

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сами пистолет и продавали.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это что работа ФСБ? Это опять пропаганда лишний раз показать что они работают. То-же мне достижение. Работа участкового с информаторами, рутина. И ФСБ тут как тут... Это-же НОВОСТЬ! Ведь больше никаких в стране нет хороших новостей. Хоть что-то...Я так и думал что раздули с такой мелочи сенсацию... Противно всё мне это аж прям до не могу!

раскрыть ветку (0)

Ох не так все просто, уважаемые в фсб есть дебилы ещё те, ни перед чем не остановятся имея власть, на пару-тройку часов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да, провокаторы у них хорошо работают.

раскрыть ветку (0)

Работают, студенты же самые опасные люди в мире, это скорее агентура сработала... Готовил бы профессионал не кто и не догадался бы тогда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вопрос а как работает ФСБ, если студенты запросто покупают оружие, и не какой нибудь травмат переделанный в боевой, а ПМ. и попался не при покупке оружия, а когда в соц сетях озвучил намерения. А сколько может оказаться, граждан которые купили но не озвучивают свои намерения, а ждут момента.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Судя по физиономии - бояться надо людей из органов.

+21 / -2
картой
Ответить
28.10.2019, 17:51
Нижний Новгород

Фотофейк. Вы на территории интернета. Здесь надписи на заборах ни когда не соответствуют тому что за ними лежит. Разум Вам в помощь!

+3 / 0
Ответить

Никогда пишется слитно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Никогда" пишется слитно. Разум и Вам в помощь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да действительно как эти органы действуют применяя чрезмерную силу и ещё показывают по телевизору то отношение к ним именно негативное, когда ещё и не за что.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За что? За унижения в тюрьму?

+16 / -4
картой
Ответить
DELETE

Какие унижения о чем вы вообще?

раскрыть ветку (0)

Кушнерёв Андрей ВладимировичПишет 28.10.2019 в 14:21
За что? За унижения в тюрьму?

Вы по-русски плохо читаете? Перечитайте статью ещё раз))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Его в СИЗО и на 10 лет! А однокурсников?

+20 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (364)

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Бессовестно обворовывали героев СВО. ФСБ удалось разоблачить и провести задержание ОПГ

Пока что ребята отстаивают позиции и героически сражаются на поле боя, мошенники не дремлят и обворовывают доблестных россиян, снимая с их счетов государственные выплаты и даже переводы от родственников,...

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы