Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Муж оставил квартиру жене с детьми, но через 4 года решил забрать обратно

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,82) ( 147)
7 418 просмотров
118 комментариев

Иногда имущественные споры между бывшими супругами начинаются спустя несколько лет после развода и приводят к неожиданным результатам. Как раз о таком случае и пойдет сегодня речь.

С чего все начиналось?

Супруги находились в браке более 20 лет. За это время у них появились дети и кое-какое имущество: две квартиры (1 и 3 комнаты), два автомобиля, сбережения. Трехкомнатная квартира находилась в совместной собственности, а однокомнатная досталась (в период брака) супруге по договору ренты.

Когда было принято решение о разводе, супруги заключили соглашение по автомобилям и сбережениям. А вот квартиры в документе не упоминались: сначала по ним возник спор, но потом была достигнута устная договоренность, что муж не претендует на недвижимость, жена с детьми живет в трехкомнатной квартире, а однокомнатную сдает, и полученные деньги тратит на содержание детей. Последнее условие было обязательным.

Супруга не настаивала на том, чтобы эти условия были внесены в соглашение. На квартиру у нее были немного другие планы, к тому же женщина немного разбиралась в законодательстве и знала, что через 3 года сможет сделать с квартирой все, что хочет, а бывший супруг на это повлиять уже не сможет, ведь пройдет срок исковой давности.

Четыре года спустя женщина выставила однокомнатную квартиру на продажу. Когда об этом узнал ее бывший супруг, он заявил, что договоренность нарушена, и у него есть право забрать эту квартиру себе. По мнению мужчины, срок давности начинал исчисляться не с развода, а с момента, когда он узнал о планах продать квартиру.

Городской и областной суды

Районный суд пришел к выводу, что муж самостоятельно отказался претендовать на обе квартиры при разводе, а это значит, что именно с того момента ему стало известно о нарушении своих прав.

Срок исковой давности истек, и оснований для его восстановления нет. Ту же позицию поддержал и Московский областной суд. Но мужчина был категорически с этим не согласен и поэтому обратился в Верховный суд.

Верховный суд

При разводе у супругов был спор относительно недвижимого имущества. Но закончился он договоренностью. Муж предполагал, что жена будет сдавать квартиру в наем для получения дополнительных средств на содержание детей, как они и договорились. При этом он не отказывался от своих прав на данный объект недвижимости.

До того, как квартира была выставлена на продажу, муж не знал о намерениях жены, соответственно, он не мог считать свои права нарушенными. Соответственно, срок давности не шел.

Определением №4-КГ 19-19 (ссылка) Верховный суд РФ отменил решения районного и областного судов. Дело вернулось на новое рассмотрение в районный суд, где требования истца были удовлетворены.

Хочется обратить на это определение внимание тех, кто планирует приобрести себе квартиру. Даже если продавец разведен очень давно, следует проверить, на каком именно основании ему досталась квартира.

И конечно же, стоит помнить, что устные договоренности, с точки зрения законодательства, не стоят ничего. При разделе имущества, необходимы документы. Даже в том случае, если оба супруга будут уверены в нерушимости своих договоренностей. Спасибо за внимание.


А здесь я рассказывал, в каких случаях квартирантов не получится выселить даже через суд.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Шведов Сергей Алексеевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 147
Рейтинг 4,82

Комментарии (118)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
74
Вниз

Вы оставляйте, уходя, зубные щетки,

А лучше просто никуда не уходить,

Жене отдайте ей положенные шмотки,

Пусть без квартиры попытается прожить...

+46 / -28

Если женщина с сильным характером и не боиться остаться без имущества то ваши машины иквартиры не удержат ее.Чем тратить на вас время она создаст новое., не цепляясь. Все это наживное. Поверьте. Я двоих мужчин оставила и ушла в чем была. Сейчас я имею больше чем тогда и не пожалела.

+62 / -13

Речь здесь о женщинах. А вовсе не мужчинах,

И речь о тех, кого нам стоило бросать,

Когда жилье не заслужила половина,

То половину надо с щеткою прогнать...

+23 / -20

Она заслужила просио потому, что родила двоих деток. О чем Вы думаете, конда пишете комментарии? Там дети есть...!. прогнать щеткой.., оставить без всего... Умник.

+30 / -22

Согласно какого закона, если дама родила для себя двух детей, она вдруг стала иметь право или заслужила свою квартиру, если сама не заработала на нее?) И кто ей по вашему должен оплатить ее "службу"?).

За не малый свой опыт в юриспруденции что то не сталкивался с подобным законом, но может вы просветите меня?)

+20 / -10

Александр, дети рождаются от любви и по обоюдному согласию, может?! В моём случае-это так, Слава Богу! А то конечно, сделать их-много ума не надо, а вот поднять и ответственность нести ежедневную-это по-Вашему не обязанность и пап тоже? Странные у Вас размышления. Надеюсь, Вы не женаты и детей у Вас нет. Всего доброго. И да,просвещать Вас-пустая трата времени. У Вас свои убеждения. Постарайтесь быть добрее и всё-таки-"мужчиной".Добра Вам!

+22 / -8

Было бы хорошо, если все было именно так, однако реальность появления несколько иная...

Ваш случай-частный случай, и никак не отражает объективной реальности, которая имеет место быть...

Что касается того, женат я или нет, это не предмет дискуссии, поэтому оставлю без комментария... А увод вектора обсуждаемой темы в иное русло-это просто демагогия..

Это вы постарайтесь быть добрее, тогда и окружающие вас люди тоже станут добрее к вам. А у меня с этим проблем нет).

+13 / -12

Александр. Обратите внимание, однокомнатную квартиру жена получила по договору ренты, т.е., видимо, заработала ее. Разве это имущество не является ее имуществом? Кроме того, не рассматривалась цель продажи квартиры, возможно у семьи (без мужа) были какие-то неизвестные ему нужды или планы на эти средства, в которых он не мог или не считал нужным им помочь?

+8 / -7

Речь тут заведена была не про законы юридические, а про закон людской. Женщина априори не может зарабатывать, занимаясь детьми. Запомните, у вас нет исключительных прав на свою зарплату, если вы работаете в семье один, пока жена рожает и воспитывает ваших ОБЩИХ детей. Многие мужчины пользуются тем, что "содержат" семью, попрекая женщину этим. И тем более при разводе говорят, что это они все покупали, ведь жена не работала... Мерзко.

+29 / -6

Любовь, обратите внимание, что при разделе совместно нажитого, недвижимость согласно письменной описи, разделу не подлежала, хотя согласно СК 3-комнатнвя квартира как "совместно" нажитое, должна была быть разделена 50/50. А вы не упомянули основной актив (3 комн кв), а начали делать акцент на другом активе (1 комн), существенно менее дорогостоящий... В общем по сути решили сместить акценты... И на этом строите свои доводы...

+8 / -6

Женщина имеет единоличные, исключительные репродуктивные права в отношении появления детей, и поэтому может их как подать, так и не рожать, если того не делает сама...

Кстати хочу обратить внимание, мнение официального мужа в этом вопросе лишь совещательное!

Так что все таки деньги принадлежат тому, кто их заработал, а не той, кто единолично решила, что ей уже пора плодиться, не обязательно кстати от своего мужа!

+10 / -16

Ну во первых для рождения детей нужен еще и мужчина, а во вторых еще неизвестно от кого она родила...

+8 / -7
Комментарий удалён

Любовь Федоровна, автор не просто так указал, что однокомнатная квартира приобретена супругой в период брака. А это значит, что платежи по ренте производились из общего семейного бюджета, и по закону данная квартира должна быть признана совместно нажитым имуществом супругов, со всеми вытекающими последствиями. Муж оставил квартиру для получения бывшей женой доп. дохода на содержание их детей. Более того, "... женщина немного разбиралась в законодательстве и знала, что через 3 года сможет сделать с квартирой все, что хочет...", то есть при достижении устных договоренностей с бывшим супругом в отношении квартир, она уже тогда поставила себе цель продать однокомнатную.

+7 / 0

У него большой опыт в юриспруденции. Очень жаль Вас как мужчину, знала одного, ему было в 2019 году 60 лет, до сих пор достойную ищет! Живёт с папой и мамой. И вы не лучше!

+4 / -6

Морапьный урод, врагу не пожелаешь...

+3 / -2

Квартира должна быть разделена на 4 доли, что дети уже не считаются, только кобели, которым до детей нет дела, да и рассуждаешь очень странно.

+2 / -3

Настоящий мужик достойно должен выходить из таких ситуаций, а не как барыга и жмот.

Кроме юриспруденции есть ещё и моральные обязательства перед бывшей семьей, перед детьми, перед женщиной, которая была когда то женой. Мужик пошёл мелкий как комар - пискун.

+4 / -4

Александр! Меня удивило, что бывший муж, вдруг, спустя время после развода и договоренности о разделе имущества, стал требовать однокомнатную квартиру, (которая, как я поняла, была заработана женой через договор ренты), у бывшей семьи. Из описания непонятно, если условия договоренности по квартирам не были указаны в документах о разделе недвижимого имущества, откуда взялись у суда сведения, что сдача 1-комнатной квартиры была обязательным условием? Со слов бывшего мужа? Как можно доказать, что еще он обещал жене при разводе? Кроме того, у бывшей семьи могла возникнуть какая-то необходимость продажи этой квартиры. (О причинах и целях продажи квартиры ничего не сказано). Получается, что и после развода, бывший муж пытается вмешиваться и влиять на жизнь бывшей семьи. Интересно, отсудив у бывшей семьи 1-комнатную квартиру, этот "отец" содержит своих детей? Или, наказав бывшую жену за своеволие (на его взгляд), оставил их без средств? Суд рассматривал, что жена должна была содержать на средства от сдачи спорной квартиры общих детей?

+2 / -2

На самом деле неизвестно, что она думала при разводе и что вынудило эту женщину решить продать квартиру? И, может быть, при разводе муж не считал эту квартиру общей собственностью и таким образом освободил себя от забот о детях, оставив все заботы и материальные и физические ей одной? А потом кто-то подсказал ему, что можно за эту квартиру побороться. Почему Вы ее подозреваете в злом умысле? Кроме того, договор ренты кроме материального вклада, скорее всего, предполагает и физические затраты, например убрать это жилье, купить и принести продукты, уход за рентодателем, и наверняка этим занималась сама женщина, как сторона договора. И тогда ее вклад в приобретении этой квартиры в собственность существенно больше. Хотя, это все мои догадки, так как в описании случая такие тонкости не рассмотрены. Согласитесь, большинство вступая в брак, о разводе не думает. И нормальная женщина, прожив с мужем 20 лет, имея общих детей, обычно настроена жить с ним и дальше. Если, я предполагаю правильно, что ушел из семьи муж, то, женщина могла быть деморализована разводом, и вряд ли могла что-то замышлять противоправное. Ее задача в тот момент, скорее всего, была выжить самой и сохранить детям более-менее нормальную жизнь. Ведь в этой истории не сказано, имела ли она специальность и работу, то есть средства к существованию оставшейся семьи, или была перед разводом домохозяйкой? Ей, в такой ситуации, можно только посочувствовать, она доверяла и полагалась на мужа, а он ее доверие не оправдал. Но, статья, конечно, и написана для таких доверчивых, чтобы они были осторожней, понимали, что доверять можно только самому себе, и то осторожно, без самонадеянности. Грустно все это!.. Не зря говорят, чтобы узнать человека, надо с ним или серьезно поссориться или развестись. Тут-то его сущность и проявиться!

+3 / 0

Вот это я и пыталась донести Александру. Согласна с Вами!

0

А мне очень жаль вас, что по существу сказать нечего, поэтому начинаете использовать демагогически приемы, пытаться уволить тему в сторону, наивно полагая, что это все возымеют какое то действие...

0 / -3

Причем тут то, что жена думала при разводе?

Если она выступила его инициатором то согласно СК совместно нажитое должно подлежать разделу 50/50...Квартиры как основные объекты, разделу не подлежали, а значит права мужчины как супруга, нарушены, он и пытался восстановить справедливость..

0 / -1

А мне жаль Вас. Демагогию устроили Вы вообще-то.А по-существу Вам много кто тут уже написал, зачем еще раз переписывать?! Перечитайте. Я же перечитываю, пытаюсь понять Вашу сторону и доводы.

+1 / 0

А мне жаль вас, что сами ничего сказать по существу не можете, поэтому ссылаетесь на комментарии каких то "многих", прямо как в детском саду))

0 / -1

А разве было написано, что она была инициатором развода? Было написано, что было принято решение о разводе и разделено имущество. При этом 1-комнатная квартира была оставлена в счет обеспечения детей, то есть, если я правильно поняла, он алименты в это время не платил? То есть, таким образом освободил себя от заботы о детях. И не настаивал на документальном оформлении договоренности о собственности на жилье. Это очень удобно, когда человек знает цену своему слову - он хозяин этого слова - захотел дал слово, захотел - забрал обратно!

0

Ага.. и жила с ним патамуста квартира ...бред не пишите..

Это не козырь.

К тому же трёшка совместно нажитая а однушка и так ее была..

+9 / -8

АннаПишет 18.12.2019 в 07:09
К тому же трёшка совместно нажитая а однушка и так ее была.

