Лошкарева Ирина Владимировна
Лошкарева И. В. Подписчиков: 5608
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6271

Уловки, которые используют торговые центры, чтобы завлечь покупателя

42 дочитывания
9 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.11.2019 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Что следует знать любому покупателю, чтобы не попасться на уловки торговых центров, а так же чтобы шоппинг не принес разочарование. Зачастую, придя домой и раскладывая покупки после возвращения из магазина, люди задумываются, по какой причине они это купили и главное почему так произошло. Так как изначально планировалась минимальная трата денег.

Товары со скидками не выставляют на виду

Новые товары, которые торговый центр планирует продать по высокой цене, встречают покупателя у самого входа. Уцененные же товары спрятаны в глубине. Это делается для того, чтобы человек купил, прежде всего, дорогой товар, а удешевленный, если это не продукты, может подождать следующей волны покупателей. Товары со скидкой спрятаны в глубине

То, что нужно продать, выделено светом

Посмотрите повнимательнее на полки с одеждой. То, что продавец планирует продать в первую очередь – ярко освещено, тогда как другая одежда лежит на полке в полумраке. Интуитивно человек направляется к ярко освещенной витрине и приобретает залежавшийся товар.

Стройнящие тело зеркала

Особенно на эту уловку попадаются женщины. Порой кажется, глядя в зеркало, что одежда стройнит, и вы смотритесь как модель. Но это всего лишь обман зеркала. Отражение является неправильным, если вы заметите искривления в зеркале, посмотрев на него сбоку.

Музыкальное сопровождение в торговом зале

Довольно часто, чтобы замедлить шаг покупателя перед витриной, используется медлительная музыка. Человека убаюкивает медленный ритм мелодии, и он приостанавливает свое движение, и начинает более внимательно разглядывать товар на полках. Медлительная музыка помогает замедлить шаг покупателя

Детская полка

Устанавливается на уровне, чтобы ребенок мог самостоятельно достать понравившуюся игрушку. В надежде, что родители не смогут отказать любимому чаду в просьбе «купить», продавцы прибегают к такой уловке.

Правило «золотого унитаза»

Смысл заключается в том, чтобы назначить некоторым товаром неестественно высокую цену. Тогда покупатель начинает скупать основные товары по более низкой цене.

Не ведитесь на надписи на упаковке

К примеру, посетители магазина обращают внимание на бутылки с растительным маслом с надписью «без холестерина». Необходимо помнить, что холестерина в этом масле не должно и быть. Впрочем такая уловка самым положительным образом влияет на сбыт товара. Не ведитесь на дорогие продукты с надписью без добавок, ГМО и тому подобное, будто бы они безвредны для здоровья. Помните, что все продукты выпускаются промышленным путем и проходят проверки, поэтому вредными они не могут быть в принципе.

Товары-ностальгия

Зачастую, чтобы вызвать у покупателя воспоминания по прошлой жизни, производитель использует упаковку или названия товаров прошлых лет, например советских времен. К примеру, лимонад из детства, то есть не сам напиток, а бутылку тех лет, либо мороженное, упакованное, как раньше, консервы, колбасы. Еще чаще к такому ходу прибегают производители водки. Только помните, что упаковка на качество продукта не влияет.

Если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

5 мифов о правах потребителей, можно ознакомиться Подробнее ➤

5 преступлений в магазине, которые вы совершали, но не знали об этом, можно ознакомиться Подробнее ➤

Как, честно совершая покупки, вы можете невольно стать соучастником преступления, можно ознакомиться Подробнее ➤

9 комментариев
Понравилась публикация?
40 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 9
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Благодарю за интересную и полезную публикацию!

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маркетинговый ход.

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

Вот именно маркетинговый.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вот то, что "все продукты проходят проверку и не могут быть вредными в принципе" - это Вы сами придумали или как? А как насчет продуктов с пальмовым маслом? Да, их выпуск разрешен, но они безвредные? Почитайте о последних исследованиях ученых относительно "безвредности" пальмового масла... А относительно всего остального сказанного - спасибо.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍🌹

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Мир блистал когда - то в цвете розовом

В создании нового видео, как Вы уже знаете, я использую свои строчки, которые сочинила много лет назад. И опять хочу представить для вашей оценки два музыкальных сопровождения одних и тех же строчек.
02:49
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.