Сальников Анатолий Александрович
Сальников А. А. Подписчиков: 9493
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.7к

Алименты. Минимальный размер. Законопроект.

1 дочитывание
73 комментария


Предисловие

Здравствуйте, уважаемые читатели! О такой насущной проблеме, как алименты, порядок их уплаты, уменьшение, увеличение размера много уже говорилось на нашем сайте. И вопросов много было задано и продолжают задавать. Наболевшая тема. И вот нашими депутатами был предложен законопроект. На мой взгляд, небезынтересный. Кому-то он очень бы понравился, а кому-то как раз наоборот!

О законопроекте

Депутаты Фракции «Справедливая Россия» во главе с Сергеем Мироновым (не знаю, как вам, уважаемые читатели, но лично мне С. Миронов импонирует) внесли в Думу законопроект о минимальном размере алиментов. В нем предлагается сделать размер алиментов не ниже регионального прожиточного минимума для детей. Законопроектом предлагается установить гарантии содержания ребенка за счет средств региона на весь период отсутствия родителя, обязанного выплачивать алименты. Сумма соответствующих выплат опять же должна быть не ниже "детского" прожиточного минимума. После нахождения обязанного платить алименты родителя суд взыскивает с него указанные средства с учетом процентов за пользование чужими средствами. По моему, в этом что то есть! На мой взгляд такие поправки нужны опять же, с оговорками. «Если гражданин, которого суд обязал перечислять алименты, подался в бега, эти средства выплачивает государство из регионального бюджета» пояснил С. Миронов. «Когда такой горе-родитель отыщется, субъект Федерации сможет взыскать с него сумму выплат. Да еще с учетом процентов за пользование чужими средствами». В пояснительной записке констатируется, что зачастую средств, выплачиваемых родителем, не хватает на полноценное содержание ребенка. Связано это с различного рода причинами: это и невысокий уровень доходов плательщика алиментов, и сокрытие им реальных доходов. Ни для кого не секрет, что многие официально получают гроши, с которых удерживаются копейки на содержание ребенка, а в «конверте» или где то неофициально он зарабатывает в десятки раз больше.

Но! Те, о ком я только что говорил, могут выдохнуть с облегчением! Правительство не поддержало инициативу «справедливороссов»! В заключении указывается, что ее реализация приведет к нарушению баланса прав и интересов плательщика алиментов и другого родителя (законного представителя) ребенка. Кроме того, родитель, получающий заработную плату, равную МРОТ, может не иметь возможности выплачивать алименты в размере прожиточного минимума для детей, установленного в регионе.

Мнение автора

Предложенный «справедливороссами» законопроект был «сырым»! Подход в этом вопросе в каждом случае должен быть сугубо индивидуальный! Нужно было его хорошо проработать, а не бежать в атаку с шашками на танки.

Вы считаете этот законопроект нужно было принимать?

Проголосовали: 70

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
73 комментария
Понравилась публикация?
42 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Сальников Анатолий Александрович
Комментарии: 73
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
06.11.2019, 14:58
Санкт-Петербург

Почему уважаемый господин Милонов озаботился проблемами размеров алиментов на детей, но не озаботился о том, чтобы полученные алименты подлежали отчету стороной, которая их выплатила другой стороне?) Какая то странная забота о детях, не находите?))) Вроде столько много красивых слов, а чистом остатке заботы и защиты интересов детей как не было так и нет! Просто один супруг должен лучше и больше финансировать другого бывшего супруга, не более того, вот что предлагает наш гениальный депутат!

+6 / -2
картой
Ответить

АлександрПишет 06.11.2019 в 14:58
Какая то странная забота о детях, не находите?)))

Нахожу! Есть такие алименты, что на них целыми семьями живут не работая!

+6 / 0
Ответить
06.11.2019, 15:07
Санкт-Петербург

Сальников Анатолий АлександровичПишет 06.11.2019 в 15:03
Есть такие алименты, что на них целыми семьями живут не работая!

Знаю одного такого плательщика алиментов лично, который отчисляет со своей белой з.п. порядка 250-300 тыс р в месяц на одного ребенка!

+3 / 0
Ответить

Вот-вот!

0
Ответить
06.11.2019, 15:14
Санкт-Петербург

Ну так известный факт что алименты это не помощь ребенку, который появился от интимной близости мужчины и женщины. Это дань, которую мужчина обязан уплачивать бывшей, что она решила родить ребенка для себя! Если бы не было этой дани, то женщины бы рожали меньше, и демографию страны пришлось бы мотивировать за счет гос-ва, а так гос-во просто переложило эту функцию на мужчин, которые решили, что могут построить настоящую крепкую семью! Вот и получают мужчины за свои иллюзии кланостроительства положенные по закону алиментные обязательства и впредь пусть думают головой, прежде чем начинать что либо строить!

