Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Должен ли мужчина нести ответственность за свою семью

529 дочитываний
233 комментария
Эта публикация уже заработала 35,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В первой части цикла статей "Какие женщины не подходят для брака" я начал анализ вопроса выбора жены на современном этапе развития общества для осознанного мужчины. В этой статье я хочу затронуть такой вопрос, как происхождение инстинкта ответственности за свою семью у мужчины.

>>> читать статью "Как жить осознанному мужчине в матриархальной матрице."

Дело в том, что понятие семьи нужно брать из истории происхождения этого института семьи, а не из Семейного кодекса, тогда все становится на свои места.

К истории пола

Итак, семья появилась как результат эволюции отношений внутри человеческого стада на заре первобытного общества, в результате чего право на личную женщину получил не только вождь и его ближайшее окружение, но и низкоранговые мужчины, в результате появления института семьи появилось государство, так как личная жена и дети дали низкоранговому мужчине мотивацию для того, чтобы защищать территорию племени наравне с вождем и его ближайшим окружением, а также участвовать в грабительских и захватнических набегах на территорию других племен – нужно же содержать свою семью как-то.

Подробнее об этом здесь.

Учитывая, что изначально человеческое стадо было организовано по гаремному принципу и не превышало 15–30 человек по численности, постепенно начал возникать запрет на размножение внутри данной группы между родственниками. Соответственно подобные группы обменивались женщинами либо получали женщин других групп в виде военных трофеев. Соответственно "завоеванная" женщина принадлежала тому мужчине, который непосредственно добыл ее в бою либо приобрел иным способом: путем обмена, выкупа у вождя другой гаремной группы.

Таким образом, понятие семьи соответствует инстинктам, заложенным в рептильном мозге людей; это личная женщина или женщины, которых мужчина завоевал или приобрел ненасильственным способом путем договоренности с вождем другой гаремной группы, подтверждающая привилегированное положение мужчины в обществе; соответственно муж имел право присваивать результаты производительного труда своей жены и детей, так же как и вождь имел права присваивать результаты производительного труда людей из своего племени, неся в свою очередь перед ними обязанности по управлению племенем для общего блага.

Таким образом, как и вождь, муж имел право главенства над семьей, корреспондирующее его обязанности нести ответственность за выживание этой семьи.

Соответственно как мужчина подчинялся воле вождя племени, так и личные женщины и дети, находящиеся на обеспечении этого мужчины, обязаны были подчиняться воле этого мужчины, которая проистекала из воли вождя. Причем подчинение воле вождя не означало для мужчины положение раба, а это было именно подчинение свободного мужчины племени в определенных областях, преимущественно охоте, войне и производительном труде на благо племени.

Также и подчинение женщины и детей мужчине было не подчинением рабов, а подчинение свободных женщин и детей племени, то есть с определенными ограничениями и взаимными обязательствами. Женщины и дети соответственно обязаны были осуществлять производительный труд в интересах главы семьи. Соответственно среди мужчин стали цениться такие жены, которые обладали каким-то навыком именно производительного труда, так как он мог результаты этого труда присваивать себе.

Создание семьи и образование родов способствовало передаче накопленных мужчиной ресурсов, орудий труда. В результате мужчина был более мотивирован участвовать в рискованных военных кампаниях, чтобы обеспечить преимущество для своего рода и семьи.

Необходимость нести ответственность за жену и детей, наличие которых подтверждало привилегированное положение в племени, способствовало научному прогрессу – мужчина научился земледелию, животноводству, изобрел для этих сфер новые орудия труда, и все благодаря почетной ответственности за свою семью. Женщины же в свою очередь способствовали развитию и укреплению внутрисемейных отношений, являясь помощниками мужчин в формировании своих родовых линий и внутрисемейных отношений, что называется стали хранительницами домашнего очага, так как люди еще не умели добывать огонь, и полученный огонь в очаге нужно было как-то сохранять, пока мужчина был на охоте.

Таким образом, изобретение семьи вызвало трансформацию человеческого стада в человеческое общество, состоящее из родов, и способствовало в обществе росту научно-технического прогресса, а также способствовало совершенствованию органов управления племени, в результате чего в последующем появилось государство как патриархальная власть вождя над своими подданными. Исторически государь мог требовать от мужчин воинской повинности и верности трону, участия в различных видах деятельности на благо общества, а мужчина внутри своей семьи как минигосударь также мог требовать от членов своей семьи верности себе и определенной производительной деятельности на благо себя, а за это мужчина нес что называется ответственность за свою семью.

Вывод: с точки зрения инстинктов чувство ответственности мужчины за свою семью вполне оправданно, но семья при этом понимается как отношения мужчины с женщиной, где мужчина, завоевавший (часто в прямом смысле) женщину, имеет главенство уровня вождя над своим мини племенем, женами и детьми, неся при этом ответственность за благополучие женщин и детей.

А что вы думаете обо всем этом? Поделитесь своим мнением в комментарии, а статьей – в социальных сетях.

Должен ли мужчина иметь какие то права на свою жену ?

Проголосовали: 8

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

233 комментария
Понравилась публикация?
42 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 233
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересный цикл публикаций. Общество безвозвратно движется к равноправным отношениям в семье. Уход от патриархального родового уклада отрицательно повлиял на демографию В цивилизованных промышленно развитых странах. Как результат - вымирание коренного населения Европы, Частично это повлияло и в России, но у нас ещё добавилось имущественное неравенство и обнищание населения.

Ещё в СССР общество было сплочённым, было относительное равенство, семьи были крепкими, сейчас же разобщённость даже внутри семьи. Судя по всему возврата к прежнему укладу не предвидится, наоборот популяризируется независимость и индивидуализм. Возможно, это своеобразный регулятор перенаселённости планеты.

+17 / -1
картой
Ответить

ВадимПишет 17.01.2020 в 23:00
Ещё в СССР общество было сплочённым, было относительное равенство, семьи были крепкими

Стало быть, равенство не мешает укреплению семьи, а, скорее, наоборот?)

ВадимПишет 17.01.2020 в 23:00
Возможно, это своеобразный регулятор перенаселённости планеты.

Очень на это похоже.

+3 / 0
Ответить

Илона ВалерьевнаПишет 17.01.2020 в 23:20
равенство не мешает укреплению семьи, а, скорее, наоборот?

Равенство не укрепляет семью. В СССР укреплению семей способствовали иные факторы, которых сейчас нет. Родовая система, построенная по принципу иерархии была более прочной. При этом всеобщего равноправия в роду не было. До наступления эры НТП считалось, что мужчина лучше может физически защитить семью, построить дом, накормить семью, он менее уязвим, поэтому как правило ответственность ложилась на него.

+5 / -1
Ответить

ВадимПишет 17.01.2020 в 23:47
Равенство не укрепляет семью.

Однако оно - единственно возможное состояние в семье, построенной на любви и взаимном уважении. При отсутствии материальной и социальной необходимости любовь и глубокая привязанность - единственное, что вообще может стать причиной возникновения семьи.

ВадимПишет 17.01.2020 в 23:47
Родовая система, построенная по принципу иерархии

Давно себя изжила.

ВадимПишет 17.01.2020 в 23:47
До наступления эры НТП считалось, что мужчина лучше может физически защитить семью, построить дом, накормить семью, он менее уязвим, поэтому как правило ответственность ложилась на него.

Однако эта эра наступила и к печке и лучине пока возврат не планируется. Да и подавляющее большинство мужчин сегодня заявляет, что женщины выносливее и сильнее физически. Ответственность за семью ложилась на мужчину потому, что он был более принимаем в обществе, формально имел больше прав.

+5 / -1
Ответить

Мужчина более принимаем в обществе, чего не скажешь о семье. Женщина более уязвима в обществе, в дома она главная и это очень плохо как для семьи, так для мужчины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рустам КурбановичПишет 23.01.2020 в 14:14
Женщина более уязвима в обществе, в дома она главная и это очень плохо как для семьи, так для мужчины.

Так не нужно ей позволять быть главной в доме

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Родшельды делают своё дело!

+2 / 0
Ответить

Максим анатольевичПишет 23.01.2020 в 08:38
Родшельды делают своё дело!

Того кто это делает никто не знает, есть обманные цели для выявления сопротивления и канализации агрессии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВадимПишет 17.01.2020 в 23:00
Интересный цикл публикаций.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 17.01.2020 в 23:00
Общество безвозвратно движется к равноправным отношениям в семье.

Мы уже прошли эту грань и теперь уже мужчины являются дискриминированными по признаку пола и вынуждены требовать равноправия

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 17.01.2020 в 23:00
Уход от патриархального родового уклада отрицательно повлиял на демографию

Потому что чем более женщина независима, тем менее она верна мужу , что логично

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 17.01.2020 в 23:00
Как результат - вымирание коренного населения Европы

По сути это спланированная атака на общество, направленная на решение проблемы перенаселения планеты и перехода к эре тоталитаризма, демократическое население Европы должны для этого вымереть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 17.01.2020 в 23:00
но у нас ещё добавилось имущественное неравенство и обнищание населения.

Да, у нас покупательная способность основной массы населения крайне низка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 17.01.2020 в 23:00
Ещё в СССР общество было сплочённым, было относительное равенство, семьи были крепкими, сейчас же разобщённость даже внутри семьи.

Просто в 1917 году запущенный процесс развала внутри семейных отношений имел отсроченный результат и мы сейчас лишь пожинаем плоды действий власти еще в то время

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 17.01.2020 в 23:00
Судя по всему возврата к прежнему укладу не предвидится, наоборот популяризируется независимость и индивидуализм. Возможно, это своеобразный регулятор перенаселённости планеты.

Мы как общество можем понудить государство не лезть в семьи, но для этого нам нужно сплотиться и выработать методику не насильственного протеста против разрушения института семьи и уменьшения численности коренного населения РФ, прекращение политики замещения вымирающего населения низко квалиффицированными мигрантами из полудиких регионов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 17.01.2020 в 23:00
Возможно, это своеобразный регулятор перенаселённости планеты.

На сайте Всемирного банка есть информация о том, куда он инвестирует, -одна из стаей расходов защита женщин африканских стран в семье

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

При нынешнем российском законодательстве мужчина не должен нести ответственность за свою семью. Потому что он не принимает решения. Ответственность несёт тот, кто принимает решения, а в российских семьях решения принимают только жёны. Или же жёны манипулируют мужьями, заставляя их принимать те решения, которые выгодны жёнам. В любом случае ответственность за принятые решения лежит на женщинах.

И тем более мужья в России не имеют никаких прав на своих жён.

+12 / -5
картой
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.01.2020 в 06:41
При нынешнем российском законодательстве мужчина не должен нести ответственность за свою семью.

При нынешнем законодательстве у мужчины конечно нет мотивации нести ответственность за свою семью, права на которую у него отсутствуют по закону. Но в статье говорится про инстинкт, который формировался тысячами лет, а нынешний период нарушения государством суверенитета семей, создаваемых мужчинами, длится примерно с 1917 года, то есть относительно недавно. Понятно что начался этот процесс еще в эпоху модерна, когда наука стала отрицать существование Бога, а значит и процесс создания мужчины по образу Бога, что возводило фундамент и освящало его статус в семье и обществе. Но можем ли мы вернуться в эпоху премодерна из эпохи постмодерна? Естественно с учетом научно технического прогресса, за который мы заплатили большую цену, но ведь можно сделать какие то выводы и что то исправить.

+1 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 18.01.2020 в 12:00
Но можем ли мы вернуться в эпоху премодерна из эпохи постмодерна? Естественно с учетом научно технического прогресса, за который мы заплатили большую цену, но ведь можно сделать какие то выводы и что то исправить.

Да, конечно, мы можем исправить. Самый ошибочный закон семейного законодательства, который принят в последнюю эпоху, - это закон о равенстве родителей. Казалось бы, он говорит о равноправии полов. Какие могут быть к нему претензии? Ан, нет! Этот закон грубейшим образом нарушает права мужчин. Слово "родитель" произошло от слов "родить", "рожать", а рожает только женщина. Следовательно, только женщина и является родителем. Поэтому нужно отменить закон о равенстве родителей и принять новый закон, дающий женщинам преимущественное право на своих детей. Дав женщинам больше прав на своих детей, законодательство автоматически должно возложить на женщин и бОльшие обязанности по содержанию и воспитанию своих детей. В мире млекопитающих (а человек - млекопитающее) только самки содержат и воспитывают своих детёнышей. И неплохо с этим справляются. Следовательно, нужно мужчин освободить (частично, конечно же. Нужно минимизировать сумму алиментов) от обязанности содержать своих детей в случае развода со своей женой. Таким образом права мужчин будут более защищены.

Об этом подробнее - в моей статье: www.9111.ru

+3 / -13
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.01.2020 в 13:32
Поэтому нужно отменить закон о равенстве родителей и принять новый закон, дающий женщинам преимущественное право на своих детей.

Принятие закона о неравенстве прав родителей нисколько не изменит обязанности мужчины по оплате алиментов, а лишь на законодательном уровне провозгласит то, что есть по факту.

+1 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 18.01.2020 в 18:08
Принятие закона о неравенстве прав родителей нисколько не изменит обязанности мужчины по оплате алиментов,

Если у мужчин законодательно будет меньше прав на детей, то мужчин нужно на законодательном уровне частично освободить и от обязанностей по их содержанию - нужно минимизировать сумму алиментов.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 19.01.2020 в 07:57
Если у мужчин законодательно будет меньше прав на детей, то мужчин нужно на законодательном уровне частично освободить и от обязанностей по их содержанию - нужно минимизировать сумму алиментов.

Да хоть вообще лишите мужчин прав на детей, все равно от обязанностей по уплате алиментов их никто не освободит. Поэтому вопрос может ставиться только по прекращению дискриминации прав мужчин. А алименты нужно отменить вообще, заменив их принципом равной опеки над своими детьми обоих родителей.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сказал задолжник по алиментам...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Более дебильного ничего еще не читала.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Викторович, единственным стимулом в жизни мужчин является женщина. Прогресс происходит из-за стремления мужчины сделать жизнь женщины лучше, чтобы удержать ее подле себя. Это не лирика, это - факт. В искусстве создавались племена амазонок, но никогда не было чисто мужских племен. Без женщины мужчина деградирует и теряет все. Поэтому, мужчина должен нести БОЛЬШУЮ ответственность, чтобы женщина хотела быть с ним.

+7 / 0
Ответить

СветланаПишет 23.01.2020 в 12:06
Сергей Викторович, единственным стимулом в жизни мужчин является женщина. Прогресс происходит из-за стремления мужчины сделать жизнь женщины лучше, чтобы удержать ее подле себя. Это не лирика, это - факт. В искусстве создавались племена амазонок, но никогда не было чисто мужских племен. Без женщины мужчина деградирует и теряет все. Поэтому, мужчина должен нести БОЛЬШУЮ ответственность, чтобы женщина хотела быть с ним.

Другого "умного" высера можно было и не ожидать (от женщины).

А не хотите как в Египте (мусульманском мире): "дамы" все обрезанные и специально (искусственно) изуродованные физически (похожи на мартышек). ВСЕ, без исключения! И в хиджабе, чтобы не забывали свою принадлежность!

ПОРЯДОК! Никаких алиментов (там про это не слышали) и разводов.

Мужчина в семье БОГ! И рожают детей стадами!

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.01.2020 в 12:06
Сергей Викторович, единственным стимулом в жизни мужчин является женщина. Прогресс происходит из-за стремления мужчины сделать жизнь женщины лучше, чтобы удержать ее подле себя.

Светлана, я с Вами согласен, но с одной маленькой поправкой: "Прогресс происходит из-за стремления свободного мужчины сделать жизнь женщины лучше". А если семейное законодательство из мужчины сделало раба, то такой мужчина вынужден думать не о женщинах и не об улучшении их жизни, а о защите своих гражданских прав.

Если бы были отменены алименты с отцов, или хотя бы они были минимальными, то уверяю Вас, мужчины тянули бы своих женщин в ЗАГС, пытаясь сделать их счастливыми.

СветланаПишет 23.01.2020 в 12:06
В искусстве создавались племена амазонок,

В искусстве и старуха осталась у разбитого корыта.

СветланаПишет 23.01.2020 в 12:06
Без женщины мужчина деградирует и теряет все.

Вы глубоко заблуждаетесь. Посмотрите фильм.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю вас обрезать и изуродовать, посадить под замок и будете детей нянчить сутками, будем строить новое общество, возьмем пример с арабских стран. Нравится унижать женщин?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы женщины совсем берега потеряли, сели на шею и ноги свесили. А ручками поработать не хотите? А то уже дошло до того, что начинают требовать ещё и работу по дому выполнять, при том что сами не работают, сидят дома! Чем больше женщине позволяешь, тем больше она хочет, как в той сказке о рыбаке и рыбке.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начните строить египетскую модель со своей семьи. Как построите, поделитесь опытом. А пока все маниакальные идеи только на уровне бла-бла-бла. Дерзайте!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже построил. Жена мусульманка-ПОРЯДОК!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина-ДРУГ ЧЕЛОВЕКА (как собака). Там ей и должно быть место.

Но, в следствие современного Законодательства (а созданы такие законы только с одной целью, что бы женщины РОЖАЛИ побольше!) она теперь может издеваться над мужским полом.

Вся история человечества подсказывает, что женщин всю жизнь угнетали, ограничивали в правах и НЕ НАПРАСНО.

Как только у них появляются права (современные законы) мир переворачивается вверх дном.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы настолько циничны тут, что с трудом подбираю слова этого сообщения, легче выматериться.

раскрыть ветку (0)

Изуродованная?

Муж и жена - одна сатана как бы.

Она - бревно с изуродованной вагиной и рожей после встречи с самосвалом, а ты-то, собственно муж этой страхолюдины.

Что как бы намекает на то, что у кого-то "не стоит", и на этой почве крыша протекла.

Иди полечись уже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.01.2020 в 11:10
Муж и жена - одна сатана как бы.

Какая сатана? И почему одна? Вы о чем? Ничего не попутали?

ПОРЯДОК! Сидит дома детей воспитывает и ждет мужа, хоть и изуродованная и подрехтованная самосвалом. За то не ищет, где бы на стороне трахнуться или как сбежать к олигарху.

С крышей у меня все в порядке и с другими проблемами то же, не сталкиваюсь. Можете не беспокоиться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

жена мусульманка, а сам то кто, русский? Если русский живи по Российским законам, а если мусульманин так и катись к своим, нечего здесь свои взгляды навязывать. А по поводу освобождения от алиментов, нашкодивших самцов я за, но только чтобы он вообще не имел никаких прав на ребенка. Особенно когда старость придет и захочется чтобы кто то опекал. И государство пусть дерет с него за бездетность три шкуры. А женщины выживут и вырастят. Сама такая)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.01.2020 в 12:06
единственным стимулом в жизни мужчин является женщина. Прогресс происходит из-за стремления мужчины сделать жизнь женщины лучше, чтобы удержать ее подле себя. Это не лирика, это - факт.

Вы мягко говоря переоцениваете роль женщины в жизни мужчины. Миф об исключительной ценности женщины кстати навязывается в том числе с помощью средств пропаганды, в основном с помощью кино, например в фильме Небоскреб мужчина прыгает в окно небоскреба с подъемного крана и т.п. или в фильме "Крепкий орешек" бывший муж рискует жизнью ради своей бывшей жены, отобравшей у него ребенка. Да нах.. р это нужно нормальному мужчине, который понимает что ни женщины, ни дети им в этом обществе гендерного равноправия им не принадлежат и принадлежать не будут. Главная ценность для мужчины это он сам и его цели, а женщина хорошо если на 16-м месте после кота, вот тогда он готов к семейной жизни

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 23.01.2020 в 12:54
Светлана, я с Вами согласен, но с одной маленькой поправкой: "Прогресс происходит из-за стремления свободного мужчины сделать жизнь женщины лучше".

Прогресс происходит из за стремления мужчины сделать свою жизнь лучше, все остальное производное от этого, но мужчина под своим понимает не только себя самого, а может выйти за границы своей конкретно личности и понимать под своим семью, город, страну, планету, а многие женщины не могут выйти за пределы конкретно своей личности, своих узких ограниченных интересов. Но это не плохо, просто так устроено и это хорошо, но при отсутствии понимания положения вещей мужчина платит за свое невежество страданиями, вот и все.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.01.2020 в 11:32
А по поводу освобождения от алиментов, нашкодивших самцов я за, но только чтобы он вообще не имел никаких прав на ребенка.

Какие же женщины ТУПЫЕ! все таки! Чем старше становишься, тем больше это понимаешь.

ОльгаПишет 25.01.2020 в 11:32
И государство пусть дерет с него за бездетность три шкуры

Все НЕЙМЕТСЯ ИМ, не могут они жить без мысли-нас*ать за пазуху мужчине.

Женщина-ДРУГ ЧЕЛОВЕКА, правильно сказал тов. Сааков (Кавказская пленница)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.01.2020 в 12:06
единственным стимулом в жизни мужчин является женщина

Вам кто вбил в мозжечок такую чушь? Мама небось? Даже не сомневаюсь. Стимулом в жизни мужчины является он сам и его стремление к самодостаточности. Той самой самодостаточности, которой его лишают в браке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз твоя сидит и молчит, что ты делаешь здесь? У тебя ж все хорошо, ты себе нашел, что искал. Чего чешется-то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мож и правда у них на этой ветке у всех размягчение нижней чакры, вот и ищут виноватых))) им надо обьединяться, и духовно, и физически))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.01.2020 в 11:32
А по поводу освобождения от алиментов, нашкодивших самцов я за, но только чтобы он вообще не имел никаких прав на ребенка.

Да, это разумно, если мужчина не хочет платить алименты, то подает письменное заявление и не несет никаких обязательств по уплате алиментов, но если платит, то его право на общение с ребенком и контроль за расходованием алиментов должно быть гарантировано не хуже, чем право женщины на получение алиментов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, женщины тупые, когда выходят замуж за никчемного, не понимающего, что такое Мужчина в семье, сосунка возомнившего себя пупом земли. Развили тут тему, какая женщина меркантильная

АлексейПишет 25.01.2020 в 15:27
Все НЕЙМЕТСЯ ИМ, не могут они жить без мысли-нас*ать за пазуху мужчине

Забыть про себя... остаться с ребенком на руках, искать дополнительную работу... кормить, обновлять одежду (растет все же), водить в школу, делать с ним уроки, ездить на платные кружки, (потому что хочет чтобы вырос Мужчина с большой буквы) ночами не спать когда он заболел, покупать на что то лекарства... И это просто потому, что она чувствует свою ответственность, а сосунки? Что делают они? Находят себе новую женщину которая вроде бы еще и "друг человека" ? А зачем, если ты не хочешь нести никакой ответственности? Живи один или с таким же сосунком

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Мужчина на видео говорит об ответственности за то, что нам принадлежит по праву собственности. А дети? У нас есть документ, что мы их родители, но нет документа, что они к нам в собственности. Получается, мы тоже не должны нести за них ответственность?

+6 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 18.01.2020 в 12:03
Мужчина на видео говорит об ответственности за то, что нам принадлежит по праву собственности. А дети? У нас есть документ, что мы их родители, но нет документа, что они к нам в собственности. Получается, мы тоже не должны нести за них ответственность?

0

Это кстати очень интересное наблюдение, Вы правильно уловили тренд развития нынешней ситуации. Женщина также не имеет прав на своего ребенка, так как тот является отдельной не принадлежащей своим родителям личностью, формируемой в соответствии с заключенными РФ международными договорами, то есть над национальные системы управления будут определять образ "вашего" ребенка, а не его родители, а если родители будут мешаться под ногами, то ребенка у них просто заберут, так как никаких прав ни мужчина, ни женщина на ребенка не имеют. Эту проблему возможно решить только на уровне на котором она была создана, то есть международном,-нужно разломать об колено весь этот античеловеческий логос современной цивилизации и сжечь его в камине Но перед этим подумать а чем его собственно заменить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вопрос надо поставить так: "Должен ли мужчина быть мужчиной?" На 80% в формировании и воспитании ребенка несёт семья. Вот там и должны этот вопрос родители себе задать его прежде всего при рождении мальчика. Потом, папа должен быть примером, ибо самый важный принцип воспитания-" личным примером". А в третьих, папа всю жизнь с ребёнком не должен забывать этого правила. К сожалению, в обществе об этом всем, практически, основная масса не знает и не задумывается.

раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.01.2020 в 06:41
При нынешнем российском законодательстве мужчина не должен нести ответственность за свою семью. Потому что он не принимает решения. Ответственность несёт тот, кто принимает решения, а в российских семьях решения принимают только жёны. Или же жёны манипулируют мужьями, заставляя их принимать те решения, которые выгодны жёнам. В любом случае ответственность за принятые решения лежит на женщинах.

И тем более мужья в России не имеют никаких прав на своих жён.

В статье обсуждается ситуация, соответствующая инстинктам, а не как разумнее в настоящее время. Но что касается разумности несения ответственности за не принадлежащую тебе по закону семью, то думаю правильнее поставить вопрос: "Как я могу иметь такую семью, за которую мне хотелось бы нести ответственность?", чем "Зачем мне нести ответственность за семью, которая мне по закону не принадлежит?"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Обязательно должен, если мужчина.

+6 / -2
картой
Ответить

Вот именно, мужчина никому ничего не ДОЛЖЕН, если конечно не брал в долг. Мужчина может только дарить женщине.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет, не должен, пусть сами выкручиваются.

+3 / -5
картой
Ответить

И выкрутятся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно должен. Если только это настоящая семья. Но и не он один, в нормальной семье четкое разделение зон ответственности её членов (в том числе жены) и строгая иерархия. Только в таком формате семья будет жизнеспособна. Когда вместе выгоднее, чем порознь. Поэтому мужчинам надо серьезнее подойти к этому вопросу, учитывая последний приказ (Приказом Минздрава России от 20 декабря 2019 года №1067 н) в старости государство даже лечить тебя не будет. Единственные, на кого можно будет положиться - это те, кого ты воспитал. Они по всем внутрисемейным понятиям должны будут выделить из семейного "общака" на твое лечение и курортно-санаторный отдых.

+7 / 0
картой
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 18.01.2020 в 20:06
Они по всем внутрисемейным понятиям должны будут выделить из семейного "общака" на твое лечение и курортно-санаторный отдых.

Да, но отец должен иметь возможность воспитать своего ребенка в таком духе, а среди детей насаждается потребительское отношение к отцам и эгоцентризм, вряд ли можно всерьез рассчитывать на их благодарность и возврат вложенных инвестиций, если право отцов на общение и участие в воспитании своих детей государством практически не обеспечено.

+3 / -1
Ответить

Современное общество хорошо тем, что не насаждается никаких идеологий, никто не придет и не проверит, что ты там читаешь и какие ценности культивируешь. Роль государства стремится к нулю. Общество разрозненно, каждый живёт в своем мирке. Соответственно, создавайте свой мир со своими правилами, объединяйтесь в группы по интересам, либо примыкайте к уже созданным, общайтесь с близкими по взглядам людьми, либо же вообще не общайтесь-это дело каждого. Все, что нас объединяет-это проживание на территории РФ и необходимость соблюдать светские законы. Как результат: люди очень разные и дети тоже. Соответственно, все эти общественные "насаждения" для кого-то вообще незаметны, у кого-то вызывают негатив, а для иных уже давно пустой звон.

+3 / 0
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 19.01.2020 в 00:26
Современное общество хорошо тем, что не насаждается никаких идеологий, никто не придет и не проверит, что ты там читаешь и какие ценности культивируешь.

Как раз таки нет, идет сплошная антисемейная пропаганда по наиболее массовым каналам: кино и телевизор, насаждается не уважение к отцу, употребление наркотиков, алкоголя, половые извращения, нет ни одного фильма, где показали бы нормальную семью, где отец бы не высмеивался и не подвергался бы унижениям. Вы это называете не насаждается? Даже если отец каким то образом принимал участие в воспитании ребенка, что проблематично, так как он должен работать на нескольких работах (обычно), то далее ребенок идет в школу, где со всего района стекаются дети в том числе не благополучных родителей, которые образуют своеобразную среду, где ребенку прививается как минимум не уважение к родителям, хотя ко времени школы отец уже обычно изгнан из семьи и мать ребенка часто негативит при ребенке в адрес отца, далее мать ребенка препятствует отцу общаться с ребенком и естественно ребенок не будет хотеть ни то, что помогать отцу, а просто общаться, несмотря на то, что получал от отца алименты. Причем повторюсь такая модель пропагандируется во всех фильмах, найдите хоть один где есть модель нормальной семьи, где отец семейства не изображается клоуном, бабарабом, аленем, чмошником. При этом изображение женщин в таком виде Вы не найдете также ни в одном фильме.

+5 / 0
Ответить

Пропаганда имеет место быть на протяжении всей человеческой цивилизации, особенно когда поняли силу СМИ. То библейские истины, то пионерский устав, то ещё что-нибудь. Иными словами форма документа, которым вся семья дружно подтерлась, зависит от стоящей на дворе эпохи. Если нет возможности изменить общество-остаётся только создать в нем комфортный оазис.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 19.01.2020 в 01:14
Если нет возможности изменить общество-остаётся только создать в нем комфортный оазис.

Если у соседа в квартире насрано, то мухи и к тебе прилетят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У соседа по квартире всегда будет насрано, а даже если прийти к нему и убрать (пригласить целую клининговую компанию), то он сам же снова и нагадит, да ещё тебя обвинит во вмешательстве. Так что, лучше Раптор от мух приобрести и не париться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами. Вообще все начинается с воспитания. Не просто так раньше отдельно обучали девочек и мальчиков. Современнная система обучения привела к тому, что женщины стали сильными, а мужчины изнеженными. Понятие ответственности за семью нет ни у кого. Гос.запроса на воспитание семейных людей нет. Алименты-следствие сложившейся ситуации. Правильный мужчина, женившись раз, не допустит распада семьи. Он понимает, что больше всего пострадают его дети. А дети-это зона его ответственности! И жена тоже. Он,как старший, самый мудрый, следит за климатом своей семьи, учитывает желания членов семьи, ограничивает их при необходимости или реализует. Но для этого мужчина должен быть мудр, а где вы сейчас таких видели? За таким мужчиной женщина сама пойдет, будет его почитать и ростить детей в этом почитании. Думаете легко женщинам все тянуть на себе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.01.2020 в 08:54
Современнная система обучения привела к тому, что женщины стали сильными, а мужчины изнеженными.

Система обучения ЗДЕСЬ НИ ПРИ ЧЕМ.

Человек (человечество) ГРУБО ВМЕШАЛОСЬ В ПРОЦЕССЫ ПРИРОДЫ, а именно издало такие законы, что мужчина в случае рождения ребенка становится РАБОМ. А это неправильно хотя бы потому, что женщина на сегодня: так же работает, водит авто, получает зарплату и т.д. То есть, полностью независима от мужчины. И почему, в таком случае, мужчина что то ей должен?

Должен будет, если место женщины на кухне в парандже (И НИ КАК ИНАЧЕ), как это сейчас практикуется в мусульманских странах.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.01.2020 в 08:54
Правильный мужчина, женившись раз, не допустит распада семьи.

Это ошибочное мнение. От мужчины сейчас ничего не зависит и если женщина по каким-то причинам перестала ему во всем подчиняться, то распад семьи неминуем. Раньше мужчина мог элементарно бить жену (в благих целях сохранения семьи) или отправить её в моленную бить поклоны иконам за свершенный грех (огрызнулась мужу, например), то сейчас у него нет таких рычагов воздействия и остается только уйти (или выгнать жену).

ОльгаПишет 24.01.2020 в 08:54
Думаете легко женщинам все тянуть на себе?

Думаю да. Женщине много не надо, она может питаться морковками и творожками, так что легко на жизнь себе заработает. Вот и появился целый класс эдаких эмансипированных минималисток, которые избрали свой гордый путь независимости от мужчин)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 19.01.2020 в 01:36
У соседа по квартире всегда будет насрано, а даже если прийти к нему и убрать (пригласить целую клининговую компанию), то он сам же снова и нагадит, да ещё тебя обвинит во вмешательстве. Так что, лучше Раптор от мух приобрести и не париться.

Так сосед не сам там гадит, а те кто сначала с ним разберется, а потом придет и к тебе, так что лучше дать бой пока насрано только у соседа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.01.2020 в 01:10
те кто сначала с ним разберется, а потом придет и к тебе, так что лучше дать бой пока насрано только у соседа.

Да, и кто же с ним разбирается? Ротшильды и Рокфеллеры, которые транслируют рекламу водки? А Вы у соседа спросили ему какой-то бой нужен вообще? Может его все устраивает. Так что пусть каждый даст бой лучше за самого себя)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.01.2020 в 08:54
Не просто так раньше отдельно обучали девочек и мальчиков.

Именно так, мужчины и женщины разные и по разному в том числе учатся, воспринимают и анализируют информацию, поэтому запихать мальчиков и девочек в одну школу это уничтожить всю систему образования уже с корня.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Категорический с вами не согласен, что роль государства стремится к нулю. Муж, жена и дети все эти три части семьи абсолютно разные в своих правах и обязанностях, к ним нельзя относится одинаково во всем. Нормальное государство должно сделать так, чтобы семья была счастлива, а сейчас наше государство, точнее враги, которые в правлении нашей страны делают всё так, чтобы счастливы были они т.е. государство, а семья пусть выкручивается сама, как хочет.

ЮрийПишет 19.01.2020 в 12:17
Нормальное государство должно сделать так, чтобы семья была счастлива

А зачем это государству? Наивно полагать, что кого-то заботит чужое счастье. Государство делает так, чтобы оно было счастливо, наплевав на семью. А нормальная семья должна сделать так, чтобы она сама была счастлива... завершать фразу не буду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вадимом Игоревичем, правильно говорит!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Этому "государству"-ХАНА. Оно не жизнеспособно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (233)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Почему человек возвращается к преступлениям снова и снова

Некоторые люди нарушают закон один раз — и это кажется случайностью. Но есть те, кто возвращается к преступлениям снова и снова. Почему так происходит с психологической точки зрения? Поведение часто повторяется,...

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Чем больше мужчина вкладывается в женщину, чем больше ее ценит. Мнение «психологов» и мое мнение.

Данная статья навеяна многими роликами «психологов» про отношения, а так же разговором с несколькими приятельницами. А мысль простая, чем больше мужчина вкладывается в женщину финансово, тем больше ее ценит.

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...

Почему задержки в поездках сводят нас с ума — и как обмануть мозг за 3 минуты?

Задержки в поездках — явление, знакомое каждому из нас. Поезд стоит на перегоне, самолёт ждёт «окна», автобус не приезжает по расписанию. Минуты как будто растягиваются, и даже короткое ожидание превр...

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...

Почему на допросе люди говорят неправду — психология давления

Когда нас допрашивают, это далеко не всегда голливудский сценарий с грозным детективом. Психологи давно изучают, как давление влияет на реакции человека. Страх, стресс и ощущение угрозы могут заставлять людей:...