Застрелившего сослуживцев солдата в Забайкалье окунали головой в унитаз

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,42) ( 266)
36 082 просмотров
1 474 комментариев

Стали известны подробности жестокого обращения сослуживцев к солдату-срочнику в Забайкале, который обвиняется в убийстве восьмерых человек. Об этом пишет Daily Storm в своем Telegram-канале со ссылкой на председателя «Комитета солдатских матерей» Валентину Мордову.

Она сообщила, что застрелившего своих сослуживцев солдата заставляли учить устав и драить унитазы. После этого один из лейтенантов заявил, что уборка была произведена плохо и начал опускать сопротивляющегося Рамиля Шамсутдинова головой в унитаз.

В момент, когда солдат-срочник все же дал сдачи, главный обидчик поручил другим «воспитывать» Шамсутдинова. Ранее СМИ также писали о неуставном отношении к солдату, однако официально данная версия не подтвердилась.

Напомним, 25 октября 2019 года Рамиль Шамсутдинов застрелил восьмерых своих сослуживцев, а затем сдался спецназу.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 266
Рейтинг 4,42

Комментарии (1474)

Вверх
1096
Вниз

Судя по психологическому портрету, парень долго терпел и переживал внутри себя так как по природе своей был спокойным адекватным человеком, поэтому унижения скорее всего усилились и вот тут парень, привыкший все терпеть решил, что пора заканчивать эту байду, так как другого выхода не видел как ответить силой на унижения, поэтому и не жалеет о случившемся. Его не оправдываю, но и понять солдата можно

+1073 / -23

Достали его вот и пострелял дебилов.

+534 / -12

Правильно сделал.

+177 / -11

Согласна. Получили по заслугам.

+79 / -5

Вы нормальная? Они же его не убили а он их убил..

+21 / -98

Каждому воздастся по заслугам, мальчик прав и за себя надо стоять горой.

+98 / -8

ДмитрийПишет 31.10.2019 в 14:58
Вы нормальная? Они же его не убили а он их убил..

Все эти Людмилы и КО пустословы.. Если хоть один из них скажет так же, если своего сына представят на месте расстрелянного ребёнка, то поверю, что они не погремушки..

+10 / -36

Ты тоже был головой в унитазе, что ли? Тебе по видимому, не привыкать, раз считаешь что такие унижения лучше чем смерть! У некоторых людей есть чувство собственного достоинства, которое не сопоставимо с такими унижениями.

+122 / -10

А что унижать дозволено? А на что они рассчитывали когда издевались над ним? Кем себя возомнили?

+91 / -3

Светлана очнитесь, что вы пишите...

+7 / -23

Там в первую очередь надо убирать под трибунал лейтенанта за такое науськивание солдат, но а этим надо было думать головой прежде чем выполнять такие приказы и подумать, а если они могли быть вместо этого парня и их окунали головой в унитаз? Помощи и поддержки ждать не откуда было вот и сделал что пришло в голову-отомстил за унижение, жалко не справедливо осудят и испортят жизнь.

+76 / -3

А по-вашему, он должен был умереть? Чтобы сводки не портить? Только, что на рамблере-новость: солдат найден повешенным в шкафу... (случилось 16.10). Родители смыли грим и увидели гематомы... Минобороны-ответило, как и в этом случае-это не связанно со службой. И издевались над ним по сообщению, после того, как он обратился к командиру на предмет воровства в части. Так по одному за год наверное отряд набирается.

+58 / 0

Сочувствую родителям солдат, но они и офицер (родителям которого я даже не сочувствую) сами подвели к такому итогу. А вот как теперь парню жить? Срок дадут большой, а он "опущенный" по понятиям сидельцев. Вот и думай, кому хуже. Тем, кто в земле лежит, или тому, кого гнобить будут.

+21 / -9

А вы бы попробовали жить в вечном унижении и дедовщине? На себе испытайте. У вас, видимо сыновей нет! Если бы были, вы бы говорили иначе.

+30 / -4

Поэтому 8 парней увалить. Да?

+6 / -18

А, вы нормальный-если бы они его убили, как бы он ответил, с того света что-ли? Правильно сделал, они лишали его человеческого достоинства.

+56 / -4

СветланаПишет 31.10.2019 в 15:39
У некоторых людей есть чувство собственного достоинства, которое не сопоставимо с такими унижениями.

Вот и пустил бы СЕБЕ пулю в лоб, а теперь он просто УБИЙЦА подлый и где честь у убийцы?

+5 / -82

ОльгаПишет 31.10.2019 в 16:25
А вот как теперь парню жить? Срок дадут большой, а он "опущенный" по понятиям сидельцев. Вот и думай, кому хуже. Тем, кто в земле лежит, или тому, кого гнобить будут.

Как и положено УБИЙЦЕ, бешеных собак изолируют.

+3 / -56

А вы себя на месте ребенка, которого гнобили, представите? Вот потому и служил мой сын в госпитале. Там их было всего 5. Солдат. И майор) Вот и все. И никто никого не трогал. А часть... Ну ее нафих... Переводили его на месяц в часть, и снова в госпиталь. Болел постоянно. Вот там и служил. А еще чего я стране должна? Сын отслужил? ВСЕ! О нас-то страна не заботится! Все рабочие места заняты не гражданами РФ... А почему?

+24 / -2

Это у тебя нет чести, раз такую ахинею пишешь, эти твари вели себя с ним как фашистские оккупанты вот и получи фашист гранату, на войне как на войне.

+62 / -5

А ничего, что его довели до такого поступками унижениями?! Я не утверждаю, что его поступок правильный, но понять его можно...

+51 / -1

А где честь у тех, кто опускал его головой в унитаз?

+30 / -3

Ольга у Вас с головой все в порядке?! Его унизили, а он должен умереть, чтобы отомстить таким образом?!

У меня нет слов...

Не приветствую убийств. Но тут с мужем солидарна - парень постоял за себя так как смог! Никому не позволено унижать более слабого, тем более он был один против восьмерых! Подумайте об этом милочка!

+52 / -2

Родители идиоты не привили доброту своим отпрыскам. Правильно сделал что отправил идиотов червей кормить.

+37 / -3

Ну тогда тебя тоже в унитаз а потом посмотрим как лучше поступить стрелять дебилов.

+8 / -1

Вы видели как над ним издевались нет а я смотрел видео. Избили засунули в унитаз и обосали.

+7 / -2

Ну и сволочи! Как можно так издеваться! Читаю и слезы... Я мать... мой сын служил честно 2 года. Слава Богу, что служба прошла нормально. Безумно жаль этого парнишку. Сколько ему пришлось пережить...

+38 / 0

Там все руководство виновно в унижениях.

+29 / 0

VALERY EGOROVПишет 31.10.2019 в 16:58
Поэтому 8 парней увалить. Да?

Восьмерых скотов.

+35 / -1

И какое ты видео смотрел? Он сам тебе прислал?

+2 / -2

Только сегодня прочла, что гулящее в интернете видео фейк. Но это совсем не означает, что его не унижали, вроде, внешне он не похож на психически больного и должна быть причина этого убийства, а чтобы подобное не повторялось нужно до этой причины докопаться.

+13 / -1

А что надо было набраться терпения и дождаться когда изобьют до смерти и повесят или сбросят с крыши. Типа не выдержал бедняга, кукушка поехала. Слабачек.

+11 / -2

Кто хоть его в унитаз опускал, с чего вы все взяли?

+2 / -3

Парень шёл Родину защищать, а попал к холуям, так называемым "боевым холопам", но не к защитникам Родины. Он ЧЕЛОВЕК с ЧЕСТЬЮ! Судилище над ним устраивать - это потакать тем мразям, то есть долой Защитников Отечества. Да здравствуют холуи - позор всех настоящих МУЖЧИН. Я это не приемлю и всегда буду против. Как пел ВС. Высоцкий: - Я не люблю насилья и без силья...

+26 / -2

Когда такой ублюдок возомнивший себя Рембо подстрелит тебя или"близкого" за компанию, то по другому гундеть будешь.

+1 / -16

Видео, на которое вы ссылаетесь уже разоблачено. Вы ссылаетесь на фейк.

+3 / -1

Людмила БорисовнаПишет 31.10.2019 в 15:50
А на что они рассчитывали когда издевались

Они рассчитывали, что обиженный снесет унижения, как ранее сносили сами. Это основа дедовщины.

+8 / 0

Вообще-то у фашистов такой был порядок. Никого ни за что не убивать. При фашистах было убито всего 7 человек. И то странно.

0

Елена, ублюдки нападают стаей, а он Воин принявший не равный бой и вышедший из него с БЕСЧЕСТЬЮ! К сожалению Вам это не понять.

+11 / -2

Олья, Вы просмотрели главное он Человек и вышел с ЧЕСТЬЮ, а бесчестие осталось шакалам.

+9 / -1

У вас с головой всё в порядке, он стрелял по лежачим и безоружным пацанам и потом вякал что не хотел убивать, а только одного ему в темноте плохо видно было, урод конченный.

+2 / -13

Порой предпочтительнее смерть, чем мучительные пытки, особенно те, воспоминания о которых отправят далнейшею жизнь.

+2 / -1

Ты охренела! По твоему он должен был умереть, а эти ублюдки пусть и дальше бы издевались над солдатами-срочниками. Уверена он не первый над кем они издевались!

+18 / -1

Ольга, о каких понятиях вы говорите?! Вы сами хоть что-нибудь в этом понимаете? Во - первых; если опущен по "беспределу", то такая "опущенка"не канает. Этому мальчику грозит ИМН, и если он получит "пожизненно", то в этой категории тюрем понятие одно - слово "хозяина". Скажет "хозяин" сидеть с "обиженым" в одной "хате", и будет так. И в хате будет этот мальчик и полы мыть, и унитаз мыть, и все краны драить так, что они без солнца гореть будут. И ПВР (правила внутреннего распорядка) будет зубрить. Вот какая жизнь может быть у этого парня. И не вам делать вывод - кому из них хуже - этому живому или тем мёртвым. Вы знаете, что те, кому ИМН (исключительная мера наказания) в виде расстрела была заменена на "пожизненное" счастливы, потому что они живы и у них есть надежда выйти Условно-досрочно через 25 лет (Законом это предусмотрено), а из гроба никого уже не поднять.

+3 / 0

Новости смотри! Не только по первому! Головой в унитаз - это только разминка у них у восьмерых была... Потом они его излупцевали до крови и бессознательного состояния и по очереди ссали на голову, что бы очнулся!

+4 / -2

Это система все придумано до нас и все поколения через это прогоняют.

+1 / -1

Елена, держитесь! Я уже наполучал кучу дизлайков! Тяжело общаться с безмозглой толпой.

0 / -5

А за что его гнобили кто нибудь разобрался, а я 90 % знаю, что не хотел полы мыть или выполнять приказы командира. Он трусливый шакал и убийца.

+1 / -15

Марина СергеевнаПишет 31.10.2019 в 19:40
Ебанутая на всю голову!

К врачу не пробовали обратиться? Вся голова такая давно?

0 / -4

ЕвгенийПишет 31.10.2019 в 22:22
том они его излупцевали до крови и бессознательного состояния и по очереди ссали на голову, что бы очнулся!

Хватит врать, дай ссылку на источник.

+2 / -4

Вы сдурели все? Да он сам всех изводил и в результате убил.

+1 / -3

НинаПишет 31.10.2019 в 17:21
Ольга у Вас с головой все в порядке?! Его унизили, а он должен умереть, чтобы отомстить таким образом?!

У меня нет слов...

Не приветствую убийств. Но тут с мужем солидарна - парень постоял за себя так как смог! Никому не позволено унижать более слабого, тем более он был один против восьмерых! Подумайте об этом милочка!

Детка, защищать убийство детей может только такая же.. Или родные такие же.. ОН ЖИВ, дети, у которых матери от горя убиваются - мертвы.. А ВЫ РУКОПЛЕЩЕТЕ УБИЙЦЕ и находите оправдания.. какие же лицемеры, на теме про введение смертной казни такие высопарные, такие все религиозные, такие все правильные, а ЗДЕСЬ УБИЙСТВО ДЕТЕЙ радует и им восхищаются.. Фу.. какая гадость..

0 / -12

СергейПишет 31.10.2019 в 18:58
осьмерых скотов.

Скот ты, раз убитых называешь так.. Животное

0 / -11

МаринаПишет 31.10.2019 в 18:45
Ну и сволочи! Как можно так издеваться! Читаю и слезы... Я мать... мой сын служил честно 2 года. Слава Богу, что служба прошла нормально. Безумно жаль этого парнишку. Сколько ему пришлось пережить...

Надеюсь, что не долго ему тоже осталось с таким поганым нутром.. Гниль.. Стрелять в спины лежачим.. Такой мрази ещё не видела, только разве во время ВОВ - фашисты это делали.. вы бы подумали про слёзы матерей, которые ХОРОНЯТ свои сыновей теперь.. Слёзы у неё.. крокодиловы, плачет по убийце

0 / -18

Сергей петровичПишет 31.10.2019 в 20:55
Олья, Вы просмотрели главное он Человек и вышел с ЧЕСТЬЮ, а бесчестие осталось шакалам.

Его честь в том, что он стрелял в спины лежачим? Да.. куда делись мужчины, которые ТАКОЕ честью считают..

+1 / -10

Сергей петровичПишет 31.10.2019 в 20:55
Олья, Вы просмотрели главное он Человек и вышел с ЧЕСТЬЮ, а бесчестие осталось шакалам.

Честь у человека, этот убийца.. А почему ВЫ не оправдываете убийц других?

0 / -4

8 уродами меньше! Больше никто не пострадает от них. Это же хорошо!

+10 / -1

"А что унижать дозволено? А на что они рассчитывали когда издевались над ним? Кем себя возомнили?"

После таких комментариев поверю, что это заказное убийство с целью вызвать резонанс в обществе против армии.

+5 / -2

Да! На месте этого парня я бы так и поступил. Всякому терпению есть предел.

+8 / -1

ОльгаПишет 31.10.2019 в 17:03
Как и положено УБИЙЦЕ, бешеных собак изолируют.

Надо вас быстрее изолировать.

+8 / -1

ОльгаПишет 31.10.2019 в 17:01
Вот и пустил бы СЕБЕ пулю в лоб, а теперь он просто УБИЙЦА подлый и где честь у убийцы?

Вы себе пустите.

+8 / -2

НинаПишет 31.10.2019 в 17:21
Ольга у Вас с головой все в порядке?!

У неё не в порядке. И ей все об этом пишут.

+7 / -1

Жааль, что те матеря, которые хоронят своих детей, не донесли с свое время, что нельзя быть тварью и возвышаться над тебе подобным, если он слабее, а если еще и толпой, то он для нее ни сын...

+14 / -2

ОльгаПишет 01.11.2019 в 02:06
Скот ты, раз убитых называешь так.. Животное

Оля, пора в Кащенко.

+8 / -1

В армии за все отвечают офицеры. Сам служил и знаю, что говорю. А если такие дебилы"лейтенанты" служат, то туда им и дорога.

+6 / 0

Жизнь жестока, дорогой! Именно так и валить.

+1 / -1

ОльгаПишет 31.10.2019 в 15:30
Если хоть один из них скажет так же, если своего сына представят на месте расстрелянного ребёнка

Пусть лучше представят своего сына, постоянно унижаемым, обираемым, зачморенным, мокаемым головой в унитаз... группой ребятишек-шакалов, которые ни когда не выйдут драться "один на один", а только толпой и из-подтишка.