Простая аналогия:

Строить дом не расчистив площадку, не выкопав фундамент, не имея средств, на чистом патриотизме, энтузиазме и вере? Очень хреново ваши господа защищают ваши мозги от тьмы... От нас с самого порога требуют веры, и стыдят за отсутствие сознательности.. Брак и серьезные отношения, а рождение ребенка, это очень серьезно, ничем не отличаются от бизнес проекта. Представьте себе банк, который требует от вас веры и стыдит вас за то, что вы не несете туда деньги, да еще говорит, что если вы им не верите, то вы дегенераты, которым нет дела до судьбы родины, которой ну очень прям сильно нужны ваши деньги...

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во во знаю одного из тысячи, так и звучит, в большинстве случаев мамы несут эту ношу в гордом одиночестве, упираясь в вечные тяжбы современного правового государства, а горемыки несут свои фаберже в другие гнезда и их извилина в коре головного мозга, отвечающая за память о своём потомстве, мгновенно разглаживается.

+4 / 0
Ответить
06.11.2019, 16:46
Санкт-Петербург

НатальяПишет 06.11.2019 в 15:54
в большинстве случаев мамы несут эту ношу в гордом одиночестве, упираясь в вечные тяжбы современного правового государства, а горемыки несут свои фаберже в другие гнезда и их извилина в коре головного мозга, отвечающая за память о своём потомстве, мгновенно разглаживается.

Даже если предположить что это так, а это далеко не всегда так, то с точки зрения позиции гос-ва, это в общем то для них совсем неплохо, мужчина поднимает демографию, ибо так родится один и вырастит один ребенок, а так, если он упархнул в новое гнездо, там так же появится еще как минимум один, а это уже два ребенка.. И даже если он и оттуда упорхнет, то прибьется к третьей, которая так же хочет родить и родит от него вот уже и три ребенка, а о качестве воспитания и все остального гос-ву до этого нет никакого дела, рабы родились и они есть, они подрастут и пойдут работать за гроши и бесплатно охранять границы гос-ва.Так что все плану!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины в 99,9% ! случаях после развода БУДУТ МСТИТЬ бывшему, путем настраивания ребенка против отца. Кто то с этим хочет поспорить?

В таком случае, если ребенок "не хочет" под воздействием матери общаться с отцом, не разговаривает с ним и избегает встреч и общения с ним, то уважаемые женщины: Х*Й ВАМ, а не алименты, не получите НИ КОПЕЙКИ.

Мало того, скорее всего, не получите наследства, и по достижении совершеннолетия ребенка получите встречный иск на алименты.

Пусть потом ребенок маму благодарит, когда повзрослеет и поймет, что к чему.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алименты ты платишь не маме, а ребёнку вдолби это в свою голову если туда что-то способно войти. Любой ребёнок будет нести внутри себя боль, понимая, что отец отказывает ему в своём внимание, а за то, что мать возьмёт финансовую ношу на себя полностью, может и возненавидеть. По поводу настроя против никому не верю если ты появляешься в жизни ребёнка раз в месяц, по настроению, то сам ребёнок не пожелает тебя видеть, а маленький начнёт бояться. И ещё одно. У моей тупой подруги был отличный муж, её сын признал его своим отцом хотя родной периодически присутствовал в его жизни, но они развелись, мальчишка тянулся к нему, она запрещала, они встречались тайком. В 14 лет мальчик ушёл к отчиму, в его новую семью, где так же есть неродной ребёнок. Знаете сколько недовольства высказал родной папаша, но один аргумент всё расставил по местам. Почему же тогда твой сын не ушёл жить к тебе. Вот таким должен быть отец, я преклоняюсь пред такими папами и приемными и родными.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2019, 08:02
Санкт-Петербург

АлексейПишет 06.11.2019 в 21:44
енщины в 99,9% ! случаях после развода БУДУТ МСТИТЬ бывшему, путем настраивания ребенка против отца

Да, так случается довольно часто, и мстить будут из за того, что бывший не оправдались ЕЕ надежды! То есть, по логике женщин, мужчина просто ОБЯЗАН оправдывать ЕЕ надежды!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2019, 08:07
Санкт-Петербург

НатальяПишет 07.11.2019 в 05:21
Алименты ты платишь не маме, а ребёнку вдолби это в свою голову если туда что-то способно войти.