Ошибаетесь! Однушка тоже считается совместно нажитым имуществом! Если бы у неё была личная дарственная от кого-нибудь на эту квартиру, тогда она была бы её собственностью, независимо от того до или во время брака она была подарена! Многие молодожёны заблуждаются, когда получают квартиру в подарок на свадьбу! Если подарок оформлен на двоих, то да! А, если на одного из них, то вторая половинка остаётся ни с чем при разводе! Так умные и предусмотрительные родители оформляют подарок на своего ребёнка! Ну, а ключи дарят обоим на свадьбе! Так что однушка не была именным подарком, поэтому она совместная! По договору ренты объект не дарят и бесплатно не дают! Значит были какие-то траты на эту ренту! А поскольку они жили вместе, то и траты считаются совместными! Эти траты учитывались в общем бюджете, а не в её личном! Я вам бесплатно написал целую статью! Учтите это, если кто-нибудь собирается дарить квартиру на свадьбу! Как подарите, такая и судьба у неё будет!

+13 / -1

Ваш ответ превосходный! Спасибо Вам, Александр!

+2 / -2

Ага а мужику на улицу, пополнять ряды бомжей..

+2 / -1

У нас тут поэт появился!

+1 / 0

А что плохого в поэте?

0 / -1

Жилье не заслуживают личными отношениями, а наши женщины очень привыкли прикрываться детьми при каждом удобном случае, а надо иметь благоразумие и честно отговаривать все моменты, подкрепляя документами. Это жизнь, как оказывается, она сложная...

+10 / -4

Полностью солидарен с вашим мнением.

+4 / -1

Иванченко Алла ВладимировнаПишет 18.12.2019 в 10:04
наши женщины очень привыкли прикрываться детьми при каждом удобном случае,

Соглашусь с Вами в этом! Расскажу реальный случай из жизни! Бабушка, мама и дочка жили в 3-х комнатной. Дочка выходит замуж. Живут у парня в однокомнатной! Рождается ребёнок. Она находит себе любовника (приходила к нам и хвасталась, как у неё всё хорошо с новым избранником, а заодно хаяла мужа). Через полгода разводится и требует половину квартиры на ребёнка (он прописал его у себя). Выселила его в коммуналку из его же квартиры. Себе сделала 4-х комнатную. Бабушка умерла, они втроём остались в 4-х комнатной. А он остался в коммуналке! С любовником тоже потом не заладилось у неё! Потом мы переехали в другое место, и она к нам больше не приходила. Городского телефона на новом месте не было, адреса она не знала! Мобильников тогда ещё не было. Так и потерялась связь! И слава богу!

+5 / -1

Подобные случаи, какой описали вы, к сожалению не редкость. И есть дамы, которые используют существующие законы как способ обогащения за счёт удачного замужества, поэтому умным и прагматичным и имеющим свою собственную ликвидную и не очень недвижимость мужчинам, поход в ЗАГС не просто не интересен, но и опасен! Ибо закон позволяет разделить имущество мужчины, принадлежащее ему до брака!

Что вы и описали в своей истории.

+5 / -1

Таких случаев очень много, даже страшно подумать, может это запрограммировано в наших женщинах?

0

Речь не о Вас пардон, мадам, что не теряла,

Когда ушла от мужа лишь в одних трусах,

Таких, как вы, не знаю, много или мало,

Таких мы видим очень редко в наших снах...

+18 / -13

Два для покойника? 😀 Значит будет 3.

Не гордитесь - значит вы виновница разводов.

+5 / -5

СветланаПишет 08.12.2019 в 14:58
Я двоих мужчин оставила и ушла в чем была.

Так, наверное, как пришли ни с чем, так и ушли ни с чем! Видимо осознали, что не на лохов попали, вот и покинули их. Были бы они простачками, так обобрали бы до нитки! Если учесть, что так легко расставались с ними, то можно предположить, что имелся банальный корыстный расчёт! Не получилось с этим, поищу другого дурачка! Хотя, не исключаю, что были глубокие и страстные чувства к этим мужчинам! Только они, как всегда, оказались подлецами! Не переживайте! За углом ещё один принц ждёт!

+5 / -5

Даме выше попросту не удалось нажить "совместно нажитое", чтобы иметь законодательную возможность поделить при разводе, поэтому она гордо заявила, что она ушла ни с чем, словно ей кто то что то был обязан подарить).

Всегда вызывает улыбку подобные высказывания от женщин)

+6 / -4

Главное свои трусы сгрести не забудьте...

+7 / -4

Бывает наоборот, мужчина гол как сокол, а не женщина.

+6 / 0

При разводе обычно так и бывает, мужчина выставлен за дверь с пакетом трусов и зубной щеткой.

+7 / -1

Михаил вчера в 11:19 Ливны.

Вы,видно, не сталкивались с противоположным, когда иногородний (часто недавно приехавший в эту местность) женится на местном жителе с жильем, а потом, прожив время, необходимое для приобретения права на часть имущества, подает на развод и раздел имущества. И, часто угрозами или обманом, отсуживает или просто забирает больше, чем то, на что имеет право по закону. Не все мужчины джентельмены, особенно сейчас появилось достаточно желающих улучшить условия своей жизни за счет женщины, в расчете, что влюбленная женщина бывает готова для любимого на жертвы.

+1 / 0

Мужчине не нужно идти жить на территорию женщины, а заработать и приобрести СВОЕ жилье, и жить там, ну и не регистрировать туда женщин, тогда если и случится разлад и расход между М иЖ, то со своими трусами уже придется уйти ей...

А мужчина спокойно продолжает жить на своей территории...

+1 / 0

Александр, к сожалению, когда люди женятся, большинство надеется на лучший результат, а некоторые умышленно заселяются к жене и потом пытаются делить ее жилье. Любящий может не подозревать о задуманном другой стороной обмане. Есть такие, не только женщины, но и мужчины думающие по принципу и мое-мое, и твое-мое! Заработать свое жилье может и жизни не хватить! Что же теперь не создавать семью? Просто, надо не забывать о том, что такое порядочность и не наказывать вторую половину за не сбывшиеся свои надежды и желания.

+1 / 0

Семья сейчас м точки зрения закона - это женщина и ее дети.

Мужчина сегодня с точки зрения закона находится вне семьи (особенно явно это видно в процессе развода, когда идёт определение места проживания ребенка), его роль-это донор семени и банкомат на протяжении периода оплаты алиментов...

Если мужчина хочет семью, и своего ребенка, то суррогатное материнство, рождение юридически и физически его ребенка и потом только искать женщину, которая согласится примкнуть к этой ячейке общества. Во всех остальных случаях мужчина не может быть уверен, что ребенок будет именно его, в лучшем случае лишь он может появится от него.

0

Что касается жилья, если мужчина хочет быть уверен, что его не выпроводил с одной зубной щеткой, нужно зарабатывать свое жилье!

И в своем жилье предпринимать попытки строить семью, как описал выше.

+1 / 0

Вообще не надо жениться тогда и и нечего не потеряешь.

0 / -1

Тоже рассуждаю аналогичным образом. Нет ни единой причины сегодня, да и последние 65-70 лет тоже, мужчине идти в ЗАГС. Все равно сходив туда, никаких прав он не приобретает, но приобретает массу обязательств, в том числе и те, которые ему абсолютно не подконтрольны.

0 / -1

В современной России тенденция такова, что молодой муж приходит на территорию жены, а не наоборот! И в этом случае, пусть подавится своей зубной щеткой и своими шмотками!

0
Вверх
37
Вниз

Мужчина как настоящий мужчина (лох) ушел с одной зубной щеткой, а потом проснулся разум и до него дошло, что жена его просто кинула!

Надо было предложить жене оставить детей отцу а дама пусть уходила бы с одной зубной щеткой!

Квартиры разумеется должны остаться отцу, чтобы иметь возможность поднять детей))).

+22 / -15

Т. Е. Равный раздел вы вообще никак не усматриваете? И, если вы плохо читали, мужчина забрал все движимое имущество! И за счет аренды 1 комн. Гасанулся от алиментов. А тут когда учуял, что придется кошелек на детей выворачивать опомнился, что права его нарушены. Что ж сразу не настоял на разделе 1 ки и платил бы добросовестно алименты. А то спустя 10-15 лет, когда алименты уже платить бы не пришлось дядечка бы решил, о квартирка имеется, а давай-ка поделим, че ето ты ее в аренду сдаешь! Круто!

+24 / -10

Вы сами то внимательно читаете? Где-то написано про присуждении авто и сбережений дядечке? Он предоставил бывшей жене реальный инструмент получения дохода (причем не претендуя на совместно нажитую недвижимость), но супруга (совместно с адвокатом) оказалась изворотливой. И это так! Круто?

P/s, Вы читаете удобно для себя, похоже поступали также, или поступили бы.

+2 / 0

Вы, извиняюсь, происхождение однокомнатной квартиры увидели?

+7 / 0

Мужик, как настоящий мужик (отвечает за базар) а не лох.

+5 / -3

Вы забыли, что при разводе деньги и машины они все-таки поделили, а спустя время в нем, видимо, взыграла жадность или вредность. Если его бывшая семья, спустя время без него, приняла решение распорядиться имеющимся у нее имуществом в соответствии со своими нуждами, при чем тут он?