+11 / -3

НинаПишет 31.10.2019 в 17:21
Ольга у Вас с головой все в порядке?! Его унизили, а он должен умереть, чтобы отомстить таким образом?!

Нина, не обращайте на эту... (не могу подобрать эпитета) вашего внимания. Она живет в параллельном с нами мире и постоянно несет такую пургу, типа - он сам должен был застрелиться, что бы отомстить своим обидчикам! Или сбежать из части, что бы его перестали гнобить... Или будет расстреливать не угодных ему соседей... Или он бешенная собака рядом с милыми шакалами-обидчиками...

+9 / -1

Ольга, это не вашего сына, не вашего племянника, не вашего внука унижали, поэтому рассуждает не с той стороны, был бы ваш единственный сын в такой ситуации, вы бы сами убили этих восемь Козлов, так что не чего осуждать мальчишку, правильно сделал, постоял за себя, время пройдет и все у него будет хорошо.

+8 / -2

Кем то возомнили себя восемь ублюдков, а он человек.

+4 / -1

Конечно-это ужасно. Но! Если информация с унитазом верна то! Как он мог ответить? Как.? Вы скажете-"пожаловаться". Но! В нашем обществе, жалующихся прессуют ещё больше. В воинской части нет закона, нет понятия о чести, нет человеческого отношения к военнослужащим. Солдаты служат год. Какие деды? Эти звериные традиции насаждают командиры. С их и спрос.

+11 / 0

АидаПишет 31.10.2019 в 16:55
А вы бы попробовали жить в вечном унижении и дедовщине? На себе испытайте. У вас, видимо сыновей нет! Если бы были, вы бы говорили иначе.

Вечное, этот как? Слабаков и мразей унижают, сильного духом сразу видят и честного.. И не трогают.. Все ребята через это проходят, но не все себя позволяют унижать и не все НОЮТ в Армии. Таких сосунков нигде не любят.. У меня, как раз СЫН, а у вас сыночек, которого пинают везде, отсюда такая реакция на убийство.. Блин.. Одни мамочки собрались с ущербными сыновьями.. Ишь, как радуются, что убили ребят

+1 / -3

Антон леонидовичПишет 31.10.2019 в 17:00
А, вы нормальный-если бы они его убили, как бы он ответил, с того света что-ли? Правильно сделал, они лишали его человеческого достоинства.

Его и не было-достоинства.. Достойных не трогают, по себе что знаете? Вас гнобили тоже? Тогда понятна Ваша реакция.

+2 / -7

СергейПишет 31.10.2019 в 22:56
Елена, держитесь! Я уже наполучал кучу дизлайков! Тяжело общаться с безмозглой толпой.

Это не безмозглая толпа, это сами такие же ущербные, которые попадали под раздачу и таких сыновей имеют, которые получают пинки, слабаки духовные, маменькины сыночки.. А потом орут, наших деток обижают, а виноваты сами, что таких сопляков воспитали.. Это просто психология.. Ни одна мать не будет рукоплескать убийце ребёнка и радоваться этому, если её сын сам не изгой и над ним не стебутся в коллективе.. И мужчины не оправдают такого урода морального, который не смог за себя постоять, который ныл, уклонялся от уборки, позволил себя унижать.. Прям, сайт ущербных собрался))

+2 / -5

ВячеславПишет 01.11.2019 в 04:01
Надо вас быстрее изолировать.

Ахахах)) Вы тоже были обиженным, как вижу)) Отсюда такая радость, что за ВАС отомстили)) Сочувствую..

0

ВячеславПишет 01.11.2019 в 04:02
Вы себе пустите.

Меня ни разу никто не унизил, как и моего сына, а Вы, как говорит психология на себе всё испытали, раз приветствуете убийство ребят уродом, психически больным челом. А что других убийц не оправдываете, ответите? В чём разница? А потому, что ВАМ ближе этот, сами прошли через такое.

0 / -1

Антон леонидовичПишет 31.10.2019 в 17:07
Это у тебя нет чести, раз такую ахинею пишешь, эти твари вели себя с ним как фашистские оккупанты вот и получи фашист гранату, на войне как на войне.

Это была ВОЙНА? ))) Не, дружок, это было убийство лежащих, безоружных ребят, хладнокровное, как раз по-фашистски.. В СПИНУ.. Мразь и подонок, место его в клетке. Не бросайтесь красивыми словами, вы смешны.

0 / -5

ВячеславПишет 01.11.2019 в 04:04
У неё не в порядке. И ей все об этом пишут.

+2 /-1

Огласите весь списочек, пожалуйста)) И кому бы здесь говорить, если у ВАС бандеры-братья, такое же отребье, как этот урод.. Вот ваши лидеры, вот таких ВЫ поощряете, ЧТО ЕЩЁ можно ОТ ВАС ожидать

0 / -1

ВячеславПишет 01.11.2019 в 04:29
Оля, пора в Кащенко.

Только после тебя, радующийся за убийц.. И как не назвать животными таких, с чем не согласен?

0 / -1

Игорь ВасильевПишет 01.11.2019 в 07:39
Нина, не обращайте на эту... (не могу подобрать эпитета) вашего внимания. Она живет в параллельном с нами мире и постоянно несет такую пургу, типа - он сам должен был застрелиться, что бы отомстить своим обидчикам! Или сбежать из части, что бы его перестали гнобить... Или будет расстреливать не угодных ему соседей... Или он бешенная собака рядом с милыми шакалами-обидчиками...

Я живу в православном мире и цивилизованном обществе.. Это Вы живёте среди животных, не имея ни бога в душе, ни совести.. НЕ УБИЙ - сказано в христианстве и не убивай - сказано в УК..И ни какие причины не оправдывают УБИЙСТВО, за это статья по УК и суд Божий.. А вот вы кто такие, да ВЫ ЗВЕРИ, господа.. Есть другие способы.. ВЫ видите только убийство и то, что я сказала выше-это и есть избавление, как и бежать из части, НО СТРЕЛЯТЬ В СПИНЫ ЛЕЖАЩИМ, безоружным - ЭТО НИЗОСТЬ, ТРУСОСТЬ, ФАШИЗМ.. Для ВАС ЭТО ЧЕСТЬ, значит, сами ВЫ такой.. это ВАША МОРАЛЬ, хорош, гусь..

ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОПРАВДЫВАЕТЕ ДРУГИЕ УБИЙСТВА, а только это? сами через такое прошли?

+1 / -7

НатальяПишет 01.11.2019 в 07:48
Ольга, это не вашего сына, не вашего племянника, не вашего внука унижали, поэтому рассуждает не с той стороны, был бы ваш единственный сын в такой ситуации, вы бы сами убили этих восемь Козлов, так что не чего осуждать мальчишку, правильно сделал, постоял за себя, время пройдет и все у него будет хорошо.

А ЭТО НЕ ВАШЕГО СЫНА УБИЛ ублюдок, который лежал на полу, без оружия и ЕМУ СТРЕЛЯЛИ В СПИНУ, просто расстрелял ублюдок, моральный урод. Его унизили, ах, ах, ах.. УНИЖАЮТ ТЕХ, кто САМ позволяет себя унижать и уходит от ответственности. ВСЕ ребята УЧИЛИ УСТАВ, ВСЕ мыли туалет и только этот ныл и уклонялся. Да и не всё мы знаем.. ЕСТЬ УЖЕ ВЕРСИЯ, что это был межличностный конфликт и ПАЛИЛ ОН из темноты по ЛЕЖАЧИМ ребятам, которым день остался до дембеля, которым даётся характеристика, что не конфликтные, может и был среди них кто его пинал, но он стрелял просто навскидку, ПРОСТО УБИВАЛ, как фашист всех, кто попался под руку. Лейтенант вообще ЕГО НЕ ЗНАЛ, только вернулся с отпуска из Белгорода.. И ВЫ ЕГО ЗАЩИЩАЕТЕ? ВЫ НЕ МАТЬ.. Я уже говорила, МОЙ СЫН не окажется в такой ситуации, не будет уклоняться от обязанностей и будет ЗА СЕБЯ СТОЯТЬ ЛИЦОМ К ЛИЦУ, он не подлец и не трус.. КАК ЭТОТ ВЫРОДОК, унесший жизни ребят.. И если бы такое случилось с сыном, я его ругала бы, что он слабак и трус, раз допустил такое.. Мой сын мужчина, а не тряпка.. Спортом надо заниматься, а не бухать..