Опять неверно изложена информация. Алименты платятся родителю, кому суд определил постоянное место проживания ребенка.

Много написано о том, что якобы алименты введены для защиты интересов детей, только почему нет поправки в закон о целевом расходовании алиментов на ребенка и нет возможности контроля за целевым расходованием алиментов на ребенка cтороной, что выплачивает алименты?) Странная какая то забота)))

Когда гос-во выделяет мат капитал, оно следит за тем, как он расходуется и обозначило жесткие рамки, на что он может быть потрачен. Так почему с алиментами нет аналогичного механизма, если все так стоят на защите интересов прав ребенка?)) какая то словесная защита, не более того)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хоть 20 гнезд он посетит, а воспитывать то кто будет? Опять женщина? Только потом, после такого воспитания, мужики первые же и орут, что вырастила слюнтяя, а сами то где в этот момент находитесь, 21 гнездо осваиваете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наследство ребенок получит при любом раскладе. Если вы не платили алименты, то и востребовать их с ребенка не сможете (вас пошлют на х**). А если вас лешили отцовства, то алименты вы все равно платить по суду будете.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Средний размер алиментов у нас в стране всего 5 тысяч и если ребёнок не умер с голоду и не ходит голым, то алименты эти потрачены на него полностью, ещё и сверху докинуто поболее этих алиментов. Можно требовать отчёта, но только если алименты не менее парочки прожиточных минимумов.

раскрыть ветку (0)

Спорить с женщинами бесполезно, так как мы слишком разные и преследуем в жизни разные цели.

Можно только действовать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И содержать ее и ребенка (и не нужно тут писать БРЕД: алименты ты платишь не маме, а ребёнку), но ребенка будет настраивать против отца и не давать с ним общаться.

ЭТО КЛИНИКА! И с этим ничего не поделать. В 99,9% случаях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы глубоко заблуждаетесь.

Анастасия.

Ревда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2019, 20:40
Малоярославец

Анастасия, насчёт наследства вас огорчу, отец может сделать завещание на другого человека или вовсе подарить своё имущество кому захочет. Вот и облом с наследством.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут как посмотреть, все зависит от размера, если алименты 5 тыс рублей, то да, я с вами согласен, это действительно ребенку и это действительно мало. А если 100, а у бж зарплата 20, почему тогда мужчина должен содержать бывшую?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

АлександрПишет 06.11.2019 в 15:07
Знаю одного такого плательщика алиментов лично, который отчисляет со своей белой з.п. порядка 250-300 тыс р в месяц на одного ребенка!

Сечин?

+1 / 0
Ответить

В Волгограде?

Ошибаетесь, Сечин перечислял бы МИЛЛИОН-ПОЛТОРА, а может и больше!

Вот ссылка www.gazeta.ru

«Роснефть» раскрыла размер оклада своего президента Игоря Сечина. Совет директоров компании 23 апреля утвердил «Стандарт о выплатах и компенсациях топ-менеджменту», согласно которому месячный должностной оклад президента устанавливается решением совета директоров компании в пределах 15–20 млн руб. ($293,3–391 тыс. по курсу ЦБ на вторник).

Кроме того, топ-менеджменту «Роснефти» могут выплачиваться годовые премии.

Для Игоря Сечина, как президента компании, размер годовой премии установлен на уровне 150% от годового вознаграждения, то есть 270–360 млн руб. ($5,28–7 млн).

Для остальных топ-менеджеров размер годовой премии установлен на уровне 140% от годового оклада.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сечин платит 2 млн, Потанин 8 млн. Бедные и несчастные их бывшие жены жалуются что бм утаивают доходы и мало платят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав АлександровичПишет 07.11.2019 в 11:06
Сечин платит 2 млн, Потанин 8 млн. Бедные и несчастные их бывшие жены жалуются что бм утаивают доходы и мало платят.

Вот, что значит, удачно выйти замуж.

И настраивают детей, если они не совершеннолетние, против отцов. И естественно, все идет ТОЛЬКО НА ДЕТЕЙ. Себе ни копейки.

Потанин, по-моему, отписал наследство в какой то фонд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 06.11.2019 в 14:58
не озаботился о том, чтобы полученные алименты подлежали отчету стороной, которая их выплатила другой стороне?

Был в моей практике случай, когда отец-алиментщик озаботился вопросом целевого использования алиментов мамой ребенка именно на этого ребенка (у мамы уже другие дети появились. В результате девяти месяцев переписки (папа и мама+ребенок проживали в разных регионах), в том числе жалоб в органы опеки, прокуратуру, был сделан вывод о том, что алименты расходуются с нарушением их назначения, был инициирован суд, ребенка у мамы забрали и передали папе.