+3 / -4

Перечитай ещё 2 раза, причём внимательно.

0
Вверх
24
Вниз

Ну мне кажется правильнее оставить квартиру большую жене с детьми и однокомнатную сдавать... но ведь вопрос ведь был решён между супругами, и жене решать что делать. На мой взгляд мужчина просто решил что бывшая жена с детьми не должна жить лучше, должен видимо жить лучше только он.. вдруг разбогатеть, и еще детям образование даст... есть такие, которые не упустят возможности наживится.

+14 / -10

Вчитайтесь в логику своего коммента, для чего он? Просто "что-то написать"?

+2 / 0
Вверх
15
Вниз

Люди делятся в комментариях о том что произошло именно с ним, с ней, что надо все оставить и т д. А суть не в этом, а в том что адвокат нам привёл пример и мы были подкреплены знаниями о законах, о судебной практике решения таких дел. Большое Вам спасибо, очень полезная публикация!

+15 / 0

Но опять выставил этим примером мужиков в... м свете.

+2 / 0

Зачем их выставлять, если зачастую они сами себя так и выставляют? Если ушел, то делает вид, что этого периода жизни и не было (в лучшем случае).

+1 / -4

Стер как страшный сон...

Так и надо с вами!

Хочешь как лучше - а вы как всегда.

А вы непонятливая... Не поняли про что я 😀

Значит повезло.

+1 / -1
Вверх
12
Вниз

Это очередной камень в огород тех юристов, кто уверен, что течение срока исковой давности для раздела имущества начинается после развода.

+11 / -1
Вверх
11
Вниз

Полезно знать. Благодарю!

+11 / 0
Вверх
10
Вниз

Удивительно что в ситуации не разобрались в районном и областном суде. Тоже не понятно, где нарушение прав увидели в суде первой и апелляционной инстанции при разводе.

+10 / 0
Вверх
10
Вниз

Здесь не жена разбирается в законодательстве (по тексту статьи), а муж прошаренный. Все предусмотрел. Упырок.

+2 / -8

Да предусмотрел и молодец! Знаю ситуации когда мужик уходит оставляя все и платит алименты и ипотечную эту квартиру, а госпожа сидя на жопе в той самой квартире с своим хахалем прожирает алименты ни работая! И пиз.. т что мало получает от этого лоха денежек! И таких не то что несколько, а тысячи! И закон вообще нужно пересмотреть с кем детей оставлять при разводе! Муж остается в кв с нормальной зп и детьми, а та пускай шурует с зубной щеткой к своему хахалю и работает! А если вы дамы думаете что отец не справится с воспитанием детей и поставить их на ноги то очень глубоко заблуждаетесь! И я знаю что щас будет тут бомбить многих "Я же мать, что ты тут несешь?!" (Мы с младшим братом жили с отцом и воспитывались им и поставлены на ноги только блогодоря ему! И оброзование дал нам! Я в СНГ в итр должности, а младший зубной техник в частной клинике! И я горжусь своим отцом и всегда буду равнятся на него! Того человека который не боится и не когда не отступает! Спасибо за внимание у меня все!

+9 / -2

Это правда, есть такие отцы. Вам очень повезло! Я тоже таких мужчин знаю. Но, к сожалению, их не много. Очень часто мужчины разводятся, потому что в их жизни появляется другая женщина, которая совсем не горит желанием возится с чужим ребенком. Вот поэтому дети чаще всего остаются с мамами. Хотя знаю случаи, когда женщина загуляет, и сама не против спихнуть своего ребенка отцу - ей он начинает мешать устраивать личную жизнь. Но и в этом случае мужчины далеко не всегда стремятся оставить ребенка себе.

+2 / 0

"И обрОзование дал нам!"

"И нЕ когда не отступает!"

Образование супер!

+2 / 0
Вверх
7
Вниз

Что могу сказать.. Тоже сталкивалась с тем что местные суды (где проживаю и работаю) более скрупулезно разбираются в деле. А вот Московские судьи меня поразили неким пофигизмом. Пример: тоже дело о разделе, муж заявил кроме кучи объектов ДОРОГОЙ недвижимости еще и домик в НАШЕМ регионе (жена родом-землячка моя+за год до этого занималась решением вопроса как раз по этому дому-который хотел БИК-ипотечная корпорация присвоить-типа объект недостроен и прочее). Вот муж, зная что жена РАБОТАЕТ и ни разу не дававший денег на домишко в др регионе решил его поделить.. А дом был:-за ГОД до развода на маме-тёще оформленный (дочь платила, а договор с БИК и был на её маме); -т.е. сроки в ГОД по ст.181 ГК по давности на оспаривание права на него ВЫШЛИ;

- имущество в другом регионе+другой собственник, а юрист мужа пишет в иске О РАЗДЕЛЕ "признать свидетельство о праве на дом-недействительным"-не прося об оспаривании сделки (т.е. оснований о признании прав недействительными)..