+1 / -8

ОльгаПишет 01.11.2019 в 13:58
Я живу в православном мире и цивилизованном обществе..

Под столом с этого опуса. Сказала православная Ольга призывающая к самоубийству.

+5 / -1

Сергей петровичПишет 31.10.2019 в 20:51
Елена, ублюдки нападают стаей, а он Воин принявший не равный бой и вышед

А где ВЫ увидели бой?)))) Лежащим в спины стрелять-ЭТО БОЙ, по Вашему? Блин.. Ну и мужчины пошли))) Да.. уж..

0

Владимир ИвановичПишет 31.10.2019 в 17:35
Родители идиоты не привили доброту своим отпрыскам

Да Вы что? Они же Я Ж РОДИТЕЛЬ! Во всем школа и армия виновата, мы воспитывали как могли, и у нас были хорошие мальчики. А этот негодник их убил.

Вот так бы наверное ответили бы Вам родители таких же мальчиков которые считают что они пуп земли и им все можно.

+1 / -1

Почему сразу не хотел? Вы так пишите как будто воспитывали его.

0

Слезы у всех могут быть. Вы пишите лежачих... что они "лежачие" делали по отношению к нему? Пусть следаки и разбираются...

+3 / 0

Может и действительно правильно поступил. Сначала жалко обе стороны было, а потом... если они так с парнем обращались, значит и в жизни за пределами армии могли совершать такие унижения с другими. Вообщем заслужили они смерти, а у парня вся жизнь покалечена из за них, вот его и больше всего жалко.

+5 / 0

Дмитрий морально тоже убивают. И об этом тоже надо помнить. О подобных случаях в том числе. Значит мало показательных судов бывает. В "дурку" отправляют. И что в результате?

+1 / 0

Чтобы не быть на месте расстрелянного ребенка, нужно правильно воспитывать его, например, учить, что издеваться и унижать человека нельзя, иначе он разозлиться и в твоей башке сделает отверстие или несколько отверстий, в зависимости как ты его достал. Теперь понятно?

+6 / 0

А кто знает детали дела? Кто видел как спящих расстрелял? А откуда у солдата оружие тем более как понимаю ночью? Ночью оружие в ружейной комнате под охраной. Если в карауле, то да имел оружие. Тут много вопросов к командованию, к солдату, к состоянию дисциплины и тд. И вообще 1 год служат и откуда дедовщина? А взаимоотношения между сослуживцами приходят еще из школы с улицы, когда избивают одноклассников, издеваются над учителями в школе и тем самым становятся "крутими" . А попадают в армию крутизна не проходит приходиться подчиняться уставным требованиям и сартиры мыть если нет уборщиц---а их в советское время и не было т.е самим себя обслуживать. А кто не хочет приходиться заставлять ---нянек нет. И нечего ждать от офицеров Что они смогут деток испорченых в семье переделать. В армии все держиться на дисциплине. На жесткости до дисбата. Ас офицеров надо спрашивать за низкую требовательность к подчиненым и справедливый подход к подчиненым. В рамках дисциплинарного устава и жесткого контроля за выполнением распорядка дня. Тогда оружие не окажется в руках солдата. А то в школах издеваются над учителями, а сделать с разгильдяем никто ничего не может..----возрастом не вышли Вывод: пока толком ни кто ни чего не знает эту тему можно пережовывать бесконечно-------виновные должны быть наказаны серьезно будь то солдат, сержант или офицер. А в дедовщину я не верю. Сейчас все салабоны.

+5 / -1

VALERY EGOROV

Ярославль

"Поэтому 8 парней увалить. Да?"

Это не парни, это скоты, да ещё один из них с офицерскими погонами! Ишь, дембелЯ полугодовалые, мммать их...

+8 / 0

Возможно, что контрактники над срочниками...

+1 / 0

ВладПишет 01.11.2019 в 14:10
Под столом с этого опуса. Сказала православная Ольга призывающая к самоубийству.

а где я призываю, цитату.. Пусть бы себе пулю в лоб пустил, это н 6 е призыв, так делали офицеры, когда честь была поругана.. Это история.. А вот ВАС, защитников УБИЙЦ-понять сложно и по мирским законам, и по православным. Вы, были под столом, верю, всегда и везде, поэтому рукоплещете уроду, который вылез оттуда и расстрелял ребят, просто, как фашист.. ЭТО УБИЙСТВО, хоть под каким соусом его подай, а Вы звери, господа..

+1 / -10

А если бы тебя опускали головой в унитаз? Он правильно всё сделал: что заслужили, то получили! Герои - все на одного!

+2 / 0

Согласна. В Интернете есть фото ст. лейтенанта Пьянкова, который издевался над солдатами. Сравним с изображением неандертальца из учебника по истории Древнего мира-одно и то же лицо! Что можно ждать от таких малообразованных пьянковых, которые остаются в армии не потому что хотят служить, а потому что на гражданке трудно устроиться, для них не существует понятия об ответственности за солдат, у них одно правило: " я начальник-ты дурак".

+4 / 0

Они его унижали, вы считаете, что это правильно? Что он один мог сделать против всех этих гопников.

+2 / -1

ОльгаПишет 31.10.2019 в 15:30
. Если хоть один из них скажет так же, если своего сына представят на месте расстрелянного ребёнка,

Вот я вам и говорю, что если мой сын окажется на месте тех, кого шлепнет озверевший от издевательств солдат, я от него откажусь и даже хоронить не буду. Мне такой сын не нужен.

+1 / 0

Да. Валить. Жестко. При этом пустив контрольный выстрел.

0

"Себе пулю в лоб" ? Вдумайтесь, что Вы говорите! А над сколькими бы они еще продолжали издеваться? Так вот 150 000 в год совсем еще мальчишек и погибает...

+3 / 0

Конечно. Вы видео видели?

0

Я б таким ещё бошки поотрезал! Твари блять! Кто им дал право издеваться над пацаном!

+1 / 0

Сейчас этот нормальный парень жизнь свою нарушил. Из за таких дебилов офицеров. И подлецов солдатов. Которые издеваются над новобранцами. И вы ещё их защищаете. Правильно он сделал с ними расправился. Потому что не выдержал их издевательств. Вот и расправился с ними.

+2 / -1

ОльгаПишет 01.11.2019 в 17:48
ЭТО УБИЙСТВО, хоть под каким соусом его подай, а Вы звери, господа..

Интересно, а если вас встретят в темном переулке насиловать будут в 4 ом, а у одного насильника пистолет выпадет, вы я думаю будете дальше удовольствие получать, и застрелить насильников не попытаетесь?

+3 / 0

Любого кто посягнёт на честь и достоинство-ждёт такая учесть. Они не в детском садике, а в армии. Избавил мир от нелюдей и другим урок. Прежде чем издеваться подумают сначала. И еще подраться, побить, поругаться это одно, а унижать и издеваться-это совсем другое.