+2 / -1
Ответить
06.11.2019, 15:28
Санкт-Петербург

Рахвалов Дмитрий ВладимировичПишет 06.11.2019 в 15:25
Был в моей практике случай, когда отец-алиментщик озаботился вопросом целевого использования алиментов мамой ребенка именно на этого ребенка (у мамы уже другие дети появились. В результате девяти месяцев переписки (папа и мама+ребенок проживали в разных регионах), в том числе жалоб в органы опеки, прокуратуру, был сделан вывод о том, что алименты расходуются с нарушением их назначения, был инициирован суд, ребенка у мамы забрали и передали папе.

Вы сами подробно описали, что пришлось пройти и сколько это отняло времени сил и денег, чтобы получить то право, которое безусловно получают матери ребенка! Хотя в СК указано, что права супругов в том числе на детей-равные... В конституции тоже указано, что права женщин и мужчин равные! Так где же это равенство прав на деле?)

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 06.11.2019 в 15:28
Вы сами подробно описали, что пришлось пройти и сколько это отняло времени сил и денег,

По времени и силам не так уж и много, на самом деле. Учитывайте, что изначально это была исключительно переписка.

А по факту - один отец из миллиона поинтересовался - а куда идут деньги? Этот интерес был подкреплен желанием и возможностью заботиться о ребенке самому.

Большинство, причем подавляющее, отцов-алиментщиков целевое/нецелевое использование алиментов не волнует, своего ребенка забрать к себе такое большинство не готово в принципе. По простому говоря - они покупают свою "свободу" за деньги, чаще всего небольшие. Контролировать использование и проверять "отчетность" такие алиментщики тоже не будут.

Тогда кто? Чиновники? С одновременным увеличением штата и расходов бюджета?

Далее. Установили "чиновники" нецелевое использование. И что? Ребенка куда? Отцу ребенок не нужен. На основании этого мать родительских прав напрямую не лишишь/не ограничишь. Если даже и лишить мать прав, тогда ребенка в детдом. Кому от этого лучше будет?

+2 / 0
Ответить
06.11.2019, 16:01
Санкт-Петербург

Рахвалов Дмитрий ВладимировичПишет 06.11.2019 в 15:56
А по факту - один отец из миллиона поинтересовался - а куда идут деньги? Этот интерес был подкреплен желанием и возможностью заботиться о ребенке самому.

Хотелось бы увидеть эти факты воочию, ибо у меня статистика несколько иная, и мне известно о порядка 125 тыс исков в год по стране о оспаривании места проживания детей с матерью в судах...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.11.2019 в 16:01
мне известно о порядка 125 тыс исков в год по стране о оспаривании места проживания детей с матерью в судах...

Полагаю, Вы согласитесь, что нецелевое использование матерью ребенка алиментов является крайне нетипичным основанием (при отсутствии иных оснований. А если такие основания есть, то и выяснять правильность использования алиментов не нужно) для оспаривания места проживания ребенка, так что никаких противоречий нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2019, 16:48
Санкт-Петербург

Рахвалов Дмитрий ВладимировичПишет 06.11.2019 в 16:19
Полагаю, Вы согласитесь, что нецелевое использование матерью ребенка алиментов является крайне нетипичным основанием (при отсутствии иных оснований.

Совершенно верно, основание не типичное, ибо согласно действующих законов, она и не обязана отчитываться за целевое расходование алиментов, даже перед судьей... Привлечь мать за это не выйдет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя бж подкопила алименты что я платил и купила на них себе квартиру, когда в суде я этому возмутился судья мне сказал, что она имеет на это право.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помимо установки минимума алиментов должен быть и максимум.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Такие случаи - исключение, а не правила!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Автор текстов ШтурмАН
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2239
06.11.2019, 21:52
Москва

Тогда и окладов меньше прожиточного минимума быть не должно, и у алиментообязанного лица после выплат всех алиментов не должно оставаться меньше соответствующего прожиточного минимума. Справедливость должна быть во всём и для всех.