Тупо и просто: ВСЁ в одном иске-и раздел и по сути оспаривание прав на ЧУЖОЕ имущество.. И судья невинно заявляет-" и что? пусть маман-тёща приезжает сюда и оценку дома САМА проводит.." Ей даю ссылки-"не подлежит удовлетворению вытекающая из изложенного требование просьба К. (мужа) в том виде, в котором она сформулирована во встречном иске - об установлении обязанности Б.-жены (хотя и собственницей объектов является ТЁЩА) возвратить недвижимое имущество в виде земельного участка и дома", поскольку в силу части 1 ст. 30 ГПК РФ иски о правах на недвижимое имущество рассматриваются в суде по месту нахождения этого имущества (исключительная подсудность). Т..е. в НАШЕМ регионе он должен был такое хотя бы с иском о разделе подать! Также по и пунктами 52 и 65 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 10 Пленума ВАС РФ № 22 от 29.04.2010 г. «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», ОСОБЕННОСТИ рассмотрения «споров о правах на недвижимое имущество» - в качестве ОТВЕТЧИКА должно выступать лицо, получившее недвижимое имущество, то есть собственник невидимого имущества-тёща, а не жена (как у него написано в иске).

Судья помялась и сказала: "ну и чё? будем делить домик+з/у и оценивать"!

Вот что скажешь ей, когда она-судья менее 3 х лет как назначена.. Хотя ко мне отнеслась положительно и заметила, что "давно её столь грамотными доводами не баловали".

+7 / 0
Вверх
5
Вниз

Думаю, на берегу еще надо было все "бумажно" закрепить, а пото в плаванье развода отправляться. Хотя, судьи у нас... куда повернут.

+5 / 0

Да не было нужды и жениться.

Кто сколько вложил при покупке квартир, тот ту долю и получил, и при расходе остался при своем...

+9 / 0

АлександрПишет 08.12.2019 в 15:03
Да не было нужды и жениться.

Многим людям вообще не надо жениться, это точно. А уж детей рожать вообще противопоказано.

+12 / -3

Об этом и речь, но пропаганда гласит о том, что человек без семьи не реализуется полностью что несчастный и одинокий ))).

В общем гос-ву не выгодны свободные и мыслящие люди, которых посредством семейной эксплуатации сложно доить и нагибать, ведь если нет детей, то не нужно покупать квартиру побольше, не нужно работать на двух работах чтобы их одеть прокормить и обуть, и такой человек проживет дольше, а это гос-ву совсем не нужно))).

Ему нужен раб и потребитель одновременно, чтобы брал кредиты и годами из отдавал, унижаясь на копеечной работе, и оформлял новые кредиты, чтобы закрыть старые...

Так и работает эта система)

+16 / -2

АлександрПишет 09.12.2019 в 09:21
Об этом и речь, но пропаганда гласит о том, что человек без семьи не реализуется полностью что несчастный и одинокий

Равно как и человек без карьеры, съедающей его время и здоровье, и уж тем более человек без кредита. Подлинная проблема в том, что для любой пропаганды находится благодатная почва.

АлександрПишет 09.12.2019 в 09:21
Ему нужен раб и потребитель одновременно, чтобы брал кредиты и годами из отдавал, унижаясь на копеечной работе, и оформлял новые кредиты, чтобы закрыть старые...

Так и работает эта система)

Точно так же она работает и без наличия семьи. И также много семей, у которых нет кредитов. Самостоятельное мышление теперь в дефиците - вот и Вы, копируете одни и те же фразы из интернета и всюду их цитируете вместо того, чтобы проявить изобретательность в аргументации)

+4 / -2

Мадам незаметно перешла от общего к частному, но да ладно, это уже тенденция, а не отдельная частность...

Речь сейчас не о том, откуда мои мысли или цитаты, важно другое-важно то, что я отлично вижу и хорошо понимаю, что происходит вокруг и не даю себя втянуть в "игру" где мой проигрыш предопределен, шансов на выигрыш нет, поэтому мои мысли о том, как избежать этого проигрыша тут, некоторым не по нутру))). Ведь умного человека тяжело использовать в своих целях, поэтому человека или намеренно дезориентируют, или прививают чувство вины, чтобы как то заставить его делать то,что нужно другому)).