+1 / 0

Когда в одну казарму напихивают кучу молодых "самцов" с тестостероновой бурей в яйцах, то начинается психическое умопомрачение. Физически сильные начинают выбирать себе жертв из окружения и под любым предлогом начинает или начинают эту жертву "опускать" и показывать всем, что он (жертва) недостойна всего в этой солдатской жизни. Отсюда сопротивление жертвы вплоть до физического устранения обидчиков и освобождения из-под гнета и унижения. Так происходят революции.

+1 / 0

Нет, на митинг выйти или одиночный пикет устроить! У вас там вместо башки барабан?

0

Именно этого от него и ждали, те моральные уроды, которые конечно чьи-то дети, но поступали они как свиньи. Если бы больше обиженных парней отвечали так, то подобные моральные уроды просто боялись бы лишний раз кого-нибудь унизить. Это было бы правильно!

+3 / 0

А вы отправьте своего ребенка в армию, пусть там над ним издеваются. А потом посмотрим, как вы будете себя чувствовать. Жаль, не увидим.

+3 / 0

НатальяПишет 01.11.2019 в 07:48
Ольга, это не вашего сына, не вашего племянника, не вашего внука унижали, поэтому рассуждает не с той стороны, был бы ваш единственный сын в такой ситуации, вы бы сами убили этих восемь Козлов, так что не чего осуждать мальчишку, правильно сделал, постоял за себя, время пройдет и все у него будет хорошо.

То есть этот пидорок не мог постоять за себя, и за это завалил пацанов?

Всего лишь за то, что устав учить заставляли и сортиры мыть. Мужик должен быть мужиком, а не отстреливать обидчиков как крыса из-за угла.

+1 / -2

Дяденко Людмила ДмитриевнаПишет 02.11.2019 в 11:33
"Себе пулю в лоб" ? Вдумайтесь, что Вы говорите! А над сколькими бы они еще продолжали издеваться? Так вот 150 000 в год совсем еще мальчишек и погибает...

И откуда такая цифра?

0

Убийство не прощается, но почему вы предлогаете ему, себе пулю в лоб, ведь над ним издевались, опять дедовщина, когда это безобразие прекратится?

+2 / 0

Самый тяжкий грех - самоубийство. И еще есть "кто к нам с мечом пришел..." Не спорю, ответ не адекватный, но одному парню против восьмерых уродов справиться тяжело.

0

Светлана! Вы воспитаны на компьютерных играх? Нельзя оправдывать убийство, каковы бы небыли причины! А вот если Вам придет известие о том, что вашего сына убил другой человек..., по причине чувства собственного достоинства! И вы скажете ему браво?

+1 / -4

Деморализованная армия - это война против наших детей. А на войне - как на войне: если не ты его, то он тебя. Для этой армии Рамиль был военнопленным. И государству (яхтовладельцам) - на него плевать. А насчет защиты страны - армия уже раз нарушила присягу. В полном составе. Страну разобрали на запчасти и распродали оптом и в розницу.

+4 / 0

Военнопленный своих карателей положил и расстрелял. У него был единственный выбор: или они его, или он их. Быть пытаемым военнопленным в своей стране - это за гранью человеческого мозга, это верх когнитивного диссонанса. Рамиль расстрелял Систему Пыток в Армии, а не только конкретных Исполнителей.

+3 / 0

А когда они издевались, мысль, что парень будет с оружием не пришла в их безмозглые головы?

+3 / 0

Прежде всего, нужно представить те мучения и унижения, которые мальчишке пришлось пережить. Защищал себя, как смог... Думаю, все ж не многие родители могут представлять своих детей садистами... А эти-садисты, и получили по заслугам... хоть и жестокий это факт.

+1 / 0

Хоть сколько... заслужили.

+1 / 0

Никакой он не опущенный, и никто гнобить его не будет, иначе и других можно убрать. У кого есть чувство достоинства этого парня не осуждают, Вынудили сволочи. Может другим неповадно будет,,,,,

+3 / -1

Вот таких как вы и надо расстреливать, перевоспитать не дано.

0

А может хоть какого то недоребенка это в будущем остановит. И он сто раз подумает, прежде чем он будет кого то доставать)

+3 / 0

Следуя Вашей логике-пусть лучше бы они его убили. А вот если бы выполнили угрозы о насилии. Это было бы хуже убийства

+5 / -1

Трудно судить и рассуждать, я полковник в отставке, был у меня солдат ему сломали челюсть, я пошел на все, но обидчика нашел, чего мне это стоило не буду пересказывать, обидчику дали 2 года дисбата, но...все прекратилось! Поэтому здесь виноваты ОФИЦЕРЫ, надо было все видеть и предвидеть, это аксиома солдатского быта. Получилось что ожидалось. Мне жаль парня, очень жаль. Виктор Уханов.

+13 / 0

Значит ребенок сволочь если издевается над своим сослуживцем.

+4 / 0

ВладПишет 02.11.2019 в 19:56
Интересно, а если вас встретят в темном переулке насиловать будут в 4 ом, а у одного насильника пистолет выпадет, вы я думаю будете дальше удовольствие получать, и застрелить насильников не попытаетесь?

Бред какой-то.. В жанре фантастики Вы имели бы успех, куда ещё занесёт сердобольных защитников убийц))

0 / -3

Белянский Антон НиколаевичПишет 02.11.2019 в 08:05
Вот я вам и говорю, что если мой сын окажется на месте тех, кого шлепнет озверевший от издевательств солдат, я от него откажусь и даже хоронить не буду. Мне такой сын не нужен.

Ха-ха-ха..

0

Вы так и не ответили...

0

Они довели его до этого шага. Дебилы они даже не подозревали что в один день у него в руках окажится оружие и он воспользуется. Жаль парня жизнь себе покалечил.

+4 / 0

ВадимПишет 31.10.2019 в 11:03
Правильно сделал.

Это ужасно, что произошло. Каждому хочется за себя постоять. Но теперь-то его и на пожизненное, и трибунал, а там как с ним будут обращаться?

+7 / -2

Так вся ж страна об нём печётся, на адвоката собирают. Вся семья у него полицейские. Посидит немного и выпустят. Вот увидите, правозащитники ещё площади сочувствующих собирать будут и нашу армию клеймить. Вообще на подосланного убийцу похож. Терракт, война.

+2 / -7

ВадимПишет 31.10.2019 в 11:03
Правильно сделал.

Представьте своего сына на месте расстрелянного, ТАК ЖЕ СКАЖИТЕ?

+5 / -27

Ничего просто так не бывает. Мне здесь и представлять нечего. Зло порождает зло Точка. Дедовщина расцветает зеленым лавром, а парень оказался не терпилой.

+43 / -3

ОльгаПишет 31.10.2019 в 15:28
Представьте своего сына на месте расстрелянного, ТАК ЖЕ СКАЖИТЕ?

А если бы Вашего сына мокали головой в унитаз и унижались? Как бы Вы отреагировали? Развели бардак в армии.

+26 / -4

Своего сына я так не воспитаю. Всё идёт из семьи в первую очередь.

+12 / 0

А представьте своего сына на месте того, кого окунали в унитаз и глумились регулярно! Своего сына убеждали бы терпеть? В г...не,но живой? А как пацану жить с этими воспоминаниями?

+15 / -1

В этой ситуации, каждый взял своё. Если бы мой сын издевался над сослуживцем и довёл его несчастного до такого состояния, то я бы его не оправдывал, конечно скорбил бы, убивался, но это была бы полностью его вина.

+22 / -3
Лидия
Рейтинг: 0.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
31.10.2019 в 16:20
Комсомольск-на-Амуре

Правильно. Мой сын встал бы рядом с парнем на защиту. Парни должны поддерживать друг друга и быть сплоченными. У меня сейчас сын в армии.

+10 / 0

А представьте жизнь того, кого бесконечно унижают и гнобят? Они что, не понимали, что творят? Понимали. Итог закономерный.

+11 / -2

ОльгаПишет 31.10.2019 в 15:28
Представьте своего сына на месте расстрелянного, ТАК ЖЕ СКАЖИТЕ?

А что это минусовщики, как мыши гадят минусами, а ОТВЕТОВ НЕТ на такой простой вопрос? ТАК ЧТО, минусовщики - ОТВЕТ БУДЕТ и тех, кто поддерживает убийцу? АСЬ? Что в норках проще сидеть молча?

+3 / -15

Есть невинно убиенные, а есть вражины получившие по заслугам, между ними пропасть, поэтому не надо прикидываться что не видно этой разницы.

+8 / -2

ИннаПишет 31.10.2019 в 16:15
А представьте своего сына на месте того, кого окунали в унитаз и глумились регулярно! Своего сына убеждали бы терпеть? В г...не,но живой? А как пацану жить с этими воспоминаниями?

+1 / 0

Моего не окунули бы - это раз.. Я ЗАДАЛА ПРЯМОЙ ВОПРОС, не надо выкручиваться, ОТВЕТ БУДЕТ ПРЯМОЙ, хватит уже вопросом на вопрос отвечать.. И если бы даже представить, что моего окунули, я бы спросила с него, почему он довёл до такой ситуации и не смог себя отстоять, но не поддержала бы УБИЙСТВО.. Вы поддерживаете, так перенесите на место убитых своего сына, я ответила ПРЯМО, надеюсь на такой же ответ, а не ужиный..

+4 / -13

У эсэсовцев тоже были родители пожалей и их.

+9 / 0

А Вы представьте своего сына головой в унитазе.

+7 / -2

Сергей ВладимировичПишет 31.10.2019 в 16:18
В этой ситуации, каждый взял своё. Если бы мой сын издевался над сослуживцем и довёл его несчастного до такого состояния, то я бы его не оправдывал, конечно скорбил бы, убивался, но это была бы полностью его вина.

Да ВЫ что? Так прям и приняли его СМЕРТЬ из-за лентяя и урода, который его УБИЛ из-за пинка? Скорбил и оправдал БЫ УБИЙЦУ? ОПРАВДАЛ? Какая может быть вина, чтобы заслужить СМЕРТЬ? Разве только самого убийцы вина в том, что УБИЛ..

+3 / -8

Вы правы. Нужно воспитать сыновей так, чтобы им в голову не приходило кого-то унижать. Если они это делают, сами мамка с папкой воспитали. Получите! Груз 200. Или воспитывайте, чтобы достойно себя вели.

+5 / -2

Дедовщина расцветает зеленым лавром![quote u="Болатчиева Аминат Аликовна" msg_date="31.10.2019 в 15:40" msg="32736808"]

+1 / 0

ОльгаПишет 31.10.2019 в 15:28
Представьте своего сына на месте расстрелянного, ТАК ЖЕ СКАЖИТЕ?

Не не надо своих детей представлять на месте расстрелянных, надо было из них людей делать, а не уродов-скотов.

+13 / -3

Ольга (Воронеж), Вы вообще думаете, что пишите?! Вы с головой дружны или... Как у Вас поднимается рука и могут пальцы бить по клавишам такой бред. Вы не понимаете очевидных вещей. ЧЕЛОВЕКА УНИЖАЛИ. А Вы пишите, что он убил этих подонков из-за пинка. Вы точно больны на голову...

+9 / -4

Кто его мокал?

+1 / -1

ОльгаПишет 31.10.2019 в 17:05
А что это минусовщики, как мыши гадят минусами, а ОТВЕТОВ НЕТ

родственникам нет смысла высказываться, т.к. они не могут быть объективными. Закон не случайно запрещает родственникам вести досудебное и судебное следствие.

+1 / 0

Пришли бы такие с армии и продолжали бы унижать и на гражданке.

+2 / -1

Я представила своего сына на месте этого униженного парня!

+1 / -1

Лидия, вашего сына окунают в унитаз? Не задумывались, почему над кем-то глумятся, а над кем-то нет?

+2 / -1

Вот именно нужно воспитывать сыновей а вы воспитываете лентяев и трусливых шакалов которые стреляют безоружных, либо нож в спину с подтижка, а встретить угрозу лицом к лицу это не по вашему.

+2 / -3

А мой сын так делать никогда не будет.

+1 / 0

СергейПишет 31.10.2019 в 19:06
Не не надо своих детей представлять на месте расстрелянных, надо было из них людей делать, а не уродов-скотов.

Как не надо? Петь соловьями, когда других убили и жалеть убийцу можно, а представить и ОТВЕТИТЬ честно нельзя? Что за бред? Надо было из этого урода делать мужика, а не труса - бабу.. Почему ДРУГИЕ такой участи на заслужили, а только ОН? И кто ВАМ сказал, что ТАМ БЫЛО, есть факты, видео, камеры?

+3 / -4

ЖаннаПишет 31.10.2019 в 19:38
Ольга (Воронеж), Вы вообще думаете, что пишите?! Вы с головой дружны или... Как у Вас поднимается рука и могут пальцы бить по клавишам такой бред. Вы не понимаете очевидных вещей. ЧЕЛОВЕКА УНИЖАЛИ. А Вы пишите, что он убил этих подонков из-за пинка. Вы точно больны на голову...

Вот у ВАС точно с головушкой проблемки, ЕГО УНИЖАЛИ! КАКАЙ ужас! А то, что ОН СТРЕЛЯЛ в спины лежачим ребятам - ВАС радует.. Кто же ВЫ такая, что за зверь такой? Свои пальцы берегите, БОГ всё видит..

+3 / -6

ЖаннаПишет 31.10.2019 в 19:38
Вы точно больны на голову...

не нарывайтесь на грубость, не советую..

0 / -7

СветланаПишет 31.10.2019 в 22:17
Я представила своего сына на месте этого униженного парня!

А В гробу представили? Страшно представить, правда? А ОН МАТЕРЯМ в реале такое преподнёс.. И КТО поддерживает его, просто робот с компом.

+3 / -4

Никто его не унижал. Это заказное убийство, чтобы вызвать резонанс в обществе против армии.

0 / -3

ОльгаПишет 31.10.2019 в 17:15
я бы спросила с него, почему он довёл до такой ситуации и не смог себя отстоять

Когда на вашего сына навалятся 8 ишаков - я посмотрю как он за себя постоит. Уроды получили по заслугам.

+7 / -1

ОльгаПишет 31.10.2019 в 17:15
Моего не окунули бы - это раз..

Окунули бы - это два...

+3 / -1

ОльгаПишет 31.10.2019 в 17:20
Какая может быть вина, чтобы заслужить СМЕРТЬ?

Вот именно такая.

+3 / -1

ЖаннаПишет 31.10.2019 в 19:38
Ольга (Воронеж), Вы вообще думаете, что пишите?! Вы с головой дружны или... Как у Вас поднимается рука и могут пальцы бить по клавишам такой бред. Вы не понимаете очевидных вещей. ЧЕЛОВЕКА УНИЖАЛИ. А Вы пишите, что он убил этих подонков из-за пинка. Вы точно больны на голову...

Ольга больна на голову и ей все об этом пишут.

+4 / -3

ЕвгенийПишет 01.11.2019 в 03:34
Когда на вашего сына навалятся 8 ишаков - я посмотрю как он за себя постоит. Уроды получили по заслугам.

А она этого не понимает.

+3 / -2

ОльгаПишет 01.11.2019 в 02:17
не нарывайтесь на грубость, не советую..

Не надо пугать.

+3 / -1

ОльгаПишет 31.10.2019 в 17:05
А что это минусовщики, как мыши гадят минусами, а ОТВЕТОВ НЕТ на такой простой вопрос? ТАК ЧТО, минусовщики - ОТВЕТ БУДЕТ и тех, кто поддерживает убийцу? АСЬ? Что в норках проще сидеть молча?

Нет, просто с идиотами разговаривать не очень интересно. А выделяя текст шрифтом вы только усиливаете эффект от своей глупости.

+5 / -1

Ольга (Воронеж). А что это Вы мне угрожаете!. Что значит не нарываться Вам на грубость?! Вы вообще кого из себя возомнили? Всем сами грубости пишите и оскорбления. Вы кто такая, что позволяете себе писать людям гадости, а Вам ответить нельзя. Сразу угрозы. Я Вас просто испугалась

+2 / -1

В гробу представлять этих фашистов не страшно, они получили свое, а не невинные жертвы, как вы их тут о плакали, оплачте еще эссэсоыцев, с вас станется.

+1 / -1

Антон леонидовичПишет 31.10.2019 в 17:11
Есть невинно убиенные, а есть вражины получившие по заслугам, между ними пропасть, поэтому не надо прикидываться что не видно этой разницы.

ВЫ ЛИЧНО знаете все события, ЛИЧНО ВИДЕЛИ ВСЕХ 8, которые унижали и мокали, так все 8? А ВЫ ЛИЧНО ЗНАЕТЕ, ЧТО ЛЕЙТЕНАНТ ВООБЩЕ ТОЛЬКО С ОТПУСКА ПРИЕХАЛ И ЭТОТ УБЛЮДОК НЕ В ЕГО РОТЕ БЫЛ и ТОН ЕГО ДАЖЕ НЕ ЗНАЛ, но тоже был убит? А ТО, ЧТО ОН СТРЕЛЯЛ В СПИНЫ ЛЕЖАЩИМ и палил во всех подряд, ЗНАЕТЕ? Хватит уже бред нести, ЭТО ОБЫЧНОЕ УБИЙСТВО и кто там был виноват, не ясно и был бы среди них виновный.. А ВЫ рукоплещете УБИЙЦЕ обычному, даже хуже безумному, который ПРОСТО УБИВАЛ И ДОБИВАЛ лежащих и безоружных ребят.. ЭТО мразь, выродок человеческий.. Нет разницы никакой, ВЫ просто поддерживаете УБИЙСТВО ЛЮДЕЙ.. ВСЕ убийцы называют кучу причин своего деяния и все потом плачут-НЕ ВИНОВАТАЯ Я!

+2 / -1

ЕвгенийПишет 01.11.2019 в 03:34
Когда на вашего сына навалятся 8 ишаков - я посмотрю как он за себя постоит. Уроды получили по заслугам.

КАК МУЖЧИНА, а не как ЭТОТ, стрелять из темноты в спину, шакал

0 / -3

ЛидияПишет 31.10.2019 в 16:20
У меня сейчас сын в армии.

ЕГО УНИЖАЮТ?

0 / -3

ВячеславПишет 01.11.2019 в 04:31
Окунули бы - это два...

Этого ВАМ только хочется, он ВАС окунул бы - точно-за такие слова, поверьте.. он мужчина, а не тряпка и спросил бы за такие слова в реале, мониторный вояка.. Вы были на месте такого вот урода обиженного, вот и рукоплещете ему.. Свои унижения вспоминаете просто.. Но дело в вас, а не в других, надо было спортом заниматься, а не червивку глотать.

0

ВячеславПишет 01.11.2019 в 04:36
Ольга больна на голову и ей все об этом пишут.

Все знают, что Вы из хохлятского рода и бандеры у ВАС братья, да и Крым оккупировала Россия-это факт.. Поэтому ВАШИ выпады понятны и предсказуемы..

0 / -4

ВячеславПишет 01.11.2019 в 04:56
Не надо пугать.

Ахахах)) Испугались? Я предупредила, а Вы уже в штаны наложили? Я же говорила, что Вы на себе испытали мокания в унитаз, поэтому и поддерживаете убийц своих воспоминаний.. Это не я говорю, психология))) Ишь, как ВАС задело - то простое предупреждение

0 / -2

ЕвгенияПишет 01.11.2019 в 08:17
Нет, просто с идиотами разговаривать не очень интересно. А выделяя текст шрифтом вы только усиливаете эффект от своей глупости.

Да не.. Вы просто лицемеры обыкновенные, соловьями тут заливаетесь, ах, мальчика обидели, пусть он убил ни в чём не повинных ребят, зато он такой бедненький уродец, стрелял в спину.. А коснись себя, то сразу слив, как этот, сказать-то нечего, сразу примолкаете и переходите на глупости.. А шрифт я выделила потому, что уже не первый раз спрашивала, да только уходят такие вот лицемеры от ответа, ТИПА, не видели, ТАК ТАКОЙ трудно не заметить, правда и ОТВЕТ КАКОЙ? Вот такой, СЛИВ лицемерки

0 / -1

ЖаннаПишет 01.11.2019 в 08:43
Ольга (Воронеж). А что это Вы мне угрожаете!. Что значит не нарываться Вам на грубость?! Вы вообще кого из себя возомнили? Всем сами грубости пишите и оскорбления. Вы кто такая, что позволяете себе писать людям гадости, а Вам ответить нельзя. Сразу угрозы. Я Вас просто испугалась

Детка, я не угрожаю, а предупреждаю, что ответов от меня таких не дождётесь, я не собака, чтобы наподобие ВАС вставать на 4 лапы и лаять в ответ)) А Вы что подумали, что я буду, как дворняжка общаться с Вами в вашем стиле что ли?Не.. я предупредила, дала совет, что не надо быть такой просто, а Вы опять залаяли

0 / -2

ЕвгенийПишет 01.11.2019 в 03:34
Когда на вашего сына навалятся 8 ишаков - я посмотрю как он за себя постоит. Уроды получили по заслугам.

А вот если бы война была, его там гнобили, что трус, не выполняет свои обязанности, обижают.. И вот бой.. ОН ТАК ЖЕ БУДЕТ СТРЕЛЯТЬ В СПИНЫ солдат.. ЭТО МРАЗЬ и ничего больше нельзя сказать

+2 / -6

А дед сейчас кто? Тот кто пришел на полгода раньше? И что? Так же ничего не умеет и ничего толком не знает. К технике современной близко подпускать нельзя-----сломает. А вот понтов с улицы принесет выше крыши. С такими только жестко и по уставу. Достукается-------в дисбат. Или при нашей демократии отменили дисбаты? Вот и принимайте результат. А командование тянет до конца, лишь бы старшее начальство ничего не знало так как сами же и получат а те не примут мер к наведению порядка и скроют от более старшего начальства. Вот круг и замкнулся. Взводные и ротные офицеры варятся в собственном соку и ничего не могут сделать------не хватает власти законной, а у кого она есть ничего не хотят делать----карьере навредит. Вот слишком инициативные и придумывают способы воздействия на нерадивых. У кого получается, а у кого и нет. То же самое, как в школе-----издеваются отпрыски над учителем, а сделать ничего нельзя, или учитель будет виноват.

+3 / 0

ОльгаПишет 01.11.2019 в 15:24
А вот если бы война была, его там гнобили, что трус, не выполняет свои обязанности, обижают.. И вот бой..

Вы думаете что во время войны под пулями, кто то будет гнобить человека, который завтра прикроет тебе спину? Это только ваши детки на такое могут быть способны.

0

ЛидияПишет 31.10.2019 в 16:20
Правильно. Мой сын встал бы рядом с парнем на защиту.

Ой-ой-ой-встал бы рядом... Ну и его б вмокнули. Сегодня в школе на родительском собрании в третьем классе учительница стала говорить, что по-прежнему Сорокина дети дергают, подсмеиваются над ним, он же своеобразный и перешла к другому вопросу. В конце всех ее тем, я возвратилась к этой и напомнила о серьезности вопроса и какой агрессией от изгоев заканчиваются подобные задергивания для обидчиков. Спросила, цепляет ли Р... С... Сорокина, получила отрицательный ответ. И тогда каждый родитель начал спрашивать о своем ребенке. Вот пишу и радуюсь за себя, что мимо ушей эта ситуация ни у кого не пролетела.