+5 / -1
картой
Ответить

Вот об этом-то и говорят. Потому и не прошел законопроект.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если государство заботится о должниках по алиментам на ребенка, чтобы у него оставался на себя прожиточный минимум, то ПОЧЕМУ ЖЕ ОН НЕ ОПЛАЧИВАЛ АЛИМЕНТЫ ГОДАМИ, СКРЫВАЛ СВОЙ ДОХОД, ЖИЛ ПРИПЕВАЮЧИ, ХОРОШО ЕЛ, ПИЛ ВОДКУ И КУРИТ ДОРОГИЕ СИГАРЕТЫ, А РЕБЕНОК В ЭТО ВРЕМЯ НЕДОПОЛУЧАЛ ТЕ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЕ СРЕДСТВА ОТ ОТЦА ВОВРЕМЯ СОВСЕМ?!? ДОЛГ ОТЦА К 18-ЛЕТИЮ НАКОПИЛСЯ БОЛЕЕ 550.000 РУБ! ПРОШЛО ЕЩЕ 2,5 ГОДА СОВСЕМ НЕТ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ! ПРИСТАВЫ БЕЗДЕЙСТВУЮТ! г.ЧЕБОКСАРЫ.

+1 / 0
Ответить
Автор текстов ШтурмАН
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2239
07.11.2019, 14:50
Москва

Ну, что сказать: когда-то эта женщина выбрала этого мужчину себе в мужья и (или) в отцы ребёнка. А за выбор надо нести ответственность. Правильного выбора не существует, но выбор есть и последствия этого выбора в данном случае налицо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2019, 15:19
Санкт-Петербург

VeranikaПишет 07.11.2019 в 14:39
Если государство заботится о должниках по алиментам на ребенка, чтобы у него оставался на себя прожиточный минимум, то ПОЧЕМУ ЖЕ ОН НЕ ОПЛАЧИВАЛ АЛИМЕНТЫ ГОДАМИ, СКРЫВАЛ СВОЙ ДОХОД, ЖИЛ ПРИПЕВАЮЧИ, ХОРОШО ЕЛ, ПИЛ ВОДКУ И КУРИТ ДОРОГИЕ СИГАРЕТЫ, А РЕБЕНОК В ЭТО ВРЕМЯ НЕДОПОЛУЧАЛ ТЕ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЕ СРЕДСТВА ОТ ОТЦА ВОВРЕМЯ СОВСЕМ?!? ДОЛГ ОТЦА К 18-ЛЕТИЮ НАКОПИЛСЯ БОЛЕЕ 550.000 РУБ! ПРОШЛО ЕЩЕ 2,5 ГОДА СОВСЕМ НЕТ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ! ПРИСТАВЫ БЕЗДЕЙСТВУЮТ! г.ЧЕБОКСАРЫ.

Вы немного ошиблись ресурсом, тут не сайт ФССП и никто искать неплательщика по алиментам тут не станет)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VeranikaПишет 07.11.2019 в 14:39
ПОЧЕМУ ЖЕ ОН НЕ ОПЛАЧИВАЛ АЛИМЕНТЫ ГОДАМИ, СКРЫВАЛ СВОЙ ДОХОД, ЖИЛ ПРИПЕВАЮЧИ, ХОРОШО ЕЛ, ПИЛ ВОДКУ И КУРИТ ДОРОГИЕ СИГАРЕТЫ

Это все слова, подозреваю он сидел без работы, на инвалидности: без прав, без выезда, без счетов в банках и с запретом на регистрационные действия на имущество. И, самое главное, БЕЗ РЕБЕНКА (то есть мать препятствовала общению)! Теперь пришло время действовать отцу.

Правильно делают, что бездействуют. После окончания алиментов вы можете претендовать только на сумму за последние 3 года.

И приставам это на *** не нужно, они свою работу выполнили. Да и списать ее как, если за 18 лет ее не списали? Пока еще не придумали механизмов взыскания алиментов, если БМ УПЕРСЯ!

Надо было выходить замуж за Потанина (см. текст выше)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Почему на содержание детей в интернатах денег значительно больше тратится., чем те, которые живут с родителями? Справедливо?!

+5 / 0
картой
Ответить
06.11.2019, 16:50
Санкт-Петербург

Так ответ очевиден:

Те дети, что живут с родителями, по идее должны получать все необходимое от этих самых своих родителей, А если родители мало зарабатывают, то пусть идут брать кредиты и займы в МФО и покупают все то, что нужно,, отдавая потом в разы больше того, что брал! Ничего личного, только бизнес, только хардкор!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю тут все дело в откатах, выделять то можно сколько угодно, но это не значит, что в интернетах дети получают полную реализацию этих денег.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Алиментные отношения требуют серьёзного пересмотра. А это попытка, которая только добавит работы арбитражникам.

+3 / 0
картой
Ответить

Ну да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

👍🤝

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (73)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы