Дети, растущие в семьях с низким доходом, подвержены риску стать бездомными

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,56) ( 104)
3 119 просмотров
101 комментариев

«Низкие доходы семьи – проблема, которую должно решать государство. Новейшие исследования показывают, что неравенство в доходах людей сильно влияет на детей в семьях, живущих в бедности. В семьях, где родителям не хватает денег на полноценное воспитание и содержание, дети рискуют, в будущем начинать работать раньше, чем их сверстники из более благополучных семей. Кроме этого, такие дети займут, скорее всего, не самое лучшее положение в обществе, а иные и вовсе станут бездомными».

К такому заключению пришли эксперты ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития. На долю государств-членов ОЭСР приходится около 60% мирового ВВП). На 100% достоверную информацию о том, является ли Россия членом ОЭСР, я не нашла, но в конце статьи будет ссылка, где можно посмотреть список членов этой организации.

«За последнее десятилетие детская нищета увеличилась почти в двух третях стран ОЭСР, причем каждый седьмой ребенок в ОЭСР растет сегодня в условиях нищеты. Уровень жизни детей из малообеспеченных семей также снизился во многих странах, особенно в семьях с самыми низкими доходами», – отмечается в докладе специалистов международной организации.

Задумайтесь только! Каждый седьмой ребенок – это в каждой третьей семье!

Лауреат Нобелевской премии мира Кайлаша Сатьярти отмечает, что власти во всех странах должны приложить большие усилия и создавать равные условия для жизни детей. По её мнению, необходимо восстановить баланс в обществе, чтобы дети, которые находятся в худшем положении в связи с низкими доходами семьи, могли получать лучшие условия и ту жизнь, которую они заслуживают: благополучие, внимание и удовлетворение всех необходимых потребностей.

Для нас с вами не является секретом тот факт, что проблема бедности стоит очень остро и является одной из наиболее актуальных. Стремительно растущие цены на товары и услуги в нашей стране заставляют сегодня экономить чуть ли не каждую вторую семью. Заработные платы не поспевают за ростом цен, да и сами доходы совсем не растут.

Моя подруга жаловалась буквально на днях:

«Что вообще такое происходит, если я, например, еще пять лет назад могла позволить себе посещение салона красоты раз в неделю, то сегодня предпочитаю все процедуры проводить дома сама. Моя зарплата совсем не выросла, а цены на все подскочили буквально в три раза!»

Вообще, конечно, проблема бедности у нас в стране является одной из важнейших социально-экономических проблем. И если бы не экономический доклад ОЭСР, многие из нас считали бы, что Россия на фоне европейских государств в этом плане выглядит слабее. Но на самом деле, Россия – не худшая страна, и дети в ней живут не хуже, чем дети Евросоюза.

В отдельном докладе, опубликованном на конференции «Повышение устойчивости уязвимых детей», ОЭСР раскрыла изменяющиеся модели семейной жизни. В среднем по ОЭСР 4 из 5 детей живут в парных семьях, но за последние 10 лет доля детей, живущих с неофициально сожительствующими родителями, увеличилась с 10 до 16%. Около 17% детей также живут в неполных семьях.

В докладе также отмечается, что число бездомных среди семей значительно возросло в Англии, Ирландии, Новой Зеландии и некоторых штатах США. Для детей бездомность может привести к повышенной тревожности, потере контакта с семьей и друзьями и плохим результатам обучения.

По мнению исследователей, ребенок в семье с одним родителем в три раза чаще оказывается бедным, чем ребенок в семье с двумя родителями. Касается это и нас? Думаю, да. Полной семье, где мама и папа работают, содержать ребенка всегда проще, чем одному.

Так что же такое бедность

Если описывать нищету как общепринятое явление, то здесь говорят об экономическом состоянии человека. Наука же, выделяет три типа бедности: относительная, абсолютная и субъективная.

  • Относительная бедность – это когда человек не способен поддерживать обычные нормы жизни по отношению к тем, кто живет более успешно.

  • Понятие абсолютной нищеты в особом объяснении не нуждается, так как сам по себе термин подразумевает невозможность человека удовлетворить свои даже самые минимальные нужды, необходимые ему для жизни, потребности: кров, еда, одежда.
  • Субъективная же бедность есть не что иное, как собственная оценка человека уровня своей жизни.


Сухая статистика

«Численность россиян с денежными доходами ниже прожиточного минимума (уровень бедности) во втором квартале 2019 года составила 18,6 млн человек, или 12,7% от всего населения, следует из данных Росстата. (источник

Просто пугающие цифры. При этом нужно понимать, что Росстат фиксирует данные по так называемому абсолютному признаку. Страшно себе вообразить, какое количество людей находится в состоянии абсолютной нищеты. Хотя, еще в 2012 году за чертой бедности находилось примерно 15 миллионов человек. Таким образом, рост бедности населения составил 20% за последние 7 лет!

Если мы и дальше будем двигаться такими темпами, то уже через 10 лет в стране будет 50 миллионов бедняков, то есть третья часть страны.

Каждый седьмой ребенок растет в нищете? В духе Евросоюза…

Кто отвечает

Моё мнение, что не стоит обвинять в нищете народа одну лишь власть. Безусловно, стране нужны социальные программы, оздоровление здравоохранения, улучшение и повышение доступности образования и много чего еще. Но ведь и народ нередко сам становится причиной своей нищеты: наркотическая или алкогольная зависимость, азартные игры, необдуманная закредитованность, нежелание менять свою жизнь, отсутствие стремления учиться. И с этим невозможно поспорить.

У меня нет никакого желания вступать в баталии, выяснять кто виноват. Но есть огромное желание разобраться – кто отвечает. Словами героини фильма «Москва слезам не верит» вопрос звучал бы именно так:

«Меня не волнует, как так получилось, что народ в стране у нас нищий. Меня интересует – что вы сделали, чтобы было по-другому».

Дети и нищета

Давайте вернемся к тому, с чего начинали.

«Росстат сообщил, что в России 26% детей в возрасте до 18 лет живут в семьях с уровнем доходов ниже прожиточного минимума. Отмечалось, что уровень бедности среди детей в два раза выше среднего показателя бедности по стране». Источник

Мы – взрослые люди. Большинство из нас понимают, как важно обеспечить детей всем необходимым, чтобы из них вырастали образованные и успешные люди. Мы не желаем своим детям такого будущего, когда у них встает вопрос: «Что я буду кушать и где я буду жить». Можно пенять на государство и ничего не делать. Но ведь так мы можем ничего и не дождаться, особенно учитывая то, что мы как-то и не ощущаем, что власть хоть что-то делает. В принципе.

Однако это не снимает ответственности с нас самих: заботиться о своих детях и дать им лучшее, что только мы можем себе позволить дать и даже — больше.

Без нас у наших детей нет будущего. Но мы не всесильны и без государства, которое просто обязано учитывать интересы наших детей, нам тоже не обойтись. А потому поддерживаю призыв международной организации ОЭСР, отметившей, что:

«Системы налогообложения и льгот должны в большей степени реагировать на изменения в условиях жизни детей. Для этого потребуются более совершенные информационные системы, а также более простые правила выплаты пособий и критерии оценки потребностей, с тем, чтобы социальная политика государства способствовала равному отношению ко всем детям».

Но оптимизма мне лично все это не внушает. Когда наше государство прислушивалось к тому, что говорят западные эксперты? Жить по принципу: «Моя хата с краю, меня не трогай – закусаю» – у нас заложено на генетическом уровне, к сожалению.

Список членов ОЭСР

Уникальность текста проверена – 96,56%

*источник фото

Берегите себя. С уважением, всегда ваша, Оливия

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Считаете ли Вы, что в бедности населения виновата только власть?

Проголосовало: 373

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Оливия Лето
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 104
Рейтинг 4,56

Комментарии (101)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
49
Вниз

Да! Считаю! Виновата власть, что ни одно поколение (после моих мамы с папой) не могут считать себя счастливыми!

+45 / -4

ОльгаПишет 05.12.2019 в 19:28
Виновата власть, что ни одно поколение (после моих мамы с папой) не могут считать себя счастливыми!

Ольга, вы действительно считаете, что счастье - это удовлетворение требования "хлеба и зрелищ"?

+4 / -18

Как то скучновато без них!

+4 / 0

Иван! А вы без ДЕНЕГ живёте? Уже при КОММУНИЗМЕ?

+11 / 0

Вот в этом ПРАВДА — а не в ответах Дмитрия Анатольевича вчера на ТВ!

Всемирный банк поразил расчетом богатства россиян

Почти 9 миллионов на каждого вчера в 16:52, просмотров: 8479

За прошедшие 18 лет XXI века мы с вами, дорогие читатели, разбогатели почти в два раза. Вы и не заметили? Я, признаться, тоже. Зато заметил Всемирный банк (ВБ), оценивший совокупный уровень благосостояния России в период с 2000 по 2017 годы. Согласно расчетам аналитиков банка получилось, что «типичный гражданин России в 2017 году был в 1,8 раза богаче, чем в 2000 году».

Всемирный банк поразил расчетом богатства россиян.

Алексей Меринов. Свежие картинки в нашем инстаграм

А если конкретно, то накопленный показатель богатства каждого из нас, как следует из доклада ВБ, составляет $152,5 тыс. или порядка 8,9 млн рублей. Полученную по России динамику авторы исследования, не стесняясь, называют «приростом всеобщего процветания» и «блестящим показателем». «Блеск» этот особенно ярок от того, что озвучен не какими-то там доморощенными проправительственными экономистами, а самым что ни на есть ключевым звеном «Вашингтонского обкома» (именно в этом городе базируется штаб-квартира ВБ), который заподозрить хоть в каких-то симпатиях к нашей стране невозможно. А вот поди же ты: и они оказались ослеплены блеском российского процветания.

Лично мне при знакомстве с их расчетами больше всего захотелось, чтобы предо мной предстали эти замечательные заокеанские аналитики, а я, небрежно закинув ногу за ногу (могу себе позволить с таким-то богатством!), молвил им: «А подайте-ка мои законные 8,9 миллиона рублей, раз уж вы их мне насчитали! Ну или, на худой конец, согласен на 152 тысячи долларов. $500 можете оставить себе за труды»...

Впрочем, не будем торопиться метать критически-иронические стрелы в адрес Всемирного банка. Там, поверьте, работают весьма квалифицированные экономисты и финансисты. Поэтому стоит обратить внимание по крайней мере на три момента исследования ВБ. Во-первых, подсчет они ведут по собственной оригинальной методике, согласно которой понятие «богатство» включает в себя не просто денежные ресурсы, а произведенный, человеческий и природный капитал, а также чистые иностранные активы. Соответствующая цифра вычисляется в целом по стране, затем делится на количество жителей, в результате чего и получается та самая средняя, о которой было сказано выше.

Во-вторых, эксперты ВБ вполне грамотно обращают внимание на неравномерность динамики данного показателя в России. «Высокие темпы роста, характерные для начала 2000-х годов, в последнее время снизились из-за застоя в росте человеческого капитала и сокращения нефтегазового богатства», - говорится в докладе.

В-третьих, даже фантастическая для большинства из нас цифра в $152,5 тыс оказывается, по подсчетам исследователей, в четыре раза меньше среднего богатства типичного жителя страны ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития, объединяющей 30 наиболее развитых государств мира).

Так что, с учетом всех этих уточнений, предлагаю считать расчеты ВБ вполне корректными. Что, в свою очередь, делает еще более актуальным вопрос: так где же эти 8,9 миллионов рублей? Почему на бумаге они есть, а в реальности у подавляющего большинства из нас их нет и в помине?

На мой взгляд, потому, что средняя цифра, которую вычислил ВБ, по крайней мере, для нашей страны – абсолютно не показательна. Для того, чтобы продемонстрировать это, обратимся к другим исследованиям и рейтингам, появившимся в 2019 году. Вот, что они демонстрируют. По данным Росстата, доходы 10% самых богатых граждан превышают доходы 10% самых бедных в 15 раз. Исследователи ВЭБ и ВШЭ утверждают, что в руках 3% богатейших соотечественников сосредоточено свыше 90% всех финансовых активов и ресурсов РФ. Согласно докладу Credit Suisse, 10% самых богатых россиян владеет 83% всех богатств страны. Эксперты швейцарского банка отмечают, что количество долларовых миллионеров в нашей стране увеличилось с 14 тыс. человек в 2010 году до 246 тыс. человек в 2019 году.

У авторитетного журнала Forbes своя статистика на этот счет: в 2019 году его эксперты насчитали в России ровно 100 долларовых миллиардеров, а суммарное состояние 200 богатейших людей страны составило почти пол триллиона долларов. Для сравнения, 15 лет назад миллиардеров было 36, а считать суммарное богатств 200 богатеев аналитикам журнала и в голову не приходило: весь российский список исчерпывался 96 фамилиями.

Понятно, что авторы каждого из приведенных выше исследований руководствовались собственными методиками и напрямую их сравнивать нельзя. Но тенденция, по-моему, совершенно очевидна. Россия – страна контрастов, и богатеют в ней только богатые, причем ударными темпами. Касается эта радостная тенденция крайне узкой группы людей – от 3 до 10% населения. Именно на их долю и приходится весь рост насчитанного ВБ богатства – и финансов, и «природного капитала», и «чистых иностранных активов»... И они, надо полагать, действительно, оглядывая свои владения и пересчитывая нули на счетах, могут констатировать: да, мы стали в разы богаче по сравнению с началом века. Это именно благодаря их «достижениям», средняя цифра по стране выглядит вполне пристойно, и даже, как полагают заокеанские аналитики «блестяще».

Только вот весь блеск этот достается сотне российских миллиардеров и 246 тысячам миллионеров. Ну а оставшимся 140 миллионам – кукищ в кармане, почти шесть лет непрерывного падения доходов, пребывание в нищете каждого седьмого жителя страны. Жаль, что этих печальных фактов Всемирный банк, ослепленный «блеском» своей средней цифры, так и не приметил.

Присоединяйтесь к сообществу МК в Viber.

Дмитрий Докучаев.

+14 / 0

Это когда денег хватает и на врача, и на отдых, и на образование и много еще на что. А зрелища себе оставьте и наслаждайтесь, наслаждайтесь.

+18 / 0

Миллион плюсов! Если есть деньги-тогда и зрелища в радость, если денег нет на необходимое-какие зрелища? Тем более, что они все платные!

+9 / 0

Не хлеба и зрелищ, а качественное образование, медицина и питание, бедным это не доступно.

+4 / 0

Еще и уверенность в завтрашнем дне, своем и своих детей.

0
Вверх
31
Вниз

Тут еще нужно смотреть по какой причине бедная семья. А то может где-то и власть виной этого а где-то и сами люди. Обстоятельства бывают разные. Но бедным быть не стыдно. Стыдно быть дешевым.

+30 / -1

ИгорьПишет 05.12.2019 в 18:58
Но бедным быть не стыдно. Стыдно быть дешевым.

так точно, Василий)))

+9 / -1

Да у нас 99 процентов бедных семей бедны потому, что им просто негде работать (почему так случилось - тема отдельного разговора)! Оставшийся 1 процент - это патологические лентяи и алкаши!

+11 / 0

ВладимирПишет 07.12.2019 в 17:44
Да у нас 99 процентов бедных семей бедны потому, что им просто негде работать

Однако подлинный ужас не в том, что семьи безработных бедно живут, а в том, что люди, имеющие постоянную работу, которую они честно выполняют, из-за произвола работодателей получают зарплату в разы более низкую, чем следовало бы платить за такой объем работы.

+16 / 0

ИгорьПишет 05.12.2019 в 18:58
Тут еще нужно смотреть по какой причине бедная семья. А то может где-то и власть виной этого а где-то и сами люди.

Вот смотри - в 2001 году я смог заработать на трёхкомнатную квартиру улуч. Планировке в городе Абакане и купил её за 350 тыс. рублей.

Сейчас она стоит 3.5 мил. руб. Моя вина? В жизь не заработаешь.

Я тогда работал продавцом в компьютерном салоне и зарплата была в среднем 20-25 т.р., сейчас работаю водителем школьного автобуса и зарплата минималка.

Сколько и какие были тогда налоги и штрафы и какие сейчас.

Уровень цен какой? И не наша в этом вина, а неумелым управлением страной путиным и его министров.

+10 / 0

ПавелПишет 08.12.2019 в 01:02
Вот смотри - в 2001 году я смог заработать на трёхкомнатную квартиру улуч. Планировке в городе Абакане и купил её за 350 тыс. рублей.

Сейчас она стоит 3.5 мил. руб. Моя вина? В жизь не заработаешь.

Я тогда работал продавцом в компьютерном салоне и зарплата была в среднем 20-25 т.р.

Ого, в СПб такие зарплаты в те годы рядовым работникам даже и не снились) Да и вообще мало кому.

ПавелПишет 08.12.2019 в 01:02
сейчас работаю водителем школьного автобуса и зарплата минималка.

Вы были столь гениальным продавцом, что сейчас должны бы быть уж никак не меньше, чем региональным управляющим в той же компании. И Ваша вина, что это не так)

0 / -8

Илона ВалерьевнаПишет 08.12.2019 в 01:33
Вы были столь гениальным продавцом,

Возможно да, так как зарплата зависела от проданного, всего 3 процента.

В декабре 1999 года, мной было реализовано товара на один миллион рублей.

Лично мной.

Было время, прошло время. Все взлетают и все падают, никто не может угадать что будет завтра. Что то надоедает, что то охота поменять.

Живу спокойнее.

+2 / 0

ПавелПишет 09.12.2019 в 01:00
Было время, прошло время.

Оставив о себе какие-то не совсем правдоподобные воспоминания.

ПавелПишет 09.12.2019 в 01:00
Что то надоедает, что то охота поменять.

Живу спокойнее.

Ну, если столь блестящее начало карьеры Вы поменяли по покой - дело личное. Жаловаться не на кого.

0 / -1

Илона ВалерьевнаПишет 08.12.2019 в 01:33
И Ваша вина, что это не так)

Каждый труд должен достойно оплачиваться.

Чтоб зарплаты хватала на проезд до работы, нормальный обед (а не грызть сухари из дома), оплату всех платящей, на одежде боле менее приличную (а не китайское говно) , детям на сладости, А не считать гроши, которых не на что не хватает.

Почему какой то милер или сечен должны получать по два ляма в день, а большинство в стране сосать. Он что там эту нефть или газ сам там вырастил, за что ему столько, за то что у нас в каждый дом проложен газ?

+7 / 0

ПРАВИЛЬНО? Чем пенсионеры в провинции ХУЖЕ пенсионеров в Москве? Чем воспитатели и нянечки в детсадах в одних регионах хуже таких же в других? Давайте тогда все переедем в БОГАТЫЕ регионы - а остальную территории страны пусть китайцы заселяют?

+5 / 0

ПавелПишет 09.12.2019 в 01:09
Каждый труд должен достойно оплачиваться.

Никогда академик с мировым именем и дворник не будут получать одинаковые зарплаты - и в этом есть определенная логика.

ПавелПишет 09.12.2019 в 01:09
Почему какой то милер или сечен должны получать по два ляма в день, а большинство в стране сосать.

Вас все-таки судьба большинства беспокоит, или этих граждан, фамилии которых Вы даже написать без ошибок не смогли, и все-таки судьба Ваша и Вашей семьи?

0 / -1

АлександрПишет 09.12.2019 в 11:07
Чем пенсионеры в провинции ХУЖЕ пенсионеров в Москве? Чем воспитатели и нянечки в детсадах в одних регионах хуже таких же в других?

А что лично Вы сделали для того, чтобы это было не так?

АлександрПишет 09.12.2019 в 11:07
Давайте тогда все переедем в БОГАТЫЕ регионы - а остальную территории страны пусть китайцы заселяют?

Ну, во-первых, даже и двадцатая часть населения не переедет - деятелей куда меньше, чем любителей повздыхать. А почему лично Вам важно, чтобы эту территорию никто не заселил?

0 / -1

Илона ВалерьевнаПишет 11.12.2019 в 00:10
фамилии которых Вы даже написать без ошибок не смогли

А они заслужили чтоб их правильно писали?

+1 / 0

Илона ВалерьевнаПишет 11.12.2019 в 00:10
Никогда академик с мировым именем и дворник не будут получать одинаковые зарплаты - и в этом есть определенная логика.

А это не значит что дворник должен с голоду дохнуть и ходить в рванье.

Начните к примеру с дворника и технички - установите им зарплату к примеру 45000 руб ро всей стране + надбавки которые положены от региона. И подымайте её зарплату от профессии, от трудности, от сложности, от ответственности выше + надбавки.

Вот тебе и будет справедливость, к примеру тарифная сетка СССР.

Я думаю этим людям типа милер и сечен хватило бы рублей так 500 т. в месяц, а не два ляма в день.

+3 / 0

ПавелПишет 11.12.2019 в 01:17
Начните к примеру с дворника и технички - установите им зарплату к примеру 45000 руб ро всей стране

Я-то установлю, но только рубль через полгода в таком режиме будет стоить примерно в пять раз дешевле, чем сейчас.

ПавелПишет 11.12.2019 в 01:17
И подымайте её зарплату от профессии, от трудности, от сложности, от ответственности выше + надбавки.

Оно и сейчас так.

ПавелПишет 11.12.2019 в 01:17
Я думаю этим людям типа милер и сечен хватило бы рублей так 500 т. в месяц, а не два ляма в день.

То есть Вас все-таки беспокоит не то, что кто-то получает меньше, а то, что кто-то получает больше. Подсказка: когда срок контракта с работником (вне зависимости от должности и зарплаты) истекает, открывается вакансия - можете претендовать и Вы.

0 / -1

Чё та Вы какая то мутная Илона, как будто интересы путина и олигархов за счищаете. Вам стриженный, а вы бритый.

+3 / 0

ПавелПишет 12.12.2019 в 00:18
Чё та Вы какая то мутная Илона, как будто интересы путина и олигархов за счищаете. Вам стриженный, а вы бритый.

Я, прозрачный Вы наш, защищаю здравый смысл. Хотя он и выходит из моды, уступая место неконструктивной злобе. Такие дела.

0 / -1

Могу сказать, в садике работаю-у мама и папы трое детей, пока мама в декрете с третьим ребенком (желанным), папа вдруг вильнул хвостом и отправился в другую счастливую жизнь, мама одна тянет троих дошкольников, она виновата, что в нищие попала?

+8 / 0
Вверх
26
Вниз

В СССР в селе было одно предприятие: колхоз, лестранхоз, шахта и т.д.все в основном там работали. Получали зарплату и аванс, сажали картошку, выращивали скот, дели помогали, приучались к труду, учились в школе. В школе дети сами мыли полы и парта, даже белили потолки, было соревнование чей класс красивее, была забота об общественном имуществе, считали, что все это наше, общее. Сейчас в нашей кап. стране с новыми законами, где отстранили детей от уборки за собой для еще большего расслоения общества на богатых и бедных, ведь в классе учится ребенок богача и уборщицы, которая возможно, убирается в этой школе. Появляется брезгливость к уборщице и ее сыну у богатенького отпрыска. Для начала надо всех школьников одеть в одинаковую форму, чтобы не было возможности выделяться, обеспечить каждого сельского жителя работой на законных основаниях с трудовой книжкой и соцпакетом, тогда процент бедности сократиться. Организовать рабочие места можно за счет отъема имущества и денег у воров-чиновников.

+25 / -1

Мария МихайловнаПишет 06.12.2019 в 06:54
. Организовать рабочие места можно за счет отъема имущества и денег у воров-чиновников.

Вот она - яркая иллюстрация нищенской психологии.

+4 / -15

Мария МихайловнаПишет 06.12.2019 в 06:54
ведь в классе учится ребенок богача и уборщицы

Это в советское время сын чиновника из горисполкома мог сидеть за одной партой с сыном уборщицы, а теперь это явление практически не встречается. Хотя порой разрекламированные гимназии и лицеи дают образование по уровню ничем не лучше, чем то, что можно получить в муниципальной школе.

+3 / 0
Вверх
26
Вниз

За последние 20 лет было закрыто свыше 70 тыс. заводов и фабрик по стране, людям нет достойной работы, вот отсюда и нищие берутся. Вопрос, а кто закрывал все эти производства, людей лишили какой-либо возможности нормально работать, это ладно если крупный областной центр, там хоть где-нибудь да пристроишься, а если это посёлок или деревня, в которой единственное место для работы местных жителей вот этот закрытый заводик, как им быть? Люди пьют и наркоманят не от хорошей жизни, от безысходности, начинают с малого, потом затягивает. Страна утонула в импорте, такая огромная страна закупает весь продуктовый ряд в других странах, неужели нельзя создать благоприятные условия для развития собственного производства тех же овощей, фруктов, молочных и мясных продуктов, сделать адекватную систему налогообложения для малого и среднего бизнеса, раздать беспроцентные кредиты на развитие, почему этого нет в нашей стране, ведь профицит бюджета, денег девать некуда, чего они лежат мёртвым грузом, в то время как народ последний кусок хлеба с хреном доедает?

+26 / 0

Светлана, согласна с Вами, но только есть нюанс в Вашем сообщении.

"Создать благоприятные условия для развития производства"

Вы считаете, что нашей власти это надо?

Нет, не надо. Россия - это сырьевая база и чем меньше в ней будет коренного народа, тем больше и проще это сырье изъять. Остальное - это имитация деятельности и пускание пыли в глаза.

+13 / 0
Вверх
23
Вниз

Смотрю вот по селу, у кого еще от бабушки и дедушки остались домики, те и передают по наследству, материнский капитал тоже уходит в основном на старое жилье, что-то строить или хотя-бы делать ремонт средств у людей нету, печально 😨,тема актуальная 👍,благодарю Оливия 🌹

+22 / -1

Да, так и есть, спасибо, Эдуард.

+11 / -1

А что в городах, иначе? С жильем те,у кого родители получали при такой "плохой"советской власти, а остальные только снимают жилье, и не многие решаются идти в кабалу называемую ипотека! Вот и получается что все в основном бедные, те кто не может юлить, хитрить и воровать.

+7 / 0
Вверх
21
Вниз

Да я считаю, что только власть. Мы строим капитализм. Зачем нам министерства и ведомства, когда нет ни промышленности, ни сельского хозяйства? Капитализм-это частники! Не нужно совать бестолковый нос в частную собственность! А частников задавили налогами. Они закрываются и банкротятся. Власть рисуют себе зарплаты каждый месяц, никого ни о чем не спрашивая. Как их разогнать на их новые "родины" (по имеющимся гражданствам)?

+21 / 0
Вверх
19
Вниз

В некоторых случаях и сами бедные в этом виноваты.

+8 / -11

Совершенно верно!

+3 / -5

Исключения только подтверждают правило. Многие люди приговорены к нищете без шансов в силу объективных причин, многие из которых порождены нашей системой. Это замкнутый круг.

+11 / -2

Вот именно - в некоторых! А в массе своей люди не виноваты в том, что лишены возможности работать и зарабатывать! Виновата в этом мародерская путинская власть во главе со своим паханом, основой экономической политики которой является идея о том, что все у всех надо отобрать и присвоить себе! И самая большая беда в том, сто создание рабочих мест, как здесь некоторые предлагают, ничуть не изменит ситуацию: покупать продукцию, которая будет выпущена на этих рабочих местах, будет некому, потому что у потенциальных покупателей на это нет денег! А денег у них нет оттого, что работодатель - владелец этих рабочих мест, не в состоянии платить рабочим достойную зарплату, потому что власть практически все доходы отнимает в виде непомерных налогов, и зарплату платить будет просто нечем! Вот такой замкнутый круг, а по сути узаконенную систему вечного рабства, создал путин за свои 20 лет правления! А еще хуже всего этого - сформировавшийся в результате стереотип: хоть работай, хоть нет - все равно ничего не получишь! Исключением (отчасти) является лишь оборонка, работающая по сути на обеспечение защиты наворованного властью от посягательств со стороны...

+3 / 0

Вот именно - в некоторых! А в массе своей люди не виноваты в том, что лишены возможности работать и зарабатывать! Виновата в этом мародерская путинская власть во главе со своим паханом, основой экономической политики которой является идея о том, что все у всех надо отобрать и присвоить себе! И самая большая беда в том, что создание рабочих мест, как здесь некоторые предлагают, ничуть не изменит ситуацию: покупать продукцию, которая будет выпущена на этих рабочих местах, будет некому, потому что у потенциальных покупателей на это нет денег! А денег у них нет оттого, что работодатели - организаторы этих рабочих мест, не в состоянии будут платить рабочим достойную зарплату, потому что власть практически все доходы отнимает в виде непомерных налогов, и зарплату платить будет просто нечем! Вот такой замкнутый круг, а по сути узаконенную систему вечного рабства, создал путин за свои 20 лет правления! А еще хуже всего этого - сформировавшийся в результате этого в сознании людей стереотип: хоть работай, хоть нет - все равно ничего не получишь! Исключением (отчасти) является лишь оборонка, работающая по сути на обеспечение защиты наворованного властью от посягательств со стороны...

+3 / 0
Вверх
12
Вниз

Все негативные процессы в стране, "ударяют" в первую очередь по детям. Спасибо, Оливия, за труд!

+10 / -2

Ударяют по детям? А почему?

Уж не по причине полного инфантилизмах их родителей?

+2 / -12

Ольга! Поездите по провинции! Сидя в Питере вам НАРОД не понять! Воспитетельница в детсаду или нянечка каким ИНФАТИЛИЗМОМ страдают? Им в БИЗНЕС идти?

0

Да, можно и в бизнес.

Почему нет?

Сейчас трудно найти няньку для ребёнка, помощника по дому. Это кажется, что это лёгкая работа. Быть профи в сфере оказания услуг не легко и не плохо оплачивается.

Большесство даже правильно погладить не могут и полы помыть.

А если Вам кажется, что я сижу в СПб - ошибаетесь. Я в дороге, я в пути. И так всегда.

+1 / -1

Ударяют по детям? А почему?

Уж не по причине полного инфантилизмах их родителей?

0 / -5
Вверх
11
Вниз

Для РФ проблема "бездомности" не будет стоять так остро. По сравнению со странами ОЭСР у нас гораздо выше доля собственников жилья, там большинство арендует.

+7 / -4

Ну да, либо как у нас в ипотеке, только у них ипотека под 3-4% и на 100 лет)))

+9 / -3

Оливия ЛетоПишет 05.12.2019 в 19:32
Ну да, либо как у нас в ипотеке, только у них ипотека под 3-4% и на 100 лет)))

Но и инфляция там ниже, где ипотека под 3-4%. Хотя, согласен, более бесстыжей кредитно-финансовой системы, чем в РФ, трудно отыскать.

+13 / 0

А инфляция разве не от ежегодно повышаемых государством ЦЕН и ТАРИФОВ?

+7 / 0
Вверх
10
Вниз

Увы. Такая политика государства.

+6 / -4

Читайте также

0 X