+5 / 0

АлександрПишет 11.12.2019 в 09:37
Мадам незаметно перешла от общего к частному, но да ладно, это уже тенденция, а не отдельная частность...

Речь сейчас не о том, откуда мои мысли или цитаты, важно другое-важно то, что я отлично вижу и хорошо понимаю, что происходит вокруг и не даю себя втянуть в "игру" где мой проигрыш предопределен, шансов на выигрыш нет, поэтому мои мысли о том, как избежать этого проигрыша тут, некоторым не по нутру

Вас уже давным-давно втянули и используют как пропагандистский рупор) Если бы речь шла о Ваших самостоятельных мыслях, Вы раз от разу не повторяли бы как пластинка одно и то же, а формулировали и развивали бы мысль)

АлександрПишет 11.12.2019 в 09:37
Ведь умного человека тяжело использовать в своих целях, поэтому человека или намеренно дезориентируют, или прививают чувство вины, чтобы как то заставить его делать то,что нужно другому

Умного-то да, а Вам-то что переживать?)

+7 / -3

Илона, читаю и ржу над намёком Александру:))))) Такие размножаться не должны, а то он при разводе сразу забудет, что есть дети у него и пошлёт их вместе с женой с мира по нитке собирать. Удивляюсь, когда читаю комменты подобных "мужчин"

+6 / -5
Константин
Константин
18.12.2019 в 08:34
Павловский Посад

И правильно сделает, что пошлет)

+4 / -1

А потом в старости придёт к ребенку с протянутой рукой) ..с пенсиями то "упс") только теперь уже ребенок его пошлёт!) Ох, бедный старый папаша, который когда-то послал женщину с детьми.

+4 / 0

Однако у вас фантазии на сей счёт?)))

Если у мужчины или женщины нет детей, то он ни от кого и не будет ждать какой то "мифической "помощи, а будет рассчитывать только на себя).

А вот тем людям, которые родили детей в надежде в будущем иметь опору и поддержку от них, и не получают ее в старости, как ожидали, вот для тех и наступает крах... Несоответствие своих ожиданий с реальной действительностью, вот что нередко ломает даже ментально и психологически сильных людей...

Но правда не совсем понимаю, зачем пишу об этом, ибо очевидно, вы не поймёте этого, ибо реальность может быть очень жестокой...

+4 / -1

Если мужчине, равно как и женщине, не имея детей, пришла старость, что неизбежно, таков биологический закон природы, то у кого детей нет, и ожидать что кто то придет не придется))).

Хотя на примерах нескольких возрастных коллег могу сказать, что они не имели детей, за жизнь заработали какой то капитал, жилье, и вокруг них вьются вышедшие в тираж вчерашние "принцессы" кому за 45, в надежде что ее заметят, пригласят в ресторан а там глядишь и до сожительства и потом ЗАГСа не далеко)).

Такой ходячий возрастной источник ресурсов не гоже упускать мимо, так рассуждают дамы за 45,которые сами за жизнь ничего не заработали и уже понимают, что и не заработают...)).

Остаётся им искать того, к кому можно пристроиться и потом женив его на себе, после смерти вступить в наследство))).

+3 / 0

Мадам взяла на себя функцию всевышнего и единолично решает, кто должен размножаться а кто нет?)).

Корона не жмёт?)

+5 / 0

Мы детей рожаем и растим не для того, что бы в старости помогали, а потому, что мы их любим. Это единственная, бескорыстная любовь. Дети приносят нам радость, конечно, и хлопоты и,само собой траты, и работаем на них непокладая рук, но без них жизнь пуста и бессмысленна. Много знаю стариков, за которыми ухаживают дети. Если бы детей не было, что с ними было не знаю. Хотя нет, знаю несколько примеров бездетных, которые очень подозрительно бытро ушли в мир иной, завещав или подарив свою жилплощадь, причем в 50-60-лет. А Вам, Александр, детей действительно не надо заводить или, по примеру наших артистов родить без мамы и растить без мамы. Печально, когда нет папы, но ещё печальнее если без мамы. (Но, зато квартира твоя, деньги твои, никто претендавать не будет ( ()

+1 / 0

Поправьте если ошибаюсь, но советов относительно того, кого мне заводить, и сколько не запрашивал... Если он мне понадобится, у меня есть у кого его спросить и вы в круг этих лиц не входите.).

Советов рожать вам или нет не стану, ибо это ваше личное дело, но ведь главное не только родить, сколько важно чтобы дети были счастливыми, и выросли достойными людьми...

+2 / 0

Точняк.

+2 / 0

Читайте также

0 X