+2 / 0

АллексейПишет 31.10.2019 в 20:56
родственникам нет смысла высказываться, т.к. они не могут быть объективными. Закон не случайно запрещает родственникам вести досудебное и судебное следствие.

Вы считаете, что здесь все родственники этого урода сидят? Ну что ж.. Логика есть, раз его так бурно защищают))

0 / -2

ВладПишет 01.11.2019 в 17:53
Вы думаете что во время войны под пулями, кто то будет гнобить человека, который завтра прикроет тебе спину? Это только ваши детки на такое могут быть способны.

Вы плохо знаете историю.. В ВОВ были такие случаи, когда такие вот обиженные стреляли в спину только за то, что ненавидели советский союз, командира, солдата, который его обидел.. И дрались солдаты между собой и тушёнку ели под кроватью и за это получали, всё было.. это люди, это коллектив и крысы были, есть и будут, получали, получают и будут получать.. И такая же мразь этот солдатик, это человеческий фактор.. И он стрелял в спину.. А про своего сына я уже писала.. мимо Ваша истерика..

+2 / -2

ОльгаПишет 31.10.2019 в 17:15
с него, почему он довёл до такой ситуации и не смог себя отстоять,

Как он должен был себя отстаивать? Ну-ка поделитесь рецептом.

+1 / 0

ОльгаПишет 01.11.2019 в 02:09
А то, что ОН СТРЕЛЯЛ в спины лежачим ребятам - ВАС радует..

Наверное просто так стрелял, от нечего делать, да?

+1 / 0

ОльгаПишет 01.11.2019 в 14:26
КАК МУЖЧИНА, а не как ЭТОТ, стрелять из темноты в спину, шакал

Конкретно - как?

+2 / 0

ОльгаПишет 01.11.2019 в 14:51
он убил ни в чём не повинных ребят

Ну да, совершенно ни в чем неповинны, так себе, мимо проходили, из библиотеки в консерваторию.

+2 / -1

А Вы сейчас не на 4 лапы встали?))) Всем и каждому по-хамски ответили и в конце смеющиеся смайлики (явный признак истерии), хотите всех убедить, что Вам невероятно смешно, на самом же деле зубами по ту сторону скрипите))

+3 / 0

Ольга, минусовщикам Вам нечего сказать. Что можно сказать генетическому рабу, холопу не имеющему даже намёка на чувство собственного достоинства? Вы не поймёте, в силу своей ущербности. Убийцы были эти десятеро, из которых двое выжили и запомнили урок на всю оставшуюся жизнь, а Шамсутдинов защитил свою честь и достоинство и доказал своё право называться мужчиной. Справедливая самооборона.

+2 / -4

Нехер гандона воспитывать, и сожалеть потом не придётся...

0

ОльгаПишет 31.10.2019 в 17:05
А что это минусовщики, как мыши гадят минусами, а ОТВЕТОВ НЕТ

А чё с сумасшедшей переписываться?

Вы бы лучше проанализировали - почему Вас никто не поддерживает?

А то хуже собаки бешеной огрызаетесь на все 4 стороны.

+2 / 0

ОльгаПишет 02.11.2019 в 00:23
И он стрелял в спину..

С чего взяли? Вроде как наоборот, при смене караула в лицо всех расстрелял.

0

Я офицер в отставке. Стрелять надо было лейтенанта в первую очередь а потом остальных. Интересно он застрелил срочников или контрактников? Если контрактников, то абсолютно правильно, они должны были ему помочь, а не издеваться.

+1 / 0

Всё правильно, только у солдата разум не как у офицера.

0

Есть такая книжечка, Устав. Почитайте, Вам полезно будет.

+2 / 0

Просто при допуске к военной службе должны работать психологи а как нынешнее поколение служит в яслях это не служба детсад тем более командир знал о его конфликте не должен был допускать к караулу на пушечный выстрел.

+1 / 0

АидаПишет 31.10.2019 в 16:58
А представьте жизнь того, кого бесконечно унижают и гнобят? Они что, не понимали, что творят? Понимали. Итог закономерный.

Я тоже не люблю тех, кого бесконечно унижают и гнобят,

это могут быть и шизофреники, и дебилы, и прочие психопаты. Я не жду их в своей жизни, а только вижу со стороны, и никак к ним не касаюсь. Попадаются просто слабоумные, этих мне жаль, и у меня есть терпение им чем-то помогать. Некоторые дети или просто молодые люди этого не понимают и начинают издевки. А в группе они могут и избивать, и насиловать, и истязать, и расчленить. В этой ситуации встретились изгой и порок. Конец вот такой. Так как порок вечный, то родителям изгоев, необходимо беспокояться и посещать психологов задолго до трагедии. Если раньше хоть как-то выявлялись психически неадекватные, то сегодня они никому не нужны до определенного случая. И этот случай наступил.

'

0

Сначала представьте своего тупым садистом... Что скажете?

0

Крутышка, пока до дела не доходит, сиди на диване и не бла. бла, а толпа шестёрок, посмотрел бы на тебя, а парня нужно выручать.

+2 / 0

ОльгаПишет 01.11.2019 в 15:24
его там гнобили, что трус, не выполняет свои обязанности, обижают.. И вот бой.. ОН ТАК ЖЕ БУДЕТ СТРЕЛЯТЬ В СПИНЫ солдат.. ЭТО МРАЗЬ и ничего больше нельзя сказать

Я тоже не люблю тех, кого бесконечно унижают и гнобят, это могут быть и шизофреники, и дебилы, и прочие психопаты. Я не жду их в своей жизни, а только вижу со стороны, и никак к ним не касаюсь. Попадаются просто слабоумные, этих мне жаль, и у меня есть терпение им чем-то помогать. У многих детей или просто молодых людей отсутствует терпимость и принятие ближнего таким, какой он есть и начинаются придирки и издевки. А в группе они могут и избивать, и насиловать, и истязать, и расчленить. В этой ситуации встретились изгой и порок. Конец вот такой. Так как порок вечный, то родителям изгоев, необходимо беспокояться и посещать психологов задолго до трагедии. Если раньше хоть как-то выявлялись психически неадекватные, то сегодня они никому не нужны до определенного случая. И этот случай наступил.

0 / -1

ОльгаПишет 31.10.2019 в 15:28
Представьте своего сына на месте расстрелянного, ТАК ЖЕ СКАЖИТЕ?

Похоронил бы, подумаешь.

+1 / 0

С точностью до наоборот! Это они с гражданки такие пришли!

0

Белянский Антон НиколаевичПишет 02.11.2019 в 08:09
Как он должен был себя отстаивать? Ну-ка поделитесь рецептом.

Я спросила у сына, он ответил-бился бы до последнего, но унизить не позволил бы А вы точно мужчина, раз не знаете, как себя отстоять можно? В спину камешками кидались в детстве?))

0

Ну во-первых, я вам не детка... А во-вторых, я вроде бы с Вами и не общалась. А вот по поводу того, что Вы пишите про дворняжку и про ее четыре лапы это интересно. Вы всех облаяли как шавка. Интересно, почему в психушке разрешают часто пользоваться телефоном или с чего Вы там лаете.

+1 / 0

Жаль шарьинец что твоего сына там небыло.

+4 / 0

Правильно и сделал, так им уродам, как он один по другому мог противостоять, он один, а их восемь. Куда офицеры смотрели, это не сейчас случилось, это продолжалось, а они на это глаза закрывали, это их устраивало. Жалко парня, теперь парню всю оставшуюся жизнь из-за этих уродов мучаться.

+7 / -4

Это заказное убийство.

+1 / -2

Слышь дебил тебя надо грохнуть.

+3 / -2